Автомобили спецсвязь кто это

Содержание
  1. Спецсвязь — главный российский центр специальной связи
  2. ФГУП ГЦСС «Главный центр специальной связи»
  3. История создания предприятия
  4. Преимущества ФГУП ГЦСС
  5. Эмблема службы спецсвязи
  6. Наличие собственного флага и гимна у ФГУП ГЦСС
  7. Звания и форменная одежда сотрудников
  8. Знаки отличия сотрудников спецсвязи
  9. Транспортные средства спецсвязи
  10. Услуги ФГУП ГЦСС для юридических лиц
  11. Автомобили спецсвязь кто это
  12. Спецсвязь России поздравила Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения с 80-летием
  13. Спецсвязь России поблагодарили за помощь в исполнении госзаказов
  14. Сотрудники Спецсвязи почтили память героев блокадного Ленинграда
  15. Начальник УСС по Кабардино-Балкарской Республике удостоен награды регионального правительства
  16. Спецсвязь – серебряный призер VI Кубка России по мини-футболу среди Корпораций
  17. Поздравление и.о. начальника ФГУП ГЦСС Олега Ясюка с Новым годом
  18. Вышел в свет новогодний выпуск газеты «Спецсвязь»
  19. Спецсвязь России осуществляет доставку груза с гарантированным температурным режимом
  20. ФГУП ГЦСС проводит акцию «Соблюдая дистанцию»
  21. Учебно-тренировочные комплексы для экипажей надводных кораблей доставили силами Спецсвязи России
  22. Спецсвязь России доставила 150 аппаратов ИВЛ для больниц Хабаровского края
  23. Интервью с фельдъегерем главного центра спецсвязи.

Спецсвязь — главный российский центр специальной связи

Не так давно в нашей стране отпраздновал свой юбилей Главный центр спецсвязи. Его сотрудники занимаются транспортированием секретных указов и распоряжений, золота, бриллиантов, вместе с культурными сокровищами государства. Сами фельдъегери при этом не имеют ни малейшего представления о том, что может находиться в таре, за которую они отвечают в пути следования.

Внутри бронеавтомобилей сотрудники спецсвязи облечены в полное боевое снаряжение. Такие броневики обладают всем необходимым: бойницами для отстреливания, каналами радиосвязи, а также вентиляционными системами отражения возможного продолжительного блокирования правонарушителями. Сопроводители грузов в подавляющем большинстве случаев даже не подозревают, за что им приходится рисковать своим здоровьем и даже жизнями.

Предприятие специальной связи учредили в 1939 году, чтобы организовать быстрый и защищенный обмен корреспонденцией между государственными органами. В военный период подразделения спецсвязи занимались обеспечением доставки секретной почты в районе прифронтовой полосы. На сегодняшний день предприятие занимается всеми отправлениями, включая даже министерский уровень. В частности, предприятие занимается доставкой спецкорреспонденции Генштаба или ФСБ.

Читайте также:  Что такое расторможенность автомобиля

ФГУП ГЦСС «Главный центр специальной связи»

Основными видами деятельности ФГУП ГЦСС являются мероприятия по организации, обеспечения функционирования и формирования Службы спецсвязи, чтобы обеспечить управление и государственную безопасность государства. Кроме того, они созданы сохранить государственную, служебную, коммерческую и другую охраняемую законодательством тайну через предоставление услуг, связанных с доставкой и обработкой спецкорреспонденции и спецгрузов. Управление данной службы находится в руках руководителя спецсвязи — Рыбалкина Олега Николаевича.

История создания предприятия

Решение о Федеральном Государственном унитарном предприятии «Главном центре спецсвязи» было принято в августе 1939 года, только называлось оно тогда не совсем так.

Сегодня Главный центр — лидер в сфере сопровождения спецкорреспонденции, а также опасных грузоперевозок по всей российской территории и странам ближнего зарубежья.

