Автомобили японии под распил

Конструкторы, Распилы из Японии — «Япония-Трейд»

Как купить конструктор-распил. Как купить распил(карпил) из Японии.

Чтобы купить авто на аукционе, вы можете посетить центральный офис нашей компании в г.Владивосток. Если такой возможности у вас нет, либо вы проживаете в другом городе, тогда автомобиль можно приобрести дистанционно, пользуясь сайтом и электронной почтой. Рассмотрим основные этапы выбора и покупки конструктора-распила(конструктора-карпила) на заказ из Японии. Подробнее о том, что такое распил и карпил авто.

Перед покупкой распила на аукционе в Японии:

1. Клиент отправляет запрос по электронной почте jptrade@yandex.ru или через соответствующую форму заказа авто из Японии на сайте. Также вы можете выбрать автомобиль самостоятельно на аукционах Японии или из спецпредложений на сайте и скинуть ссылку.

2. Вы получаете полные данные о выбранном автомобиле, его пробеге, состоянии кузова, салона, двигателя. Если требуемой модели нет в наличии на стоянке в Японии, мы предложим выбрать автомобиль на автоаукционе Японии . В этом случае, клиенту сообщается примерная стоимость машины в его городе со всеми расходами (данные берутся из статистики продаж на аукционах). В дальнейшем стоимость конструктора авто во Владивостоке будет зафиксирована в заявке к договору.

3. Вы заключаете агентский договор с компанией «Япония-Трейд» на поставку автомобиля из Японии (привоз авто распилом или карпилом). Для этого клиент отправляет на электронную почту jptrade@yandex.ru свои паспортные данные с пропиской и номером сотового(скан-копии или фото). Мы вносим их вместе с параметрами автомобиля в договор и высылаем его по электронной почте.

Читайте также:  Какие автомобили бывают 7 местными

4. Клиент оплачивает предоплату 10% от итоговой стоимости авто, но 40.000 рублей минимум(1й платёж). Впоследствии, если машина не будет куплена, оплаченная сумма возвращается в полном объеме. Предоплата переводится на реквизиты компании, указанные в договоре, либо наличными средствами.

5. Менеджеры нашей компании переходят к подбору и покупке автомобиля на аукционе. Клиенту предварительно отправляются по электронной почте варианты машин на торгах в Японии. Наша компания ставит ставки на выбранные клиентом лоты по указанной вами максимальной стоимости. Если получится купить по более низкой ставке на аукционе, то авто достаётся дешевле. Подробнее можно прочитать в инструкции по покупке авто с аукционов Японии.

После покупки автомобиля-конструктора на аукционе в Японии:

1. Мы информируем вас о том, что распил(карпил авто из Японии) куплен. Составляем приложение к договору, в нём прописывается марка и модель автомобиля, на каком аукционе куплен, итоговая стоимость во Владивостоке. Отправляем фотографии машины с аукциона Японии и аукционный лист.

2. Вы оплачиваете расходы за автомобиль на японской стороне и фрахт (2-й платёж). Как правило, это составляет около 60-70% от окончательной стоимости машины во Владивостоке (за минусом предоплаты).

3. Авто-распил(авто-карпил) доставляется с аукциона до порта отправки в г.Тояма. Осуществляется распил(разбор) автомобиля, фотоопись, оформление документов на экспорт. Все детали качественно упаковываются, что позволяет избежать потери, либо повреждения комплектующих при сборке. Салон у карпилов не разбираем! Двери, капот не снимаем! Авто-карпилы из Японии. Фото . Авто-распилы из Японии. Фото. По окончании всех необходимых процедур автомобиль отправляют в порт Владивосток ближайшим судном.

4. По приходу автомобиля во Владивосток оплачивается 3-й платёж(расходы в России). Как правило, это составляет около 30-40% от итоговой стоимости карпила авто (распила авто).

