Автомобили вис что за авто

История марки ВИС

«ВАЗинтерСервис» — дочерняя компания ОАО «АВТОВАЗ» со штаб-квартирой в Тольятти, которая выпускает автомобили и автокомпоненты.

Компания была создана в 1991 году для выпуска автокомпонентов для АВТОВАЗа. Однако со временем она начала производить пикапы и тягачи на основе автомобилей ВАЗ.

История предприятия началась много раньше — в 1953 году, когда на базе Автоуправления Куйбышевгидростроя был создан Ставропольский Левобережный ремонтно-механический завод. Производственные мощности располагались в вывезенном после окончания войны из Германии самолетном ангаре. Сразу после создания Левобережный РМЗ занимался ремонтом автомобилей ГАЗ и ЗИЛ, а также их силовых агрегатов и узлов.

В 1960-х годах предприятие входит в состав Главэнергостроймеханизации Минэнерго СССР и ремонтирует не только автомобили, но и автопогрузчики, буровые машины, телескопические вышки, компрессоры, автокраны.

В 1971 году Тольяттинский РМЗ объединили с Жигулевским ремонтно-механическим заводом, и предприятие получило название Левобережного производства завода «Энергореммаш».

С 1991 года, когда началась новая история предприятия, названного «ВАЗинтерСервис», оно начало работы по перепрофилированию на выпуск новых видов продукции. Появилась площадка №1, на которой изготавливались отопители, был открыт окрасочный цех и цех пластмасс. Сейчас площадка №1 преобразовалась в Завод климатических систем.

В 1992 году структуру компании пополнил Автоагрегатный завод.

С 1993 года предприятие компании было оснащено новым оборудованием. В том же году выпускается 203 экземпляра первого пикапа на основе ВАЗ 21043.

В 1996-м компания начинает искать пути увеличения сфер применения автомобилей АВТОВАЗа. Поскольку в то время рынок нуждался в доступных автомобилях малой грузоподъемности, появилась необходимость в доработке конструкции существующих моделей, чтобы на их основе было можно создавать спецавтомобили.

Для этого создается конструкторская служба завода, которая разрабатывает новую полурамную конструкцию грузопассажирского пикапа на основе агрегатов ВАЗ. Через год начинается производство новой модели пикапа. Впоследствии полурамная конструкция кузова собственной разработки использовалась на всех автомобилях марки ВИС.

Легкие коммерческие автомобили появились несколько позже, чем сформировался спрос на них. Такие авто ждали, и предложение отечественного производителя было весьма кстати. Примечательной в этом плане была двухместная модель ВИС 1705, созданная на базе «Самары» с усиленной задней частью кузова.

Это был первый фургон российского производства с передним приводом. Автомобиль разгонялся до 130 км/час. Объем фургона исчислялся 2,25 кубическими метрами, при этом полезная нагрузка составляла 450 кг. Автомобиль комплектовался 1,5-литровым карбюраторным двигателем от ВАЗ 21083, развивающим 71 л.с.


ВИС 1705 (1998)

Вышедшая параллельно модель ВИС 2345 разрабатывалась на базе ВАЗ 2107. Она получила тот же инжекторный рядный четырехцилиндровый мотор объемом 1,5 литра и мощностью 71 л.с, который работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Силовая установка позволяла автомобилю разгоняться до 110 км/час. Его грузоподъемность равнялась 640 кг, а объем фургона составлял 3 200 литров. Автомобиль пользовался популярностью благодаря маневренности и способности перевозить сравнительно габаритные грузы.


ВИС 2345 (1998)

В 2000 году «ВАЗинтерСервис» покупает новое помещение, которое позволяет увеличить мощность предприятия. Создается единый комплекс «ВИС-Авто» со службой главного конструктора, который дает возможность проводить работы по подготовке, изготовлению и экспериментальным испытаниям пикапов.

Одной из самых удачных моделей компании стала ВИС 2347 — двухместный пикап на основе LADA Samara. Он комплектуется 1,6-литровым восьмиклапанным рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 84 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Это идеальный автомобиль для перевозки малогабаритных грузов. Существуют такие модификации автомобиля, которые получили рефрижератор или изотермическую будку.


