Автомобили шкода для европы

Skoda

Модельный ряд легковых автомобилей «Шкода» (новые модели 2020-2021 года): цены и характеристики, отзывы владельцев и фотографии.

Škoda Auto – чешская автомобилестроительная компания, находящаяся под контролем немецкого концерна «Volkswagen», которая занимается разработкой, производством и продажей широкой гаммы легковых автомобилей (начиная от миниатюрных хэтчбеков и заканчивая достаточно крупными кроссоверами)… Продукция этого бренда отличается сдержанным дизайном, высоким уровнем надежности и практичности и разумной ценой, а реализуется на большинстве мировых рынков (в количестве свыше одного миллиона экземпляров ежегодно)…

Чешский SUV компактного класса дебютировал 18 мая 2017 года на специальном мероприятии в Стокгольме. Автомобиль обладает привлекательной внешностью и «фамильным» интерьером, а базируется на «всефольксвагеновской» технике.

Субкомпактный SUV впервые представили 26 февраля 2019 года в ходе-онлайн-презентации. Это – эмоциональный внешне автомобиль с эргономичным и практичным салоном, современной техникой и широким выбором моторов, но исключительно переднеприводной трансмиссией.

Пятидверный хэтч «гольф»-класса дебютировал 6 декабря 2018 года на специальном мероприятии в Тель-Авиве. В его активе числятся: привлекательный и лаконичный дизайн, современная техническая составляющая и широкий перечень опций.

Субкомпактный хэтч появился на свет осенью 2011 года, а впоследствии дважды обновлялся – в июле 2016-го и в феврале 2017 годов. Он предлагается с трёх- или пятидверным кузовом, обладает привлекательным дизайном и оснащается экономичными двигателями.

Фундамент компании «Škoda Auto» был заложен в далёком 1895 году двумя жителями Чехии, увлекающимися велосипедами, – механиком Вацлавом Лаурином и торговцем книг Вацлавом Клементом – которые создали небольшую фирму по производству велосипедов под названием «Laurin & Klement Co.»… Уже к 1899-му они смогли освоить выпуск мотоциклов, а ещё через шесть лет выпустили свой первый автомобиль – «Voiturette A» (снискавший коммерческий успех и ставший одним из символов чешского машиностроения)…

Во время Первой мировой войны чешская фирма занималась выпуском продукции военного назначения, а после окончания боевых действий ей для «выживания» потребовалось объединение с сильным индустриальным партнером… Именно по этой причине в 1925 году компания «Laurin & Klement Co.» вошла в состав крупнейшего промышленного предприятия региона «Škoda Plzeň» (основанного в 1869-м Эмилем Шкодой), в результате чего «на свет появился» новый машиностроитель – «Škoda»… Так начался следующий виток в развитии данного автопроизводителя, поспособствовавший появлению нескольких удачных моделей…

В 1938 году Чехословакия (именно такое название к тому времени носила страна) была оккупирована немцами, вследствие чего «Škoda» полностью переключилась на сборку грузовиков и военной техники… После окончания Второй мировой войны компания прошла процедуру национализации и смены названия на «Škoda AZNP», и уже в 1945-м возобновила производство легковушек…

В 1950-х годах этот машиностроитель стал монополистом на рынке частных автомобилей Чехословакии, но при этом продолжил активный экспорт своей продукции, правда, преимущественно в страны социалистического лагеря… Однако, несмотря на навязанную плановую экономику и крайне завышенные темпы экономического развития, компании удавалось поддерживать относительно высокие стандарты качества…

В следующем десятилетии «Škoda» отметилась несколькими новыми моделями, которые имели хороший коммерческий успех, однако начавшаяся в 1970-х годах стагнация отрицательно отразилась на компании из Млада-Болеслава, которая продлилась вплоть до 1987-го – именно тогда дебютировала Skoda Favorit, позволившая вернуть к росту в стране производства легковых автомобилей…

После изменения политической ситуации в 1989 году правительство Чехословакии и руководство «Škoda» поняли, что компании требуются финансовые инвестиции и технологическая поддержка со стороны, и приступили к поискам сильного и влиятельного партнера… Им стал немецкий концерн «Volkswagen Group», выкупивший в 1991-м свыше 30% акций автопроизводителя из Млада-Болеслава (а в 1995 году увеличивший их долю до 70%)…

Под патронажем могущественного покровителя чешская компания начала «наращивать обороты» и представила во второй половине 1990-х годов несколько новых моделей (среди которых – Octavia и Fabia), а также провела масштабную модернизацию техническо-производственной базы…

Чехи с некоторым запозданием представили свой первый кроссовер – им стал «Yeti», вышедший в 2009 году… но в дальнейшем они быстро наверстали своё отставание в данном сегменте (пополнив модельный ряд различными вседорожниками).

