Автомобили с двигателями v10

Десять интересных по звучанию двигателей V10 в 2018 году

Переорать эти автомобили вы точно не сможете: лучшие двигатели V10 по звучанию

Двигатель V10 становится все более распространенным на разнообразных моделях автомобилей. Он практически заменил все до этого существовавшие версии V12 почти на всех топовых и самых мощных моделях по всему миру. Не стали исключением даже исконно американские топовые авто.

Что ж, как мы все знаем, автомобильный мир меняется с невероятной скоростью, поэтому такому повороту событий удивляться не стоит. Для экологии это, конечно, хорошо, но вот что делать энтузиастам, которые платят большие деньги ради того, чтоб получить модель с идеальным звучанием и высокими скоростными возможностями? Видимых выходов всего несколько: искать модель с идеально настроенной связкой «двигатель – выхлопная система» или ставить на уже купленное авто кастомную версию выхлопа.

Читайте также:  За рулем автомобиля запрещается

Сегодня представляем вам подборку, в которой можно обойтись «малой кровью» – по крайней мере, заплатив очень кругленькую сумму, вы точно приобретете тонко настроенный выхлоп, и не нужно будет лезть под автомобиль с автогеном. Меломан точно будет доволен!

BMW M5 E60:

Открывает подборку подзабытый пятилитровый V10 под капотом модели BMW M5 в кузове E60. Это не самая быстрая или технологичная M-ка в линейке, но ее легко безошибочно узнать в толпе по звуку: от приглушенного баса до зычного рыка. И абсолютно неважно, на какой передаче вы в данный момент находитесь и на какой скорости летите. Двигатель в паре с выхлопной системой в любом случае будут звучать как настоящий оркестр!

Porsche Carrera GT:

Carrera GT – единственная в линейке «охолощенная» версия легальной модели Porsche с движком V10. Все потому, что двигатель первоначально был разработан исключительно для гоночного прототипа для участия в серии Ле-Ман. К несчастью для Porsche и к счастью для нас, проект не осуществился. В противном случае на улице этот гиперкар мы бы точно не встретили никогда.

Звук Carrera GT отдаленно напоминает двигатель Ванкеля, здесь отчетливо слышны гоночные нотки. Во время переключения передач V10 всегда затихает на мгновение, что связано с нюансом работы керамического сухого сцепления и что придает опыту вождения еще больше гоночной аутентичности.

Всего было построено 1.270 Carrera GT, и сейчас они пользуются большим спросом. Несмотря на семизначные суммы ценника на рынке подержанных машин.

Lexus LFA:

Первый и пока единственный суперкар от Lexus с совершенно новым, недавно разработанным 4,8-литровым V10. Отдельно отметим, что двигатель был разработан в сотрудничестве с Yamaha, что делает его уникальным по крайней мере по нескольким показателям:

Он требователен к оборотам (любит высокие обороты и очень быстро их набирает);

Раскрывает потенциал на высоких скоростях;

Отсечка приходит при 9.000 об/м (почти спортбайковские показатели)

Обладает неповторимым звучанием, которое трудно передать словами. Когда LFA проезжает мимо, он звучит почти так же, как мотоцикл под полной нагрузкой. Мурашки по коже бегут от такого приятного завывания:

Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse:

Отличительными чертами Lamborghini являются не только ее скоростные показатели, но и особый шарм. Не в последнюю очередь на это влияет 5,2-литровый атмосферный V10 с максимальным числом оборотов под 8.000.

Squadra Corse разгоняется за 3,4 секунды до 100 км/ч, при этом спорткар будет издавать целую палитру звуков – от приглушенного хриплого баса на холостом ходу до хрипловатого визга (не знаю, как даже описать этот звук) на высоких оборотах.

Также обратите внимание на то, как меняет звучание V10 в те моменты, когда владелец ненадолго подходит к ограничителю:

Dodge Viper GTS:

Dodge Viper часто называют самым мощным автомобилем современности. Кто так говорит, не врут. И такому подходу даже не помешал переход на десятицилиндровый мотор, ведь он получил аж восемь литров объема!

