- Какие машины подарили олимпийцам 2014? Внедорожники Mercedes
- На пути к Сочи
- Акция SochiDrive
- Акция SochiDrive
- Акция SochiDrive
- Акция SochiDrive
- Акция SochiDrive
- Audi начала распродажу олимпийского автопарка
- Audi approved plus — Sochi 2014 Olympic Park (1) (2)
- audi_krasnaya_polyana_2
- Российским чемпионам Олимпиады в Сочи вручили автомобили Mercedes-Benz
- Олимпийские Mercedes
- Олимпийские Mercedes_1
- олимп
- олимп_2
- Олимпийский рывок: автобусы для Сочи
Какие машины подарили олимпийцам 2014? Внедорожники Mercedes
Призеры Олимпиады 2014 в Сочи получили ключи от белых внедорожников Mercedes из рук премьер-министра России Дмитрия Медведева и денежные премии. Piter.TV публикует фото машин, которые подарили олимпийцам-2014.
На Васильевском спуске прошла торжественная церемония вручения ключей от автомобилей медалистам сочинской Олимпиады. Спортсмены получили ключи из рук премьер-министра России Дмитрия Медведева.
Все призеры Олимпийских Игр стали обладателями белых внедорожников Mercedes , модель авто отличалась в зависимости от достоинства завоеванной награды. Спортсмены, вернувшиеся из Сочи с золотыми медалями, получили в свой автопарк Mercedes GL , стоимость которого начинается от 5 млн. 300 тыс. рублей.
Чуть дешевле обошлись Фонду поддержки олимпийцев подарки для серебряных призеров – внедорожники Mercedes ML , цена которых начинается от 3 060 000 рублей. За бронзовые медали спортсменам подарили Mercedes GLK за 2 млн. 150 тыс. рублей.
Ключи от автомобилей получили все призеры, независимо от того блеснули они в личных соревнованиях или в командном зачете. К каждому авто был приставлен водитель, который мог отвезти героев Сочи туда, куда они пожелают, но многие олимпийцы уехали с Васильевского спуска за рулем.
Фигуристка Аделина Сотникова, которой всего 17 лет, рассказала, что в ближайшее время планирует пойти учиться в автошколу, чтобы сдать на права и самой водить подаренную машину. 15-летней звезде фигурного катания Юлии Липницкой пока придется подождать с вождением, но и на пассажирском сиденье новенькой иномарки спортсменка чувствовала себя очень комфортно.
Источник статьи: http://piter.tv/event/V_Moskve_olimpijcam_darili_mashini/
На пути к Сочи
Акция SochiDrive
Акция продлится три года и финиширует накануне Игр в их столице. Предолимпийские праздники прокатятся по 14 городам России, события пройдут в виде красочных шоу. В самых посещаемых местах будет раскинут уникальный по конструкции белоснежный надувной шатер со многими помещениями, в них пройдут встречи жителей и журналистов с чемпионами зимних Олимпиад, представителями Оргкомитета Игр.
Акция SochiDrive
В импровизированных шоу-центрах можно будет увидеть коллекцию факелов, которыми с Олимпа к местам соревнований доставляли священный огонь. С помощью имитаторов посетители смогут «стать» хоккеистами, «выйти на трассу» биатлона и пострелять из почти настоящей винтовки лыжников-снайперов… И конечно, рассмотреть олимпийские автомобили с особой раскраской.
Акция SochiDrive
— Sochi Drive можно перевести как «на пути к Сочи», — рассказал на церемонии старта проекта президент оргкомитета «Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко. — Наша компания, генеральный партнер ХХII зимних Олимпиады, покажет на этом пути образцы тех 300 машин VW и Skoda, которые передает организаторам. Будет представлена и марка Audi. Мы рады тому, что наши автомобили привезут в регионы России частицу олимпийского праздника, что в преддверии грандиозного спортивного события поднимем настроение людей.
Акция SochiDrive
Президент Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко подчеркнул, что акция не только популяризаторская, она несет и просветительский характер, чтобы обеспечить широкую поддержку Олимпийского и Параолимпийского движения. Инициатива и участие в реализации проекта немецкого концерна, а также других партнеров заслуживает самой высокой оценки.
