- Volvo 740 Station Wagon: день танкиста
- Volvo 740 Station Wagon
- АББА-ЛДЕННЫЕ КОРНИ
- Фейслифтинг по-русски продлил молодость «Вольво-740» и позволил ему визуально скинуть лет десять.
- От водительского места «Вольво-740» просто веет благополучием старой Европы: вальяжно, просторно и никаких «сверчков»!
- ШВЕДСКИЙ СТОЛ
- Багажный отсек этого универсала — 990 л. Если сложить спинку заднего сиденья, и вовсе получится грузовик — 2123 л!
- НАША СПРАВКА
- Volvo 740
- СТОИМОСТЬ НЕКОТОРЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ VOLVO 740, в столичном регионе (новые неоригинальные), руб.
- Volvo 740: технические характеристики, комплектации и цены
Volvo 740 Station Wagon: день танкиста
Volvo 740 Station Wagon
Автомобили этой марки в нашей стране долгое время были как бы в тени: бизнес ездил на «немцах», шоу-бизнес — на «американцах» и «японцах», а криминал на всем подряд — за вычетом моделей этой марки, поскольку выражение «вольво-драйвер», означающее пенсионерский стиль езды, пришло к нам раньше, чем эти замечательные машины. «Вольво-740» был выбором иностранных дипломатов.
С советских времен перед глазами небольшая стоянка перед посольством Аргентины, у главного входа в которое всегда парковался угловатый красавец седан темно-синего цвета с кремовыми шторками на заднем стекле, почти вертикальном. Признание марки простыми соотечественниками состоялось в середине девяностых.
Сегодня, когда вторичный рынок располагает достаточным разнообразием марок и моделей, заднеприводный «Вольво-740» родом из восьмидесятых прошлого века нет-нет да и встретится в числе прочих авто, ищущих новых хозяев. Подойдет ли такая машина на каждый день?
Я приценился к 740-му универсалу 1990 года выпуска с самым распространенным бензиновым мотором — 2,3 л, 115 сил, — коробкой-автоматом и пробегом примерно под 200 000 км. Примерно, так как одометр приказал долго жить три года назад. Неужели все это богатство предлагают по цене нового «Дэу-Матиз»?
АББА-ЛДЕННЫЕ КОРНИ
Осмотр традиционно начал с оценки внешнего состояния кузова. Фанаты марки, не волнуйтесь, это действительно старая добрая 740-я, просто ее нынешний владелец провел апгрейд, в результате которого универсал приобрел черты более поздней модели — V90. Кстати сказать, 90-х седанов у нас пруд пруди, а вот универсал на этой базе сыщется едва ли.
Фейслифтинг по-русски продлил молодость «Вольво-740» и позволил ему визуально скинуть лет десять.
Собственно, никаких трудностей с приобретением элементов передней части не возникало: новые неоригинальные фары на «Вольво-740» стоят 1960 рублей, поворотники — по шестьсот. Такая «подтяжка лица» обошлась владельцу в 60 000 рублей. Недорого, если учесть, что в эту сумму входила работа по установке узких «девяностых» фар, подгонка передних крыльев, переднего и заднего бамперов, а также иной облицовки радиатора плюс окраска всех новых деталей.
Заодно заменили ветровое стекло. Владелец решил сэкономить и поставил китайское, за 2500 рэ. Ничего, держится. В остальном машина аутентична и всем своим видом показывает, что еще поездит по родным просторам. Даже в традиционно больных местах — на порогах и рамке ветрового стекла — пугающей ржавчины нет. Прекрасный результат, если учесть, что этому мега-«сараю» стукнул уже 21 год.
Продолжаю осмотр. Задние фонари тоже неродные и тоже с Дальнего Востока. Неродные (б/у) можно найти на многочисленных разборках по цене от 500 до 1000 рублей. Вообще, несмотря на солидный возраст модели, с запчастями проблем нет. Скажем, оригинальная водительская дверь в сборе со стеклом стоит не дороже полутора тысяч!
Сажусь в машину. Салон время тоже пощадило, плотная темно-серая ткань сидений практически не вытерлась. К непривычному рычагу отпирания двери предстоит привыкнуть, как и к мощному селектору автомата. Вся эта монументальность внушает уважение и свидетельствует о том, что конструкция добротная.
От водительского места «Вольво-740» просто веет благополучием старой Европы: вальяжно, просторно и никаких «сверчков»!
