Автомобили японии с корабля

Судно с 4200 автомобилями распилили гигантской пилой. И вот что получилось

Изображения первого этапа утилизации опрокинув­шегося у берегов США корабля MV Golden Ray публикует Jalopnik. Судно решили не спасать и режут на части вместе с грузом — а перевозил корабль 4200 подер­жанных автомобилей.

Корабль сел на мель и опрокинулся ещё 8 сентября 2019 года, почти сразу после выхода из порта Брансуик в американской Джорджии. Однако работы по его ликвидации начались только в минувший уик-энд. Корабль решено разрезать на части, а получив­шийся металлолом отправить в переработку.

Режут судно гигантской цепной пилой. При этом эвакуировать груз не стали: очевидно, извлечь из недр корабля все погруженные на него авто­мобили оказалось сложно и дорого. Поэтому «под нож» попали и машины. Как уточняет издание, перевозил корабль в основном автомобили марок Hyundai и Kia, но встречаются среди груза и пикапы Chevrolet и Ram.

Сама пила — это подобие мостового крана, который базируется на двух баржах. Разработано судно Versabar в 2010 году для разборки выведенных из эксплу­атации нефтяных платформ и способно поднимать до 7500 тонн. Каждая плавучая основа крана снабжена четырьмя двигате­лями, за счёт которых удер­живается его положение в пространстве.

При помощи стальной цепи, которая движется со скоростью 2 метра в минуту, корабль разрежут на восемь секций весом от от 2700 до 4100 тонн. К ним приварят огромные проушины, поднимут из воды и вывезут на берег.

Судьба автомобилей официально не афишируется, но, вероятнее всего, они тоже попадут на переплавку вместе с деталями корабля. The Drive предполагает, впрочем, что команда, занимающаяся ликвидацией послед­ствий, могла бы «выловить» из трюмов некоторые запчасти, находящиеся в приемлемом состоянии, и отправить их на вторичный рынок. У местных жителей заняться экзотической рыбалкой не получится: место корабле­крушения тщательно охраняется.

Автомобили тонули вместе с кораблями практически с момента их появления. Так, в 2018 году подводники обнаружили машину на британском судне, упокоившемся на дне 90 лет назад.

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/shipandcarsutilisation/

Автовоз затонул у берегов США из-за тяжелых кроссоверов Kia

В США назвали предварительную версию крушения грузового судна MV Golden Ray с 4 тыс. автомобилями Hyundai и Kia. Как сообщает издание Car and Driver со ссылкой на результаты расследование, автовоз мог затонуть из-за перегруза. Следователи считают, что на промежуточной остановке в порту Брансуик (штат Джорджия) MV Golden Ray выгрузил на берег около 300 машин Hyundai Accent и Kia Forte. Их место на судне заняли 316 внедорожников Kia Telluride, которые весят намного больше малолитражек. В результате перегруз MV Golden Ray составил примерно 1200 фунтов (544 кг).

Всего на момент крушения, которое случилось в сентябре 2019 года, на борту судна находились 4300 автомобилей. Помимо Hyundai и Kia корабль перевозил машины Ram, Chevrolet и Mercedes-Benz. MV Golden Ray направлялся на Ближний Восток. Во время катастрофы на борту судна находился экипаж из 24 человек, состоящий в основном из граждан Южной Кореи и Филиппин. Все моряки с автовоза были спасены. Операция проводилась в несколько этапов.

На данный момент грузовое судно начали распиливать на части гигантскими пилами. Позже эти блоки вывезут на землю на специальных баржах. Цепные пилы установили на гигантский подъемный кран VB 10000, построенный компанией Versabar.

При этом под пилы попали и множество новых автомобилей, которые решили не доставать из трюмов. Спасатели посчитали, что это будет слишком сложно. Всего грузовой корабль разрежут на восемь частей. Вес каждой из них составит от 2700 до 4100 тонн. К этим секциям рабочие приварят подъемные проушины, за которые зацепят сверхпрочные стропы и вытянут на берег.

