Автомобили тетрадь для студентов

Рабочая тетрадь по предмету «Устройство автомобиля» раздел «Механизмы и системы двигателя» обучающегося группы № _________________
методическая разработка

Рабочая тетрадь предназначена для изучения предмета «Устройство автомобиля», является частью учебно — методического комплекта по профессии «Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно – тракторного парка».

Скачать:

Вложение Размер
rabochaya_tetrad_radnaev_e.d.docx 1.24 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель данного пособия – помочь студентам в изучении и понимании философского материала при самостоятельной работе на уроке и дома.

P < margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); widows: 2; orphans: 2; >Лабораторные занятия по испытанию двигателей внутреннего сгорания являются составной частью курса «Основы .

Показан ход урока, цели и задачи.

Министерство образования и науки, молодежи и спорта Республики КрымГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым«Симферопольский автотранспортный техникум.

Многие молодые преподаватели и мастера производственного обучения испытываь трудности при разработке методических материалов для практических занятий в учебных мастерских и лабораториях. Эти трудности.

Цели занятия: 1.Изучить процесс подачи топлива к двигателю.2. Изучить основное назначение и устройство приборов системы питания двигателя. Задачи занятия:дидактические: •формировать представ.

Рабочая тетрадь включает в себя рабочие листы к 8-ми темам раздела 1. Общая психология: «Предмет психологии. Методологические принципы современной психологии»«Психологические ос.

Источник статьи: http://nsportal.ru/npo-spo/selskoe-i-rybnoe-khozyaistvo/library/2019/03/06/rabochaya-tetrad-po-predmetu-ustroystvo

Тетрадь для лабораторно- практических работ по дисциплине «Автомобили» студент курса Раздел

Министерство образования и науки

ГОУ СПО «Кировский лесопромышленный колледж»

для лабораторно- практических работ

по дисциплине «Автомобили»

Раздел: «Шасси автомобиля»

Рассмотрено и утверждено

на заседании методического

Составитель: Сычугов А. Л., преподаватель КЛПК

Рецензенты: Онищук А.И., преподаватель КЛПК

Абубакиров Р. Р., преподаватель КЛПК

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2

Пневматические и пневмогидравлические усилители привода выключения сцепления

1 Цель работы: практическое изучение устройства и работы, неисправностей усилителей.

2 Порядок выполнения работы

2.1 Пользуясь специальной литературой, учебными плакатами, справочниками, имеющимися агрегатами, узлами и деталями ознакомиться с устройством, работой, регулировками пневматических и пневмогидравлических усилителей привода выключения сцепления.

3 Выполнить отчет

3.1 Оформить кинематическую схему гидропривода выключения сцепления

3.2 Ответить на контрольные вопросы Тур Е.Я. Устройство автомобиля, стр.189.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 12

Изучение конструкций сцеплений

1 Цель работы: практическое изучение устройства и работы сцеплений изучаемых автомобилей.

2 Порядок выполнения работы

2.1 Пользуясь специальной литературой, учебными плакатами, справочниками, имеющимися агрегатами, узлами и деталями сцеплений автомобилей ознакомиться с устройством различных сцеплений автомобилей.

2.2 Разобраться с работой автомобильных сцеплений; с особенностями регулировок двухдисковых сцеплений.

2.3 Разобраться с основными неисправностями сцеплений и с внешними признаками их проявления.

3 Выполнить отчет

3.1 Оформить кинематическую схему однодискового сцепления и описать его работу .

3.2 Заполнить таблицу

Кол-во ведомых дисков сцепления

Тип привода муфты сцепления

Наличие и тип усилителя

Величина зазора между рычагами и выжимным подшипником

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 13

Устройство и работа механических коробок передач

1 Цель работы: практическое изучение устройства, работы, конструктивных особенностей КПП изучаемых автомобилей.

