Автомобили с консервации легковые автомобили

Военная техника

Продажа военной техники с консервации и с хранения в воинских частях.

Всего: 229 объявлений

ЗиЛ 131 кунг с военного хранения

Продается ЗиЛ 131 кунг с длительного военного хранения. 1989 года выпуска. Фото реальные.

  • 2 дня назад
  • 38
  • Нет комментариев
  • Россия / Ставропольский край
  • Военная техника / ЗИЛ

ЗиЛ-131 без пробега с хранения с ПТС

Предлагаем военную технику с хранения ЗИЛ 131 без пробега. Идеальное состояние. ПТС есть. Техника ангарного хранения на чушках. Дополнительное оборудование к ним — автономки. Все с алюминиевыми. далее

  • 18.02.2021
  • 109
  • Нет комментариев
  • Россия / Москва
  • Военная техника / ЗИЛ

Токарная мастерская на базе ЗИЛ 131

Продаю токарную мастерскую с консервации без наработки, цена без авто только за кунг и все что в нем. Помогу с доставкой в ваш регион.

  • 18.02.2021
  • 128
  • Нет комментариев
  • Россия / Смоленская область
  • Военная техника / ЗИЛ

Продаются ГАЗ-66 с хранения

Продаются ГАЗ-66 с военного хранения. Пробеги до 1500 км. Изготавливались в СССР. Фактически техника находится в Беларуси. Доставим в Россию.

  • 18.02.2021
  • 60
  • Нет комментариев
  • Россия / Смоленская область
  • Военная техника / ГАЗ

ГАЗ-66 с кунгом и лебедкой с хранения в Москве

В наличии автомобили ГАЗ-66. Пробег до 1600 км. КУНГ, лебёдка, уличное хранение. ПТС нет. Выдаём документы на транспортировку. Осмотр в районе деревни Киржач, Московская область. Большой ассортимент техники и запасных частей.

Источник статьи: http://miniteh.com/Voennaya-tehnika/

УАЗ-469 с консервации

УАЗ-469 с консервации

Военный УАЗ-469
Года выпуска: от 1970
Пробег: нет
Состояние: отличное, на ходу (с хранения) или под восстановление
Условия хранения: гаражное и уличное
Мосты: «военные»
Документы: ПТС в наличии или армейские формуляры
Цена: от 45 000 руб

Подпишитесь на страницы РосРезервы.РФ в социальных сетях для получения оперативной сводки по наличию

Чтобы получить консультацию, записаться на осмотр или купить УАЗ-469, отправьте запрос с сайта или на электронную почту. Специалисты свяжутся с вами, если есть наличие

Фото УАЗ-469

Описание

Развитие УАЗ началось во второй половине 1950-х годов. Растущей армии Советского Союза, требовалось универсальное транспортное средство с колесной формулой 4х4, которое могло быть использовано в любой местности, от степей Казахстана до заснеженной целены Сибири. Автомобиль УАЗ-469 должен был стать преемником ГАЗ-69, военного автомобиля, который был очень похож на американских Виллис, и его корни исходят от Второй мировой войны.

Первый прототип УАЗ-460 был похож на Land Rover, который только начал завоевывать дикие местности бывших британских колоний.

Неподвластный времени, УАЗ-469 армейский вездеход, выдержавший испытания в суровых условиях Заполярья и Средней Азии, продолжает эксплуатироваться в различных сферах военных и гражданских, во многих странах мира.

В 60-х годах ХХ-го был поставлен вопрос о разработке нового армейского грузопассажирского внедорожника. Первый выпуск автомобиля был осуществлен в декабре 1972-го, они были больше, тяжелее и мощнее предыдущей модели — УАЗ-69.

УАЗ-469 создавался с нуля, внешний вид получился оригинальным, а конструктив достаточно надежным. Разработчикам стояла задача предоставить надежную, долговечную утилитарную машину, не акцентируясь на удобстве и эргономике.

ДВС на УАЗ-469 установлен от ГАЗ-21 «Волга», объемом 2,4 л., мощностью 75 л.с. Максимальная развиваемая скорость по дорожному покрытию до 120 км/ч, ГСМ бензин марок АИ-72 или АИ-76. Расход в смешанном режиме примерно 16 литров на 100 км пути. КПП четырехступенчатая механическая с синхронизаторами на 3 и 4 скоростях. Автомобиль имеет полный привод, двухдиапазонная раздаточная коробка, армейские мосты с понижающими бортовыми редукторами увеличивающими клиренс до 300 мм. Масса 1600 кг без нагрузки, с полной загрузкой масса до 2500 кг.

Автомобиль с четырехдверным кузовом имеет откидной задний борт, при сложенных задних сидениях, в багажник загружается до 700 килограмм. Ветровое стекло может опускаться на капот, тент складываться, а верхние части дверей снимаются, обеспечивая маскировку на местности и меньшие габариты при переброске авиационным транспортом.

