Автомобили ситроен какие они

Самые надежные автомобили Citroen: ТОП-5

Статья об автомобилях Citroen — самые надежные модели, их особенности и некоторые важные характеристики. В конце статьи — видео о том, стоит ли покупать французский автомобиль.

Содержание статьи:

  • Надежность Citroen
  • ТОП-5 самых надежных моделей Ситроен
  • Видео о том, стоит ли покупать французский автомобиль

Какой автомобиль можно назвать абсолютно надежным? Какой не имеет хоть бы одной «хронической болячки»? Аудиторы немецкого бюро технического контроля TUV проанализировали более двух сотен моделей различных производителей и сделали шокирующий вывод – средний процент поломок ежегодно возрастает примерно на 1,5 – 2%. А каково мнение экспертов и потребителей об автомобилях Citroen?

Надежность Citroen

В первую очередь, и специалисты, и владельцы восхваляют коррозийную стойкость французского автопрома – металл надежно защищен гальваникой и прочным слоем, избегая ржавчины, воздействия осадков и дорожных реагентов.

Проблемным называют предмет совместного «творчества» с BMW — турбодвигатель, отличающийся рывками на холостом ходу, скачкообразным разгоном, а в некоторых случаях – потерей мощности. При этом в целом баварский агрегат можно назвать очень динамичным, экономичным и неприхотливым к топливу.

Статистика автомобильных поломок Citroen выглядит следующим образом:

  • 16,6% среди двухлеток и трехлеток;
  • 25,5% среди пятилетних;
  • 28,4% у автомобилей от 5 до 7 лет.

Некоторые недостатки считают «наследственными», которые, несмотря на все старания инженеров автокомпании, все равно переходят от модели к модели, от поколения к поколению. Это и выходящие из строя после 20 000 км шаровые опоры, это слабые стойки стабилизатора и наконечники, это и ненадежная автоматическая трансмиссия, и регулярные проблемы с электрикой

Учитывая все вышесказанное, какие же модели можно назвать наиболее надежными у Citroen?

Топ 5 самых надежных моделей Citroen

1. DS4

Производимый с 2011 года, хэтчбек имеет необычную 2-цветную окраску кузова, предоставляемую опционально, интересную систему интеграции световых и ксеноновых модулей со светодиодными указателями поворота, что позволяет не только обеспечивать лучшее освещение, но и существенно снижать энергопотребление.

В стандартное оснащение входят регулируемая рулевая колонка, обитой кожей руль с ключевыми кнопками управления, подогреваемые и регулируемые передние сиденья с поясничной опорой, электрические стеклоподъемники, 2-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, акустическая система с шестью динамиками, навигационная система и сигнализация.

Хэтчбек имеет неплохие силовые установки с 6-ступенчатым «автоматом»:

  • 1,6-литровый 150-сильный бензиновый, преодолевающий 100 км за 10,8 секунды и расходующий 7,7 литра топлива;
  • 1,6 литровый 120-сильный дизельный, разгоняющийся до сотни за 11,4 секунды, тратя при этом 3,9 л;
  • только версия Crossback оснащена 2-литровым 180-сильным дизельным мотором.

Ходовая часть традиционна, проста, а потому надежна: передняя независимая подвеска типа McPherson, имеющая стабилизатор, и полузависимая пружинная задняя.

Модель имеет усиленную жесткость подвески, дорожный просвет в 170 мм, дисковые тормоза, электрический стояночный тормоз и электрический же гидроусилитель руля.

Ассортимент электронных помощников представлен системами ESP и ABS, помощником при экстренном торможении, а также ограничителем скорости, индикатором контроля давления в шинах, датчиками дождя и света, системой отслеживания «слепых» зон.

DS4 не единожды успешно проходил европейские краш-тесты Euro NCAP. При весьма достойных характеристиках, управляемости, относительной экономичности, ремонтопригодности владельцы отмечают одни и те же недостатки: узость задней двери по сравнению с передней, что затрудняет посадку в салон на задние сиденья, и некомфортную жесткость подвески.

