Автомобили с просторным задним диваном

10 самых просторных автомобилей в своем классе

Вместительность салона и багажника – один из главных ключевых факторов при выборе любого автомобиля. Он в значительной степени определяет повседневную полезность и функциональность. Знакомьтесь, чемпионы простора на вторичном рынке, объем багажника, которых действительно впечатляет.

Chrysler Grand Voyager IV.

Непревзойденный король рынка минивэнов — Chrysler Grand Voyager. Четвертое поколение модели очень просторное и предлагает багажник объемом от 580 до 4680 литров. Семья из 4-х человек может взять с собой на отдых не только все самое необходимое, но и еще столько же «на 1000 и 1 случай в жизни». После демонтажа задних сидений Гранд Вояджер превращается в «грузовой фургон», который с легкостью перевезет крупный предмет. Американский автомобиль держит марку еще с 1987 года, когда на рынок вышел Вояджер первого поколения.

Volkswagen Touran I.

Немцы очень поздно дебютировали в сегменте компактных минивэнов. Touran первого поколения появился в салонах в тот момент, когда большая часть конкурентов уже давно продавали подобные автомобили. Отложенный выход, к счастью, не сказался на успехе. Что способствовало спросу? Во-первых, немецкая родословная. Водители понадеялись на надежность, которой, к сожалению, автомобиль порадовать так и не смог. Вторым решающим фактором стала превосходная функциональность салона. Интерьер полон различных отсеков и складных сидений, позволяющих организовывать внутренне пространство по своему усмотрению. В итоге можно получить багажник размером от 695 до 1989 литров. Немногие из конкурентов могут похвастаться таким результатом.

Читайте также:  Тесла автомобиль интересные факты

Mercedes E- Class W211.

Мерседес Е-класса всегда был рекордно большим. Поэтому нет ничего удивительного в том, что преемник «окуляра» безукоризненно продолжил давние традиции. В салоне очень просторно. На заднем диване спокойно поместятся даже три высоких человека. Багажник просто огромный. Седан способен разместить 540 литров поклажи. Еще больше впечатляет универсал. Он способен взять на борт от 690 до 1950 литров. Такая большая емкость даже сегодня недоступна многим автомобилям из сегмента «Е».

Opel Agila I.

В сегменте А сложно вести разговор о внушительном пространстве. Однако и среди небольших городских автомобилей есть чемпионы. Главный из них, без всякого сомнения, Опель Агила. Маленький немец имеет багажник объемом от 250 до 1250 литров. Что интересно, ни одному из конкурентов не удалось превзойти этот результат. И это притом, что производство «квадратного» хэтчбека было прекращено еще 8 лет назад.

Skoda Superb II.

Когда Чехи позарились на сегмент D, весь автомобильный мир покачал головой. Skoda –дешевая марка, и поэтому ей, безусловно, ничего не светит в более дорогом сегменте, — подумали все. Но технологии Volkswagen Passat доказали свою вневременную бесценность. Суперб сразу же полюбился многим. Не считая разумной стоимости и хорошего оснащения, самое большое преимущество Skoda Superb II – пространство. Растянутая платформа Пассата гарантирует огромное количество места в салоне и предлагает багажник исполинских размеров. Лифтбэк способен взять на борт от 565 до 1700 литров поклажи. Универсал увеличивает результат до 603-1865 литров. Это абсолютный рекорд в сегменте D!

Renault Logan.

Может быть во время движения Renault Logan и производит впечатление автомобиля сегмента В родом из девяностых, но главной целью конструкторов «румынского» автомобиля (Dacia Logan) было не удовольствие от вождения. Разработчики хотели создать очень дешевый и одновременно просторный автомобиль. Задача была успешно выполнена. За сравнительно невысокую цену, Логан первого поколения предлагал вместительный салон и багажник, как в сегменте D. Объем трюма 510 литров. При необходимости транспортировочные возможности можно увеличить до 1250 литров. Этот результат не достижим ни для одного другого городского автомобиля.

Lexus LS XF30.

Сегмент представительских автомобилей является той частью рынка, где наличие большого количества пространства ценится вдвойне. Нет никаких сомнений, что каждая модель F-класса предлагает водителю и пассажирам огромное количество места в салоне и багажнике, но чемпион там только один. Речь идет о Lexus LS третьего поколения. Седан продается с 2000 года и предлагает багажник объемом 552 литра. После рестайлинга в 2003 году вместительность багажника увеличилась до 570 литров. Дополнительное преимущество – легендарная долговечность. Несмотря на большой возраст автомобиля, почти все экземпляры пребывают в довольно приличном техническом состоянии и не донимают владельцев внеплановыми визитами в сервис.

