- УАЗ-469 с консервации
- УАЗ-469 с консервации
- Фото УАЗ-469
- Описание
- УАЗ-452 буханка с консервации
- Продажа УАЗ-452 буханка с консервации
- Описание УАЗ-452 буханка
- Характеристики
- Техника армейская с консервации Продажа. Часть 2. Цены 2020 год. РосРезерв.рф
- Как считаете , дорого или дёшево ?
- Уазs на торгах по банкротству
УАЗ-469 с консервации
УАЗ-469 с консервации
Военный УАЗ-469
Года выпуска: от 1970
Пробег: нет
Состояние: отличное, на ходу (с хранения) или под восстановление
Условия хранения: гаражное и уличное
Мосты: «военные»
Документы: ПТС в наличии или армейские формуляры
Цена: от 45 000 руб
Подпишитесь на страницы РосРезервы.РФ в социальных сетях для получения оперативной сводки по наличию
Чтобы получить консультацию, записаться на осмотр или купить УАЗ-469, отправьте запрос с сайта или на электронную почту. Специалисты свяжутся с вами, если есть наличие
Фото УАЗ-469
Описание
Развитие УАЗ началось во второй половине 1950-х годов. Растущей армии Советского Союза, требовалось универсальное транспортное средство с колесной формулой 4х4, которое могло быть использовано в любой местности, от степей Казахстана до заснеженной целены Сибири. Автомобиль УАЗ-469 должен был стать преемником ГАЗ-69, военного автомобиля, который был очень похож на американских Виллис, и его корни исходят от Второй мировой войны.
Первый прототип УАЗ-460 был похож на Land Rover, который только начал завоевывать дикие местности бывших британских колоний.
Неподвластный времени, УАЗ-469 армейский вездеход, выдержавший испытания в суровых условиях Заполярья и Средней Азии, продолжает эксплуатироваться в различных сферах военных и гражданских, во многих странах мира.
В 60-х годах ХХ-го был поставлен вопрос о разработке нового армейского грузопассажирского внедорожника. Первый выпуск автомобиля был осуществлен в декабре 1972-го, они были больше, тяжелее и мощнее предыдущей модели — УАЗ-69.
УАЗ-469 создавался с нуля, внешний вид получился оригинальным, а конструктив достаточно надежным. Разработчикам стояла задача предоставить надежную, долговечную утилитарную машину, не акцентируясь на удобстве и эргономике.
ДВС на УАЗ-469 установлен от ГАЗ-21 «Волга», объемом 2,4 л., мощностью 75 л.с. Максимальная развиваемая скорость по дорожному покрытию до 120 км/ч, ГСМ бензин марок АИ-72 или АИ-76. Расход в смешанном режиме примерно 16 литров на 100 км пути. КПП четырехступенчатая механическая с синхронизаторами на 3 и 4 скоростях. Автомобиль имеет полный привод, двухдиапазонная раздаточная коробка, армейские мосты с понижающими бортовыми редукторами увеличивающими клиренс до 300 мм. Масса 1600 кг без нагрузки, с полной загрузкой масса до 2500 кг.
Автомобиль с четырехдверным кузовом имеет откидной задний борт, при сложенных задних сидениях, в багажник загружается до 700 килограмм. Ветровое стекло может опускаться на капот, тент складываться, а верхние части дверей снимаются, обеспечивая маскировку на местности и меньшие габариты при переброске авиационным транспортом.
Отсутствие скоростных характеристик и тяжесть управления, суровый салон и отсутствие эргономики забывается на бездорожье, где проходимость у автомобиля, как у трактора.
