Автомобили сто лет назад

Автопром 100 лет назад

Фантазия автомобильных дизайнеров не знает границ. И так было ещё на заре автомобилестроения, когда появись автомобили с плетенным кузовом.

Глядя на автомобили из прошлого, которые больше напоминают корзины, возникает чувство лёгкой ностальгии по временам, когда на дорогах не было пробок, а каждое автомобильное путешествие было ярким приключением.

Плетённый автомобиль из прошлого.

Сложно представить, однако чуть больше ста лет тому назад, когда автопром только зарождался, можно было встретить самые настоящие плетеные автомобили. Безусловно, из веток плели только кузовы таких авто.

«Сердце» автомобилей по-прежнему состояло из металлических запчастей. Однако, необычный кузов выделял такие машины на фоне всех остальных.

Приятная прогулка в автомобиле-корзине.

Променад в плетеных авто.

Ярким представителем автомобилей с плетеным кузовом был французский Hugot, 1897 года производства. Кузов машины был полностью плетеным.

Мощность двигателя составляла 3.5 лошадиных сил. Машина была рассчитана на 1-2 человек и не имела багажника.

На прогулку всей семьёй.

Самый стильный болид.

Удивительно, что машины с плетеным кузовом были необычайно популярны по всему миру, не только в странах Европы, но и за океаном – в США.

Плетеный автомобиль Prius был создан в 1914 году и использовался в Лос-Анджелесе в туристических целях. Стоимость аренды автомобиля составляла всего 1 доллар.

Байк с плетённой коляской.

В предвкушении путешествия.

Выпускались плетеные автомобили вплоть до середины XX века. Чаще всего они выходили единичными образцами или ограниченным тиражом.

Вот, например образец 1910 года из Детройта, сведения о котором утеряны. Свой плетеный автомобиль – Korbwagen — был произведен и в Германии в 1920 году.

Рекламный проспект с плетёнными автокреслами.

Автомобиль с плетённым салоном.

Впоследствии автомобили с плетёными кузовами даже те, что производились для «прогулочных целей», все же уступили место привычным для нас авто в железном кузове.

Стоит отметить, что до 40-х годов XX века помимо подобных автомобилей достаточно часто встречались плетеные коляски для мотоциклов и такие же прицепы для велосипедов.

Сегодня бы это назвали эко-стиль.

Трогательное прошлое автопрома.

Поделитесь этим постом с друзьями

Источник статьи: http://interesno.cc/article/6830/avtoprom-100-let-nazad

Смотрите как выглядело дорожное движение 100 лет назад

Один их первых роликов с «видеорегистратора» снятый 100 лет назад.

Находится внутри машины, полностью изолированным от окружающего мира, слушая свою любимую музыку, в наши дни кажется естественным и обычным явлением. Однако в начале прошлого века все было совсем по-другому. В те годы никто не знал, что такое подушки безопасности, правила дорожного движения и т.д .

Как вы думаете каким было дорожное движение в начале 20 века ? К сожалению, для того чтобы это понять нужно отправиться в прошлое. Чтобы вернуться в прошлое и посмотреть на первые автомобили нужно отправиться на 100 лет назад. Но как это сделать если машина времени еще не изобретена? Все просто , нужно найти и посмотреть старые видеокадры , на которых можно увидеть много чего интересного на дорогах в начале прошлого века.

Предлагаем вам посмотреть уникальное видео, которое, возможно, является одним из первых роликов, снятых с видеорегистратора. Дело в том, что это видео снято с помощью кинокамеры прямо с транспортного средства во время движения. Если быть точнее , то ролик снят водителем трамвая Сан-Франциско.

Благодаря этому ролику мы в буквальном смысли открываем завесу оси времени, отправляясь на 100 лет назад.

Этот ролик снят на улицах Сан-Франциско в 1906 году.

Обратите внимание какой хаос происходит на дороге. В глаза сразу бросается полное отсутствие каких-либо систем и правил безопасности дорожного движения. Тут вам и лошадиные повозки, и автомобили, и другой вид транспорта, перед которым постоянно перебегают дорогу бесстрашные пешеходы.