Кто не сведущ, тот может решить, что двигатель под капотом американца установлен от грузовика, но это вовсе не так, поскольку силовой агрегат был разработан при непосредственной поддержке Lamborghini.

Звук объемного V10 басовитый и крайне мощный. Вы буквально можете почувствовать весь крутящий момент через его песню:

Wiesmann Roadster MF5:

Марка – самопал. Частная контора, которая хоть и не дошла до высшей лиги среди спорткаров (свои движки братья Висманны не делают), но настраивать чужие у них получается просто великолепно.

В кузове спрятан V10 от BMW, но по звуку вы этого не поймете:

Lamborghini Huracan Performant:

Легенда в действии. Мотор Huracan Performant просто прекрасен! Все те же 5.2 литра и внушительные 640 л. с. При этом Huracan звучит нереально круто уже на холостом ходу. Наверное, если бы вам записали аудио без визуализации и дали бы прослушать, вы без проблем узнали бы в нем работу специалистов из Ламборгини:

Audi R8 V10 Plus:

Второе поколение Audi R8 также тесно связан с Lamborghini Huracan, но звук у немца немного другой:

Dodge Ram SRT-10:

С максимальной скоростью в 249 км/ч это был когда-то самый быстрый пикап в мире. Неудивительно, что под длиннющим капотом работает 8,3-литровый V10 второго поколения от Dodge Viper. Мощный двигатель развивает 507 л. с. и крутящий момент 712 Нм.

Звук? Словно гроза надвигается! В подземном гараже на видео Ram, конечно, звучит злее, но и на свежем воздухе этот парень даст любому фору.

Audi S6 C6:

Возьмите 5,2-литровый V10 от Lamborghini Gallardo и поместите его в Audi A6. Результат назовите Audi S6. Итальянский донор вновь звучит тоньше, чем его оригинальная версия, но слегка охолощенный звук с некоторым воображением раскрывает связь с итальянским горячим купе.

Это была подборка лучших по звучанию моторов V10. Насладились? Хотите послушать еще? Дерзайте! Мы ведь не против.

Источник статьи: http://1gai.ru/publ/521742-desyat-luchshih-po-zvuchaniyu-dvigateley-v10-v-2018-godu.html

Двигатель V10 — V10 engine

Двигатель V10 является десяти- цилиндра поршневого двигателя , где цилиндры расположены в конфигурации V вокруг общего коленчатого вала .

Двигатели V10 встречаются гораздо реже, чем двигатели V8 и V12 . С 1965 года было произведено несколько дизельных двигателей V10, а бензиновые двигатели V10 для дорожных автомобилей были впервые произведены в 1991 году с выпуском Dodge Viper .

Содержание

дизайн

Конфигурация V10 не имеет идеального баланса двигателя , поскольку неуравновешенная качающаяся пара возникает из-за того, что каждый ряд цилиндров функционирует как рядный двигатель . Поэтому балансировочные валы иногда используются для уменьшения вибрации двигателя V10.

Дизельные двигатели

Один из первых известных двигателей V10 был использован в прототипе локомотива Busch-Sulzer ICRR 9201 1936 года , три экземпляра которого были произведены в США.

Бронированный танк Leopard 1 1965–1984 годов оснащался дизельным двигателем V10 MTU MB 838 CaM 500 37,4 л (2282 куб. Дюйма).

Грузовик Tatra 815 с 1983 г. по настоящее время доступен с двигателем V10 объемом 15,8 л (964 куб. Дюйма).

Volkswagen V10 TDI с турбонаддувом двигатель V10 , который был произведен из 2002-2010 для использования в Volkswagen Phaeton роскошного седана и Volkswagen Touareg SUV.

Daimler-Benz произвел три модели дизельных двигателей V10 (OM403, OM423 и OM443) для автобусов Mercedes-Benz NG и Neoplan в 1970-1980-х годах.

Четыре японских производителя коммерческих автомобилей (Isuzu, Hino, Mitsuibishi Fuso и Nissan Diesel) производили дизельные двигатели V10 для своих тяжелых грузовиков и автобусов в 1970–2000-х годах.

