Автомобили универсалы с коробкой автомат

Ищем хороший универсал на вторичке: что выбрать в пределах 500 000 рублей

В последние годы все больше россиян пересаживаются с седанов на кроссоверы, считая такие машины более практичными. Впрочем, в большинстве своем последние представляют собой обычные хэтчбеки со слегка увеличенным клиренсом, при этом их объем багажника и вместимость салона оставляют желать лучшего.

Другое дело универсалы, которые хоть и непопулярны в нашей стране, однако они как нельзя лучше подходят для дальних поездок всей семьей или в компании друзей. К сожалению, новые «сараи» стоят достаточно дорого, однако на вторичном рынке вполне можно найти соответствующую модель по вполне приятной цене. К каким подержанным универсалам в пределах полумиллиона рублей стоит присмотреться в первую очередь?

Chevrolet Cruze SW (2013-2015 г.в.)

В свое время универсал Chevrolet Cruze SW сменил в модельном ряду трудягу Лачетти. На момент начала продаж главными козырями универсала Круз были невысокая цена и привлекательный дизайн экстерьера. Линейка силовых агрегатов модели представлена модернизированными двигателями семейства D4, которые отличаются достаточно высокой надежностью, хотя и требуют постоянного ухода.

Конкретно в России машина предлагалась с двумя атмосферными бензиновыми моторами: 1,6-литровым двигателем F16D4 и 1,8-литровым F18D4. Первый из них работает исключительно с механикой, а второй — как с МКПП, так и с АКПП. Проблемными данных движков являются механизм ГРМ с роликом натяжения, клапан системы EGR, лямбда-зонд и термостат.

Читайте также:  Автомобиль стар 660 польша

В свою очередь для механической коробки свойственны проблемы с подшипниками, сальниками и сцеплением, в то время как предложенные для модели автоматы (GM 6T30/6T40) практически не ломаются в первые 100 000 км.

При этом позже у них начинаются неприятности с гидроблоком и программной настройкой. Также коробки нуждаются в регулярном уходе: замену масла нужно производить как минимум каждые 50 тысяч км пробега.

Что касается подвески, то ее детали имеют ресурс 50 000 км, хотя, если постоянно грузить машину «под крышу», проблемы могут начаться заметно раньше. А вот родные тормоза при покупке поддержанного универсала лучше сразу заменить.

Что касается салона, то он здесь достаточно практичный и просторный, однако качество материалов отделки вызывает определенные вопросы: на б/у машинах может поскрипывать пластик. На сегодняшний день Шевроле Круз SW можно приобрести менее чем за 500 000 рублей. За такие деньги на вторичке в основном встречаются машины с пробегом от 80 до 150 тысяч км.

Opel Astra Caravan H и J (2010-2014 г.в.)

Примерно за полмиллиона рублей на российской вторичке можно приобрести универсал Opel Astra Caravan. Интересно, что в продаже встречаются машины сразу двух поколений, причем одних и тех же годов выпуска.

Связано это с тем, что с выходом четвертой генерации модели (кузов J) немцы решили не снимать с конвейера предшественника (кузов H). Чтобы избежать путаницы, к названию автомобиля третьего поколения была добавлена приставка «Family».

Друг от друга универсалы Opel Astra и Opel Astra Family отличаются внешностью и оформлением салона, в то время как техническая «начинка» у них практически идентична. В качестве базового мотора обеих моделей используется 1,6-литровый двигатель серии A16XER.

Старшие же агрегаты на Astra H и Astra J отличаются. На модели третьего поколения установлен 1,8-литровый мотор на 140 л.с., а на четвертом — 1,4-литровый турбированный движок агалогичной мощности.

На дорестайлинговых авто имеются нарекания к атмосферникам Ecotec, однако к 2010 году данные агрегаты были модернизированы, и машины более свежих годов выпуска комплектовались более надежными агрегатами.

Из известных недостатков стоит отметить разве что постукивающие фазовозвращатели и протекающие теплообменники. Кроме того, на данных моделях блок управления двигателем расположен не особо удачно: на него попадает влага и грязь.

При выборе поддержанного универсала лучше всего поискать 1,4-литровый вариант Astra J. Этот силовой агрегат считается самым беспроблемным. Его турбина KKK имеет ресурс в районе 150 000 км, а значит волноваться за нее точно не придется.