ФГУП ГЦСС обладает развитой филиальной сетью, в которой состоит более семидесяти управлений, а также более ста восьмидесяти отделений с пунктами приема по территории всего государства. Транспортирование корреспонденции и грузов осуществляется ФГУП ГЦСС при помощи собственного автотранспорта. В их числе имеются и бронированные спецавтомобили с поддержанием определенного температурного режима. В настоящее время на обслуживании ФГУП ГЦСС находятся более тысячи двухсот спецмаршрутов.

Все грузы по всем путям следования заблаговременно застрахованы. Вследствие активного сотрудничества с зарубежными партнерами предприятием осуществляется доставка грузов в любые точки планеты. При этом обеспечивается гарантия полной безопасности и надежности на всей протяженности маршрута следования.

Преимущества ФГУП ГЦСС

Преимуществами предприятия являются:

  • Почти 80-летний опыт практической деятельности;
  • Широкое развитие филиальной сети, открыто 180 отделений и пунктов спецсвязи по территории всей страны;
  • Отсутствие посредников при работе на территории страны;
  • Более тысячи постоянных маршрутов;
  • Транспортирование грузов в любые точки страны, вместе с труднодоступными районами;
  • Персональный подход при выборе транспортных средств;
  • Наличие собственного автопарка специально оснащенных автомобилей с самой разнообразной грузоподъемностью, а также партнерских отношений с авиа- и железнодорожными перевозчиками;
  • Широкий выбор типов доставок;
  • Гарантия сохранности грузов;
  • Доставка в страны ближнего зарубежья и по всей планете;
  • Возможность таможенного оформления любых грузов;
  • Наличие оборудованных складов с временным хранением.

Эмблема службы спецсвязи

ФГУП ГЦСС обладает своей собственной эмблемой. Ее в ФГУП ГЦСС утвердили приказом Госкомитета РФ по связи и телекоммуникациям в июле 1999 года. Эмблема представлена в виде изображения сокола, у которого распростертые крылья серебристой расцветки. Кроме того, птица имеет щит бело-сине-красной расцветки на грудине. Щит обладает изображением меча серебристого цвета, который расположен острием вниз. Непосредственно под самим щитом имеется лента синего цвета, а на ней надпись белыми буквами «Спецсвязь России».

Наличие собственного флага и гимна у ФГУП ГЦСС

ФГУП ГЦСС обладает своим собственным гимном и флагом. Флаг утвердил генеральный директор ФГУП «Главный центр спецсвязи» своим приказом еще в 1999 году. Флаг представлен в виде прямоугольного двухстороннего полотнища синей расцветки. В верхней части изображен Российский Государственный флаг, а в районе правого нижнего угла — цветная эмблема Спецсвязи. Обратная сторона знамени точно воспроизводит его лицевую сторону через зеркальное отображение.

Звания и форменная одежда сотрудников

Персоналу работников присваивают звания в соответствии с их занимаемыми должностями. При этом учитывается соблюдение разделения штата специалистов по составам, которые напоминают общевоинские.

В ФГУП ГЦСС входят:

  1. Младший состав, в котором имеются:
    • Младшие лейтенанты;
    • Лейтенанты;
    • Старшие лейтенанты;
    • Капитаны.
  2. Старший состав, в котором имеются:
    • Майоры;
    • Подполковники;
    • Полковники.
  3. Высший состав, в который входят:
    • Генерал-майоры;
    • Генерал-лейтенанты;
    • Генерал-полковники.

Форма персонала сотрудников спецсвязи может быть: женской и мужской, летней и зимней, парадной и повседневной. Все составы обладают отличительными знаками серебристой расцвети. Так, в повседневной форме имеются: рубашки серо-голубой расцветки, брюки, куртки, кители, верхняя зимняя одежды темно-синей расцветки. В парадной форме подразумевается замена серо-голубых рубашек на белые.

Знаки отличия сотрудников спецсвязи

ФГУП ГЦСС обладает своими собственными знаками отличия:

  • Эмблемы;
  • Нарукавный знак;
  • Погончики или погоны;
  • Кокарда общегражданская;
  • Пуговицы.

