Обзор новой разработки: Универсальная усиленная калитка запасного колеса (видео)
У любого джипера, будь это участник экспедиции, участник соревнований или же просто путешественник-автолюбитель, всегда должно быть при себе запасное колесо, без него никуда. Зачастую у владельцев таких авто пользуются популярностью колеса с большим диаметром, которые просто-напросто не помещаются в штатное расположенное на дне багажника или под автомобилем место. Также если штатное место крепления запаски находится на задней двери, то от такого большого колеса можно гарантированно заработать провисание двери, если конечно специально не усиливать штатные шарниры.
В связи со всем этим, хотели бы представить нашу новую разработку – Универсальную калитку запасного колеса, которая устанавливается в посадочное место фаркоп 50х50 мм — «американского типа».
Калитка довольно просто устанавливается и приводится в «действие». Вставляется в посадочное место, фиксируется стопорным пальцем и дополнительно поджимается «Замком-распоркой», который устраняет колебания по всем возможным направлениям. Одеваем колесо на три болта и затягиваем гайками до упора. Основание крепежа колеса – универсальное, т.е. можно установить колесо с любым расположением ступичных болтов. Для того чтоб открыть багажник автомобиля, необходимо выкрутить фиксирующую «Гайка-вороток» и вручную опрокинуть колесо влево вокруг горизонтально ось калитки. Для того чтобы закрытия багажник, повторяем все это в обратном порядке.
Составные части калитки:
Технические характеристики:
- Габаритные размеры: 598х489,5х704 мм (размер 489,5 мм в установленном положении уменьшается в зависимости от фаркопного устройства)
- Вес: 14 кг.
- Материал конструкции: сталь
- Несущий квадратный профиль: 40х40 мм с толщиной стенки 3 мм.
- Основание калитки: лист чечевица 6 мм (рифленый)
- Изделие покрашены порошковым методом, предварительно проходит пескоструйную обработку
Преимущества:
- Небольшой вес конструкции
- Устанавливается на любые автомобили имеющие «Фаркоп американского типа квадрат 50х50»
- Удобный доступ к багажнику автомобиля
- Позволяет дополнительно устанавливать фаркопные устройства и съемную площадку под лебедку
- Имеет надежный Замок-распорку в месте крепления в квадрат 50х50, который позволяет исключить колебания и продольное перемещение конструкции
- Простой способ установки и демонтажа, не требуются слесарные работы
- Сама конструкция закрепляется в месте установки «квадрат», стопорным пальцем
- Место крепления запасного колеса универсальное и позволяет установить любой автомобильный диск
- Рифленая площадка дополнительно может использоваться как подножка для доступа к экспедиционному багажнику
- Дополнительно можно использовать как кронштейн для транспортировки реечного домкрата
Универсальное крепление под запасное колесо
Откидной механизм, простой и надежный
Фиксирующий болт под «Гайку-вороток»
Фиксация калитки «Гайкой-вороток» (барашек)
Фотографии установленной калитки
- Добавить комментарий
- Комментарии
Гость 01 декабря 2016 16:20:23
Интересное устройство, хотелось бы видео для Патра. Как оно выглядит..
Гость 01 декабря 2016 22:32:59
а есть фото с запаской на машине?
gastinov 02 декабря 2016 10:02:53
Фотографии с запаской на автомобиле будут чуть позже
Гость 02 декабря 2016 20:33:29
Поворот запаски на шарнире не в ту сторону, как открыть дверь с установленной калиткой?
gastinov 03 декабря 2016 12:12:25
Все продуманно, поворот калитки правильный. Калитки откидывается, дверь багажника открывается. Все просто. На следующей неделе подготовим краткое видео и фото с установленной калиткой на автомобиле, там можно будет разглядеть данный функционал.
Гость 05 декабря 2016 13:25:24
А есть ли вариант для ПИКАПА, чтобы задний борт класть вместе с колесом? Т.е., чтобы можно было завалить всю конструкцию в горизонталь в сторону шара фаркопа и накрыть бортом и грузом. Если ещё нет, то дарю идею. За подгон идеи с вас тестовый экземпляр и/или скидка.
Гость 06 декабря 2016 14:25:43
Здравствуйте! Идею такую мы рассматривали, но отказались от её реализации ввиду того, что может возникнуть с большей вероятностью раскачивание конструкции по сравнению с изготовленной калиткой. Из-за совпадения направления линии движения автомобиля и направления откидывания калитки. Пришлось бы проектировать очень мощный узел запирания, который бы бесспорно привел к увеличению массы всей калитки и её удорожанию.
