- Mazda
- К 2020 году Mazda обещает на 50% больше экономии
- Mazda MX-5 2016 расходует 7.8 л на 100 км
- Mazda2 2016 дебютирует на автосалоне в Монреале
- Mazda2 стала автомобилем года в Японии
- Награда Red Dot Award для Mazda3
- Произведено четыре миллиона автомобилей Mazda3
- Тест-драйв гибридного автомобиля Mazda 3
- Новая Mazda3 с технологиями SKYACTIV посетила Москву на пути во Франкфурт
- Все новые Mazda 3 2014 года будут гибридными
- Паркетник Mazda MX-30: «мягкий» гибрид вместо электромобиля
- Тест-драйв Mazda CX-30: Когда гибрид в радость
- Также читайте:
- Mazda3 Hybrid: реальный расход топлива
- Благодаря системе M Hybrid хэтчбек Mazda3 нового поколения со 122-сильным 2-литровым бензиновым двигателем позволит владельцу путешествовать, не сильно тратясь на топливо.
- Читайте также:
- Хорош в сравнении с бензиновыми моделями
- На двух цилиндрах, если не спешить
- Механика – это хорошо, даже отлично
- Более эффективна за городом
- Данные
- Расход
- Затраты
Mazda
К 2020 году Mazda обещает на 50% больше экономии
Mazda работают над новой системой зажигания и надеется сократить расход топлива на 50%.
Mazda MX-5 2016 расходует 7.8 л на 100 км
На самом деле это не гибридный автомобиль, т.к. у Мазды нет гибридов для продажи в США, но расход топлива 7.8 л на 100 км ставит MX-5 в один ряд с экономичными гибридными моделями.
Mazda2 2016 дебютирует на автосалоне в Монреале
14 января, прямо накануне Montreal International Auto Show 2015, впервые для Северной Америки Mazda представила новую малолитражную модель Mazda2.
Mazda2 стала автомобилем года в Японии
Обновленная Mazda2 получила главный приз в номинации «Автомобиль года» в Японии.
Награда Red Dot Award для Mazda3
Новая Mazda3 была замечена организацией Red Dot organization за выдающийся дизайн.
Последний хэтчбек от Мазда С сегмента был удостоен награды Red Dot Award: «Дизайн года в Германии 2014».
Произведено четыре миллиона автомобилей Mazda3
Компактная Mazda3 перешла границу четыре миллиона единиц, произведенных за 10 лет и семь месяцев, с тех пор как в июне 2003 года началось производство оригинальной Mazda3.
Тест-драйв гибридного автомобиля Mazda 3
Мазда наконец-то присоединилась к постоянно пополняющемуся списку брендов, предлагающих гибридную силовую. Благодаря союзу двух брендов, новый гибридный седан Mazda3 использует тот же электрический двигатель и аккумулятор, что и Тойота. Гибридная Mazda3 на данный момент доступна только в Японии, но рассматривается вариант поставок в Австралию.
Новая Mazda3 с технологиями SKYACTIV посетила Москву на пути во Франкфурт
Колонна из автомобилей Mazda3, принимающих участие в автопробеге Mazda Route3 из Хиросимы во Франкфурт, уже достигла Москвы на прошлых выходных, проехав 12 505 км за 23 дня.
Компания Mazda говорит, что восемь хэтчбеков, принимающих участие в экспедиции, держатся великолепно, доказывая тем самым свою чрезвычайную надежность и стойкость.
Все новые Mazda 3 2014 года будут гибридными
Компания Mazda вчера представила всему миру свои новые гибридные автомобили Mazda 3 2014 года в Манхэттене. Презентация нового компактного хэтчбека Mazda произойдет осенью этого года. Стало известным, что новая Mazda3 разработана с полным набором технологий SKYACTIV, а также дизайном KODO.
Источник статьи: http://hybroid.ru/hybrid/brand/mazda
Паркетник Mazda MX-30: «мягкий» гибрид вместо электромобиля
Изначально Mazda MX-30 дебютировала год назад в ипостаси электромобиля. Компания обещала вывести машину на японский рынок этой осенью, а в мае даже отрапортовала о начале серийного производства. Однако продажи электрических «тридцаток» до сих пор не начались. Вместо этого сейчас у японских дилеров появилась… гибридная Mazda MX-30. Причем это даже не тот перспективный вариант с компактным роторным мотором в роли «удлинителя хода», который был обещан разработчиками, а простейший «мягкий» гибрид.
Паркетник оснащен таким же бензиновым атмосферником Skyactiv-G 2.0 (156 л.с., 199 Нм), что и другие Мазды, но вдобавок он имеет стартер-генератор с отдачей 7 л.с. и 49 Нм. Этот довесок работает в рамках системы старт-стоп и помогает в первые секунды разгона. Емкость расположенного под водительским сиденьем тягового аккумулятора — всего 10 Ач, так что ни возможности зарядки от розетки, ни режима электрохода нет.