2 Порядок выполнения работы

2.1 Пользуясь специальной литературой, учебными плакатами, справочниками, имеющимися агрегатами, узлами и деталями КПП автомобилей ознакомиться с устройством коробок передач автомобилей.

2.2 Разобраться с работой различных конструкций коробок передач.

2.3 Разобраться с основными неисправностями КПП и с внешними признаками их проявления.

3 Выполнить отчет

3.1 Выполнить кинематическую схему КПП ВАЗ- 2105

3.2Оформить кинематическую схему пневмопривода включения делителя и описать его работу.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 14

Устройство и работа раздаточных коробок изучаемых автомобилей

1 Цель работы: практическое изучение устройства, работы, конструктивных особенностей раздаточных коробок изучаемых автомобилей.

2 Порядок выполнения работы

2.1 Пользуясь специальной литературой, учебными плакатами, справочниками, имеющимися агрегатами, узлами и деталями РК автомобилей ознакомиться с устройством различных раздаточных коробок автомобилей.

2.2 Разобраться с работой различных раздаточных коробок автомобилей.

2.3 Разобраться с основными неисправностями РК и с внешними признаками их проявления.

3 Выполнить отчет

3.1 Выполнить кинематическую схему РК ВАЗ- 2121.

3.2 Описать конструктивные различия раздаточных коробок автомобилей ЗиЛ-131 и КамАЗ-4310.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3

Ведущие мосты автомобилей МАЗ, КамАЗ

1 Цель работы: практическое изучение устройства, работы, конструктивных особенностей ведущих мостов изучаемых автомобилей.

2 Порядок выполнения работы

2.1 Пользуясь специальной литературой, учебными плакатами, справочниками, имеющимися агрегатами, узлами и деталями ведущих мостов автомобилей ознакомиться с устройством ведущих мостов различных автомобилей.

2.2 Разобраться с работой ведущих мостов различных автомобилей .

2.3 Разобраться с основными неисправностями ведущих мостов и с внешними признаками их проявления.

2.4 Разобраться с порядком регулировки подшипников и зацепления главной передачи.

3 Выполнить отчет

3.1 Выполнить кинематическую схему ведущего моста МАЗ-5335.

3.2 Описать порядок регулировки подшипников и зацепления главной передачи ведущего моста автомобиля КамАЗ-5320.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 15

Изучение трансмиссии легковых автомобилей

1 Цель работы: практическое изучение трансмиссии автомобилей — сцеплений, коробок передач, раздаточных коробок, карданных передач, главных передач, межосевых и межколесных дифференциалов, полуосей, ступиц ведущих колес. Взаимодействие деталей и механизмов трансмиссии автомобилей. Уметь различать детали различных автомобилей.

2 Порядок выполнения работы

2.1 Пользуясь специальной литературой, учебными плакатами, справочниками, имеющимися агрегатами, узлами и деталями трансмиссии автомобилей ознакомиться с устройством трансмиссии различных автомобилей.

2.2 Разобраться с устройством автомобильных сцеплений; особенности устройства двухдисковых сцеплений.

2.3 Разобраться с устройством КП автомобиля ВАЗ. Особенности привода механизма переключения передач ВАЗ- 2108.

2.4 Ознакомиться с устройством РК автомобиля ВАЗ- 2121.

2.5 Особенности устройства гипоидных главных передач.

3 Выполнить отчет

3.1 Выполнить кинематическую схему КП автомобиляВАЗ-2108. На схеме указать путь силового потока при включенной I (вариант — П, III, IV , 3-Х.) передаче.

3.2 Заполнить таблицу

Тип трансмиссии / колесная формула

Кол-во ведомых дисков сцепления

Тип коробки передач / число передач

Передаточные числа КП

Тип раздаточной коробки / число передач

Передаточные числа РК

Кол-во карданных валов

Тип главной передачи

Передаточные числа главной передачи

Типы ШРУС ведущих управляющих мостов

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 16

Изучение трансмиссии грузовых автомобилей

1 Цель работы: практическое изучение трансмиссии автомобилей — сцеплений, коробок передач, раздаточных коробок, карданных передач, главных передач, межосевых и межколесных дифференциалов, полуосей, ступиц ведущих колес. Взаимодействие деталей и механизмов трансмиссии автомобилей. Уметь различать детали различных автомобилей.

