Автомобили ситроен не продаются

Citroen С1 больше не продается в РФ

Citroen решилполностью убрать с продажи в российских дилерских центрах модель С1. Напомню,что официально поставки этого хэтчбека прекратились еще в прошлом году. Теперьдаже остатки на складах больше не распродаются.

Модель С1 в трехдверном и пятидверном кузовевыпускали на автозаводе в Чехии. Конвейер, с которого сходил данный хэтчбек,проработал более 11-ти лет и завершил функционирование в 2014 году.

В нашей стране машина продавалась с литровымтрехцилиндровым силовым агрегатом на 68 лошадиных сил. Совместно с двигателемработала механическая либо автоматическая трансмиссия. Средняя цена на даннуюмодель на российском авторынке составляла 550 000 рублей. Первое времятранспортное средство пользовалось неплохим спросом, однако, позже популярностьСитроен С1 стала резко падать. Впрошлом году дилерам удалось реализовать лишь 118 единиц этой модели.

Теперь в нашей стране С1 уже не купить. А вот вевропейских государствах недавно начала продаваться машина нового поколения.Компактный хэтчбек получил новый дизайн и более современные опции. Особенностоить отметить уникальную тканевую крышу.

То, что французский концерн постепенно убираетсвои автомобили из России, не удивительно. По подсчетам специалистов компании,к концу текущего года спад продаж машин марки Citroen долженсоставить минимум 35%. Не очень хорошо идут дела бренда и в странах ЛатинскойАмерики, где популярность французских авто упала на 15%. В свою очередьевропейские автомобилисты стали приобретать больше машин концерна. Здеськоличество проданных транспортных средств компании Citroen вырослоза этот год на 8%.

Читайте также:  Почему девушкам нравятся парни с автомобилем

Источник статьи: http://autocentrum.ru/archive/212-citroen-s1-bolshe-ne-prodaetsya-v-rf.html

Реально ли продать Ситроен?

Или кто их вообще покупает? Или это мне как всегда везет? 🙂

Пытаюсь продать свой С5. В объявлениях он 250 000 с торгом, это за машину 2002-го года. Покупатели несказанно радуют 🙂

Первый долго взрывал мне мозг, что же у меня за звук при переключении передач такой странный. Долго не верил что это ботинок по педали сцепления так скрепит, все в ноги лез на ходу 🙂 Потом все рвался на подъемник днище посмотреть и отказывался верить что там все пластиком зашито. В результате, налюбовавшись на подъемнике на пластик разглядел сопливящий шланг ГУРа, после чего «Остапа понесло. «. С широкой улыбкой на лице он сообщил мне, что замена этого шланга стоит как чугунный мост, для этого чуть ли не двигатель надо вынимать, LDS у меня течет ручьем, подвеска не работает (хотя за 20 минут до того работа подвески была продемонстрирована) и вообще, багажник у меня LDSом забит, чтобы доливать каждые 5 минут.

Другой долго по телефону выспрашивал, сколько у машины хозяев было, по каким дорогам ездила, как таможилась. Очень расстроился из-за того, что 2 комплекта резины всего на одном комплекте дисков 🙂

Вроде и не весна еще. Продолжаю наблюдения 🙂

Re: Не сезон щас. Любой авто после НГ с трудом > продается. Опыт есть.
+++ так я тоже не первую машину продаю 🙂

Самое время в марте-апреле начинается. Потом с конца июня о5 спад покупательности.
+++ По моим наблюдениям и весна уже желаемого всплеска не дает 🙁

Еще октябрь хорошо себя зарекомендовал.
+++ Только не в этом году. Знакомые автосалонщики только 2 машины в октябре продали 🙁

> ЗЫ. http://wwwboards.auto.ru/citroen/274459.html — ИМХО очень по делу сказано.
+++ да я думаю надо в бумажные издания начинать давать объявление. Хотя интернет регионалы с удовольствием смотрят 🙂

Ну с учётом того, что за 500-600 можно купить . НОВУЮ 120 сильную НА ГАРАНТИИ (безотносительно комплектации) — на третий год надо падать на 40-50% от первоначальной цены. Просто хотя бы и потому, что с 3-его года идёт «дешёвая» растаможка и начнут валить конкуренты вашей ласточке, но (!) без пробега по России

Цена продажи, которая висит на Авто.ру, увы, слабый показатель.
Цену покупки она не отражает. А так — можно выставить и за миллион и искать дурачка до посинения.