В трансмиссии — обычный шестиступенчатый «автомат». Зато такая Mazda MX-30 может иметь как передний, так и полный привод, который для электрической версии недоступен. Шасси такое же, как у модели Mazda 3, — с полузависимой задней подвеской.
Дизайнеры предельно унифицировали две версии «тридцатки». Снаружи отличить гибридную модификацию от электрической можно разве что по расположению лючка: горловина бензобака находится по левому борту, а зарядный разъем — по правому. Даже выхлопная труба тщательно спрятана под бампером.
А чуть ли не единственное отличие в салоне — тахометр (аналоговый!) вместо шкалы энергообмена. Даже многоуровневый центральный тоннель с джойстиком трансмиссии одни и те же, не говоря об экзотических материалах отделки вроде пробкового дерева и пластика, сделанного из переработанных бутылок.
Мягкогибридная Mazda MX-30 уже доступна для заказа в Японии, цена — от 22800 долларов, то есть на 200 долларов больше, чем просят за более традиционный пятидверный паркетник CX-30. Богатый юбилейный вариант с полным приводом оценивается в 32 тысячи. На домашнем рынке Mazda планирует продавать по 1000 машин в месяц. А электрическая модификация теперь обещана только в январе, и за нее, разумеется, попросят куда больше.
Источник статьи: http://autoreview.ru/news/parketnik-mazda-mx-30-myagkiy-gibrid-vmesto-elektromobilya
Тест-драйв Mazda CX-30: Когда гибрид в радость
С выходом на украинский рынок купеобразного кроссовера CX-30 Mazda может отмечать новую веху – первый настоящий гибрид бренда доступен нашим покупателям. Мы внимательно изучили машину, как в городском трафике, так и на трассе, и готовы поделиться своими выводами.
«Тройка» на «максималках
Представленный кроссовер – это второй автомобиль нового поколения в семействе «Мазды», первенцем новой модельной линейки стал хэтчбек и седан Mazda 3, с которыми мы тесно познакомились ранее. СХ-30 и создан на ее платформе, но заметно отличается по габаритам. В сравнении с хэтчбеком, новинка на 6 сантиметров короче, да и колесная база на 7 см меньше. Ожидаемо, что кроссовер на 10 сантиметров выше . Клиренс в 180 мм – средний показатель в классе, в котором играет «Мазда». Но геометрическую проходимость сильно ограничивает большой передний свес в 915 мм.
Чувствуется, что при создании «тридцатки» японские инженеры и маркетологи метили аккурат между СХ-3 и СХ-5, и это получилось у них неплохо, судя по габаритам. Но все же СХ-30 предначертан свой, купеобразный путь. Возможно, таким будет новый облик будущих машин марки. В любом случае, авто выглядит стильно и одновременно с этим лаконично. Вся редакция сошлась во мнении, что с этой лаконичности и определенной сдержанности начинается дорога в премиум. Кажется, что передок состоит из 5-6 деталей: решетка радиатора, хромированный брус, пара фар и бампер . Хотя в эмблеме спряталась камера, за ней – датчик активного круиз-контроля, в бампере расположились датчики парктроника и указатели поворотов с «прикольным» плавным затуханием.
Фары – это отдельная песня. В каждой из них спрятались несколько десятков светодиодов, которые могут отключаться, чтобы не слепить встречных и одновременно с этим освещать максимальную площадь дороги. Фары имеют три режима: городской, с более широким охватом лучей, которые «покрывают» перекрестки и обочины (работает до 40 км/ч), обычный адаптивный («вырезает» встречные машины из дальнего света) и загородный, в котором лучи поднимаются выше, чтобы осветить дорогу максимально далеко (активируется после 95 км/ч) . Прикольно, что на высокой скорости, после разъезда с встречным, все диоды активируются не одномоментно, а «развиваются» веером.
Профиль и корма также лишены вычурных, спорных элементов. Хром сочетается с глянцевыми черными вставками, но не забыли дизайнеры и о практичности, что подтверждается «поясом» из неокрашенного серого пластика.
Глаз не оторвать
Мультимедийная система с 8,8-дюймовым вытянутым дисплеем знакома нам по Mazda 3: лаконичный дизайн интерфейса, отличная быстрота реакций, поддержка «яблочного» и «андроидного» протоколов, управление парой джойстиков. И в очередной раз убеждаюсь, что отсутствие сенсорности дисплея ни разу не огорчило. На экран так же выводится картинка с четырех камер кругового обзора. Четкости и контрастности картинки позавидуют некоторые премиальные бренды.