Honda Jazz II.

В то время, как Рено Логан является чемпионом простора в низкобюджетной части сегмента В, Honda Jazz второго поколения станет идеальным выбором для тех, кто ищет лучше оборудованный и чуть более дорогой автомобиль. В самом «худшем» случае багажник японского хэтчбека вмещает 380 литров. При перемещении заднего дивана объем грузового отсека можно увеличить до 428 литров, в то время как, сложив сиденья, можно получить 1398 л. Джаз — игрок из В-класса, но размер багажника, безусловно, поспорит с представителями сегмента «С».

Skoda Octavia II.

Шкода Октавия была задумана, как более дешевый и более крупный автомобиль, чем Volkswagen Golf. Модель была хорошо принята рынком и очень быстро нашла свою нишу. В результате Skoda Octavia стала одним из самых продаваемых автомобилей в истории Volkswagen Group. Возможно в распоряжении пассажиров места не намного больше, чем в Гольфе, но багажник – совсем другая история. В лифтбэк Вы можете рассчитывать на объем от 560 до 1460 литров, а в универсале – от 580 до 1620 литров. Октавия 2, пожалуй, наиболее функциональный автомобиль в Голф-классе.

Mercedes GL X164.

В рейтинге чемпионов пространства нельзя обойтись без вседорожников. Где найти еще более просторный SUV, как не в ассортименте Мерседес? Растянутая версия ML первоначально была ориентирована в основном на американский рынок. Руководители немецкой марки посчитали, что Европейским клиентам GL покажется чрезмерно большим. Прогнозы оказались ошибочными. Большой SUV нашел множество верных поклонников и в странах Старого Света. Покупателей особенно восхищал багажник исполинских размеров. В 7-местной конфигурации Mercedes GL X164 с легкость примет на борт 300 литров багажа, в 5-местной – 620 литров, а в 2-местной – невероятные 2300 литров.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/publikatsii/933-10-samykh-prostornykh-avtomobilej

10 автомобилей с самыми просторными задними креслами

Давно мечтали провести время со своей девушкой на заднем сиденье автомобиля? Планируете далекую поездку с семьей на авто? Тогда вам просто необходима машина с просторными задними креслами.

Мы составили для вас список из 10 автомобилей с самыми просторными салонами. Здесь представлены как и более-менее бюджетные варианты, так и роскошные кары.

1. Hyundai Sonata

Задним пассажирам этого седана будет очень комфортно — запас пространства во втором ряду сидений ни чем не уступает авто размерного класса «Е». Пространство для ног — 115 см. Трое пассажиров никак не мешают друг другу, от коленей до спинок передних сидений есть солидное расстояние. Стоит также учесть, что спинка заднего сиденья складывается, увеличивая багажник.

2. Kia Forte

Сиденья в Kia Forte очень удобны, особенно в области спины, места для ног вам будет вполне достаточно — 91, 9 см — вполне приличное пространство.

3. Kia K900

В салоне Kia K900 очень просторно и комфортно. Подголовники сидений можно назвать достойными для первого класса в авиалайнере.

Сидеть удобно как на передних сиденьях, так и на задних, причем задние сиденья имеют и подогрев, и охлаждение. Также имеется функция массажа. Пространство для ног имеет здесь целых 117 см! И самое главное — есть электрические шторки на окна для второго ряда сидений. Если вы понимаете, о чем я 😉

4. Dodge Challenger SRT Hellcat

Внутри Dodge Challenger SRT Hellcat вы найдете мягкие и удобные кресла, обладающие хорошей боковой поддержкой.

Если сравнить Dodge Challenger SRT Hellcat со стандартным Challenger Ford Mustang, Camaro Coupe и Audi S5 Cabriolet, то 85 см не такое уж и большое пространство для ног, но для спортивного автомобиля очень даже достойное.

5. Bentley Mulsanne

Bentley Mulsanne имеет 109 см пространства для ног и высоту от сидений до крыши сзади — 97 см.

Тут есть холодильник для шампанского, функция массажа у кресел, подлокотники и подставка под iPad.

Ну, что еще нужно для счастья?

6. Rolls-Royce Ghost Series II

Если вы можете позволить себе такую роскошь, вы настоящий счастливчик! Коврики здесь сделаны из овечьего меха, сиденья обиты кожей, требуются целые две недели только на то, чтобы произвести одно сиденье заднего ряда. Если эта роскошь не впечатлит ее, то мы не знаем, что еще вообще может поразить вашу девушку.

7. Porsche Panamera

Это роскошное авто имеет пространство для ног в 106 см. Задний диван представляет собой два ковша с очень неплохой боковой поддержкой. Спинку можно отклонить.

