Автомобили ваз ижевского завода

ЛАДА Ижевский Автомобильный Завод

Контакты

Общество с ограниченной ответственностью «ЛАДА Ижевский Автомобильный Завод» (ООО «ЛАДА Ижевск»)
Юридический адрес: Россия, Удмуртская Республика, 426060, г. Ижевск, ул. Автозаводская, 5

Контактный телефон: +7 (3412) 348-103

Адрес электронной почты: office@izhavto.ru

Пресс-служба +7 (3412) 648-701

электронная почта: sergey.kotlyarov@izhavto.ru

Отдел кадров +7 (3412) 648-110

электронная почта: 122@izhavto.ru

Справочная служба завода +7 (3412) 648-009

Вакансии

прием руководителей и специалистов: контактный телефон 648-810, эл.адрес — Elena.P.Ermakova@izhavto.ru

прием рабочих кадров: контактные телефоны 648-210, 648-100, эл.адрес — Elena.Mordvinova@izhavto.ru

О заводе

Ижевский автозавод является одной из основных производственных площадок по выпуску легковых автомобилей в России. Наравне лишь с несколькими предприятиями располагает технологией полного цикла производства: штамповка, литье пластика, сварка, окраска и сборка. В рамках долгосрочного сотрудничества с АВТОВАЗом и Альянсом Renault-Nissan планируется развитие производственных мощностей предприятия для обеспечения выпуска более 300 тысяч автомобилей в год.

Штамповка

Площадь цеха штамповки составляет 32 000 кв. метров. Производственные мощности рассчитаны на 300 000 автокомплектов в год. В состав оборудования входят 37 штамповочных линий. Для повышения качества завершена модернизация линий 8 и 8а, пресса-трансферта усилием 3200 тонн, установлен штабелеукладчик Fuji (Япония), смонтирована моечная машина Fuji (Япония).

Ведутся подготовительные работы по запуску линии особо крупной штамповки производства HHI (Корея) производительностью 240 ударов в час, а также пуско-наладочные работы по внедрению современнейшей штамповой оснастки производства Японии и Кореи.

Сварка LADA Granta

Для реализации проекта LADA Granta был заново оснащен цех сварки. Общая площадь сварочного комплекса составляет более 20 000 кв. метров, длина транспортных систем в цехе — 1 километр. Сварочный комплекс Granta способен производить кузова двух типов: седан и лифтбек. Сварка шасси и кузова осуществляется при помощи 36 роботов в автоматической линии.

В цехе сварки смонтирован современнейший роботизированный роликовый зафланцовочный комплекс, внедрены роботы большой грузоподъемности Kuka Titan, которые ранее в России не применялись.

Сваренный и укомплектованный лицевыми узлами (это крылья, двери, крышка багажника, капот) кузов транспортируется через закрытую галерею в цех окраски по специальному конвейеру.

Сварка Nissan и Renault

Для реализации проекта «Renault-Nissan» организован новый цех сварки. Общая площадь сварочного комплекса составляет более 26 000 кв. метров. Сварочный комплекс может производить одновременно четыре различных кузова. Сварка осуществляется при помощи 18 самых современных роботов Fanuc (Япония) и KUKA (Германия) в автоматической линии. В составе цеха создана контрольно-измерительная лаборатория, оснащенная двумя 3-D измерительными машинами.

Окраска

Цех оснащен 12 окрасочными роботами фирмы DURR (Германия). Площадь цеха превышает 56 000 кв. метров. В настоящее время производится окраска кузовов автомобилей в 7 различных цветов одновременно, проводимая модернизация на основе комплекса фирмы DURR позволит производить окрашивание одновременно в 20 цветов.

Сборка

В цехе сборки под производство LADA Granta была проведена глубокая модернизация технологического процесса.

В частности, был создан новый участок сборки дверей. Двери собираются отдельно от кузова, что снижает трудоемкость и дефекты, повышает производительность. Именно по такому принципу, на отдельном участке, организована сборка дверей на многих мировых автозаводах. Это позволяет выполнять сборочные операции внутри салона и снаружи. С конвейером синхронизирована новая транспортная система и система управления, собранные двери приходят на тот же кузов, с которого они были сняты.

Процесс снятия и установки дверей автоматизирован, здесь установлено восемь манипуляторов. Еще 4 манипулятора работают на участке установки передних и задних стоек. Манипуляторы разработаны в Италии по специальному техническому заданию Ижевского автозавода. Появились роботы и на участке вклейки стекол. Оборудование аккуратно наносит на стекла клей, что приводит к точности нанесения и улучшает качество вклейки стекол. На участке установки силового агрегата смонтирован новый кольцевой конвейер.

В настоящее время на конвейере цеха одновременно собираются автомобили LADA и Nissan. Кроме того, активно ведется подготовка линии 2, позволяющей существенно увеличить объемы производства.