Акции будут проходить в летние месяцы. В нынешнем году после Москвы они состоятся в Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде и Краснодаре. К участию приглашены призеры Олимпиад Оксана Домнина и Максим Шабалин (фигурное катание), Альберт Демченко (санный спорт), Алексей Воевода (армрестлинг) и др.
Акция SochiDrive
В организации праздников принимают участие партнеры Оргкомитета Олимпиады и Параолимпийских игр — компании Scania, Coca-Cola, Panasonic, Bosco, «Ингосстрах», «Роснефть».
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/349610-na_puti_k_sochi/
Audi начала распродажу олимпийского автопарка
Audi approved plus — Sochi 2014 Olympic Park (1) (2)
В рамках программы Audi с пробегом :plus с 24 февраля 2014 года на официальном сайте Audi Russia можно выбрать и забронировать один из непосредственно участвовавших в проведении Олимпиады автомобилей Audi, говорится в релизе компании. Возможно, даже того самого, который сопровождал вашего любимого спортсмена на пути к победе или президента Международного олимпийского комитета на встречу с президентом России.
К бронированию доступны следующие модели:
Audi A4 allroad 2.0 TFSI quattro S tronic 211 л.с.
Audi A4 allroad 2.0 TFSI quattro S tronic 225 л.с.
Audi A6 2.8 FSI quattro S tronic 204 л.с.
Audi Q5 2.0 TFSI quattro S tronic 225 л.с.
Audi Q7 3.0 TDI quattro tiptronic 245 л.с.
Audi Q7 3.0 TFSI quattro tiptronic 272 л.с.
audi_krasnaya_polyana_2
На официальном сайте марки сообщается, что все эти автомобили 2013 года выпуска, 2014 модельного года, представлены в оптимальных комплектациях по соотношению набора оборудования и цены и снабжены полным комплектом зимних колес. Эксплуатация автомобилей начата в декабре 2013 — январе 2014 гг. Даты окончания эксплуатации непосредственно связаны с окончанием Олимпийских и Паралимпийских зимних Игр в Сочи. Поставка — с середины марта по апрель 2014 г. включительно.
После бронирования на сайте для подтверждения заявки необходимо в течение 48 часов обратиться в дилерский центр Audi и заключить договор на поставку выбранного автомобиля.
«Сегодня с уверенностью можно сказать, что Олимпиада в Сочи стала триумфальным стартом 2014 года, — говорит глава Audi в России Елена Смирнова. — Для всех тех, кто был причастен к этому успеху, есть уникальная возможность приобрести автомобиль с четырьмя кольцами на память о тех пяти, что объединили в этом году весь мир вокруг России».
Все автомобили реализуются в рамках программы Audi с пробегом :plus, а значит, обеспечиваются гарантией, программой помощи на дорогах сроком на 5 лет. Кроме того, покупатели могут воспользоваться программой трейд-ин.
Автомобили из олимпийского парка предлагаются новым клиентам в оригинальной сочинской раскраске, которую при желании можно снять.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/news/618923-audi-nachala-rasprodazhu-olimpijskogo-avtoparka/
Российским чемпионам Олимпиады в Сочи вручили автомобили Mercedes-Benz
Олимпийские Mercedes
Триумф российской сборной, которая одержала выдающуюся победу на XXII зимних Олимпийских играх в Сочи, подтверждают рекордные 33 награды, в том числе 13 золотых. В ознаменование этой победы лучшие спортсмены России получили автомобили Mercedes-Benz GL-, M- и GLK-класса. Вседорожники штутгартской марки были переданы Фондом поддержки олимпийцев России. Ключи победителям вручал премьер-министр России Дмитрий Медведев.
Олимпийские Mercedes_1
По данным «Интерфакса», золотым медалистам подарили вседорожники GL-класса стоимостью от 5 млн 300 тыс. руб., серебряным — ML (от 3 млн 60 тыс.), бронзовым — GLK (от 2 млн 150 тыс. руб.).