Увы, летом столкнулся с той же проблемой.
Кстати рекомендую не циклиться только на авто.ру — посмотрите сайты, которые входят в Яндекс.Авто

Как говорят специалисты Цены авто.ру — желаемые цены. Цена, по которой машина уходит — ниже и приближается к цене, которую предлагают специальные каталоги для оценки Б/У автомобилей.

Всегда есть вероятность продать по более высокой цене, но она крайне мала.
Если не звонят, значит соотношение цена/качество отпугивает.
Если звонят, но не покупают, значит вы неправильно продаёте. В принципе, это нормально, хотя продажи — это целое искусство.

Re: Это цена, за которую её можно продать Если она в октябре не ушла, то где гарантия что постарев на полгода она легче продастся. Да и деньги нужны уже сейчас, и так ждал четыре месяца. Уже горит. Так что кому нужно забирайте, машина правда хорошая. Продаю потому как переехал за бугор на работу и сейчас хочу купить тут другую, а денег не хватает.

Re: Это цена, за которую её можно продать Судя по всему, это не та цена, за которую её можно продать в данное вермя суток.

Хотите продать — снижайте цену.

Re: Это цена, за которую её можно продать Судя по всему, это не та цена, за которую её можно продать в данное вермя суток.

Хотите продать — снижайте цену.

Re: Я с октября С4 не могу продать гхм.. как обычно рассейский менталитет. дело в том, что нормальное европейское сообщестов это общность людей, объединённых общими интересами и применительно к ситроену — имеющие «клубные» авто. с проверенной историей и пр.. так вот такие маишны БОЛЕЕ ЛИКВИДНЫ не более того. т.е. при равной цене в европе продасться машина с клубной наклейкой. а вот у нас народ трактует это как вступление на площадку, куда ходят «лохи», которые ГОТОВЫ КУПИТЬ авто дороже рынка..
да простят меня. причем если тут народ собрался стихийно и вот уже скоро 15 лет как тусит, даже продав ситроен :), то на других площадках орагнизаторы в явном или не очень виде ожидают «куш» от этого (реклама, капитализованый бизнес).

как-то так.
если что — ничего против господ пытающихся сэкономить иль заработать не имею но ощущения именно такие.

Россияне не приучены торговаться Продавец вседа входит в торги с завышеной ценой, т.к. его будут ужимать и покупатель это знает, поэтому и ужимает.

Покупатель всегда будет требовать скидку, т.к. знает, что продавец навернякак что-то утаил, и вообще поднял цену в рассчёте на дурачков. Не говоря уже о том, что любая царапка может стать поводом для торга.

Конечная цена рождается в схватке [strike]двух якодзун[/strike] продавца и покупаетля не на жизнь, а на смерть, где выясняется обоюдная степень жлобства или нелюбви к деньгам.

Поэтому ставьте цену больше, обозначатйе минимум, за который вы будете продавать, но старайтесь до него не падать.

неправда ваша, все не так плохо: у меня друг купешку 8 или 9-го года немного лучше комплектации чем у автора сабжа продал через трейд-ин официала в москве за 490тыс. руб. в начале прошлого лета с пробегом порядка 23тыс.км

что за трейд-ины дают в 2 раза дешевле стоимости машины? не ходите туда

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/citroen/274450/

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Ликвидность Citroen на вторичном рынке

Ликвидность Citroen на вторичном рынке

Сообщение Andrey156 » 22 май 2013, 00:29

Сообщение Garkes » 22 май 2013, 07:07

Сообщение Aex75 » 22 май 2013, 07:10

Сообщение Amill » 22 май 2013, 11:35

Сообщение рашид » 06 авг 2013, 11:39

Сообщение Dim » 06 авг 2013, 11:56

Сообщение Виталий 77RUS » 06 авг 2013, 12:00

Связано с тем что люди не особо доверяют французам. Только те люди которые попробовали и купили. Понимают что она не чуть не хуже своих конкурентов в таком же классе. Но стоит на порядок дешевле. Я думаю что пройдет год другой и народ поймет. Что если разницы нет то зачем платить больше.