Впрочем, даже эти машины не безгрешны, и на форумах автовладельцев встречаются посты о преждевременных протечках помпы и неполадках электронных блоков. Возможен и прогар поршней, но с данной проблемой в основном сталкиваются не самые бережливые водители.

Если же говорить о коробках передач, то наиболее надежна механика M32, которая установлена на машинах с турбомотором 1.4, в то время как МКПП с индексом F17 «славится» слабыми подшипниками и ненадежным дифференциалом, при этом агрессивная езда или хорошая загрузка также могут привести к скоропостижной кончине сцепления.

Автоматические коробки на третьем и четвертом поколении Опель Астра универсал установлены от концерна GM. Речь идет о серии 6T30/6T40. Они достаточно надежны, но «грешат» быстрым загрязнением масла и повышенными температурными нагрузками, что негативно отражается на ресурсе гидроблока и электрооборудовании автомата.

За указанную сумму денег на российской вторичке в основном встречаются Астры с пробегом от 80 до 200 тысяч км. Заметим, что «сараи» третьего поколения заметно проще технически, а значит и их обслуживание обходится дешевле, однако автомобили в кузове J все же будут по-интереснее.

Ford Focus III Wagon (2012-2015 г.в.)

В свое время универсал Ford Focus второго поколения стал настоящим бестселлером, однако его преемник оказался достаточно спорным во многих отношениях. Разрабатывая третью генерацию модели, американцы сделали автомобиль ярким внешне и серьезно улучшили его оснащение.

В результате, Форд Фокус 3 универсал оказался заметно дороже своего предшественника, однако несмотря на это в России все равно было продано немало экземпляров, так что выбор машин на вторичке достаточно широк.

За 500 000 рублей вполне можно приобрести ухоженный вариант с пробегом от 75 000 до 200 000 км. Наиболее распространены предложения с атмосферными бензиновыми двигателями, а именно 1,6-литровым мотором мощностью 105 и 125 л.с. и 2,0-литровым, развивающим уже 150 сил.

От приобретения машины со 105-сильным движком лучше всего отказаться, так как его производительности для сарая банально не хватает. К тому же постоянно работая на пределе данный мотор быстрее изнашивается, а значит подержанный автомобиль вскоре может стать причиной больших проблем. Более мощная версия мотора 1.6 выглядит предпочтительней, но у таких машин нужно следить за состоянием генератора, датчиком изменения фаз газораспределения, прокладкой клапанной крышки и стартером.

Плюс нужен глаз да глаз за помпой системы охлаждения и прокладкой клапанной крышки. У этого движка также необходимо регулярно проводить регулировку клапанов, при этом проблемы с троением и холодным пуском устраняются перепрошивкой блока управления.

Что касается двухлитрового агрегата, то для него характерно появление отложений на клапанах и быстрое засорение топливных форсунок, что при больших пробегах чревато вибрациями, из-за которых страдают подушки мотора.

Из коробок лучше всего присмотреться к машинам с МКПП, у которых достаточно следить только за состоянием сальников. А вот роботизированная трансмиссия PowerShift надежностью не отличается, так что от покупки таких машин лучше воздержаться. Исключением являются экземпляры с небольшим пробегом, находившихся в руках заботливых владельцев.

Из прочих особенностей третьего поколения Ford Focus SW стоит отметить сбалансированную независимую подвеску. В российских реалиях она, конечно, ходит меньше обычного, но в целом претензий к ней обычно не возникает.

Заметим, что в свое время американские сараи были на хорошем счету среди таксистов, а значит при покупке подержанной машины нужно быть внимательным, тщательно проверив историю понравившегося экземпляра.

KIA Ceed II SW (2012-2014 г.в.)

Универсал Киа Сид СВ достаточно широко представлен на российской вторичке. Дешевле 500 000 рублей в основном продаются автомобили первого поколения (2006-2012 г.в.), однако если тщательно мониторить популярные интернет-доски объявлений, то можно наткнуться и на подержанные машины второй генерации.

К сожалению, среди последних под указанную сумму попадаются либо битые авто, либо экземпляры с достаточно большими пробегами (120 000 — 300 000 км), которые, вероятно, использовались в качестве такси, поэтому найти ухоженный универсал во всем этом автохламе будет крайне непросто.

