- Автомобили из Америки
- Битые аварийные автомобили со страховых аукционов США и Канады
- Выгодно ли покупать битые и аварийные автомобили из США и Канады? Стоит ли покупать «утопленника», авто из-под града или автомобиль после пожара? Попытаемся разобраться в этом вопросе.
- На что стоит обратить особое внимание при поиске аварийного авто на аукционах в США или Канаде?
- На что еще стоит обратить внимание при покупке битого аварийного автомобиля на аукционе в США или Канаде?
- Несколько слов по поводу стоимости аварийных автомобилей на аукционах в США или Канаде.
- За сколько покупают битые автомобили на аукционах США. Реальные цены
- 2016 Toyota Camry
- 2015 Toyota Sienna
- 2012 Ford Focus
- 2016 Audi Q5
- Типы повреждений автомобилей на страховых аукционах США
- Содержание
- 1. All Over (по всему периметру, везде)
- 2. Top Roof (повреждение крыши, верха автомобиля)
- 3. Front End (повреждение передней части)
- 4. Rear End (повреждение задней части)
- 5. VP-Replaced VIN (заменен VIN-код)
- 6. Missing/Alerted VIN (нет VIN, уничтожен, спилен)
- 7. Vandalism (вандализм)
- 8. Water/Flood (утопленники, повреждения из-за воды/залитые)
- 9. Hail (повреждение градом)
- 10. Side (сторона)
- 11. Burn (engine, interior): (пожар: двигатель, салон)
- 12. Biohazard/Chemical (био/опасность, химический)
- 13. Mechanical (механические)
- 14. Minor dents/scratches (небольшие вмятины/царапины)
- 15. Normal Wear (естественный износ)
- 16. Partial/incomplete Repair (ремонт выполнен частично либо незакончен)
- 17. Rejected Repair (ремонт «отказной», «непринятый»)
- 18. Rollover (переворот)
- 19. Stripped (разграблен/раздет)
- 20. Undercarriage (подвеска, днище)
- 21. Recovered Thefts (возвращение после угона)
Автомобили из Америки
Битые аварийные автомобили со страховых аукционов США и Канады
В данной категории Вы найдете битые автомобили из США и Канады, аварийные автомобили из Америки, авто страховых компаний, автомобили, выставленные на продажу банками, автомобили после угона, авто после пожара, авто поврежденные градом, автомобили поврежденные водой. А так же автомобили для продажи самых крупных и известных аукционов США и Канаде — Копарт (Copart на русском) и Иншуранс (IAAI).
Выгодно ли покупать битые и аварийные автомобили из США и Канады? Стоит ли покупать «утопленника», авто из-под града или автомобиль после пожара? Попытаемся разобраться в этом вопросе.
В США, так же как и в Канаде, автомобили после аварии, ДТП или другого страхового случая, выставляют на аукцион по продаже битых автомобилей. Самые крупные аукционы в США и Канаде это Копарт (Copart на русском) и Иншуранс (IAAI). Ежедневно на аукционах в Америке продается огромное количество битых аварийных автомобилей. Стоимость поврежденных автомобилей, даже после незначительного ДТП, очень сильно отличается от авто с такими же параметрами (год, пробег, комплектация и т.д.), но целого – не аварийного. Можно купить на аукционе в США или Канаде битый авто после аварии за 10%-30% от оценочной стоимости целого автомобиля. Конечно, чем меньше повреждений у авто, выставленного на торги, чем меньше пробег и лучше состояние, тем больше и стоимость битого автомобиля на аукционе в Америке.
На что стоит обратить особое внимание при поиске аварийного авто на аукционах в США или Канаде?
Если Вы видите полностью целый не аварийный с виду автомобиль, выставленный для продажи в этом разделе – категории, где продаются битые аварийные автомобили, будьте особо внимательны! В Характеристика автомобиля обратите внимание на первичные и вторичные повреждения, если это авто после угона или после града – особо переживать не стоит. Но если автомобиль «утопленник» или после аварии, но видимых повреждений нет – не торопитесь заказывать этот лот. Свяжитесь с нами и получите профессиональную консультацию.
На что еще стоит обратить внимание при покупке битого аварийного автомобиля на аукционе в США или Канаде?