Бензиновые двигатели

Серийные автомобили

Двигатели V10 менее распространены, чем двигатели V8 и V12, однако они использовались в нескольких роскошных автомобилях, спортивных автомобилях и коммерческих автомобилях. Ранний бензиновый двигатель V10 использовался в Lamborghini P140 1987 года , однако этот прототип спорткара не был запущен в производство.

Примеры бензиновых двигателей V10:

  • 1991–2017 Двигатель Dodge Viper
  • 1994–2003 Chrysler Magnum V10
  • 1997-настоящее время двигатель Ford Triton
  • 2003 – настоящее время Lamborghini V10
  • 2003–2007 Двигатель Porsche Carrera GT
  • 2005–2010 BMW S85
  • 2006 – настоящее время Audi V10 FSI
  • 2008–2010 Audi V10 TFSI
  • 2009–2012 Toyota 1LR-GUE

Мотогонки

Одним из первых известных двигателей V10, разработанных для автоспорта, был прототип двигателя Формулы-1 объемом 3,5 л (214 куб. Дюймов), построенный компанией Alfa Romeo в 1986 году. Первоначально предназначенный для команды Формулы-1 Ligier , это партнерство рухнуло, поскольку двигатель не использовался ни в каких гонки. Alfa Romeo установила двигатель на два прототипа Alfa Romeo 164 Pro Car в 1998 году, однако эти автомобили также не участвовали в гонках.

Наиболее широко двигатели V10 использовались в гонках Формулы-1. После запрета на двигатели с турбонаддувом после 1988 года первыми автомобилями Формулы-1 V10 были McLaren MP4 / 5 и Williams FW12 1989 года . К 1996 году двигатели V10 использовались большинством команд к сезону 1996 года после уменьшения рабочего объема с 3,5 до 3,0 л (с 214 до 183 куб. Дюймов). V10 кажется лучшим компромиссом между меньшим весом V8 и большей мощностью V12. Renault F1 использовал более плоский угол 110 ° в 2002 и 2003 годах , но вернулся к более традиционному углу 72 ° после изменения правил, согласно которым двигатель должен работать два гоночных уик-энда. В соответствии с дальнейшим изменением правил, двигатели V10 были запрещены на сезон 2006 года в пользу 2.4-литровых двигателей V8.

В гонках спортивных автомобилей первый двигатель V10 использовался на Peugeot 905 в двух финальных гонках сезона 1990 года . За этим последовал двигатель Judd GV10, который использовали несколько команд в сезоне 1991 года, и Toyota TS010 , дебютировавшая в последней гонке сезона. Audi R15 TDI был Le Mans Prototype (LMP) гоночный автомобиль , который используется турбированный дизельный двигатель V10 и соревновались в различных гонках на выносливость в 2009 и 2010. В 2010 году Audi R15 TDI установить текущий рекорд расстояния за 24 часа Ле Мужская гонка.

Использование коммерческого транспорта

Blue Bird Corporation предлагает своим Зрение школьный автобус с двумя вариантами двигателя V10, как Форд Triton единиц.

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/V10_engine

Топ-10 надёжных бензиновых моторов 2000-2010 годов

Настала пора разобраться с тем, какие бензиновые двигатели мы считаем надёжными и долговечными. Представляем очередной дерзкий рейтинг двигателей от «АвтоСтронг-М».

В нашем рейтинге мы собрали десятку хороших и отличных моторов, которые нашли применение на автомобилях 2000-х годов. Сразу скажем, эти двигатели не во всём идеальны, что касается абсолютно любых бензиновых двигателей 21-го века.

И все же мы считаем и знаем: силовые агрегаты из нашего рейтинга способны без хлопот и дорогих ремонтов служить на протяжении сотен тысяч километров и десятков лет. Всё, что нужно таким двигателям – добротный масляный сервис каждые 10 000 км и минимальное внимание к некоторым техническим мелочам. Итак, какие же двигатели попали в наш ТОП-10! Сейчас узнаем!

Подробности о каждом моторе из рейтинга вы сможете увидеть на нашем YouTube-канале и прочитать на нашем сайте.