— таможенная пошлина
— услуги брокера
— хранение на таможенном складе
— сборка распила(сборка карпила авто)
— агентские услуги «Японии-Трейд».

После окончания таможенного оформления в п.Владивосток:

1. После окончания таможенного оформления клиенту передаются ГТД (таможенные документы) на агрегаты и договоры купли-продажи. Как правило, с момента приобретения автомобиля в Японии до прихода во Владивосток проходит около 30-40 дней.

2. Осуществляется вывоз автомобиля с таможенного склада временного хранения на стоянку «Японии-Трейд» и его сборка. Сборкой карпила(сваркой распила) занимаются квалифицированные специалисты, что позволяет в будущем эксплуатировать автомобиль без каких-либо проблем. Швы дополнительно усиливаются дублировками, провариваются все слои металла. Наша компания несёт ответственность за полное соответствие вашего автомобиля состоянию на аукционе, при его покупке в Японии. Если при разборе, транспортировке и сборке происходит потеря, либо порча комплектующих автомобиля, мы компенсируем это за свой счёт.

3. Оплачивается 4 платёж, за сборку и оставшиеся расходы по договору(смотрите график и особенности платежей ниже).

4. Происходит выдача автомобиля клиенту, проверка его на соответствие аукционному листу и фотографиям, подписание акта приёма-передачи.

5. Покупателям из регионов организовывается отправка автомобиля по России железной дорогой в вагонах-сетках либо автовозом из Владивостока. В этом случае документы клиенту отправляются экспресс-почтой. В этом случае клиент будет вносить платёж 4(по тарифу транспортной компании за отправку в регион).

6. Вы получаете автомобиль во Владивостоке на стоянке «Японии-Трейд» или в вашем городе у компании-перевозчика. О дате прихода автомобиля можно узнать заранее у нашего менеджера, либо самостоятельно по телефону компании-отправителя.

7. Менеджеры «Японии-Трейд» информируют вас о движении вашего заказа, начиная с момента покупки автомобиля на аукционе и вплоть до его получения в городе заказчика. Сообщают ориентировочную дату прихода в порт Владивосток, окончания таможенного оформления. При отправке в регион, клиенту сообщается время отправки и прихода автомобиля.

8. После получения автомобиля просьба написать ваш отзыв и оценить работу, проделанную нашей компанией. Нам важно мнение каждого клиента о качестве оказываемых услуг.

График и особенности платежей:

Платёж 1: предоплата 10% от итоговой стоимости авто, но 40.000 рублей минимум. Производится в рублях на реквизиты нашей компании или наличными после заключения договора. Предоплата входит в расходы за авто в случае его покупки. Возвращается в полном объёме, если ничего не куплено, на реквизиты клиента, с которых он осуществлял перевод. Комиссия банка за перевод в среднем составляет 1%, то есть 400 рублей.

Платёж 2: оплата расходов в Японии, около 60% от итоговой стоимости автомобиля во Владивостоке. Оплачивается в Японию в долларах на основании инвойса, после его покупки в Японии. Это цена машины на аукционе, аукционный сбор, доставка по Японии до Тоямы (порт отправки), разбор. Клиенту даётся 3 рабочих дня на оплату. Достаточно просто распечатать инвойс от нашего менеджера и пойти с ним и паспортом в любой банк. Комиссия банка за перевод в среднем составляет около 1.500 рублей.

Платёж 3: оплата расходов в России, около 40% от итоговой стоимости автомобиля(за минусом предоплаты). Производится в рублях на реквизиты нашей компании или наличными. Это стоимость фрахта, таможенного оформления, услуги брокера, вывоза с порта. Оплачивается, когда авто приходит на таможенный склад во Владивостоке, то есть примерно через 30 дней после покупки на аукционе. Необходимо оплатить в течение 3 рабочих дней.

Платёж 4. оплата оставшихся расходов по договору и сборки. Платёж производится в рублях на реквизиты нашей компании или наличными. Оплачивается, когда авто собрано и готово к передаче клиенту.

