- Скрученный пробег автомобиля: явные признаки
- Что чаще всего забывают менять автовладельцы в машине? Хотя это необходимо делать.
- Масло в трансмиссии
- Тормозная жидкость
- Замена антифриза
- Антикоррозийная обработка кузова
- Не меняется жидкость для гидроусилителя
- Подведём итоги
- Уловки автосалонов, на одну из которых я «купился» и приехал за покупкой нового автомобиля
- Сначала о банальных уловках.
- Мой случай, когда я приехал за покупкой нового автомобиля.
Скрученный пробег автомобиля: явные признаки
У нас для желающих приобрести подержанный автомобиль, неутешительные новости. Скрутить пробег автомобиля крайне просто. Существует множество способов — это сделать и такое же множество умельцев и фирм, которые могут предоставить такую услугу. Но не все так плохо и определить, что пробег скручивали в принципе можно. Хотя сказать, что это можно сделать со стопроцентной гарантией — нельзя.
Практически во всех современных автомобилях одометр, который собственно и фиксирует автопробег, является электронным прибором. Причем фиксация пробега одометром, начинается с самого начала, когда машина сходит с конвейера. И конечно, как и любая электронная техника, с помощью разбирающихся в теме людей, одометр может взламываться. И необязательно пробег скручивают, для того, чтобы продать машину по более высокой цене. Иногда бортовая система контроля, после определенного пробега предписывает владельцу посетить фирменный автосервис. У владельцев не всегда есть средства на такие мероприятия. Значительно дешевле будет, просто слегка изменить данные пробега.
Есть и другие причины, для подобных действий, но на них мы не будем заострять внимание.
К разным автомобилям, существует и разный подход. Одни модели спроектированы так, что для того, чтобы скрутить пробег, надо снимать приборную панель добираться до определенных электронных блоков и уже к ним напрямую подключать программатор.
В других моделях — это делается в разы проще. Умельцы просто подключают к разъему для диагностики обычный ноутбук и очень просто с помощью определенного программного обеспечения, меняют цифры пробега. Занимает такая процедура считанные минуты. Более того, доморощенные “Кулибины”, могут впаять в электронную систему автомобиля специальный чип, который просто по нажатию кнопки сбрасывает дневной пробег. Не ленивый владелец авто, может делать это хоть каждый день.
В наше время скрутить пробег проще простого. После запроса на эту тему в интернете, можно получить тысячу ссылок на организации, которые предоставляют такую услугу, а также объявления частных мастеров, которые за небольшую плату тоже готовы прийти на помощь и скрутить одометр .
Цены на подобную услугу изменяются в зависимости от ряда факторов. Сюда входят: модель и класс машины, количество скручиваемых километров и конечно платежеспособность владельца.
В данном контексте следует понимать, что автомобиль — это частная собственность и владелец может делать с ней все что пожелает. Поэтому такая процедура, как скручивание километража не регламентируется законом. По этой причине, те кто этим занимается, делают это, не опасаясь какого-либо наказания.
По статистике в крупных городах, автомобиль за год проезжает от 20 до 40 тысяч километров в год. Из этого следует, что машина которой пять лет должна иметь пробег не менее 100 тысяч. км. Соответственно машина, которой восемь лет, проходит не менее 150 тысяч. Если вы встречаете такую машину, но со значительно меньшим пробегом, то тут два варианта. Или вам очень повезло или пробег однозначно скручен.
Без специального электронного оборудования точно определить, что одометр скручивали практически невозможно. Но кое-какие признаки увидеть всё-таки можно.
Первое на что следует обратить внимание — это педали. При небольшом пробеге, педали должны быть в хорошем состоянии. Если накладки стерты почти до металла, то однозначно с пробегом что-то не так. В современных автомобилях накладки на педалях изнашиваются только после побега от 80 до 100 тысяч. км.
Также особое внимание следует обратить на состояние салона. Если виден сильный износ сидений, подлокотники и ручки дверей потерты, а на кнопках приборной панели стерлись обозначения, то это повод задать вопросы продавцу. Например, кожаная обивка салона, имеющая сильный износ и даже дыры, может говорить, что машина проехала не менее 200 тысяч км.