Но что самое удивительное, несмотря на постоянную опасность на дороге, ничего не происходит. В чем же секрет безаварийного движения в хаосе на дороге? На самом деле такого сегодня представить невозможно. Все дело в маленьких скоростях транспортных средств в те годы. Именно из-за небольших скоростей транспорта аварийность на дороге в те годы была хоть и не маленькой, но не критичной.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник статьи: http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43455489786/Smotrite-kak-vyiglyadelo-dorozhnoe-dvizhenie-100-let-nazad

20 марок автомобилей уже больше 100 лет: год основания, история появления

Самые старые марки автомобилей в мире, им более 100 лет

2.500 лет традиций от Alfa Romeo до Tatra.

История развития автомобильных брендов схожа с развитием государств, она характеризуется периодами роста и снижения активности. В разные периоды в истории автомобилестроения, чуть более чем за сто лет, появлялись и исчезали сотни брендов, а их общее количество стремится к 1.000. Увы, не всем, даже хорошим компаниям, которым в свое время прочили большое будущее, удалось дожить до наших времен. Безжалостная конкуренция продолжается и в XXI веке. Взять, к примеру, опубликованный сегодня «шоковый прогноз» Saxo Bank. Так, по мнению шведских аналитиков, в 2019 году есть небольшой, но все же шанс, что компания Tesla прекратит свое существование. Ее поглотит другой американский техногигант – Apple , получив в свое распоряжение все новые технологии и немалый кусок зародившегося нового рынка электрокаров. Аккумулированные на продажах телефонов и планшетов 237 млрд долларов, лежащие в закромах компании, придутся для освоения как раз кстати.

Но есть в мире производители из ныне здравствующих, для которых на торт можно поставить 100 свечей. 20-ка всемирно известных – в нашем топе.

1810 Peugeot

Peugeot начал свою деятельность в 1810 году с производства кофемолок. Затем бизнес Peugeot расширился до соляной промышленности и добычи перца, далее было освоено производство более сложных технологий – разнопрофильный производитель переключился на велосипеды, и пошло-поехало. В 1896 году Арманд Пежо основал «Société Anonyme des Automobiles Peugeot». Эта автомобильная фирма существует до сих пор, а с конца XIX века начался ее неудержимый рост.

В 70-х годах XX века Peugeot разросся настолько, что начал скупать других производителей: Citroën, европейское подразделение Chrysler, Opel. Впрочем, не обошлось без проблем – группа PSA оказалась на грани банкротства и была спасена от коллапса лишь в 2014 году.

1850 Tatra

Tatra – это не только горы в Словакии, но и чешская компания-производитель автомобилей.

В 1850 году Tatra начала производство бричек и колясок на конной тяге, в 1882 году стартовало производство более солидных подвижных составов – железнодорожных вагонов. В 1897 году Tatra выпустила свой первый автомобиль. Опыт оказался успешным, и с тех пор вот уже более 120 лет Tatra делает автомобильную технику.

Правда, стоит уточнить, что в 1999 году «Татра» свернула производство легковых автомобилей, однако гражданские и военные грузовики все еще находятся в производстве и даже участвуют в ралли «Дакар».

1862 Opel

Адам Опель основал свою компанию в Рюссельхайме 21 января 1862 года. Он начал со швейных машин, но вскоре попал в велосипедный бизнес. В 1899 году его сыновья основали «Opel Automobile GmbH». В 1929 году Opel стал частью General Motors.

В зависимости от рынка модели Opel продаются под интернациональными марками: Vauxhall (Великобритания), Holden (Австралия), Chevrolet (Латинская Америка) или Saturn (Северная Америка). В 2017 году Opel был поглощен группой PSA.

1870 Mitsubishi

Конгломерат Mitsubishi (от японского «mitsu» и «hishi», что означает «три алмаза») был основан еще в 1870 году. Истоки лежали в литейном цехе и в судоходстве, позже в активы были добавлены добыча минералов и банковское обслуживание. До 1945 года конгломерат разросся более чем до 200 компаний.

Как автопроизводитель Mitsubishi дебютировал в 1917 году с начала производства модели Mitsubishi Model A – копии Ford T.

С 2016 года Mitsubishi Motors контролируется группой Renault-Nissan.

1895 Skoda

Два заядлых велосипедиста, тезки по имени Вацлав, стояли у истоков марки Skoda. Их фамилии были Лаурин и Клемент. В 1895 году два молодых человека основали велосипедную компанию «Laurin & Klement». Вскоре в Млада-Болеславе была основана небольшая фабрика. После недолгих экспериментов с мотоциклами оба Вацлава окончательно перешли в автомобилестроение, создав в 1905 году первую модель Voiturette (Type A).

