Автомобили с двигателями меньше литра

10 больших автомобилей с маленьким двигателем

Не для кого уже не секрет, что современные автомобили создают не инженеры, а маркетологи и экологи. Маркетологи требуют от инженеров низкого расхода топлива, а экологи минимального количества вредных выбросов в атмосферу.

Само собой разумеется, что чем меньше объём двигателя, тем этот двигатель более экономичный и экологичный, но и менее мощный. В связи с этим инженеры вынуждены проектировать малолитражные двигатели, а их мощность увеличивать с помощью турбины.

Такие двигатели не отличаются особой надёжностью, поскольку постоянно работают на пределе своих возможностей, особенно если такими двигателями оснащают большие и тяжёлые автомобили. Именно о таких больших автомобилях с двигателями маленького объёма я расскажу вам в этой статье.

Chevrolet Silverado

Полноразмерные американские пикапы и двигатели V8 были неразрывно связаны друг с другом годами, но экологи добрались и до них. В 2018 году огромный пикап Chevrolet Silverado в базовой комплектации оснастили рядным 4-цилинровым двигателем объёмом всего 2,7 литра, мощность которого с помощью турбины увеличили до 310 лошадиных сил.

Читайте также:  Почему мне нужен этот автомобиль

Chevrolet Malibu

Появившееся в 2015 году девятое поколение Chevrolet Malibu в базовой комплектации оснащается рядным 4-цилиндровым 1,5-литровым двигателем мощностью 165 лошадиных сил, что не очень много для автомобиля, длинна которого составляет почти 5 метров, а масса 1400 килограмм.

Ford Explorer

Внедорожники Ford Explorer раньше никогда не оснащались двигателями объёмом менее 4,0 литра, но в 2010 году всё изменилось. В базовой комплектации Ford Explorer пятого поколения оснастили рядным 4-цилиндровым 2,0-литровым двигателем мощностью 240 лошадиных сил и это не смотря на то, что масса этого автомобиля более 2000 килограмм.

Range Rover

Жёсткие экологические нормы коснулись и легендарного британского внедорожника Range Rover, который с недавнего времени оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из электродвигателя и рядного 4-цилиндрового двигателя объёмом 2,0 литра. Суммарная мощность этой гибридной силовой установки составляет 404 лошадиные силы.

Volkswagen Atlas

В 2017 году на рынке появился новый внедорожник производства Volkswagen, а именно Volkswagen Atlas, который в базовой комплектации оснастили 2,0-литровым двигателем мощностью 236 лошадиных сил. Примечательно, что этим же двигателем оснащаются Audi A6 и Audi A7 в базовой комплектации.

Volkswagen Arteon

Volkswagen Atlas далеко не единственный автомобиль производства Volkswagen, базовая комплектация которого получила относительно маленький по объёму двигатель. Например, Volkswagen Arteon в базовой комплектации оснастили двигателем объёмом всего 1,5 литра, что совсем не солидно для такого автомобиля.

Skoda Kodiaq

Рядный 4-цилиндровый 1,4-литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил отлично подходит для компактных городских автомобилей, таких как Opel Corsa или Volkswagen Golf, но никак не для кроссовера Skoda Kodiaq, который оснащается таким двигателем в базовой комплектации.

Peugeot 5008

Если вам кажется, что 1,4-литровый двигатель под капотом кроссовера это минимально возможный предел, то как насчёт семиместного кроссовера Peugeot 5008, который в базовой комплектации оснащается рядным 3-цилиндровым 1,2-литровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил? Кстати, разгон Peugeot 5008 с этим двигателем с 0 до 100 км. / ч. занимает 11,0 секунд.

BMW 7-Series

Шестое поколение BMW 7-Series появилось на рынке в 2015 году, а в 2018 году было модернизировано. Огромные «ноздри» решётки радиатора обновлённого BMW 7-Series критиковали все кому не лень, но никому в голову не пришло критиковать то, что в базовой комплектации этот солидный автомобиль оснащается рядным 4-цилиндровым 2,0-литровым двигателем мощностью 255 лошадиных сил.