Источник статьи: http://xn--b1afah7albde0i.xn--p1ai/uaz-469-kupit-s-konservacii.html
УАЗ-452 буханка с консервации
Продажа УАЗ-452 буханка с консервации
УАЗ-452 произведены в 1987,1989,1991 годах
Пробег: до 1000 км
Состояние: отличное (с хранения)
Условия хранения: уличное
Тип транспортного средства: фургон
Мосты: «военные»
Цена: от 35 000 рублей
Подпишитесь на страницы РосРезервы.РФ в социальных сетях для получения оперативной сводки по наличию
Чтобы купить УАЗ-452 буханка, отправьте предварительный запрос через форму быстрого запроса на сайте. Ваша заявка будет учтена при поступлении техники в продажу, и с вами свяжутся специалисты
Описание УАЗ-452 буханка
Начиная с 1957 года, УАЗ-452 производится Ульяновским автомобильным заводом с основном в кузовной модификации с боковой дверью салона и двойными створчатыми дверьми в кормовой части кузова.
По праву наделен статусом спецавто повышенной проходимости для выполнения грузопассажирских функций, имеющий полный привод на двухосной колесной формуле 4 на 4 при рядном четырехцилиндровом двигателе.
Основными преищуществами считается дешевизна в эксплуатации, обслуживании, грузоподъемность и проходимость. В кузове легко, но не очень комфортно, размещаются до 11 человек вместе с водителем, причем нагрузка может доходить до 1000 кг.
УАЗ-452 легко поддается тюнингу, поэтому военное исполнение заслуженно получило популярность в наши дни не только в сложных промышленных сферах, где требуется уверенная проходимость в трудодоступной местности, но и у частных лиц для отличного активного отдыха на природе.
Масса перевозимого груза: 400-1000 кг
Характеристики
Пассажирские сидения: 2-10 ед.
Возможная полная масса 2500-3000 кг
Возможная масса прицепа на буксире: 1500 кг — оборудованного тормозной системой и 750 кг без тормозной системы
Максимально развиваемая скорость по шоссе: 100-130 км/ч
Расход ГСМ на смешанном режиме: от 15 до 20 л/100км
Предельный угол преодоления: около 30 градусов (58%)
Глубина брода: 0,5 м
Тип двигателя: 4-тактный, бензиновый, с впрыском топлива
Количество цилиндров: 4
Расположение цилиндров: рядное, вертикальное
Объем двигателя: 2890 см3
Источник статьи: http://xn--b1afah7albde0i.xn--p1ai/uaz-452-buhanka-kupit-s-konservacii.html
Техника армейская с консервации Продажа. Часть 2. Цены 2020 год. РосРезерв.рф
Года выпуска: 1965-1975 (ГАЗ-51А, Люблин-51)
Пробег: от 100 км
Состояние: разное (1 и 4 категории), аккумулятор отсутствует
Условия хранения: бокс, уличное
Документы: отсутствует ПТС, документы на провоз
ДВС: ГАЗ-11 (D5) до 70 л.с.
Грузоподъемность: 2,5 т
Модификации: тентованный борт
Цена: 275.000 рублей.
Как считаете , дорого или дёшево ?
ГАЗ-51 – гордость советского автомобилестроения и одновременно классический скромный, но надежный труженик советских времен. Он славился быстроходностью, экономичностью, выносливостью и простотой управления.
История его создания началась за несколько лет перед Великой Отечественной войной. Перед конструкторами Горьковского автомобильного завода была поставлена задача разработать соответствующий современным требованиям грузовик с заделом на будущее. При этом он должен был стать простым в управлении и иметь высокую надежность.
Перед самым началом нападения фашисткой Германии на Советский Союз удалось выпустить первый опытный образец ГАЗ-51 и даже показать его общественности на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке, где он произвел сильное впечатление на посетителей не только рабочими характеристиками, но и модерновым дизайном.
В связи со сложной военной обстановкой работы над новым грузовиком были приостановлены и возобновились в 1943 году. В связи с интенсивным развитием техники в боевых условиях изначальный замысел был значительно переработан посредством введений ряда серьезных усовершенствований. После окончания войны был выпущен доработанный опытный образец, и через год началось серийное производство, которое продлилось до 1975 года. За этот период было выпущено почти три с половиной миллиона ГАЗ-51. На базе ГАЗ-51 производились самосвалы и автоцистерны, автокраны, фургоны, пожарные машины и даже автобусы.
