Автомобили с зеркалами автозатемнения

Что такое автоматическое затемнение зеркала, как оно работает и зачем оно нужно

Пример зеркала с автозатемнением.

Нашёл вот видео, но ничего не понял:

Комментариев к статье 7, оставьте свой:

Здраствуйте!

На автомобилях BMW последнего поколения устанавливается салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения. В случае попадания на зеркало света фар автомобиля который следует сзади ,зеркало активируется, благодаря чему водителя не ослепляет.Что бы включить данную функцию надо всего лишь завести автомобиль ,после чего снизу зеркало загорается лампа,означающая что зеркало в рабочем состоянии.

Вся уникальность этих зеркал в том, что они приглушают яркий свет только тогда, когда это нужно, а в остальное время не мешают обзору.

Зеркала со встроенной батареей и подключенные к аккумулятору

Еще хочу обратить ваше внимание на то что есть зеркала с встроенной батареей и подключенные к аккумулятору.Предпочтение дается второму варианту.

Судя по опросам первый вариант не надежный, так как элементы быстро садятся. Что не маловажно,цена на такие зеркала не так уж и дорогая около 11000 рублей ,это для тех кто купил автомобиль но на нем не было заводского зеркала с автоматическим затемнением.Желаю вам счастливого пути.Будьте здоровы.

Ничего не понятно , потому что ничего не объясняют. На видео показано только как это зеркало закрепить, а что это и зачем не рассказано.

Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением — это зеркало, которое работает по принципу очков-хамелеонов, то есть при попадании на него яркого света оно автоматически затемняется и его отражающая способность падает. Делается это для того, чтобы водители, которые едут сзади, не слепили водителя раздражающим ярким светом фар в ночное время. Штука реально удобная и нужная.

  • Но, во-первых, такая функция может быть только у наружного зеркала слева (справа не бывает), которое включается автоматически вместе с внутренним,
  • а во-вторых, мне и внутреннего хватает. И кстати, такое зеркало нужно аккуратно чистить только мягкой тряпкой, нельзя брызгать на него моющее для стёкол.

Если заботишься о своих глазах, да и риск ДТП снижается, то вполне можно такое зеркало приобрести.

Внутренние зеркала с автоматическим затемнением на BMW предназначены для того, чтобы яркий свет фар водителя, который едет сзади вас не ослеплял.

Эти зеркала автоматически затемняются от уровня освещенности, а принцип работы у них таков: на стекле расположены 2 фотоэлемента, один прям в стекле, а другой с тыльной стороны, то есть сбоку. Устанавливается все это на штатное место, там где было установлено ваше простое зеркало.

А вот чтобы эти зеркала изрядно выполняли свою функцию, нужно чтобы фотоэлементы были в чистоте , а все пространство между внутренним зеркалом заднего вида и лобовым стеклом, было свободно. Вот только и для меня остается вопрос, подойдут ли эти зеркала на все модели, крепежи то разные.

И несколько инструкций по использованию: нельзя цеплять на лобовое стекло в это месте ни каких наклеек, как у нас любят. Для себя я сделал вывод , все это актуально и удобно, если у вас нет тонировки на заднем стекле)

Недавно узнал, что помимо заднего затемнения еще и умудрились разработать зеркала с функцией компаса, то есть на вашем стекле расположены кнопки для регулировки и плюс дисплей, который указывает в каком направлении вы едете. Я бы для себя приобрел в будущем, очень удобно для дальних поездок.

Автоматическое затемнение зеркала предназначено в основном для защиты водителя от слепящих фар и приглушает их яркость.

Также данное зеркало очень помогает когда позади Вас движется автомобиль с ксеноном, который невероятно ослепляет водителя!! (я как пассажир постоянно закрываю глаза от ксенона, так как невозможно режет и слепит глаза). Очень страшно за водителя в таких ситуациях. А эти зеркала помогают водителю справиться с яркостью света ксенона. Жаль, что они действуют только на машины,едущие позади. А когда едет встречная машина с ксеноном, тут уже зеркало бессильно, увы!!

