Автомобили собираемые за границей

Для тех, кто не верит в российскую сборку. Выбираем доступные авто, собранные за границей ТС

Можно ли доверять российской сборке? Споры на этот счет не утихают — и для тех, кто твердо убежден в неспособности «наших» рук собрать автомобиль, мы подготовили подборку настоящих импортных машин. Только «оттуда». Только хардкор!

Пожалуй, одно из самых радостных и привлекательных предложений — это Toyota RAV4. Прямиком из Японии! То есть за такую цену — настоящая японская сборка, которой доверяют все.

Базовая версия «паркетника» предлагается за 16 400 долларов. Даже в начальной комплектации «Классик» RAV4 будет укомплектован всем необходимым: полный набор активных средств безопасности, 9 подушек, бортовой компьютер, кондиционер, полный электропакет. Привод передний, двигатель — 146-сильный двухлитровый бензиновый, коробка передач — механическая. Цены на полноприводные RAV4 стартуют с 20 300 долларов за автомобиль в комплектации «Классик» с вариатором CVT.

Еще один привлекательный вариант от японской марки — модель Corolla. Сейчас она производится в Турции. Возможно, кому-то это кажется более приемлемым, нежели российская сборка.

Цены на Corolla сейчас как никогда привлекательны. Базовая версия «Стандарт» стоит всего 11 000 долларов. База — это бензиновый двигатель 1,3 литра (99 л. с.), 2 подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, аудиоподготовка, электроприводы зеркал и передних стекол. Скромно, но достаточно.

Большая часть модельного ряда компании Nissan собирается на заводе в России, но есть и приятное исключение — Nissan Juke, который собирается в Японии и Англии.

Читайте также:  Обозначение размеры колеса автомобиля

Цены на этот экстравагантный кроссовер начинаются с 11 240 долларов. Самая доступная версия Base предлагает 1,6-литровый 97-сильный бензиновый двигатель, передний привод, 6 подушек безопасности, полный электропакет, аудиосистему. А вот кондиционера нет. А самая дорогая версия, со 190-сильным турбомотором, полным приводом и всеми возможными наворотами, включая камеры кругового обзора и ксеноновые фары, обойдется в 18 400 долларов.

Долгое время после падения российского рубля дела у представителя марки Mazda шли совсем туго. Но теперь, кажется, все сдвинулось с мертвой точки. Пока предлагается всего три модели, две из которых производятся на заводе во Владивостоке — это Mazda6 и Mazda CX5. А вот модель Mazda3 пока производится на родине, в Японии.

И при этом цены удалось сохранить на приемлемом уровне. Автомобиль с 1,6-литровым мотором мощностью 104 л. с. и четырехдиапазонной АКП стоит от 14 800 долларов, что совсем немного для чистокровного «японца», да еще и с «автоматом». Кроме этого, базовая версия предлагает полный набор электронных помощников, 8 подушек безопасности, кондиционер, аудиосистему, полный электропакет. Версия с современным мотором поколения SkyActive объемом 1,5 литра и мощностью 120 л. с. стоит на 100 долларов дороже. Комплектация будет аналогичной, но зато «автомат» — шестидиапазонный.

Пикап, конечно, автомобиль очень нишевый, и в условиях нынешнего кризиса найдется мало желающих его купить. Но все же Nissan предлагает хороший вариант.

Navara производится на заводе компании в Испании и продается по цене от 18 900 долларов. В принципе, для утилитарного автомобиля даже базовая Navara будет неплохо укомплектована: 2 подушки безопасности, полный электропакет, центральный замок, аудиоподготовка. Но вот кондиционера в базовой версии не предусмотрено. Зато есть 190-сильный дизель и механическая коробка передач. Привод — полный, Part-Time, с жестко подключаемой передней осью. В базе, кстати, есть блокировка заднего дифференциала. За 26 600 долларов предлагается машина в максимальной комплектации с 231-сильным 3-литровым дизелем и АКП.

А вот Mitsubishi L200 еще дешевле и производится в Таиланде.

