- Какая АКПП самая надежная и лучшая, рейтинг автоматических коробок
- Дорогие в обслуживании типы АКПП
- Какие типы АКПП самые надtжные
- Европейский производитель
- Американский производитель
- Корейский производитель
- На каких б/у автомашинах стоят самые не убиваемые АКПП
- Самые проблемные КПП: не покупай машину с ними!
- PSA AL4 (DP0)
- Дженерал Моторс 6T30/40
- Nissan RE5R05
- Aisin U140/260/660
- Aisin TF60 и TF80
- Jatco JF011Е
- Jatco JF506Е
- Audi DL501
- Заключение
- Избегайте этих моделей машин: подборка автомобилей с самыми проблемными АКПП
- Самые распространенные проблемы автоматических коробок передач
- Авто с самыми проблемными АКП
- Nissan Sentra выпуска 2013-2014
- GMC Acadia (2008-2010)
- Nissan Versa/Note (2013-2016)
- Nissan Pathfinder (2013-2015)
- Ford Focus 3-го поколения
- Chevrolet Equinox/GMC Terrain 2010
- Infiniti QX60
- Nissan Maxima (2010-2013)
- Nissan Rogue 2012
- Jeep Wrangler 2010
Какая АКПП самая надежная и лучшая, рейтинг автоматических коробок
Самые надежные АКПП выделяются удачной конструкцией, отлаженными настройками электроники, ремонтопригодностью. В рейтинге надежных коробок передач автомат участвуют модели 2000-х годов, которые успели показать себя и доказали работоспособность после многочисленных капремонтов. Некоторые разработки настолько хороши и «не убиваемы», что покупая автомобиль с пробегом можно не переживать за трансмиссию.
Дорогие в обслуживании типы АКПП
Самые ненадежные АКПП проявляют себя в неправильной работе буксуют, дергаются, тормозят при переключениях. После замены сломанных элементов история повторяется, появляются другие проблемы. Вождение вызывает раздражение и становится небезопасным.
К примеру, совместное детище Peugeot/Citroen/Renault — коробка AL4/DP0, требовала ремонта каждые 50 000 км. Проблема скрывалась в изменении внутреннего сопротивления соленоида при нагреве до рабочей температуры. Электроклапаны работали с перебоями. Передачи включались с рывками. Игнорирование ситуации приводило к быстрому износу фрикционных дисков. Другой проблемой AL4 оказалась неудачная система охлаждения: теплообменник протекал, автомат летом сильно перегревался.
Рассматривать надежность АКПП нужно в паре с двигателем. Так, недостатки дизельного мотора, связанные с конструктивными особенностями, выявляются при тяжёлых условиях эксплуатации, а долгая езда с неполадками приводит к дорогому ремонту. Если коробка не подходит по мощности к мотору, то оба агрегата быстро сломаются от чрезмерных нагрузок.
Помимо особенностей конструкции, вызывать неприятности в работе АКПП может:
- низкое качество масла;
- естественный износ аппаратуры и деталей;
- ремонт неквалифицированным персоналом;
- использование запчастей сомнительного качества.
Экономия на обслуживании в будущем отразится в разорительной замене коробки.
«Необслуживаемые» АКПП рассчитаны на ресурс 150 000 км, найти среди них надёжную сложно. Автопроизводители намеренно снижают срок службы машины. Средний ресурс у двигателя иномарки составляет 400 000 км, у отечественных моторов до 250 000 км. Причины мирового «сговора» не скрываются: ужесточаются экологические нормы, происходит глобализация производства, появляется дополнительный заработок на ремонтах и продажах новых автомобилей.
Какие типы АКПП самые надtжные
Определить какая коробка автомат самая надёжная можно по её популярности у водителей и механиков. Стабильным качеством и большим опытом в разработках могут похвастать ZF, Aisin, Jatco, GM. Среди автопроизводителей также встречаются надёжные АКПП.
Европейский производитель
Семейство АКПП 6HP26/6HP28/6HP32 немецкого производителя ZF для машин с двигателем до 6 л устанавливается в:
- Aston Martin;
- Audi A4, A5, A6, Q7;
- BMW 3, 5, 6, 7 series, X3, X5, X6;
- Bentley;
- Ford Territory, FalCon;
- Hyundai Genesis;
- Jaguar XF;
- Kia Mohave;
- Land Rover Discovery, Range Rover;
- Maserati;
- Rolls Royce;
- Volkswagen Phaeton.
