- Любимые автомобили пилотов «Формулы-1»
- Льюис Хэмилтон
- Нико Росберг
- Кими Райкконен
- Дженсон Баттон
- Фелипе Масса
- Даниил Квят
- Нико Хюлькенберг
- Себастьян Феттель
- Фернандо Алонсо
- На чем ездят звезды «Формулы-1» в обычной жизни
- Льюис Хэмилтон
- Нико Росберг
- Себастьян Феттель
- Кими Райкконен
- Даниил Квят
- Даниэль Риккардо
- Валттери Боттас
- Фелипе Масса
- Дженсон Баттон
- Фернандо Алонсо
- Даника Патрик
- Тони Стюарт
- Дэйл Эрнхардт-младший
- Джефф Гордон
- Валентино Росси
- Хорхе Лоренсо
Любимые автомобили пилотов «Формулы-1»
Выбор тех, кто разбирается в машинах.
За годы карьеры звезды «Формулы-1» успевают собрать в своих гаражах целые автомобильные коллекции. Есть безумно дорогие суперкары, спонсорские внедорожники и даже малолитражки для поездки в супермаркет. Выбрать из такого разнообразия любимый автомобиль — непростая задача.
Льюис Хэмилтон
Pagani Zonda 760 LH
Трехкратный чемпион мира старается регулярно поражать окружающих очередным пополнением своей коллекции. Хэмилтон не жалеет денег на покупку новых (или старых, но таких же дорогих) автомобилей, поэтому любимым у такого ценителя может стать только по-настоящему неординарный автомобиль.
Эксклюзивный Pagani Zonda 760 LH как раз можно назвать таким автомобилем. Он собран специально по заказу Льюиса и отличается от Zonda 750, на базе которой он был спроектирован, лишними десятью лошадиными силами, рычагом переключения передач, сиреневой расцветкой и другими приятными мелочами, которые заботливые производители упаковали в машину за два миллиона долларов.
Нико Росберг
Mercedes 300 SL Gullwing
Новый чемпион мира предпочитает ретро-автомобили. Нико был замечен рядом с разными раритетными «Мерседесами», но особенно выделяет 300 SL. И Росберга можно понять!
Про безупречный дизайн автомобилей середины прошлого века мы все в курсе, хотя и здесь «трехсотый» выделяется перед остальными. Но как вам 215 лошадиных сил под капотом автомобиля 50-х годов? Серийное производство 300 SL произошло из успешного гоночного «Мерседеса» 1952 года, причем конструкторы старались максимально сохранить скоростные качества спортивного прототипа. Благодаря гоночным технологиям, таким как впрысковый двигатель, «Крыло чайки» способно без труда превысить 200 км/ч. Идеальная машина для гонщика на пенсии.
Кими Райкконен
Volkswagen Multivan
В гараже Кими уже, наверное, нет места из-за роскошных «Феррари» и авторских мотоциклов, но на прямой вопрос о любимом автомобиле финн однозначно отвечает: «Мультивен». И вряд ли дело в 18 секундах разгона до сотни или максимальной скорости в 183 км/ч. Райкконен ценит «народный автомобиль» за кое-что другое.
Итак, преимущества семейного микроавтобуса по версии чемпиона мира в «Формуле-1» Кими Райкконена:
1) Можно напихать в него много вещей (очевидно, помощь команде в логистике)
2) Оставить его где угодно
3) Не страшно, если машину поцарапают
4) На машину никто не обращает внимания
Даже в выборе автомобиля на каждый день Кими остается самым прагматичным гонщиком пелотона.
Дженсон Баттон
Ferrari F40
Даже оставаясь связанным контрактом с «Маклареном», Дженсон не смог удержаться и назвал любимым автомобилем легендарную «Феррари» F40. И если боссы «Макларена» вдруг остались недовольны словами своего пилота, можно смело утверждать, что у них вместо сердца шестеренки, а сами они бессердечные роботы.
Это же F40 — настоящая классика! Последняя машина Энцо Феррари, отказ от комфорта ради чистой скорости, 3,8 секунд до 100 км/ч. Дженсон просто не мог предать старого друга.
Фелипе Масса
Ferrari LaFerrari
За восемь сезонов в «Феррари» в гараже у Фелипе скопилось много всякого итальянского добра. И после перехода в «Уильямс» бразилец, хоть и пересел временно на «Мерседес», но не отказался от «Феррари».