Аварийный автомобиль при поступлении на аукцион в США или Канаде фотографируют со всех сторон, внутри салона и моторный отсек. Внимательно изучите фотографии выставленного на торги битого авто. Иногда фотограф специально выбирает плохой ракурс чтобы скрыть значительные повреждения – будьте внимательны! Если нет фото моторного отсека, может и не быть двигателя в автомобиле. Читайте Характеристики к авто. Так же не забывайте о том, что наши специалисты всегда проконсультируют Вас перед покупкой битого аварийного автомобиля из США или Канады.
Автомобили при поступлении на аукцион не только фотографируют, но и проверяют на работоспособность двигателя и коробки переключения передач. Обратите внимание на пункт Описание в Характеристиках к автомобилю, выставленному на продажу на аукционе. В Описании указывается тестировали ли авто, работает ли двигатель, едет ли машина. Но учитывайте, что работа двигателя или КПП не означает что они в идеальном состоянии. Если пробег большой, соответственно и двигатель, и коробка переключения передач будут далеко не в идеале. Так же, например, если указано что двигатель работает, а КПП нет (Только заводится), и автомобиль битый в переднюю часть – может означать, что от удара разбило коробку, а ДВС не пострадал.
Все битые аварийные автомобили, авто поврежденные водой или после пожара, угнанные или восстановленные, на аукционах в США или Канаде продаются «как есть» и претензии от покупателя после выигрыша автомобиля на аукционе не принимаются. При отказе от покупки выигранного лота взимается штраф в размере 10% от выигрышной ставки на аукционе, но не менее 500$.
Несколько слов по поводу стоимости аварийных автомобилей на аукционах в США или Канаде.
Никогда не торопитесь при покупке битого или аварийного автомобиля. Стоимость авто на аукционах в Америке хоть и маленькая, но наша цель купить дешевле и в лучшем состоянии. Не всегда выгодно покупать автомобиль по фиксированной цене – если лот не выкупят до торгов, то его выставят на аукцион и Вы, как правило, сможете купить его дешевле фиксированной цены.
Так же цена за лот зависит от места проведения аукциона – в разных штатах разные условия эксплуатации, расстояние до места погрузки так же играет не маловажную роль. Иногда выгоднее переплатить стоимость доставки битого авто до порта, но в целом сэкономить на цене за автомобиль на самом аукционе.
Помните, что каждый день продаются тысячи битых страховых автомобилей на аукционах в Америке. И не меньше таких же аварийных авто поступает на аукцион в США и Канаде. Поэтому Вы всегда выберите достойный вариант за минимальную сумму, а компания Автоторг Вам всегда будет рада оказать информационную помощь и поможет сделать покупку автомобиля максимально выгодной!
Наш опыт — Ваша экономия денег при покупке!
Закажите обратный звонок. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время и ответит на Ваши вопросы
Источник статьи: http://cars.autotorgby.com/avtomobili-648
За сколько покупают битые автомобили на аукционах США. Реальные цены
Везти из США целый автомобиль без аварийного прошлого экономически не выгодно. Если вы встречаете в продаже автомобиль, привезенный из США, будьте уверены — он был бит или плавал в воде. Кто-то боится покупать такие автомобили, а кто-то наоборот, старается найти лот с минимальными повреждениями и привезти для себя такой авто.
Но далеко не все знают, какая реальная стоимость битых или утопленных автомобилей, продающихся на аукционах США, а так же в каком состоянии они были на момент продажи. К счастью, есть некоторые сайты, на которых содержится данная информация, фото автомобиля, реальный пробег, и конечно же — реальная цена , за которую автомобиль был приобретен на аукционе.
2016 Toyota Camry
Как можно заметить, визуально целый автомобиль с минимальными повреждениями был продан всего за 7025 $ (приблизительно 456 000 рублей). Автомобиль полностью на ходу, вложения в ремонт незначительные. 3-летка Камри, по такой цене, просто подарок. Просто сравним с тем, что у нас в России. Самая дешевая Камри 16 года в РФ стоит миллион рублей. То есть более чем в 2 раза дороже.
2015 Toyota Sienna
Та самая Sienna, которую так дорого продают в России. Этот автомобиль пострадал от воды. Не на ходу, двигатель поврежден. Но разве это кого-то остановит? Машина ушла с аукциона за 5200 $ (приблизительно 338 000 рублей). А теперь, внимание!
Россия — страна возможностей!
Реальные вложения в ремонт этой Тойоты не более 500 000 рублей. На таможне оставит тысяч 700 и вот отсюда и получается 500 000 рублей навара перекупу.