В 1991 году Шкоду быстренько прибрал к рукам Volkswagen, который давно на нее зуб точил.

1898 Renault

Официально история Renault началась в 1899 году с основания «ООО» под названием «Société Renault Frères». Основателями стали родные братья Луи, Марсель и Фернанд Рено. Более романтичная версия рождения компании относит нас в Сочельник 1898 года. В то время Луи катался по улицам Парижа на собственноручно собранном чадящем автомобильчике. Пока катался, получил 12 заказов от изумленных нуворишей. В тот же день модель получила имя собственное – Modell A.

После ранней смерти двух своих братьев Луи управлял бизнесом в одиночку. Когда он скончался (скорее всего, его убили из-за подозрения в сотрудничестве с нацистами) в 1944 году, Renault стал публичной компанией, другими словами, ее попросту национализировали. Сегодня Renault является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, в который также входят бренды Infiniti, Renault Samsung Motors, Dacia и Lada.

1899 Fiat

«Fabbrica Italiana Automobili Torino» («Итальянская автомобильная фабрика Турина») была основана в 1899 году. У ее истоков стояло девять человек. Увы, все их имена были преданы забвению, за исключением одного основателя – Джованни Аньелли старшего. Мощность первой модели Фиат составляла всего 3 1/2 л. с., и она была построена ограниченным тиражом. Сказалось отсутствие опыта. В массовое производство Fiat поступил в 1912 году, с началом выпуска небольшой машинки под названием Zero (впоследствии переименованной в Voiturette).

Но сегодняшняя жизнь бренда связана с Fiat 500 – моделью, которая появилась аж в 1936 году как миниатюрное двухместное купе. Автомобиль имел не только забавную внешность, но и смешное название, очень тонко подметившее его вид, – Topolino (Мышка).

Его преемник, Nuova 500, появился в 1957 году, через 50 лет в производство пошел правнук – Fiat 500, отличающийся смесью ретродизайна и современными технологиями. Не забудем и модель Fiat 124* – прообраз и прототип ВАЗ-2101. 124-ю модель тоже сделал Фиат.

*В Европе Fiat-124 в 1967 году был признан лучшим автомобилем года.

После приобретения 100% акций Chrysler Fiat SpA переродился в нынешнюю корпорацию FCA со штаб-квартирой в Нидерландах.

1900 Mercedes-Benz

Mercedes-Benz как бренд был основан в 1926 году слиянием из двух половинок – Benz и Daimler, но истоки развития уходят в гораздо более далекие времена. Бренд восходит к компании «Benz Patent Motor Car», основанной Карлом Бенцем в 1886 году, и «Daimler Motoren Gesellschaft» («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт»), который существовал между 1890 и 1926 годами. Интересно, что продаваться автомобили компании «Daimler Motoren» под маркой Daimler-Mercedes начали раньше официального объединения, с 1900 года.

Сегодня бренд Mercedes-Benz является частью Daimler AG. Подразделение «Mercedes-Benz Cars» включает в себя не только легковые марки Mercedes и Smart. Коммерческие транспортные средства (например, автобусы и грузовики) относятся к другим подразделениям Daimler AG. «Спортивный отдел» Mercedes-AMG не входит в Daimler AG, но является его дочерней компанией.

1902 Cadillac

Американский производитель Cadillac был основан в 1902 году. Название происходит от фамилии основателя города Детройт: Антуан Ломе де Ламот де Кадильяк. С 1910-х годов компания принадлежит General Motors. При этом, как ни парадоксально, компания была, в том числе, основана Генри Фордом и Генри Лиландом как производитель люксовых автомобилей «Detroit Automobile Company». Но в 1909 году Ford продал компанию GM. Не всегда могучие покровители способны удержать в своих руках важные бренды.

Между мировыми войнами Cadillac получил превосходство над другими брендами, такими как Chevrolet и Buick. Бренд пережил Великую депрессию и имел большой успех в 1950-х и 1960-х годах. Компания по-прежнему активно делает бизнес в США, Канаде и Мексике. Продаются новинки ATS и CTS также и в Европе, правда менее успешно.

1903 Ford

Ford Motor Company была основана в 1903 году. Это была уже вторая компания Генри Форда (после «Detroit Automobile Company»). Первые модели были в алфавитном порядке отмечены буквами. В 1908 году началось производство знаменитой Model T, которая в народе получила название Tin Lizzy. Сначала сборка проводилась вручную, в течение пяти лет проектировалась производственная сборочная линия. С 1913 года был запущен конвейер.