Несмотря на проблемы с Мехатроником и быстрым износом фрикциона гидротрансформатора, конструкция коробки стала образцом для других производителей и открывает рейтинг надёжности АКПП. Автомат комфортный, мощный, надёжный. При правильном обслуживании и регулярном капремонте коробка проживtт 1 000 000 км.
4-ступенчатая коробка 01М производства Audi — VW выпускается с 1995 года и устанавливается на переднеприводные Volkswagen, Seat, Skoda с двигателем до 2 л. Гидротрансформатор с подшипником этой коробки автомат считается одним из самых надёжных, несмотря на наличие принудительной блокировки. АКПП пригодна к ремонту, поэтому при регулярном обслуживании пройдёт более 500 000 км. После успеха ZF VW отказался от разработки собственных АКПП и занялся перспективной разработкой DSG робота.
Пример того, как доработки выводят конструкцию на новый уровень. АКПП DP2/DP8 с 4 ступенями, модификация DP0 с обновленной электрикой, пройдёт до первого капремонта 200 000 км при аккуратной езде. Автомат подвержен перегреву летом, поэтому нужно следить за температурой масла и держать в пределах +75℃… +90℃. После замены расходников, переборки гидроблока, замены соленоидов и фрикционов коробка сможет дойти до 500 000 км. АКПП устанавливалась в:
- Citroen С3, С4, С5, С8;
- Peugeot 206, 207, 307, 308, 407, 807;
- Renault Clio, Fluence, Kangoo, Laguna, Logan, Megan, Scenic, Symbol.
Американский производитель
Надёжный автомат Ford 4F27E производится с 1998 года для переднеприводных автомобилей с двигателем до 2 л. Коробка уникальна тем, что её не нужно снимать для ремонта. Конструкция настолько проста, что на ней обучают механиков по ремонту АКПП. В рейтинг автомобилей с лучшей коробкой автомат входят:
- Ford Fiesta, Focus;
- Mazda 2,3,5,6, Axela, Demio.
Chrysler 45RFЕ можно назвать самой надёжной американской коробкой автомат для сверхмощных двигателей. АКПП разработана для 3,0 — 4,7 л агрегатов Dodge Dakota, Jeep Cherokee, Grand Cherokee. Эти автоматы нуждаются лишь в замене масла и фильтров. До первого капремонта при правильной эксплуатации можно проехать 400 000 км.
5L40E от GM создана на базе успешной в США коробки 4L60E. С 2000 г. устанавливалась в:
- BMW 3,5 серий, X3, X5;
- Cadillac STS, SRX.
Коробка не прихотлива к марке масла, но требовательна к его чистоте и температуре. При аккуратной эксплуатации капремонт потребуется после 300 000 км. АКПП надёжна и функциональна: имеет спортивный режим и ручное управление.
Корейский производитель
Первые модели A4CF1 от Hyundai имели много проблем с электрикой. Модификация A4CF2 после 2005 года и доработки 2007 года значительно продлили ресурс конструкции. Коробка проходит 200 000 км без серьёзных проблем. Конструктивно автомат схож с японским F4A42, но рассчитан на бюджетные авто с двигателем до 2 л. Надёжная АКПП устанавливается в:
- Hyundai Elantra, i30, i40, Getz, Verna;
- Kia Ceed, Cerato, Forte.
АКПП А6MF1/2, A6LF1 2009 года разработаны для переднеприводных машин с мотором от 2 л:
- Hyundai Sonata, Santa Fe, i30, Tucson;
- Kia Optima, Sorentо, Sportage, Soul.
Источник статьи: http://akppoff.ru/korobka-avtomat/samye-nadezhnye-akpp
На каких б/у автомашинах стоят самые не убиваемые АКПП
Как правило, ремонт коробок передач обходится очень дорого, поэтому в случае поломки механизма его просто меняют на новый. По понятный причинам, покупатели бэушных машин стараются приобрести автомобиль с надежной конструкцией, которая не потребует дополнительных вложений.
Пробег в 300-350 тысяч километров без ремонта уже считается достижением, но на автомобильном рынке есть сверхнадежные автоматы, которые легко переживают сам двигатель.