Базовая версия пикапа стоит 17 100 долларов. Это цена за автомобиль предыдущего поколения. Автомобили нынешнего модельного года оснащаются 2,4-литровым дизелем нового поколения мощностью 154 л. с. и стоят от 20 500 долларов. В оснащении — две подушки безопасности, центральный замок, электроприводы зеркал и стекол и аудиоподготовка. Негусто, конечно. Полный привод здесь будет с трансмиссией Easy Select, с жестко подключаемым передним мостом. В базе идет и блокировка заднего дифференциала. Знаменитая трансмиссия Super Select, позволяющая ездить на полном приводе круглый год, доступна начиная с комплектации Intense, и стоить такая машина будет минимум 25 900 долларов.

Новый Suzuki SX4 хоть и не является чистокровным «японцем», но венгерская сборка — тоже неплохой вариант.

В нашем каталоге этот городской кроссовер предлагается всего в одной комплектации GL за 11 600 долларов. Что получит покупатель за эти деньги? Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, передний привод, 7 подушек безопасности, полный набор электронных ассистентов, кондиционер, бортовой компьютер, круиз-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений.

Дилер марки Skoda предлагает покупателям самостоятельно сделать выбор в пользу российской или чешской сборки, потому что в продаже доступны оба варианта модели Rapid.

В нашем автокаталоге представлены цены на автомобили российской сборки. Актуальные цены на машины из Чехии можно посмотреть на сайте дилера. Базовым мотором для машин из Чехии будет 1,2-литровый TSI мощностью 90 л. с. Кроме того, версия Spaceback тоже доступна только производства Чехии. А вот цена на чешские машины существенно выше. Так, базовая версия лифтбека будет стоить от 15 700 долларов. Но находится порядка 10% покупателей, готовых переплачивать за оригинал.

Источник статьи: http://auto.tut.by/news/autobusiness/485694.html

Кроссоверы импортной сборки, которые можно купить в России

На данный момент примерно два десятка известных автомобильных брендов собирают машины в России. Такая мера не только позволяет создавать рабочие места, но и заметно удешевлять стоимость авто: как ни крути, а растаможка нового авто обходится в среднем около 800 тысяч рублей. Если вы покупаете машину, собранную за пределами РФ, вы же в конечном итоге эту сумму и оплачиваете.

Качество сборки – отдельная тема. Автор не считает, что «за бугром» собирают гораздо лучше, но небольшие нюансы, например, с качеством используемого металла, могут иметь место. Некоторые автоблогеры считают самой корявой американскую сборку, но тут автор подтвердить или опровергнуть не может: данной темой на должном уровне не владеет. Однако сегодня речь пойдет не о том, где собирают лучше, а о том, какие кроссоверы импортной сборки можно официально приобрести в России.

Honda. Исходя из информации, которую раздобыл автор, две представленные на российском рынке модели Honda CR-V и Honda Pilot могут попадать на наш рынок из разных мест. CR-V – из Англии: да, там есть завод Honda, который японцы собираются закрыть к 2021 году. Более же крупный Pilot идет из США. В Америке, к слову, данный производитель имеет целых три завода по сборке машин.

Еще один японец — Toyota Highlander, как не сложно понять, глядя на его цену, тоже прошёл растаможку. Но понять, откуда он прибыл, не так просто. Машины собирают в США – основной рынок сбыта, есть информация о японской и китайской сборке. Хотя непосредственно в Японии автомобиль вроде как не продается.

Если же вы желаете японский кроссовер японской сборки, стоит обратит внимание на Subaru Forester. Для СНГ и ЕС машины выпускают на заводе в префектуре Гунма.

Компактного же японца Suzuki Vitara везут из Венгрии. Машина в целом не самая дорогая, без сборов на таможне, вероятно, и вовсе как бы не стоила дешевле продукции АвтоВАЗа.

А вот если вы фанат больших немецких автомобилей, для вас есть свежий Volkswagen Teramont, прибывший из США. Впрочем, помимо завода в штате Теннесси, данный кроссовер собирают в Китае, но по заверению всех изданий, которые попадались автору, к нам машину везут из Америки.

