В каких странах продают самые дешевые и дорогие LADA
В 2019 году АВТОВАЗ экспортировал 38 тысяч автомобилей LADA. Самыми популярными моделями оказались Lada Vesta, Lada Granta и внедорожник Lada 4х4. В России базовые версии этих автомобилей предлагаются за 629 900, 455 900 и 553 900 рублей соответственно. А сколько стоят машины Lada за границей, выяснил портал autonews.ru .
- Lada Granta от 227 150 гривен (примерно 593 000 рублей).
- Lada Vesta от 296 450 гривен (740 000 руб.)
- Lada 4×4 3дв. от 261 800 гривен или 683 000 рублей.
Кроме этих моделей в стране можно купить Largus и XRAY.
- Lada Vesta от 12 490 евро (870 000 руб.)
- Lada 4×4 3дв. от 11 990 евро или 840 000 рублей.
- Lada Vesta от 3 699 000 форинтов (770 000 руб.)
- Lada 4×4 3дв. от 2 559 000 форинтов (540 000 руб.)
- Lada Vesta от 21 400 левов (770 000 руб.)
- Lada 4×4 3дв. от 20 000 левов (720 000 руб.)
- Lada Vesta от 12 900 евро (900 000 руб.)
- Lada 4х4 5дв. от 10 900 евро (760 000 руб.)
- Lada Granta Liftback от 8900 евро (620 000 руб.)
- Lada Vesta от 16 900 долларов CША (1,08 млн рублей)
- Lada Largus в пассажирском исполнении от 16 900 долларов CША (1,08 млн рублей).
Интересно, что трехдверная Lada 4×4 продается под именем Lada Clasico.
- Lada Granta от 5 690 000 песо (455 000 руб.)
- Lada Granta от 155 000 фунтов, что составляет 630 000 рублей.
- Lada 4×4 за 43 900 динар, что составляет 990 000 рублей.
Дороже эти внедорожники не продают нигде.
- Lada Granta от 10 900 долларов США (около 700 000 руб.), но речь идет о машине с «автоматом».
- Lada Vesta от 15 000 долларов (960 000 руб.), изначально оснащена четырьмя подушками, кондиционером и легкосплавными колесами.
- Lada Vesta от 14 900 динар или 1 340 000 руб.
Это самый дорогой вариант Vesta во всем мире.
- Lada Granta от 16 660 белорусских рублей, то есть примерно 490 000 российских
- Lada Vesta от 21 940 руб. (640 000 российских рублей).
- Lada Granta от 2,7 млн тенге — около 460 000 руб.
- Lada Vesta от 4,32 млн, что составляет примерно 735 000 рублей.
- Lada Granta от 500 000 сомов (460 000 руб.)
- Lada Vesta от 710 000 сомов (650 000 руб.)
- Lada 4×4 3дв. от 723 000 сомов, то есть 665 000 рублей.
- Lada Granta от 81 900 000 сумов — примерно 550 000 рублей.
- Lada Vesta от 100 млн, но в рублях это вполне приемлемые 675 000.
- Lada 4×4 чуть больше 700 тыс. руб.
- Lada Granta от 21 500 лари, то есть 480 000 рублей.
- Lada Vesta от 27 500 лари, и это около 620 000 рублей.
- Lada 4×4 3дв. от 25 500 лари — около 570 000 рублей.
- Lada Granta от 16 500 манатов или 620 000 руб.
- Lada Vesta от 20 200 манатов (760 000 руб.)
- Lada 4×4 от 15 100 манатов (570 000 руб.)
- универсал Lada Granta от 41,5 млн тугриков, то есть около 960 000 руб.
- Lada 4×4 5дв. от 42,9 млн тугриков или 995 000 рублей.
Гранта тут вдвое дороже, чем в России.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/5585-v-kakih-stranah-prodajut-samye-deshevye-i-dorogie-lada.html
Предпоследнее место: продажи Lada в Европе «просели»
В мае 2020 года в странах Европейского союза было реализовано всего 128 машин Lada. Такой результат на 69,1% меньше показателей за аналогичный период 2019 года. Тогда в ЕС удалось продать 414 автомобилей российской марки.
По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), Lada заняла предпоследнее место и смогла обойти в европейском рейтинге популярности по результатам продаж в мае лишь Alpine (106 единиц). Французский бренд присутствует в Европе только со спорткаром A110.
По итогам пяти месяцев текущего года Lada продала 835 автомобилей против 2006 машин годом ранее. Таким образом, продажи Lada упали на 58,4% и «просели» в 2,4 раза. К слову, в прошлом году реализация автомобилей Lada на европейском рынке составила 4956 единиц, снизившись на 3,9%.
