Автомобили с двумя пасса

Лучшие двухместные автомобили 2019-2020: ТОП-7

Рейтинг и описания лучших двухместных автомобилей: топ-7 моделей, их характеристики, особенности. Видео про самый дешевый китайский автомобиль.

Содержание статьи:

  • Топ двухместных машин
  • Видео про самый дешевый китайский автомобиль

Двухместные автомобили на улицах города – не редкость, но всегда притягивают взгляды. Такие машины редко приобретаются как единственное транспортное средство, подчеркивая статус своего владельца и его обеспеченность.

Топ двухместных машин

Ferrari F8 Tributo 2019

Цена – от 18000000 рублей, более точно цена будет озвучена после поступления машины в продажу в третьем квартале 2019 года.

Новая модель Ferrari появилась на публике в марте 2019 года, заставляя с нетерпением ждать открытия официальной продажи.

Полноценный рестайлинг 488 GTB затронул всю машину, создавая более агрессивный и стильный облик, а также заметно улучшая ходовые и скоростные параметры. Удалось все это благодаря кузовному ателье Ferrari Styling Center.

В интерьере салона все выдержано в фирменном стиле, отчасти перекликаясь с дизайном Pista, послужившей «прообразом» суперкара.

Силовой агрегат представлен 3,9-литровым V8, который вот уже три года подряд удерживает звание «лучшего двигателя». Он способен управлять мощью в 720 л.с., будучи агрегатированным с семидиапазонным «роботом», создаваемым специально для Формулы-1.

Такое сочетание наделяет автомобиль потрясающими скоростными характеристиками и удивительной динамикой. До «сотни» разгон занимает 2,9 секунды, а электроника блокирует скорость на метке в 340 км/ч.

Плюсы:

  • высочайший уровень комфорта;
  • функциональность и лаконичность приборной доски — вся информация выводится на монитор за рулевым колесом, а управление располагается на руле;
  • уникальные регулируемые кресла с подогревом и охлаждением;
  • модернизированные системы безопасности и управления SSC, FDE Plus, SSC.

Минусы:

  • не обнаружены (в России машина начнет продаваться с конца лета 2019 года).

Jaguar F-Type

Цена: от 6000000 до 13000000 рублей.

Новый родстер от Jaguar вышел на рынок в начале 2019 года. Автомобиль получился длинным, капот по длине составляет более половины всей машины, фары с ксеноном вытянутые, продолговатые, напоминающие глаза хищника. Агрессивное впечатление усиливается узкими боковыми окнами и вытянутым воздухозаборником. Все системы воздухозабора расположены на обвесе.

Машина оснащается турбодвигателями на бензине на 2 или 3 литра мощностью в 300 или 380 л.с., обладающими весьма умеренным расходом топлива (7-9 литров на сотню километров).

Доступны и эксклюзивные модели, обладающие семилитровым двигателем, вырабатывающим мощность в 550 л.с. Комплектуются, независимо от типа двигателя, восьмиступенчатой коробкой-«автоматом».

Машина отличается удивительной практичностью. В отделке использовано немного пластика, остальные материалы – исключительно натуральные.

В помощь водителю автомобиль укомплектован множеством вспомогательных систем, призванных всецело обеспечивать максимальную безопасность. Водительская консоль лаконична, а вся необходимая информация выводится на широкоформатный дисплей. На спицы спортивного руля аккуратно выведены кнопки управления мультимедиа.

Плюсы:

  • безопасность;
  • комфорт;
  • кресла с максимумом настроек, мощной боковой поддержкой и вентиляцией;
  • удобство размещения ног водителя и пассажира;

Минусы:

  • не замечены.

Toyota Supra

Цена – от 5534000 до 5552000 рублей.

Мощный скоростной спортивный автомобиль не идет на компромиссы – он существует в единственной топовой комплектации, немного различаясь в цене лишь за счет выбора цвета кузова.