К категории надежных АКПП относятся те агрегаты, которые демонстрирует безотказность в работе при пробеге в 500 000-700 000 км. Некоторые исключительно стойкие неубиваемые модели не нуждаются в ремонте и при прохождении 1 млн. км. Топовые механизмы соответствуют самым строгим требованиям и отличаются легкостью в обслуживании. В списке самых надежных АКПП находится:
- Пятиступенчатый автомат ZF5 HP, выпускаемый в разных модификациях для ТС с продольным расположением мотора с 1992 года. Механизм был предназначен для Бентли, Aston Martin, 8-и и 12-и моторного премиального
С 1996 года доработанным вариантом ZF5HP24, спокойно выдерживающим крутящий момент в 600 Н.м, оснащался Ягуар и Лэнд Ровер, а ZF5 HP 24А — Ауди А6 и А 8 Quattro. Коробка-автомат ZF5 HP30 предназначалась для заднепроходных машин и оказалась, несмотря на сомнения скептиков, вполне живучей.
- Весьма удачной оказалась 5-и ступенчатая разработка 5L40E, представленная Дженерал Моторс в 1998 году. Прибор выдерживал 500 000 км пробега и устанавливался на полноприводный BMW 5, заднепроходные модели BMW Е 46, BMW 3, Cadillac CTS. В 2007 году компания перешла на выпуск новой 6-и ступенчатой версии 6L50, отличающейся большей плавность и мягкость переключения режимов.
- Следующая позиция принадлежит легендарному тойтовскому продукту A750F, предназначенному для Лексус LX и Лэнд крузер. 5-и ступенчатый механизм способен с легкостью выдерживать 600 000 км эксплуатации в суровых условиях. Его производство было налажено еще в 2003 году и продолжается по сей день.
- Автоматом миллионщиком стала коробка 4, которой оснащались двигатели Мерседесов 124, 190 и модели класса С независимо от числа цилиндров и мощности. Это была неизнашиваемая конструкция, пережившая все моторы, на которых она устанавливалась. Сегодня она снята с производства.
- Лучшей моделью АКПП признана конструкция А340, представленная компанией Тойота в 1986 году, которая часто преодолевает 1 млн. рубеж. 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач совместима со всеми типами приводов. Немногим позже появился 4-и ступенчатый модифицированный вариант, не нуждающийся во внимании. Единственное, что ему требуется, так это замена фрикционов через 500 тыс. км. Надежный механизм эксплуатировался на Лексусах GS и LS, Тойотах Раннер и Супра. На сегодняшний день концерн отказался от их выпуска, так как производить их стало нерентабельно.
При покупке подержанного автомобиля следует обратить внимание на коробку передач, и если она находится в указанном списке, то машину можно приобретать без всяких раздумий.
подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5a9e7cf779885e54dc5382e9/na-kakih-bu-avtomashinah-stoiat-samye-ne-ubivaemye-akpp-5d2c32baf8ea6700ad452b43
Самые проблемные КПП: не покупай машину с ними!
Механические КПП являются самыми надёжными и неприхотливыми в эксплуатации, а вот автоматические коробки такими эпитетами похвастаться не могут. Поэтому предлагаем подборку наиболее «проблемных» АКПП, которые стоит обходить стороной.
PSA AL4 (DP0)
Эта КПП — детище совместной работы автоконцерна PSA и компании Renault. Такие коробки чаще всего встречаются на моделях:
— Peugeot: 206, 307, 308, 407, 408 и 807;
— Citroen: C2, C3, C4/C4 Picasso, C5 и C8;
— Renault: Megane, Modus, Sandero, Scenic, Laguna и прочих.
Её главная проблема заключается в низком ресурсе главного соленоида, который подвержен перегреву. В 2010 году коробка была заменена на АТ8 (DP2), что несколько исправило ситуацию.
Дженерал Моторс 6T30/40
Производителем этой 6-скоростной АКПП является компания General Motors, а в списке машин, на которых она была установлена, значатся: Opel Astra J, Шевроле Круз, Авео и прочие. Основные проблемы с «коробкой» проявляется после 100 тыс. км пробега, при этом чаще всего автовладельцы сталкиваются с разрывом волнистой прижимной пружины и быстрым износом втулок, что становиться причиной появления чрезмерных вибраций.
Nissan RE5R05
Автоматическая КПП RE5R05 появилась на машинах Ниссан в начале 2000-х годов, причём чаще всего её устанавливали на Патфайндер, Навара, 350Z, а также Инфинити FX35 и FX45.