Но тут стоит отметить, что перекуры знают эти нюансы и стараются их исправлять. Так они часто используют дешевые, но новые чехлы, на руль надевают оплётку, меняют накладки на педали и заменяют другие сильно изношенные элементы салона.
Также при выборе автомобиля следует обратить внимание на тормозные диски. Как правило эти диски имеют ресурс в 60-80 тысяч км. Если перед вами автомобиль с новыми тормозными дисками, а на спидометре пробег в 50 тысяч. То это явный признак нечистоплотного продавца. Многое могут сказать фары автомобиля. С большим пробегом, фары мутнеют и больше нет причин, чтобы у машины с маленьким пробегом, были мутные фары.
Многое можно понять, если внимательно осмотреть кузов и двигатель. На машинах с большим пробегом будут незначительные сколы краски, а хромированные детали, если хорошо присмотреться, будут иметь множество потертостей. Тоже можно сказать и состоянии элементов под капотом. Особенно много говорит новый ремень ГРМ. Его меняют через 100 тысяч, поэтому если он новый, то выводы однозначны.
Иногда, по невнимательности, владельцы или мастера забывают сорвать бирку с данными о замене масла. Часто такая старая бирка может много рассказать об автомобиле. Иногда можно посмотреть последние показатели в сервисной книжке. Если после последнего ТО километраж не увеличился или вообще стал меньше, то тут все ясно.
Сегодня страховые компании, электронные сервисы продаж автомобилей, ГИБДД и др., могут помочь в определении реального пробегам транспортного средства. Но быть уверенным в этом точно не приходится, так как и они иногда допускают ошибки. Эти данные собираются от автодилеров и информации об авариях. То есть в тех случаях, когда официально фиксируется пробег.
Блок бортового компьютера
Обычно данные о работе систем автомобиля и главное об ошибках, хранит специальный блок бортового компьютера. Он ведет своего рода журнал, где записывается отчёт. Если с машиной в процессе ее эксплуатации происходят какие-то критические события, все это записывается в этот журнал. Для того, чтобы увидеть этот отчет, нужен специалист, способный его прочитать. И если во время проверки, окажется, что этот электронный отчет пустой, то это означает, что он был стерт. Это даёт почву для вопросов продавцу и более внимательному осмотру автомобиля.
Также, в некоторых машинах есть возможность сверять пробег по отдельным узлам и блокам. Например, система ABS и автоматическая коробка, может записывать время своей работы.
На практике, если человек не ленив и внимателен, то определить скрученный пробег можно с вероятностью в 90 процентов. Главное не спеша подойти к делу.
Существует целый бизнес, построенный на том, что при продаже дорогих, люксовых автомобилей, продавец вкладывает очень немалые деньги в полную зачистку электроники. Для таких продавцов игра стоит свеч. И проверить такой автомобиль практически невозможно.
Конечно по одному признаку нельзя обвинить продавца в обмане, но если таких признаков несколько, то можно смело заявить об этом продавцу. А вот электронная проверка, даст однозначный ответ о том какие манипуляции проводились с автомобилем. Причем мастер может дать официальное заключение, о том скручивали одометр или нет. А что особенно важно — это можно подтвердить данными о работе других блоков автомобиля.
Не забудьте подписаться на канал «Автоколонка» в Яндекс.Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b266929bad70500a9279995/skruchennyi-probeg-avtomobilia-iavnye-priznaki-5c8363ec773dcf00b4f7bcc2
Что чаще всего забывают менять автовладельцы в машине? Хотя это необходимо делать.
Наверное, нет такого автовладельца, который бы полностью соблюдал рекомендации производителя машины в части сервиса. Конечно, все мы меняем масло в двигателе или тормозные колодки по мере их износа. Однако отдельные узлы и расходные материалы, по сути, не обслуживаем, тогда как от их состояния напрямую зависит удобство использования автомобиля. Поговорим поподробнее о том, что автомобилисты не меняют в машине, тогда как такие работы по сервису следует проводить на регулярной основе.
Масло в трансмиссии
В руководстве по эксплуатации к автомобилю часто указывается, что трансмиссионное масло залито по заводу на весь срок службы машины. Неудивительно, что в подобном случае автовладельцы просто не обслуживают АКПП или механику, никогда не выполняя замену АТФ-жидкости. Тогда как в таком масле по мере эксплуатации автомобиля накапливаются металлические мельчайшие элементы, что и приводит к преждевременному износу трансмиссии. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо своевременно менять трансмиссионное масло, в особенности на автоматах такую процедуру проводят каждые 50-70 тысяч километров пробега.