Мягкий металл кузова способствует частому появлению вмятин и сколов, а двигатели чувствительны к качеству топлива. Кроме того, модель плохо ликвидна на вторичном рынке, поэтому перепродать ее будет очень трудно.

2. C-Crosser

Название модели является производной от английского глагола «скрещивать», что говорит о необычности этого автомобиля. Он являет собой симбиоз японской базы от Mitsubishi Outlander с французским обликом Citroen и новейшей передней частью, специально разработанной для данной модели.

В Россию машина поставляется с бензиновыми двигателями:

  • 2-литровым 147-сильным, который при предельном крутящем моменте 199 Нм при 4200 об/мин на скорости в 184 км/ч разгоняет немаленький кроссовер за 10,8 секунды на «механике» и за 12,2 секунды на вариаторе. Расход топлива при этом составляет 8,1 л и 8,3 л на механике и вариаторе соответственно;
  • 2,4 – литровым 170-сильным, устанавливаемым на полноприводную вариацию, имеющим предельный крутящий момент 232 Нм при 4100 об/мин и способным разогнаться за 10,4 секунды со скоростью в 200 км/ч на «механике» и за такое же время со скоростью в 195 км/ч на вариаторе. Двигатели при этом потратят 9,4 л и 9,3 л соответственно.

Оба комплектуются 5-ступенчатой механической трансмиссией и вариатором с режимом ручного переключения 6 передач.

Полноприводная модель оснащена режимом блокировки 4WD Lock, который справляется с трудностями сцепления покрышек с дорожным покрытием путем блокировки электронноуправляемой муфты, направляющей крутящий момент к задней оси.

Системы ABS, EBD, ESP, круиз-контроль, 6 подушек безопасности, усиленный стальной кузов позволили модели получить при прохождении краш-тестах EuroNCAP Citroen C-Crosser 6 звезд из 5 возможных за безопасность взрослых пассажиров, 4 звезды — за безопасность пешеходов и лишь 3 – за пассажиров-детей.

Первым бросающимся в глаза недостатком является ужасное качество лакокрасочного покрытия, которое облезает от малейшего прикосновения. Твердый пластик салона, по отзывам владельцев, на большой скорости своими звуками заглушает даже музыку. К слову, к акустике также есть ряд нареканий.

Универсал семейного бизнес-класса имеет повышенную функциональность и управляемость. Благодаря общей платформе с C6 и колесной базе в 2815 мм, автомобиль получил большое внутренне пространство.

Также модель имеет многослойные стекла, как ветровое, так и боковые, повышенную шумоизоляцию моторного отсека, опоры задней оси из гидроэластичного материала и даже дополнительные уплотнители дверей.

Российские автолюбители могут приобрести экземпляры со следующими силовыми установками:

  • 1,6-литровым турбированным 150-сильным бензиновым с 6-ступенчатой трансмиссией, автоматической или механической;
  • 2-литровый 4-цилиндровый 140-сильный турбодизель;
  • 2,2-литровый 200-сильный;
  • 3-литровый 241-сильный.

Все дизельные двигатели работают в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой, расходуя от 8,2 до 10,2 литра по городу и от 4,9 до 5,8 по трассе. Бензиновый мотор потребует от 8,3 до 11,1 литра во время поездок по городу и от 5 до 5,8 литра – по трассе.

Переднеприводный универсал оснащен независимой, многорычажной подвеской, имеющей стабилизатор, или классической пружинной, а также подвеской Hydractive 3+ с гидропневматикой, способной регулировать дорожный просвет, ориентируясь на состояние дорожного полотна и скорость движения.

Основными недостатками считают повышенные требования к обслуживанию и весьма низкую ликвидность. Есть претензии к подвеске, причем не столько к конструкции, сколько к гидравлике, которая плохо переносит российские дороги. Но самым большой проблемой называют обивку салона, которую необходимо менять целиком уже через год эксплуатации.

4. C-Elysee

Этот автомобиль как две капли воды похож на Peugeot 301 и реализуется на восточноевропейский и североафриканский авторынки. Среди россиян он пользуется популярностью потому, что адаптирован к местным условиям. Так, этот переднеприводный седан получил двойное уплотнение дверей, обогрев лобового стекла, усиленную конструкцию кузова и специальную защиту двигателя.