ВИС 2347 (2002)

В 2003 году «ВИС-Авто» входит в состав ЗАО «Группа СОК». Годом позднее появляется собственная торговая марка компании — Vinters. Она используется для продажи автозапчастей класса «люкс».

В 2006 году на Заводе климатических систем образовывается участок, производящий продукцию для поставки на завод «ИжАвто».

10 марта 2011 года «Группа СОК» продает дочерней компании ОАО «Объединенные автомобильные технологии» 50%-ю долю «ВАЗ-Траст», в состав которой входит «ВАЗинтерСервис».

В 2011 году все акции ВИС выкупил АВТОВАЗ, и компания стала его дочерним предприятием. В 2013 году тольяттинский автогигант решил объединить два своих дочерних предприятия — ОАО «ПСА «Бронто» и ООО «ПСА «ВИС-Авто».

В 2012-м появляется новый переднеприводный коммерческий фургон, построенный на базе LADA Granta. Он отличается комфортабельной кабиной и современным дизайном. Автомобиль комплектуется 1,6-литровым восьмиклапанным мотором, развивающим 83 л.с., который агрегатируется с пятиступенчатой «механикой». Фургон модели рассчитан на 3 200 литров, грузоподъемность составляет 720 кг.


ВИС 2349 (2012)

Сейчас ОАО «ВИС-Авто» изготавливает коммерческие автомобили с грузоподъемностью до 720 кг. В его состав входит завод «ВИС-Авто», где производятся пикапы, а также автосборочный и автоагрегатный заводы. Ежегодно выпускается около 3 500 автомобилей.

Автомобильные комплектующие, которые изготавливает компания, используются не только АВТОВАЗом, но и другими автомобилестроительными предприятиями, а также идут на вторичный рынок для ремонта.

Продукция ОАО «ВИС-Авто» продается не только в России и странах СНГ, но и в Египте, Сирии, Македонии.

Источник статьи: http://carobka.ru/cars/history/vis/

Автомобили вис что за авто

Компания «Вазинтерсервис» (сокращенно ВИС) была создана в Тольятти в 1991 году. Сперва фирма занималась производством автокомпонентов, а в 1993 году начала делать легковые пикапы полурамной конструкции — первенцем стал грузовичок на базе «четвёрки».

В 2012 году «Вазинтерсервис» объединился с фирмой «ПСА «Бронто»». Единая компания, получившая название «ПСА ВИС-Авто» вошла в состав АвтоВАЗа и продолжила выпуск коммерческих машин на базе «Лад» под собственной маркой. С 2017 года продукция «ПСА ВИС-Авто» продаётся под маркой «Лада».

Модельный ряд ВИС

Эту страницу ищут по запросам: модельный ряд ВИС, характеристики и описания моделей марки, серийные машины и прототипы ВИС, энциклопедия автомобилей

Автомобильный сайт WROOM.RU

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/vis

«Лада Спорт» и ВИС-Авто: помощники или обуза АВТОВАЗа?

Помощники

ОАО «Производство специальных автомобилей ВИС-Авто» — старожил рынка. Не буду перечислять все смены названий, отмечу лишь, что компания создана в 1991 году распоряжением генерального директора АВТОВАЗа Владимира Каданникова. Типичное дочернее предприятие; одна из его задач — производство пикапов грузоподъемностью до 720 кг на базе вазовских автомобилей. Здесь нет конвейера: сборка пикапов полурамной конструкции происходит на подъемниках. Работа начинается с черного металла: к несущему кузову приваривают раму, потом везут его на окраску и снова возвращают в цеха ВИС-Авто на сборку.

В прошлом году выпущено свыше 4000 автомобилей в двадцати модификациях, в том числе 2500 вседорожников Лада 4×4 Урбан. Предприятие получило прибыль. Основа модельного ряда — пикапы ВИС‑234900 на базе Гранты и полноприводные пикапы ВИС‑234600 на базе Лады 4×4. Существует множество модификаций — сочетание длинной или короткой кабины с грузовыми платформами разной длины. А на платформу монтируют бортовые кузова, фургоны общего назначения, изотермические фургоны. Доля переднеприводных пикапов, в общем числе выпущенных, — 75%, остальное — полноприводные.