Как оно работает

Теперь разберемся как оно работает. Само зеркало с автоматическим затемнением состоит из собственно зеркала, фотодатчиков и электроники. Свет от машины, едущей сзади поступает на электронику. Зеркало затемняется и уменьшает отражение фар в нем.

Видела такое зеркало в интернет-магазине Ebay.
Думаю водителям стоит задуматься над приобретением такого зеркала, чтобы бы хоть чуть-чуть обезопасить себя на дорогах. На китайских сайтах можно приобрести от 1000 рублей, если поискать хорошо, то думаю можно и подешевле найти!

На автомобилях последнего поколения устанавливаются салонное зеркало заднего вида которое имеет функцию автоматического затемнения. В корпусе зеркала вмонтированы фотоэлименты, которые заставляют темнеть зеркало при попадании на них яркого света от фар сзади движущегося автомобиля.

Данная фишка предотвращает ослепление водителя. Такое зеркало имеет переключатель с двумя положениями. 1-auto и 2-off.

  • AUTO — функция затемнения включена
  • OFF — функция отключена

Если переключатель стоит в положении AUTO, то функция будет автоматически работать при запуске двигателя. Многие утверждают, что такое зеркало не актуально при наличии тонировки на заднем стекле.

Удобная функция. Сам не ставил, тестил на машине друга. Да, в комментариях выше все верно сказали. Она автоматически снижает яркость света, который бьет от фар других машин. Для частых вечерних и ночных поездок не заменимая вещь!

Использование в городе

Тестил я как раз эту функцию на достаточно удаленном расстоянии от города, когда ездили на рыбалку. Мне понравилось. Включается она просто — одной кнопкой, а отключается сама при заднем движении. Что тоже удобно при парковке. Изучив немного рынок, понял что подобрать такое зеркало не проблема. Огромный выбор..

Хочу сказать, что такие зеркала не заменимая вещь не только для авто-любителей, но и для компаний которые занимаются транспортным экспедиторством. У меня именно такая фирма, водители часто жаловались, на внутренне зеркало заднего вида. Во время ночных рейсов их часто слепят сзади идущие машины. Конечно зеркала не из дешевых, но слава Богу мы можем себе позволить установить их на каждый рабочий авто-транспорт. Вообще, хочу сказать спасибо за изготовление таких зеркал. И спасибо авторам за статью, очень нужная вещь!

Источник статьи: http://coupebmw.ru/question/avtomaticheskoe-zatemnenie-zerkala/

Mercedes-Benz C-class «White

Dream» › Logbook › [Зеркало Салонное с Автозатемнением]

Несколько знакомых мне владельцев Мурзов с легкостью доукомплектовывали свои авто зеркалами с современной функцией автозатемнения. Я долго смотрел и облизывался на все это безобразие…, в надежде когда-нибудь решиться на эту очередную мелочную авантюру, выделить несколько рубликов и купить это зеркальце! Т.к. механическая «кочерга» внизу стокового Зеркала, по типу «Аля Жигули», ну совсем не прельщала меня своим унылым допотопным видом!

А в последнее время и вовсе все больше и больше начала подкумаривать меня!
Короче обратный отсчет был запущен!

Пару-тройку месяцев всесторонних поисков увенчались успехом — на горизонте замаячил весьма достойный вариант по цене/состоянию! Далее с продавцом пошли: уточналки, переписки, и в итоге — приобреталка! Через пару деньков желанная запчасть была у меня на руках:

A 207 810 34 17 (9051) — Зеркало внутреннее «BLACK»

P.S. Подходящих моделей зеркал с автозатемнением для W204 чуть ли не с десяток!
Помимо того, что в W204 замечательно становятся зеркала от W212 и они бывают еще разной навороченности(встроенные компасы, кнопки открывания ворот и т.п.), что так же влияет на их стартовую и последующую(б/у) стоимость… Так среди уже этого большого количества разных зеркал идет еще типа два «поколения»**:
1. Дорестайлинг — без «ушей» вверху зеркала & спаренные в один плафон индивидуальные подсветки внизу зеркала! Прямоугольная форма корпуса(кирпич). Есть амбиенте подсветка.
2. Рестайлинг — вверху «уши» & раздельные индивидуальные подсветки внизу зеркала! Изогнутая форма корпуса(смахивает на банан). Есть амбиенте подсветка.