Подавляющее количество машин в пределах 500 000 руб оснащены моторами объемом 1,4 и 1,6 литра. Оба движка трудятся в связке с механикой, развивая 100 и 130 л.с. соответственно. Покупая такой универсал нужно держать в уме, что автомобиль вряд ли находится в хорошем техническом состоянии, а значит потребуется определенная сумма, чтобы хотя бы заменить все основные расходники.

Что касается самих движков, то они практически идентичны и отличаются друг от друга только ходом поршня. Из наиболее известных «болячек» стоит отметить растягивающуюся к 100-120 тысячам км цепь в приводе ГРМ. Особенно этим грешит более загруженный мотор меньшего объема.

Также на данных двигателях не самые долговечные свечи и катушки зажигания, а также неудачная конструкция катализатора, который после 100 000 км пробега начинает разрушаться, при этом его части могут попадать в цилиндры, а это уже чревато серьезными последствиями для мотора.

Из «особенностей» механической коробки упоминания заслуживают разве что текущие сальники, которые и становятся главной причиной большинства проблем с МКПП. Автоматическая трансмиссия южнокорейского универсала также достаточно надежна, но весьма неспешна. Кроме того, она трубет регулярного обновления ПО и внимания к соответствующим датчикам.

Подвеска Киа Сид универсал полностью независимая, однако к ее настройкам немало вопросов. Впрочем, на это вполне можно «закрыть глаза», так как она отличается выносливостью и долговечностью.

Впервые подвеска может дать знать о себе только после 100 000 км пробега, хотя стойки стабилизатора и рулевые наконечники все же имеют меньший ресурс. Прямой противоположностью подвески является рулевая рейка, у которой часто разбивается пластиковая втулка.

Если вы твердо нацелились на приобретение именно данной модели, то лучше не поскупиться и докинуть еще 100 000 руб, тем самым расширив ассортимент доступных на вторичке авто. Покупать лучше всего «сарай» с пробегом менее 100 тысяч км. В этом случае можно быть уверенным, что автомобиль прослужит еще немало.

К чему еще можно присмотреться ?

Изучая вторичку на предмет подержанных универсалов, можно натолкнуться на объявления о продаже Renault Megane Estate. Официально в России данный авто не продавался, при этом главным достоинством модели является беспроблемный 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 110 л.с.

К слову, если модель вам сильно понравилась, но подходящего вашим требованиям экземпляра в России нет, то можно глянуть объявления в соседней Беларуси, где данных машин заметно больше, а значит и выбор разнообразней.

Плюс не стоит списывать со счетов Peugeot 308 SW. Данный «француз» у нас продавался и весьма неплохо, однако на вторичке такие машины являются большой редкостью. Лучше всего присматриваться к экземплярам 2011 года выпуска и младше (это рестайлинг). Они более надежны и лишены ряда «детских болячек», хотя двигатель EP6 и восьмиступенчатый автомат AL4 все же имеют свои нюансы.

Заканчивая обзор лучших подержанных универсалов нельзя не упомянуть Skoda Octavia Combi. В основной топ-5 данная модель не попала из-за своей цены, которая несколько выше заявленных полумиллиона рублей, хотя на вторичке все же встречаются доступные экземпляры поколения А5 с базовым 1,6-литровым мотором. Все бы ничего, да вот только пробег у них в основном за 200 000 км, поэтому если «чех» вам приглянулся, то лучше всего немного подкопить и взять более новую машину.

Источник статьи: http://www.allcarz.ru/sw-na-vtorichke/

Дешево и «семейно»: 7 универсалов до 500 тысяч рублей

Вопрос о том, чем отличается минивэн от универсала, оставим на разбор автогикам.

Эта статья не о нюансах терминологии, а о просторных машинах, которые у нас именуются простым и понятным словосочетанием – «семейный автомобиль».

Так как в больших семьях обычно мало свободных денег, мы решили рассмотреть лучшие, на наш взгляд, подержанные универсалы/минивэны, стоимостью до полумиллиона рублей.

Опель Астра

Типичный, сбалансированный по всем параметрам, «немец», не претендующий на звание лучшего универсала всех времен и народов, но со своей «изюминкой». Такие автомобили в нашей стране любят.