Напомним, с 2017 года Lada продавались в пяти странах Евросоюза — Германии, Австрии, Болгарии, Литве и Венгрии. Для европейцев были доступны модели Lada Vesta и Lada 4×4.
В прошлом году АвтоВАЗ заявил об уходе Lada с рынка ЕС в связи с ужесточением экологических требований. Одной из причин также является новая маркетинговая политика Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. В начале июня нынешнего года Lada окончательно прекратила поставки автомобилей в страны, входящие в Евросоюз.
Через три года АвтоВАЗ может вернуться в Европу с глобальной моделью Lada Niva-3, которая разрабатывается на платформе Альянса — Global Access (эволюция B0).
Источник статьи: http://rg.ru/2020/06/18/predposlednee-mesto-prodazhi-lada-v-evrope-proseli.html
АВТОВАЗ на дальних рубежах: кому нужны Лады за границей?
Вести для Европы
АВТОВАЗ начинает экспорт в Европу универсала Lada VestaSW и его внедорожной версии Vesta SW Cross. Напомним, в прошлом году на рынках Германии, Венгрии, Австрии, Болгарии и Литвы стартовали продажи седана этой модели. И как заявляют на АВТОВАЗе, новинка была очень хорошо принята европейскими покупателями. Так, по итогам 2017 года европейцы купили 5,2 тыс. автомобилей российской марки — на 29% больше, чем годом ранее. И этот рост во многом обеспечила Веста, реализация которой составила более 900 машин, согласно данным JATO Dynamics. Более половины из этого количества пришлось на Германию (470 шт.), еще четверть — на Венгрию (230 шт.). Как известно, эти страны являются для АВТОВАЗа крупнейшими рынками в Европе, хотя рыночная доля российской марки там остается ничтожной. С выходом универсала Lada Vesta в компании рассчитывают, что новинка будет пользоваться лучшим спросом за счет своей принадлежности к одному из самых популярных сегментов.
«С появлением новых моделей Vesta SW и Vesta SW Cross АВТОВАЗу, возможно, удастся немного поднять продажи Lada в Европе — максимум на несколько тысяч автомобилей в год. Даже несмотря на популярность универсалов среди европейских потребителей, конкуренция в этом сегменте очень высока. Думаю, что в перспективе Vesta станет бестселлером АВТОВАЗа в Европе в связи с неизбежным сокращением спроса на морально устаревшую Lada 4×4», — комментирует консультант-аналитик Frost & Sullivan Иван Кондратенко.
По мнению автомобильного аналитика исследовательской компании JATO Dynamics Фелипе Муньоса, универсал Lada Vesta станет более востребованным в Европе, чем седан. Он будет представлен между такими популярными компактными универсалами, как Ford Focus , Opel Astra , Hyundai i 30, Fiat Tipo и Dacia Logan MCV . И в случае правильного ценового позиционирования модели Vesta SW у АВТОВАЗа есть шансы улучшить свои позиции на европейском рынке.
Дороже конкурентов
Действительно, перспективы вазовской новинки в Европе во многом будут зависеть от ее стоимости в сравнении с конкурентами. Официальные цены еще не объявлены, но на АВТОВАЗе уверяют, что у универсала Lada Vesta будет «очень хорошее ценовое позиционирование». Тем не менее во время декабрьской премьеры машины на автосалоне в Эссене представители местного дистрибьютора говорили, что обычный универсал Vesta SW ориентировочно будет стоить от 15 тыс. евро, а версия SW Cross — от 17 тысяч. С таким ценником новинка может оказаться абсолютно неконкурентоспособной, ведь прямой соперник пятидверки — универсал Dacia Logan MCV — в Германии стоит от 8 до 14 тыс. евро, а за 16 тыс. предлагается базовый универсал Ford Focus.
Аналогичная ситуация с пятидверной версией Lada 4×4, которая недавно появилась на немецком рынке по цене от 13 тыс. до 14,5 тыс. евро. Для сравнения, Duster предлагается в Германии гораздо дешевле — от 10,7 тыс. евро. Кстати, цены на вазовские модели в Европе значительно выше, чем у нас, несмотря на все еще относительно слабый рубль. К примеру, седан Vesta стоит в Германии от 13 150 до 14 950 евро, что в пересчете на российскую валюту составляет от 930 тыс. до 1 млн 55 тыс. рублей.
Как отмечают на АВТОВАЗе, сравнивать ценовую политику в России и Германии некорректно, поскольку цены на немецком рынке в принципе выше, чем на большинстве других европейских рынков. Кроме того, в Европу поставляются машины, соответствующие европейскому законодательству и эконормам, а технологическая составляющая при подготовке автомобилей в данном случае дороже.