Российский потребитель имеет возможность приобрести модель с бензиновыми моторами:

  • экономичным 1,2-литровым 3-цилиндровым 72-сильным, который потребляет всего 5,2 литра, развивает максимальную скорость в 160 км/ч, а первую сотню километров делает за 14,2 секунды на «механике» или за 16,3 секунды на роботизированной трансмиссии;
  • 4-цилиндровым 1,6-литровым 115-сильным, расходующим от 6,5 до 7,3 литра, развивающим максимальную скорость в 188 км/ч, преодолевая сотню километров за 9,4 секунды с использованием механической коробки или 10,8 секунды – на «роботе».

При солидных габаритах автомобиль может похвастать очень плавным ходом, а за счет 142-миллиметрового дорожного просвета обладает неплохой проходимостью. Электроусилитель руля, передняя независимая подвеска McPherson и полузависимая задняя, сбалансированное шасси, вентилируемые дисковые передние тормоза и барабанные задние обеспечили идеальное сочетание комфорта с управляемостью.

Несмотря на звание «народного автомобиля» за сочетание цены с качеством, в краш-тестах модель получила лишь три звезды из пяти. Он неплохая альтернатива Hyundai Solaris, Kia Rio или Peugeot 408, так как имеет интересный внешний вид, просторный салон и багажник, возможность выбора коробки передач.

Однако при этом C-Elysee имеет не слишком мощные двигатели, слабую шумоизоляцию, медленный отклик автоматической трансмиссии, а также этот седан плохо реализуем на вторичном рынке.

5. C4 Picasso

Неплохо оснащенный минивен предлагается в следующих модификациях:

  • с бензиновым 1,6-литровым 150-сильным турбодвигателем, разгоняющимся до сотни за 9 секунд и тратящий при этом 8,9 литра по городу и около 5 литров по трассе;
  • с дизельным турбированным 120-сильным двигателем, который берет разгон за 11,2 секунды, расходуя при этом мизерные 4,4 литра топлива в городском режиме и 3,7 литра по трассе.

Имеющие 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию, они способствуют отличной динамике автомобиля и ощутимой экономии топлива. Независимая передняя и полузависимая задняя подвески, уменьшенные свесы, более широкая колея гарантируют автомобилю устойчивость, маневренность и управляемость.

Помогают владельцу в поездках системы ABS, EBD, BAS, ESP, круиз-контроль, электрический стояночный тормоз, помощник при движении в гору. За высокий уровень безопасности и показатели во время краш-тестов по меркам Euro NCAP Picasso заслужил пять звезд из пяти.

К недостаткам относят небольшой дорожный просвет, что снижает степень проходимости и повышенную жесткость ходовой. Владельцы также недовольны тем, что при достаточно слабом двигателе он не в меру прожорлив, причем как к топливу, так и к маслу. Отмечались перебои в электрике, которые возможно исправить только в сервисных центрах.

Подытоживая, приходится признать, что из года в год все больше французских моделей покидают лидирующие места в разного рода автомобильных рейтингах надежности. Заслуженно или нет, но их стабильно вытесняют японские, корейские и даже китайские автомобили.

Несмотря на элегантный, лаконичный дизайн, маневренность и управляемость, творения французских инженеров нередко «страдают» недоработками, оснащаются не апробированными технологиями. В итоге вместо славы технологичных и надежных машин они приобретают обратную – недолговечных, теряющих более половины стоимости уже через 3 года эксплуатации и требующих чересчур дорогого ремонта.