Главными экземплярами коллекции Массы можно назвать F40 и LaFerrari. В отличие от аскетичного F40, LaFerrari ради максимальной скорости прибегает к самым современным технологиям. Первый в истории «Феррари» гибридный суперкар оснащен уже подзабытой в «Формуле-1» системой рекуперации энергии KERS. Согласно официальным документам, машина способна разогнаться до 100 км/ч менее, чем за три секунды, а до 200 — за семь секунд.
Даниил Квят
Aston Martin DB11
Сразу поправка: про любимую машину у Квята спрашивали, когда он еще выступал за «Ред Булл», который сотрудничает с «Астон Мартин». Сейчас Квят уже не выступает за команду из Милтон-Кейнса, так что его предпочтения могли внезапно поменяться.
Но нельзя так однозначно обвинять россиянина в неискренности. Сам по себе DB11 очень даже ничего. 608-сильный двигатель и 3,9 секунд до 100 км/ч при, как всегда, безупречном классическом дизайне кузова и передовом оснащении салона. Хорошо, когда у твоей команды такие спонсоры.
Нико Хюлькенберг
Porshe 918 Spyder
Кроме Хюлькенберга в любви к «Порше» признаются Маркус Эриксон и Карлос Сайнс. Но если швед и испанец абстрактно хвалят всю марку целиком, Нико предельно конкретен — 918 Spyder.
Гибридный суперкар оснащен 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 608 лошадиных сил и двумя электронными движками, добавляющими еще 279 лошадей. Все это богатство разгоняет машину до 100 км/ч за 2,5 секунды.
Себастьян Феттель
Ferrari 458 Italia
Феттель признается, что готов назвать любую машину «Феррари» своей любимой. При этом, точно известно, что Себу принадлежит 458 Italia. Кстати, эту же машину предпочитает и Серхио Перес.
Модель привлекает отличным сцеплением с трассой и устойчивостью в поворотах, благодаря электронно-управляемому дифференциалу E-Diff и продвинутой антипробуксовочной системе F1-Trac.
Фернандо Алонсо
McLaren 650S
Выступая за «Феррари», Алонсо активно нахваливал Ferrari Enzo и ту же 458 Italia, но сейчас по понятным причинам в социальных сетях испанца мелькает только оранжевый McLaren 650S. Тоже неплохо. Двухтурбинный двигатель V8, мощностью 641 л.c. способен разогнать облегченный карбоновым кузовом суперкар до 333 км/ч.
Источник статьи: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1features/1137987.html
На чем ездят звезды «Формулы-1» в обычной жизни
Суперкары, спорткары, чопперы и винтажный микроавтобус.
Льюис Хэмилтон
В гараже трехкратного чемпиона «Формулы-1» стоят автомобили, соответствующие его яркому образу жизни. Два McLaren – MP4-12C и P1, а также Mercedes SL65 AMG и SLS AMG Black Series.
Около года назад исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф шокировал журналистов заявлением о том, что Хэмилтон вышел на контакт с конкурентами из «Феррари». Однако после добавил, что Льюис сделал это всего лишь для того, чтобы приобрести новую LaFerrari, оснащенную гибридным шестилитровым двигателем V12.
А в ноябре прошлого года в центре внимания оказался другой суперкар британского гонщика – фиолетовая Pagani Zonda 760LH. Хэмилтон врезался на ней в припаркованный автомобиль на одной из улиц Монте-Карло. Гонщик объяснил инцидент усталостью от бурных вечеринок, посвященных завоеванию третьего чемпионского титула.
Известно, что Льюис также является поклонником американских винтажных маслкаров Ford. В его коллекции присутствует Shelby Mustang GT500 – кастомная копия автомобиля 1967 года выпуска.
Нико Росберг
Напарник Хэмилтона по «Мерседесу» использует для поездок по Монте-Карло Mercedes C63, а также SLS AMG Roadster. Недавно немец также приобрел винтажный Mercedes-Benz 280 SL Pagoda 1970 года.
Себастьян Феттель
За победу в Гран-при Абу-Даби в 2009 году Себ получил в подарок Mercedes SL65 AMG Black Series. В обычной жизни он в свое время передвигался на BMW 320d и BMW X3. Для семейных поездок гонщик использует Volkswagen T5.