2012 Ford Focus
Абсолютно целый Форд Фокус. Повреждения — град. Стекла целые, а значит град был не достаточно сильный, в США автомобили после града списывают, их не ремонтируют. Такие автомобили отправляются прямиком на аукцион. Этот Фокус был продан за 2175 $ (приблизительно 141 000 рублей). На Россию такой таможить бессмысленно, а вот на Армению. Хороший автомобиль американской сборки. Почти в каждом городе есть мастера, занимающиеся выпрямлением вмятин без покраски, для них восстановить такой авто пара дней работы.
2016 Audi Q5
Еще один целый автомобиль. Заменить два фонаря сзади, бампер и вернуть пластиковую накладку задней правой двери. Этот Ауди был куплен за 12 200 $ (приблизительно 793 000 рублей). Тут ремонта на 100 000 максимум! А вот в России Audi Q5 того же 2016 года начинаются от 1 400 000 рублей, более чем на 600 000 рублей дороже.
Покупать такие автомобили действительно выгодно, особенно пока есть возможность растаможить их на Армению, и ездить с армянскими номерами по России без ограничений.
В ближайшее время сделаю еще одну интересную подборку с аукционов США.
Уважаемые читатели, если статья оказалась вам полезна, нажмите палец вверх. Не забудьте подписаться на канал, чтобы получать больше интересных статей на автомобильную тематику. Всем большое спасибо.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autonews/za-skolko-pokupaiut-bitye-avtomobili-na-aukcionah-ssha-realnye-ceny-5d6385d3ba281e00ad6e7a36
Типы повреждений автомобилей на страховых аукционах США
Содержание
Автолюбители, которые присматривают американские автомобили, могут узнать у них все благодаря страховой истории. О каждом автотранспортом средстве информация хранится в базе данных Carfax. Автомобильные аукционы США предлагают целые автомобили, битые, отремонтированные. Но новым автовладельцам интересно знать, почему машина оказалась в продаже, что с ней случилась – попала в аварию или ее утопили, из-за каких повреждений прежний владелец отказался от автотранспортного средства.
Американские автолюбители не часто выступают в роли продавцов подержанного автотранспорта. Обычно этим занимаются лизинговые и страховые компании. Они хотят быстрей продать поврежденные автомобили, которые прибывают к ним и так практически каждый день. Поэтому перед покупкой нужно желательно разобраться в техсостоянии выбранной модели, понимать, насколько серьезны повреждения, как быть с ремонтом и в дальнейшем обслуживать авто. Ведь автомобиль будет после покупки эксплуатироваться не в США, а в Украине, соответственно, могут возникнуть трудности с выбором и покупкой автозапчастей и т.д.
Солидный перечень повреждений состоит из 21 позиции. Рассмотрим более детально каждый тип. Каждое повреждение представлено в оригинальном названии и с переводом на русский язык для более полного понимания общей картины и характера повреждений.
1. All Over (по всему периметру, везде)
Это кузовные и косметические повреждения, которые появляются из-за возникновения неприятностей с автомобилем, дислоцируются по всему кузову. Обычно в документах указывают тип повреждений All Over, если на кузове найдено более трех повреждений.
Что же касается принятия решения относительно покупки такого автотранспортного средства, все зависит от степени тяжести нанесенных повреждений. Возможно, это просто несколько вмятин, которые реально устранить, даже не повредив заводскую краску. Либо же, придется менять крыло, дверь. Зачастую новые автовладельцы заказывают бампер, новый капот. Главное сразу оценить, во сколько еще обойдется ремонт, возможно, этот лот – не то, что нужно и стоит рассмотреть другие предложения.
2. Top Roof (повреждение крыши, верха автомобиля)
Повреждения также относятся к кузовным и косметическим. Возникают из-за того, что автолюбитель зацепился крышей за строительные конструкции, крупногабаритные автотранспортные средства, на крышу авто упал тяжелый предмет: ледяная глыба, снежный ком, дерево, часть строения. Опять же, на крыше может остаться небольшая вмятина или, например, тяжелая металлическая балка при падении сомнет полмашины как бумажную салфетку.
Выбрать авто из аукционов Copart на русском самостоятельно или обращайтесь к нашим специалистам, которые помогут подобрать машину из США при любом бюджете.
Стоимость и сложность проведения ремонтных работ всецело зависит от того, как необходимо восстановить автомобиль. Если машина сильно повреждена, лучше отказаться от этой модели – проблемы с нарушенной геометрией кузова очень серьезные, они вам ни к чему. Исправить потом уже ничего не удастся, а машину купите, придется ездить на свой страх и риск.