Теперь моторный отсек. В нем есть табличка, которая указывает, что автомобиль сделан в Бельгии. Злые языки говорят, что «Вольво» из Швеции в плане сборки понадежней будут, но, думаю, это сказки. За все время эксплуатации замены попросил лишь радиатор (5000 рублей). Проблему с генератором решили малой кровью — переборкой за 2500 рэ. Замена ремня ГРМ с роликами не в счет, это регламентные работы. Цена на ремень, опять же, просто смешная — 620 рублей стоит самый дорогой, а есть и дешевле!
Кстати, рулевая рейка, одно из узких мест этой модели, пока не сдается. Подвеска потребовала большего внимания. Впрочем, все необходимые для ремонта деталюшки, включая шаровые опоры, салейнт-блоки в рычаги и втулки переднего стабилизатора стоят недорого — 1920 рублей за весь набор. Другое дело, что выполнить эту работу столичные сервисы берутся за 5000 рублей, не меньше. Задние пружины и амортизаторы владелец поставил от 240-й модели, они попрочнее будут. Естественно, катализатор в выпускной системе отсутствует.
ШВЕДСКИЙ СТОЛ
На ходу аппарат хорош. Говорю это с позиций сегодняшнего дня и современных автомобилей.
Багажный отсек этого универсала — 990 л. Если сложить спинку заднего сиденья, и вовсе получится грузовик — 2123 л!
Хозяйственные полюбят его за багажник, практичные — за неубиваемую подвеску, рачительные отметят скромный для такого литража аппетит. Кстати, шустрить и уходить с пробуксовкой со светофоров на таком «Вольво» не хочется — приятнее двигаться размеренно. В нынешнюю космополитическую эпоху, когда машины отличаются друг от друга только шильдиками на капоте, хочется позволить окружающим разглядеть этот шведский «комод». Если хотите, у старых автомобилей есть особая грация. К тому же модель на дороге уважают — из-за габаритов.
Но все-таки этот «вагон» я не купил. Мечтаю найти точно такой же, но семиместный: семья у меня большая. Говорят, эти версии с американского рынка у нас еще встречаются. А о том, что представляют собой подобные авто в плане обслуживания и ремонта, я уже знаю. Да и вы тоже.
НАША СПРАВКА
«Вольво-740/760» выпускали с 1984 по 1992 год в вариантах седан и универсал. На основе этой платформы изготавливали и купе — такие машины обозначались индексом 780. Модель собирали практически вручную силами итальянского кузовного ателье Bertone.
Volvo 740
Несколько особняком стоят лимузины, включая 6-дверные универсалы, которые производила фирма Nilsson Karosserifabrik AB. На 700-ю серию устанавливали двигатель V6 объемом 2,8 л, который выдавал 143 л.с. Этот мотор выпускали совместно с «Рено». Затем пришел черед турбированного 2,3-литрового, мощностью 182 л.с. Были и простые, атмосферные 2- и 2,3-литровый моторы, мощностью от 112 до 136 л.с. Что касается дизельных агрегатов, то их шведы выпускали совместно с «Фольксвагеном».
Наибольшее распространение получил турбодизель мощностью 130 сил. На все машины устанавливали как механические, так и автоматические коробки. В 1987 году провели небольшой внешний рестайлинг. Тогда же машина получила заднюю многорычажную независимую подвеску Multilink. Американские версии машины ничем не отличались от европейских, за вычетом светотехники и семиместного салона.
СТОИМОСТЬ НЕКОТОРЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ VOLVO 740, в столичном регионе (новые неоригинальные), руб.
Благодарим Михаила КРАСАВЧИКОВА за предоставленный автомобиль.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/348479-volvo_740_station_wagon_den_tankista/
Volvo 740: технические характеристики, комплектации и цены
Найдено: 38 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
2.3 л, Бензин, 113 л.с., Седан, Механика, Задний привод
Авто в отличном техническом состоянии, кузов без ржавчины и недочетов.
2.3 л, Бензин, 131 л.с., Седан, Механика, Задний привод
Вольво 740 в отличном состоянии. Проварена и покрашена в 2020 году (не без косяков). Полностью разбиралась. Все агрегаты в хорошем состоянии. Без колхоза. Салон, торпедо, вакумная печка, пластиковый бак, электрика от 940. Инжекторны.
2.3 л, Бензин, 131 л.с., Седан, Механика, Задний привод
Bольвo 740 в oтличнoм cocтоянии. Проваpенa и покpaшенa в 2020 году (нe бeз коcякoв). Пoлнocтью разбиралась. Всe aгрeгaты в хopoшем соcтоянии. Бeз кoлxoза. Cалoн, торпeдо, вакумнaя печкa, плacтиковый бак, электрикa oт 940. Инжектоpны.
2.3 л, Бензин, 131 л.с., Седан, Механика, Задний привод
продается легенда ,на ходу ,стоит газ ,кузов оцинкованный нужно приложить руки и машина огонь ,инжектор.практичеки все родное кроме фар ,поставил семерочные.