** Информация не официальная! Но для общего понимания вариантов устанавливаемых на «МВ» моделей зеркал, вполне сносная 😉

По всем нюансам как говориться: кому как нравится, и кто за какие функции готов раскошелиться! У меня стоковое зеркало было «Рестайлинговое»! Лично мне по дизайну оно больше нравится, нежели Дорестайл! Поэтому я долго и упорно старался найти именно точно такое же…, только без «кочерги» внизу! Шо бы ваще не отходить от заводского оригинала! )) Скажу Вам откровенно, поиски черного Рестайл зеркала(б/у) в отличном состоянии по адекватной цене, дело совсем не из легких! Т.к. 9 из 10 встречающихся в продаже автозеркал – ДОрестайлингово формата! Я уж не говорю про «Американские» исполнения, с компасами и множеством кнопок…, которые у нас днем с огнем не сыщешь. А если чисто теоретически предположить, что всплывет такой экземпляр, то денег будет стоить наверняка немеренно!

Ну да ладно, мне нужно было не много — лишь автозатемнение!
Поэтому — Кто ищет, тот всегда найдет! )

Ну а дальше долгожданная рокировочка допотопного агрегата на современный механизм))
Для замены самого простого стокового салонного зеркала в Мерседес-Бенц С-класса (W204) на зеркало с функцией автозатемнения, нужно приготовить Ровные руки + Пластиковую карточку + Плоскую железную отвертку…, и проделать следующее:

1. Поддеваем и снимаем крышку датчика дождя
2. Отстегиваем верхнюю крышку зеркала
3. С помощью пластиковой карты полностью вынимаем потолочный плафон и оставляем его висеть на проводах
4. С помощью плоской отвертки демонтируем стоковое зеркало с «кочергой»
5. Отсоединяем два разъема стокового зеркала
6. Стоковое зеркало СНЯТО!
7. Берем в руки зеркало с автозатемнеием
8. Одну сторону крепления(«пружину») заводим в посадочное место зеркала на крыше, а другую сторону фиксатора(«пружины») поджимаем с помощью железной плоской отвертки и тем самым окончательно заводим крепление зеркала на свое законное место — держателе на крыше
9. Зеркало с автозатемнение УСТАНОВЛЕНО!
10. Присоединяем два разъема нового зеркала
11. Сборку всех пластмассок(пункт 1,2,3) проделываем в обратной последовательности

Весь процесс в релаксовом режиме занял примерно 30 минут.

Т.к. самому фоткать процесс и потом шо та еще рисовать было впадлу)), пару наглядных схематических фоточки смыканул в инете… Так что не обессудьте ! ))

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9041245/

Audi A4 (LY7Q) › Logbook › Auto Dimming Mirror (зеркало с функцией автозатемнения) — Часть 3

Внимание. Все модернизации Вашего авто вы делаете на свой страх и риск. Автор данного БЖ не несет никакой ответственности за порчу Вашего имущества 🙂

Всем привет.
Сериал под названием «Шайтан-Зеркало или как подружить датчик света с Comming Home функцией» подходит к концу. И данная часть является по факту самой актуальной! Именно здесь будет описано как подружить эти две функции: зеркало с автозатемнением (и датчиком света) и функцию проводи меня домой. Могу напомнить в n-ый, если кто не знает, что из себя представляют эти две функции:

Салонное зеркало с автозатемнением:
Данное зеркало имеет 3 датчика света: 1ый датчик со стороны лобового стекла на основании зеркала, 2ой датчик со стороны лобового стекла непосредственно на самом зеркале и 3ий со стороны салона на самом зеркале рядом с кнопкой POWER (у кого нет такой кнопки зеркале; старый тип зеркал — датчик должен находится на/за зеркальным элементом зеркала, по середине, сверху). Далее для простоты я так их и буду именовать: 1ый, 2ой и 3ий. 1ый датчик влияет на работу Follow Me Home/Comming Home (далее FH/CH) функцию, а так же включение автоматически свет фар при наступлении темноты. Таким образом FH/CH должно работать только при наступлении темноты. Днем данная функция не работает. 2ой и 3ий датчики отвечают за затемнение зеркала, если сзади едет Лось с «задранными»фарами. Т.е. зеркало сравнивает постоянно показатели с датчика 2 и датчика 3 (понятное дело что сравнение происходит только в том случае, когда датчик 2 сообщает зеркалу, что на улице темно). И если показатели с 3го датчика (датчика со стороны салона) «сообщают» зеркалу, что сзади света больше чем спереди — происходит затемнение зеркала/зеркал (салонное + внешние у кого стоят).

Follow Me Home/ Comming Home функция:
Данная функция включает передние ПТФ на 30 секунд (можно программно изменять время свечения фар в диапазоне от 0 до 60 секунд; 30 секунд — стандарт) после снятия машины с охраны или же после постановки на охрану. Говоря проще — приехали домой, вышли, закрыли машину — фары горят 30 секунд и после этого автоматом гаснут. Или обратная ситуация — вышли из дому, открываете машину, загораются фары и они горят до тех пор пока вы не откроете дверь. Хочу заметить что это время равняется 30 секундам ибо после 30 секунд если ни одна дверь не была открыта, то машина ставится автоматом на охрану. Исключения случайного нажатия. Ну и понятное дело что данная функция работает в темное время суток. Подробнее об этой функции и о ее установке можно прочитать в соответствующей записизаписи.

Теперь про само подключение.
Я долго маялся с подключением. Добрый человек Zagr подогнал мне электросхемы по конкретно моей машине (пробивалось по VIN). Спасибо ему за это! 🙂

но даже по ним у меня не сразу получилось подключиться так, чтобы машина увидела новую для нее функция — датчик света.

При установке FH/CH требуется указать в мозгах машины, что в машине есть датчик света. Даже если его физически нет. В случае когда его физически нет — в блок #9 (блок центральной электроники) автоматически появляется ошибка об его отсутствии.

Куда я только не пихал эти провода :))) правда по схемам, которые мне дал Андрюха (Zagr) я не подключал провода в 18 пин ц.блока электроники. Что является ключевой ошибкой 🙂 да и переключателя света с режимом AUTO у меня на тот момент не было. Короче что нам нужно, чтоб у нас было салонное зеркало, FH/CH, а так же автосвет — нам нужно все провода подключить по вот такой наглядной схеме:

ВАЖНО: Маленькое уточнение. Черный провод идущий в пин 1 переключателя света надо будет обрезать, заизолировать кусок провода идущий из дебрей машины, а второй кусок (идущий из переключателя) соединить уже по схеме выше. Этот черный провод является плюсом для переключателя света и поскольку мы его обрезаем, то теперь переключатель света получает плюс из 18го пина блока центральной электроники. Для подключения по данной схеме, я спаял дополнительную проводку с соответствующими разъемами. Номеров их я к сожалению не знаю, извините 🙂

Разъемы используемые для проводки 2 типов: такие как при подключении плафонов подсветки ног, а так же такие как при подключении FH/CH — маленькие и тонкие.

Как видно из схемы для того, чтобы auto режим переключателя заработал, надо в переключатель добавить провода в пин 7 и при 16, а затем довести их до 29 пина центрального блока электроники.

Как все снимается/откручивается/вытаскивается я здесь описывать не буду, т.к. я все это делал в Части 1. Все 1:1, разве что надо следовать последовательности подключения проводов.

Теперь панелька света выглядит следующим образом

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/375437/

Читайте также:  Покраска автомобиля тремя слоями
Оцените статью