Что такое «оставшиеся расходы»? Дело в том, что изначально итоговая стоимость автомобиля прописывается в долларах. Последующие рублёвые платежи тоже переводятся в доллары по курсу их зачисления на наш счёт. В итоге от итоговой стоимости авто в договоре вычитаем все уже совершённые клиентом платежи и получаем остаток долга.

Окончательная стоимость распила-карпила авто прописывается в заявке к договору изначально! То есть измениться в большую сторону не сможет ни при каких условиях! Все платежи входят в эту стоимость. При конвертации валют за основу берётся курс Саммит-Банка в г.Владивостоке на день зачисления платежа от клиента; как правило, он схож с ЦБ РФ. Никаких заниженных внутренних курсов компании, на конвертации валют не зарабатываем.

Платёж 5. Оплата доставки по России. Оплачивается на счёт транспортной компании, на основании договора. Как правило, требуется 100% предоплата.

Источник статьи: http://jptrade.ru/auto/shemaraboti/kak-kupit-raspil-karpil/

Как пригнать и сколько стоит распил из Японии?

Распил из Японии, многие об этом слышали, но первая мысль, что приходит в голову человеку, это его распили привезли в России и сварили, а дальше вы ездите. Но нет в нашем случае — это совершенно другая ситуация.

Большинство автолюбителей предпочитают старые иномарки премиум класса, так как они стоят дешевле новых автомобилей бюджетного сегмента. Есть только один минус у старых иномарок, они могут начать сыпаться и когда сумма ремонта уходит за немыслимые деньги, автовладелец продает его отчаявшись.

В наше время есть японские распилы, где можно купить автомобиль на запчасти, причем продав с него не нужных, Вам, запчастей за копейки еще и окупить стоимость покупки автомобиля из Японии.

Как купить распила из Японии

Есть множество вариантов, разберем самые адекватные и простые. Сейчас много фирм, которые предоставляют возможность купить распил под ключ, от Японии до вашего города, они просто берут определенный процент. Второй вариант, найти знакомого во Владивостоке, там каждый второй занимается распилами и берут гораздо меньше денег, чем фирмы.

Как происходит покупка и доставка?

В Японии не как в России, нет фиксированной цены на автомобиль. Есть онлайн аукционы, где машина проходит, предпродажную проверку, отмечаются все недостатки в аукционном листе, пробеги в Японии скручивать запрещено, там это считается подсудным делом и можно угодить в тюрьму. Как вы выбрали автомобиль на аукционе, человек находящийся в Японии начинает за него биться до той суммы которая у Вас есть. После успешной покупки, автомобиль едет до порта, там он пилится по задней части автомобиля и соединяется металлическими скобами, чтобы не развалился. Машина попадает на таможню и таможится , как кусок большого металла, то-есть по весу. Приезжает во Владивосток и отправляется автовозом в ваш город, при этом автомобиль остается на полном ходу.

Стоимость распила

Тут все зависит от того за какую сумму вы возьмете автомобиль на аукционе, самые дешевые машины до 2005 года. К примеру возьмем BMW 5 series в кузове е60. Зайдем в статистику аукционов и посмотрим примерную цены продажи.

Данный автомобиль продали за 100 тыс. рублей, с пробегом 43 000 км. Практически в идеальном состоянии. Далее стоимость доставки, чтобы доставить данный автомобиль до Москвы с учетом таможни приблизительно от 120 — 150 тыс. рублей. Теперь смотрите, предположим вы купили распил с учетов всех расходов за 250 тыс. рублей. Можно переставить все запчасти на свой автомобиль, а снятые продать. Двигатель, коробка передач, редуктор вы продадите минимум за 100 тыс. рублей, это почти половина стоимости распила, плюс ваш автомобиль в идеальном состоянии, а если продать все оставшиеся запчасти, то еще и в плюс выйдете!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/drivetema/kak-prignat-i-skolko-stoit-raspil-iz-iaponii-5b1a099c2458de00a9e3eb5c

Что такое распил авто и как проверить машину на распил?