Все они носятся в соответствии с внутренними руководящими документами.

Транспортные средства спецсвязи

Все автомобили службы располагают отличительной раскраской. Это включает в себя наличие темно-синего фона на автомобилях, в которых имеются белые вертикальные полосы на капотах, а также горизонтальные по сторонам. У всех автомобилей имеются наклейки, на которых изображена эмблема службы, а также логотип «Спецсвязь Экспресс».

Услуги ФГУП ГЦСС для юридических лиц

Предприятие спецсвязи предоставляет:

  • Экспресс-доставку;
  • Пункты приема отправлений;
  • Доставку наличных финансовых средств и ценных бумаг;
  • Доставку грузов повышенной опасности;
  • Сопровождение секретной документации;
  • Доставку предметов искусства;
  • Транспортировку грузов с военным назначением;
  • Доставку типовых отправлений;
  • Сопровождение ювелирной продукции, драгоценных камней;
  • Занимается таможенным оформлением;
  • Выдачу карт тахографов ЕСТР;
  • Выдачу карт тахографов СКЗИ.

Все вышеизложенные услуги выполняются своевременно на высоком профессиональном уровне.

Кроме того, в соответствии с совместным приказом Минсвязи и Минтранса специальный транспорт службы имеет право осуществлять погрузки и разгрузки ценных грузов непосредственно под бортами воздушных суден. Таким образом, уникальные технологии перевозок позволяют ФГУП ГЦСС давать полную гарантию для всех своих заказчиков по доставкам ценных грузов. Все грузы могут быть доставлены в любые населенные пункты в самые кратчайшие сроки с соблюдением предельной безопасности.

Источник статьи: http://militaryarms.ru/armii-mira/specsvyaz/

Автомобили спецсвязь кто это

Ювелирная выставка прошла с 3 по 7 февраля в конгрессно-выставочном центре EXPOFORUM

Спецсвязь России поздравила Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения с 80-летием

Фельдъегери по заказу вуза доставляют отправления с грифом «секретно»

Спецсвязь России поблагодарили за помощь в исполнении госзаказов

Благодарственное письмо в адрес УСС по Пермскому краю поступило от партнера предприятия – ЗАО «СКБ»

Сотрудники Спецсвязи почтили память героев блокадного Ленинграда

Героев Красной армии и жертв блокады сегодня вспоминают во всех городах страны

Начальник УСС по Кабардино-Балкарской Республике удостоен награды регионального правительства

За достигнутые успехи и многолетний добросовестный труд начальник УСС награжден Почетной грамотой главы Республики

Спецсвязь – серебряный призер VI Кубка России по мини-футболу среди Корпораций

Победителя выявляли сильнейшие корпоративные команды в формате «Финала четырех»

Поздравление и.о. начальника ФГУП ГЦСС Олега Ясюка с Новым годом

Вышел в свет новогодний выпуск газеты «Спецсвязь»

Электронная версия номера уже размещена на сайте ФГУП ГЦСС

Спецсвязь России осуществляет доставку груза с гарантированным температурным режимом

Такой запрос от заказчика пользуется популярностью в холодное время года

ФГУП ГЦСС проводит акцию «Соблюдая дистанцию»

С 25 декабря 2020 г. по 31 марта 2021 г. ФГУП ГЦСС проводит акцию «Соблюдая дистанцию». Отправляйте посылки весом до 5 кг по территории Российской Федерации через окна приема-выдачи отправлений ФГУП ГЦСС по специальной выгодной цене!

Учебно-тренировочные комплексы для экипажей надводных кораблей доставили силами Спецсвязи России

20-футовые контейнеры доставили по заказу ЗАО МИК «Аква-Сервис»

Спецсвязь России доставила 150 аппаратов ИВЛ для больниц Хабаровского края

Их используют для спасения пациентов с тяжелой формой пневмонии, вызванной COVID-19

Источник статьи: http://www.cccb.ru/

Интервью с фельдъегерем главного центра спецсвязи.