Сообщение skr » 06 авг 2013, 12:03

Сообщение Виталий 77RUS » 06 авг 2013, 12:15

Логоны берут что бы не брать приоры и калины. А дастеры уж явно лучше нивы. А конкурентов в такой ценовой категории нет.

Сообщение Az26 » 06 авг 2013, 12:32

Сообщение The Best » 06 авг 2013, 12:43

Источник статьи: http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=195

Как правильно купить подержанный Citroen C4

Немного истории

Первое поколение С4 появилось в продаже десять лет назад — в 2004 году и сменило в модельном ряду Xsara. В нашу страну поставляли лишь хэтчбеки с пятью и тремя дверями. Хотя французы и именовали «трехдверку» не иначе как купе, но на деле это был лишь трехдверный хэтчбек. В Бразилии, Венгрии, Турции, Греции и Испании продавали даже седаны, но до нас они не доехали. В 2006-м французы выпустили на его базе компактвэны С4 Picasso и C4 Grand Picasso.

Если взглянуть на сегодняшние ничтожные российские продажи Citroen C4 второго поколения, то старый можно назвать популярным. Стильные очертания запали в душу тысячам. В 2004-2010 годах он продавался примерно на уровне соплатформенного Peugeot 307 и теряющего популярность Volkswagen Golf, но заметно хуже, чем Opel Astra, а тем более Ford Focus.

Все моторы представляют собой бесхитростные рядные «четверки». Бензиновые моторы — без турбин, объемом 1.4 (88 л.с.), 1.6 (109 и 122 л.с.) и 2 л (140 и 180 л.с.). Дизели имеют объем 1.6 (90 л.с. или 109 л.с.) и 2 л (140 л.с.), но в нашу страну они заезжали в обход официальных дилеров и представлены слабо. Привод у всех машин только на переднюю ось, коробки передач механические (пять или шесть ступеней) и автоматические (четыре ступени).

В 2008 году дизайнеры слегка освежили внешность, подрихтовав бамперы и оптику. В линейке моторов появились бензиновый «атмосферник» 1.6 (120 л.с.) и мотор с турбонадувом того же объема (140 или 150 л.с.), а также новый дизель в 2 л (150 л.с.). С 2010 года французы наладили сборку С4 под Калугой, но в том же году было представлено и новое поколение.

Предложения на рынке

Базовые С4 оснащены по-спартански: передние электростеклоподъемники, пара подушек, кондиционер и АБС. Музыка и все прочее — за доплату. Предложений на вторичном рынке более чем достаточно, но есть среди них много «беженцев» из Европы, покупку которых мы рекомендуем только при условии, если вы на 100% знаете историю автомобиля.

Почти 60% подержанных машин имеют АКП. Примерно столько же оснащены базовым 109-сильным мотором, еще около 30% оснащены 122-сильным агрегатом. На долю автомобилей с остальными моторами приходится лишь 10%.

Средние цены на Citroen C4

Год Средняя цена, руб.
2004 195 000
2005 255 000
2006 266 000
2007 286 000
2008 320 000
2009 333 000
2010 372 000

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Двигатель

Самый распространенный двигатель на С4 — 1.6 литровый серии TU5 в 109 или 122 «лошадей». И какую бы версию вы не выбрали, скорее всего, к 90 000 – 100 000 км придется менять ремень ГРМ. До 2010 года его меняли по регламенту каждые 60 000 км, но потом интервал увеличился до 120 000 км. Перед покупкой продиагностируйте машину у дилера, механики смогут сделать это визуально.

У мотора в 122 л.с. еще большая чувствительность к влажности, из-за которой под клапанной крышкой иногда скапливается конденсат и попадает на датчик. Бить тревогу не стоит, дилеры просто скидывают ошибку на станции.

Более мощный двигатель также склонен к «перееданию», и нормой расхода масла для него является 500 г на 1 000 км. Свечи необходимо менять каждые 40 000 км по регламенту, поскольку если этого не делать, могут «накрыться» катушки зажигания.