Незадолго до ухода из «Ред Булл» Феттель подарил своему отцу Ferrari California. Слухи о переходе немца в «Феррари» появились уже тогда, а в конце сезона-2015 Себастьян официально объявил о подписании контракта со Скудерией.
Кими Райкконен
Финн может похвастаться двумя кастомными чопперами Marcus Walz, названными в его честь – Iceman I и Iceman II.
600-сильную Ferrari Enzo, стоящую на этом фото на заднем фоне, финн уже продал.
Даниил Квят
Российский пилот «Ред Булл» в прошлом сезоне ездил на гибридной Infiniti Q50S, которую ему по контракту предоставляла команда. Неудивительно, ведь до конца сезона-2015 японский автомобильный бренд выступал в качестве титульного спонсора «быков».
Даниэль Риккардо
Напарник Квята предпочитает передвигаться на заряженном хетчбэке Volkswagen Golf R, а на дорогах Австралии использует Toyota Hilux.
Валттери Боттас
Пилот «Уильямса» получил от «Мерседеса», поставляющего двигатели его команде, купе C63, окрашенное в черный матовый цвет.
Фелипе Масса
В Монако бразилец передвигается на просторном Mercedes ML63, а, возвращаясь на родину, пересаживается на E63. Конечно, в гараже пилота есть и суперкар – черная LaFerrari.
Дженсон Баттон
За время участия в «Формуле-1» англичанин успел побывать владельцем огромного количества суперкаров, среди которых были McLaren MP4-12C, Ferrari Enzo, Bugatti Veyron, Nissan GT-R и Ford GT. Сейчас Баттона часто можно увидеть за рулем McLaren P1.
В его гараже также стоят оригинальный ретро-микроавтобус VW Campervan 1950 года выпуска, Chevrolet Corvette 1957 года, принадлежавший его отцу и Pontiac GTO, выступавший в роли свадебного автомобиля Дженсона.
Баттон никогда не выступал за «Феррари», однако является большим поклонником этого бренда. Ferrari F40, Ferrari 550, Ferrari 355 и Ferrari 275 GTS Cabriolet – со всеми этими автомобилями гонщик пока не спешит расставаться.
Фернандо Алонсо
Во времена выступлений за «Феррари» Нандо успел стать владельцем внушительного количества автомобилей, произведенных брендами концерна «Фиат-Крайслер». Среди них Maserati GranCabrio, Maserati Quattroporte, Ferrari 458, Jeep Grand Cherokee SRT и Fiat 500 Abarth.
С переходом в «Макларен» испанец, разумеется, приобрел гиперкар P1.
Даника Патрик
Американская гонщица, в данный момент выступающая в NASCAR, в обычной жизни ездит на Lamborghini Gallardo.
Однажды, управляя другим своим автомобилем, Mersedes ML63, в родном Скоттсдейле, штат Аризона, Патрик попалась на превышении скорости. Даника попыталась уйти от длинной руки закона, однако ее все же оштрафовали и обязали посещать курсы безопасного вождения.
«Я пыталась показать свое удостоверение гонщика, сказать, что я знаю, что делаю и не собираюсь никому навредить. Однако офицер заявил, что не знает меня, и ему наплевать, чем я занимаюсь», – рассказала об инциденте Патрик.
Тони Стюарт
Оригинальным автомобилем владеет трехкратный чемпион NASCAR. Среди множества его машин выделяется заряженный катафалк Cadillac 1984 года выпуска.
Дэйл Эрнхардт-младший
Пилот NASCAR является поклонником Chevrolet Camaro. В его гараже присутствуют представители нескольких поколений этой модели, включая Intimidator SS.
Джефф Гордон
Четырехкратный чемпион NASCAR и трехкратный победитель гонки «Дайтона 500» в обычной жизни передвигается на Chevrolet Tahoe Hybrid. В его коллекции автомобилей также имеются Jaguar XK-8 и Ford 1934 года выпуска.
Валентино Росси
Многократный чемпион MotoGP обладает внушительной коллекцией автомобилей, в которой преобладает техника Ferrari. Особой любовью гонщика пользуется модель 458.
Хорхе Лоренсо
Напарник и главный соперник итальянского мотогонщика – обладатель LaFerrari.
Источник статьи: http://by.tribuna.com/tribuna/blogs/pitstop/927536.html