Из-за высоких цен у АВТОВАЗа мало шансов завоевать европейский рынок, где потенциально модели Lada могли бы конкурировать как раз за счет более низкой, чем у конкурентов, стоимости, говорит Иван Кондратенко. По его мнению, АВТОВАЗ может занять в Европе свою небольшую нишу, возможно среди российской диаспоры водителей постарше, ностальгирующих по своим первым автомобилям, которые, скорее всего, были Ладами.
Курс — на «третьи страны»
Впрочем, на самом АВТОВАЗе признают, что европейский рынок на сегодняшний день не является для него приоритетным. Стратегическая задача компании — укрепление и усиление позиций в странах СНГ, за ними по важности следуют рынки Среднего Востока ( Lada уже присутствует в Ливане и Иордании, есть и другие планы по развитию в этом регионе), далее идет Латинская Америка (АВТОВАЗ уже работает в Боливии и Кубе) и, наконец, Африка и Азия. Сегодня Lada присутствует в 30 странах мира, и только в прошлом году российские автомобили появились в Китае, Кубе и Иордании. Всего по итогам 2017 года АВТОВАЗ поставил на экспорт, за исключением стран Таможенного союза, 10,1 тыс. автомобилей, гласят данные агентства «Автостат». При этом 5,7 тыс. из этого количества пришлись на внедорожник Lada 4х4, еще 2,2 тыс. машин — седаны Vesta. А в целом АВТОВАЗ отправил за рубеж 24 тыс. машин, что на 31% больше по сравнению с 2016 годом. Однако в общем объеме реализации предприятия экспорт занимает незначительную часть — порядка 7%.
«Продукция АВТОВАЗа объективно проигрывает ведущим мировым концернам на развитых рынках. К тому же цена автомобилей Lada за рубежом является выше, чем сопоставимых аналогов местного производства, ввиду всевозможных пошлин и акцизов. Не стоит также сбрасывать со счетов геополитическое напряжение между Западом и Россией, что накладывает свой отпечаток на экономические связи, затрудняя выход российскому бизнесу на заграничные рынки. Поэтому АВТОВАЗ и ищет другие возможности и рынки сбыта в развивающихся странах, с которыми у России развитые отношения. Однако опять же в силу высокой цены перспективы продаж Lada и на таких рынках являются довольно ограниченными. Определенный уровень продаж может быть поддержан за счет межправительственных соглашений по госзакупкам, а также таможенных льгот для российских автопроизводителей», — рассуждает Иван Кондратенко.
Как отмечает заместитель директора аналитического департамента компании «Альпари» Наталья Мильчакова, целевая аудитория Лады — люди с невысокими доходами, для которых автомобиль исключительно средство передвижения, так что покупатели на вазовские машины всегда найдутся. Главное только, чтобы цена на новые модели АВТОВАЗа не оказалась слишком высокой, что сделает их менее популярными по сравнению с китайскими аналогами. Именно завышенная стоимость может стать главным препятствием для экспорта российских автомобилей. Поэтому в тех странах, где потребительский спрос невысок, например, на Кубе, потребители предпочитают автомобили, возможно, более низкого качества, чем российские, но зато более дешевые.
Lada станет иностранкой
Для того чтобы снизить свои экспортные издержки, АВТОВАЗ обсуждает возможность сборки своих моделей, производимых на платформе В0, на мощностях альянса Renault-Nissan за рубежом. Сегодня на этой платформе выпускаются высокий хэтчбек Lada XRAY и универсал Largus , а также разрабатывается новое поколение внедорожника Lada 4 x 4. Судя по всему, именно эта модель имеет наибольшие шансы получить «иностранное гражданство». Так, по данным бразильских СМИ, производство новой Lada 4 x 4 с 2021 года может быть налажено на местном заводе альянса Renault-Nissan в городе Сан-Жозе-душ-Пиньяйш, хотя на самом АВТОВАЗе эту информацию опровергают. Кстати, автомобили Lada выпускались за рубежом и раньше: география внешней сборки АВТОВАЗа в разные годы охватывала Грецию, Финляндию, Эквадор, Уругвай и Украину. Сегодня из вазовских машинокомплектов выпускаются все модели Lada в Казахстане, а в Египте на местном предприятии производится седан Lada Granta .