Крутое качество сборки, а также «неубиваемые» механическая трансмиссия и подвеска, что для немецких машин в порядке вещей. Комплектация даже базовых версий далеко не «нищебродская» и может порадовать парочкой интересных опций: от “дороги домой” до регулировки паузы дворников и дистанционного закрытия окон в автомобиле.

Содержание этого автомобиля вас не разорит – серьезные поломки даже для сильно подержанных машин – редкость, а обычные «расходники» легко купить и стоят они по-божески.

Не адаптировали немцы Астру под наши морозы — система отопления откровенно слабая, что для семейного авто является серьезным минусом. Защита от коррозии также оставляет желать лучшего, а кузовные детали стоят весьма прилично. Автоматическая коробка передач не то чтобы плохая, но доработка ей явно требуется. Нередки проблемы с теплообменником.

За 395 тысяч рублей можно взять Астру универсал 2011 года выпуска с топовым мотором и автоматической коробкой.

Форд Фокус

«Фокусы» у нас любят и далеко не без причины. У владельцев этих авто не возникает неловкого чувства, что машина могла бы стоить и подешевле, ведь каждый потраченный рубль она оправдывает.

Да практически всё, если не придираться к мелочам! Прекрасная управляемость, симпатичный дизайн, просторный салон, достойная динамика, надежные двигатели, комфортная подвеска – пусть это и банальные рекламные штампы, но что-то новое, в случае с «Фокусами» придумать сложно. В этих машинах даже безопасность на уровне, что очень важно для семейного авто. А еще Форд Фокус очень «живучий» автомобиль, поэтому и востребован на вторичном рынке.

Клиренс мог бы быть и повыше – на особо «убитых» дорогах можно легко поцарапать днище. Машина долго прогревается в холода, а колесные арки нуждаются в дополнительной шумоизоляции.

495 000 рублей за универсал с пробегом меньше пятидесяти тысяч километров, с двухлитровым мотором 2012 года выпуска.

Киа Сид

Эта модель в кузове «универсал» является практически эталоном семейного автомобиля. Собирают Киа Сид в Калининграде с 2007 года, а продажи этого авто из года в год остаются на стабильно высоком уровне.

Надежные бензиновые двигатели, которые не страдают топливным «обжорством», а значит, не разорят владельца (8-11 литров при езде по городу). Автоматическая трансмиссия обладает поистине неисчерпаемым ресурсом и потребует ремонта только через 250-300 тысяч километров при условии нормального техобслуживания. В багажнике универсала можно обустроить полноценное место жительства, особенно если сложить задние сиденья.

И опять у нас «болезнь» характерная для большинства автомобилей бюджетного сегмента – слабая защита кузова от коррозии и “мягкое” ЛКП. Сцепление на «механике» часто начинает «шалить» уже при пробеге около ста тысяч километров. Из ярко выраженных минусов можно еще выделить низкий клиренс и недостаточную шумоизоляцию.

Модель 2010 года выпуска с пробегом в 80 000 км можно купить за 455 000 рублей.

Ситроен Берлинго

Первый «чистокровный» минивэн в нашем импровизированном ТОПе. На такой машине можно хоть в кругосветное путешествие отправляться со всеми вещами – не подведет!

Объем, объем и еще раз объем! В салоне свободно разместятся даже люди весьма крупного телосложения и роста. На втором ряду огромный запас места “в коленях” и над головой. В салоне Берлинго не покидает чувство пространства. Про багажник и говорить нечего – туда можно впихнуть стратегический запас вещей и продуктов на несколько недель. Если же сложить задние сиденья, то можно спокойно организовывать бизнес по грузоперевозкам. Что касается технической части, то можно выделить достойное качество сборки, надежный двигатель и комфортную подвеску. Запчасти стоят дешево.

Шумоизоляция салона не самая лучшая, что особенно чувствуется в долгих поездках. Периодически возникают проблемы с работой бензонасоса. Характерное для «французов», запутанное устройство электрики, в котором трудно разобраться неспециалисту. Ну и отсутствие мощных двигателей, но разве такой авто должен быть быстрым?

Модель 2013 года выпуска с пробегом чуть больше ста тысяч километров, обойдется в 480 000 рублей.