Всё это стало следствием того, что в начале XXI века «Volkswagen AG» установил окончательный контроль над компанией «Škoda», благодаря чему и сейчас автомобилестроитель из Млада-Болеслава продолжает активно развиваться – постоянно обновляет текущие и представляет новые модели, а так же взял курс на «электрификацию» своего модельного ряда…

В рубрике представлены обзоры легковых автомобилей марки «Шкода» (включая новые модели 2020-2021 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Где, кроме рассмотрения ходовых и эксплуатационных качеств, указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой «Шкоды», комплектация и цены (для моделей официально представленных на российском рынке).

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/europe/skoda

Неизвестная Skoda: шесть моделей, которые обошли Россию стороной

В России линейка автомобилей Skoda представлена лишь четырьмя моделями (Rapid, Octavia, Superb и Kodiaq), однако в других странах ассортимент машин от чешского производителя заметно шире. Итак, чего же оказался лишен российский рынок?

Skoda Fabia

Второе поколение компактного хэтчбека Skoda Fabia было достаточно популярно на российском рынке, однако в конце 2014 года модель исчезла из автосалонов. Прекратить продажи пятидверки чехи решили в связи с выпуском лифтбека Rapid, причем сделано это было во избежание конкуренции между моделями.

Сейчас в Европе представлено третье поколение Шкода Фабия. Более того, на рынке продают уже рестайлинговую версию модели, причем как в кузове хэтчбек, так и универсал (Combi).

Последний имелся и у предшественника, однако в плане дизайна третья генерация Комби получилась заметно более гармоничной, поэтому жаль, что новая Фабия так и не появилась.

Skoda Kamiq

В две тысячи восемнадцатом чехи представили компактный кроссовер Skoda Kamiq. Новинка считается эксклюзивом для китайского рынка, поэтому в России ждать ее появления не приходится.

Кроссоверы B-класса пользуются у нас высоким спросом, поэтому при наличии адекватного ценника такая модель вполне могла бы успешно конкурировать с Hyundai Creta и Renault Kaptur.

Правда, паркетник Камик предлагается исключительно с передним приводом, так что его противостояние с озвученными конкурентами оказалось бы не полноценным.

Skoda Karoq

В семнадцатом году в Европе дебютировал компактный кроссовер Шкода Карок, который пришел на замену модели Yeti. Изначально Karoq не планировали поставлять в Россию, но затем в компании все же передумали и решили локализовать его сборку для нашей страны. Вот только первые машины появятся лишь в конце 2019 г.

Ожидается, что базовая версия модели для российского рынка получит 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л.с. Кроме того, машину можно будет заказать либо с 1,4-литровым турбомотором в нескольких вариантах форсировки, либо с дизелем на 2,0 л.

Skoda Kodiaq GT

Модификация Шкода Кодиак GT была представлена общественности осенью 2018-го. От обычной версии модель отличается пересмотренным оформлением кормы, благодаря чему автомобиль получил покатую «купеобразную» крышу.

Из-за изменений во внешности Kodiaq GT оказался ниже исходника на 5 мм и короче на 67 мм. Из движков доступны бензиновые 2,0-литровые моторы на 184 и 220 л.с. Сам же автомобиль можно заказать как с передним, так и полным приводом.

Чехи разработали «купеобразную» версия специально для китайского рынка, поэтому ее появление за пределами Поднебесной маловероятно.

Skoda Rapid Spaceback

В России Skoda Rapid предлагается исключительно в кузове лифтбек, хотя в Европе у модели имеется хэтчбек с приставкой Spaceback в названии. В Старом Свете пятидверку можно заказать с турбомоторами объемом 1,0 и 1,4 литра.

Правда, в компании уже подготовили преемника для данной модели в лице новой Skoda Scala, но и ее поставлять на российский рынок не планируют.