Видео о том, стоит ли покупать французский автомобиль:

Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3102-samye-nadezhnye-avtomobili-citroen-top-5.html

Седаны Ситроен: элегантность, практичность, комфорт

Вопросы, рассмотренные в материале:

Какие модели Ситроен выпускались и до сих пор продаются в кузове седан

Какими отличительными чертами обладают седаны Ситроен

Какая модель седана Ситроен пользуется наибольшим спросом

Автомобильная компания Citroen является частью корпорации «PSA Peugeot Citroen» и специализируется на выпуске современных легковых автомобилей. Ее основателем был Андре Ситроен, открывший в 1919 году «Акционерное общество Андре Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen). Своей целью предприниматель видел массовое производство качественных, но в то же время доступных по цене автомобилей – эта идея жива до сих пор. Среди всех автомобилей французского концерна самыми популярными были и остаются седаны Ситроен – именно о них и пойдет речь в нашей статье.

Седаны Ситроен: история и обзор модельного ряда

1. Citroen C-Elysee.

Это субкомпактный седан бюджетного уровня. Трехобъемник, который, по словам производителя, ориентирован на потребности российского и китайского рынков, несмотря на то, что остается глобальной моделью. По этой причине в наших странах автомобиль имеет широкий комплекс доработок, позволяющих адаптировать его к местным эксплуатационным реалиям.

В 2012 году состоялся премьерный показ «четырехдверки» на Парижском автошоу, и к концу года продажи стартовали на многих рынках, в том числе российском.

В середине ноября 2016 года прошла плановая модернизация модели, в результате чего изменился ее внешний вид: были модернизированы бампера, светотехника и решетка радиатора. Кроме того, увеличился список доступного оборудования, а в отделке начали применять более качественные материалы.

У автомобиля 2017 модельного года была перенастроена подвеска, а 4-диапазонный AL4/AT8 уступил место 6-ступенчатой коробке автомат «Aisin».

И раньше Citroen C-Elysee мог похвастаться современным внешним видом, а после модернизации он стал смотреться более серьезно, благодаря широкой решетке радиатора с шевронами, впивающимися в «нахмуренные» фары, светодиодным «гирляндам» ходовых огней над передними противотуманками и тыльным фонарям с «эффектом 3D».

Хотя «Ситроен» создал этот седан как бюджетный, это никоим образом не отразилось на облике модели, за что «четырехдверку» прозвали гордым и звучным именем «Елисей». Поэтому стоит сказать отдельное спасибо французским дизайнерам, ведь постарались они на славу.

Силовые характеристики обновленного седана сохранены без изменений, правда, для «старшего» мотора автомобиль получил 6-скоростную автоматическую коробку «Aisin» (динамические характеристики пока не оглашены).

Специально для наших условий шасси автомобиля имеет усиленную конструкцию и соответствующую подвеску. Ее специальные настройки обеспечивают комфорт при передвижении по любым дорогам. Еще одно достоинство – информативное рулевое управление с электрогидравлическим усилителем.

Спереди разработчики установили полностью независимую подвеску, основанную на стойках типа МакФерсон, а сзади ограничились полузависимой подвеской, где основная роль отводится торсионной балке. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами, дополненными ABS, EBD и AFU (системой экстренного торможения).

2. Citroen C6.

Это переднеприводный седан от Ситроен полноразмерной категории («E-класс»), который также является флагманом модельного ряда французского автопроизводителя на китайском рынке. Он создан для тех, кто хочет получить большой автомобиль за разумные деньги, но при этом может похвастаться хорошим годовым доходом.

Citroen C6 был представлен в марте 2005 года на автомобильной выставке в Женеве, хотя стоит оговориться, что его концептуальный вариант C6 «Lignage» публика увидела еще весной 1999-го. К сожалению, автомобиль не оправдал ожиданий своих создателей, и за восемь лет производства удалось продать не многим больше 23 тысяч экземпляров. По этой причине в 2012 году его выпуск был завершен. Правда, бытует мнение, что С6 опередил время, поскольку уже в 2014-м стали очень популярны седаны типа «четырехдверное купе».

В 2016 году специально для китайского рынка флагманский автомобиль возродили, подготовив модель второго поколения. Публика увидела ее в конце апреля 2016 года на международном Пекинском автошоу. «Ситроен» в этом новом типе седана отказался от былого авангардизма, единственной необычной деталью стало вогнутое заднее стекло. Этот седан разделил «тележку» с Dongfeng Aeolus A9, обрел сдержанный по дизайну экстерьер и роскошный интерьер, а также турбированный мотор.

