Как Лада продается за границей
Недавно «Автоваз» рассказал, что рост продаж отечественных машин за рубежом вырос на 64%. И это за первое полугодие 2018 года. Давайте разберем эту тему более подробно. За счет чего произошел скачок и каковы перспективы. Сразу предупредим в абсолютных цифрах это не много.
Конкретные цифры
С января по июнь 2018 года отечественный автогигант продал всего 16 592 штук своих машин за границами России. Для сравнения, только за один июнь в РФ было реализовано 31 404 новых Lada. А за то же полугодие 169 884 шт. Грубо говоря на экспорт уходит менее 10% всей продукции «Автоваза».
Куда продаем?
Если вы думаете, что 16 тысяч машин продано в странах дальнего зарубежья, то жестоко ошибаетесь. Основными экспортными рынками для нас являются Казахстан , где продали 5 854 автомобиля и Белоруссия — 4 206 шт. Конечно Ладу можно купить и в Германии или Венгрии, но там продажи довольно скромные. В основном машины распродаются по странам СНГ.
Однако не всё так плохо. В этом году «Автоваз» возобновил поставки на Кубу, в Чили и Тунис. В страны, где еще помнят легендарную Ниву. Кстати, она в основном там и продается. Но в последнее время заграничные покупатели все больше внимания обращают на Lada Vesta. Всего же машины Лада на сегодняшний момент отправляются в 30 стран мира .
Почему на экспорт не идет XRay?
Мало кто знает, но например в Германии «Автоваз» не может продавать Лада ХРей. Причина довольно интересна. Так как в основе новинки российского автопрома лежит платформа Renault Sandero Stepway, то французы просто не дают разрешения на экспорт продукции «Автоваза» в некоторые страны. Ведь Сандеро Степвей просто не нужна конкуренция.
В связи с этим можно предположить, что если и новая Нива Lada 4х4 будет создана на платформе Рено Дастер (как планируют), то новинка просто не увидит своих традиционных рынков. Концерн Рено просто не даст разрешение на продажи данного авто за рубежом. Бизнес, просто бизнес и ничего личного.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblog/kak-lada-prodaetsia-za-granicei-5b45cc31af8acd00a9e4fee9
В каких странах продают самые дешевые и дорогие LADA
В 2019 году АВТОВАЗ экспортировал 38 тысяч автомобилей LADA. Самыми популярными моделями оказались Lada Vesta, Lada Granta и внедорожник Lada 4х4. В России базовые версии этих автомобилей предлагаются за 629 900, 455 900 и 553 900 рублей соответственно. А сколько стоят машины Lada за границей, выяснил портал autonews.ru .
- Lada Granta от 227 150 гривен (примерно 593 000 рублей).
- Lada Vesta от 296 450 гривен (740 000 руб.)
- Lada 4×4 3дв. от 261 800 гривен или 683 000 рублей.
Кроме этих моделей в стране можно купить Largus и XRAY.
- Lada Vesta от 12 490 евро (870 000 руб.)
- Lada 4×4 3дв. от 11 990 евро или 840 000 рублей.
- Lada Vesta от 3 699 000 форинтов (770 000 руб.)
- Lada 4×4 3дв. от 2 559 000 форинтов (540 000 руб.)
- Lada Vesta от 21 400 левов (770 000 руб.)
- Lada 4×4 3дв. от 20 000 левов (720 000 руб.)
- Lada Vesta от 12 900 евро (900 000 руб.)
- Lada 4х4 5дв. от 10 900 евро (760 000 руб.)
- Lada Granta Liftback от 8900 евро (620 000 руб.)
- Lada Vesta от 16 900 долларов CША (1,08 млн рублей)
- Lada Largus в пассажирском исполнении от 16 900 долларов CША (1,08 млн рублей).
Интересно, что трехдверная Lada 4×4 продается под именем Lada Clasico.
- Lada Granta от 5 690 000 песо (455 000 руб.)
- Lada Granta от 155 000 фунтов, что составляет 630 000 рублей.
- Lada 4×4 за 43 900 динар, что составляет 990 000 рублей.
Дороже эти внедорожники не продают нигде.
- Lada Granta от 10 900 долларов США (около 700 000 руб.), но речь идет о машине с «автоматом».
- Lada Vesta от 15 000 долларов (960 000 руб.), изначально оснащена четырьмя подушками, кондиционером и легкосплавными колесами.
- Lada Vesta от 14 900 динар или 1 340 000 руб.
Это самый дорогой вариант Vesta во всем мире.
- Lada Granta от 16 660 белорусских рублей, то есть примерно 490 000 российских
- Lada Vesta от 21 940 руб. (640 000 российских рублей).
- Lada Granta от 2,7 млн тенге — около 460 000 руб.
- Lada Vesta от 4,32 млн, что составляет примерно 735 000 рублей.
- Lada Granta от 500 000 сомов (460 000 руб.)