Литье пластика

Для обеспечения производства лифтбека бамперами, панелями приборов, обивками дверей и другими пластиковыми комплектующими с нуля создан цех литья пластика, оснащенный термопластавтоматами Engel и Demag.

«Кайдзен»

С конца 2012 года на сборочном конвейере проводится активная работа по повышению эффективности производства. В основе этого принципы японской производственной философии «кайдзен» — постоянное улучшение, получение максимального эффекта при минимальных затратах. Для производственного процесса это означает, в первую очередь, снижение показателей трудоемкости, увеличение эффективности использования рабочего времени, как следствие, повышение производительности труда и снижение себестоимости.

Культура производства

Одним из важных критериев оценки любого современного предприятия — культура производства. На принципиально новый уровень была выведена клининговая служба автозавода. В производственных помещениях обеспечивается почти стерильная чистота.

Мультимедийный очерк «Ижевский автозавод: от Москвича до мировых концепт-каров»

История завода

Ижевский автозавод: хроника событий

1965 год

По инициативе и при поддержке Дмитрия Федоровича Устинова, курировавшего оборонную промышленность страны, в Ижевске началось строительство автозавода.

1966 год, 12 декабря

С конвейера автозавода сошел первый автомобиль — «Москвич-408».

1969 год

Вступил в строй цех мелкой штамповки, сварочно-кузовное производство, достроен корпус для цехов сварки, окраски.

1970 год

Разработаны концепты переднеприводного (Иж-13) и полноприводного (Иж-14) автомобилей.

1988 год

Зарегистрирован рекордный выпуск продукции — почти 190 тысяч автомобилей, которые экспортировались в Кубу, Финляндию, Турцию, Венгрию, Китай, Афганистан, Панаму, Сирию, Никарагуа, Ямайку.

1990 год, 14 сентября

Собран первый автомобиль «Ода» (Иж-2126) — пятидверный «хэтчбек» с традиционным задним приводом и двигателем ВАЗ-2106. На его платформе производились фургоны Иж-2717, «пикапы» Иж-27171, Иж-212615, «универсал» ИЖ-21261 Fabula.

1990-2000 годы

Длительный перерыв в освоении новых моделей на Ижевском автозаводе был вызван экономическим кризисом 90-х годов. Именно тогда начались попытки выйти на крупнейших мировых автопроизводителей для обновления модельного ряда и освоения новейших технологий автомобилестроения.

2000-2002 годы

Освоено лицензионное производство двух моделей АВТОВАЗа — седана LADA 2106 и универсала LADA 2104.

2003 год

Подписано соглашение с KIA Motors Corp. о сборке нескольких моделей автомобилей — Spectra, Rio, Sorento, производство которых продолжалось с 2005 по 2009 годы.

2009 год, май

В связи с неблагоприятной экономической ситуацией Ижевский автозавод вынужден приостановить производство автомобилей.

2010 год, август

Последствия кризиса преодолены, на «ИжАвто» началась расконсервация оборудования и возобновился выпуск автомобилей.

2010 год, 7 сентября

Ижевский автозавод в рамках рабочего визита в Удмуртию посетил Председатель правительства РФ Владимир Путин.

2010 год, 17 декабря

АВТОВАЗ, Госкорпорация «Ростехнологии» и Сбербанк подписали меморандум о взаимопонимании, который определил в качестве стратегических партнеров Ижевского автозавода Альянс Renault-Nissan и АВТОВАЗ и определил вопросы долгосрочного развития «ИжАвто». Подписание происходило в присутствии премьер-министра России Владимира Путина.

2011 год, апрель

АВТОВАЗ передал Ижевскому автозаводу производство LADA 2107. Под данный проект был открыт массовый набор персонала (более 2,5 тысяч человек), предприятие перешло на двухсменный режим работы

2011 год, август

Впервые за двадцать лет (в последний раз в 1991 году, когда было выпущено 168 тысяч автомобилей) с конвейера Ижевского автозавода сошло 10 000 автомобилей.

2011 год, октябрь

Ижевский автозавод вошел в Группу АВТОВАЗ, став ее полноценной частью.

2012 год, 17 апреля

Выпущен последний автомобиль LADA 2107.

2012 год, 25 июля

Ижевский автозавод официально начал промышленное производство седанов LADA Granta.

2012 год, 17 сентября

С конвейера Ижевского автозавода сошли последние автомобили LADA 2104 и Иж-27175. История «классики» в России завершилась.

2013 год

На Ижевском автозаводе проводится масштабная комплексная модернизация производственного комплекса. Предприятие готовится к выпуску лифтбека LADA Granta и моделей Альянса Renault-Nissan.

2014 год, 14 мая

Стартовало производство лифтбеков LADA Granta.