Согласно техническим характеристикам ГАЗ-51 имеет габаритные размеры 5715х2280х2130 мм, массу 2710 кг, усовершенствованный двигатель ГАЗ-11 мощностью 70 л.с., созданный на базе американского Додж-Д5 работающий на бензине. Его расход топлива до 25 литров на сотню километров
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/maxkoron/tehnika-armeiskaia-s-konservacii-prodaja-chast-2-ceny-2020-god-rosrezervrf-5fd5ab800b82510af5fb7e75
Уазs на торгах по банкротству
Всего лотов: 1 714 845
Активных лотов: 83 301
Торги по банкротству — хорошая возможность купить уаз на аукционе имущества должников по цене ниже на 75% от их рыночной стоимости. Специалисты нашей компании готовы проконсультировать Вас по всем интересующим вопросам, предложить наиболее оптимальные варианты их решения и сформировать индивидуалаьный пакет услуг специально для Вас, что того чтобы Вы могли максимально эффективно инвестировать свои средства. Кроме уазjd на торгах по банкротсву можно купить другие объекты: Авто, Газ, Митсубиси, Ваз, Шевроле.
Производственно-технологический комплекс:
1. Залоговое имущество:
Нежилое здание (молочный завод с животноводческой фермой), площадь 1 355,20 кв.м., лит. А-А3, а1, а2, этажность 2, кадастровый № 71:22:010103:176
Адрес: Тульская область, р-н Щекинский, п. Свобода, ул. Береговая, д. 1в
Нежилое здание (зерносклад), площадь 1 001,70 кв.м., лит. А, этажность 1, кадастровый № 71:22:010103:270
Адрес: Тульская область, р-н Щекинский, п. Свобода, ул. Береговая, д. 1д
Нежилое административное здание, площадь 251,8 кв.м., назначение: объекты нежилого назначения, этажность 2, кадастровый № 71:22:010103:177
Адрес: Тульская область, р-н Щекинский, п. Свобода, ул. Береговая, д. 1г
Земельный участок, площадь 1,7 га, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства, кадастровый № 71:22:010103:90
Адрес: Тульская обл., р-н Щекинский, МО Крапивенское, п. Свобода, ул. Береговая, д. 1-г
35 495 852,24 руб
26 154 838,49 руб
103 385 793,60 руб
51 692 896,80 руб
Лот №10 УАЗ 315196 Е010КА45, 2010 г.в.
Обременение: имущество находится в залоге.
Самоходный опрыскиватель Versatile SX-275 г/в 2010 № 10SP2751008
Трактор Беларус 82.1 г/в 2008 №80875477
Зерноуборочный комбайн РСМ 142 Acros-530 г/в 2007 №70237232.
Зерноуборочный комбайн РСМ 142 Acros-530г/в 2007№70234048.
Автомобиль Lada Granta г/в 2013№XTA21905000125031.
Дискатор БДМ-4*4 ШК2 ед. г/в 2007 инв.193.
Сеялка СЗС-2.1 7ед. г/в 2008 инв.84, 84.1,84.2, 84.3,84.4, 84.5.
Прицепной опрыскиватель Advance 3000 Vorex/150 MF MM EE г/в 2008 инв. 83.
Здание нежилое, этажность: 1, кадастровый номер: 45:15:000000:781, площадь 2070,8 кв.м.
Адрес: РФ, Курганская область, Половинский район, с. Половинное, ул. Победы, д. б/н
Земельный участок земель промышленности кадастровый номер: 45:15:010303:360, площадь 4293 кв.м.
Адрес: РФ, Курганская область, Половинский район, в границах реорганизованного колхоза «Гигант»
Жатка валковая прицепная ЖВП 9,1 Марья с системой среза «Шумахер»2 -ед. г/в 2011 №142,139
Борона зубовая широкозахватная БЗШ-21.