Спорткупе имеет укороченную колесную базу при широкой колее, большие колеса, низкую посадку. Собирается на производстве в Граце (Австрия).

Кузов выполнен по современным технологиям из высокопрочной стали и углеволокна, сделавшими машину легче (1 350 кг) и тем самым добавив ей легкости «спортивного» ускорения.

Оснащается трехлитровым мотором с двухпоточной турбиной, вырабатывающим 340 л.с. Агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой на гидротрансформаторе. Базируется на платформе Z4 от BMW.

При этом во внешности машины во многом остается фирменный тойотовский дизайн в широком капоте, опущенном вниз, тонком прищуре фар, больших воздухозаборниках. Во время предварительной обкатки Supra показала прекрасные результаты на различных типах дорожного покрытия.

Скорость принудительно отграничена 250 км/ч, время разгона составляет 4,3 сек.
Подобно многим спорткарам, Supra в летней версии 2019 года максимально акцентирована на водительском комфорте.

Плюсы:

  • безопасность;
  • многофункциональность;
  • комфортная посадка и езда;
  • большой экран и цифровой настраиваемый под вкусы владельца блок приборов;
  • салон оборудован электромагнитным процессором (селектором);
  • различные режимы (sport/normal) позволяют менять манеру езды от стритрейса до спокойного качения.

Минусы:

  • не обнаружены (в России машина начнет продаваться с конца 2019 года).

BMW Z4

Цена – от 3340000 до 4840000 рублей.

Новое спортивное купе стало внешне более хищным, динамичным и броским. Агрессивная элегантность складывается из изгибов рельефа и множества воздухозаборников, усиленной аэродинамики заднего бампера, узкой «прищуренной» оптики, раздутого обвеса и пары выхлопных труб.

Силовой трехлитровый агрегат M TwinPower Turbo способен выжать из своих шести цилиндров мощность в 340 л.с., заставляя достигать сотни километров за 4,5 секунды с принудительным ограничением скорости в 250 км/ч.

Также в комплектацию входят двигатели в 252 и 370 л.с. Агрегатируются они с восьмиступенчатым «роботом», передающим усилия на задние колеса.

Вся важная информация отражается в широком тоннеле, руль остается чисто спортивным, без излишеств. Среди доступных опций: ассистенты парковки, климат- и круиз контроль, регулировка/подогрев зеркал, отслеживание движения в полосе, многочисленные подушки безопасности, мониторинг в «слепых зонах» и множество другого.

Плюсы:

  • превосходная ходовая динамика, манёвренность;
  • улучшенная мультимедиа-система;
  • высокий уровень комфорта, качество отделки;
  • спортивные кресла-полуковши отличаются высокой безопасностью и имеют функцию памяти.

Минусы:

  • невозможность управления опциями «с руля».

Chevrolet Camaro

Цена – 3000000 – 5000000 рублей.

Рестайлинг популярной модели, поступившей в продажу в первой половине 2019 года, сделал маслкар более внешне агрессивным, динамичным, созданным для высоких скоростей и получения удовольствия от вождения.

Обновленная Camaro выглядит стильно и эффектно, а резкие очертания и грани автомобиля ничуть не ухудшают превосходную аэродинамику.

Огромные диски и колесные арки, прямоугольная брутальная оптика, металлический обвес и четыре выхлопные трубы вкупе со ступенчатой «мускулатурой» добавляют изюминку во внешность.

Оснащенность машины неплохая, хотя и не дотягивает до «пятерки». Двигатели используются только бензиновые, трех типов – на 2 литра (275 л.с.), 3,5 литра (335 л.с.) и 6,2 литра (445 л.с., модель ZL1 – 650 л.с.).

Моторы агрегатируются с «автоматом» на шесть ступеней или «роботом» на восемь ступеней. Разгоняется заднеприводной автомобиль до сотни за 5,9 секунды, достигая максимального ускорения в 240 км/ч, расход топлива при этом составляет 8,2 литра при смешанном режиме вождения (параметры для стандартного двухлитрового двигателя).