2014 год, август

Начат выпуск первого автомобиля Альянса — Nissan Sentra, который сделал Ижевский автозавод мультибрендовым.

2014 год, 27 сентября

На Московском международном автосалоне состоялась официальная презентация Nissan Sentra. В этот же день представлен концепт автомобиля LADA Vesta, производство которого начнется на мощностях Ижевского автозавода в сентябре 2015 года.

2015 год

В январе началось производство хэтчбека Nissan. Продолжается модернизация предприятия. Ведется подготовка к производству LADA Vesta.

2015 год, 25 сентября

Старт серийного производства автомобилей LADA Vesta.

2015 год, 21 октября

Ижевскому автозаводу исполнилось 50 лет.

2016 год

LADA Ижевский автозавод наращивает объемы выпуска, снижает издержки и повышает эффективность производства.

2016 год, 28 августа

На Московском международном автосалоне представлены концепты – LADA Vesta Sport, седан LADA Vesta Cross и универсал LADA Vesta SW Cross.

2016 год, 29 сентября

С конвейера сошла 50-тысячная LADA Vesta.

2016 год, 10 декабря

Ижевский автозавод отметил 50-летие схода с конвейера первого автомобиля — «Москвич-412». Прошел 2-й масштабный День открытых дверей, который собрал более 29 000 человек.

2017 год

В рамках подготовки к производству LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross проведены работы в прессовом производстве, цехе сварки Веста, окрасочном, сборочном производствах и производстве литья пластика.

2017 год, январь

Начались поставки LADA Vesta на европейский рынок.

2017 год, 12 мая

Выпущен 150-тысячный лифтбек LADA Granta.

2017 год, 19 июня

Собрана 100-тысячная LADA Vesta.

2017 год, 11 сентября

Стартовало серийное производство автомобилей LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross.

Источник статьи: http://www.azsx.ru/1225.html

LADA Ижевск: 55 лет истории

21 октября 2020 года LADA Ижевский автомобильный завод, входящий в Группу АВТОВАЗ, отмечает свой 55-летний юбилей: в этот день в 1965 году был подписан приказ об организации автопроизводства в Ижевске.

На строительстве автозавода работали люди и техника из 22 городов СССР, впервые в стране при строительстве корпусов были использованы вертолеты. Генеральным подрядчиком оснащения Ижевского автозавода выступила французская государственная компания Renault.

Производство автомобилей в Ижевске началось с модели «Москвич-408»: первый седан был собран в декабре 1966 года. В дальнейшем в модельный ряд вошли «Москвич-412», Иж-2125 «Комби» (первый советский лифтбек), Иж-2715 (первый советский легкий коммерческий фургон), Иж-27151 (пикап), Иж-2126 «Ода». В начале 2000-х было подписано соглашение с АВТОВАЗом о производстве в Ижевске моделей LADA: здесь выпускались LADA 2106, 2104 и 2107.

В 2011 году предприятие вошло в состав Группы АВТОВАЗ. Это событие дало мощный импульс развитию Ижевского автозавода: в 2012 году стартовало производство седанов LADA Granta, в 2014 году – лифтбеков Granta; также был налажен выпуск автомобилей на платформе Альянса Renault-Nissan.

25 сентября 2015 года с конвейера LADA Ижевск сошел первый серийный автомобиль LADA Vesta. Для этого проекта в прессовом производстве появилась роботизированная линия особо крупной штамповки, с нуля был построен цех литья пластиковых комплектующих, появился новый цех для сварки кузовов Vesta, модернизировано производство окраски и сборочный конвейер.

В 2017 году семейство Vesta пополнилось двумя моделями – LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Именно Vesta SW Cross стал 5-миллионным ижевским автомобилем, выпущенным в декабре 2017 года. 25 апреля 2018 года началось производство седана LADA Vesta Cross.

К настоящему моменту реализовано более 450 тысяч LADA Vesta всех модификаций. Модель уверенно входит в первую тройку самых продаваемых автомобилей в России, среди ее профессиональных наград – 5 премий «Автомобиль года в России» и 5 премий «Золотой Пегас» по итогам Гран-При журнала «За рулем». Лидирует LADA Vesta и в российском автоспорте: пилоты команды LADA Sport ROSNEFT стали чемпионами в личном и командном зачетах в классах «Туринг» и «Супер-Продакшн» по итогам сезона 2020 года.

В день 55-летия автозавода LADA Ижевск состоятся два мероприятия: торжественное открытие мемориальной доски, посвященной основателю предприятия Д.Ф. Устинову, и автопробег по улицам Ижевска. В одной колонне с автомобилями из заводского музея проедут новейшие LADA Vesta – наследники и продолжатели 55-летней истории Ижевского автозавода.

Источник статьи: http://www.lada.ru/press-releases/118163.html

Читайте также:  Автомобиль krupp l3h163 icm
Оцените статью