2 Порядок выполнения работы

2.1 Пользуясь специальной литературой, учебными плакатами, справочниками, имеющимися агрегатами, узлами и деталями трансмиссии автомобилей ознакомиться с устройством трансмиссии различных автомобилей.

2.2 Разобраться с устройством автомобильных сцеплений; особенности устройства двухдисковых сцеплений.

2.3 Разобраться с устройством КП автомобиля ЗиЛ. Определить особенности делителя-редуктора КП мод. 15 автомобилей КамАЗ. Особенности привода механизма переключения передач.

2.4 Ознакомиться с устройством РК автомобиля ЗиЛ-131. Особенности устройства РК автомобилей МАЗ и КамАЗ с межосевым дифференциалом планетарного типа.

2.5 На базе главных передач ЗиЛ и МАЗ разобраться с устройством и определить различия между одинарной и двойной передачами. Особенности устройства гипоидных главных передач.

3 Выполнить отчет

3.1 Выполнить кинематическую схему КП автомобиля ЗиЛ. На схеме указать путь силового потока при включенной I (вариант — П, III, IV , 3-Х.) передаче.

Источник статьи: http://textarchive.ru/c-1528678-pall.html

ПО МДК 01.01 УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

ДЛЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ

ПО МДК 01.01 УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ

для студентов специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ББК 39.33-081

М 77

Монастырский В.Д.

М77 Рабочая тетрадь для лабораторных работ по МДК 01.01 устройство автомобилей для студентов специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта / В.Д. Монастырский, З.П. Кузнецова, А.В. Гердт; БОУ ОО СПО «Омский АТК». — Омск: БОУ ОО СПО ОАТК, 2013. – 83с.

Рабочая тетрадь для лабораторных работ по МДК 01.01 Устройство автомобилей для студентов специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта предназначена для выполнения отчетов по проделанным лабораторным работам

Рецензент: Бакалов А.Ф., доцент кафедры «Эксплуатация и ремонт автомобилей» ФГБОУ ВПО СибАДИ

Рецензент: Таран А.П., старший мастер, преподаватель высшая квалификационной категории БОУ ОО СПО «Омский АТК»

Рабочая тетрадь для лабораторных работ по МДК 01.01 Устройство автомобилей для студентов специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта рекомендована к использованию в учебном процессе и тиражированию решением научно-методического совета БОУ ОО СПО «Омский АТК», протокол № 4 от 15 мая.2013 г.

