Автомобили toyota corolla rav4

TOYOTA — RAV4 или COROLLA?

Какой из этих автомобилей лучше выбрать для начинающего? Именно для новичка.
Corolla нравится во всем, кроме клиренса. Живу за городом, дороги в общем ничего, но есть одна здоровая яма и труба с задранным асфальтом, которые придется проезжать каждый день. Вроде, люди как-то проезжают на седанах, но мне как новичку немного страшно. Учитывая, что Corolla гораздо дешевле, чем RAV4, то финансово, конечно, она предпочтительнее.
RAV4 — для меня машина-мечта, но ценовая разница с Короллой около 400 тыс. руб. для меня очень существенна. В случае покупки именно этого авто придется на какое-то время себя очень ограничить во многих вещах. Но эта проблемка не единственная. Немного пугают размеры. Не будет ли проблем у меня с этой машиной как у новичка? Ширина RAV4 — 1845 мм, максимально возможная ширина ворот для въезда во двор 2200 мм (сейчас 2000 мм, но есть возможность немного расшить, хотя и очень не хочется заниматься этим гемором!). Плюс не будет ли проблем с парковкой в городе? Седан легче приткнуть. Или я ошибаюсь?

Читайте также:  Учебники по электрооборудованию автомобилей для спо

Посоветуйте! Стоит в моем случае переплачивать за RAV4 или для новичка все-таки лучше Corolla?

Сравниваю: Corolla (Комфорт МКП 1,6 л) и RAV4 (Комфорт МКП 2,0 л, полный привод)

Королла всем хороша (300 кузов с 2007 года) кроме габаритов и «слепой» задницы. Если обращали внимание, очень много королл с битыми углами заднего бампера. Это из-за того, что в боковые зеракала НИЧЕГО не видно(((
А рафик мне никогда не нравился. И даже в новом кузове отстой какой-то. и габариты у него не намного больше.
Если боитесь габариты — смотрите Аурис. Он меньше

А вообще нужно начинать с той машины, у которой ремонт дешевле)) Не смотря на возможность купить что-то хорошее, я начинала с ВАЗ 2110 и очеееееень была довольна собой))) Хотя. в 2001 году все было по-другому)))

ИМХО если не абсолютный фанат автомобилей, т.е. если не счастлив будешь десять лет черный хлеб есть ради авто покруче, машину надо брать по деньгам. К тому же машина — она не на всю жизнь. Через какое-то время поменяется.

Что же касается описанных проблем — все они незначительные. И в ворота впритык выезжать научиться недолго (просто не стесняться лишний раз в окно высунуться — расстояние посмотреть и, если не так зашел, назад откатиться пару раз и с начала начать), и кочку-яму единственную проехать можно осторожненько — другие-то проезжают.

Что касается парковки — сам я машину только что выбирал — каждый сантиметр длины считал. Но это зависит от того, где Вы живете-работаете.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/toyota/1326324/

Toyota Corolla Cross 2021: дороже C-HR и дешевле RAV4 (цена и характеристики)

В начале июля в Таиланде прошла презентация от компании Toyota.

С шильдиками Corolla был представлен не традиционный седан, а фирменный кроссовер.

По заверениям производителя новинка должна заполнить пробел в модельном ряду и встать между C-HR и RAV4.

При чем тут Королла неизвестно. Новый SUV позаимствовал от тески только салон. Все остальное это миниатюрные слепки старшего RAV4, а платформа и вовсе позаимствована у младшего C-HR.

Так что ничем примечательным Corolla Cross не обладает. Тем не менее, задатки на хорошие продажи имеются, поэтому рассмотреть новинку стоит повнимательнее.

Техническая начинка

Кроссовер Toyota Corolla Cross построен на фирменной модульной тележке TNGA-C. Это уже заранее говорит о том, что японцы выкатывают еще один гибрид. Так оно и оказалось.

Новый SUV будет выпускаться в двух вариантах технического оснащения: в бензиновом исполнении с одним вариантом двигателя и КПП, и в гибридной комплектации. Но обо всем по порядку.

Одна из разновидностей GA-C включает в себя переднюю независимую подвеску из систем МакФерсона, а сзади торсионную балку.

Привод представлен только на переднюю ось. Также в комплекте электроусилитель руля и дисковые тормоза по кругу.

Простая версия SUV получает 1.8-литровый бензиновый «атмосферник» на 140 л.с. при 175 Hm. В пару ему положен вариатор.