Профессия фельдъегеря одна из самых древних, известна она аж с 16 века. И что тысячелетия назад, что сегодня фельдъегеря занимаются одним и тем же — перевозят ценные грузы.

В России существует такая организация — Главный центр спецсвязи, именно в ней работает наш сегодняшний собеседник — фельдъегерь.

-Чем занимается ваш центр?

-Наша организация — что-то между почтой и инкассацией. В один и тот же день мы можем носить как какие-то, не представляющие никакой ценности, документы, и большие суммы денег.

Работа распределяется по отделам. Отдел экспресс доставки возит не ценные отправления, первый отдел занимается секреткой, третий — ценными отправлениями: деньгами, банкоматами, ювелирными изделиями, драгоценными металлами.

Бывает работа в сопровождении. Перемещают, например, какой-то военный объект, а мы сопровождаем.

Так же есть разъездной отдел, его сотрудники большую часть времени проводят в командировках. Месяц не было тебя дома, приехал, тут же говорят, что завтра уезжаешь ещё на 2 недели. Это норма.

-Как вы попали в “Специальную связь”, организацию о которой не всякий человек знает?

-Наш центр действительно не слишком известен, но это и к лучшему.

Компания представляет собой огромную систему отделений по всей стране. Занимаемся перевозкой ценных отправлений (деньги, ювелирные изделия, драгоценные металлы, музейные экспонаты и т.д.), отправлений военного назначения, ЕГЭ, и сведений, содержащих государственную тайну. Короче говоря, всего, что у вас не примут на обычной почте.

-Опишите свой стандартный рабочий день.

Прихожу на работу, прохожу медосмотр, получаю оружие. Выдают задание на день. Составляю маршрут, получаю отправления в доставку и вперед. В конце дня отчитываюсь о принятых отправлениях, сдаю документы, разооружаюсь и иду домой.

Каждый день меняются напарники, водители, маршруты, нет такого, чтобы в одно и то же время приезжать на одну и ту же точку.

-Как устроиться работать в “Спецсвязь”?

-Попасть к нам, в принципе, не сложно. Желательно иметь опыт работы в подобной сфере, образование не ниже среднего профессионального. Важно отсутствие судимости у кандидата и его ближайших родственников (для работы требуется 3 форма доступа к сведениям, составляющим государственную тайну и решение принимает ФСБ). И, конечно, отслужить в армии.

-А нужно ли проходить какие-то специальные тесты, вроде полицейских?

-Нет, достаточно справки от психиатра об отсутствии противопоказаний к владению оружием, больше ничего. В инкассации я сдавал тест на полиграфе, но он был стандартным.

-Стрелять уметь необходимо?

-Владение оружием не является обязательным требованием, огневая подготовка включена в программу трехмесячного обучения. В то же время разъясняют юридические аспекты (отличие необходимой обороны и крайней необходимости), готовят к сдаче экзамена в Росгвардии, учат стрелять сначала из электронного пистолета, потом из настоящего.

-Где-то на бумажках есть какие-то нормативы, но по факту их никто не проверяет.

-Ваша работа связана с риском для жизни?

Безусловно. К счастью, лично в моей практике угроз не было. Первое время довольно страшно выходить из банка с большой суммой денег. Ощущения похожи перед посадкой самолёта — вроде 100 раз летал и вероятность, что что-то пойдёт не так, очень низкая, но дух все равно захватывает. Однако пару лет назад у нас в городе было нападение на инкассаторов — в час ночи в промзоне под ноги кинули гранату. Не знаю кто и зачем выбрал такой тупой способ ограбления, деньги остались в сохранности, а инкассаторы получили ранения. Один продолжил работать, у второго, насколько я знаю, отказала рука.

-Расскажите какой-то интересный случай из вашей практики.

Интересный случай. Вообще работа довольно рутинная, почти каждый день одно и то же. Меняются маршруты, но служба остаётся той же самой.

Пару раз бывало, что подходили бомжи и просили поделиться деньгами. Стоишь и думаешь «мужик, ты с ума сошел?» Неужели люди думают, что это наши деньги и мы вправе распоряжаться ими по своему усмотрению?