Mercedes-Benz S-Class

Огромный Mercedes-Benz S-Class, который ранее было не возможно себе представить с двигателем маленького объёма, с недавних пор оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входит электродвигатель и рядный 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,2 литра. Mercedes-Benz, да как так то?

В заключение отмечу, что в отличие от Европы и США, где двигателями маленького объёма оснащаются исключительно автомобили в базовой комплектации, в Китае такими двигателями оснащаются даже автомобили в максимальной комплектации, в том числе и внедорожники.

Понравилась публикация? Поделись!

Источник статьи: http://xn--80aesudcyt.xn--p1acf/10-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D1%81-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%BC-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3/

Самые маленькие экономичные двигатели

Топ 10 двигателей с небольшим объемом.

Удивительно, но в автопромышленности есть определенные двигатели, которые устанавливаются на обычные автомобили серийного производства, объем которых может составлять менее 1 литра бутылки Кока-Колы. Если вы сейчас подумаете, что подобные моторы в наше время редкость, то будете удивлены, на самом деле двигатели с небольшим объемом сегодня широко используются многими автомобильными компаниями производителями. С постоянным ужесточением в мире экологических норм, чтоб уменьшить выбросы в атмосферу парниковых газов большинство автопроизводителей вынуждены уменьшать объем двигателей и количество цилиндров в автомобиле, но при этом пытаются сохранить определенный уровень адекватной мощности авто. Таким образом, если кто-то вам говорит, что уменьшение объема двигателя обязательно приводит к потере его мощности, то они ошибаются. Предлагаем вам ознакомиться с Топ-10 моторов у которых по современным меркам довольно малый объем двигателя, но они как раз и доказывают и опровергают те неподтвержденные слухи, что тренд на уменьшение цилиндров в двигателе идет автомобилю во вред.

Турбированный трехцилиндровый двигатель Smart 0.9L

Представленный нами здесь Smart Fortwo является одним из самых маленьких автомобилей, который доступен на сегодняшний день для покупки на авторынке. Параметры этой машины таковы: Длина- 2,69 м, Ширина- 1,56 метра. Соответственно получается, что на такую мини-автомашину нет ни какой необходимости устанавливать большой и мощный мотор. Под капотом микроавтомобиля расположился турбированный бензиновый двигатель объемом 0,9 литра и мощностью в 84 л.с. (максимальный крутящий момент 120 Нм). Этого вполне достаточно, чтобы с 0 до 100 км/час автомобиль мог разогнаться за 10,7 секунд. Понятно всем, что автомобиль Smart Fortwo проиграет на автодороге любые гонки, но главное его преимущество в экономии топлива, в смешанном цикле автомобиль потребляет всего 4,9 л на 100 км пути.

Трехцилиндровый двигатель Ford 1.0L EcoBoost

Прошло уже несколько лет после того, как компания Форд представила свой первый турбированный трехцилиндровый двигатель. Уже сегодня в наше время этот силовой агрегат можно увидеть на многих автомобилях Американской марки. Мощность такого мотора составляет 100 л.с. (в зависимости от модели машины), крутящий момент его турбодвигателя равен 170 Нм. Благодаря своему небольшому объему трехцилиндрового двигателя а также системы Старт-стоп, двигатель авто в смешанном цикле потребляет всего 4,6 литра на 100 км.

Трехцилиндровый двигатель Mitsubishi 1.2L

Этот 1,2 литровый мотор мощностью в 78 л.с. устанавливается на автомобиль Mitsubishi Mirage, что позволяет ей расходовать в смешанном режиме около 5,2 литров на 100 км пути.

Такой расход топлива можно сравнивать с расходом горючего определенными гибридными автомобилями. Мощность у машины — менее 100 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 100 Нм.

