- Продать автомобиль с неисправным двигателем
- Срочный выкуп автомобилей
- Покупаем любые автомобили иностранного и отечественного производства любой модели и года выпуска!
- Автомобили купленные нами
- ВЫЕЗД ОЦЕНЩИКА , ОФОРМЛЕНИЕ , ЭВАКУАТОР ПОЛНОСТЬЮ БЕРЁМ НА СЕБЯ
- Причины неисправности двигателя
- Покупка машины без двигателя: стоит ли игра свеч
- Содержание
- Зачем покупают авто с дефектами
- Как получить выгоду от покупки автомобиля без двигателя
- Сколько можно заработать на восстановлении Audi A6
- Что может помешать заработать деньги
- Какие машины подойдут для покупки
- Десять автомобилей с самыми проблемными двигателями
Продать автомобиль с неисправным двигателем
Срочный выкуп автомобилей
Покупаем любые автомобили иностранного и отечественного
производства любой модели и года выпуска!
Автомобили купленные нами
ВЫЕЗД ОЦЕНЩИКА , ОФОРМЛЕНИЕ , ЭВАКУАТОР ПОЛНОСТЬЮ БЕРЁМ НА СЕБЯ
Примерный срок службы транспортного средства составляет не менее двух десятков лет. Однако момент, когда средство передвижения ломается, может наступить еще раньше. Причиной выхода из строя Вашей машины может стать не только дорожно-транспортное происшествие – куда чаще в транспортном средстве может износиться одна из деталей, которая не подлежит ремонту.
Самым дорогостоящим и важным элементом любого автомобиля считается двигатель. Поэтому, в следствие поломки именно этой части машины, водитель задается вопросом: «Где продать автомобиль с неисправным двигателем?».
Причины неисправности двигателя
Среди всевозможных проблем, которые могут возникнуть с двигателем Вашего автомобиля, чаще всего являются:
- газораспределительные механизмы износились;
- возникли проблемы с системой охлаждения;
- случилась поломка насосов высокого давления (ТНВД);
- произошел обрыв ремня ГРМ;
- прогорели клапаны;
- износилась цилиндропоршневая группа.
В некоторых из вышеперечисленных вариантов ремонтировать автомобиль или производить замену его двигателя будет достаточно непросто, очень накладно (моторы некоторых моделей стоят в три раза дешевле новой машины из салона), долго и не совсем надежно (если Вы хотите приобрести мотор, который уже был в эксплуатации, Вы не сможете получить никакой гарантии того, что он прослужит больше года).
Так что же делать в таких случаях и каким образом можно достаточно быстро решить проблему с автомобилем, который не подлежит ремонту? Самый лучший выход – продать машину и купить новую. Узнать об условиях продажи транспортного средства Вы можете в компании «Автолидер7» по этой ссылке.
Как известно, лучше всего продаются автомобили, которые относятся к ходовым моделям и маркам. На отечественном рынке очень хорошо покупаются машины российского производства – у Вас не составит большого труда найти и заменить двигатель (как и любую другую деталь). Точно также дело обстоит и с автомобилями со сломанным мотором. Таким образом, Вы сможете достаточно быстро продать поврежденную машину.
Это совсем не означает, что, имея другое авто, Вы не сможете его продать. Дело в том, что предложенная сумма за его покупку будет намного меньше. Также на цену продаваемой машины может повлиять её срок эксплуатации. Лучше всего, чтобы Вашему автомобилю не было больше семи лет. Лучшую стоимость имеет транспортное средство, эксплуатационный срок которого составляет не более трех лет.
Собираясь продать автомобиль с неисправным двигателем, Вы можете выбрать один из трех самых популярных вариантов реализации:
- на авторынке;
- по объявлению;
- в компании, которая специализируется на выкупе неисправных автомобилей.
Хоть два первых способа продажи кажутся более простыми и привычными для российского владельца автомобиля, однако они не очень удобны:
- Частный скупщик автомобилей, которые находятся не на ходу, вряд ли смогут заплатить достойную сумму денег.
- Вам придется каким-то образом (к примеру, нанимать спецтранспорт) доставить на авторынок свою сломанную машину.