Гибридная комплектация также укомплектована этим же двигателем, но мощность здесь снижена до 98 л.с. при 142 Hm.

Но этот нюанс компенсируется вшитым на передней оси электромотором на 72 л.с. при 163 Hm. «В пару к паре» прилагается трансмиссия e-CVT.

Больше о новинке толком ничего сказано и не было. Но как видим, Тойота вновь сделала упор на простоту конструкции, чем так славился одноименный седан.

Кузов и габариты

Для экономии топлива, японцы решили пойти по пути облегчения кузовных элементов. Не в ущерб безопасности, конечно. Поэтому кузов штампован из облегченного сплава стали и алюминия. Также заверяют о прекрасной аэродинамике, но коэффициент не огласили.

По поводу дизайна, ожидаемо ничего общего с седаном кросс не имеет. Наоборот, он больше походит на уменьшенную копию RAV4. Та же мощная форма радиаторной решетки, росчерки головной оптики, достаточно похожая корма и выпуклые крылья.

А вот по поводу профиля в Сети уже появились шутки о схожести новинки с Lada X-Ray. Штамповка действительно имеет общие черты, но, разумеется, модели ни разу не соприкасались в своей истории.

Салон

Как уже упоминалось, салон SUV унифицирован с седаном. От донора кросс получил общую архитектуру, но материалы обшивки и цветовая гамма тут другая.

Плюс здесь тачскрин мультимедийной системы увеличен до 9 дюймов. Также в арсенале уже традиционная виртуальная приборная панель.

Штатно Corolla Cross получает кожаную обшивку торпеды, кресел и карт дверей, спортивные «ковши» спереди и двух- , при желании, трехместный диван сзади с откидным подлокотником. На центральном тоннеле также оставили два подстаканника и нишу для мелочевки под торпедой.

С объемом багажного отделения не все так хорошо, как хотелось бы. Небольшие свесы и короткая колесная база ограничили пространство за диваном до 440 литров.

Цена и дата начала продаж

Первоочередным рынком сбыта станет Таиланд, где Corolla Cross и был представлен. Там же он и будет собираться. Начало продаж анонсировали на осень 2020 года. А вот на счет остальных стран все не понятно.

На презентации, представители концерна заявили, что SUV будет продаваться только на территории Азии, в то же время другие авторитетные издания дают информацию, что кросс представят на всех рынках, кроме США.

Так что, возможно, на российских просторах он также появится, но не раньше лета 2021 года.

По поводу цены, пока известна стоимость бензиновой комплектации. В переводе на рубли, тайцы смогут приобрести новинку за 2.1 млн. рублей .

Проголосуй за статью и подпишись. Читай ещё больше классных новостей из мира авто на AUTOvogdenie

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autovogdenie/toyota-corolla-cross-2021-doroje-chr-i-deshevle-rav4-cena-i-harakteristiki-5f17f04eca0a2e018e3b8841

TOYOTA — RAV4 или COROLLA?

Какой из этих автомобилей лучше выбрать для начинающего? Именно для новичка. Corolla нравится во всем, кроме клиренса. Живу за городом, дороги в общем ничего, но есть одна здоровая яма и труба с задранным асфальтом, которые придется проезжать каждый день. Вроде, люди как-то проезжают на седанах, но мне как новичку немного страшно. Учитывая, что Corolla гораздо дешевле, чем RAV4, то финансово, конечно, она предпочтительнее.
RAV 4 — для меня машина-мечта, но ценовая разница с Короллой около 400 тыс. руб. для меня очень существенна. В случае покупки именно этого авто придется на какое-то время себя очень ограничить во многих вещах. Но эта проблемка не единственная. Немного пугают размеры. Не будет ли проблем у меня с этой машиной как у новичка? Ширина RAV4 — 1845 мм, максимально возможная ширина ворот для въезда во двор 2200 мм (сейчас 2000 мм, но есть возможность немного расшить, хотя и очень не хочется заниматься этим гемором!). Плюс не будет ли проблем с парковкой в городе? Седан легче приткнуть. Или я ошибаюсь?

Посоветуйте! Стоит в моем случае переплачивать за RAV4 или для новичка все-таки лучше Corolla?