10 место

Honda 2.0 (K20)

Наш рейтинг открывают японские двигатели – силовые агрегаты Honda К-серии, объем 2,0 и 2,4 литра, а также относящийся к ним 2,3-литровый турбомотор. Эти моторы появились на автомобилях Honda в 2001 году. В принципе, это совершенно нормальные и ресурсные двигатели, хотя не такие неприхотливые, как их предшественники.

В приводе ГРМ здесь используется цепь, которая может потребовать замены при пробеге более 200 000 км. Но 10-е место двигателей Honda К-серии в нашем рейтинге обусловлено тем, что они имеют склонность к износу кулачков выпускного распредвала. То есть, на некоторых таких двигателях приходилось производить недешевую замену распредвала.

Нельзя сказать, что причиной этого является инженерная ошибка. Многие специалисты сходятся во мнении, что в двигатель Honda K-серии нужно заливать правильное масло, которое соответствует режиму эксплуатации. Если двигатель эксплуатируется в условиях пробочной езды при жаркой погоде, то лучше заливать более густое масло – с вязкостью 0W-40. Если мотор не испытывает температурных нагрузок, а также при эксплуатации в зимний период масло следует менять на менее вязкое – 0W-20. Ну а моторы тех Honda, которые гоняют по трассе и не греются до экстремальных температур, никогда не сталкивались с износом распредвала.

Обзор на двигатель Honda K20A вы можете посмотреть прямо тут:

Выбрать и купить двигатель Honda вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

9 место

20-клапанные моторы VW / Первые 2.0 TFSI

На 9-е место мы поставили немецкий двигатель. Вернее, целое семейство двигателей концерна VAG – легендарные EA113. Это бензиновые двигатели, созданные еще в 1990-х на основе чугунного блока цилиндров. Эти рядные «четверки» привели в массы турбонаддув, уникальные ГБЦ с 5-ю клапанами на цилиндр, а в начале 2000-х познакомили поклонников автомобилей Audi, Volkswagen, а также Seat и Skoda с непосредственным впрыском. Именно с них начались те самые моторы TFSI.

Сегодня точно можно сказать, что эти двигатели хороши, хотя простотой они не отличаются. На самом деле, при наличии хорошего специализированного сервиса с умелым диагностом обслуживание этих двигателей проблем не доставляет и не обходится дорого. Да, в этих двигателях есть пара элементов, которые требуют замены примерно каждые 250 000 км. Но в целом данные силовые агрегаты способны пройти более 500 000 км и не склонны расходовать масло через цилиндропоршневую группу.

Обзоры двигателей Volkswagen / Audi вы можете посмотреть прямо тут:


Выбрать и купить двигатель Audi или двигатель Volkswagen вы можете в нашем каталоге контрактных моторов

8 место

Двигатели Mazda L-серии / Ford Duratec HE

На 8-м месте у нас целое семейство японских двигателей, который были разработаны инженерами Mazda. Эти силовые агрегаты L-серии объемом 1.8 и 2.0 литра, а также их более крупный родственник объемом 2.3 литра. Младшие двигатели очень распространены. Их устанавливали на все модели Mazda 2000 годов: они известны под «именем» MZR. Эти моторы достались всем моделям Ford 2000-х, созданных на платформах Focus и Mondeo. На немецких моделях эти двигатели известны как Duratec HE. И, кроме того, эти двигатели достались автомобилям Volvo, созданным во времена владения Ford.

Почему у этого японского мотора только 8-е место? Этот агрегат способен пройти более 300 000 — 400 000 км, но вынуждает некоторых владельцев раскошеливаться на замену масла и даже поршневых колец. Также у него немного мудреный впускной коллектор, который требует реставрации вихревых заслонок. Цепь в приводе ГРМ служит порядка трех сотен тысяч километров. В целом, это простой и незамудрёный двигатель. Для увеличения его ресурса следует почаще менять масло, не злоупотреблять короткими поездками и не наматывать лишних моточасов.