После рестайлинга этот мотор был заменен более современным мотором серии EP6 совместной разработки французов с BMW, тоже объемом 1.6 литра, но уже мощностью 120 л.с. Тут механизм ГРМ приводится в движение цепью, но и она не может похвастаться большим ресурсом. В ряде случаев цепь вытягивалась уже к 60 000 км. Вторая типичная проблема цепных двигателей — хороший «аппетит» в потреблении масла. Угар может составлять до 200-300 г на 1 000 км.

В нашей стране встречаются и дизельные версии С4 из Европы, но практически всегда имеют сильно «скрученный» пробег. У них такие же проблемы с ГРМ, что и у бензиновых «братьев», и они традиционно очень чувствительны к нашему топливу. Среди подержанных С4 можно найти автомобили, на которые устанавливались и другие бензиновые двигатели — 1.4 ( 88 л .с.) и 2.0 ( 143 л .с.), но на рынке таких единицы, и достоверной статистики о надежности агрегатов у дилеров нет.

Обозреватель Kolesa.ru, 2011 год

Citroen C4 обзавелся 120-сильным двигателем, в равной степени мощным, тихим и экономичным, — благодаря участию инженеров BMW. Мы уже не раз отчитывались о поездках на автомобилях с этим мотором (Peugeot 308, Peugeot 207) и еще до посадки в красный хэтч знали о его достоинствах. Но автоматическая трансмиссия в Peugeot и Citroen раньше часто действовала «отдельно» от мотора, поэтому самый большой сюрприз для нас в С4 заключался в «дружбе» двигателя и коробки передач.

Трансмиссия

Надежность трансмиссии полностью зависит от того, как о ней заботились прежние владельцы. И если с «механикой» все просто (сцепление живет в среднем 100 000 – 150 000 км и меняется комплектом), то с «автомате» проблем куда больше.

На С4 стоит печально известный французский агрегат AL4. Главная его неприятность — масло в коробке. В теории оно рассчитано на весь срок службы коробки, и дилеры уверяют, что замена на нем не делается. Но опытные механики рекомендуют его менять каждые 30 000 – 40 000 км. В коробке также имеется отдельный масляный фильтр, но он несъемный, и заменить его можно только вместе со всей АКП. Перед покупкой проверьте качество масла в АКП, так как если машина отъездила 100 000 км без замены, то просто слить старое и залить новое не выйдет. Свежее масло лишь взбаламутит тяжелые масляные осадки, осевшие на внутренностях коробки, после чего она может попросту «умереть». Поэтому, если владелец не менял регулярно смазку, такую машину лучше обойти стороной.

Еще из проблем можно отметить два электромагнитных клапана АКПП, которые частенько вылетают. Это часто случалось на гарантийных машинах, и дилеры устраняли эти неприятности за свой счет. Но «недуг» может случиться и по прошествии нескольких лет, особенно если при низких температурах начинать активную езду на непрогретой коробке. Первым делом вам доложат об этом сервисная иконка на приборной панели или же удары при переключениях.

Подвеска

Подвеска «Ситроена» тоже не блещет надежностью. Спереди С4 качается на MacPherson, стойки которой служат не более 40 000 км, а иногда их приходится менять уже и через 10 000 км пробега. Рулевые тяги отходят примерно 25 000 – 50 000 км, и, если их не поменять вовремя, они могут «потянуть за собой» рулевую рейку, которая в любом случае не живет дольше 100 000 км.

Ступичные подшипники обычно меняют в районе 50 000 – 100 00 км. Сзади все куда надежнее, так как там стоит упругая балка, которая не должна доставить особых хлопот. Единственное ее слабое место — сайлент-блоки, которые довольно быстро теряют демпфирующие свойства. Правда, мастера рекомендуют их не трогать, так как на езду и безопасность они особо не влияют, а замена их очень сложна и затратна. Тормозные колодки спереди и сзади обычно стачиваются к 20 000 – 30 000 км, диски просят замены уже к 50 000 км.