Плюсы:

  • эффектная внешность;
  • проекционный дисплей;
  • выбор режимов вождения (Tour, Sport, Snow/Ice);
  • качественная система безопасности.

Минусы:

  • уступает по оснащенности и технологичности конкурентам из своего класса.

Fiat 124 Spider

Цена – от 1639734 до 2000000 рублей.

Стильный и модный автомобиль не несет на себе агрессивного отпечатка современных суперкаров. Он изысканно округлый, с плавными линиями и рельефным капотом, продолговатыми фонарями и шильдиком а-ля ретро.

Спортивный облик угадывается лишь в двух газоотводящих стволах. Даже 17-дюймовые колеса на автомобиле выглядят элегантно.

Интерьер салона представлен минималистичным дизайном, в котором все красиво и лаконично, руль многофункционален, мультимедийный экран вмонтирован в консоль, и ничего не отвлекает водителя от дороги.

Для автомобиля предлагаются три версии оснащения – Classica, Lusso и Abarth.

Машина в базовой комплектации оснащается многими приятными опциями: усилителем руля, ESP, ABS, 16” дисками, «старт-стоп» системой. Топовый вариант дополняется камерами заднего вида, кожаными сиденьями, двухзонным «климатом» и качественной мультимедийной системой.

Оборудуется машина только одним двигателем — MultiAir-«четверкой» с турбонаддувом, вырабатывающим 140 л.с. Ведущая ось – задняя, агрегатирована с шестискоростной «механикой», хотя для продажи на территории США дополнительно предусматривается шестидиапазонный «автомат».

«Сотню» такой легкий, но шустрый «итальянец» берет за 7,3 секунды.

Плюсы:

  • красивый, необычный дизайн;
  • продуманная эргономика;
  • в топовой версии предлагается переделанная подвеска с амортизаторами Bilstein.

Минусы:

  • необходимость даже в топовой версии доплачивать за рекаровские кресла и тормоза от Brembo.

Smart ForTwo

Цена на базовые модели: от 910000 до 1420000 рублей.

Третья генерация сверхкомпактного двухместного сити-кара с традиционной двойной раскраской кузова разработана компанией Daimler при участии Renault-Twingo и собирается на заводе в Словении. Хэтчбек-крошка длиной 2,7 м обладает яркой внешностью и хорошими техническими характеристиками.

Несмотря на свой небольшой размер, модель 2019 года украшена агрессивным псевдовоздухозаборником, ходовыми огнями U-образной формы, придающими автомобилю агрессивные черты «взрослой машины».

Силовой агрегат размещается в задней части автомобиля, под багажником. Двигатель с тремя цилиндрами модели М281 существует в двух модификациях объема и мощности. Базовый имеет литровый мотор, способный выработать 71 л.с., за дополнительные деньги можно установить 0,9 литровый турбированный с мощностью в 90 л.с.

Планируется дополнить силовую линейку мотором в 60 л.с. Рестайлинг от Brabus позволяет усилить двигатель до 109 л.с., сокращая время разгона до 9,5 секунды и раздвигая скоростные границы до 165 км/ч.

Агрегатируются двигатели механической и автоматической коробками передач. Современный «автомат» Twinamic имеет шесть ступеней, использующих два сцепления. Он обладает прекрасным высокоскоростным переключением.

Если базовая комплектация приятна, но не сногсшибательна, то предлагаемые опции делают машину-игрушку весьма привлекательной. Приобретая машину, устанавливают мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, ставят панорамную крышу, заказывают стайлинг от ателье Brabus, широко используют возможности индивидуализации автомобиля, полностью готовя его под свое потребности и желания.

Допустимая скорость для автомобиля – 155 км/ч, разгоняется до 100 км/ч за 11,7 сек.