Внешность нового варианта C6 скроена по классическим лекалам, за счет чего он смотрится как строгий и дорогой бизнес-седан. В экстерьере все предельно лаконично: стильный передок с хладнокровным взглядом светотехники и по-немецки сдержанным дизайном радиаторной решетки, убедительный силуэт с гармоничными очертаниями, статная корма с красивыми фонарями и мощным бампером.

По размерам новый C6 приблизился к представительским машинам: его длина – 4980 мм, ширина – 1858 мм, высота – 1475 мм. Колесная база увеличилась до 2900 мм, а дорожный просвет составляет всего 120 мм.

Седан может похвастаться красивым и сдержанным внутренним дизайном с явно прослеживающимися намеками на премиум-класс. Рельефный руль с управляющими элементами и цифровая комбинация приборов с 12.3-дюймовым экраном, центральная консоль с цветным экраном информационно-развлекательного центра, климат-контроль. Но отметим, что в базовой версии «инструментарий» всего-навсего аналоговый.

3. Citroen C5.

С5 представляет собой автомобиль среднего класса, немного не дотягивающий до «бизнеса». На рынке есть два варианта кузова: четырехдверный седан и пятидверный универсал. Отметим, что перед нами единственный представитель своего ценового диапазона, который оснащен гидропневматической подвеской. Этот «Ситроен» даже не пытается спорить с другими представителями сегмента «D» за лидирующие позиции, но находит своего потребителя, особенно его ценят в Китае.

Ситроен С5 седан стал «преемником» сразу двух моделей: XMи Xantia, увидев свет осенью 2000-го на Парижском автошоу (на рынок его вывели в марте 2001-го). В 2007 году производители представили на суд публики второе поколение. За всю историю существования С5 было продано более миллиона экземпляров.

Первый вариант Citroen C5 – это среднеразмерная модель класса «D», которую можно было приобрести в двух модификациях: в виде пятидверного лифтбека и универсала.

Длина модели, в зависимости от кузова, колеблется в пределах 4745–4839 мм, высота – 1476–1511 мм, ширина – 1770 мм при колесной базе, вписывающейся в 2750 мм.

Дорожный просвет за счет гидропневматической подвески варьируется от 145 до 200 мм.

Технические характеристики. В первой генерации у С5 было разнообразие силовых агрегатов, которые сочетались с 5-скоростной механической коробкой или 4-ступенчатым АКПП и передним приводом.

Бензиновая часть объединяла рядные «четверки» и V-образные «шестерки» рабочим объемом 1.7–2.9 л, развивающие 116–207 л. с. и 160–285 Нм крутящего момента.

Среди дизельных вариантов были четырехцилиндровые турбодвигатели на 2.0–2.2 л, на 90–136 л. с. и 205–320 Нм предельного момента.

В основу оригинального Citroen C5 легла переднеприводная платформа «PF3» концерна PSA с поперечно базированным силовым агрегатом. Автомобиль обладает гидропневматической архитектурой Hydractive III со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конфигурацией сзади (всюду предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости).

С5 оснащен рулевым управлением реечного типа с гидроусилителем и всеми четырьмя дисковыми тормозами (вентилируемыми на передних) с ABS, EBD и BAS.

Первый Citroen C5 отличается такими приятными характеристиками, как просторный салон, тяговитые двигатели, хорошая динамика, комфорт, низкий расход топлива, безопасность, богатое оснащение и крайне низкий интерес со стороны автоугонщиков.

Если говорить о недостатках модели, то стоит назвать дорогое обслуживание, спорную внешность, быструю потерю в цене и задумчивый «автомат».

Повторим, что седан C5 второй генерации увидел свет 18 октября 2007 года. Все ждали его дебюта еще в сентябре на автосалоне во Франкфурте, но производители не торопились с премьерой. На Парижское мотор-шоу в октябре 2010-го компания привезла обновленные седан и универсал C5, которые все еще не сняты с производства.