ББК 39.33-081

© Монастырский В.Д., Кузнецова З.П., Гердт А.В., 2013

Содержание

1. Инструктаж студентов перед выполнением лабораторных работ………….4

2. Правила техники безопасности в лабораториях……………….……………….4

3. Подготовка студента к лабораторной работе…………………………………. 5

4. Порядок проведения лабораторных работ………………………………………..6

5.Отчет студента и оценка выполненных работ…………………………………….8

6. Перечень лабораторных работ по циклам и размещение рабочих постов ……..10

Отчет по лабораторной работе №1………………………………………………….14

Отчет по лабораторной работе №2………………………………………………….15

Отчет по лабораторной работе №3………………………………………………….17

Отчет по лабораторной работе №4………………………………………………….19

Отчет по лабораторной работе №5………………………………………………….21

Отчет по лабораторной работе №6………………………………………………….23

Отчет по лабораторной работе №7………………………………………………….25

Отчет по лабораторной работе №8………………………………………………….26

Отчет по лабораторной работе №9………………………………………………….27

Отчет по лабораторной работе №10………………………………………………. 29

Отчет по лабораторной работе №11………………………………………………. 31

Отчет по лабораторной работе №12………………………………………………. 32

Отчет по лабораторной работе №13………………………………………………. 34

Отчет по лабораторной работе №14………………………………………………. 35

Отчет по лабораторной работе №15………………………………………………. 36

Отчет по лабораторной работе №16………………………………………………. 37

Отчет по лабораторной работе №17………………………………………………. 39

Отчет по лабораторной работе №18………………………………………………..41

Отчет по лабораторной работе №19………………………………………………..43

Отчет по лабораторной работе №20………………………………………………..45

Отчет по лабораторной работе №21………………………………………………..47

Отчет по лабораторной работе №22………………………………………………..48

Отчет по лабораторной работе №23………………………………………………..50

Отчет по лабораторной работе №24………………………………………………..52

Отчет по лабораторной работе №25………………………………………………..54

Отчет по лабораторной работе №26………………………………………………..55

Отчет по лабораторной работе №27………………………………………………..56

Отчет по лабораторной работе №28………………………………………………..57

Отчет по лабораторной работе №29………………………………………………..58

Отчет по лабораторной работе №30………………………………………………..60

Отчет по лабораторной работе №31………………………………………………..62

Отчет по лабораторной работе №32………………………………………………..63

Отчет по лабораторной работе №33………………………………………………..65

Отчет по лабораторной работе №34……………………………………………….67

Отчет по лабораторной работе №35……………………………………………….68

Отчет по лабораторной работе №36……………………………………………….69

Отчет по лабораторной работе №37……………………………………………….70

Отчет по лабораторной работе №38……………………………………………….71

Отчет по лабораторной работе №39……………………………………………….72

Отчет по лабораторной работе №40……………………………………………….73

Отчет по лабораторной работе №41……………………………………………….74

Отчет по лабораторной работе №42……………………………………………….78

Отчет по лабораторной работе №43……………………………………………….79

Отчет по лабораторной работе №44……………………………………………….80

Отчет по лабораторной работе №45……………………………………………….81

ВВЕДЕНИЕ

Рабочая тетрадь по МДК 01.01 Устройство автомобилей для студентов специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» составлена в соответствии с рабочей программой ПМ 01. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», утвержденной 18.05.2011 года и предназначена для заполнения студентами по результатам выполнения заданий по тематике лабораторных работ.

Лабораторные работы, один из видов самостоятельной практической и исследовательской работы, который проводится с целью углубления, закрепления теоретических знаний и развития коммуникативных способностей студентов:

обобщение, систематизация, углубление, закрепление полученных теоретических знаний по конкретным темам дисциплин математического и общего естественнонаучного, обще-профессионального и специального циклов;

— формирование умений применять полученные знания на практике, реализацию единства интеллектуальной и практической деятельности;

— развитие аналитических, проектировочных, конструктивных и других умений у будущих специалистов:

— выработку при решении поставленных задач таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива.

Ведущей целью лабораторных работ является описание предметов, их качественных и количественных характеристик, подтверждение теоретических положений, а также исследовательские умения (умения наблюдать, сравнивать, анализировать, устанавливать зависимости, делать выводы и обобщения, оформлять результаты).

На лабораторных работах по устройству автомобиля студенты овладевают первоначальными профессиональными умениями и навыками, которые в дальнейшем закрепляются и совершенствуются в процессе изучения других специальных дисциплин, а также на производственной практике.

Лабораторные работы, как вид учебных занятий, проводятся в специально оборудованных учебных лабораториях «Устройства автомобилей», «Электрооборудования автомобилей» и «Двигателей внутреннего сгорания». Выполнению лабораторных работ предшествует проверка знаний студентов – их теоретическая готовность к выполнению практического задания.

Форма организации лабораторных работ – бригадная. Учебная группа делится на бригады по 2-4чел., перемещающиеся по постам согласно графику и списку лабораторных работ. В течение одного занятия может быть выполнено 1 – 2 задания.