Четырехцилиндровый двигатель Fiat Chrysler 1.4L Turbo MultiAir

Этот четырехцилиндровый 1,4-литровый силовой агрегат используется на многих моделях марки Фиат, включая и модель «500». Турбомотор имеет мощность 135 л.с. Размеры этого двигателя позволили инженерам компании установить его в компактный авто Фиат 500. Также, благодаря своим техническим характеристикам данный двигатель делает этот небольшой автомобиль достаточно высокопроизводительным. Расход топлива в смешанном цикле тоже вполне адекватный — 7,8 литров на 100 км.

Четырехцилиндровый двигатель General Motors 1.4L Turbo Ecotec

Компания General Motors вывела на рынок свой новый 1,4-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами. Например, этот мотор также устанавливается и на новую модель 2016 года Chevrolet Cruze. Мощность этого двигателя составляет 153 л.с. Средний расход топлива заявленный производителем составляет 6,7 литров на 100 км, что делает такой автомобиль согласитесь с нами, просто потрясающим.

Четырехцилиндровый двигатель General Motors 1.4L Ecotec без турбины

Для тех, кто не очень любит турбированные моторы компания GM создала аналогичный четырехцилиндровый двигатель, но уже без турбины, объем которого соответственно равен 1,4 литра, а мощность составляет 98 л.с. Например, данный силовой агрегат устанавливается на автомобиль Chevrolet Spark с мощность мотора в 98 л.с. (128 Нм).

Четырехцилиндровый двигатель Volkswagen 1.4L турбо

В конце прошлого года компания Volkswagen представила на обозрение свой 1,4-литровый турбо двигатель с четырьмя цилиндрами. Кодовое обозначение мотора- EA211. Этот двигатель был специально создан для модели авто VW Jetta. Его мощность составляет 150 л.с., а максимальный крутящий момент равен 240 Нм. В смешанном режиме автомобиль с таким силовым агрегатом потребляет всего 6 литров на 100 километров пути.

Трехцилиндровый турбо двигатель MINI 1.5L

Этот мотор попал в 2015 году в Топ-10 самых лучших двигателей мира, по версии WardsAuto. Этот 1,5- литровый двигатель Mini создан по технологии TwinPower Turbo, которая используется компанией БМВ при созданиина своих моторов. Мощность такого трехцилиндрового мотора Mini составляет 136 л.с., а максимальный крутящий момент равен 220 Нм. Расход топлива в комбинированном режиме составляет 5,3 литров на 100 км пути.

Четырехцилиндровый турбо двигатель Honda 1.5L

Наконец-то компания Хонда представила свой турбированный 1,5-литровый двигатель, который в дальнейшем будет устанавливаться на новую модель 2016 Honda Civic. Есть много шансов, что этот силовой агрегат станет на мировом рынке самым популярным из всех представленных двигателей. Турбированный двигатель авто Хонда имеет мощность 174 л.с., его максимальный крутящий момент составляет 220 Нм. В смешанном цикле с вариатором расход топлива у мотора составляет 6,7 литров на 100 км. С механической коробкой передач этот расход топлива существенно будет ниже.

Четырехцилиндровый двигатель Toyota 1.5L

Этот 1,5-литровый четырехцилиндровый мотор в отличие от двигателя на авто Хонда, не оснащен турбиной. Мощность этого двигателя составляет 106 л.с., а максимальный крутящий момент составляет всего 139 Нм. Но этого вполне достаточно и хватает, так как этот силовой агрегат преимущественно устанавливается на автомобиль Toyota Yaris. Расход топлива- 7,1 литров на 100 км.

Кстате, двигатели автомобилей Хонда и Тойота очень похожи друг с другом по своей конструкции. Единственное и значительное отличие у машин между собой, это наличие в моторе Хонда турбокомпрессора. При сравнивании мощности двух Японских двигателей можно заметить и отметить пользу турбины, которая автомобилю Хонда дает существенное преимущество.