Один из самых популярных кроссоверов ЕС и не очень популярных в РФ — Peugeot 3008 собирают во Франции, ну и как в случае почти со всеми автомобилями – еще и в Поднебесной.

Ну и напоследок – Jeep и ряд других американских марок собирают непосредственно в Америке, впрочем, не только там, но к нам, по заверению всевозможных ресурсов на автомобильную тематику, везут оттуда.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/suv/krossovery-importnoi-sborki-kotorye-mojno-kupit-v-rossii-5d6df7c2a06eaf00af87b26a

Какие иномарки лучше, собранные в России или за границей

Всем привет на моем канале. И сегодня мы обсудим одну интересную тему, связанную с местом производства иномарок. А именно о том, какому автомобилю лучше отдать предпочтение, собранному в РФ или за границей.

На этот вопрос нет однозначного мнения, поэтому в конце каждый должен сделать вывод для себя. Не для кого не секрет, что в последние время большинство иномарок собирается по лицензии в России. У нас производят такие бренды, как Opel, BMW, Nissan, Toyota и т. д. И производят не спроста. Ведь таким генеральным фирмам для продаж своего бренда в России, куда более выгоднее вкладывать в производство своих автомобилей на территории самой России.

И вот почему. Во первых, растаможить и завести автомобиль по запчастям выйдет куда дешевле, чем ввозить уже готовый.

Во вторых, в зарубежных фирмах рабочие готовы работать за зарплату, которая минимум в три раза большей той, которую получают Российские рабочие. Правда такова, что там совершенно иной порядок цен.

За счет этих двух основных фактора можно существенно удешевить стоимость автомобиля без каких либо серьезных влияний на качество. Ведь автомобили собираются у нас по лицензий, и зарубежные компании полностью контролируют весь технологический цикл.

Другой фактор влияющий на цену автомобилю связан с выпуском отечественных запчастей. И тут разные производители поступают по разному. Одни делают запчасти которые по технической части индентичны зарубежным. Стоимость их будет примерно одинаковой. Другие изготавливают доработанные автозапчасти, именно для наших дорог. И тут разработанная собственноручно автодеталь будет стоит больших денег. Но стоит ли тогда брать такой автомобиль. Если у вас есть средства, то однозначно стоит, ведь разработанная для наших условий деталь, прослужит куда больше импортной.

На последок хочу сказать, что в принципе нет однозначного мнения, какой автомобиль все таки лучше. Однако не стоит недооценивать зарубежные автомобили Российской сборки. Весь технологический процесс и качество контролируют корпорации, по лицензии которых и производят у нас машины. К тому же их стоимость как правило ниже на 5-15% автомобилей заграничной сборки. Поэтому если даже автомобиль призведет у нас, смело можете его покупать.

На этом на сегодня все, спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Желаю всем крепкого здоровья и солнечной погоды

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ef70fb386b0d9404c6ad227/kakie-inomarki-luchshe-sobrannye-v-rossii-ili-za-granicei-5fdf4a063713a37b865edf91

Страна сборки автомобиля — имеет ли она значение?

Насколько важно место сборки транспортного средства? Правильнее купить иномарку, ввезенную из-за рубежа или лучше довольствоваться моделями, которые по лицензии собирают отечественные заводы? Попробуем ответить на все эти вопросы.

Причины сборки на стороне

Многие автомобили зарубежного происхождения собираются на территории нескольких государств. Заводы, работающие по лицензии, есть в Китае, Мексике, ОАЭ, России и пр.

Основная причина, которая вынуждает руководство крупных автоконцернов принимать подобные решения – снижение затрат на производство. За счет чего же образуется экономия?

  • Ввезенную по частям машину проще и дешевле растаможить.
  • Меньше денег уходит на рабочую силу, ведь, как ни крути, в «третьих» странах нанимать людей выгоднее. Среднестатистический немец вряд ли согласится трудиться за 800-1000 евро в месяц. А наши люди готовы корпеть целый день, получая и того меньше.
  • Китайским, российским, мексиканским заводам часто разрешают выпускать собственные запчасти. Это заметно удешевляет сборку.