Внешний вид седана Ситроен С5 очень презентабельный, но в то же время гармоничный и деликатный. Его трудно спутать с «одноклассниками», ведь на их фоне он выглядит по-настоящему индивидуально.

Аэродинамические линии, элегантность и динамичные очертания кузова позволяют C5 войти в число самых привлекательных седанов D-класса – он покоряет с первого взгляда. А при определенных ракурсах его можно спутать с четырехдверным купе!

При взгляде на автомобиль сразу становится понятно, что производители основательно подошли к разработке второго поколения С5. Его стиль подчеркивают вогнутое заднее стекло, сложная оптика (спереди она может быть биксеноновой), зеркала на «ножках», а также большие колесные диски необычного дизайна размером 16–18 дюймов.

Седан Citroen C5 имеет длину 4780 мм, ширину – на 1860 мм, высоту 1451 мм. Между осями насчитывается расстояние 2815 мм, а дорожный просвет в стандартном состоянии составляет 150 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,29, поскольку плавные контуры позволяют седану хорошо разрезать воздух.

Интерьер французского седана D-класса выглядит солидно в любом цвете, так как в отделке использованы качественные материалы. Приборная панель состоит из трех стрелочных колец, в центре которых установлены экраны. По словам представителей концерна, это решение взято из авиации, и за счет такого подхода вся необходимая информация хорошо считывается водителем в любых условиях.

Если вы хотите купить Ситроен С5 седан, вам полезно узнать, что его интерьер не только качественный, но и эргономичный, как у настоящего европейского автомобиля бизнес-класса. На центральной панели установлен цветной дисплей мультимедийно-информационной системы, ниже находится блок управления климатической установкой. И тут замечаешь некоторые странности: для чего нужны монохромные маленькие дисплеи с оранжевой подсветкой? Еще ниже расположена аудиосистема Hi-Fi с излишне скромным дизайном, но хорошим звучанием.

В салоне французского седана не удалось избежать и эргономических просчетов. Так, кнопка включения «аварийки» находится практически напротив переднего пассажира, руль перенасыщен клавишами, а ступица рулевого колеса неподвижна, что не многим придется по душе.

Передние сиденья хорошо спрофилированы, имеют широкий диапазон электрических регулировок, опционально дополняются функцией массажа и обогрева. Задний диван рассчитан на троих, но его дизайн прямо намекает, что наиболее комфортно там сидеть все-таки вдвоем. Сзади установлены регулируемые подголовники, широкий центральный подлокотник, предусмотрены ниши для хранения вещей. Немаловажно, что есть запас свободного места во всех направлениях, особенно в коленях.

Любой бизнес-седан должен быть практичным, и «С5» не стал исключением из правила. Объем багажника, имеющего практически правильную форму, равен 439 л, а под полом находится полноразмерное запасное колесо. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 2/3 – 1/3, правда, проем получается узким, что не позволяет перевозить крупногабаритные предметы.

Ситроен С4 как самый популярный седан французского производителя

Впервые седан С4 представили публике на автосалоне в Париже в 2012 году. Несмотря на французское производство, дизайн авто был создан специалистами из Шанхая. Колесная база С4 составляет 2708 мм, размеры Cитроена С4 седан таковы: длина – 4621 мм, ширина – 1789 мм и высота – 1496 мм. А также есть платформа хэтчбек C4, чья длина больше еще на 10 см.

Внешний вид передней части и профиль седана и хэтчбека Ситроен C4 в целом похожи, с тем только отличием, что кузов первого декорирован большим количеством хромированных деталей. Передние фары имеют сложную форму, привлекательными акцентами на рельефном бампере являются двухуровневая фальшрадиаторная решетка и вставки для дневных и противотуманных фар. Последние дублируют форму фар основного освещения. Верхний воздуховод оформлен рамкой с крупным двойным шевроном «Ситроен». Нижний воздухозаборник дизайнеры тоже не оставили без стильной хромированной U-образной рамки.