8. Acura RDX

Если на задний диван Acura RDX поместить три человека, то им ну никак не будет тесно. Несмотря на то, что кроссовер является компактным, задний ряд очень хорош, так как пространство было разумно распределено.

9. Cadillac XTS

Интерьер Cadillac XTS исполнен исключительно из дорогих материалов отделки – мягкий пластик, деревянный декор, алюминиевые вставки и натуральная кожа.

В этом полноразмерном седане вы найдете много свободного пространства. Полноценный задний диван способен с комфортом принять пассажиров любого роста.

10. Chrysler 300с Platinum

Пространство для ног у заднего ряда в 102 см. Внутренний объем салона именно такой, какой можно ожидать от автомобиля такого большего размера, и в нем просторно как для передних, так и задних пассажиров.

Эта статья создана пользователем Онедио. Со стороны редакции изменений не было. Вы тоже можете создавать свои статьи на нашем сайте.

Источник статьи: http://onedio.ru/news/10-avtomobilej-s-samymi-prostornymi-zadnimi-kreslami-16197

Лучший «семьянин»: 10 семиместных внедорожников, доступных россиянам

Кстати, о домашних питомцах, которые путешествуют вместе с нами. О дополнительных приспособлениях для их транспортировки читайте в материале Kolesa.Ru.

Впрочем, трехрядных «проходимцев» на российском рынке предостаточно, но как выбрать оптимальную машину в соотношении ее цены и качества? Мы подобрали десять кроссоверов, которые в той или иной степени могут оправдать ожидания будущих владельцев.

Но все это богатство становится безрадостным, когда с «галерки» доносятся всхлипывания детей, банально уставших от просмотра мультиков и упершихся коленками в стоящий спереди диван.

Несмотря на то, что места, как для передних седоков, так и пассажиров второго ряда здесь предостаточно, заднее пространство оказалось на удивление крайне незначительным.

Уют ребенку может создать разве что детское кресло, установленное поверх сиденья, благодаря чему малыш хотя бы не будет задевать ногами фронтальную спинку.

Как вариант, японцам можно было чуточку сократить багажник, который, к слову сказать, располагает внушительными 676 литрами, и подарить тем самым сидельцам третьего ряда дополнительный объем.

В моторном отсеке MDX «прописался» 290-сильный V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,5 литра и системой выборочной деактивации цилиндров. С ним в паре работает автоматическая «шестиступка», распределяющая тягу на все четыре колеса. Об экономичности говорить не приходится – минимальный топливный расход приравнивается к 12 литрам.

Honda Pilot

Три года назад внедорожник пережил неоднозначный рестайлинг, в ходе которого современней он стал ненамного, однако это нисколько не мешает ему пользоваться стабильной популярностью и поныне. Удивляться тут, собственно, нечему – автомобиль обладает проверенным годами качеством и отменной проходимостью. А привычную для Honda лаконичность, во всяком случае, по сравнению с Acura, частично оправдывает его цена. К слову, базовая версия Pilot обойдется сегодня в 1 799 000 рублей. Правда, в эту сумму не включены трехзонный климат, который, между тем, может оказаться полезным для детишек, играющих на заднем диване, а также навигатор, парктроник и люк. Впрочем, отсутствие последних критичным не назовешь.

Места в салоне хоть отбавляй, а вот багажный отсек с объемом всего 217 литров, откровенно говоря, мог бы быть и побольше. Японцы же в свою очередь настоятельно рекомендуют использовать прицеп, который, по их словам, машина с легкостью утянет даже при полной его загрузке до 2041 кг. Такую силу автомобилю обеспечивает установленный под капотом 3,5-литровый V6 мощностью 249 «лошадей» и 347 Нм крутящего момента. Постоянную тягу на обе оси передает пятиступенчатый «автомат». Что же до «прожорливости», то «Хонда», официально потребляющая 92-ой бензин, расходует в среднем не более 11 литров на 100 километров пути.

Hyundai Grand Santa Fe

Пришедшая на отечественный рынок в начале года семиместная модификация «Санты» по сравнению с обычной версией прибавила в длину 225 мм и выросла на 10 мм по высоте. Таким образом, корейцы смогли обеспечить для пассажиров второго, а теперь еще и третьего ряда кресел дополнительное пространство. Но объем багажного отделения без учета трансформации сидений составил всего 176 литров, чего, надо сказать, крайне недостаточно для модели, ворвавшейся, по сути, в новый для себя сегмент.