Небольшой объём топлива в баке (28 л) компенсируется низким расходом бензина (4,6 литра в смешанном цикле).

Плюсы:

  • компактность, комфортность, маневренность;
  • минимальный радиус разворота (3,47 м);
  • модернизированная приборная панель;
  • уютный, стильный салон;
  • обновленная, надежная подвеска, сочетающая разработки МакФерсона и DeDion;
  • силовой жесткий каркас с максимально повышенной для кабриолетов прочностью (выросла на 15%);
  • вентилируемые дисковые тормоза спереди, барабанные – сзади;
  • в комплектацию входят: круиз-контроль, системы безопасности ABS, ESP, EBD, ASR, стабилизации при боковом ветре Crosswind Assist, климат-контроль, передние/боковые/коленные подушки безопасности, аудиосистема и др.

Минусы:

  • в базовой комплектации отсутствует рулевой электроусилитель — за его установку надо доплачивать отдельно.

Заключение

Выбор наиболее подходящего двухместного автомобиля основывается на множестве факторов. Может нравиться Ferrari, но денег хватает только на Smart. А для кого-то все это вообще не важно, и машина выбирается исключительно по результатам тест-драйва, под себя и свои потребности.

В любом случае, двухместные машины, даже самые недорогие – это особый шик для людей, любящих себя и ценящих удобство и стильность во всем.

Видео про самый дешевый китайский автомобиль:

Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/4006-luchshie-dvuhmestnye-avtomobili-2019-2020-top-7.html

Вопреки стереотипам: самые маленькие автомобили российского рынка

Автомобильный рынок – это отражение потребительских запросов: сегодня в нем властвуют седаны и кроссоверы, потому что всем нужны машины «побольше и побрутальнее». Однако есть и определенная покупательская аудитория, вкусы которой кардинально отличаются: за имеющиеся деньги они ищут прежде всего компактную машину. Какие варианты им предлагает сегодняшний рынок?

Н а компакты наш рынок заметно обеднел, причем «со всех сторон»: и некогда самый дешевый новый автомобиль в лице Daewoo Matiz давно покинул конвейер, и более дорогие модели вроде Peugeot 107 в паре с Citroen C1 у нас тоже не представлены, хотя в Европе давно продается новое поколение. Тем не менее, кое-какой выбор для тех, кому нужна машина не длиннее 4 метров, все же остался – и более того, скоро этот размерный класс даже ждет пополнение. Правда, по-настоящему бюджетных вариантов здесь больше нет. Если, конечно, вам не нужен… внедорожник.

  • Длина: 3 640 / 3 740 мм
  • Цена: от 519 000 рублей

В отсутствие Матиза и «китайцев» вроде Lifan Smily и Chery Kimo именно бывшая Нива стала самым дешевым автомобилем с габаритной длиной до 4 метров. Во многом благодаря этому она остается весьма популярной, ежемесячно расходясь тиражом в 2,5-3 тысячи штук. Трехдверка имеет чуть больше 3,7 метров в длину, а пластиковые бамперы версии Urban экономят еще добрые 10 сантиметров, уменьшая габаритную длину до 3 640 мм. Правда, за спинкой дивана второго ряда в трехдверке остается всего 265 литров свободного пространства – те, кому нужны задние двери и багажник на 420 литров, выберут пятидверную версию, которая на 24 сантиметра выходит за рамки нашего лимита.

Lada 4×4 ‘2009–н.в.

Ключевые технические характеристики известны почти каждому: безальтернативный бензиновый мотор 21214 на 83 л.с. и такая же безальтернативная пятиступенчатая механика, раздатка с понижающим рядом и постоянный полный привод через межосевой дифференциал с возможностью блокировки.

Lada 4×4 ‘2009–н.в.

