- Военная техника
- Всего: 229 объявлений
- ЗиЛ 131 кунг с военного хранения
- ЗиЛ-131 без пробега с хранения с ПТС
- Токарная мастерская на базе ЗИЛ 131
- Продаются ГАЗ-66 с хранения
- ГАЗ-66 с кунгом и лебедкой с хранения в Москве
- УАЗ-469 с консервации
- УАЗ-469 с консервации
- Фото УАЗ-469
- Описание
- Военные авто с консервации. Стоит ли брать?
- #1 Миxаил
- Техника армейская с консервации Продажа. Часть 2. Цены 2020 год. РосРезерв.рф
- Как считаете , дорого или дёшево ?
Военная техника
Продажа военной техники с консервации и с хранения в воинских частях.
Всего: 229 объявлений
ЗиЛ 131 кунг с военного хранения
Продается ЗиЛ 131 кунг с длительного военного хранения. 1989 года выпуска. Фото реальные.
- 2 дня назад
- 38
- Нет комментариев
- Россия / Ставропольский край
- Военная техника / ЗИЛ
ЗиЛ-131 без пробега с хранения с ПТС
Предлагаем военную технику с хранения ЗИЛ 131 без пробега. Идеальное состояние. ПТС есть. Техника ангарного хранения на чушках. Дополнительное оборудование к ним — автономки. Все с алюминиевыми. далее
- 18.02.2021
- 109
- Нет комментариев
- Россия / Москва
- Военная техника / ЗИЛ
Токарная мастерская на базе ЗИЛ 131
Продаю токарную мастерскую с консервации без наработки, цена без авто только за кунг и все что в нем. Помогу с доставкой в ваш регион.
- 18.02.2021
- 128
- Нет комментариев
- Россия / Смоленская область
- Военная техника / ЗИЛ
Продаются ГАЗ-66 с хранения
Продаются ГАЗ-66 с военного хранения. Пробеги до 1500 км. Изготавливались в СССР. Фактически техника находится в Беларуси. Доставим в Россию.
- 18.02.2021
- 60
- Нет комментариев
- Россия / Смоленская область
- Военная техника / ГАЗ
ГАЗ-66 с кунгом и лебедкой с хранения в Москве
В наличии автомобили ГАЗ-66. Пробег до 1600 км. КУНГ, лебёдка, уличное хранение. ПТС нет. Выдаём документы на транспортировку. Осмотр в районе деревни Киржач, Московская область. Большой ассортимент техники и запасных частей.
Источник статьи: http://miniteh.com/Voennaya-tehnika/
УАЗ-469 с консервации
УАЗ-469 с консервации
Военный УАЗ-469
Года выпуска: от 1970
Пробег: нет
Состояние: отличное, на ходу (с хранения) или под восстановление
Условия хранения: гаражное и уличное
Мосты: «военные»
Документы: ПТС в наличии или армейские формуляры
Цена: от 45 000 руб
Подпишитесь на страницы РосРезервы.РФ в социальных сетях для получения оперативной сводки по наличию
Чтобы получить консультацию, записаться на осмотр или купить УАЗ-469, отправьте запрос с сайта или на электронную почту. Специалисты свяжутся с вами, если есть наличие
Фото УАЗ-469
Описание
Развитие УАЗ началось во второй половине 1950-х годов. Растущей армии Советского Союза, требовалось универсальное транспортное средство с колесной формулой 4х4, которое могло быть использовано в любой местности, от степей Казахстана до заснеженной целены Сибири. Автомобиль УАЗ-469 должен был стать преемником ГАЗ-69, военного автомобиля, который был очень похож на американских Виллис, и его корни исходят от Второй мировой войны.
Первый прототип УАЗ-460 был похож на Land Rover, который только начал завоевывать дикие местности бывших британских колоний.
Неподвластный времени, УАЗ-469 армейский вездеход, выдержавший испытания в суровых условиях Заполярья и Средней Азии, продолжает эксплуатироваться в различных сферах военных и гражданских, во многих странах мира.
В 60-х годах ХХ-го был поставлен вопрос о разработке нового армейского грузопассажирского внедорожника. Первый выпуск автомобиля был осуществлен в декабре 1972-го, они были больше, тяжелее и мощнее предыдущей модели — УАЗ-69.
УАЗ-469 создавался с нуля, внешний вид получился оригинальным, а конструктив достаточно надежным. Разработчикам стояла задача предоставить надежную, долговечную утилитарную машину, не акцентируясь на удобстве и эргономике.
ДВС на УАЗ-469 установлен от ГАЗ-21 «Волга», объемом 2,4 л., мощностью 75 л.с. Максимальная развиваемая скорость по дорожному покрытию до 120 км/ч, ГСМ бензин марок АИ-72 или АИ-76. Расход в смешанном режиме примерно 16 литров на 100 км пути. КПП четырехступенчатая механическая с синхронизаторами на 3 и 4 скоростях. Автомобиль имеет полный привод, двухдиапазонная раздаточная коробка, армейские мосты с понижающими бортовыми редукторами увеличивающими клиренс до 300 мм. Масса 1600 кг без нагрузки, с полной загрузкой масса до 2500 кг.