С чем остался бы ВИС-Авто, если бы передача пикапов на завод все же состоялась? Здесь продолжают делать вездеход Рысь на базе Лады 4×4. Это наследница старой Нивы, адаптированная под тяжелые дорожные условия. Увеличены дорожный просвет и ход подвески, в переднем и заднем мостах установлены самоблокирующиеся дифференциалы, вместо стандартных смонтированы колеса с грязевыми шинами размерности 235/75 R15.

Продолжается изготовление на заказ снегоболотоходов Марш (от 20 до 50 машин в год) на шинах низкого давления. Недавно освоена система централизованной подкачки шин с управлением из кабины — для вездеходов весьма востребованная опция.

Идет разработка автомобиля для перевозки инвалидов на базе Ларгуса — пассажир должен въезжать в него вместе с коляской. Достаточно сложная конструкция, поскольку сделать такую машину без вмешательства в силовую структуру кузова невозможно.

Совместно с заводом пластиковых изделий Апал возобновлены работы над каркасно-панельным автомобилем Сталкер с индексом 21541; это весьма стильная модель в духе классического вседорожника, построенная на узлах и агрегатах Лады 4×4. Задача — наладить мелкосерийное производство в цехах ВИС-Авто. Предполагаемый объем выпуска — 150 машин в год.

Послание Николя Мору

В свое время мне довелось брать интервью у главы AMG Фолькера Морнинвега. Руководитель мерседесовской дочерней фирмы рассказал, что интересы его компании большой завод учитывает еще на стадии проектирования новой модели. И она отвечает заводу взаимностью — продукция AMG поступает на главный конвейер (речь, конечно, о комплектующих). Хороший пример мирного и правильного сосуществования гиганта и его «дочки». Причем у последней свои подразделения стайлинга, проектирования трансмиссий и двигателей, производство и даже системы логистики и сбыта! И завод не пытается отобрать производственную программу дочерней компании.

Вернемся с небес на землю. Для такого гиганта, как АВТОВАЗ, даже суммарный объем производства компаний «Лада Спорт» и ВИС-Авто погоды не делает. Тянуть производство всей этой «мелочи» на главный конвейер нет смысла. Кто будет возиться на основном производстве с двадцатью вариантами комплектаций при тираже 2000–3000 машин? Все эти подрамники, нестандартные моторы, короткие и длинные кабины — лишняя головная боль для тех, кто привык к стилю главного конвейера. Передать те же пикапы на АВТОВАЗ — фактически загубить разнообразие модификаций. Интересна ли большому заводу версия с изотермическим фургоном, которая не влезает на стандартный автовоз?

Того разнообразия, какое дают дочерние фирмы, автогигант априори не может потянуть. Мелкие производства более гибкие, они быстрее разрабатывают, испытывают и сертифицируют новые модели. И не отбирают хлеб у завода, а дают ему дополнительный заработок на машинокомплектах и деталях. А еще «дочки» могут выступать как инжиниринговые центры. Например, первоначально Лада 4×4 в модификации Урбан разрабатывалась на ВИС-Авто, а теперь, после доработок, сходит с конвейера АВТОВАЗа.

Надеюсь, новый руководитель АВТОВАЗА Николя Мор смекнет, что дочерние фирмы не обуза, а помощники. Их нельзя истреблять — их нужно поддерживать. Спонтанные слияния и поглощения — легкий путь разрушить старое и не создать новое.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/900736-dochki-avtovaza-lada-sport-i/?page=2

История создания и логотип автомобильного бренда «Нива ВИС»

В 2011 году ЗАО “ВАЗИнтерСервис” в качестве дочернего предприятия влилось в структуру «АвтоВАЗа». Это было логичным шагом, учитывая, что производитель изначально ориентировался на выпуск комплектующих для этого автомобильного завода. Как запчасти, так и машины продолжают производиться до сих пор.

Авто марки ВИС широко известны не только в России, но и за рубежом. Компания выпускает автомобили как коммерческого назначения, так и узконишевые, беря за основу модели завода «АвтоВАЗ».