- Совершая сделку, Вам необходимо осуществить предпродажную подготовку своего транспортного средства.
Надежность совершения такой сделки намного ниже, чем при обращении в специализированную фирму с хорошей репутацией и большим опытом работы.
Именно такой организацией и является наша компания «Автолидер7», к преимуществам которой относятся:
- выгодность осуществляемой сделки;
- достаточно высокая скорость оформления;
- гарантии надежности.
Мы производим выкуп автомобиля с неисправным двигателем вне зависимости от степени поломки мотора и состояния других частей транспортного средства. Единственным условием осуществления выкупа является наличие всех необходимых документов, которые подтверждают Ваше право собственности на автомобиль.
Источник статьи: http://www.avtolider7.ru/prodat-avtomobil-s-neispravnym-dvigatelem/
Покупка машины без двигателя: стоит ли игра свеч
Содержание
Типичный портрет покупателя подержанной машины складывается просто. Человек с некоторой суммой денег желает приобрести по возможности надёжную, неприхотливую и комфортную машину — лучшую в своей ценовой категории. Конечно, машина должна быть полностью исправной: все лампочки гореть, а двигатель урчать как котёнок на руках.
Но существует отдельный круг людей, которые с удовольствием купят битое авто, с дефектами и даже без двигателя под капотом. В этой статье мы разберемся, кому нужны автомобили, которые не в состоянии даже передвигаться своим ходом.
Зачем покупают авто с дефектами
Обычно автомобилями с дефектами интересуются технически подкованные люди. У них есть гараж и необходимые навыки для ремонта. Для некоторых это становится своеобразным бизнесом. Например, перекупы покупают неисправную машину, отдают в сервис и забирают уже готовый к продаже экземпляр.
Представим ситуацию. Обычный автовладелец попадает в серьёзное ДТП. Понимая, сколько грядёт проблем по восстановлению, он решается «скинуть» машину на вторичке. Желая побыстрее расстаться с куском битого металла, продавец выставляет цену значительно ниже рыночной, даже с учётом стоимости ремонта. Технически подкованный покупатель приобретает автомобиль, ремонтирует его и продает по более выгодной цене.
Найти хороший вариант для восстановления бывает непросто, но все же возможно.
Как получить выгоду от покупки автомобиля без двигателя
Продаётся сильно битая в переднюю часть машина за 200 тысяч рублей. Стоимость запчастей для ремонта — 100 тысяч рублей. Плюс 40 тысяч работа. А рыночная цена аналогичного, но целого авто — 400 тысяч рублей.
Не каждый согласится тратить время и нервы, восстанавливая машину. Зато для жестянщика со своим гаражом вариант совсем неплохой. Чистая прибыль может составить до 100 тысяч рублей! А в умелых руках срок восстановления не превысит одного месяца.
То же самое происходит и в ситуациях, когда у машины «умирает» мотор. Это может произойти по разным причинам: масляное голодание, обрыв цепи ГРМ, гидроудар, заклинивший мотор…
В этом случае ситуация даже ещё выигрышнее. Давайте рассмотрим на конкретном примере.
По фото: полный привод, кузов целый, приличный кожаный салон, полный электропакет, бесключевой доступ… Но в тексте объявления продавец признаётся, что машина не на ходу и «требуется ремонт двигателя». В большинстве случаев таким образом маскируется ситуация, когда двигатель дешевле заменить, чем починить. В данной модели установлен бензиновый 3.0 л на 218 л.с.
Для начала проверим историю машины по сервису «Автокод». Если она в залоге или на неё наложен арест, то от покупки лучше отказаться сразу. Даже восстановив авто, перерегистрировать на нового владельца не получится, а значит, и получить выгоду от восстановления тоже.
Еще один момент, который может обнаружиться при проверке – ДТП. Если они были, то автомобиль автоматически теряет в цене и при перепродаже после восстановления придётся идти на уступки покупателям.
Смущает разница в годе выпуска. В объявлении 2006, а в отчёте 2005. Возможно, машина была произведена на границе этих годов. Иногда продавцы обманывают в возрасте на пару месяцев, и машина «молодеет» на год.