Основными элементами дизайна седана Ситроен C4 являются ребра и штампованные элементы. Выделяются зеркала на ножках, хромированная окантовка по нижней границе дверей и стильная нижняя рамка стекол. Задняя часть автомобиля смотрится брутально за счет объемного бампера со встроенным диффузором. Большую солидность этот седан получает благодаря раздутым колесным аркам сзади. Комплекс заднего освещения плавно сужается к центру, подчеркивается хромированной перекладиной багажника и гармонично вписывается в общее оформление авто.

Создавая второе поколение Ситроен C4, разработчики уделили особое внимание безопасности, поэтому машины получили больше электронной начинки. Даже в базовой комплектации новый Ситроен С4 седан оснащен электроусилителем руля, передними подушками безопасности, активными системами ABS, BAS и EBD. Кроме того, есть дополнительные опции, такие как боковые подушки, задний парктроник, системы AFS, ESP и TCS. Если говорить о более дорогой комплектации, там все это заранее предусмотрено. Отметим, что во время испытаний «Euro NCAP» в 2010 году C4 второго поколения получил наивысшую оценку.

Этот седан приятно отличается от своих одноклассников просторным салоном. Разработчики смогли добиться особого комфорта для пассажиров, сидящих сзади, за счет широкого угла наклона спинок кресел (до 29°). Немаловажно, что последние могут полностью и по отдельности складываться, если требуется увеличить вместимость багажника. В стандартном положении кресел объем багажника равен 440 л, что меньше, чем у других «одноклассников». Однако это все же больше, чем у хэтчбека С4, где объем багажника всего 408 л.

Есть разные бензиновые двигатели седана Ситроен С4, основным считается двигатель мощностью 116 л. с., который ценят за неприхотливость в обслуживании и эксплуатации. Всю силу C4 можно почувствовать, став хозяином автомобиля с турбированным двигателем на 150 л. с. Кстати, это самый мощный из существующих на сегодняшний день у С4 моторов.

3 интересных факта про Ситроен С4:

Это первая модель от данной французской компании с «ароматным дизайном». Французский автопроизводитель учел научно доказанный факт, что запахи способны благотворно влиять на настроение и внимание, и предоставил 9 различных ароматов в стандартной комплектации автомобиля. Оказалось, что это нововведение положительно отразилось на общей характеристике автомобиля. Запах источает небольшая емкость с ароматизатором, установленная с правой стороны центрального дефлектора вентиляции.

На основе седана Ситроен C4 разработана модель C-Triomphe, впервые показанная на женевском автосалоне в 2006 году. Эта модификация была создана специально для китайского рынка, и потребители оценили ее по достоинству. Если сравнивать Ситроен С4 седан по характеристикам с C-Triomphe, то второй имеет большие габариты: его длина составляет 4802 м. Китайскую версию производят на совместном предприятии «Пежо-Ситроен» прямо в Китае.

Есть еще одна модель, предназначенная для Китая – это C-Quattre, которая была представлена публике в Шанхае в 2009 году. C-Quattre выпускается в кузовах седан и хэтчбек. По сравнению с C-Triomphe, седан C-Quattre дешевле и меньше – он короче на целых 300 мм.

Новая модель С4 обладает превосходной динамикой и обеспечивает комфорт, что позволяет безопасно перемещаться на любые расстояния. Все эти качества отражены в технических характеристиках автомобиля Ситроен C4 седан, начиная с 2013 года выпуска. Но многие ценят авто «Ситроен» не только за его характеристики, но и за неповторимый французский шарм.

Новый седан отличается от своих предшественников большей маневренностью, компактностью и комфортом. Среди прочих изменений сразу бросаются в глаза увеличенные фары со светодиодными лампами, новая форма бампера. На решетке радиатора – неизменные фирменные две полосы с «шевронами». Большую безопасность обеспечивают передний парктроник и задняя камера, позволяющая избежать слепых зон.

Салон седана Ситроен С4, вне зависимости от комплектации, оформлен в темных тонах. Приборная панель выполнена из мягкого материала с элементами роскоши. Кнопки для управления обновленной мультимедийной системой выведены на руль.