Источник статьи: http://1gai.ru/publ/516649-samye-malenkie-moschnye-dvigateli.html

Двигатели для малолитражек: ТОП-10

Статья о моторах для малолитражных автомобилей: топ-10, характеристики, особенности, модели машин. В конце статьи — видео о плюсах и минусах слабых двигателей.

Содержание статьи:

  • Renault К7М
  • Opel 1.4 л A 14
  • Ford EcoBoost
  • Mitsubishi 1.2L
  • Fiat 1.4L
  • General Motors 1.4L Turbo Ecotec
  • Volkswagen 1.4L EA211
  • MINI 1.5L
  • Honda 1.5L
  • Toyota 1.5L 1NZ-FE/FXE
  • Видео о плюсах и минусах слабых двигателей

Ежегодная премия, которая присуждается автомобильным концернам за «Лучший мотор года» — не более, чем маркетинговый ход, который вводит в заблуждение потенциальных клиентов. Журналисты и эксперты из авторитетных автомобильных изданий Европы и США оценивают новые моторы по трем параметрам: мощность, экологичность и экономичность. В то время как владельцы машин ищут моторы с большим моторесурсом и максимальной надежностью.

Последние пять лет автовладельцы всех стран отмечают, что у современных двигателей значительно снизился ресурс. Если еще лет пять назад в порядке вещей было ожидать, что многолитровый двигатель оригинальной комплектации от Форд отходит свой миллион, то сегодня даже такие агрегаты, как знаменитая «плита» BMW, уже не дотягивают до 500 000 км пробега.

Снижение объема бензинового мотора за счет использования турбины с сохранением мощности также не увеличивают жизненный цикл мотора — в среднем это все те же 250-300 тыс. км

Снижение качества двигателей — это сложный бизнес-ход крупных компаний, у которых нарастает кризис перепроизводства, но и в этом потоке можно найти надежные бензиновые моторы минимального объема, которые показывают большой ресурс и надежность. Предлагаем топ-10 лучших двигателей для малолитражек.

1. Renault К7М

Популярный и один из самых распространенных двигателей от Рено — это малолитражный агрегат серии К7М. Двигателем оснащались практически все бюджетные модели Рено: Logan, Megane, Clio, Scenic.

Выпускается силовой блок в Румынии на головном заводе корпорации. Впервые мотор представили в 1995 году, мощность четырехцилиндрового мотора не превышает 90 л.с.

С момента выпуска мотор показывал высокие экологические показатели — ему присвоили показатель Евро-3 по протоколу допустимых выбросов. Конструктивно это простой мотор, который не имеет сложных технических решений. Построен К7М на базе K7J, но в отличие от 1,4-литрового предшественника имеет больший ход поршня и такой же расход топлива.

Средний моторесурс — до 400 000 км при своевременном техобслуживании, это подтверждают таксисты крупных городов, которые эксплуатируют двигатель с середины 90-х.

Чтобы двигатель перешагнул полмиллиона без капремонта, важно соблюдать условия эксплуатации:

  • каждые 15 000 км — замена масляного фильтра и масла;
  • 30 000 км — замена свечей, воздушного фильтра;
  • 60 000 км — замена генератора и ремня ГРМ;
  • 120 000 км — ремонту подлежат топливные фильтры.

2. Opel 1.4 л A 14

Этот малолитражный двигатель появился в семействе Опель в 2010 году и заявил о себе, как о надежном бензиновом атмосфернике. Чугунный блок на четыре клапана выдает большой крутящий момент при максимальной мощности в 143 л.с.

Двигатель разрабатывался под стандарты протокола Евро5. С 2010 года устанавливается на модификации Опель: Meriva B, Insignia, Mokka, Zafira C, Astra J, Corsa D и Шевроле Круз.