Форд S-max

Эта модель – своеобразная «проба пера» автоконцерна Ford в сегменте минивэнов. Для того, чтобы конкурировать с довольно успешными Renault Megane Scenic и Opel Zafira, американцам пришлось серьезно попотеть. И у них все получилось!

Дизайн, хоть и не сверхъестественный, но для минивэна очень даже приятный и современный! Эргономика в салоне просто отменная – поездки на дальние расстояния точно не обернутся затекшей спиной и болью в конечностях (можно сдвинуть задние сиденья и почувствовать себя в лимузине). Радует также богатая комплектация даже базовой версии и широкая гамма двигателей на любой: от суперэкономичных дизелей до сверхмощных турбомоторов.

На пикник в чистое поле на этом автомобиле точно ехать не стоит – «брюхом» он цепляет даже пыль на дороге из-за низкого клиренса. С обзором назад есть существенные проблемы, особенно зимой, когда заднее стекло превращается в форточку. Капот открывается только ключом зажигания! В конструкции коробки передач нет синхронизатора задней передачи.

Цены на S-max сильно разнятся. авто можно найти в бюджете от 300 000р. почти до миллиона.

Мы нашли для вас настоящий эксклюзив: 2006 год, 220-ти сильный турбомотор, механика, пробег менее 150 000 км за 330 000р!

Лада Ларгус

Совместное детище АвтоВаза и Renault огромным тиражом разошлось по просторам нашей Родины. Причин тому несколько: невысока цена, выбор между 5-ти и 7-ми местным салоном, “вседорожные” версии и отличная универсальность этого универсала.

Главными козырями Ларгуса является сочетание невысокой цены и вместительности автомобиля. Об объеме багажника и многофункциональности русско-французского(румынского) универсальчика написано очень много. Сейчас у Вас полноценный семиместный автомобиль, где на последнем ряду будет удобно не только детям или животным, но и двум взрослым людям средней комплекции, а через секунду это уже 5-ти местный авто с багажником более 600 литров. Мало? Убираем 2 и 3 ряд и в вашу “черную дыру” на колесах поместится почти 2500 литров груза!!

К сожалению, один из главных плюсов стал главным минусом. Из-за приемлемой цены эргономика и качество отделочных материалов салона пострадали больше всего.

Стеклоподъемники на торпедо, джойстик регулировки зеркал под ручником, кнопки подогрева сидений найдешь только зная, где они находятся.. Можно из последних сил “дубасить” по рулевому колесу, но машина не издаст ни звука..Клаксон спрятан на подрулевом рычажке.

Автомобиль 2014 года с 1 владельцем, пробегом меньше 100 000 км мы нашли за 400 000 рублей.

Опель Мерива

Двери в стиле “Роллс-Ройса”? Маленький? Очень маленький? Редкий? Опель?

Мерива очень своеобразный автомобиль. Для удобной посадки пассажиров второго ряда двери открываются не в ту сторону. Вроде бы компактный кузов, построенный на укороченной базе Зафиры, но шире на 11 мм, позволяет с комфортом разместиться 3-м пассажирам на заднем диване. Современный, обтекаемый дизайн экстерьера и интерьера, приятный салон, широкий опционал модели и богатый выбор двигателей делают Мериву действительно разумным выбором компактного, но очень универсального автомобиля.

Редкость. Несмотря на вышеописанные преимущества модели, Мериве никогда не суждено было стать Фордом Фокусом. Отсюда и высокая стоимость кузовных запчастей, и возможные проблемы с обслуживанием (не все сервисы берутся решать вопросы по электрике). Ложкой дегтя также стал и салон автомобиля. Из-за обилия ящиков, полочек и прочих ниш для хранения, салон автомобиля даже “свежих” автомобилей утопает в посторонних звуках, “сверчках” и прочих дребезжаниях.

Автомобиль 2013 года с 1 владельцем, пробегом меньше 80 000 км, панорамной крышей мы нашли за 520 000 рублей.

Все автомобили мы подобрали с помощью нашего сайта ME и привели их просто в качестве примеров.

Еще не подписаны на канал? Исправляйтесь ! Регулярные еженедельные обзоры новых и подержанных авто.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5dcc044b3e9c2b75e1725511/deshevo-i-semeino-7-universalov-do-500-tysiach-rublei-5e4bdebbb501f46d45ba59bc

Оцените статью