Есть такая поговорка — все машины когда то становятся Опелем. А может вспомним кризис 2008 года и каки марки авто сразу обонкротились. ах да это же GM. А опель даже хотели купить россияне. А что было с Тойотой? Да ничего! А потом Фокусима, запотпелие производства запчастей Тйоты в Тайланде, байкот продаж Тойот в Китае и . И опять никаких проблем и даже наоборот — в 2009 году Тойота обгоняет GM и становится самой продаваемой авто в мире. А королла всегда была самой продаваемой моделью и остается сейчас.
Среди торговых марок в мире торговая марка Тойота входит в пятерку самых заслуживающих доверия в мире.

Так что никакие россияне себе голову не забивают — это объективная реальность, что Тойота одни из лучших машин в мире.

Есть такая поговорка — все машины когда то становятся Опелем. А может вспомним кризис 2008 года и каки марки авто сразу обонкротились. ах да это же GM. А опель даже хотели купить россияне. А что было с Тойотой? Да ничего! А потом Фокусима, запотпелие производства запчастей Тйоты в Тайланде, байкот продаж Тойот в Китае и . И опять никаких проблем и даже наоборот — в 2009 году Тойота обгоняет GM и становится самой продаваемой авто в мире. А королла всегда была самой продаваемой моделью и остается сейчас.
Среди торговых марок в мире торговая марка Тойота входит в пятерку самых заслуживающих доверия в мире.

Так что никакие россияне себе голову не забивают — это объективная реальность, что Тойота одни из лучших машин в мире.

Внедорожники понятно — войны в Африке даже называют войнами Тойот. Но по поводу седанов другие в мире Ваше мнение не разделяют. Так карола самая продаваемая машина в мире, а Камри в россии признана уже несколько лет лучшим седаном бизнес класса. Хотя вот по поводу Камри я скажу, что непонятно почему в России ее берут, т к машина явно не для зимних условий и создана для штатов.

В Тойоте я не работаю и даже не обслуживаю свои Тойоты у ОД, т к это неубодно и дорого с одной стороны, а с другой — Тойоты не требуют особого обслуживания. По поводу работы дилеров у меня негативное отношение. Мало дилерских центром и вообще все фигово. Все компенсирует сама машина — просто сел и едешь и так день за днем, сотня за сотней километров. За 31 год за рулем машин было много, но последние 12 лет как пересел на Тойоты, уже не могу с них слезть. Раньше ездил на немецких. Классные машины, но все же иногда ломаются, иногда не заводятся. Да и по эрганомике Тойты мне ближе. Про субнемецкие вообще не хочу говорить. шкоды, сиаты..это как бы недоделанные VW. Типа есть первый класс авто в ВАГ типа VW и есть второй класс типа Шкоды — для людей, кто не может купить первый что ли? В Тойоте такого деления нет — все машины первого класса, т к второго нет просто.
И какой девиз у продавцов шкоды — типа «Ничего что бы бедный и не можешь купить VW — купи Шкоду, она тоже имеет некоторые узлы от VW». )

Внедорожники понятно — войны в Африке даже называют войнами Тойот. Но по поводу седанов другие в мире Ваше мнение не разделяют. Так карола самая продаваемая машина в мире, а Камри в россии признана уже несколько лет лучшим седаном бизнес класса. Хотя вот по поводу Камри я скажу, что непонятно почему в России ее берут, т к машина явно не для зимних условий и создана для штатов.

В Тойоте я не работаю и даже не обслуживаю свои Тойоты у ОД, т к это неубодно и дорого с одной стороны, а с другой — Тойоты не требуют особого обслуживания. По поводу работы дилеров у меня негативное отношение. Мало дилерских центром и вообще все фигово. Все компенсирует сама машина — просто сел и едешь и так день за днем, сотня за сотней километров. За 31 год за рулем машин было много, но последние 12 лет как пересел на Тойоты, уже не могу с них слезть. Раньше ездил на немецких. Классные машины, но все же иногда ломаются, иногда не заводятся. Да и по эрганомике Тойты мне ближе. Про субнемецкие вообще не хочу говорить. шкоды, сиаты..это как бы недоделанные VW. Типа есть первый класс авто в ВАГ типа VW и есть второй класс типа Шкоды — для людей, кто не может купить первый что ли? В Тойоте такого деления нет — все машины первого класса, т к второго нет просто.
И какой девиз у продавцов шкоды — типа «Ничего что бы бедный и не можешь купить VW — купи Шкоду, она тоже имеет некоторые узлы от VW». )

Источник статьи: http://auto.mail.ru/forum/topic/toyota_rav4_ili_corolla/?page=2

Что лучше Toyota Corolla (Тойота Королла) или Toyota RAV 4 (Тойота Рав 4)

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 122 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11 сек. Максимальная скорость: 195 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.7 | 5.4 | 6.6 л.