Как считает Иван Кондратенко, возможность сборки автомобилей Lada на мощностях концерна Renault-Nissan является хорошей перспективой для АВТОВАЗа, который сможет воспользоваться развитой производственной и дилерской сетью материнского альянса. К тому же локализация производства позволяет сократить временные и финансовые затраты, потенциально понизив цену на автомобили. «Страны БРИКС — это огромные автомобильные рынки, поэтому они являются хорошими площадками для налаживания производства. При этом Renault-Nissan, думаю, не боится конкуренции со стороны АВТОВАЗа ввиду иного позиционирования, возможно, в более бюджетном сегменте. На мой взгляд, Lada Vesta была бы привлекательной моделью для налаживания внешней сборки ввиду популярности сегмента бюджетных компактных автомобилей на рынках развивающихся стран», — полагает эксперт.
Развивая сотрудничество со своим партнером Renault-Nissan, АВТОВАЗ может укрепить свои позиции на зарубежных рынках и улучшить модельный ряд Lada . Однако в этом случае альянс столкнется с проблемой меньшей дифференциации своих брендов у потребителей, предупреждает Фелипе Муньос. По его словам, марка Dacia уже успешно представлена в нижних рыночных сегментах в таких регионах, как Европа, Северная Африка, Южная Америка и Индия. И учитывая, что именно Dacia является основным конкурентом АВТОВАЗа на глобальных рынках, налаживать производство автомобилей Lada имеет смысл только в тех странах, где румынский бренд непопулярен.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/911299-avtovaz-na-dalnikh-rubezhakh-ko/
Сколько стоит LADA за рубежом?
Как известно, отечественный автоконцерн в конце прошлого года перестал продавать свои автомобили в Германии и окончательно ушел из Евросоюза. Тем не менее, есть еще страны на карте, кроме России, где можно приобрести современную машину от «АвтоВаза».
Цена не сильно отличается от той, что мы видим в автосалонах нашей страны. Она немного выше, что в целом оправдано логистикой.
Да, даже в Южной Америке можно приобрести любой отечественный автомобиль. И здесь они, пожалуй, обойдутся потребителю по самой высокой цене.
Так, LADA «Granta» (седан) стоит 12900 долларов (порядка 885 000 рублей), хэтчбек на сто долларов дороже, а лифтбек – целых 13500 долларов!
Представляете, «НИВА 4х4» оцениваете в сумму больше миллиона рублей (14900 долларов – 1023000 р.)! А пятидверная версия опустошит кошелек покупателя почти на 18000 долларов (17900).
Нельзя не сказать про хит-продаж от «АВТОВАЗА» LADA «Vesta»: естественно, она ценится больше всех, а самая максимальная цена за «Vesta SW Cross» установлена в 19900 долларов.
А вот в Египте вам удастся найти исключительно Ладу «Гранту», правда с разными коробками передач: механической и автоматической. Стоит она дешевле, чем в Боливии – 155000 египетских фунтов или 660000 рублей. И это за «механику», а автомат немного дороже – на 40000 рублей.
Например, в Грузии с ее ландшафтами особенно любят проходимую «Ниву» (за 27500 лари или 610000 рублей), но встречается весь модельный ряд. Цены такие же, как и в нашей стране.
Не сильно разница стоимость в Казахстане, правда, она чуть выше, чем в Грузии. В местной валюте суммы очень впечатляют: автомобили стоят по несколько миллионов тенге. Так, «Vesta» седан стартует от 735 000 рублей (4300000 тенге!), а «xRay Cross» – 960000 рублей (5620000 тенге).
Еще более устрашающе звучат суммы в Узбекистане. Там, кстати, встречается весь модельный ряд LADA. «Granta» стоит 87,9 млн сум (595 000 рублей), «Vesta» – 102,9 млн сум (695 000 рублей), «Нива 4х4» – 109 млн сум (735 000 рублей), «Largus» – 112 млн сум (почти 760 000 рублей), «xRAY Cross» – 150 млн сум (980 000 рублей).
В Монголии также покупатель найдет для себя множество моделей Lada, но отдать придется за них немаленькие деньги. Продажи стартуют от одного миллиона рублей (самая дешевая – Lada «Ларгус» с ценой от 37,5 млн монгольских тугриков, а это почти 920 000 рублей!).
В Тунисе доступны только «Нивы», что и не удивительно. От одного миллиона рублей и выше, в зависимости от комплектации.
Отметим, что именно Ниву британская пресс-служба Goodwood Road & Racing, представила, как лучший автомобиль среди худших производителей. Советские инженеры, разработавшие дизайн Нивы, должны гордиться собой, ведь их творение не меняется уже больше 40 лет.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/sovetoyou/skolko-stoit-lada-za-rubejom-5edc8d325d7aac747714bf43