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5fd708a29a79478b1151c8f9

Как перевозят автомобили по морю?

Огромное судно Faust предназначено, чтобы перевозить автомобили.
Это самый большой корабль из автоперевозчиков.

Дедвейт: 30 383 м.т.

Емкость: 8000 единиц

Год выпуска: 2007

Скорость: 21 узлов

Двигатель: MAN B & W 7S60

Этот корабль — интересное инженерное решение. Судно было построено в 2007 году на Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering DSME.

Корабль плавает под флагом Швеции и дедвейтом 30383 метрических тонн в максимальной осадке.

Автомобильные перевозчики предназначены для перевозки легких грузов, а их надводные борты слишком большие. Это и есть основная причина, по которой у этого есть такой маленький дедвейт.

Валовой тоннаж судна составляет 71 583 метрических тонны, длиной 228 метров и балкой 33 метра. Максимальный осадок Фауста составляет 11,5м. Корабль вмещает почти 8000 автомобилей.

Но это большое судно предназначено для перевозки не только легковых автомобилей, но и грузовых и автобусов.

Судно Faust — очень интересный корабль, который ходит по всем континентам. Кормовая рампа имеет ширину 9,5 метров и высоту 6,5 м. Рампа имеет мощность 240 тонн. У Фауста имеется 13 колод, из которых 5 — подвижные.

Площадь всей установки составляет около 67 300 кубических метров. Максимально разрешенное количество грузовых автомобилей или автобусов — составляют 468, и при такой комплектации ещё будут размещены 3 484 автомобиля.

Максимальная скорость, которую развивает судно, составляет 21 узел, а скорость пересечения составляет около 19 узлов.

Общая стоимость всех автомобилей на борту этого корабля достигает 64 миллионов долларов!

Погрузка судна происходит за 8 часов.

Экипаж корабля насчитывает всего 22 человека.

Подписывайтесь на мой канал — Капитан дальнего плавания — впереди много интересного!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b9a77ef54acf000ac773d95/kak-perevoziat-avtomobili-po-moriu-5be80708d37bd400a93dfb9c

История о том, как начали ввозить японские автомобили в Россию.

До перестройки автомобильное Приморье не отличалось от других территорий СССР: машины были, машины были отечественные, машины были труднодоступные, машин было немного. Наиболее продвинутые уже в 1970-х притаскивали первые «япономарки», но это было исключением.

В конце 1980-х моряки начали ввозить на Дальний Восток японские подержанные машины массово. Вскоре небывалую популярность приобрел документ под названием «паспорт моряка», позволявший ввезти машину на льготных условиях. В ранних 1990-х машины разрешили ввозить всем – начался расцвет эпохи правого руля. Происходивший на фоне ломки советского государства, этот расцвет был прекрасен, кошмарен, дик и безумен.

Машинами тогда занимались все. Военный, оборонный, научный, рыбацкий город переквалифицировался. Одни спасались «Дошираком», соками Del Monte и «Чокопаем» из Кореи, другие – шмотками из Китая, третьи – японскими машинами. Многие занимались бизнесом как бы между делом: брали отпуск, привозили из Японии машину за 300 долларов, здесь «сдавали» за 1000… Самые предприимчивые и удачливые сделали на этом состояния и поныне числятся в бизнес-китах Приморья (из тех, кто не погиб в разборках – вспомним памятники на Морском – и не уехал в Москву или за границу).

Расцвели смежные сферы (из-за этого количество занятых в регионообразующей отрасли трудно подсчитать). Расцвел криминал – начиная от банального рэкета и заканчивая высокими кабинетами. Схемы «развода» перегонщиков показаны в великом фильме «Спец» уссурийца Виталия Демочки – выходца из соответствующих кругов. Наиболее опасными городами у перегонщиков считались тогда Уссурийск и Хабаровск, самым опасным участком – Хабаровск – Чита.