Отсутствие скоростных характеристик и тяжесть управления, суровый салон и отсутствие эргономики забывается на бездорожье, где проходимость у автомобиля, как у трактора.

Источник статьи: http://xn--b1afah7albde0i.xn--p1ai/uaz-469-kupit-s-konservacii.html

Военные авто с консервации. Стоит ли брать?

#1 Миxаил

  • Модераторы
  • 5322 сообщений
  • Машина «до работы» есть, вторая для «прохватить» есть. Но джипперская душа просит что-нибудь для поездок «в гавны», желательно с ночёвкой. Сунулся смотреть новые ценники и слегка ошалел: нормальная Шнива предлагается за 704, Патриоты пока продают за 970, но пугают приходом нового рестайлинга на 50 тысяч дороже, Баргузин на дизеле примерно столько же, Егерь-шасси можно найти за 1,5 млн. Когда прибавляешь к этим ценам стоимость сигналки, резины и прочих прибамбасов — хочется плюнуть на всё и купить ещё одну квартиру-гостинку.

    Короче говоря, сплошное расстройство. Да, можно посмотреть б/у, причём в нашей деревне попадаются чумовые экземляры типа Садко-спорт, построенного в качестве технички для ралли-рейдов (1,5 млн) или ПАЗов 4*4 (1 млн). Но я понимаю, что подобную технику имели в хвост и в гриву, поэтому даже смешной маленький пробег не даёт гарантии в жизнеспособности движка или мостов.

    Но на рынке есть предложения конверсионных авто: ГАЗ-66, ЗИЛ-131, КАМАЗы и т.д. В объявлениях пишут, что не машины, а леденцы: пробеги нулевые или 2-3 тысячи км, хранение в закрытых боксах и прочие прелести типа штатных механических лебёдок. Цена при этом божеская — от 400 до 700 тысяч рублей, годы выпуска 1993-1998, как правило.

    Вопрос к форумчанам:

    сталкивался ли кто-то из вас с подобными агрегатами? имеет ли смысл окунаться в мир конверсионных грузовиков? на что именно смотреть у 20-летней машины с нулевым пробегом? какие геморрои могут прятаться внутри?

    Источник статьи: http://forum.zr.ru/forum/topic/643099-%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-%D1%81-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%BB%D0%B8-%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C/

    Техника армейская с консервации Продажа. Часть 2. Цены 2020 год. РосРезерв.рф

    Года выпуска: 1965-1975 (ГАЗ-51А, Люблин-51)
    Пробег: от 100 км
    Состояние: разное (1 и 4 категории), аккумулятор отсутствует
    Условия хранения: бокс, уличное
    Документы: отсутствует ПТС, документы на провоз
    ДВС: ГАЗ-11 (D5) до 70 л.с.
    Грузоподъемность: 2,5 т
    Модификации: тентованный борт
    Цена: 275.000 рублей.

    Как считаете , дорого или дёшево ?

    ГАЗ-51 – гордость советского автомобилестроения и одновременно классический скромный, но надежный труженик советских времен. Он славился быстроходностью, экономичностью, выносливостью и простотой управления.
    История его создания началась за несколько лет перед Великой Отечественной войной. Перед конструкторами Горьковского автомобильного завода была поставлена задача разработать соответствующий современным требованиям грузовик с заделом на будущее. При этом он должен был стать простым в управлении и иметь высокую надежность.

    Перед самым началом нападения фашисткой Германии на Советский Союз удалось выпустить первый опытный образец ГАЗ-51 и даже показать его общественности на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке, где он произвел сильное впечатление на посетителей не только рабочими характеристиками, но и модерновым дизайном.

    В связи со сложной военной обстановкой работы над новым грузовиком были приостановлены и возобновились в 1943 году. В связи с интенсивным развитием техники в боевых условиях изначальный замысел был значительно переработан посредством введений ряда серьезных усовершенствований. После окончания войны был выпущен доработанный опытный образец, и через год началось серийное производство, которое продлилось до 1975 года. За этот период было выпущено почти три с половиной миллиона ГАЗ-51. На базе ГАЗ-51 производились самосвалы и автоцистерны, автокраны, фургоны, пожарные машины и даже автобусы.

    Согласно техническим характеристикам ГАЗ-51 имеет габаритные размеры 5715х2280х2130 мм, массу 2710 кг, усовершенствованный двигатель ГАЗ-11 мощностью 70 л.с., созданный на базе американского Додж-Д5 работающий на бензине. Его расход топлива до 25 литров на сотню километров

    Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/maxkoron/tehnika-armeiskaia-s-konservacii-prodaja-chast-2-ceny-2020-god-rosrezervrf-5fd5ab800b82510af5fb7e75

    Читайте также:  Автомобиля машинка имеет простую
    Оцените статью