Автомобили с цветом афалина

РАФ 21А АФАЛИНА – воплотившаяся мечта

РАФ 21А АФАЛИНА. При современной разработке любого автомобиля учитывается куча нюансов и ставится ряд задач, для того, чтобы получившийся автомобиль соответствовал предпочтениям среднестатистического потребителя из выбранной целевой аудитории. Проще говоря, маркетологи говорят какие свойства нужны, инженеры думают как это “натянуть” на существующую платформу, ну а дизайнеры, следуя последним веяньям моды, рисуют. Всё это делается с чётким экономическим расчётом.

Немного иначе всё было в уже далёкие времена СССР. Нужно было не просто придумать автомобиль (так бывало редко, чаще “сверху” приходила задача на разработку), а обосновать его, защитить перед гос приёмкой. И если все звёзды сходились то запускались целые заводы и ставились плановые показатели выпуска. Естественно, никто не учитывал предпочтения и мнения населения, да и за тем что получалось (а во времена СССР получались неплохие авто шедшие на экспорт в том числе) выстраивались многолетние очереди.

Но были энтузиасты, которые не просто мечтали об автомобиле, а делали гаражные самоделки из стеклопластика. дерева, металла. Про них писали в журналах, собирали на выставках, но на дорогах их встретить было практически нельзя. Эти автомобили, как правило, не соответствовали требованиям для движения по дорогам общего пользования и узаконить их было практически невозможно.

Но были и такие профессионалы как жестянщик гаража МВД Алексей Никитович Арсеньев. Который смог собрать настоящий шедевр из микроавтобуса РАФ-977Д (который был взят за основу) и 21 Волги. Алексей Никитович был настоящим профессионалом своего дела, и видимо обладающего очень развитым художественным вкусом. “Скрестить” эти два автомобиля получилось у него просто великолепно как с технической точки зрения, так и эстетически. Микроавтобус получил звучное название РАФ 21А АФАЛИНА.

Читайте также:  Обозначение автомобилей по допог

В деталях легко узнать элементы автомобиля Волга Газ-21, собственно вся передняя часть. Но посмотрите как автор подошёл к вопросу организации работы стеклоочистителей. Сейчас много современных минивенов используют данную схему работы, Так зона очистки намного больше. Конечно, Алексей Никитович пользовался теми механизмами которые были, и не смог реализовать в полной мере современное решение, но мысль превзошла своё время.

Крылья и капот пришлось укоротить, а двери от 21 Волги наоборот нарастить вниз, с чем опытный жестянщик справился великолепно.

На боковинах вы не найдёте заливных горловин для бензина, они спрятаны за задней дверью. Почему во множественном числе? Потому что бака на этом микроавтобусе два, автор планировал этот автомобиль для дальних путешествий.

Задняя часть была взята уже от третьего автомобиля Газ-22. Не перестаю удивляться вкусу и профессионализму Алексея Никитовича.

Но давайте переместимся в салон. Передняя часть микроавтобуса огорожена от салона металлической перегородкой, которая позволила сохранить жёсткость кузова. Передние сидень разделены широкой площадкой, под которой скрывается моторный отсек. Сиденья находятся над передней осью автомобиля.

Рулевое колесо и колонка с валом от Волги, а червячный редуктор с сошкой и тягами, соответственно, от РАФа. Ни о каких усилителях речи в то время не было, и конечно управлять таким микроавтобусом было, по сегодняшним меркам, очень тяжело.

РАФ 21А «АФАЛИНА». Фотография взята с сайта 360carmuseum.com

За спиной водителя установлено одинарное сиденье, а за ним большой трёхместный диван. Весь салон очень качественно выполнен и, скорей всего, был очень комфортабельным по меркам 70х годов.

Как я написал выше, самоделки было очень тяжело узаконить. Они должны были соответствовать определённым габаритам и не превышать определённую мощность. Может быть автор учёл это при постройке своего шедевра, а может помогли связи в МВД, но Афалина получила законные номера и смогла передвигаться по дорогам общего пользования, в документах он указан как РАФ 21А АФАЛИНА

Сейчас очень тяжело представить чувства автора и его семьи когда они ездили на этом замечательном микроавтобусе, сопровождаемые удивлёнными взглядами. При постройке автор учёл свои личные предпочтения и свои пожелания и как видим получился очень замечательный и органичный автомобиль. Хоть Алексея Никитовича давно уже нет, РАФ 21А АФАЛИНА жива и находится в Музее ретро-автомобилей на Рогожском валу.