3. Front End (повреждение передней части)
Проблемы классифицируют как кузовные, косметические. Возникают из-за ударов при столкновениях, когда машина въезжает в деревья, кусты, ограждения, здания, другие автотранспортные средства. Что же касается покупки – автомобили с повреждениями Front End один из самых подходящих вариантов.
Front End – это, в том числе, и открытые кузовные повреждения. А автотехника с такими неприятностями чаще всего отлично восстанавливается и покупается на экспорт. Не каждый случай простой и подходящий, это само собой. Повреждения могут быть и очень серьезными, тогда отбой. Повреждения легкой и средней степени тяжести – это не проблема. Такие автомобили в Украине недорого восстанавливаются и еще хорошо ездят многие годы.
4. Rear End (повреждение задней части)
Относятся к кузовным, косметическим. Появляются из-за столкновений, въездов, когда машины сталкиваются между собой, с другими сооружениями, постройками, конструкциями, вследствие чего страдает именно задняя часть кузова. Автотранспорт с открытыми кузовными повреждениями, как Rear End, привлекателен для приобретения иностранцами. Однако важно сразу выяснить, как сильно повреждено авто, во сколько обойдется ремонт или косметическая реставрация. Восстанавливать машину в Штатах слишком дорого, проще отремонтировать дома, если Rear End легкого или среднего типа.
5. VP-Replaced VIN (заменен VIN-код)
Неприятности, случившиеся с автомобилем, классифицируются как проблемная история. Бывают ситуации, когда пытаются частично или кардинально изменить VIN-номер автомобиля. Махинации с документами ничего хорошего не принесут. Любая попытка скрыть автомобиль, таким образом, незаконная. Но на аукционах автотранспорта с проблемной историей немного. Обычно нет фото и описания, которые всегда прилагают к лоту. Покупка таких авто реальна, если нужны дополнительные проблемы, причем, очень серьезные. Мнение экспертов о покупке данного автотранспорта – нет и еще раз нет!
6. Missing/Alerted VIN (нет VIN, уничтожен, спилен)
Повреждения автомобиля также касаются проблемной истории. Возникают, когда пытаются избавиться от истинного VIN-номера, переделывают документы. Обычно VIN-код автотранспортного средства отсутствует полностью или частично. О покупке такого автомобиля не может быть и речи. Точно нет!
7. Vandalism (вандализм)
Повреждения классифицированы как вандализм, когда посторонние лица пытаются навредить автомобилю, изувечить его по только понятным им причинам, из чувства мести, личной неприязни. Может пострадать кузов, колеса. Злоумышленники часто портят салон, если слишком агрессивны и могут до него добраться. Бьют стекла, обрисовывают краской поверхности, прокалывают шины, повреждают кузов.
Автомобили с такими повреждениями востребованы, ведь вандалы, в большинстве случаев, не способны серьезно навредить машине и восстановить ее дешевле, чем провести капремонт после дорожно-транспортного происшествия. Даже американцы не против купить автомобили после столкновения с вандалами, не говоря уже об иностранных покупателях.
Повреждения автомобиля, нанесенные вандалами, самые простые и беспроблемные, не грозящие авто чем-то серьезным. Но стоит предварительно узнать, во сколько обойдется реставрация автотранспорта еще перед покупкой.
8. Water/Flood (утопленники, повреждения из-за воды/залитые)
Обычно повреждения данного типа случаются по вине погоды или непредусмотрительности водителя, когда сообщают о надвигающихся штормах и ураганах. Автомобили страдают от сильных ливней, их накрывает цунами, водой из прорванных плотин и т.д. Дело в том, что автотранспортное средство может сильно при этом пострадать или остаться практически невредимым. Как это происходит, и в чем отличия.
Когда машина находится в зоне стихийного бедствия, уберечь ее от повреждений практически невозможно. Особенно опасно вблизи океанов, когда цунами не просто накрывают авто, а смывают все на своем пути. После такого происшествия машины залиты водой, испорчена электроника и т.д. Купить автотранспортное средство в таком состоянии – это просто купить еще проблем. Однозначно, такие машины нельзя рассматривать как потенциальных кандидатов на приобретение.