Автомобиль с четырехдверным кузовом имеет откидной задний борт, при сложенных задних сидениях, в багажник загружается до 700 килограмм. Ветровое стекло может опускаться на капот, тент складываться, а верхние части дверей снимаются, обеспечивая маскировку на местности и меньшие габариты при переброске авиационным транспортом.
Отсутствие скоростных характеристик и тяжесть управления, суровый салон и отсутствие эргономики забывается на бездорожье, где проходимость у автомобиля, как у трактора.
Источник статьи: http://xn--b1afah7albde0i.xn--p1ai/uaz-469-kupit-s-konservacii.html
Военные авто с консервации. Стоит ли брать?
#1 Миxаил
Машина «до работы» есть, вторая для «прохватить» есть. Но джипперская душа просит что-нибудь для поездок «в гавны», желательно с ночёвкой. Сунулся смотреть новые ценники и слегка ошалел: нормальная Шнива предлагается за 704, Патриоты пока продают за 970, но пугают приходом нового рестайлинга на 50 тысяч дороже, Баргузин на дизеле примерно столько же, Егерь-шасси можно найти за 1,5 млн. Когда прибавляешь к этим ценам стоимость сигналки, резины и прочих прибамбасов — хочется плюнуть на всё и купить ещё одну квартиру-гостинку.
Короче говоря, сплошное расстройство. Да, можно посмотреть б/у, причём в нашей деревне попадаются чумовые экземляры типа Садко-спорт, построенного в качестве технички для ралли-рейдов (1,5 млн) или ПАЗов 4*4 (1 млн). Но я понимаю, что подобную технику имели в хвост и в гриву, поэтому даже смешной маленький пробег не даёт гарантии в жизнеспособности движка или мостов.
Но на рынке есть предложения конверсионных авто: ГАЗ-66, ЗИЛ-131, КАМАЗы и т.д. В объявлениях пишут, что не машины, а леденцы: пробеги нулевые или 2-3 тысячи км, хранение в закрытых боксах и прочие прелести типа штатных механических лебёдок. Цена при этом божеская — от 400 до 700 тысяч рублей, годы выпуска 1993-1998, как правило.
Вопрос к форумчанам:
сталкивался ли кто-то из вас с подобными агрегатами? имеет ли смысл окунаться в мир конверсионных грузовиков? на что именно смотреть у 20-летней машины с нулевым пробегом? какие геморрои могут прятаться внутри?
Источник статьи: http://forum.zr.ru/forum/topic/643099-%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-%D1%81-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%BB%D0%B8-%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C/
Техника армейская с консервации Продажа. Часть 2. Цены 2020 год. РосРезерв.рф
Года выпуска: 1965-1975 (ГАЗ-51А, Люблин-51)
Пробег: от 100 км
Состояние: разное (1 и 4 категории), аккумулятор отсутствует
Условия хранения: бокс, уличное
Документы: отсутствует ПТС, документы на провоз
ДВС: ГАЗ-11 (D5) до 70 л.с.
Грузоподъемность: 2,5 т
Модификации: тентованный борт
Цена: 275.000 рублей.
Как считаете , дорого или дёшево ?
ГАЗ-51 – гордость советского автомобилестроения и одновременно классический скромный, но надежный труженик советских времен. Он славился быстроходностью, экономичностью, выносливостью и простотой управления.
История его создания началась за несколько лет перед Великой Отечественной войной. Перед конструкторами Горьковского автомобильного завода была поставлена задача разработать соответствующий современным требованиям грузовик с заделом на будущее. При этом он должен был стать простым в управлении и иметь высокую надежность.
Перед самым началом нападения фашисткой Германии на Советский Союз удалось выпустить первый опытный образец ГАЗ-51 и даже показать его общественности на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке, где он произвел сильное впечатление на посетителей не только рабочими характеристиками, но и модерновым дизайном.
В связи со сложной военной обстановкой работы над новым грузовиком были приостановлены и возобновились в 1943 году. В связи с интенсивным развитием техники в боевых условиях изначальный замысел был значительно переработан посредством введений ряда серьезных усовершенствований. После окончания войны был выпущен доработанный опытный образец, и через год началось серийное производство, которое продлилось до 1975 года. За этот период было выпущено почти три с половиной миллиона ГАЗ-51. На базе ГАЗ-51 производились самосвалы и автоцистерны, автокраны, фургоны, пожарные машины и даже автобусы.
Согласно техническим характеристикам ГАЗ-51 имеет габаритные размеры 5715х2280х2130 мм, массу 2710 кг, усовершенствованный двигатель ГАЗ-11 мощностью 70 л.с., созданный на базе американского Додж-Д5 работающий на бензине. Его расход топлива до 25 литров на сотню километров
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/maxkoron/tehnika-armeiskaia-s-konservacii-prodaja-chast-2-ceny-2020-god-rosrezervrf-5fd5ab800b82510af5fb7e75