Эту коробку можно было бы считать надёжной, если бы не быстрый износ блокировки гидротрансформатора, причиной которого является перегрев, вызванный агрессивной манерой вождения.
Aisin U140/260/660
Автоматические коробки Aisin U140/260/660 устанавливаются исключительно на автомобили марки Тойота и Лексус. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач U140, устанавливаемая на кроссовер РАВ4, довольно надёжна, но в машинах 2004-2006 года часто возникают проблемы с соленоидом.
«Старшие» 5 и 6-скоростные АКПП U260 и U660 устанавливались на бизнес-седане Тойота Камри с 2,4 и 3,5-литровым двигателем. Их наиболее частой поломкой является деформация гидроблока, вызванная чрезмерным перегревом.
Aisin TF60 и TF80
Первые коробки Aisin TF60 и TF80 появились в 2003 году и активно устанавливались на Фольксваген Гольф, Ауди A3/A4, Шкода Октавия, Вольво XC70/90, Мазда CX-7 и CX-9. Эти «автоматы» чрезмерно чувствительны к уровню охлаждающей жидкости и перегреву, но их самым слабым местом выступает гидроблок.
При появлении неисправностей водитель может наблюдать рывки при смене передач, а в случае игнорирования проблемы высок риск выхода трансмиссии из строя, что может стать причиной дорогостоящего ремонта.
Jatco JF011Е
Эту бесступенчатую АКПП или, говоря более простым языком — вариатор, устанавливали на Ниссан Икс-Трейл, Мурано, Кашкай и Джук, а также Мицубиси Аутлендер и Джип Компасс. Её главная поломка — быстрый износ стального ремня и конусов, а также регулярные программные сбои, способные доставить массу проблем владельцам вышеуказанных автомобилей.
Jatco JF506Е
Этот 5-скоростной «автомат» грешит регулярными проблемами с поршнями и износом электромагнитных клапанов, что при несвоевременном диагностировании и ремонте может стать причиной выхода АКПП из строя. Такие коробки встречаются на Форд Мондео, Mazda MPV, Фольксваген Шаран и Гольф.
Audi DL501
Эта 7-скоростная АКПП с системой двойного сцепления реализуется под названием S-Tronic и устанавливается на многих автомобилях Audi. Её заслужено считают одной из самых проблемных коробок переключения передач за всю историю марки, а её главной проблемой называют регулярные сбои в работе мехатроника, что может стать причиной выхода из строя пакета сцепления.
Примечательно, что качественные ремонт данного узла возможен исключительно на заводе производителя, так что про ремонт в «гражданских» СТО можно забыть.
Заключение
Даже самые ненадёжная КПП может служить верой и правдой на протяжении многих лет, правда, только если автовладелец внимательно следит за её состоянием и регулярно проводит плановое и профилактическое ТО. В противном случае из строя могут выходить даже те коробки, которые принято считать самыми неприхотливыми и надёжными в эксплуатации.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/fastmb/samye-problemnye-kpp-ne-pokupai-mashinu-s-nimi-5cf73d1223e30800b09e55b6
Избегайте этих моделей машин: подборка автомобилей с самыми проблемными АКПП
Коробка передач – один из главных узлов автомобиля. От ее надежности зависит пробег машины без ремонта и устойчивость к нагрузкам. Но есть модели АКПП, частота поломок которых превышает среднестатистический показатель.
Самые распространенные проблемы автоматических коробок передач
Автоматические КПП облегчают управление транспортным средством, экономят топливо и позволяют более эффективно использовать мощность двигателя. Современные агрегаты достаточно надежны при правильной эксплуатации и регулярном обслуживании, но и они ломаются.
Среди самых распространенных причин поломок:
- низкое качество или перегрев масла;
- износ фрикционов или других деталей;
- неисправность насоса;
- проблемы в электронном блоке управления.
Трансмиссию может вывести из строя и агрессивный стиль вождения, увеличивающий нагрузку на механизм. Однако с повышением скоростных возможностей и топливной эффективности усложняются технологические решения и возникают новые проблемы. Если поломки в коробке-автомат вызваны особенностями их конструкции, ремонт или замена деталей не устраняют основную причину.
Авто с самыми проблемными АКП
В списке машин с самыми проблемными коробками автомат есть модели известных производителей. Лидерами рейтинга оказались японские бренды.