Отдельно отметить можно разве что заводскую версию Бронто, которая входит в число автомобилей с самым большим клиренсом. Здесь 240 мм дорожного просвета, усиленные мост и подвеска и самоблоки на обеих осях, что заметно повышает проходимость. Правда, стоит такая версия 723 000 рублей.

Салон Lada 4×4 ‘2009–н.в.

А вот обычная Lada 4×4 доступна по цене от 519 000 рублей – правда, из опций комфорта здесь будут только гидроусилитель руля и электростеклоподъемники. Чтобы получить электрозеркала с подогревом и подогрев передних сидений, нужно заплатить чуть больше – 538 тысяч, а если нужен еще и кондиционер – то 567. В версии Urban доступен только «полный люкс» за 582 тысячи рублей.

Picanto – настоящий долгожитель и бессменный страж компактного сегмента в России: вот уже третье поколение исправно присутствует в модельной линейке корейского производителя. Что ж, Kia может себе это позволить – пока кассу делают Rio, Sportage и Optima, Picanto фактически единолично правит в непремиальном А-классе. Правда, рыночные корректировки все же вывели из гаммы трехдверную версию, и в нынешнем поколении осталась только пятидверка. Она подросла в длину до 3,6 метра, что чуть улучшило положение задних пассажиров и позволило увеличить багажник до 255 литров – что мало, но вполне привычно по меркам сегмента.

А вот что для сегмента уже не слишком типично, так это возможность выбора двигателя. Picanto предлагается с двумя атмосферными моторами семейства Kappa II: на 1 и 1,2 литра. Первый имеет 3 цилиндра, выдает 67 л.с. и сочетается с пятиступенчатой механикой, а для второго, четырехцилиндрового и 84-сильного, предлагается исключительно автомат на 4 ступени.

Kia Picanto EcoDynamics (JA) ‘2017–н.в.

С финансовой точки зрения эти моторы отделяют базовые комплектации от более богатых: литровый агрегат доступен лишь в начальных исполнениях Classic и Comfort. Базовая комплектация за 640 тысяч – во многом маркетинговая: в ней есть фронтальные подушки безопасности, датчик света, система контроля давления в шинах и подогрев форсунок омывателя, но нет кондиционера, электростеклоподъемников, аудиосистемы и даже регулировки водительского сиденья по высоте. Все это появляется только в исполнении Comfort за 725 тысяч.

Салон Kia Picanto (JA) ‘2017–н.в.

За автомат придется заплатить минимум 740 тысяч, но в этой комплектации Comfort кондиционер и электростеклоподъемники все же есть. Для тех же, кто готов платить, доступны и такие «взрослые» опции как подогрев руля, боковые подушки и шторки безопасности, бесключевой доступ, цветной экран приборной панели и мультимедийка с навигацией. Правда, стоит это уже 900 тысяч в версии Prestige, а навигация появляется только в комплектации GT Line за 945 тысяч. Есть, кстати, и «кросс-версия» с накладками из черного пластика – такая обойдется в 890 тысяч рублей.

  • Длина: 2 695 / 3 495 мм
  • Цена: от 910 000 рублей

Нынешнее, третье поколение сверхкомпактного автомобиля было разработано Daimler совместно с Renault – Twingo, продающийся в Европе, делит с ним ключевые технические решения и собирается на одном конвейере в Словении с четырехместным smart forfour. Однако концепция smart осталась ровно той же, что и была: в двухместной версии это крошечный заднемоторный хэтчбек длиной в 2,7 метра, а в четырехместной он предлагает задние двери и задний диван, имея меньшие продольные габариты, чем Fiat 500, до которого мы еще дойдем – 3,5 метра. При этом в багажном отделении в любом случае остается минимум 185 литров пространства, а максимально доступный заявленный объем для forfour составляет 975 литров.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/vopreki-stereotipam-samye-malenkie-avtomobili-rossijskogo-rynka

Читайте также:  Как засыпать щебнем участок под автомобиль
Оцените статью