Как мы уже говорили, седан С4 в 2018 году смог похвастаться повышенным уровнем безопасности: в нем появилась система помощи при трогании на подъеме с уклоном более 3 %. При этом в движении машина не теряет устойчивости. В новой версии седана предусмотрена возможность открывать двери и запускать двигатель без ключа. В моделях последних годов выпуска стандартная комплектация включает не только ABS, но и системы EBD (распределение тормозных усилий) и BAS (помощь при торможении).

Для наших условий производители предлагают такие дополнительные характеристики:

встроенные в аккумулятор и стартер функции запуска двигателя при низкой температуре;

функция полного обогрева лобового стекла, в том числе подогрев форсунок омывателя;

увеличенный объем бака омывателя;

скорректированная система экономии воды в баке;

увеличенный до 176 мм клиренс, металлическая защита днища;

управление подогревом сидений, перемещенное на центральную консоль;

лучший обогрев задних пассажирских мест за счет увеличенных воздуховодов.

Для российского рынка седан Ситроен C4 производится на автозаводе в Калуге, кстати, именно там раньше изготавливали хэтчбек C4.

Для нашей страны C4 выпускается с бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 116 л. с., 120 л. с. или 150 л. с. В движении подвеска обеспечивает оптимальное сочетание управляемости и комфорта. В качестве опции может быть встроена система ESP, упрощающая вождение даже при потере сцепления с дорогой.

В 2016 году вышла еще одна версия седана Ситроен С4. Здесь механическая пятиступенчатая коробка передач заменена на 6-скоростную автоматическую или механическую. Заметны изменения в лучшую сторону в дизайне и в некоторых опциях.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Все автомобили Ситроен C4 имеют передний привод. Передняя ось имеет независимую подвеску типа МакФерсон со стабилизатором, тогда как на задней предусмотрена пружинная полузависимая подвеска. Размеры С4 позволяют с комфортом разместиться в нем пятерым, даже высоким, людям. Автомобиль имеет самую длинную в своем классе колесную базу в сравнении с кузовом хэтчбек той же модели.

Есть несколько комплектаций «C4-го». В автомобилях базовой линии «Live» в стандартной комплектации установлены системы ABS и EBD, системы контроля устойчивости при движении и тягового усилия.

Также предусмотрены передние подушки безопасности, стеклоподъемники с электроприводом на всех боковых стеклах, кондиционер, интерфейс для подключения аудиоустройств. Передние фары снабжены диодными дневными ходовыми огнями. Оконные молдинги подчеркнуты хромированной отделкой.

Более богатая линейка «Feel» дополнена круиз-контролем с возможностью программирования, бортовым компьютером с монохромным экраном, боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, противотуманными фарами, функцией трехуровневого подогрева сидений и кожаным мультирулем.

Следующая линия «Feel Edition» также имеет двухуровневый климат-контроль и пакет «City», то есть задний парктроник, электропривод складных зеркал и хромированный задний бампер.

Следующей считается комплектация «Shine», дополненная цветным 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера, освещением зоны для ног в салоне, мультимедийным обеспечением «Audio Touch Drive», диодными фарами и камерой заднего вида.

Максимальная комплектация Ситроен С4 носит название «Shine Edition», она отличается от остальных противотуманными фарами LED с боковым светом, диодными головными фонарями, системой навигации и комплектом литых колес радиусом 17 дюймов.

Отдельно стоит сказать о рулевом колесе седана Ситроен С4. На нем сосредоточена большая часть кнопок управления системами автомобиля. Ступица руля с находящейся внутри подушкой безопасности установлена независимо от рулевого обода, за счет чего угол наклона ступицы сохраняется неизменным при любом положении руля. По словам производителя, именно такое расположение ступицы с подушкой лучше всего защитит водителя в случае лобового столкновения.

На боковые стекла нанесена защитная пленка, имеющая сразу две функции: она повышает прочностные характеристики стекла и улучшает звукоизоляцию. В результате стекло толще обычного на 0,82 мм. Немаловажно, что улучшена звукоизоляция дверей – для этого установлены двойные уплотнители.

Источник статьи: http://www.autocitroen.ru/company/news/sedany-sitroen/

Читайте также:  Требования автомобилю при пересечении границы
Оцените статью