Иномарки, произведенные на родине бренда, не в состоянии конкурировать с машинами, изготовленными по лицензии, так как они радикально отличаются по стоимости. Обусловлено это как таможенными пошлинами, так и целым рядом других особенностей. К примеру, согласно статистике доля машин, завезенных из-за рубежа в 2012 году, по сравнению с показателем 2007 года уменьшилась в три раза. Цифры продолжают снижаться и по сей день.

Разница

Удешевление процесса сборки автоконцернам выгодно. Но как это отражается на качестве автомобилей? Есть ли разница между моделями, собранными в той же Германии или вышедшими из-под конвейера в Калуге? Да есть, причем немалая. Разбираемся, хорошо это или плохо.

Немцы, японцы, американцы и другие производители ставят только оригинальные детали, которые проходят перед этим многоэтапную проверку. А вот заводы Китая или ОАЭ могут использовать дешевые аналоги, требования к которым не столь высоки. Что же получается? Иномарка, собранная в другой стране, будет стоить меньше, так как ее себестоимость ниже. Только вот качество при этом неизбежно пострадает.

Но бывает и по-другому. Если завод, работающий по лицензии, использует детали, предоставленные производителем, разница между автомобилями будет минимальной. Ведь если стандарты качества и уровень контроля аналогичны, то не принципиально, в каком именно месте собрано транспортное средство. К сожалению, такое наблюдается все реже.

Автомобили, которые сходят с конвейера, получают доработки исходя из местных климатических условий. Например, машины российской сборки адаптированы под суровые условия эксплуатации. Поэтому они имеют большой клиренс, усиленную подвеску, объемную шумоизоляцию и дополнительное антикоррозийное покрытие. Обязательно дорабатывается электрическая часть: ставится более мощный аккумулятор и генератор.

Удачные и неудачные примеры

Ниже представлены модели, изготовление которых можно считать удачным именно на предприятиях Российской Федерации:

  • Hyundai Accent раньше выпускал Таганрогский завод. К сожалению, на сегодняшний день сборка прекращена. Ходовая часть этих автомобилей хорошо подходила под наши дороги и редко ломалась. Кроме того, модификация оборудовалась усиленной подвеской и мощной системой отопления. Поэтому на данный момент ценятся «Акценты», произведенные именно в РФ, а не в США.
  • Mitsubishi Outlander отечественного исполнения имеет увеличенный салон и эргономичный багажник, благодаря чему получает в основном положительные отзывы. В машине неплохая шумоизоляция, а топливав столичных пробках не поднимается выше 11 литров зимой. Внедорожник оснащается богатой линейкой агрегатов, среди которых распространены 2.0 и 2.4-литровые «четверки» и 3-литровая «шестерка». По трансмиссии больше всего хвалят автоматическую коробку: за четкое и своевременное переключение скоростей.

А теперь неудачные примеры.

  • Audi Q7 российской сборки больше ругают, чем хвалят. Главная причина – тугой и малоинформативный руль. Из-за этого автомобилем сложно управлять. А вот модели, произведенные в Словакии, такой проблемы не имеют. Кроме того, покупатели машины часто имеют проблемы с обновлением программы для навигации.
  • BMW X3 производят в Калининграде. На этом транспортном средстве легко привыкаешь к габаритам, хорошо продумано управление. Салон не оснащают камерой заднего вида, но имеется парктроник (дистанция до препятствия отображается на большом дисплее с помощью цветовой шкалы). Однако есть и существенные минусы: оставляет желать лучшего работа дворников, крайне плохо проведена шумоизоляция. При нажатии на педаль газа этот баварский джип разгоняется очень медленно.

Конечная цена автомобиля напрямую зависит от места его сборки. А вот качество исполнения варьируется для конкретных марок и моделей. Есть машины, которые по-настоящему хорошо собирают только на «родных» заводах или в определенных странах.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/rudorogi/strana-sborki-avtomobilia—imeet-li-ona-znachenie-5f437a1340d54e1a81c5d52c

Оцените статью