Для выполнения лабораторной работы студентам выдаётся задание (методические указания по выполнению работы). Строгое выполнение порядка работы гарантирует систему знаний по данной теме. Объём этой основной части занятия рассчитан на 25-60 мин, включая письменный отчёт. Студенты работают непосредственно с деталями автомобиля, плакатами, приборами и агрегатами на стендах. Предпочтение отдается материальной части автомобиля. Плакаты и учебник являются вспомогательными пособиями. Лабораторные работы носят репродуктивный и частично-поисковый характер.

Преподаватель руководит процессом выполнения лабораторно-практических работ в форме инструктирования студентов во время обхода рабочих постов. За преподавателем закрепляются 4 рабочих поста. Рабочий пост предназначен для изучения материальной части автомобиля по определённой теме. В соответствии с изучаемой темой на столе располагают:

— планшет или ящики с мелкими деталями и инструктивная карта-задание;

— приборы, аппараты и механизмы.

Тяжёлые агрегаты, стенды с двигателями и мостами располагают вблизи рабочего поста. Приборы, аппараты содержаться в чистоте в собранном виде.

Рабочая тетрадь предназначена для подготовки и составления отчётов по лабораторным работам при изучении междисциплинарного курса Устройство автомобиля и содержит отчеты и методические указания по выполнению 45 лабораторных работ.

1. Инструктаж перед циклом лабораторных работ

Перед началом каждого цикла (на последней лекции) преподаватель проводит организационный инструктаж:

1. Записать в РТ номер бригады в соответствии с составом бригады по журналу (исходя из деления группы на 8 бригад (по 2 – 4 чел).

2. Проанализировать лабораторные работы цикла, выявить проблемные моменты.

3. Проанализировать расположение рабочих постов в лаборатории, порядок перемещения бригад по постам и правила поведения в лаборатории.

4. Изучить правила техники безопасности той лаборатории , в которой проводится цикл и расписаться в специальном журнале.

5. Прокомментировать преподавателю правила подготовки студента к лабораторной работе и выполнения письменного отчёта на бланке.

6. Прокомментировать порядок и систему отчёта по лабораторной работе (письменный и устный отчёт).

7. Записать в РТ адрес электронных учебных пособий, имеющихся в колледже по данной дисциплине.

Рисунок 6.1 Схема расположения рабочих постов лабораторного цикла №1 в лаборатории «Автомобили»

Рисунок 6.2 Схема расположения рабочих постов лабораторного цикла №2

В лаборатории «Автомобили

Рисунок 6.3 Схема расположения рабочих постов лабораторного цикла №3

В лаборатории «Автомобили»

Рисунок 6.4 Схема расположения рабочих постов лабораторного цикла №4

В лаборатории «Автомобили»

Заполните таблицу.

Условия работы Поршневые кольца Клапаны Коленчатый вал Прокладка между головкой и блоком
Температурный режим (высокий, средний, низкий)
Вид движения (прямолинейное, вращательное)
Вид нагрузки (срез, смятие, растяжение, сжатие, изгиб, кручение)
Среда (агрессивная, неагрессивная)

К- 126 Б и К -135 МУ

Сравнивая карбюраторы, найдите отличия и заполните таблицу.

Детали К- 126Б К -135 МУ
Количество: -смесительных камер
-диффузоров в камере
-винтов холостого хода
-поплавковых камер
-воздушных заслонок
-дроссельных заслонок (всего)
-открытие дроссельных заслонок (последовательное, параллельное)
-главных топливных жиклёров
-воздушных жиклёров
-жиклёров экономайзера
Наличие: — системы подогрева горючей смеси
-ограничителя максимальных оборотов
-системы принудительного холостого хода
-наличие и тип ускорительного насоса
-наличие и тип экономайзера
-электромагнитного клапана
Состав горючей смеси: -при пуске холодного двигателя
-при пуске прогретого двигателя
-на холостом ходу
-на средних нагрузках
-при разгоне
-на больших нагрузках
-формула коэффициента избытка воздуха