В отчёте имеется одно ДТП летом 2018 года. Значит, теперь, перед покупкой, надо осматривать кузов более внимательно. Если там было небольшое касание, то можно попросить скидку. Но если повреждения были серьёзные — то лучше искать другой вариант. Восстанавливать и двигатель, и кузов дорого, долго и, зачастую, нерентабельно.
Также у машины есть некоторая путаница с пробегами, если судить по диагностическим картам.
В 2017 году был зафиксирован пробег 206 тысяч. Но на пробег большого внимания в таких случаях не обращают — это своего рода «возраст» двигателя. И, раз у нас планируется его полная замена, то куда более важным является пробег покупаемого контрактного двигателя. Главное, что машина не в залоге.
Предположим, что этот вариант нам подходит. ДТП было не серьёзное. Что мы с него можем получить?
Сколько можно заработать на восстановлении Audi A6
Быстрым поиском находим несколько объявлений по продаже контрактных двигателей. Средний ценник для Audi A6 3 литра — 70-100 тысяч рублей. Если брать двигатель со всем навесным оборудованием, то будет несколько дороже. Но, как правило, требуется только сам движок.
Работа по замене двигателя тоже не дешёвая — порядка 40 тысяч рублей, включая диагностику, настройку. Обязательная замена расходников (фильтра, масла, ремни, прокладки) обойдутся еще в 20 т.р.
Проводим калькуляцию. 295 тысяч сама машина без двигателя, плюс 80 тысяч двигатель, плюс транспортировка его около 5 тысяч, плюс работа по замене 40 тысяч. И 20 т.р. на расходники. Выходит 440000 р. Но, если покупатель планирует делать всё своими руками, то 40 т.р. можно от этого ценника убирать.
Теперь посмотрим, стоит ли оно того. Сколько стоят аналогичные машины в исправном техническом состоянии?
На вторичном рынке цены на Audi A6 2006 года, 3.0 л, полный привод и полную комплектацию с кожей — от 500 до 600 тысяч рублей. В среднем — 550 т.р.
Другими словами, перекуп может гипотетически заработать на машине 100-150 тысяч рублей. Вероятно, даже больше. Ведь специализирующиеся на этом люди знают все «лакомые» места, где можно взять двигатель подешевле, где купить запчасти и расходники за меньшую стоимость.
Что может помешать заработать деньги
У людей, занимающихся покупкой машин под восстановление, существует ряд рисков, которые они должны оценить перед покупкой:
- Со снятым, неисправным двигателем проверить работу коробки передач невозможно. Фактически это «кот в мешке». В случае, если она тоже неисправна — это сулит большими дополнительными затратами;
- То же касается ходовой части и навесного оборудования. Проверить можно только визуальным осмотром, но вероятных скрытых дефектов не обнаружить;
- Отдельным пунктом стоит отметить электрику и «мозги». Это всё проверить в работе практически невозможно, а восстанавливать дорого;
- После починки автомобиль может оказаться попросту не таким ликвидным, как планировалось. Еще один повод для переживаний;
- При покупке контрактного двигателя невозможно до конца убедиться, что он не был снят с угнанной машины. Скорее всего, это выяснится уже при регистрации авто в ГИБДД. И тогда уже все вопросы будут к новому владельцу. В момент приобретения ДВС надо составлять подробный договор и обязательно иметь чек, доказывающий факт приобретения.
Как мы видим, не так уж и просто купить машину без двигателя, установить его и остаться «в плюсе».
Какие машины подойдут для покупки
Это риторический вопрос. Подойдут все за некоторым исключением:
- Не занимаются таким, как правило, на машинах АвтоВАЗа. Это экономически невыгодно из-за низкой цены авто на вторичке.