Другое дело, если автомобиль попал под сильный ливень или автолюбитель оставил машину под навесом с опущенными стеклами, и ветром занесло в салон влагу. Для американцев это уже трагедия. Они считают, что автомобиль больше не пригоден для безопасной эксплуатации, звонят в страховую компанию, им покрывают расходы, забирают автотехнику и отправляют ее на аукцион. Вот такой «утопленник» очень подходит для отличной покупки.
Но понять, покупать автомобиль или нет, чисто по внешнему виду иногда невозможно. Выход из положения есть – тщательная инспекция авто экспертами, которые установят, насколько сильно проникла внутрь влага, какие узлы повреждены, есть смысл торговаться за этот лот или сразу отказаться. Хотя влага – это всегда губительно и страшно для автомобиля, независимо от ситуации. Идеально – это отказаться в любом случае от авто и выбрать что-то другое, ведь американские автоаукционы до отказа наполнены подержанными машинами с разной историей эксплуатации.
9. Hail (повреждение градом)
Повреждения возникают из-за неблагоприятных погодных условий, в частности, по вине града. Страдает преимущественно кузов – образуются вмятины такого размера, как и сам град. Также может повыбивать стекла, повредить оптику, зеркала. Если град сильно повредил кузов или отдельные его части, их можно заменить, например, бампер, капот. От вмятин избавляются вакуумной рихтовкой. Этот способ позволяет сохранить заводскую краску. Если машина только повреждена градом, но в целом виде, практически новая – это отличное решение для покупки.
Но важно заранее узнать, что повреждено и как сильно, уточнить финальную стоимость авто с учетом всех дополнительных расходов, предстоящего ремонта. Такие автомобили очень интересны и самим американцам. У большинства автомобилей «чистый техпаспорт».
10. Side (сторона)
Повреждения относятся к косметическим, кузовным, появляются вследствие наездов автомобилей на препятствия, конструкции, столкновений с другими транспортными средствами. Это открытые кузовные повреждения, с которыми автомобили очень популярны, поскольку можно во многих случаях легко, аккуратно и недорого восстановить машину. Помятые крылья, двери – это не такие серьезные повреждения, из-за которых стоит отказываться от покупки автотехники.
Предварительно оценивают, насколько повреждено авто, во сколько обойдется ремонт. Лучше восстанавливать автомобиль не в Штатах, а дома, так выйдет в разы дешевле. Эксперты считают машины с легкими или средними повреждениями Side – удачным выбором для покупателя.
11. Burn (engine, interior): (пожар: двигатель, салон)
Пожары возникают из-за целенаправленных поджогов или случайных возгораний. В итоге автомобиль может сгореть полностью, либо пострадают его определенные части: салон, моторное отделение. Естественно, это не лучший выбор для покупки, лучше отказаться от такого лота. Ведь есть и более качественная альтернатива на аукционах в Америке.
12. Biohazard/Chemical (био/опасность, химический)
Токсичные повреждения автомобилей из-за воздействия химических препаратов, сильнейших аварийных столкновений, убийств. В автотранспортном средстве могут остаться химические вещества, био-элементы. Стоит ли покупать такой автомобиль? Конечно, нет: это единственный возможный ответ в данной ситуации.
13. Mechanical (механические)
К механическим повреждениям относят поломки, которые возникают вследствие изношенности деталей, узлов, механизмов, когда их рабочий ресурс полностью исчерпан или уже на грани. Нерегулярное техническое обслуживание, ремонты, агрессивное вождение становятся причиной возникающих проблем с трансмиссией, силовым агрегатом. В любом случае, если приглянется такая машина, отремонтировать ее лучше дома, так в разы дешевле, чем в Америке. Автотехника пригодна к покупке, но степень тяжести повреждений может установить только эксперт после тщательного осмотра и им лучше не пренебрегать. Возможно, от модели придется отказаться, если слишком много нужно в ней менять.
14. Minor dents/scratches (небольшие вмятины/царапины)
Косметические повреждения из-за естественного износа. Самые популярные американские автоаукционы, которые продают, преимущественно, битые и поврежденные автомобили, после ремонта – Copart и IAAI. Поэтому на аукционе вряд ли окажется автотранспортное средство, которое нужно только подкрасить или выровнять поверхность, избавив от вмятин.
Обычно, в этой категории выставляют машины, отремонтированные после дорожно-транспортных происшествий. Но выдают их как автомобили с небольшими повреждениями. Хотя на самом деле, даже ремонт выполнен не особо качественно, так как достойно восстановить авто в Штатах очень дорого.