Интересные случаи происходят, как правило, в командировках, но я работаю в другом отделе и езжу в них только по желанию, очень редко. Был момент — приехали на космодром «Плесецк» зимой, привезли груз, была вторая половина дня пятницы. Нас запустили на территорию, но ответственный за приём уже ушёл домой, впереди — два выходных, с территории уже не выпускают, гостиницы там, естественно, никакой нет. На улице -15, топлива в машине — полный бак, но на второй день он начал заканчиваться. Пришлось платить из своего кармана военному, чтобы добыл нам солярки и мы не замёрзли, так 2,5 дня в машине и просидели.

А бывало и больше. Когда сопровождаешь негабаритные грузы (тралы), перевозчик обязан заплатить огромную сумму за пользование дороги. Только на практике этого никто не делает, руководство просто договаривается с ДПСниками и на пунктах контроля они отворачиваются, когда видят нашу машину. Один раз мы не успели до пересменки, и попался наряд полицейских, которые не берут взятки. Стояли на пункте пропуска почти неделю, ночевали вдвоем с водителем в солярисе, пока не открыли «зелёный коридор».

-Какое у вас оружие? Машины? Бронежилеты носите? В самолете, в поезде занимаете специальные места?

Оружие -ПМы, либо ПП-91 «кедр», у нас разрешение на хранение, как у полицейских, лицензии, как у охранников, нет.

Автопарк имеется самый разнообразный, начиная от стандартных ww caddy и солярисов, заканчивая бронированными фордами, фурами и т.д.

Визуально машины ничем не отличаются от обычных. Внутри оборудован небольшой кунг с решеткой, напоминающий камеру в автозаке. Изнутри броня обита войлоком, не знаю зачем. Стекла бронированные, но часто в трещинах. Летом температура в авто без кондиционера достигает 60 градусов. А окна, естественно, открывать нельзя. Так и работаем.

Бронежилет при перевозке ценных отправлений носить нужно обязательно. Но он не столько тяжелый, сколько неудобный, через год работы начинает болеть спина. Стараемся одевать его как можно меньше, но если засекли без — сразу штраф.

На самолёте я лечу как обычный пассажир, оружие сдаю в аэропорту, потом по прилету его получаю. Иногда бывают командировки однодневные — слетать в какой-то город и сразу вернуться назад, как правило, так перевозят секретные конверты. По факту это незаконно.

Рабочий экипаж состоит из 3 человек — водитель и два фельдъегеря. Все вооружены, и каждый день, как я уже сказал, работаешь с разными людьми.

-Частые командировки сказываются на личной жизни?

-Я в другом отделе, у меня есть семья, не могу так долго пропадать.

-Вы, наверное, полстраны уже объездили? А есть возможность посмотреть город, купить сувениры родным и близким?

-Пожалуй, да. Возможность где-то погулять случается крайне редко, ведь несёшь полную материальную и уголовную ответственность за перевозимый груз. Нельзя просто ходить с пистолетом по городу, глазея по сторонам. На машинах установлен ГЛОНАСС, и диспетчер на базе видит все наши передвижения. Факт того, что проезжаешь какой-то город и не можешь его посмотреть, всегда вызывает у меня грусть, ведь путешествия — это прекрасно.

-Сколько получает фельдъегерь?

-Зарплата сильно зависит от региона, в среднем составляет около 20 000 в глубинке, и ближе к 50 000 в Питере и Москве. Оклад примерно 11 000 — то, что положено по МРОТ. Остальное — премия. Существует система штрафов, и по факту могут заплатить вообще копейки, ничего с этим не сделаешь. А казалось бы, крупная государственная организация.

-Существуют ли какие-то противозаконные способы увеличить свой заработок?

-Да, но только в командировках, потому что сама организация платит за них смешные деньги. Приработок состоит из завышенных чеков за топливо и гостиницы.

-Имеется ли возможность что либо украсть из того, что перевозите или контроль настолько серьёзный, что об этом даже думать не стоит?