Таблица №10.1

Прибор, показатель Установка для сжиженного газа Г Для сжатого газа
Баллоны: -материал
-количество
-количество вентилей
-количество клапанов
Давление газа в баллоне: -максимальное
-минимальное
-состав газа
-марки газа
Наименование устройства для: -подогрева газа
-теплоноситель
Количество манометров

Вставить пропущенные слова, закончить предложения:

1.Преимущества газобаллонных автомобилей:

2.Недостатки газобаллонных автомобилей

3.Магистральный вентиль в ГБУ на СНГ предназначен для__________________

4.Редуктор служит для:

-автоматического изменения________________________________в зависимости от режима работы двигателя.

5.Баллоны служат для__________________запаса_______________на пробег автомобиля_________________км.

6.Разгрузочное устройство газового редуктора (вакуумный разгружатель) расположено в камере________________________ступени редуктора.

7.Разгрузочное устройство газового редуктора автоматически открывает клапан____________________ступени редуктора.

8.Если двигатель не работает, то клапан первой ступени редуктора___________,

а клапан второй ступени___________________.

9.Клапан первой ступени закрывается, когда давление в камере достигнет величины_________________МПа.

10. Предохранительный клапан расположен в камере_______________________ступени редуктора.

Таблица № 10.2

Редуктор :
-расположен между…
-газ поступает в редуктор в камеру….
-газ из редуктора поступает в……
-тип редуктора
-количество камер
-количество клапанов
-количество угловых рычагов
-количество диафрагм
-материал диафрагм
-количество пружин
-материал корпусных деталей
-давление в камере первой ступени
-давление в камере второй ступени
-экономайзер включается на режиме…
-вакуумный разгружатель расположен в камере……
-пусковое устройство расположено…
Давление газа, поступающего в карбюратор

Заполните таблицу

Преимущества СЭВ
Недостатки СЭВ
Рабочее давление топлива
Форсунка: -количество
-характеристика
-конус распыла (угол)
-подаёт топливо во…..
-количество отверстий в корпусе форсунки
-давление впрыска
Факторы, влияющие на количество впрыскиваемого топлива
Топливный насос расположен между…
Дроссельная заслонка: -назначение
-управление
-место расположения
Горючая смесь образуется в..

Вставить пропущенные слова, закончить предложение:

Комплексная микропроцессорная система управления двигателем предназначена для выработки оптимального_________________________подачи топлива через _____________________________________с учётом____________________________________

Дата_______ Оценка _______

КОРОБОКИ ПЕРЕДАЧ»

Заполните таблицу

Коробка передач -количество валов
-название валов коробки передач 1.
2.
-способ установки валов 1.
2.
3.
-количество передач
-количество фрикционов
-какой фрикцион обеспечивает передачу крутящего момента при понижающей передаче
-какой фрикцион обеспечивает передачу крутящего момента при прямой передаче
-в каком случае возникает ситуация когда крутящий момент, передаваемый от ДВС не изменяется в АКПП
-способ установки муфты переключения передач
-способ установки ведомой шестерни заднего хода
-способ установки шестерни переднего хода
-тип привода переключения передач в АКПП
2. Гидротрансформатор
-количество колес
-название колес 1.
2.
3.
-к чему крепится корпус гидротрансформатора
-с каким колесом гидротрансформатора соединятся ведущий вал КП
-способ установки колеса-реактора
-направление вращения колеса-реактора

Вставить пропущенные слова, закончить предложение:

1.Гидротрансформатор автоматически меняет______________________________ на валах в зависимости от частоты вращения_________________________________ валов и от внешней нагрузки.

2.Чем медленнее вращается турбинное колесо (по сравнению с насосным) от приложенной к валу турбинного колеса внешней нагрузки тем______________________________________________ передаваемый от вала двигателя на________________________.