Как выглядит распил авто и что это значит?

В России «распилы» появились в январе 2009 года, когда правительство РФ сильно подняли пошлины на ввоз авто из Японии. Пошлина на транспортное средство старше 5 лет и объемом двигателя более 2-х литров составляла более 5 000 евро за 1 кузов первой комплектности.

Что значит «распил авто»

Для уменьшения стоимости ввоза авто в 2009 году, был придуман выход из положения – распиливать авто в Японии и ввозить их в РФ.

«Распил авто» или «автораспил» (сленг) – Означает распиленный на части автомобиль, для ввоза из-за границы и собранный в РФ.

  • Легковые авто. С легковушки снимаются основные запчасти (ходовая часть, кпп, силовой агрегатор), далее ТС пилится на две составляющие.
  • Внедорожники. У внедорожников отпиливают переднюю или заднюю часть, со снятием основных запчастей.

  • Микроавтобусы. В случае с микроавтобусами, так как и с внедорожниками, распил идет по передней части авто (со снятием основных запчастей).

На таможне авто проходит как набор запчастей. Чаще этот набор состоит из трех элементов:

  • Силовой агрегатор
  • Ходовая часть
  • КПП

Сумма пошлин за такой «набор запчастей» по стоимости выходит дешевле в 10 раз, чем ввозить целый авто.

Замену распиленного кузова оформить невозможно — это просто запчасти.

Как определить, что авто является распилом.

Обратиться в нашу компанию.

У нас есть услуга «автоподбор» воспользовавшись которой вы сможете быть уверены в том, что авто не является распилом.

  • Что у транспортного средства отличное техническое состояние.
  • Не находится в залоге.
  • Машина не крашена, не бита.
  • Проверяем трансмиссию, систему безопасности, салон, кузов, салонную электрику, не наложены ограничения.

Для того, чтобы найти идеальный авто под ваш бюджет, технология нашей проверки авто – включает в себя более 200 параметров.

СТО. Обратиться в СТО, где авто посмотрят на предмет выявления швов. Но не все СТО работают «на совесть», а некоторые могут быть в сговоре с продавцами. Нужно это учитывать.

Визуальный осмотр машины. Обратите внимание на наличие швов, выбоин арки задних дверей рядом со стойками крыши (сзади). В этих местах очень сложно замаскировать сварочные швы. Швы заделывают шпатлевкой, а затем красят. Такие швы не сложно разглядеть даже не вооруженным глазом, так как подобрать краску в тон, очень сложно.

Осмотр кузова авто. В случае если это возможно нужно снять обшивку на крыше в салоне. Но в 99% случаев продавцы вам этого сделать не позволят.

Осмотр толщиномером. Если есть толщиномер, то можно найти места шпатлевки и покраски. Его нужно использовать для мест, которые подвержены при распиливании авто: в районе стоек, передняя или задняя часть транспортного средства.

Даже если продавец подобрал краску в тон и хорошо спрятал места сварки шпатлевкой и краской, толщиномер выдаст ненормальные показатели.

При заводской покраске толщиномер выдаст нормальные показатели, до 160 микрон.

Если значение выше на 40-60 микрон (200-220) вероятно авто побывало в легком дтп, и были просто замазаны следы после аварии.

Значения более 300-400 микрон серьезный повод задуматься о покупке такого авто. Возможно в этом месте были замазаны швы.

Проверка резинок на окнах. Если резинки новые, но вы заметите места срезов или склейки, это тоже сигнал для определения авто на распил.

Риски при покупке распила.

По прибытию в РФ, кузов распила сваривают, устанавливают на него детали и выставляют на продажу. Существуют большие риски для жизни при езде на распиле.