-Украсть ничего не получится. Отправления упаковываются в секьюрпаки, которые имеют уникальный номер, к тому же на каждом шагу установлены камеры.

При попытке вскрытия вылезает специальная надпись. В прозрачную оболочку снаружи пакета вкладывается адресная бирка с печатью отправителя, так что шансов ноль. Секретные отправления упаковываются ещё серьёзнее: прошиваются шпагатом и ставится сургучная печать. За груз мы несем уголовную ответственность, как и за оружие.

-Слышали про ситуацию с вашими коллегами, произошедшую около года назад во Владивостоке, я говорю об этом видео. Что можете сказать по этому поводу?

-Даже не знаю что сказать. Удивительно, как такие люди проходят психиатрическое освидетельствование. Дед абсолютно неадекватен и нарушил всё, что можно. По инструкции нам нельзя выходить из машины вне рабочих точек, даже если в темном лесу девушка просит о помощи или видим перевернувшуюся машину с людьми. Нужно позвонить в 112 и продолжить движение.

-В каких случаях вы имеете право применять оружие? Можно ли при серьезной опасности хотя бы выстрелить в воздух?

-Смотря что за ситуация.. Если без оснований, то как минимум уволят и не выплатят зарплату + административный штраф за стрельбу в неположенном месте и лишение разрешения на оружие.

Руководствуемся статьями 37 и 39 УК РФ. Хотя на мой взгляд все печально, потому что эти законы могут толковаться совершенно по-разному. Для применения оружия необходима очевидная угроза, которая не может быть устной. К примеру, стоит у тебя на пути мужик, руки за спиной и говорит: «Шаг сделаешь — стрелять буду». В действительности ты не знаешь что у него за спиной, может быть ничего, он просто шутит, соответственно, оружие применять нельзя. То есть, в отношении тебя должно происходить фактическое посягательство, и оно не может быть основано на догадках.

Другой пример. Я иду, подбегает сзади человек, бьет меня ножом, выхватывает сумку с деньгами и убегает. Предположим, ранение легкое, я могу достать пистолет, но применять его не имею права. Потому что посягательство уже закончилось и жизни ничего не угрожает. Если представить такую же ситуацию, но без удара ножом, то применять оружие тем более нельзя, оно должно использоваться для защиты жизни и здоровья, а такой угрозы нет.

Еще нужно помнить о необходимости успеть сделать предупредительный выстрел, о том, что нельзя стрелять в женщин, детей и инвалидов. И во время применения оружия не должны пострадать третьи лица

Знаю случай, произошедший несколько лет назад.

Охранник (в некоторых организациях инкассаторы ходят без оружия и их сопровождают охранники) шёл по улице с пистолетом, потому что до его оружейной комнаты нужно было ехать в другой район. На его глазах совершается нападение с ножом на сотрудника полиции, он достал пистолет, выстрелил в нападавшего, тот скончался. Охранника посадили, по закону он имел право применять оружие только в служебное время, а дорога до работы и обратно таковым не является.

Также необходимая оборона должна соответствовать характеру посягательства. Если тебя бьют по лицу и хотят ударить ещё раз, применение оружия опять же неуместно.

В общем, по нашим законам оружием можно применять, когда в тебя уже произвели несколько выстрелов.. А если раньше, это грозит статьей за превышение пределов необходимой обороны. Тут каждый для себя решает сам.

-А если в дтп попала ваша машина?

-Звоним дежурному и в гибдд, вызываем машину для перегруза. Если начинается пожар, в первую очередь думаешь о себе, потом уже о том, что перевозишь. Коли возможность есть, спасаешь ценности.

Вот она работа фельдъегеря. Тяжелая, опасная, малооплачиваемая. К тому же регламентированная со всех сторон идиотскими законами. Но работать кому-то надо.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5cfbf24322f0d900afbfc9b7/interviu-s-feldegerem-glavnogo-centra-specsviazi-5cfcb1597839c500ae767245

Оцените статью