3.Муфта свободного хода обеспечивает_____________________________ колеса-ректора в направлении вращения___________________________ и увеличивает __________________

4.При работе гидротрансформатора масло, нагнетаемое в рабочую полость захватывается лопатками____________________колеса и отбрасывается на лопатки____________________

колеса в результате, создаваемого при этом ____________________масла __________________

колесо приводится в ________________________вместе с ___________________________валом

Таблица 20.1

Наименование ЗИЛ 431410 КамАЗ 5320 ВАЗ 2105
Карданная передача в трансмиссии: -количество валов
-место расположения шлицевого соединения
-количество жёстких шарниров
-тип жёстких шарниров
-допустимый угол смещения валов
-количество подшипников в шарнире
-количество мягких шарниров
-материал упругого элемента
-допустимый угол смещения валов
-наличие промежуточной опоры
Тип и количество подшипников: -в промежуточной опоре
-в асинхронном шарнире

Вставить пропущенные слова, закончить предложения:

1.Карданная передача служит для передачи крутящего момента от _____________________

_____________ до____________________________ под изменяющимся углом.

2.Равномерность вращения вала главной передачи обеспечивается _____________________

3.Шлицевое соединение обеспечивает ______________________________ карданной передачи.

4.При сборке карданной передачи вилки на противоположных концах вала должны лежать ______________________________________.

5. Синхронные шарниры в сравнении с асинхронными имеют преимущество — _______________________________________________________________более 40 градусов.

Таблица 20.2

ШРУС Ответ
Шариковые шарниры: Грузовые автомобили и автомобиль УАЗ Легковые автомобили
-основные части шарнира 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4.
-количество делительных канавок
-всего шариков
-место установки шарнира
-количество шарниров в приводе
-применяется на автомобиле (марка)
Кулачковый шарнир: -количество вилок
-количество кулачков
-количество дисков
-место установки шарнира
-количество шарниров в приводе
-применяется на автомобиле

АВТОМОБИЛЕЙ »

Заполните таблицу.

Наименование КамАЗ 5320 ГАЗ 5312
Рама: -материал
-количество лонжеронов
-количество поперечных балок
-способ соединения элементов
Подвеска переднего моста:
-тип рессоры
-количество листов
-материал листов
-количество стремянок
-количество рессорных пальцев
-детали крепления переднего конца
-детали крепления заднего конца
Подвеска ведущего моста:
-тип рессоры
-количество листов
-количество листов допол- нительной рессоры
-место и способ крепления переднего конца рессоры
-место и способ крепления заднего конца рессоры
-место и способ крепления средней части рессоры
-количество и тип подшипников ступицы балансирной подвески
-количество реактивных штанг
Амортизатор: — тип
— расположение клапанов сжатия
— расположение клапанов отдачи
— название жидкости
—количество амортизаторов и их расположение
-крепление амортизаторов
Независимая подвеска управляемых колес
Наименование ВАЗ 2106 ГАЗ 31029
-количество рычагов
-наружные концы рычагов крепятся к…
-крепление рычагов к балке моста
-тип и расположение упругого устройства
-концы стабилизатора крепятся…
-средняя часть стабилиза-тора крепится………
-количество и тип амортизаторов
-крепление амортизатора
-дополнительные упругие устройства подвески

Заполните таблицы Таблица 27.1

Описание кузова легкового автомобиля Определите тип кузова Марка автомобиля (примеры)
Двухдверный, с двумя рядами сидений кузов.
Двухместная, отделённая от грузопассажирского кузова, закрытая кабина (каблучок)
Закрытый, четырёхдверный кузов, с перегородкой за спиной водителя.
Закрытый, четырёхдверный, с двумя рядами сидений кузов.
Закрытый кузов, с боковыми и одной задней дверью, преобразуется в фургон

Таблица 27.2

Кузов Тип кузова (универсальный или специализированный) Под какой вид груза приспособлен (примеры)
1. Самосвал
Цистерна
Фургон — рефрижератор
Платформа с откидными бортами

Вставить пропущенные слова, закончить предложения

1.Кабина автомобиля-это______________________________Имеет следующее оборудование:

-_________________________, -_______________управления, -________________________

приборы, -дополнительное оборудование, обеспечивающее ___________________________и ________________движения.