«Мы очень рады и горды предоставить автомобили Mercedes-Benz российским олимпийцам. Успех российской сборной, в особенности, золотая медаль Евгения Плющенко, который является послом нашей марки, и триумф российской команды по бобслею, поддерживаемой нашей спортивной маркой Mercedes-AMG, являются для нас стимулом еще более настойчиво стремиться к лучшей продукции и сервису для наших клиентов», — сказал во время церемонии передачи автомобилей Ян К. Мадея, гендиректор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
олимп
Пресс-служба компании напоминает, что Mercedes-Benz был официальным автомобилем Московской Олимпиады 1980 года. Легковые автомобили, микроавтобусы и спецавтомобили использовались оргкомитетом Московской Олимпиады, а в рамках сервисного обслуживания были созданы СТОА на важнейших магистралях и организован мобильный сервис при совместном участии немецких и советских техников.
олимп_2
Как известно, российским победителям XXX летних Олимпийских игр в Лондоне вручили новые автомобили Audi общим числом 129 штук. Золотым призерам подарили Audi A8, серебряным — A7 Sportback, бронзовым — A6. Генеральным партнером Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи в категории «Автомобили» выступила компания «Фольксваген Груп Рус». Большая часть автопарка из 3100 автомобилей Volkswagen, Audi и Skoda произведена в России.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/news/619937-rossijskim-chempionam-olimpiady-v-sochi-vruchili-avtomobili-mercedes-benz/
Олимпийский рывок: автобусы для Сочи
Незаметно пролетел год с момента проведения Зимних Олимпийских игр в Сочи. Их результатом стала не только триумфальная победа российских спортсменов в командном первенстве, но и лучшая, по мнению зарубежных экспертов, за всю историю проведения зимних соревнований организация
Организация соревнований подобного уровня неразрывно связана с транспортным обслуживанием. Кстати, в период проведения зимних Олимпийских игр в Сочи мне удалось, что называется, не понаслышке оценить работу автобусного обслуживания как спортсменов, так и многочисленных зрителей.
Напомним, для обслуживания Олимпийских игр в Сочи «Группой ГАЗ» из 963 автобусов было поставлено 282 автобуса большого класса «Вояж» (включая 150 машин в специальном исполнении для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и пользователей инвалидных колясок), 370 автобусов особо большого класса «Вояж L» (включая 77 машин в специсполнении), 57 туристических автобусов «Круиз» и 30 низкопольных машин ЛиАЗ-5292.30. Все автобусы были оборудованы системой ГЛОНАСС. Это было обязательным условием для участников тендера. При этом городские модели должны были соответствовать экологическим нормам Евро-5, туристические — Евро-4.
Поставке автобусов предшествовала кропотливая работа. Я уж опущу вереницу моментов, связанных с участием в тендере на поставку автобусов и победой в нем. Отмечу лишь то обстоятельство, что олимпийские модификации автобусов были разработаны на шасси Scania «Группой ГАЗ» совместно с компанией «Скания-Русь», которая также являлась поставщиком Олимпийских игр в Сочи. С февраля по июль 2012 года были проведены эксплуатационные испытания новых машин на олимпийских маршрутах Сочи. Результаты испытаний послужили основой для определения потребительских характеристик олимпийского пассажирского транспорта, разработки и формирования маршрутов на время Игр. В частности, в 2012–2013 гг. туристические автобусы были задействованы в обслуживании тестовых соревнований на олимпийских объектах Сочи.
Кроме того, с февраля по июль 2012 года автобусы прошли полигонные испытания в России и Швеции. В качестве комментария к испытаниям автобусов на шведском полигоне Scania в Седертелье можно привести следующее высказывание шведских специалистов.
Они утверждали, что качество кузовов «Вояжей» и «Круизов» их приятно удивило. Команда шведских испытателей, имеющая опыт работы по тестированию собственного продуктового ряда, производимого в Польше и Эстонии, с использованием кузовов как испанской фирмы Irizar, так и других западноевропейских производителей, поставила в рейтинге по качеству сборки подмосковные на почетное второе место.
Водительское место в ЛиАЗе оснащено ничуть не хуже, чем у зарубежных аналогов
Выполнение столь серьезного заказа отразилось и на заводах, производящих автобусы для Олимпиады. К моменту начала выполнения заказа предприятия завершили техническое перевооружение производственных площадок в рамках обновления модельного ряда выпускаемой продукции. С начала 2012 года инвестиции в техническое перевооружение и разработку новых продуктов на производственных площадках «Группы ГАЗ» составили порядка 360 млн руб.