Зато стоит позавидовать функциональному оснащению. Тут вам и кожаный салон, и круизы-климаты, электрика-обогревы, камера заднего вида, а также вспомогательные ассистенты, вроде индикатора, предупреждающего о фронтальном столкновении, опции при подъеме-спуске на склоне, системы аварийного торможения и прочих «прелестей жизни». В общем, производитель, чего не отнять, явно позаботился о безопасности и комфорте водителя и пассажиров. Но за удовольствие, как известно, надо платить. И в самом дешевом исполнении машина с дизельным 2,2-литровым CRDi мощностью 197 л.с. и расходом в 9 литров, который агрегатирован с шестидиапазонной АКП и постоянными ведущими, выйдет не менее 1 799 000 рублей.

KIA Mohave

Еще один «кореец» с не менее, а если точнее, то с еще более броским ценником, начинающимся с отметки в 1 824 900 рублей. Как и у предшествующей модели в нашем обзоре, в арсенале KIA постоянный полный привод, дизельный двигатель и «автомат». Правда, силовой агрегат у Mohave значительно мощнее – 250 «скакунов» на 3 литра объема, да и коробка куда проворнее — 8 ступеней. А в плане экономичности, расход у внедорожника те же 9 литров, что и у «собрата».

Из полезностей можно выделить отдельную климатическую установку для задних путешественников, «продвинутую» мультимедиа и амортизаторы переменной жесткости, которые придутся весьма кстати во время езды по буеракам, в особенности для пассажиров второго и третьего рядов, которых, как правило, потряхивает в салоне больше всего. В общем, по сути, есть все, что нужно и ничего лишнего.

Места внутри – вагон. При этом даже взрослому пассажиру на последнем ряду будет вполне себе комфортно. Во всяком случае, колени не бьются о впереди стоящее сиденье, а голова не упирается в крышу. И все это вкупе с 350 литрами полезного груза. Что ж, неплохо. Однако нельзя не признать, что стоимость авто для продукта из Южной Кореи, равно, как и в случае с GrandSanta Fe все же слишком завышена.

Ford Explorer

Один из самых экономичных автомобилей в нашем обзоре. Аппетит Explorer не более 8,8 литров на «сотню», что не в последнюю очередь обязано регулируемой системе фаз газораспределения, которой обладает сравнительно новый 294-сильный V6 с объемом 3,5 литра и 345 Нм тяги. С ним в связке работает шестиступенчатый «автомат», распределяющий усилия на обе оси.

Сочетание мотора и трансмиссии вопросов не оставляет. Равно, как и отсутствуют какие-либо претензии к эргономике и ездовым характеристикам. По сравнению с предыдущей генерацией машины, последний Explorer получил перенастроенную подвеску, более эффективные тормозные механизмы и вполне информативное рулевое управление. В интерьере радуют глаз три ЖК-дисплея мультимедийного комплекса, управлять которым можно посредством голосовых команд.

Что же до вместительности салона, то семейный вояж на автомобиле совершать можно безо всякой опаски о дискомфорте. За пятой дверью помещается 595 литров поклажи, а ноги даже у «третьих» пассажиров могут, пусть и не полностью, но вытянуться вперед. И все это счастье оценивается, как минимум, в 1 869 000 рублей.

Toyota Highlander

Новое поколение внедорожника из Страны восходящего солнца «прописалось» в отечественных автосалонах в начале этого года и сразу же вызвало бурную реакцию в сообществе. Дело в том, что «Горец» остался без полного привода. Точнее сказать, теперь он не постоянный, а подключаемый через муфту, как и у большинства компактных SUV. Зато, нельзя не отметить, что после обновления он стал более комфортным, плавным и на порядок премиальнее.

Впрочем, Lexus RX 350, который был использован инженерами в качестве донора, говорит сам за себя. Модный дизайн, новое шасси, куча гаджетов и места – что еще нужно большому семейному автомобилю? Кстати, «галерка» тут явно выигрывает у Explorer. Распрямить ноги заднему пассажиру труда не составит. А вот багажник оставляет желать лучшего – всего 269 литров.

В подкапотном отсеке нашел свое место 2,7-литровый бензиновый двигатель, развивающий 188 л.с. и 252 Нм крутящего момента. Компанию движку, «поедающему» порядка 10 литров горючего в смешанном цикле, составила шестискоростная автоматическая КП. С таким «тандемом» посвежевший Highlander обойдется в 1 741 000 рублей.