- Не берутся в работу машины с одновременным сильным повреждением кузова и с повреждением двигателя. Как правило, там уже и восстанавливать нечего;
- Не берутся машины со среднерыночной ценой на вторичке менее 400 т.р. Процесс восстановления трудоёмкий и должен хорошо «отбиться» по деньгам. Исключение составляют случаи, когда иномарку без ДВС отдают за символические деньги;
- Не берутся восстанавливать старые машины 1980-2000 гг.в. Кроме случая, описанного выше. Также исключение — это раритетные, экспортные и другие уникальные автомобили. Но это уже совсем другая история;
Вот основной свод правил, если вы соберётесь заняться этим прибыльным делом. В любом случае, если автомобиль ликвидный на вторичке, у него привлекательная цена, а сам двигатель стоит недорого — есть все поводы подумать о покупке. Но не надо забывать и о проверке машины. Снятый, неисправный двигатель ещё не означает, что на машине не может быть наложен запрет, или она не участвовала неоднократно в ДТП.
Автор: Максим Голенецких
А вы рискнули бы купить авто без двигателя под восстановление? Делитесь мнениями в комментариях под статьей.
Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/pokupka-mashiny-bez-dvigatelya-stoit-li-igra-svech
Десять автомобилей с самыми проблемными двигателями
Капитальный ремонт двигателя требует особого таланта, временных затрат и редких порой деталей. Аналитики американской организации Consumer Report выяснили, какие машины могут потребовать «капиталки» двигателя при недостаточно большом пробеге, и составили список из 10 моделей с наиболее серьезными проблемами, определяемыми частотой их возникновения и стоимостью ремонта. А также предложили более прочную альтернативу — то есть одноклассников, которые таких трудностей с мотором не испытывали. Список составлен на основе отзывов владельцев, и хотя далеко не все модели продавались в России официально, на вторичном рынке какая только экзотика не попадается.
Автомобили представлены в порядке ранжирования, начиная с модели, у которой наблюдалось больше всего проблем. В списке указан модельный год(ы), когда больше всего было проблем с мотором, типичный диапазон пробега, когда такая проблема возникает, и, где возможно, альтернативные модели без этой проблемы. Если альтернативы не представлены, это означает, что похожие автомобили имели такое же «больное место».
Возглавила список Audi A4 2009–2010 годов выпуска с 2-литровым мотором. На 170–250 тыс. км пробега у автомобилей возникали проблемы с двигателем. В качестве альтернатив исследователи предложили Lexus ES 2008–2010 г. в., Infiniti G 2008–2010 г. в. и Acura TL 2009–2010 г. в.
На втором месте Ford F-350 2008 года с дизельным мотором объемом 6,4 литра. Проблемы с двигателем начинались при пробеге 100–190 тыс. км. Тут безальтернативный вариант.
На третьем месте Chrysler PT Cruiser 2001 года, которому капитальный ремонт двигателя требуется после 160–210 тыс. км. пробега. Toyota Matrix 2003–2004 г. в. таких хлопот не доставит.
Четвертым стал Mini Cooper / Clubman 2008–2009 г.в., на пробеге 195–210 тыс. км двигатели начинали барахлить, а в качестве альтернативы аналитики предложили Mazda 3 2008 г. в.
Замыкает пятерку Chevrolet Equinox 2010 г.в. с проблемами уже на 135–175 тыс. км. Гораздо прочнее оказались Honda CR — V 2008–2010 и Toyota RAV 4 2008–2010 г.в.
На шестом месте Jeep Wrangler с мотором 2.4 л 2004–2008 года выпуска, у которого на 240 тыс. км начинал барахлить мотор, а у Toyota 4 Runner 2004–2008 таких проблем не было.
У Cadillac SRX 2010 г. в. неполадки с мотором начинались на 210 тыс. км. пробега. В качестве альтернативы аналитики предложили Lexus RX 2008–2010 или Acura MDX 2010 г. в.
Восьмое место у Acura MDX 2003 г. в. — при 305 тыс. км начинал барахлить двигатель. Альтернативный вариант — Lexus RX 2003–2005 г. в.
Девятое место — у Buick Lucerne 2006 г. в. с пробегом 185–230 тыс. км. Беспроблемные альтернативы — Lexus GS 2006 года или Toyota Avalon 2004–2008 г. в.
И замыкает десятку GMC Acadia 2010 г. в. с проблемами на 170–210 тыс. км, единственной альтернативой которому исследователи называют Toyota Highlander 2008–2010 г. в.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/923470-desyat-avtomobilej-s-samymi-ka/