В рамках модернизации был обновлен парк оборудования предприятий: закуплено новое сварочное и окрасочное оборудование, новые инструменты и оснастка, организованы зоны грунтования и рихтовки каркаса кузова. Для усиления контроля потребительских свойств выпускаемой продукции были созданы зоны проверки качества и предпродажной подготовки по стандартам компании Scania.
У городского ЛиАЗа широкие дверные проемы. Средний вход в автобус оборудован выдвижной аппарелью
Кстати, приемка автобусов велась с использованием системы CSA, принятой некогда «Группой ГАЗ» на нижегородском автозаводе при организации производства автомобиля Siber. Впоследствии она была использована на всех без исключения заводах группы.
Суть этой системы состоит в том, что с конвейера службой качества в произвольном порядке берется автобус и в соответствии с принятой методикой досконально осматривается. За показатель качества берется некая сумма баллов, набранная у конкурентов. Далее она становится базовым показателем при оценке качества. Вводится так называемый лимит штрафных баллов. Комплекс мероприятий занимает от 6 до 8 часов. При этом осуществляются визуальный осмотр, инструментальный контроль, обкатка (дорожный тест) и тест на водонепроницаемость.
Если в процессе осмотра эксперты обнаружат менее 200 баллов, автобус считается принятым к сдаче заказчику. Первая партия олимпийских автобусов из 50 штук подверглась тотальной проверке службой качества по системе CSA. Ну и самое главное, данная служба не подчиняется производству. Элемент давления исключался.
Параллельно велась работа с эксплуатационниками в лице ГУП МО «Мострансавто». Последние высказали свои замечания, которые, к чести заводов, быстро устранялись. Для оперативной работы к заводу тогда были прикомандированы специалисты, в частности из «Мострансавто», которые отслеживали процессы сборки и передачи автобусов.
Но вернемся непосредственно в Сочи. Ежедневно на работу выходило порядка 860 олимпийских автобусов. Это требовало от персонала, обеспечивающего их бесперебойную работу, отлаженного механизма, сравнимого разве что со швейцарскими часами. Но самое главное, это было реализовано.
Так, представители «Русских автобусов — Группы ГАЗ» вместе с перевозчиком решали как мелкие вопросы по ТО, так и более крупные проблемы на базе сочинского предприятия ПАТП-6, принадлежащего «Сочиавтотрансу». Здесь был создан большой стационарный технический центр, в котором имелось 12 подъемников, там же был образован единый диспетчерский пункт, куда стекалась вся информация. В персонал входила группа более чем из 60 человек (ИТР и рабочие специальности).
Главная задача — обеспечение коэффициента технической готовности на уровне не менее 0,97. Достигнутый же уровень составил 0,98. Мелкий ремонт устранялся в течение одной смены. На более сложный ремонт отводилось не более двух дней.
В ходе совместной работы был отмечен один отрадный момент. По результатам взаимодействия с заказчиком в лице «Мострансавто» им были выставлены дополнительные требования к основному заказу, которые в оперативном порядке были полностью выполнены компанией «Русские автобусы — Группа ГАЗ».
Поскольку предполагалось, что автобусы после Олимпиады будут переданы реальным хозяевам в лице «Мострансавто» и «Пассажиравтотранса» (Санкт-Петербург), то мне небезынтересно было узнать, как ведут себя автобусы после года эксплуатации. Наибольший интерес вызывал городской автобус ЛиАЗ-5292.30. К этой теме мы вернемся в рамках отдельного материала, посетив одно из предприятий «Пассажиравтотранса» в Санкт-Петербурге.