Безопасность и системы

    Антиблокировочная система (ABS) Система распределения тормозных усилий (EBD) Усилитель экстренного торможения (BAS) Система аварийной сигнализации аварийной остановки (EBS) Антипробуксовочная система (TRC) Система курсовой устойчивости (VSC+) Система помощи при подъеме по склону (HAC) Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности для первого рядя сидений Выключатель подушки безопасности переднего пассажира Система крепления детского кресла ISOFIX Система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС» Набор автомобилиста Иммобилайзер Центральный замок с дистанционным управлением Сигнализация Система контроля давления в шинах

Дизайн и внешнее оборудование

    Светодиодные дневные ходовые огни Электрокорректор угла наклона фар с ручным управлением Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида Светодиодный задний противотуманный фонарь Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home» Антенна «плавник акулы» Ручки дверей окрашенные в цвет кузова Полноразмерное запасное колесо Датчик света Галогенные фары ближнего и дальнего света Светодиодные задние фонари Стальные колесные диски Полноразмерные декоративные колпаки Шины 195/65R15 Нижняя решётка радиатора чёрного цвета Чёрные молдинги переднего бампера Подогрев боковых зеркал заднего вида

Интерьер и оборудование салона

    Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и наклону Мягкая отделка центральной консоли Два подстаканника для передних пассажиров Подсветка перчаточного ящика Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto» 12V розетка в боксе переднего подлокотника Механическая регулировка водительского сидения в 6 направлениях Механическая регулировка переднего пассажирского сидения в 4 направлениях Центральный подлокотник Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40 Полиуретановое рулевое колесо Полиуретановый селектор КПП Тканевая отделка центрального подлокотника Тканевая отделка дверных подлокотников Монохромный информационный 3.5″ дисплей на панели приборов Система кондиционирования с ручным управлением Обивка сидений тканью Аудиоподготовка + 4 динамика Подогрев передних сидений Дополнительный электрический отопитель салона

Дополнительное оборудование и опции

    Лакокрасочное покрытие «Металлик» 17 000 ₽ Лакокрасочное покрытие «Перламутр» и «Специальный металлик» 25 500 ₽ Защита кузова toyota protect 13 300 ₽ Защита дисков toyota protect 24 400 ₽ Защита тканевого салона toyota protect 4 100 ₽ Дефлекторы на окна, передние от 6 500 ₽ Защитная накладка на задний бампер 14 500 ₽ Защитная пленка на задний бампер 5 500 ₽ Комплект брызговиков 3 100 ₽ Молдинги торцов дверей 10 900 ₽ Хромировнные боковые молдинги 18 900 ₽ Все допы Защитная пленка под дверные ручки (2 шт.) 900 ₽ Комплект ковриков салона от 3 300 ₽ Коврик багажника от 3 700 ₽ Легкосплавный колесный диск 16″ 14 900 ₽ Легкосплавный колесный диск 17″ от 16 600 ₽ Стальной колесный диск 16″ 5 900 ₽ Комплект чехлов для колес 4 000 ₽ Секретные колесные гайки 3 100 ₽ Комплект датчиков давления шин, 4 шт. 20 800 ₽ Ремкомплект колеса 6 800 ₽ Держатель для планшета 8 300 ₽ Крепеж держателя для планшета 2 900 ₽ Навигационный блок 98 900 ₽ Крепление для лыж от 7 500 ₽ Бокс для лыж 55 000 ₽ Пепельница 2 300 ₽ Багажная сумка 6 100 ₽ Бокс для груза от 40 290 ₽ Сумка для поперечин багажника 2 800 ₽ Проводка для фаркопа 6 400 ₽ Поперечины багажника 16 200 ₽ Крепление для велосипеда 15 100 ₽ Спойлер на задний бампер 12 300 ₽ Хромированная накладка на дверь багажника 9 800 ₽ Хромировнные боковые молдинги 18 900 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 149 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 9.8 сек. Максимальная скорость: 190 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.6 | 5.7 | 6.8 л.