- Lada Vesta от 710 000 сомов (650 000 руб.)
- Lada 4×4 3дв. от 723 000 сомов, то есть 665 000 рублей.
- Lada Granta от 81 900 000 сумов — примерно 550 000 рублей.
- Lada Vesta от 100 млн, но в рублях это вполне приемлемые 675 000.
- Lada 4×4 чуть больше 700 тыс. руб.
- Lada Granta от 21 500 лари, то есть 480 000 рублей.
- Lada Vesta от 27 500 лари, и это около 620 000 рублей.
- Lada 4×4 3дв. от 25 500 лари — около 570 000 рублей.
- Lada Granta от 16 500 манатов или 620 000 руб.
- Lada Vesta от 20 200 манатов (760 000 руб.)
- Lada 4×4 от 15 100 манатов (570 000 руб.)
- универсал Lada Granta от 41,5 млн тугриков, то есть около 960 000 руб.
- Lada 4×4 5дв. от 42,9 млн тугриков или 995 000 рублей.
Гранта тут вдвое дороже, чем в России.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/5585-v-kakih-stranah-prodajut-samye-deshevye-i-dorogie-lada.html
Лады с загранпаспортом: особые версии, которые обитали только за границей
Про «Жигули» и «Лады» мы знаем всё, пока речь не заходит о моделях для заграницы, — экспортных или вовсе тех, что выпускались за пределами бывшего СССР. И таких хватало. Праворульные, турбированные, шестиколёсные, открытые и пляжные — они существовали словно где-то в параллельной вселенной. При этом были абсолютно реальными. Вот несколько из них.
Казалось бы, просто «Копейка», отчеканенная для праворульного рынка Великобритании (присмотритесь к салону), но изменений в сравнении с оригинальным ВАЗ-2101 хватало. Кузов ES, с оглядкой на островной климат, ковался из более толстого металла и лучше защищался от коррозии. Крыша (знаем, заметили) чисто по-английски затянута контрастным винилом, отчего визуально казалась мягкой, а из-за переброса руля на правую сторону изменились узлы дворников и, например, тормозное управление. Выносливее были и стартер с аккумулятором.
Само собой, качество заграничных версий было выше. Машины проходили более жёсткий контроль как в стране, так и за её пределами, по месту получения.
Кабриолеты на базе переднеприводной восьмёрки делал с десяток компаний, что в СССР, что за пределами. И в каком-то смысле «Наташу», произведённую в бельгийской Garage Meeus (для импортёра Scaldia-Volga), можно считать собирательным образом.
Кузов и пол дополнительно усилены, жёсткий верх заменён тентом на каркасе, боковое остекление переделано, а линия задка задорно вздёрнута, тем самым делая облик целостным.
Образ вышел удачным, а рынками сбыта для кабрика, помимо Бельгии (и СССР, в котором кабриолет тоже продавали), стали Франция, Германия и Венгрия. Там «Наташу» знали как San Remo и Samara Cabrio.
Konela Lada 2107
Самое интересное в этой «семёрке» — не обвес и не литые диски, а турбированный мотор с карбюратором! В желании добавить перца продажам «Жигулей» финский импортёр Konela Lada изобрёл горячую классику: мотор 2107 Turbo развивал 110 лошадиных сил, позволяя выходить на запредельные для модели 180 километров в час.
Всего собрали около полутора тысяч таких машин. Что немало для нишевой модификации.
Lada Bohse Euro-Star
В активе компании Bohse из Нижней Саксонии был самобытный ландо на базе «Самары». А фриковатый пляжный седан без дверей — больше, чем просто доработанная Lada.
В 80-е Европа распробовала открытые пляжные автомобильчики: они были простыми и дешёвыми, а для производства годились массовые платформы. Так было с Citroen, Mini, Fiat и Renault. В 1987 году Иоганн Боозе вышел со своим ответом на базе «пятёрки» Жигулей. У дополненного стекловолокном кузова тоже отсутствовали двери (их заменяли пристяжные тент-секции), а багажников было сразу два: сплющенный задний и открытый — над ним, образованный выемкой в крышке. Под капотом при этом стоял мотор от «копейки». Более мощные версии, а тем более варианты с автоматической коробкой, остались в планах. За пару лет компания осилила буквально пару сотен машин.
Niva Poch Plein Soleil
«Нива» в версии «ландо» появилась во Франции в 80-х и была адресована в первую очередь южным регионам. Крыша в задней части была срезана, кузов дополнительно усилен, а для защиты пассажиров от дождя и ветра полагались сразу два верха: мягкий для летнего сезона и утеплённый — для зимнего.
По части техники отличий не было: под капотом франко-Нивы стоял знакомый мотор, к которому была пристыкована четырёхступенчатая «механика». Интересно, что инициатором создания открытой «Нивы» — и впоследствии целой моды на Lada 4×4 без верха — стал Жан-Жак Пок. Тот самый импортёр, что вывел советский внедорожник в Дакар. Насколько крута была гоночная Niva Poch, можно посмотреть вот тут.
Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/ladaexport/
Сколько стоит LADA за рубежом?
Как известно, отечественный автоконцерн в конце прошлого года перестал продавать свои автомобили в Германии и окончательно ушел из Евросоюза. Тем не менее, есть еще страны на карте, кроме России, где можно приобрести современную машину от «АвтоВаза».
Цена не сильно отличается от той, что мы видим в автосалонах нашей страны. Она немного выше, что в целом оправдано логистикой.
Да, даже в Южной Америке можно приобрести любой отечественный автомобиль. И здесь они, пожалуй, обойдутся потребителю по самой высокой цене.
Так, LADA «Granta» (седан) стоит 12900 долларов (порядка 885 000 рублей), хэтчбек на сто долларов дороже, а лифтбек – целых 13500 долларов!
Представляете, «НИВА 4х4» оцениваете в сумму больше миллиона рублей (14900 долларов – 1023000 р.)! А пятидверная версия опустошит кошелек покупателя почти на 18000 долларов (17900).
Нельзя не сказать про хит-продаж от «АВТОВАЗА» LADA «Vesta»: естественно, она ценится больше всех, а самая максимальная цена за «Vesta SW Cross» установлена в 19900 долларов.
А вот в Египте вам удастся найти исключительно Ладу «Гранту», правда с разными коробками передач: механической и автоматической. Стоит она дешевле, чем в Боливии – 155000 египетских фунтов или 660000 рублей. И это за «механику», а автомат немного дороже – на 40000 рублей.
Например, в Грузии с ее ландшафтами особенно любят проходимую «Ниву» (за 27500 лари или 610000 рублей), но встречается весь модельный ряд. Цены такие же, как и в нашей стране.
Не сильно разница стоимость в Казахстане, правда, она чуть выше, чем в Грузии. В местной валюте суммы очень впечатляют: автомобили стоят по несколько миллионов тенге. Так, «Vesta» седан стартует от 735 000 рублей (4300000 тенге!), а «xRay Cross» – 960000 рублей (5620000 тенге).
Еще более устрашающе звучат суммы в Узбекистане. Там, кстати, встречается весь модельный ряд LADA. «Granta» стоит 87,9 млн сум (595 000 рублей), «Vesta» – 102,9 млн сум (695 000 рублей), «Нива 4х4» – 109 млн сум (735 000 рублей), «Largus» – 112 млн сум (почти 760 000 рублей), «xRAY Cross» – 150 млн сум (980 000 рублей).
В Монголии также покупатель найдет для себя множество моделей Lada, но отдать придется за них немаленькие деньги. Продажи стартуют от одного миллиона рублей (самая дешевая – Lada «Ларгус» с ценой от 37,5 млн монгольских тугриков, а это почти 920 000 рублей!).
В Тунисе доступны только «Нивы», что и не удивительно. От одного миллиона рублей и выше, в зависимости от комплектации.
Отметим, что именно Ниву британская пресс-служба Goodwood Road & Racing, представила, как лучший автомобиль среди худших производителей. Советские инженеры, разработавшие дизайн Нивы, должны гордиться собой, ведь их творение не меняется уже больше 40 лет.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/sovetoyou/skolko-stoit-lada-za-rubejom-5edc8d325d7aac747714bf43
Предпоследнее место: продажи Lada в Европе «просели»
В мае 2020 года в странах Европейского союза было реализовано всего 128 машин Lada. Такой результат на 69,1% меньше показателей за аналогичный период 2019 года. Тогда в ЕС удалось продать 414 автомобилей российской марки.
По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), Lada заняла предпоследнее место и смогла обойти в европейском рейтинге популярности по результатам продаж в мае лишь Alpine (106 единиц). Французский бренд присутствует в Европе только со спорткаром A110.
По итогам пяти месяцев текущего года Lada продала 835 автомобилей против 2006 машин годом ранее. Таким образом, продажи Lada упали на 58,4% и «просели» в 2,4 раза. К слову, в прошлом году реализация автомобилей Lada на европейском рынке составила 4956 единиц, снизившись на 3,9%.
Напомним, с 2017 года Lada продавались в пяти странах Евросоюза — Германии, Австрии, Болгарии, Литве и Венгрии. Для европейцев были доступны модели Lada Vesta и Lada 4×4.
В прошлом году АвтоВАЗ заявил об уходе Lada с рынка ЕС в связи с ужесточением экологических требований. Одной из причин также является новая маркетинговая политика Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. В начале июня нынешнего года Lada окончательно прекратила поставки автомобилей в страны, входящие в Евросоюз.
Через три года АвтоВАЗ может вернуться в Европу с глобальной моделью Lada Niva-3, которая разрабатывается на платформе Альянса — Global Access (эволюция B0).
Источник статьи: http://rg.ru/2020/06/18/predposlednee-mesto-prodazhi-lada-v-evrope-proseli.html