Сегодня Ford Group является одним из трех крупнейших американских производителей, но также она очень успешна в Европе и по всему миру. Ford является одним из тройки крупнейших автопроизводителей планеты.

До сих пор штаб-квартира находится недалеко от Детройта (в г. Дирборне). Семейство Форд почти всегда было на переднем крае управления компанией.

1903 Buick

Buick был основан в 1903 году джентльменом по имени Дэвид Данбар Бьюик в Мичигане. Уже в 1904 году компания была «захвачена» неким Уильямом Дюрантом, который основал General Motors в 1909 году. С тех пор Buick принадлежит к группе GM.

1906 Rolls-Royce

Одна из самых престижных марок автомобилей была создана в 1906 году путем слияния компаний Генри Ройса и Чарльза Стюарта Роллса. В том же году модель «Серебряный призрак» была представлена на автосалоне «Olympia» в Лондоне, она сделала бренд знаменитым.

1909 Bugatti

Бренд Bugatti был официально основан в городе Мольсеме (Франция) в 1909 году, хотя Этторе Бугатти разработал свой первый собственный автомобиль еще в 1908 году и это был Bugatti Type 10.

1909 Audi

Каждый, кто изучал латынь, знает, откуда взялось название Audi. Это слово в переводе означает «услышать» или «слушай». Основатель бренда Август Хорьх использовал латинскую форму своего имени при создании новой компании в 1909. Ранее он оставил свою первую автокомпанию, «August Horch & Co.», из-за разногласий с финансовым директором.

1909 Morgan

«Морган Мотор Компани» была основана в 1909 году британцем Гарри Фредериком Стэнли Морганом. С момента своего основания бренд использует несущую часть кузов автомобилей, сделанную из деревянных рам, и обладает совершенно особым статусом в отрасли. Кроме того, автомобиль Morgan 4/4, представленный в 1936 году, считается самым долгоиграющим серийным авто, остающимся более-менее неизменным до нынешнего времени.

1910 Alfa Romeo

Alfa Romeo была основана в 1910 году в Милане как «Anonima Lombarda Fabbrica Automobili» (ALFA). Лого марки состоит из красного креста на белом фоне (герб Милана) и змеи на синем фоне (геральдический знак могущественной миланской семьи Висконти).

Имя «Альфа Ромео» появилось в период Первой мировой войны, после того как ALFA слилась с «Società Anonima Ing.Nicola Romeo e Co». Впрочем, компания вскоре была национализирована. Лишь в 80-х годах автопроизводитель был вновь приватизирован и отправился в Fiat Group.

1911 Chevrolet

Рядом с Cadillac и Buick стоит третий столп General Motors, которому уже более 100 лет: Chevrolet. Основанная в 1911 году Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом, компания до сих пор обладает головным офисом в Детройте. Chevy считается самым продаваемым брендом 20-го века.

1913 Aston Martin

Британская компания Aston Martin родилась в 1913 году как «Bamford & Martin Ltd.». Учредителями были Роберт Бэмфорд и Лайонел Мартин. Название компании было изменено в 1914 году на Aston Martin. Причина: Лайонел Мартин выиграл на одной из своих машин соревнование «Aston Hill Climb».

1914 Maserati

Альфьери Мазерати основал компанию в Болонье в 1914 году и взял в качестве своего талисмана трезубец статуи Нептуна, которая украшает площадь Пьяцца Маджоре в северном итальянском городе Болонья. Всегда сосредотачиваясь на роскоши и спортивности, Maserati «дошел до ручки» в 60-е годы и ввиду экономической катастрофы был захвачен Citroën.

1916 BMW

Дата основания BMW – 7 марта 1916 года. В то время, однако, был основан не производитель «Bayerische Motoren Werke», но «Bayerische Flugzeug-Werke» (BFW), поскольку компания занималась производством авиационных движков. Отсюда и всем известная эмблема пропеллера, появившаяся в 1929 году.

Привычное название «BMW» вместо невнятного «BFW» (звучит, как какой-то современный китайский производитель) было окончательно введено в 1922 году. Но формально BMW отпразднует в начале весны 2019 года свои 103 года. С днем рождения, BFW BMW!

Источник статьи: http://1gai.ru/publ/521633-etim-20-markam-avtomobiley-uzhe-bolshe-100-let.html

Читайте также:  Автомобили иж 27175 фургон
Оцените статью