Главной «фишкой» силового агрегата остается использование турбины на малолитражном двигателе объемом 1,4 литра. Повышает надежность и использование цепи ГРА вместо ремня и гидрокомпенсаторов. Главный элемент мотора турбина обеспечивает давление в 0,5 бар с первой секунды холостого хода.

Кроме преимуществ и обещанных плюсов, в двигателе есть и недостатки:

    Высокая нагрузка мотора требует заливать только сертифицированное масло.

Подтекание масла через прокладку клапанной крышки сохранилась и в моторе Opel A 14 NET/NEL.

Помпа свистит через 10 000 км.

Подшипники компрессора в пяти моделях из семи издает шоркающие звуки, которые пугают водителей.

  • Общая оценка автовладельцев – отличный двигатель с мелкими недостатками, которые не влияют на его работу.
  • 3. Ford EcoBoost

    Этот малолитражный двигатель был номинирован в 2015 как «Лучший малолитражный мотор года». За основу эксперты и журналисты брали критерии экономичности и количество выбросов.

    Двигатель получил высокие оценки по стандарту Евро 5, показал отличные характеристики экономичности и при этом остался надежным мотором с высоким ресурсом жизни.

    В Европе двигатель устанавливается на десяти моделях Форд. Изготавливается EcoBoost на заводах корпорации в Германии и Румынии. В линейке литровых двигателей есть комплектации в трех вариантах мощности: 100, 125 и 140 л.с.

    Инженеры компании продолжают работу над усовершенствованием компактного мотора — планируется использовать двухмассовый маховик, который еще больше минимизирует шум и обеспечит деактивацию цилиндров в более широком диапазоне нагрузок.

    4. Mitsubishi 1.2L

    Трехцилиндровый двигатель от Mitsubishi с маркировкой 1.2L стандартно входит в базовую комплектацию Mitsubishi Mirage. Малолитражный агрегат показывает хорошую экономичность. Даже в конце жизненного цикла, после 250 000 км пробега, автомобилисты отмечают расход всего 5,2 литра на 100 км в режиме города.

    В линейке моторов Mitsubishi Mirage присутствуют до десяти агрегатов, максимальный объем которых не превышает 2 литра. Мощность моторов — от 61 до 205 л.с. Это надежный двигатель, который для модели Mirage идет в паре с 5-ступенчатой механикой. В комплектации бизнес-класс доступен вариатор INVECS-III CVT.

    5. Fiat 1.4L

    Размеры этого компактного двигателя позволили установить его на Fiat 500. Это бензиновый турбированный силовой агрегат на 16 клапанов. Уникальная конструкция мотора позволяет ему показывать большую мощность — до 175 л. с. Максимальный жизненный цикл заявлен в 350 000 км

    Fiat 1.4L входит в группу моторов FIRE, первый силовой агрегат сконструировали в конце 80-х. Это был литровый двигатель, который установили на модель Lancia Y10. В дебютной версии присутствовал распредвал в алюминиевой головке и чугунный блок. Турбонаддув присутствует только в версии на 1,4 литра.

    Несмотря на большую надежность мотора, есть и недостатки, которые могут значительно сократить рабочий ресурс агрегата:

      Версии на 1,4 литра отличаются большим расходом масла.

    Генератор силового блока не рассчитан на использование при большой влажности. Особенно этим отличается Fiat Punto — генератор выходит из строя через 4 000 км.

  • Обрыв ремня ГРМ в 1,2 литровых версиях мотора. Это всегда грозит тем, что «полетят клапана».
  • 6. General Motors 1.4L Turbo Ecotec

    Этот двигатель появился на рынке в 2016 году и впервые был установлен на Chevrolet Cruze. 1,4-литровый турбированный мотор относится к семейству двигателей GM Family 0.

    Для снижения веса используется полый чугунный блок, полый литой распредвал, пластиковый впускной коллектор, в который встроен турбокомпрессор.

    Одно из инноваций в двигателе нового поколения — переменный расход масла в насосе. Система позволяет сократить расход масла на 13 %, и при этом двигатель не переходит на режим «масляного голодания».

