Достоинства и недостатки заниженных пружин и несколько распространенных способов занижения машины
Автомобили за несколько последних десятилетий значительно изменились, став гораздо совершеннее своих предшественников. Заметьте, что клиренс у современных авто стал гораздо меньше по сравнению с моделями, выпускаемыми в прошлом веке.
Сегодня среди автолюбителей даже появилось целое движение « лоурайдинг », в котором мастерами делается всё невозможное и возможное для максимального занижения своего автомобиля . Хотя всем желающим сделать это со своим авто желательно знать достоинства с недостатками и специфику проведения такого вида тюнинга.
В любом случае, перед тем, как приступить к этому тюнингу, сначала внимательно изучается каждый из нюансов такой модернизации с возможными последствиями для транспортного средства и водителя с пассажирами.
Для начала следует знать и понимать, что с занижением подвески увеличиваются нагрузки на каждый из амортизаторов.
🐱👓Более того, с учётом качества дорожного покрытия, у владельца машины с заниженной подвеской появляется множество шансов повреждения кузова или картера двигателя о любую из дорожных неровностей.
🐱🚀К тому же эксплуатация авто серьезно осложняется зимой , когда нужно преодолеть сугроб или выбраться из обледенелой колеи на заснеженной дороге, ища пути объезда с огромным количеством других неудобств.
🐱👓Также придется бояться не только настоящих, но и «лежачих» полицейских . Стоит отметить, что первые используют любую из возможностей для придирки и выписки штрафа за подобное усовершенствование кузова .
Те же, кого не пугают вышеперечисленные трудности, обычно не достигают каких-то значимых преимуществ. То есть эта модернизация никак не влияет ни на ходовые, ни на технические параметры автомобиля .
Тем не менее, каждый из автомобилистов, решивший занизить машину, преследует исключительно эстетическую цель получением запоминающейся внешности , а в сочетании с небольшим клиренсом машина выглядит подтянутой, элегантной и спортивной .
Как занизить машину?
🎈Проще всего занизить машину удалением особых резиновых прокладок , устанавливаемых для поднятия кузова, если начнут проседать пружины.
Впрочем, оптимальным, хоть и дорогостоящим, вариантом, считается оснащение машины пневмоподвеской , позволяющей не только изменять (увеличивать-уменьшать) клиренс в зависимости от дорожных условий, но и делающей езду невероятно мягкой и комфортабельной .
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/carhack/dostoinstva-i-nedostatki-zanijennyh-prujin-i-neskolko-rasprostranennyh-sposobov-zanijeniia-mashiny-5e5306b5558768122b01ec72