Обзоры двигателей Mazda L-серии / Ford Duratec HE вы можете посмотреть прямо тут:


Выбрать и купить двигатель Mazda или двигатель Ford вы можете в нашем каталоге контрактных моторов

7 место

Nissan HR16DE H4M

На 7-м месте у нас еще один японский двигатель, который устанавливали и до сих пор устанавливают на автомобили Nissan и Renault. Это 1,6-литровый агрегат HR16DE или, по каталогам Renault, H4M. Это абсолютно нормальный и простой в обслуживании двигатель. Но подняться выше 9-го места ему не дал «потенциал» к залеганию поршневых колец. Кольца могут утратить свою подвижность из-за городского ритма движения по пробкам, когда мотор не знает высоких оборотов и долго работает на холостом ходу.

Хотя застраховать себя от такой неприятности поможет значительное сокращение пробега между заменами масла. Цепь в приводе ГРМ этого силового агрегата служит не более 250 000 км и в конечном итоге требует замены.

Выбрать и купить двигатель Nissan или двигатель Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

6 место

BMW M54

Еще один немецкий двигатель в нашем рейтинге – это рядная «шестерка» М54, предназначенная для всех моделей BMW, которые выпускались с 2000 по 2010 год. Этот силовой агрегат уходит корнями в 1990-годы: он эволюционировал из моторов М50 и М52. В зависимости от исполнения, имеет рабочий объем 2.2, 2.5 и 3.0 литра.

В отличие от своих преемников N-серии, этот двигатель BMW не имеет проблем с блоком цилиндров, цепью ГРМ и обычно беспокоит по мелочам. Чаще всего он требует небольшого ремонта: для устранения течей масла, оживления заслонок во впускном коллекторе и поиска причин нестабильного холостого хода. При огромных пробегах и, если владелец не следил за температурным режимом мотора, то есть, допускал эксплуатацию при загрязненных радиаторах, этот двигатель может начать расходовать масло на угар. Но этот масложор надолго и решительно устраняется заменой маслосъемных колпачков.

В общем, это долговечный и резвый двигатель, который может пройти более 500 000 км.

Обзор на двигатель BMW М54 вы можете посмотреть прямо тут:

Выбрать и купить двигатель BMW вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

5 место

Renault F4R

На 5-м месте в рейтинге бензиновых двигателей мы расположили совершенно простой и очень живучий двигатель Renault F4R. В начале 2000-х этот двигатель был основной движущей силой моделей Megane, Scenic, Laguna, а сегодня он «возит» на себе бюджетные Duster и Kaptur. Этот двигатель был создан в конце 1990-х на основе чугунного блока. Из него были сделаны высокофорсированные версии для заряженных Clio и Megane. Например, самый злой атмосферный F4R выдает 200 л.с., а самый мощный турбированный – 273 л.с. Одним словом, это достойный и долговечный мотор, рассчитанный на полмиллиона километров и даже более того.

Он может беспокоить лишь по мелочам: течами масла, износом демферного шкива, барахлением фазовращателя (если такой присутствует). Отдельно отметим, что поздние версии двигателя F4R для Duster и Kaptur с увеличенной до 11:1 степенью сжатия не переносят 92-й бензин. При эксплуатации на нем в таких моторах из-за детонации уже к 80 000 км возможно разрушение поршней.

Обзор на двигатель Renault F4R вы можете посмотреть прямо тут:

Выбрать и купить двигатель Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных моторов

4 место

Модульные двигатели Volvo

На 4-е место мы поставили модульные бензиновые двигатели Volvo. В частности, самые распространенные из них двигатели на 4 и 5 цилиндров. Причем хороши все версии, как атмосферные, так и турбированные. 4-цилиндровые варианты представлены рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров, а 5-цилиндровые существуют в исполнении от 2 до 2,5 литров.

Это абсолютно годные моторы, не замеченные в серьезных поломках и не имеющие проблем с жором масла. Можно отметить только высокофорсированную версию 2,5-литрового турбомотора мощностью более 260 л.с., которая подвержена перегреву и связанному с ним пробою прокладки ГБЦ и иногда деформации ГБЦ.

В остальном обращения на ремонт по данным двигателям, как правило, связаны с фазовращателями и их управляющими клапанами. Также отдельного внимания заслуживает система вентиляции картерных газов, которая закупоривается, если владелец злоупотребляет короткими поездками и экономией на моторном масле. Но это известная особенность без труда диагностируется, но требует нескольких нормочасов для замены закупоренных трубок и основного бачка-отделителя. В приводе ГРМ шведских моторов используется зубчатый ремень, который подлежит замене каждые 120 000 км.