Источник статьи: http://family-auto.ru/raf-21a-afalina/

РАФ 21А «АФАЛИНА» единственный в мире экземпляр.

Кто угодно и сколько угодно могут говорить, что эту машину сделала Рижская автобусная фабрика и якобы она не пошла в серию, но это не так. Автобус был сделан самоучкой Алексеем Никитовичем Арсеньевым в период 1976-1977, когда он работал в гараже МВД кузовщиком.

Собран автомобиль из нескольких моделей советского автопрома. За основу была взята база микроавтобуса РАФ 977. Перед доработан элементами от ГАЗ 21 и ГАЗ 22, что именно, фары, решетка радиатора, врезана часть капота и часть передних крыльев, установлены двери, которые кстати нужно было нарастить дополнительно снизу листом металла.

Передние арки взяты от РАФ 977, зеркала и колпаки на колеса взяты от правительственного лимузина ЗИЛ. Задние двери, крылья и багажник от универсала ГАЗ 22 с доработкой от идейного жестянщика. Боковые молдинги сняты и установлены от ГАЗ 13 ЧАЙКА. Люк бензобака прикручен от ГАЗ 24.

Агрегат позаимствован от ГАЗ 21, передняя панель с казенного ЗИМа, установлен дополнительный топливный бак, в паре имели общий объем 80л. В салоне посередине, между передних сидений, располагался моторный отсек мощностью 75л/с, который закрывался крышкой от Шишиги, скрывающая шум от мотора.

Сам салон микроавтобуса очень просторный, сзади установлен трехместный диван, у четвертого пассажира установлено отдельное сидение, располагающееся за водителем., просторный багажник, а вот место водителя немного уступает комфорту, высокорослым будет неудобно, кпп расположено сразу под коленкой и очень жарко от мотора.

В семидесятых годах были ограничения по переоборудованию самодельных транспортных средств, которые не должны выходить за определенный габарит и обязательно выдержан показатель по мощностям двигателя. «АФАЛИНА» превышала все допустимые показатели, тем не менее получила ПТС. Спросите, как такое возможно?

Да все просто, в начале статьи мы упоминали, кем работал Алексей Никитич, он обслуживал машины МВД и не только служебные, а также личный транспорт высокопоставленных лиц, благодаря знакомству с ними ему и удалось поставить авто на учет.

Самого изобретателя в живых к сожалению, нет. После его смерти автомобиль спустя некоторое время находился в музее ретро автомобилей. На сегодняшний день у него есть счастливый обладатель, которого кстати зовут, как и ее создателя Алексеем. Пожелаем удачи новому владельцу, который со временем приведет ее в первозданный вид, и она еще послужит не одному поколению.

Надеемся, вам понравилась эта статья. Оставляйте лайки и подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть вместе. Пишем не только недоброжелательные отзывы, а так же позитивные.

PS: Все фото взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/rusavtogid/raf-21a-afalina-edinstvennyi-v-mire-ekzempliar-5db59837a660d700b07fe92f

Автоэмаль MOBIHEL 421 афалина 1л (металлик)

1 770 руб

Цена в понедельник и пятницу:

Краска (автоэмаль) металлик 421 Афалина Mobihel 1,0л. Для системы база+лак. Для ремонта легковых автомобилей, отделочной окраски кузовов автобусов, грузовиков, а также окраски различных металлических предметов.

Таблица аналогов

* Цветопередача может отличаться от оригинального цвета в зависимости от освещения и настроек вашего монитора!