Гость 09 декабря 2016 17:32:56
А как с сертификатом на это оборудование
Гость 11 декабря 2016 14:50:02
Вещь конечно классная. Что смущает, так это закрытый запаской гос.номер.
gastinov 12 декабря 2016 16:42:01
Сертификат на калитку планируем оформлять ближе к весне.
Гость 12 декабря 2016 17:24:58
ПОЛНОЕ УРОДСТВО ПО РЯДУ ПРИЧИН. Прикрутите на нее колесо и покажите как она работает вместе с запаской лучше.
gastinov 14 декабря 2016 08:47:07
Опишите пожалуйста ряд причин
Гость 14 декабря 2016 18:52:48
у меня 5 причин и консультации платные 🙂
но если честно, можно обсудить, интерес имеется 🙂
Гость 22 декабря 2016 11:23:03
эту калитку, получается, при каждом открывании багажника, придется ронять и поднимать колесо. на мой взгляд не очень удобно..
gastinov 23 декабря 2016 08:56:37
Если у вас стоят колеса не стандартного размера, запасное нужно куда-то прятать, т.к. в штатное место оно уже не влазит. Не все ездят с багажниками на крыше, но запасное колесо нужно куда-то убрать. Есть калитки которые устанавливаются на силовые бамперы или прямо на кузов, но здесь необходимо вносить изменения в конструкцию ТС и выполнять слесарные работы. Наш вариант калитки решает данные проблемы. Конечно есть моменты на которые нужно обратить внимание и мы их будем совершенствовать и дополнять. Сейчас это не конечный вариант изделия.
Гость 23 марта 2017 14:19:23
неправильное направление откидывания калитки. машина стоит на обичине и если колесо 33 размера то откинув его колесо будет на проезжей части. переделайте и будет спрос
podgotoffka.ru 23 марта 2017 14:30:14
Здравствуйте. Благодарим за интерес и хороший комментарий. Информацию передадим на производство. Обязательно учтем это.
Гость 06 июня 2017 07:35:45
podgotoffka.ru 09 августа 2017 13:59:30
Здравствуйте. Цена составляет 9900 р. На данный момент калитка усовершенствована усиливающим ребром, дополнительным упором и изготавливается по желанию на правую или левую сторону.
Гость 22 марта 2018 21:42:54
Хотелось бы видео или хотя бы фото с колесом. В закрытом и откинутом состоянии. Мне вот не понятно, если дверь открывается не в верх, а в сторону. Запаска будет мешать или нет? (особенно если колесо 32 и более. А так интересный вариант. Я бы себе на Патриот взял бы, если всё чётко работает) И ценник гуманный.
Гость 02 августа 2018 22:33:36
Ещё раз повторю, колесо закрывает номер, до первого дпс и а-ля улю
Источник статьи: http://podgotoffka.ru/notes/72
Калитка-универсал для запасного колеса
Калитка-универсал для запасного колеса поможет джиперу надежно закрепить запаску любого размера
Каждый джипер, являясь участником соревнований, находясь в экспедиции или путешествии на личном авто, знает, что во избежание неприятных ситуаций на дороге у него в машине обязательно должно быть запасное колесо. Как правило, джиперы ставят на свое авто колеса, размеры диаметра и ширины профиля которых несколько больше, чем стандартные. Такую запаску проблематично ставить на штатное место. Водители прикрепляют колесо на заднюю дверь машины, что чревато провисанием двери, если не использовать средства усиления шарниров.
Для решения проблемы представляем Вашему вниманию новую разработку – универсальную калитку запасного колеса. Конструкция крепится за тягово-сцепное устройство (фаркоп) «тип: американский» размером 50×50 мм.
Калитку нужно просто закрепить в место установки фаркопа, зафиксировать при помощи стопорного пальца, поджать «замком-распоркой», при этом устранив появление всевозможных колебаний. Далее закрепить «запаску» тремя болтами и плотно затянуть фиксирующие гайки.
Универсальность основы для крепежа позволяет устанавливать даже те колеса, у которых иное расположение фиксирующих болтов. Калитка не помешает Вам открыть багажную дверь. Достаточно выкрутить «вoроток-гайку», фиксирующую калитку, и отклонить колесо в левую сторону относительно оси основания изделия. Для закрытия багажного отсека все действия повторяем с точностью до наоборот.