Обзор на двигатели Volvo вы можете посмотреть прямо тут:


Выбрать и купить двигатель Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

3 место

Opel 1,8 л (Z18XER)

На 3-м месте в нашем рейтинге расположился 1,8-литровый атмосферный двигатель компании GM. Его устанавливали на автомобили Opel (Z18XER, A18XER) и Chevrolet (F18D4), Fiat и Alfa Romeo (939A4000). Этот двигатель был «заложен» в начале 2000-х и дожил до модели Insignia. Это основная движущая сила моделей Astra, Zafira и соплатформенных Cruze, Orlando. Что можно сказать о его надёжности?

В первые годы выпуска он имел проблему с фазовращателями, которые были бракованными и были заменены по отзывной кампании. То есть, эта проблема решена и при хорошем масляном сервисе фазовращатели не беспокоят вообще.

Единственное, за что можно и нужно поругать создателей этого двигателя, так это за теплообменник. Он служит не более 100 000 км, деформируется, его прокладки дубеют. В результате масло течет наружу, либо смешивается с антифризом. В таком случае придется еще поменять все резиновые трубки системы охлаждения, которые начнут рваться из-за воздействия масла. Поэтому, теплообменник следует менять превентивно. В остальном слабых мест в этом двигателе нет совсем.

Обзор на двигатель Opel вы можете посмотреть прямо тут:

Выбрать и купить двигатель Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

2 место

Ford Duratec V6

На 2-место мы поставили не самый известный, но реально очень долговечный двигатель. Это бензиновый V6 от Ford, который также устанавливали на Mazda 6, Jaguar и Lincoln. Данная V-образная «шестерка» существует в исполнении с рабочим объемом 2.1, 2.5 и 3.0 литра.

Этот двигатель ведёт свою родословную еще с середины 1990-х. По некоторой информации этот мотор был разработан Porsche, а ГБЦ для него сконструировали специалисты Cosworth. В итоге получился неприхотливый и очень бодрый двигатель, развивающий до 220 л.с.

Это как раз тот случай, когда двигатель останется в прекрасном рабочем состоянии, когда кузов развалится в труху, а коробка поломается. Всё, что нужно этому мотору для счастья – своевременная замена масла. Тогда он легко пройдет более 500 000 км. В приводе ГРМ здесь используются две цепи. И спрос на них отсутствует: они существуют только в оригинале, заменителей никто не выпускает. Это говорит об их огромном ресурсе. Правде, если цепи все-таки придется менять, то запчасти обойдутся в приличную копеечку.

Обзор на двигатель Ford V6 вы можете посмотреть прямо тут:

Выбрать и купить двигатель Ford вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

1 место

Двигатели Toyota / Lexus 2AR-FE / 3MZ-FE

Итак, первое место. На наш взгляд лидером нашего дерзкого рейтинга «ТОП-10» бензиновых моторов заслуживают стать двигатели Toyota. Причём, речь не только о старых агрегатах, служивших верой и правдой в 1990-х.

Например, мы довольны бензиновыми двигателями Toyota, созданными в 2000-х годах. Здесь у нас подвешен двигатель серии MZ. Это поздняя версия 3MZ объемом 3,3 литра с Lexus RX. Хороший и долговечный двигатель. Правда он имеет небольшую, но устранимую проблему с системой ВКГ, из-за которой может возникнуть расход масла на угар.

Также хорошими и буквально безупречными у инженеров Toyota получились двигатели серии AR. Один из них – распространенный 2,5-литровый двигатель мы разобрали в Грузии. По большому счету, у этого двигателя вообще нет слабых мест и проблем. Хотя его 2,4-литровый предшественник серии AZ отличился редкими, но серьезными неисправностями.

Обзор на двигатель Toyota 2.5 2AR-FE вы можете посмотреть прямо тут:

Выбрать и купить двигатель Toyota или двигатель Lexus вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Источник статьи: http://autostrong-m.by/post/top-10-nadyozhnyh-benzinovyh-motorov-2000-2010-godov

Оцените статью