История создания бренда

ЗАО “ВАЗИнтерСервис” был основан в Тольятти в июне 1991 года. Тогда на предприятии выпускали комплектующие для ОАО “АвтоВАЗ”, а позднее и авто марки ВИС. Производственные мощности новая компания получила в наследство от Ставропольского Левобережного ремонтно-механического завода

Сейчас на заводе может быть собрано более 20 модификаций пикапов и внедорожников. Они выпускаются на основе проверенных моделей «АвтоВАЗа», таких как “Гранта” и “Нива”, а сборка осуществляется на подъемниках, в отличие от конвейерного производства исходников. Индивидуальный подход хоть и позволяет добиться более высокого уровня адаптивности и качества автомобилей, но существенно снижает скорость выпуска. В год ЗАО “ВАЗИнтерСервис” производит порядка 4000 машин.

Когда был выпущен первый автомобиль

VIS как автомарка стала первопроходцем в отечественном производстве коммерческих фургонов. Первый автомобиль этого бренда был выпущен в 1993 году и уверенно занял свою нишу на рынке, к тому времени уже требовавшем выхода доступных, мощных, проходимых коммерческих моделей авто. Сходу занять и удержать топовые позиции позволила собственная разработка компании — полурамная конструкция кузова.

Какие модели выпускались

Первой машиной от марки ВИС стала ВИС-1705, а вскоре за ней вышел ВИС-2345. Эти автомашины были встречены отлично благодаря тому, что удовлетворяли потребность в специфических грузовых перевозках небольшого объема. Это стало спасением для небольших фирм, нуждающихся в перевозке грузов порядка 500 кг в городских условиях. Маневренность, скорость и сравнительно небольшие габариты этих моделей оказались по достоинству оценены.

Следуя требованиям рынка, ЗАО “ВАЗИнтерСервис” продолжил разработку собственных машин, теперь уже ориентируясь и на такую характеристику, как проходимость. Так появилась «Нива» марки ВИС — ВИС 2346. Технических модификаций кузова у этой машины довольно много, но неизменной оставалась переданная по наследству надежность. Впоследствии эта же модель легла в основу болотохода, который бренд ВИС снабдил шинами сверхнизкого давления, а также увеличенным дорожным просветом.

Спустя 2 года, в 2000 году, начинается выпуск фургона ВИС-2347. Свою популярность он получил благодаря весьма демократичной цене, а также уже традиционной для авто марки ВИС вариативности исполнения кузова.

Также в ассортименте выпускаемых машин присутствуют специализированные автомобили, предназначенные, например, для пожарных и спасательных служб.

Слияние с ВАЗ

В 2011 году ЗАО “ВАЗИнтерСервис” в качестве дочернего предприятия влилось в структуру «АвтоВАЗа». Это было логичным шагом, учитывая, что производитель изначально ориентировался на выпуск комплектующих для этого автомобильного завода. Как запчасти, так и машины продолжают производиться до сих пор. На фото автомобиль марки ВИС легко узнать по “фамильному” сходству с моделями ВАЗ. Об этих машинах отзываются как о рабочих «лошадках», пригодных к эксплуатации в традиционно непростых российских условиях.

С другой стороны, нельзя сказать, что модели от марки ВИС, остались неизменными с начала их выпуска. Если на старте своего машиностроительного пути ЗАО “ВАЗИнтерСервис” ориентировалось в основном на городские грузоперевозки, то сейчас большая часть выпускаемых машин относится к вседорожникам. Они являются интерпретацией созданной на «АвтоВАЗе» “Нивы” с добавлением хорошо зарекомендовавшей себя “фирменной” платформы ВИС, на которую уже можно устанавливать различные варианты кузова.

Слияние в том виде, в котором оно было реализовано, пошло на пользу обеим компаниям. С одной стороны, «АвтоВАЗу» нет необходимости производить небольшие и нестандартные партии комплектующих на заточенном под конвейерный метод предприятии. С другой, марка ВИС закрепила свои позиции поставщика комплектующих для автомобилей ВАЗ, сохранив возможность выпускать десятки модификаций для разработанных моделей. От этого, в свою очередь, выигрывает конечный покупатель: пикапы с высокой проходимостью вряд ли перестанут быть востребованными в ближайшее время.

Источник статьи: http://avtoshark.com/article/brand-history/istoriya-brenda-vis/

Читайте также:  Разрешенная светопропускаемость стекол автомобиля
Оцените статью