Безопасность и системы

    Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home» Электроусилитель рулевого управления Датчик света Датчики давления в шинах Система выбора режима движения ECO/NORMAL/SPORT Электро-механический стояночный тормоз Антиблокировочная система (ABS) Электронная система распределения тормозных усилий Усилитель экстренного торможения (BAS) Антипробуксовочная система (TRC) Система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS) Система помощи при подъеме по склону (HAC) Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности для первого ряда сидений Шторки безопасности для всех рядов сидений Коленная подушка безопасности водителя Крепления ISOFIX для детских автокресел Набор автомобилиста Иммобилайзер Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой Сигнализация Наклейки с VIN номером для дополнительной защиты от угона Датчик разбития стекла 5-й двери Система стабилизации прицепа (TSC)

Дизайн и внешнее оборудование

    Светодиодные фары ближнего и дальнего света Светодиодные дневные ходовые огни Омыватель фар Задние противотуманные фары Светодиодные задние фонари Тонированные заднее и задние боковые стекла Брызговики передние и задние Легкосплавные колесные диски Неполноразмерное запасное колесо (докатка) Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Молдинг на нижней части переднего и заднего бампера черного цвета Шины 225/65 R17 Боковые зеркала заднего вида электрорегулировкой и электроприводом складывания Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей Обогрев форсунок стеклоомывателя Боковые зеркала заднего вида с обогревом

Интерьер и оборудование салона

    Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону Передние и задние электростеклоподъемники Центральный подлокотник Складываемый задний подлокотник Шторка багажного отделения Комплект резиновых ковриков первого и второго ряда сидений Аудиосистема AM/FM с 6 динамиками Коммуникационная система Bluetooth Аудио разъем (AUX) USB разъем Мультимедийная система CY’17 (AM/FM;MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis) Система кондиционирования с ручным управлением Обивка сидений тканью Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2″ 7″ цветной LCD дисплей на центральной консоли Обогрев рулевого колеса Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений Обогрев передних сидений Индикатор уровня омывающей жидкости

Дополнительное оборудование и опции

    Пакетное ТО 32 500 ₽ Лакокрасочное покрытие «Металлик» 19 000 ₽ Лакокрасочное покрытие «Перламутр» 26 000 ₽ Доплата за цвет 2PS 50 000 ₽ Спутниковая противоугонная система от 43 700 ₽ Сигнализация от 6 400 ₽ Охранная система от 11 800 ₽ Амортизаторы капота 4 500 ₽ Апгрейд для спутниковой противоугонной системы от 15 300 ₽ Поисковая система 15 300 ₽ Иммобилайзер от 8 000 ₽ Все допы Механический замок кпп 10 600 ₽ Мастер-комплект замков кпп и капота 17 500 ₽ Cистема помощи при парковке от 15 000 ₽ Парковочные датчики 3 500 ₽ Комплект защит колесных арок от 7 800 ₽ Защита картера и кпп от 5 400 ₽ Дефлекторы окон 21 100 ₽ Комплект защитных пленок под дверные ручки, 2 шт. 900 ₽ Защитный коврик для бампера 4 600 ₽ Дефлектор капота 7 700 ₽ Боковые молдинги от 14 000 ₽ Защитная пленка на бампер от 3 900 ₽ Молдинги торцов дверей от 10 800 ₽ Накладка на задний бампер 10 200 ₽ Ковер в багажник 5 000 ₽ Коврики салона 5 500 ₽ Колесный диск 18″ от 21 200 ₽ Колесный диск 19″ 24 900 ₽ Комплект чехлов для колес 4 000 ₽ Секретные колесные гайки, комплект 3 100 ₽ Датчик давления шин, 4 шт. 22 500 ₽ Рем. комплект колеса 6 800 ₽ Видеорегистратор скрытой установки 17 700 ₽ Держатель для планшета 8 300 ₽ Крепеж держателя для планшета 2 900 ₽ Крепление для лыж от 7 500 ₽ Бокс для лыж 55 000 ₽ Багажная сумка 6 100 ₽ Бокс для багажа от 40 290 ₽ Поперечины 15 900 ₽ Фаркоп от 22 100 ₽ Сетка-перегородка для багажника 20 800 ₽ Разделитель сетки-перегородки для багажника 18 600 ₽ Крепление для велосипеда 15 100 ₽ Накладка на заднюю дверь 10 300 ₽ Накладки на пороги (4 шт.) 13 900 ₽ Боковые пороги 53 800 ₽ Боковые накладки 16 400 ₽ Защита дисков toyota protect 25 900 ₽ Защита кузова toyota protect 13 300 ₽ Защита салона toyota protect 4 400 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник статьи: http://carsdb.ru/comparsion/cars/304-305/

Оцените статью