Элементы конструкции калитки:
- основа самой калитки;
- калитка верхняя;
- палец стопорный;
- вороток-гайка.
Тех. параметры:
- Материал изделия: сталь.
- Размеры по габаритам: 598×489,5×704 мм (размер 489,5 мм регулируется по размерам тягово-сцепного устройства)
- Несущий профиль квадратный: 40×40 мм, толщина стенок 3 мм.
- Основа под колесо конструкции: лист чечевица толщиной 6 мм (рифлёный).
- Метод нанесения краски – порошковый с применением пескоструйной обработки.
- Вес изделия: 14 кг.
Плюсы при эксплуатации:
- монтаж/демонтаж конструкции легко выполнить самостоятельно;
- удобство использования багажного отделения;
- универсальность крепления запасного колеса различных размеров;
- установка на автомобили с тягово-сцепным устройством «американского типа» размером 50×50 мм;
- возможность установки других тягово-сцепных устройств, демонтируемого основания для лебедки;
- использование рифленой площадки в качестве «ступеньки» во время эксплуатации багажного отделения;
- удобство крепления изделия лишь стопорным пальцем без дополнительных инструментов;
- надежность установленного «замка-распорки», исключающего возникновение нежелательных вибраций изделия при движении машины;
- возможность фиксации домкрата реечного типа при помощи дополнительного кронштейна;
- малый вес изделия.
Источник статьи: http://avtocomf.ru/a189541-kalitka-universal-dlya.html
Калитка-универсал для запасного колеса
Калитка-универсал для запасного колеса поможет джиперу надежно закрепить запаску любого размера
Каждый джипер, являясь участником соревнований, находясь в экспедиции или путешествии на личном авто, знает, что во избежание неприятных ситуаций на дороге у него в машине обязательно должно быть запасное колесо. Как правило, джиперы ставят на свое авто колеса, размеры диаметра и ширины профиля которых несколько больше, чем стандартные. Такую запаску проблематично ставить на штатное место. Водители прикрепляют колесо на заднюю дверь машины, что чревато провисанием двери, если не использовать средства усиления шарниров.
Для решения проблемы представляем Вашему вниманию новую разработку – универсальную калитку запасного колеса. Конструкция крепится за тягово-сцепное устройство (фаркоп) «тип: американский» размером 50×50 мм.
Калитку нужно просто закрепить в место установки фаркопа, зафиксировать при помощи стопорного пальца, поджать «замком-распоркой», при этом устранив появление всевозможных колебаний. Далее закрепить «запаску» тремя болтами и плотно затянуть фиксирующие гайки.
Универсальность основы для крепежа позволяет устанавливать даже те колеса, у которых иное расположение фиксирующих болтов. Калитка не помешает Вам открыть багажную дверь. Достаточно выкрутить «вoроток-гайку», фиксирующую калитку, и отклонить колесо в левую сторону относительно оси основания изделия. Для закрытия багажного отсека все действия повторяем с точностью до наоборот.
Элементы конструкции калитки:
- основа самой калитки;
- калитка верхняя;
- палец стопорный;
- вороток-гайка.
Тех. параметры:
- Материал изделия: сталь.
- Размеры по габаритам: 598×489,5×704 мм (размер 489,5 мм регулируется по размерам тягово-сцепного устройства)
- Несущий профиль квадратный: 40×40 мм, толщина стенок 3 мм.
- Основа под колесо конструкции: лист чечевица толщиной 6 мм (рифлёный).
- Метод нанесения краски – порошковый с применением пескоструйной обработки.
- Вес изделия: 14 кг.
Плюсы при эксплуатации:
- монтаж/демонтаж конструкции легко выполнить самостоятельно;
- удобство использования багажного отделения;
- универсальность крепления запасного колеса различных размеров;
- установка на автомобили с тягово-сцепным устройством «американского типа» размером 50×50 мм;
- возможность установки других тягово-сцепных устройств, демонтируемого основания для лебедки;
- использование рифленой площадки в качестве «ступеньки» во время эксплуатации багажного отделения;
- удобство крепления изделия лишь стопорным пальцем без дополнительных инструментов;
- надежность установленного «замка-распорки», исключающего возникновение нежелательных вибраций изделия при движении машины;
- возможность фиксации домкрата реечного типа при помощи дополнительного кронштейна;
- малый вес изделия.
Источник статьи: http://avtocomf.ru/a189541-kalitka-universal-dlya.html