Бизнес был диким. Одичали и сами люди – удивительно быстро, если учесть, что еще вчера они носили комсомольские значки или пионерские галстуки и читали хорошие книги. Стало можно все – или почти все. Считалось нормальным ездить на машинах без номеров, тонированных «в хлам по кругу», написав на заднем стекле «продаю» (хорошим тоном было менять машину раз в полгода – потому «ставить на номера» было незачем). Никто не пристегивался ремнями безопасности и тем более не включал фар. Расцвели авторынки – первый открылся во Владивостоке на стадионе «Строитель», с 1993 года заработала знаменитая «Зеленка».

Под боком у Приморья – не только Япония. Но китайского автопрома тогда не было (вернее, он был, но вызывал улыбку даже у поклонника советских авто). Из Кореи машины по первости «таскали», но быстро перестали. Эмпирическим путем было доказано: по соотношению «цена – качество» японские автомобили не имеют равных. К правым рулям и автоматическим коробкам передач быстро привыкли. Новые поколения уже не понимали, что может быть по-другому.

С распространением праворульной культуры в западном направлении Москва забеспокоилась. Поначалу волнения были связаны с судьбой отечественного автопрома. Потом стало ясно, что есть более серьезная опасность: правый руль стал механизмом самоидентификации дальневосточников – понятием политическим. Уже в середине 1990-х премьер Черномырдин попытался запретить в РФ правый руль. Через несколько лет атаки продолжились в форме повышения пошлин. Это были уже не «механизмы свободного рынка», а регулирование.

Повышение пошлин 2002 года связывают с именем тогдашнего главы Минпромнауки Ильи Клебанова. После этого «проходной» возраст машин снизился до семи лет. Были изобретены «конструкторы»: в Японии с машины снимали двигатель и подвеску, в России ставили обратно. Де-юре имел место ввоз запчастей, де-факто – машин «непроходного» возраста. Для их оформления требовались документы таких же или похожих машин – операция юридически считалась заменой номерных агрегатов. Возник рынок ПТС: паспорт транспортного средства в зависимости от модели мог стоить и тысячу, и десять тысяч у. е., как тогда называли доллары.

Машины стали дороже, но лавина нарастала. В 2008-м агентство «Автостат» доложило: во Владивостоке на каждую тысячу жителей приходится 566 автомобилей – рекорд для России. Дальше с серьезным отрывом шли Красноярск (384), Сургут (378) и Тюмень (374), только потом – Москва (338). Одновременно Приморье лидировало в рейтинге самых безопасных регионов с точки зрения смертей и серьезных травм при ДТП. Причина тому – плохие дороги и хорошие машины.

В 2008-м грянуло следующее повышение пошлин – уже «путинское». На этот период пришлась кульминация революционных настроений праворульщиков. Владивосток сотрясла череда яростных протестных мероприятий. Колонны автомобилей с лозунгами колесили по городу, люди осаждали таможню, перекрывали дороги… В итоге отряд подмосковного ОМОНа произвел знаменитое избиение, достигшее своих целей: протесты сошли практически на нет.

Одновременно с повышением пошлин на ввоз целых машин выросли пошлины на импорт кузовов, что убило практику «конструкторов». В 2009-м предприимчивые местные Левши (вернее, Правши) изобрели «распилы»: теперь в Японии не только вынимали моторы, но пилили кузова. Расчлененный кузов при растаможке считался грудой запчастей, в России авто сваривалось вновь. Естественны опасения, но статистики, говорившей о повышенной опасности «распилов», нет. У них была ахиллесова пята иного свойства. Для оформления «распила» требовались документы, и здесь были нередки подделки, так как при регистрации легкового (нерамного) «распила» в ГАИ требовалась декларация на ввоз кузова, которую таможня не выдавала. Этот нюанс позволил силовикам два-три года спустя начать массовую отмену регистрации «распилов», на чем пострадало немало «добросовестных приобретателей».