87 664 984,05 руб
46 139 452,50 руб
Транспортное средство: УАЗ Patriot, г. в. 2013
Местонахождение: Р. Алтай.
УАЗ – 31622 «Симбир». VIN XTT31622050000515. Наименование (тип ТС): легковые прочие. Гос.номер: Е 829 ВР 23. Год выпуска ТС: 2005. Пробег на 30.06.2015 г., км. : 410 449. Цвет кузова (кабины, прицепа): снежная королева металл. Мощность двигателя, л.с.(кВт): 128 (94,1). Рабочий объем двигателя, куб.см.: 2 690. Тип двигателя: бензиновый. Паспорт транспортного средства: 23 МХ 142252 от 20.03.2010 г. Техническое состояние на 17.09.2019: повреждение коррозией кузова; сиденья обтерлись, внутренняя отделка потрескалась, дверные замки не работают; двигатель в комплекте запуск двигателя не осуществляется; КПП в комплекте, в работе не проверялась; внешние световые приборы в наличии, разбит правый повторитель поворотов.
Местонахождение: г. Тихорецк, ул. Гражданская, 89
Место проведения: Электронная торговая площадка www.lot-online.ru
Автомобиль UAZ PATRIOT Местонахождение: г. Тула, ул. Скуратовская, д-84, ПС 220 кВ Тула VIN: ХТТ31630060001753 Марка, модель ТС: UAZ PATRIOT Наименование (тип ТС): легковой а/м Гос. номер: Е 622 ВА 71 Год выпуска ТС: 2005 Пробег, км: 410 343 (на 17.09.2018 г.) Цвет кузова (кабины, прицепа): озеро тахо-металлик Мощность двигателя, л.с. (кВт): 128 (94.1) Рабочий объем двигателя, куб.см.: 2 690 Тип двигателя: бензиновый Паспорт транспортного средства: 73 МА 163543 от 29.11.2005 Техническое состояние согласно акту технического состояния № 559_М1_П4 от 17.09.2018 г.: неисправность ДВС (компрессия в цилиндрах 40% ниже нормы, увеличенный расход масла, потеря мощности), износ деталей переднего моста, сквозная коррозия внутренних и наружных элементов кузова, люфты в петлях дверей, периодические отказы работы приборов электрооборудования, физическое старение изоляции эл. проводки и резиновых шлангов, старение АКБ.
г. Тула, ул. Скуратовская, д-84, ПС 220 кВ Тула, Тульская обл, Тула г, Скур.
Автомашина UAZ PATRIOT Местонахождение: Калужская обл., г. Малоярославец, ПС 500 кВ Калужская VIN: ХТТ31630060002124 Марка, модель ТС: UAZ PATRIOT Наименование (тип ТС): легковой а/м Гос. номер: К 174 ЕР 71 Год выпуска ТС: 2006 Пробег, км: 389 370 (на 17.09.2018 г.) Цвет кузова (кабины, прицепа): авантюрин-металлик Мощность двигателя, л.с. (кВт): 128 (94.1) Рабочий объем двигателя, куб.см.: 2 690 Тип двигателя: бензиновый Паспорт транспортного средства: 73 МА 520901 от 13.01.2006 Техническое состояние согласно акту технического состояния № 556_М1_П4 от 17.09.2018 г.: неисправность ДВС (компрессия в цилиндрах 40% ниже нормы, увеличенный расход масла, потеря мощности), износ деталей переднего моста, сквозная коррозия внутренних и наружных элементов кабины, люфты в петлях дверей, периодические отказы работы приборов электрооборудования, физическое старение изоляции эл. проводки и резиновых шлангов, старение АКБ.
Калужская обл., г. Малоярославец, ПС 500 кВ Калужская, Калужская обл, .
Источник статьи: http://tbankrot.ru/ss/%D0%A3%D0%B0%D0%B7