Само торпедо и интерьер в целом лишен каких-то своих, смелых штучек. Все элементы знакомы по другим моделям марки. Щиток приборов комбинированный. Слева и справа в колодцах находятся аналоговые приборы, спидометр же выводится на 7-дюймовый монитор по центру. На этот экран также дублируется информация о работе электронных помощников. Но по сути экран монохромный. Проекционный дисплей умеет в подсказки навигации, данные спидометра, круиз-контроля и скоростного лимита.
Водительское кресло – почти идеал по своей форме, балансу жесткости и мягкости, а также широкому диапазону настроек с электроприводом. За 3 часа в дороге без остановок выходить и поразмяться не хотелось вовсе. У настроек места водителя есть двухпозиционная память. Но ее кнопки находятся в необычном месте – слева, за рулем. Задний диван показался более жестким, чем передний. Я с ростом в 182 см сам за собой уселся без проблем, хотя купеобразная форма напоминала о себе: чувствовалась близость макушки к крыше.
«Маздовцы» давно воюют со своей главной, по их мнению, проблемой – звукоизоляцией. И они в этом параметре преуспели. Аэродинамический шум появляется только после 110 км/ч. А мотора не слышно в салоне еще долго.
В максимальной версии с сабвуфером в багажнике объем грузового отсека в походном положении равен 422 литра (без него на 8 литров больше). Со сложенными спинками заднего ряда получается уже 1398 свободных литров. Под полом прячется небольшой органайзер и ремкомплект для шин, который традиционно уже для японского автопроизводителя заменил запасное колесо.
Mazda CX-30 – это первый гибрид на украинском рынке. Технология «мягкого» гибрида, M Hybrid, состоит из небольшого литий-ионного аккумулятора и электромотора, который расположен между мотором и коробкой передач. Батарея может заряжаться от рекуперации энергии и от ДВС. Тратится же запас на бортовые системы, когда машина стоит с заглушенным двигателем, или при резких разгонах.
А что же спрятано под капотом? Автомобиль приводится в движение 2,0-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 150 л. с. и с максимальным крутящим моментом в 213 Нм. На нашем рынке он доступен только с 6-ступенчатым «автоматом». Других вариантов моторов украинской аудитории не предложено, хотя на других рынках также есть турбодизель на 118 сил. 10,4 секунды требуется кроссоверу, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч. Вообще, «Тридцатка» оставляет ощущения очень сбалансированной машины, которой хватает возможностей в городе, и она не позволяет пасти задних на трассе.
Эффект гибрида познается только со временем. Благодаря отключаемой паре цилиндров и помощи электрики на разгонах за городов в очень фривольном режиме легко можно укладываться в 6,8-7 литров на 100 км пробега. В городе очень трудно аппетит поднять выше отметки в 8 литров. Помнится, что таких значений с более легкой СХ-3 достигнуть было очень трудно, почти невозможно.
«Мазда» доступна как с передним, так и с полным приводом. На центральный дисплей выводятся режимы работы трансмиссии. Так вот, почти за 1000 совместных километров режим 4х4 включался несколько раз – при резких разгонах, и единожды при преодолении «ходом» небольшой грязевой лужи после пикника.
Независимая подвеска со стойками «МакФерсон» спереди и «многорычажка» сзади очень цепко держат машину на трассе, но напрочь не переваривают жестких латок и мелких волн. Если словить на скорости за 90 км/ч такой микс неровностей, то подвеска будет возмущаться неприятным постукиванием амортизаторов. Вместе с тем, небольшие ямы, даже на скорости, почти не заметны.
По словам представителей компании-импортера, начальный спрос на Mazda CX-30 даже превысил их ожидания. И не удивительно, ведь машина очень «свежа» в вопросах мультимедиа и силовой установки, да и выглядит можно. А «невсеядность» подвески ей можно простить. К тому же и дороги в нашей стране с каждым годом становятся ровнее.
Также читайте:
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook , Instagram , Pinterest , Yandex Zen и Telegram : все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e25d3d898930900b5bc90f2/testdraiv-mazda-cx30-kogda-gibrid-v-radost-5ee38f6d64d6731cc9e1a6e7
Mazda3 Hybrid: реальный расход топлива
Благодаря системе M Hybrid хэтчбек Mazda3 нового поколения со 122-сильным 2-литровым бензиновым двигателем позволит владельцу путешествовать, не сильно тратясь на топливо.
Недавно вышедшая Mazda3 стала предметом горячих обсуждений среди наших читателей, разделив их на два лагеря. Одним новый оригинальный дизайн модели пришёлся по душе, другие его раскритиковали в пух и прах. Но сейчас не станем вдаваться в подробности этих споров, а расскажем о реальном потреблении самого экономичного варианта модели — Mazda3 Hybrid.