Похожие товары

1 770

0

1 320

0

Технические характеристики:

Для ремoнта легкoвых автoмoбилей, а также для oкoнчательнoй oкраски кузoвoв автoбусoв, грузoвикoв и других металлических предметов. Желаемый цвет подбирается с помощью MOBIHEL цветовой таблицы готовых цветов

Номер цвета:
Оригинальный цвет:
Цветовой оттенок:
Цвет и яркость: Цвет и яркoсть металлик эффекта в значительной мере зависят oт спoсoба распыления, рабoчей вязкoсти, подачи эмали на пистолете, давления вoздуха, техники распыления и т.д. Пoэтoму при частичнoй oкраске рекомендуем обеспечить соответствующие параметры.
Хранение: 2 гoда, т.е. до даты, указанной на упаковке, при хранении в oригинальнo закрытoй упакoвке, в закрытoм пoмещении при температуре от +5 дo +20°С.
Температура вспышки: 25°С пo ASTM D 3278
Меры предосторожности: Вредит здoрoвью вследствие сoдержания ксилoла и n-бутанола. R10, R20/21, R41, S2, S36/37/39, S46, S51
Вязкость: 15 секунд DIN 53211 ø 4 мм / 20°С
— MOBIHEL металлик разбавитель (примерно 40 %)
Очистка поверхности: MOBIHEL антисиликоновое чистящее средство
Нанесение: Диаметр сопла: 1.3 — 1.4 мм
Давление: 3 — 5 баров
Колличество слоев: 2 — 3 x = 15 — 20 мкм с промежуточной сушкой 15 минут
Емкость:

Самовывоз

Самовывоз в одном из наших магазинов в г. Орле

  • Самовывоз заказов возможен со склада наших магазинов.
  • Оплатить заказ можно наличными при получении или предварительно оплатить путем безналичного перевода (кредитные карты или через банк).

Курьерская доставка

Курьерская доставка по Орлу

  • Стоимость доставки в пределах города Орла состовляет 300 рублей.
  • Оплатить заказ можно наличными курьеру при получении или предварительно оплатить путем безналичного перевода (кредитные карты или через банк).
  • При сумме заказа более 10000 рублей доставка по г. Орёл — БЕСПЛАТНО.

Доставка по России

Адресная экспресс-доставка «до двери» компанией Почта Росии (бывшая EMS)

  • Стоимость и сроки доставки определяются по тарифам почтовой компании. Рассчитать стоимость доставки можно на сайте Почты России (отправка посылок — курьерская доставка).
  • Данный вид отправки предполагает 100% предоплату товара и доставки, после поступления денежных средств мы отправляем заказ.
  • Отправка происходит на следующий день после поступления оплаты.
  • Данный способ доставки предполагает доставку заказа курьером по указанному вами адресу, но в некоторых регионах России заказ может быть доставлен до ближайшего почтового отделения.

Доставка транспортыми компаниями «ПЭК», «Энергия», «КИТ», «Деловые Линии» и т.д.

  • Стоимость и сроки доставки вы можете рассчитать на сайте транспортной компании.
  • Ваш заказ будет доставлен на склад транспортной компании в вашем городе, откуда вам самостоятельно необходимо будет его забрать или заказать адресную доставку.
  • Данный вид отправки предполагает 100% предоплату заказа, после поступления денежных средств мы отправляем заказ.
  • Оплата за доставку производится при получении заказа на складе транспортной компании.
  • Отправка происходится два раза в неделю.
  • Для отправки необходимы паспортные данные: серия и номер паспорта.

Доставка заказов Почтой России

  • Стоимость и сроки доставки определяются по тарифам Почты РФ.
  • Доставка производится при 100% предоплате или с наложенным платежом, за отправку наложенного платежа Почта РФ взимает дополнительную комиссию.
  • Ваш заказ будет доставлен в ближайшее к вам почтовое отделение, откуда вам самостоятельно необходимо будет его забрать.
  • Отправка происходит два раза в неделю.

Доставка по Казахстану и Белоруссии

Адресная экспресс-доставка «до двери» компанией Почта Росии (бывшая EMS)

  • Стоимость и сроки доставки определяются по тарифам почтовой компании. Рассчитать стоимость доставки можно на сайте Почты России (отправка посылок — курьерская доставка).
  • Данный вид отправки предполагает 100% предоплату товара и доставки, после поступления денежных средств мы отправляем заказ.
  • Отправка происходит на следующий день после поступления оплаты.
  • Данный способ доставки предполагает доставку заказа курьером по указанному вами адресу, но в некоторых регионах России заказ может быть доставлен до ближайшего почтового отделения.

Источник статьи: http://www.atm-store.ru/catalog/349-avtoemal-mobihel-421-afalina-1l-metallik/

Оцените статью