Олимпийский заказ позволил модернизировать производство, повысить качество за счет внедрения системы CSA на приемке
Напомним читателям, что с этой модификацией наш журнал знакомил вас в прошлом году в третьем номере журнала «Автопарк». ЛиАЗ-5292.30 представляет собой глубокую модернизацию серийно выпускаемой низкопольной городской модели. Кузов машины несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки длиною 12,3 метра. Внешне новинка вышла достаточно удачной. Машина получила новые переднюю и заднюю маски, состоящие из нескольких отдельных элементов, что существенно облегчает проведение ремонтных работ, головную оптику Hella, увеличенное панорамное ветровое стекло и большие электронные маршрутоуказатели. Обращает на себя внимание доступность практически всех основных и вспомогательных агрегатов, доступ к которым осуществляется через навесные люки, включая крышку моторного отсека. Компоновка моторного отсека, доступ к узлам двигателя решены на профессиональном уровне. Кстати, предусмотрена здесь и автоматическая система пожаротушения отсека.
Во время обслуживания Игр в Сочи автобусный транспорт работал, как швейцарский часовой механизм
Вход в пассажирский салон осуществляется через три двухстворчатые двери. Низкий уровень пола и отсутствие ступеней делают удобным вход в салон в любую из дверей, что, в свою очередь, позволяет упростить ротацию пассажиров на городском маршруте, а наличие системы книлинга только ускоряет этот процесс. Кроме того, при необходимости во время посадки можно использовать механическую выдвижную аппарель, которой оборудован средний вход в автобус.
Салон вмещает 112 пассажиров, имеет 27 сидячих мест плюс 3 места оборудовано для людей с ограниченными физическими возможностями. Салон светлый и просторный. Обшивка боковых стенок и потолка выполнена из светло-серого пластика, который не только радует глаз, но и приятен на ощупь. Пассажирские сиденья пластиковые, с мягкими вставками, вполне удобные. То же самое можно сказать про поручни.
Подводя итог сказанному, можно с уверенностью констатировать, что олимпийский заказ для «Русских автобусов» стал тем рывком, который позволил не только модернизировать предприятия дивизиона и поднять качество выпускаемой продукции, но и заложить основу для обновления всего модельного ряда выпускаемых автобусов.
Недаром же за проведение Олимпийских игр на своей территории идет нешуточная борьба. Игра стоит свеч, и «Русские автобусы» тому подтверждение.
Олимпийские автобусы позволили не только поднять качество обслуживания, но и внести свою лепту в поддержку общего стиля сочинской Олимпиады
СЕРГЕЙ МАЕВСКИЙ / ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР СПБ ГУП «ПАССАЖИРАВТОТРАНС»
Автобусы ЛиАЗ, которые были задействованы в транспортном обслуживании Олимпиады и Паралимпиады в Сочи, хорошо знакомы и водителям, и специалистам нашего предприятия. Эта техника, отвечающая современным требованиям, разработана с использованием прогрессивной агрегатной базы. На время транспортного обслуживания Паралимпиады автобусы были специально оборудованы для нужд маломобильных пассажиров — представителей клиентских групп. Отмечу, что автобусы выдержали напряженный график работы на спортивном событии мирового масштаба в круглосуточном режиме. А по окончании соревнований без происшествий вернулись своим ходом в Санкт-Петербург, преодолев сложный горный ландшафт.
ОЛЬГА СИНЦОВА / ЖИТЕЛЬНИЦА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 31 ГОД
Лично я как молодая мама очень довольна тем, что в нашем городе появились такие автобусы! Отсутствие ступеней хорошо и для детских колясок, и для пожилых бабушек, и для маломобильных горожан на инвалидных колясках. Мне очень нравится, что у них низкий пол. Когда сын подрастет, ему тоже легко будет зайти в салон. До того как появились эти автобусы, у меня были огромные проблемы с передвижением по городу. Ну вот, допустим даже, что забралась я с коляской в салон. И что дальше? Куда мне деться внутри автобуса? Остальные пассажиры еле протискиваются мимо нас к выходу. Неудобно — жуть. Сейчас спокойно заезжаю в салон вообще без посторонней помощи. Внутри просторно, есть где разместиться. И места для пассажиров достаточно. Тихий, почти бесшумный автобус с плавным ходом довезет до нужной остановки, на которой я спокойно выйду из салона, тоже без посторонней помощи. Да и небо не коптят. Ни разу не видела, чтобы из выхлопной трубы валил дым клубами, как это часто бывает.
Источник статьи: http://5koleso.ru/avtopark/olimpiyskiy-ryvok-avtobusy-dlya-sochi/