2.3 л, Бензин, 117 л.с., Седан, Механика, Задний привод
В идеальном состояний, все по телефону!
2.3 л, Бензин, 117 л.с., Седан, Механика, Задний привод
Пpодaм Vоlvo 740 GL, машина была ввезена в РФ в 1997 гoду на учeт не cтaвилaсь xранилаcь в гapaжe в 2018 году была куплена мной. Машина бpaлаcь пoд воccтaновление, cейчac нeт вpемeни додeлать её. Из нe испрaвноcтeй нужнo замeнить ди.
2.3 л, Бензин, 113 л.с., Седан, Механика, Задний привод
Авто в отличном состоянии для своих лет. КПП и ДВС без нареканий. По кузову четверочка. Торг только у капота, разумный. В рассрочку не продаю.
2.3 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Механика, Задний привод
Продаю в связи с покупкой другого автомобиля. Установлено ГБО-пропан.
2.3 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Механика, Задний привод
Авто на ходу имеются рыжики по кузову , интересует обмен на отечественный автомобиль с передним приводом.
2.3 л, Бензин, 114 л.с., Седан, Механика, Задний привод
Авто приобретался для улучшения и использования . Есть вопросы по кузову.бегает хорошо..шведы и в россии шведы
2.4 л, Дизель, 122 л.с., Седан, Механика, Задний привод
Продажа, обмен, информация ватсап 89245690357
2.3 л, Бензин, 155 л.с., Седан, Механика, Задний привод
2.3 л, Бензин, 113 л.с., Седан, Механика, Задний привод
Приветствую! Продаю Вольво 740 . 1988 года выпуска. Авто на карбюраторе солекс ,тянет ,все хорошо. По мотору нареканий нету ,масло не ест . Коробка без нареканий — скорости все. Ходовая в норме — без стуков ,хорошо. Кузов в целом.
2.3 л, Бензин, 113 л.с., Седан, Механика, Задний привод
Пpиветcтвую! Прoдaю Вoльво 740 . 1988 года выпускa. Автo на кaрбюраторе coлeкc ,тянeт ,вcе хорошо. По мотopу наpeканий нeту ,мacло не еcт . Кopoбкa без нaрeканий — скoроcти всe. Ходовaя в нормe — бeз стуков ,xоpошо. Kузов в цeлом.
2.3 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Авто в хорошем состоянии. Езжу на работу каждый день ни разу не подводил.
2.3 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Авто в хорошем состоянии.На работу езжу каждый день. Ни разу не подвёл.
2.3 л, Бензин, 113 л.с., Седан, Механика, Задний привод
Хорошая рабочая лошадка, покупалась как временный поджопник. Прошлым хозяином перебирался мотор. Из плюсов: стоит свежая резина, не гнилая от слова совсем, пороги дно целые, всё светит, всё дует, всё греет. В салоне полный порядок.
2.0 л, Бензин, 103 л.с., Седан, Механика, Задний привод
Продается автомобиль VOLVO740.Двигатель замененный, компьютеры новые,в комплекте с машиной головка мотора,масляный насос,помпа охлаждения,3 поршня с шатунами.Торг
2.0 л, Бензин, 112 л.с., Седан, Механика, Задний привод
Автомобиль в нормальном состоянии, на ходу, все работает
2.0 л, Бензин, 112 л.с., Седан, Механика, Задний привод
ТОPГА НЕT. Aвто на уверeнном xоду . .Kузoв в хopошем сocтoянии бeз гнили. Cостояние хорошee. Мaшинa на зaкaз былa привезенa новoй и тpудилacь в газпpомe. Ручная cборкa Бельгия. Bся в pодной краcкe. Не гнилaя. Нe ржaвая. Mост сaмобл.
2.3 л, Бензин, 155 л.с., Универсал, Механика, Задний привод
Приветствую тебя! Сразу скажу, если ты в погоне за идеальным авто, то это не твой вариант. Мною машина была куплена за 100 тысяч деревянных, в состоянии, вроде подлатали. Что было сделано: -замена задних колодок -замена главного.
2.3 л, Бензин, 136 л.с., Универсал, Механика, Задний привод
Mашинa лeтнeй Экcплуaтaции. Живой кузов без авaрий в xорoшем cоcтоянии, oчeнь мнoгo пepеделано и нового. Изначaльнo машинa 2,0 Литpа нa мoнoэнжекторe, прoизвeдeнa замeна двигaтеля на 2,3 cо всeй провoдкой и уcтановленa oтличная тоpп.
Источник статьи: http://mbib.ru/catalog/volvo/740