Конечно, редко, но бывают ситуации, когда выставлена действительно машина с царапинами и вмятинами, не замаскированная, без ремонтов. Эти нюансы может легко проверить эксперт, а после дополнительного тщательного осмотра станет и вовсе понятно, годится авто для покупки или нет.
15. Normal Wear (естественный износ)
Повреждения признаны косметическими вследствие естественной изношенности частей автомобиля. Но, следует знать, что на автоаукционы в Америке машины попадают в не очень хорошем состоянии, особенно, если рассматривать ресурсы IAAI, Copart. Здесь преимущественно битки, «утопленники», отреставрированные авто. Автолюбителям могут преподнести отремонтированный после аварии автомобиль как машину с естественным износом. Такие «утки» встречаются часто. Но могут быть предложены и действительно автотранспортные средства с естественным износом.
Любой вариант стоит внимательно проанализировать, проверить по базам данных, узнать историю эксплуатации автомобиля, причем, реальную, а не вымышленную, просчитать, во сколько обойдется ремонт, если он нужен. И уже тогда принимать взвешенное решение относительно покупки машины.
16. Partial/incomplete Repair (ремонт выполнен частично либо незакончен)
При попытке выполнить ремонт полностью или частично, работы могут быть выполнены некачественно или не полностью. Когда автомобиль уже отремонтировали сложно просто посмотреть на него и сказать, что было не в порядке, насколько сильны были повреждения, поскольку уже все скрыто. К тому же, не понятно, какие специалисты реставрировали автотранспорт, возможно, качество выполненных работ низкое или среднее.
Когда указано repair, значит, практически со стопроцентной уверенностью можно утверждать, что автомобиль – бывший биток. Автолюбители с опытом советуют не покупать такие машины. Можно реально попасть впросак. Заграничная покупка должна быть выгодной, а такое предложение – лотерея.
17. Rejected Repair (ремонт «отказной», «непринятый»)
Повреждения появились вследствие того, что страховые компании или официальный дилер самостоятельно занимались ремонтными работами. Страховые компании часто используют свои ресурсы, чтобы восстановить автотранспортное средство. Автомобиль с такими повреждениями можно и купить, все зависит от того, насколько выгодна сделка для покупателя.
18. Rollover (переворот)
Повреждения кузовные, косметического характера возникают вследствие того, что автомобиль перевернулся на дороге. Самое страшное, что может произойти – навсегда нарушится геометрия кузова. Покупка такого автотранспортного средства не выгодна – восстанавливать очень сложно, и ремонт может не дать того результата, на который рассчитывают, а деньги уже будут потрачены, как на приобретение авто, так и на его ремонт.
19. Stripped (разграблен/раздет)
Ущерб, нанесенный авто, классифицируется как вандализм. В автомобиле может чего-то недоставать: элементы салона (кресла, ремни), кузова, другие автозапчасти. Как правило, их сняли, или потеряли, поскольку автомобили с такими повреждениями обычно были угнаны. Автотехнику купить можно, но стоит просчитать, сколько еще придется заплатить, чтобы восстановить потерянные запчасти и элементы. Возможно, покупка не стоит того, поскольку возмещать потерю придется оригиналами, а это солидные финансовые вложения.
20. Undercarriage (подвеска, днище)
Повреждения механические днища и подвески из-за неаккуратных наездов на выступающие предметы: «лежачие полицейские», глубокие ямы, бордюры, камни и т.д. Лучше от такого лота отказаться. Не следует вкладывать деньги в авто, которые того не стоят.
21. Recovered Thefts (возвращение после угона)
Повреждения относятся к вандализму, появляются, когда угнанный автомобиль пытаются вернуть. Однако не всегда машину возвращают с повреждениями, их может и не быть. Она принадлежит страховой компании, поэтому готова к продаже со всем необходимым пакетом документов. Для автолюбителей – это шанс приобрести достойный автотранспорт, возможно, даже не побывавший до этого в дорожно-транспортных происшествиях. Многие покупатели не упускают возможность рассмотреть детальней такой вариант. Однако решение принимают после полного просчета всех платежей: основных и вспомогательных.
Каталог БУ авто из США которые можно пригнать «под ключ» — до 7,000$. Более 30,000 предложений, ежедневное обновление с Американских Аукционов
Источник статьи: http://carfast.express/news/auto/tipy-povrezhdenij-avtomobilej-na-strahovyh-aukcionah-ssha