Читайте также:
Так называемая «мягкая» или «умеренная» гибридная силовая установка, в которую входит бензиновый 2-литровый 122-сильный двигатель, на стандартном 360-километровом маршруте Рим-Форли показала средний расход топлива 4,3 л/100 км, что соответствует 23,26 км/л. За всю поездку мы потратили на горючее 24,6 евро.
Хорош в сравнении с бензиновыми моделями
В нашем собственном рейтинге экономичности новая Mazda3 Hybrid заняла хорошую позицию среди «мягких» гибридов, превзойденных только уже не доступными рекордсменами: Renault Scenic Hybrid Assist, потреблявшим в среднем 3,6 л/100 км (27,7 км/л), а также Suzuki Swift 1.0 Hybrid с его 4,1 л/100 км (24,3 км/л). Из продаваемых сейчас «японцев» лучше себя показал разве что Suzuki Ignis 1.2 Hybrid 4WD с его 4,4 л/100 км (22,7 км/л). Однако, куда любопытнее сравнение новичка с прямыми бензиновыми конкурентами.
Несмотря на бережливый тандем из 2-литровой 122-сильной «четвёрки» и 6-ступенчатой механики под капотом, Mazda3 Hybrid показала себя несколько хуже, чем 110-сильный Volkswagen Golf 1.0 TSI (4 л/100 км — 25 км/л) и 105-сильный Opel Astra 1.0 (4,05 л/100 км — 24,6 км/л). Но в то же время «японка» оказалась экономичнее, чем Honda Civic 1.5 Turbo VTEC (4,45 л/100 км — 22,4 км/л) и Mercedes A 200 Automatic (4,7 л/100 км — 21,2 км/л).
На двух цилиндрах, если не спешить
Одна из самых интересных особенностей, которые мы заметили во время испытаний нового «мягкого» гибрида Mazda3, — это система деактивации цилиндров, которая чётко работает во всех режимах движения, здорово повышая эффективность. В частности, очень понравилась способность автомобиля ехать с постоянной скоростью, используя только половину цилиндров двигателя, а также их автоматическое отключение при движении накатом.
Главное при этом не нажимать слишком сильно и резко на акселератор, который, как кажется, при этом то и дело заставляет безнаддувный двигатель переключаться с двух цилиндров на четыре, о чём, как и о работе системы i-stop, выключающей «четвёрку» на каждом светофоре, водитель узнаёт из информации на приборной панели.
Механика – это хорошо, даже отлично
Коробка передач радует чёткостью и лёгкостью переключений. С ней поездки на гибридной «Мазде» доставляют удовольствие, поскольку являются оптимальным компромиссом между комфортом и драйвом. Также новая Mazda3 впечатляет уровнем исполнения и качеством отделки снаружи и внутри. С доплатой за яркий эффектный цвет Soul Red Crystal тестовый автомобиль стоит 28 350 евро. Среди прочих достоинств: хорошая вместимость и отличная информационно-развлекательная система.
Более эффективна за городом
Экономичность Mazda3 2.0L Skyactiv-G M Hybrid 6MT Exclusive, а именно так звучит полное название тестовой «японки», достаточно высока, но не во всех режимах движения. Больше всего топлива в ходе контрольной поездки автомобиль потреблял в плотном потоке в центре Рима — 8,2 л/100 км (12,1 км/л). Но, выехав после этого на трассу, мы смогли снизить это значение до 6,2 л/100 км (16,1 км/л).
Однако более эффективным автомобиль показал себя в смешанном цикле при движении по городу и за его пределами, расходуя в среднем 6 л/100 км (16,6 км/л) бензина. В самом бережливом темпе движения на невысокой постоянной скорости новая гибридная Mazda3 «выпивала» 3,6 л/100 км (27,7 км/л), а в наиболее нагруженном, при затяжном подъёме в гору, — 22 л / 100. км (4,5 км/л).
Данные
Автомобиль: Mazda3 2.0L 122CV Skyactiv-G M Hybrid 6MT Exclusive
Базовая цена: 27 150 евро
Дата теста: июнь 2019 г.
Погода: ясно, +38°
Цена топлива: 1,589 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 885 км
Пробег перед началом теста: 9500 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 81 км/ч
Шины: Toyo Proxes R51 A — 215/45 R18 89W (маркировка UE: C, C, 69 dB)
Расход
«Реальный» средний: 4,3 л/100 км (23,26 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,4 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,2 л/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 24,60 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 54,66 евро
Пробег на 20 евро (1433 руб): 293 км
Дальность с полным баком: 1186 км
Источник статьи: http://ru.motor1.com/reviews/355394/mazda-3-hybrid-realnyj-raskhod-topliva/