Skoda Citigo

Субкомпактный малыш Skoda Citigo продается с две тысячи одиннадцатого, а в семнадцатом году автомобиль подвергся рестайлингу. Для модели характерно легкое минималистичное оформление интерьера с большой палитрой цветов, чему косвенно способствуют ничем неприкрытый металл дверей.

Сам автомобиль можно купить как в трех-, так и в пятидверном исполнении, а под капотом располагается литровым трехцилиндровый моторчик с наддувом (75 л.с.) или без него (60 сил). Пожалуй, Ситиго является единственной моделью, об отсутствии которой на российском рынке жалеть не приходится — такие машины у нас не в почете.

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник статьи: http://www.allcarz.ru/import-skoda/

Самый дешёвый кроссовер Skoda для Европы получил имя от «китайской» модели

Мировая премьера паркетника чешской марки состоится в марте этого года, в линейке Шкоды он окажется на ступеньку ниже Karoq.

Первый тизер своего нового паркетника, предназначенного для Европы, компания Skoda распространила неделю назад. Сегодня же марка объявила имя модели – Kamiq. Напомним, кроссовер с таким названием с лета прошлого года продают в Китае. Однако европейцам предложат совсем другую машину.

Если китайский Kamiq построен на старой «тележке» PQ25, то в основе «старосветского» кросса лежит платформа MQB. Внешний облик европейского SUV выполнен по мотивам концепта Vision X, представленного в 2018-м: товарный кроссовер сохранил нетипичную для остальных моделей Skoda головную оптику – сверху расположены светодиодные дневные ходовые огни с интегрированными динамическими указателями поворота, ниже находятся блоки основных фар. У «поднебесного» же варианта дизайн без изысков.

Любопытно, что имя Kamiq для кроссоверов трактуют по-разному. У китайской модели оно, как ранее заявили в Skoda, происходит от слова Amiq: так называется островок в Беринговом проливе, первые жители которого прилагали большие усилия для выживания в условиях дикой природы, открывая «возможности для нового старта». То есть, в Китае паркетник ориентирован на молодежь, готовую к «новым жизненным приключениям». В трактовке для европейского кроссовера слово Kamiq происходит из языка инуитов – коренного народа северной части Канады и Гренландии, слово это обозначает некий предмет, который так хорошо подходит своему владельцу, что «ощущается как вторая кожа». Впрочем, как бы то ни было, Kamiq соответствует нынешнему стандарту наименования моделей сегмента SUV Шкоды – у всех кроссоверов имена начинаются на K, а заканчиваются на Q.

Информация о «технике» европейского паркетника пока не раскрывается. По предварительным данным, моторы Skoda Kamiq достались от соплатформенного Volkswagen T-Roc. Модель немецкой марки в Европе доступна с «турботройкой» 1.0 TSI (115 л.с.), «турбочетверками» 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также с дизелем 2.0 TDI (150 л.с.). Хотя не исключено, что в гамму кросса Skoda войдут двигатели от другого «родственника» — маленького Volkswagen T-Cross. Речь идет о дизеле 1.6 TDI (95 л.с.) и 95-сильной версии бензинового литрового мотора. А вот полного привода у новинки Шкоды, скорее всего, не будет (у T-Cross версии 4WD тоже нет, но у T-Roc такой вариант имеется).

В Китае у Skoda Kamiq безальтернативный «атмосферник» 1.5 MPI (110 л.с.), полный привод модели там также не положен. Оснащение у «поднебесного» кроссовера довольно скромное, а вот европейский паркетник получит «самые современные системы помощи водителю».

Премьера «старосветского» Kamiq пройдет в рамках Женевского автосалона, который откроется в марте. Старт продаж на европейском рынке запланирован на вторую половину 2019-го. Как и в Китае, там новинка окажется самой доступной моделью в SUV-линейке Skoda.

До России европейская модель, вероятно, не доберется, китайский Kamiq к нам также не собирается. Зато в этом году у нас наконец-то должен появиться кроссовер Skoda Karoq: россиянам предложат модель локальной сборки, но где именно наладят выпуск (в Нижнем Новгороде или Калуге), пока неизвестно.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/samyj-deshyovyj-krossover-skoda-dlya-evropy-poluchil-imya-ot-kitajskoj-modeli

Читайте также:  Лучшие автомобили что гонять
Оцените статью