Nissan Sentra выпуска 2013-2014
Гидромеханическая 5-ступенчатая RE5R05A разработана в начале двухтысячных. Коробка создавалась для заднеприводных автомобилей с двигателями объемом от 2,5 до 6 л типа Nissan или Infiniti . С учетом мощности мотора и веса машины детали АКП производились из сверхпрочных сталей. Агрегат обеспечивает пробег до 150 тыс. км при правильной эксплуатации. Но агрессивное вождение приводит к износу блокировки ГДТ и сгоранию фрикционов и стальных дисков.
GMC Acadia (2008-2010)
В модели предусмотрена шестиступенчатая Hydra-matic GM 6T75, разработанная совместно с компанией Ford, где известна как 6F55. Предназначена для автомобилей с передним или полным приводом и объемом двигателя до 4,6 л. Владельцы жаловались на перегрев и вибрации от быстрого износа деталей. Гидроблок забивался грязью и выходил из строя. Даже при небольших пробегах до 50 тыс. км требовался ремонт АКПП.
Nissan Versa/Note (2013-2016)
Преимущества бесступенчатой коробки передач X-Tronic CVT – в экономии топлива и снижении коэффициента трения с помощью специального масла. Среди основных недостатков:
- чувствительность к перегреву;
- быстрый износ маховика;
- звуковое сопровождение при движении.
При соблюдении правил эксплуатации АКП способна обеспечить до 150 тыс. км пробега.
Nissan Pathfinder (2013-2015)
На полноприводных автомобилях в паре с двигателем на 3,5 л работает АКП JF017E, чувствительная к чистоте и уровню масла. Основные проблемы:
- зависание редукционного клапана из-за грязного масла;
- износ подшипников конусов;
- блокировка гидромуфты.
Автомобиль не любит агрессивной езды и разгонов с места.
Ford Focus 3-го поколения
Роботизированная 6-ступенчатая коробка PowerShift 6DCT250 оснащена двойным сухим сцеплением, которое мгновенно переключает передачу. Ее преимущества в небольшом расходе топлива и надежной механике. Проблемы возникают в электронном блоке управления трансмиссией уже после 30 тыс. км пробега.
Chevrolet Equinox/GMC Terrain 2010
На моделях установлен шестиступенчатый автомат GM 6T40, который предназначен для моторов объемом 1,6-2,5 л. Жалобы автовладельцев чаще вызваны:
- разрывом волнистой пружины;
- вибрацией из-за износа втулок;
- неисправностью гидроблока из-за грязного масла.
Обломки пружины, попадая в разные части трансмиссии, могут привести и к другим повреждениям.
Infiniti QX60
Для модели используется японский вариатор, в котором сочетаются классическая коробка передач и двухступенчатый автомат. Однако при экстремальных нагрузках его механизмы изнашиваются от трения, в них попадает металлическая стружка. Основные причины поломок:
- некачественная смазка;
- выезд с непрогретым маслом;
- нарушение сроков ТО;
- быстрые старты и резкое торможение.
Поломки могут быть связаны и с неисправностями в электронном блоке.
Nissan Maxima (2010-2013)
Бесступенчатый вариатор JF011 признан самым массовым для машин с передним и полным приводом, надежным и комфортным механизмом. Распространенные причины поломки агрегата:
- повреждение редукционного клапана из-за трения продуктами износа;
- выход из строя масляного насоса;
- неисправность толкающего ремня;
- старение подшипников.
Иногда проблемы могут быть в датчиках скорости вращения.
Nissan Rogue 2012
Модель выпускалась с 2007 до 2014 года в двух вариациях – полной и переднеприводной, с коробкой JF011E. Средний ресурс АКПП составляет 120 тыс. км. Лучшей профилактикой для нее станет регулярная замена масла через каждые 40-45 тыс. км и установка дополнительного радиатора охлаждения.
Jeep Wrangler 2010
Одна из лучших моделей американской компании Chrysler. На машине установлена надежная АКПП – пятиступенчатый автомат 722.6 от Mercedes. Проблемы с коробкой чаще вызваны низким качеством масла и отсутствием нормального обслуживания. В этом случае пробуксовки могут начаться уже после 50 тыс. км пробега.
Если автовладелец выполняет правила эксплуатации машины и своевременно проходит техническое обслуживание, она способна проехать более 300 тыс. км без серьезных поломок.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtoshark/izbegaite-etih-modelei-mashin-podborka-avtomobilei-s-samymi-problemnymi-akpp-5f809737b1a4d95dc0880f9f