2009 год стал провальным для дальневосточного автобизнеса. В пиковом 2008-м в регион попало полмиллиона авто, в 2009-м – всего 80 тысяч. «Думаю, Путин должен был бы извиниться перед приморцами, что был вынужден в угоду интересам владельцев крупного автобизнеса разнести в пух и прах мелкий, при этом поломали систему занятости населения Приморского края… Население без всякой госпомощи… создало образцовые предприятия малого и среднего бизнеса»

Казалось, бизнесу пришел конец. Многим пришлось сменить сферу деятельности, появились даже сообщения о самоубийстве коммерсантов, не сумевших вернуть заемные деньги. Приободрились владельцы автосалонов, продававшие во Владивостоке новые леворульные машины.

Но самое интересное, что уже с 2010 года импорт машин б/у стал восстанавливаться и в 2012 году перешел отметку 250 тысяч авто. Автобизнес выжил, хотя ему пришлось стать более локальным: перегонщиков из Сибири стало меньше. Изменилась структура ввоза: теперь проходной возраст ограничили пятью годами. На рынке стало больше мало- и микролитражек. Машины стали дороже – между подержанной праворулькой и новой леворулькой из салона уже нет зияющей ценовой разницы.

Изменился сам стиль бизнеса. Если сначала за машиной ездили самостоятельно, как на охоту, а заезжие «покупаны» предпочитали гулять по «Зеленому Углу», то теперь популярными стали интернет-аукционы, благо логистика давно налажена. Противостояние «рыночников» и «аукционщиков», впрочем, сохраняется. Первые считают: машину надо пощупать руками, вторые говорят, что на «Зеленом Углу» – «одни топляки и распилы».

Налицо профессионализация автобизнеса: это раньше турист мог буквально не приходя в сознание стать в Японии владельцем автомобиля, а в Приморье на раз продать его, наварив 300-500 процентов. Сейчас бал правят не «перекупы»-одиночки, а серьезные фирмы. Трудно увидеть рыбацкое или научное судно, обвешанное гроздьями машин: теперь их предпочитают перевозить на специализированных судах-автомобилевозах.

Правому рулю пришлось потесниться. Еще в период повышения пошлин и слухов о запрете правого руля многие фанаты японского автопрома предпочитали заказывать машины не из Японии, а из Америки: модели те же или почти те же, а руль – слева. Набирают популярность и автосалоны, предлагающие новые автомобили. Сначала на них смотрели с недоумением: ладно если речь идет о престижном авто, но кто во Владивостоке будет покупать бюджетную легковушку в салоне, если за эти же деньги на «Зеленке» можно взять аппарат выше классом? Тем не менее салоны окапывались, как авангардные части оккупационной армии. Пионером стал «Саммит Моторс», продававший новые «Тойоты» еще в начале 1990-х, но тогда это казалось исключением. В середине и конце нулевых салоны стали открываться один за другим: «Форд», «Рено», «Мерседес», «Фольксваген», «Киа», «Сузуки», «Ниссан»… Традиционный дикий рынок начали теснить цивилизованные продавцы.

Мы видим все больше американских и европейских авто. Стали популярны подтянувшие качество «корейцы». Не сдается и «Зеленка». Пока одни присматриваются к автосалонам, другие, покатавшись на дилерских авто, возвращаются в старую праворульную веру. Осенью 2013 года даже ГАИ Приморья объявила конкурс на покупку подержанных праворулек. Так что есть в мире вечные нержавеющие ценности.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b6d4dc2b5223300a9195585/istoriia-o-tom-kak-nachali-vvozit-iaponskie-avtomobili-v-rossiiu-5b6ee03681eea600a9497481

Читайте также:  Гибридные автомобили toyota crown
Оцените статью