При аварии. Сварочные швы разрываются, авто распадается на части и шансы на выживание близятся к нулю.

Ржавчина. Сварочный шов сильно подвержен ржавчине. В случае, когда проржавеет сам шов, вероятность распада авто увеличивается в разы. При сборке авто, часто используют кислородно-ацетиленовую сварку. Ацетилен вызывает появление ржавчины в будущем.

Плохая сварка. При плохой сварке, шов может разойтись даже при обычной езде на неровной поверхности.

Как определить распил по ПТС.

Авто объемом двигателя до 1000 кубических сантиметров и старше 2006 года не пилились.

Транспортные средства с объемом двигатель до 1000 кубических сантиметров не пилятся по той причине, что стоимость пошлины не выходит запредельно высокой это не целесообразно.

Если паспорт транспортного средства таможенный и в нем нет отметок о замене агрегаторов, то все хорошо.

Если замена кузова и агрегатора в птс до 1 ноября 2008 года и паспорт тс соответствует марки, то все чисто.

Внимание нужно обращать на паспорта транспортных средств из:

Республика Бурятия — ПТС 03ХХ ХХХХХХ

Ингушетия – ПТС 06ХХ ХХХХХХ

Чечня – ПТС 95ХХ ХХХХХХ

Даже если по ПТС у авто было несколько собственников, даже если дубликат выдавался в ваше городе, лучше обходить такие авто стороной.

Что делать, если вы купили распил?

В случае если вы купили распил, то управлять данным авто не стоит. Это не безопасно для жизни, наказание за управление таким транспортным средством – штраф с конфискацией имущества.

Если в договоре указана полная стоимость авто, то можно попытаться вернуть все деньги через суд. Но это большая редкость так как:

До 240 000 рублей общих сделок в год – это сумма не облагаемых сделок год. Сюда стоит отнести так же сделки с недвижимостью, авто и прочими вещами.

Поэтому, чтобы не попасть на уплату налогов продавцы чаще прописывают минимальную стоимость в договоре – 10 000 рублей.

Единственным выходом из ситуации (если продавец не отдает деньги обратно и в договоре указана минимальная стоимость) это покупка, такого же авто. Как говорилось выше в статье распил это «запчасти» на ваше авто, но не средство передвижения. Распил можно оставить как донор запчастей для вашего авто, или выставить отдельные запчасти на продажу (так можно вернуть небольшую часть денег с покупки распила).

Если вы хотите минимизировать риски при покупке авто, то стоит заказать авто с Японии под полную пошлину в нашей компании. Для этого просто оставьте заявку на нашем сайте japantransit.ru или позвоните нам по телефону 8 800 350-00-28 (звонок бесплатный по всей России).

Чем отличается распил от конструктора?

Конструктор – это авто, который разобрали за границей и ввезли в РФ по сниженным тарифам. На такое авто вы не сможете получить паспорт транспортного средства. Привезти конструктор из Японии целесообразно, в случае если у вас уже есть такое авто, но по каким-то причинам оно не на ходу.

После того как конструктор пройдет таможню, авто собирается и собственнику выдадут следующие документы:

  • договор на покупке конструктора.
  • На каждый из ввезенных агрегатов — грузовые таможенные декларации.

Отличия:

И конструктор и распил ввозятся в Россию по частям. Распил осуществляется через пол авто и по задним или передним стойкам. Конструктор проигрывает распилу в том, что он был полностью разобран.

Компания Япония транзит осуществляет доставку авто из Японии.

На нашем сайте есть автомобили, которые сейчас в наличии во Владивостоке. https://japantransit.ru/katalog-tehniki/

Мы готовы привезти авто из Японии и проконсультировать вас с выбором автомобиля.

8 800 350-00-28 (бесплатный звонок по всей России).

Источник статьи: http://japantransit.ru/stati/chto-takoe-raspil-avto.html

Оцените статью