2. Спидометр показывает: -_________________и пробег от____________________________

3.Кузовпредназначен для________________________________________

4.Седельное сцепное устройство служит для соединения________________________

с седельным _______________.

С МЕХАНИЗМОМ ЧЕРВЯК-РОЛИК».

Рисунок 29.1 Компоновочные схемы рулевого управления грузовых автомобилей с

Гидроусилителем

а) рулевое управление автомобилей ЗИЛ-431410 и КамАЗ-5320; б) рулевое управление автомобиля МАЗ-5335; РМ – рулевой механизм, ГР- гидрораспределитель;

Заполните таблицу

Наименование

ГАЗ 5312
Тормозной механизм колеса: -наименование вращающейся части…
-вращающаяся часть крепится к….
-щит с колодками на передних колёсах закреплён на…..
-щит с колодками на задних колёсах крепится на…
-количество и материал колодок
-материал и свойство накладок
-наименование разжимного устройства колодок……
-величина зазора между колодками и барабаном
-зазор регулируется
-количество стяжных пружин
Главный тормозной цилиндр: -уровень тормозной жидкости в бачке должен быть….
-зазор между штоком и поршнем…
-чем зазор регулируется…..
-величина свободного хода педали…
Гидровакуумныйусилитель: -материал диафрагмы в камере
-вакуумная трубка присоединена.к
-шток камеры крепится к…
-количество поршней в гидроцилиндре…
-наименование клапанов в клапане управления
Стояночный тормоз: -тип привода
-тормозной барабан крепится к….
-тормозной щит крепится к….
-количество шариков в разжимном устройстве…
-количество колодок….
-наименование деталей регулировочного устройства

Заполните таблицу

Наименование, показатель Ответ
Компрессор:-место крепления
-количество поршней
-количество шатунов
-тип привода коленчатого вала
-угол между шатунными шейками вала
-количество клапанов в цилиндре
-способ охлаждения компрессора
Регулятор давления: -количество и наименование поршней
-наименование клапанов
-болтом, расположенным в крышке регулируют
-количество выводов
-величина нормального давления в баллонах
-предохранительный клапан срабатывает при давлении…
Предохранитель от замерзания:
-материал фитиля -вид спирта -назначение жиклера
Двойной защитный клапан: -наименование поршней
-количество клапанов
-воздушные выводы к……
Тройной защитный клапан: -количество мембран
-количество магистральных клапанов
-количество перепускных клапанов
-выводы к…….
Наименование тормозных систем на автомобиле КамАЗ:
Количество контуров у автопоезда

Вставить пропущенные слова, закончить предложения:

1.При давлении в системе менее 700 кПа воздух из компрессора поступает в вывод I регулятора давления, далее через ___________________________в кольцевой канал и через _______________________________ в превмосистему.

2.Если давление в пневмосистеме снизится до 620-650 кПа ____________________ поршень регулятора давления под действием пружины переместится вниз ________________ клапан закроется, а __________________ клапан откроется и полость над _____________________ поршнем соединится с атмосферой.

3.Когда рукоятка штока предохранителя от замерзания находится в верхнем положении воздух, проходит мимо _________________________________ и обогащается _______________

__________________ и поступает в ________________________ образуя ____________________

с достаточно низкой температурой замерзания.

4.Двойной защитный клапан предназначен для _______________________ поступающего из компрессора сжатого воздуха по___________________________________________ контурам и поддержания _____________________________в одном из контуров при __________________

5.Тройной защитный клапан распределяет воздух по трем контурам

кроме того с целью сохранения ______________________ в исправных контурах обеспечивает

Источник статьи: http://infopedia.su/6x6f51.html

Читайте также:  Как не платить ндс при покупке автомобиля
Оцените статью