Обозреватель Kolesa.ru, 2011 год

Хэтчбек быстро и точно отвечает на поворот необычного по конструкции руля, правда, водитель и пассажиры расплачиваются за это ощущениями от жесткой подвески, неприятно реагирующей на каждую мало-мальски заметную дорожную неровность. На трассе амортизаторы отлично справляются с «сюрпризами» от дорожных служб.

Кузов и салон

К кузову трехлетнего С4 у второго владельца претензий возникнуть не должно. Лакокрасочное покрытие даже по прошествии трех–пяти лет выглядит отлично и не испытывает никаких позывов к ржавчине. Но если вы все же нашли таковую, то, скорее всего, эта машина пережила ДТП.

А вот если передние пластиковые крылья (чаще правое) начинает в жару цеплять открывающуюся переднюю дверь — это не следствие аварии, а аномалия, которая встречается на С4. Но как только машина остывает, все возвращается в норму. На машинах калужской сборки 2010 года оплетка руля сделана из некачественного материала, который часто облезает. Рули перетягивали по гарантии, но обратиться в сервис по этому поводу успевали не все, так что «облезлые» С4 на вторичном рынке встречаются.

Обозреватель Kolesa.ru, 2011 год

Зато шумоизоляция автомобиля добротная: до 4 000 оборотов в минуту звук двигателя почти не проникает в салон, не достигает водительских ушей и большая часть дорожных шумов — от колесных арок, стекол, шин. Прибавим к этому и то, что в Citroen очень достойная аудиосистема с чистым звуком и множеством вариантов настройки звучания. Таким образом, акустический комфорт в автомобиле можно назвать вполне европейским.

Электрооборудование

Электрика также подвела С4, и тут все дело в ее сложности. Во-первых, довольно часто выходит из строя подогрев сидений. Случается это почти всегда из-за обрыва проводов в спинке или подушке передних сидений. Например, если владелец неудачно наступил на кресло коленом. Сейчас дилеры уже научились «лечить» данный «недуг», не прибегая к полной замене нагревательного элемента.

Основные «мозги» у С4 устроены довольно сложно и состоят из двух блоков — BSM и BSI плюс калькулятор впрыска. Оба блока, по сути, представляют собой блоки предохранителей с управляющими микросхемами, которые не отличаются высокой надежностью. BSM часто «глючит» из-за плохой изоляции проходящих рядом шлангов антифриза, через которые в него может попасть этот самый антифриз, что можно определить по соответствующему запаху. Калькулятор впрыска и блок BSM, как и любые электроприборы, иногда просто-напросто замыкает, что ведет к их полной замене. Слава богу, случается такое нечасто.

Если в машине из какого-то места перестала дуть печка/кондиционер, то, скорее всего, просто обломались зубья шестеренки какой-то из заслонок. Производитель победить «недуг» так и не смог, зато выпустил недорогой ремкомплект с новыми шестернями, который можно купить и, при наличии умения пользоваться отверткой, поменять самостоятельно. На СТО за разбор боковой части торпедо попросят, в зависимости от наглости мастера, от 3 000 до 8 000 рублей.

Напоследок хорошая новость: сложная электроника и невысокая стоимость перепродажи способствуют тому, что С4 не пользуется любовью среди угонщиков.

Мастер дилерского центра Citroen AXIS (Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д.82)

Первый С4 доставил много проблем как нам, так и владельцам. Прежде всего «глючила» электроника. В большинстве случаев мы просто стирали ошибки, и все потом было отлично, но иногда приходилось «копать глубже».

Наиболее затратно решались проблемы с «автоматами» — иногда их меняли в сборе на совсем небольших пробегах. Впрочем, многие водители, особенно молодые, сами «убивали» коробки, откровенно насилуя машины.

Стоимость ТО у официальных дилеров

Затраты считаем на наиболее распространенную версию с мотором 1.6 л и только по работам. Период прохождения техобслуживания у Citroen запутанный: само ТО надо проходить 1 раз в год или 20 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Но замена масла и масляного фильтра надо делать каждые 10 000 км. Стоимость нормо-часа у дилеров по России колеблется в районе 2 000 рублей.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/poderjanyiy-citroen-c4-frantsuz-kotoryiy-mojet-zastavit-plakat-2014-12-02

Оцените статью