Nissan Pathfinder

Этот «японец» имеет в своем арсенале систему полного привода с пониженным рядом передач, 190-сильный 2,5-литровый «дизель», потребляющий в среднем около 9 литров, и «механику» с шестью скоростями. Цена вопроса – 1 580 000 рублей. Модификация с АКП потребует прибавки без малого в 200 тысяч. Сюда же добавятся кожаный салон, вентилируемые передние кресла и подогрев рулевого колеса. Просторность в избытке, и на заднем ряду колени рослого ездока, не говоря уже о ребенке, до спинки переднего кресла не достанут. Приличной оказалась и вместительность грузового отделения – 455 литров.

Из особенностей функционала стоит отметить наличие круиз-контроля, двухзонный климат, мультимедиа с двумя дисплеями и «музыку» с CD-чейнджером и возможностью подключения мобильных устройств. За безопасность отвечают «помощник» при экстренном торможении, динамическая стабилизация, а также шторки, боковые и передние «эйрбеги».

Chevrolet Trailblazer

На радость российских поклонников, которые до минувшего года в страну завозили модель самостоятельно или «руками» «серых» дилеров, американцы наконец-то представили TrailBlazer официально. Причем, совсем не с заоблачным прайсом, как то порочили ярые ненавистники заокеанского автопрома. Бюджетным его, конечно, не назвать, но для первоначальной стоимости в 1 309 000 рублей – ценник вполне приемлемый. Ведь за эти деньги будущие владельцы смогут обрести семиместный автомобиль с интегрированной рамой, полным приводом колес, с раздаточной коробкой и «понижайкой», а также шасси с неразрезанным задним мостом.

«Сердцем» же машины является 2,8-литровый «турбодизель», выдающий 180 «лошадок» и пиковые 470 Нм тяги, контактируя с «механикой» о пяти ступенях. Что похвально, даже при самой агрессивной езде, автомобиль не расходует «солярки» больше 10 литров на 100 км. Ручную коробку, кстати, можно заменить и на АКП, доплатив при этом всего 66 тысяч «деревянных».

Что касается внутреннего пространства, то вместительности у «американца» действительно не отнять. Во всяком случае, в салоне. Так же, как и не отнять у ездоков ощущения комфорта во время движения. Чего нельзя сказать о багажнике, который готов принять на борт предельные 235 литров. Да и отделка интерьера выглядит несколько скудноватой, как-то даже совсем не по-американски. Откровенно слабеньким оказался и опциональный пакет. Здесь самый, что ни есть, обычный кондиционер, правда с подводом воздуха для пассажиров всех трех рядов, антиблокировочная тормозная система и всего лишь две передних подушки безопасности. Такие, без обсуждения, нужные опции, как система курсовой стабилизации и помощник при движении на спуске-подъеме станут доступными лишь за доплату. То же касается и более качественной аудиосистемы.

Chevrolet Captiva

Пожалуй, это одно из самых доступных предложений в сегменте. Словом, за 1 110 000 рублей можно стать обладателем семиместного кроссовера с подключаемым полным приводом, в оснащении которого 2,4-литровый 167-сильный бензиновый мотор, сопрягающийся с шестискоростной механической трансмиссией. А при желании ездить на «автомате», придется доплатить еще 112 тысяч.

Следует заметить, что посвежевшая версия Captiva, появившаяся у нас в прошлом году, стала намного комфортнее и тише. Что, впрочем, и не удивительно, ведь инженеры, в частности, уделили особое внимание подвеске и рулевому управлению, что к тому еще и принципиально отразилось на ездовых качествах. Во всяком случае, крены стали едва заметными, а в салоне больше не трясет, как на американских горках.

Здесь же – шесть подушек безопасности, полный электропакет, а также электронная система курсовой устойчивости с функцией стабилизации прицепа. Новаторских опций у Каптивы, конечно же, нет. Также придется позабыть и об изысках интерьера. Но вся прелесть, собственно говоря, как раз и заключается в его простоте – все интуитивно понятно и удобно. Неплохим объемом, вместе с тем, может похвастать и грузовой отсек, который вместит до 477 литров багажа. А расход «горючки» на «сотню» пробега без малого в 9 литров — за эти деньги просто подарок.

SsangYong Stavic

И напоследок еще один «кореец» — то ли внедорожник, то ли минивэн, представленный в России минувшим летом. Что любопытно, сам автопроизводитель позиционирует модель, как SUV, а независимые автоэксперты — не иначе, как семиместный вэн. В общем, как бы то ни было, автомобиль явно заслуживает внимания. Не в последнюю очередь, благодаря внушительным габаритам, которые позволяют разместить в салоне даже не семь, а десять человек, рекордному (875 литров) объему багажника и, собственно, цене.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/luchshiy-semyanin-desyat-semimestnyih-vnedorojnikov-dostupnyih-rossiyanam-2014-07-25

Оцените статью