    7. Volkswagen 1.4L EA211

    Этот двигатель в комплектации турбо компания разрабатывала под конкретную модель VW Jetta. Это редкий случай, когда мотор конструируется под автомобиль, а не наоборот.

    Двигатель пришел на смену легендарному 1.4 TSI серии 111 и может спокойно считаться не доработанной версией, а абсолютно новым мотором. В комплектации полностью заменен поддон, алюминиевый блок имеет чугунные гильзы, в коленвале использованы более легкие шатуны.

    Выпускной коллектор интегрирован в головку блока, используются гидрокомпенсаторы. Максимальная мощность двигателя — 140 л.с., заявленный жизненный цикл — 350 000 км.

    Мощный и надежный двигатель не лишен недостатков, которые могут уменьшить ресурс агрегата на 20 %, если проигнорировать первые признаки неисправности:

      Большое потребление масла. Из строя часто выходят кольца.
  • Поломки актуатора и выход из строя оси вестгейта при однотонном ритме езды.
  • Особенности турбины требуют периодически выезжать на трассу на максимальной скорости.

    8. MINI 1.5L

    Трехцилиндровый турбированный мотор Мини 1.5L получил в 2015 году свою первую номинацию как лучший мотор года. Силовой блок строился с использованием системы двойного турбонаддува, запатентованного БМВ. Максимальная мощность мотора — 136 л.с., при расходе топлива в городском режиме 5,3 литра.

    Двигатель устанавливается на автомобиль Mini Cooper и показывает достаточно спортивные характеристики для своего объема. Критических недостатков у агрегата не выявлено.

    9. Honda 1.5L

    Впервые этот мотор компания представила в начале 2015, в 2016 этим четырехцилиндровым турбированным агрегатом оснастили модель Хонда Civic 2016. Агрегат развивает мощность в 174 л.с. и имеет расход по городу не более 6,7 литров.

    Среди малолитражных моторов серии Honda L, только самый объемный силовой блок на 1,5 литра не имеет никаких недостатков. Остальные моторы в модификации от L15A VTEC до LEB требуют периодической замены свечей зажигания.

    10. Toyota 1.5L 1NZ-FE/FXE

    Двигатель от японского производителя Toyota серии 1NZ в своей конструкции повторяет модификацию Honda 1.5L, но без турбины. Максимальная мощность полуторалитрового агрегата, самого большого по объему в классе — 106 л.с.. С 2010 года 1NZ-FE/FXE комплектуются модели Toyota Yaris.

    Малолитражные моторы серии NZ вышли на рынок в 1999. В классе присутствовало два варианта силового агрегата — на 1,3 и 1,5 литра. С 2004 года серия моторов доукомплектовывалась гидрокомпенсаторами.

    Надежный и неприхотливый мотор рассчитан на минимальный пробег в 300 000 км. У двигателя класса 1NZ есть и свои недостатки:

      Высокий расход масла наблюдается после 100 000 км пробега. Ремонту подлежат маслосъемники и колпаки, в редких случаях приходится делать раскоксовку двигателя.

    Вибрация, шум и свист мотора. Из строя выходят подушки, растягивается цепь ГРМ. Эти неисправности никогда не возникают на новых моторах, в двигателях Toyota все проблемы начинаются после пробега 150-180 тысяч.

  • В новых моторах (до 10 000 км) могут потечь сальники коленвала и выйти из строя датчики давления масла.
  • Заключение

    Среди малолитражных двигателей можно найти еще не один десяток надежных агрегатов, средний ресурс которых стабильно доходит до 350 000 км. Но миллионников среди них практически не осталось — капитальные ремонты могут продлить эксплуатацию силового блока максимум еще на 100 000 км, не более.

    Видео о плюсах и минусах слабых двигателей:

    Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3552-dvigateli-dlya-malolitrazhek-top-10.html

    Оцените статью