Тормозная жидкость
Если необходимость замены тормозных колодок не вызывает каких-либо вопросов, то как часто нужно менять тормозную жидкость. Не редкость такие ситуации, когда автовладельцы вовсе после завершения технического обслуживания у дилера никогда не меняют гидравлику, что приводит к существенному ухудшению эффективности работы тормозов. Нужно помнить о том, что в процессе эксплуатации автомобиля тормозная жидкость впитывает воду, при активном торможении температура такой гидравлической жидкости может достигать сотен градусов. Если в гидравлике содержится большое количество воды, то тормозная жидкость закипает, что быстро снижает эффективность тормозов, вплоть до их отказа и дорожно-транспортных происшествий.
Замена антифриза
Мало кто знает, что необходимо на регулярной основе каждые 2-3 года в зависимости от пробега автомобиля менять охлаждающую жидкость. В противном случае антифриз или тосол теряет свои свойства, он не может эффективно охлаждать мотор, внутри двигателя на металлических элементах появляется ржавчина. В конечном счете, такая охлаждающая жидкость замерзает зимой, разрывая бочок и выводя из строя радиатор. В последующем автовладельца будет ожидать дорогостоящий ремонт, которого можно было бы избежать, если своевременно менять антифриз, что является профилактикой критических поломок двигателя.
Антикоррозийная обработка кузова
Кузов является одной из самых дорогих частей автомобиля. В процессе эксплуатации на различных кузовных элементах появляются мелкие царапины, через которые вода проникает в металл, появляются процессы окисления, и в последующем ржавчину уже будет не остановить. Чтобы буквально через 3-5 лет после покупки автомобиля не заниматься кузовным ремонтом, следует выполнять соответствующую антикоррозийную обработку. Специалисты рекомендуют проводить такую работу едва ли не каждые 1-2 года, что позволяет защитить металл и слой лакокраски от реагентов и появления ржавчины. Также нужно помнить, что любые повреждения лакокрасочного слоя следует устранять как можно раньше, что позволит исключить появление процессов окисления металла и образования ржавчины.
Не меняется жидкость для гидроусилителя
Одним из важнейших элементов любого автомобиля является гидроусилитель руля, который позволяет существенно упростить управление автомобилем. Работа этого механизма невозможна без специального масла для ГУРа. Со временем эксплуатационные характеристики такой смазки ухудшаются, после чего техническая жидкость требует замены. Рекомендуется не только правильно выбирать масло для ГУРа, которое имеет допуск от конкретного автопроизводителя, но и выполнять такую работу на регулярной основе каждые два года.
Подведём итоги
Автовладельцу необходимо следовать рекомендациям производителя машины, выполняя все необходимые сервисные работы. Часто автолюбители забывают о необходимости замены антифриза, тормозной жидкости, масла для ГУРа и АТФ масла в трансмиссии. Не лишним будет также дополнительно проводить антикоррозийную обработку кузова, что позволяет исключить появление коррозии металла. Выполняя все такие сервисные работы, можно существенно упростить себе эксплуатацию автомобиля, избежав появления критических поломок трансмиссии, рулевого управления, двигателя и проблем с кузовом.
Часто при эксплуатации автомобиля мы не меняем масло в трансмиссии, гидравлику в тормозной системе и рулевом усилителе, не проводим обслуживание системы охлаждения и не обрабатываем кузов от ржавчины.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/cartechnic.ru/chto-chasce-vsego-zabyvaiut-meniat-avtovladelcy-v-mashine-hotia-eto-neobhodimo-delat-5e037258d5bbc300b1a3d19f
Уловки автосалонов, на одну из которых я «купился» и приехал за покупкой нового автомобиля
Вот я «клюнул» на хитрую уловку недобросовестного автосалона, приехав к ним за покупкой новенького автомобиля.
В своих предыдущих статьях я уже рассказывал о том как я попытался сдать свой автомобиль Нива Шевроле по программе трейд-ин и ВАЗ-2106 по программе утилизации в счет стоимости нового автомобиля. Ссылки на эти статьи я прикреплю внизу.
Сначала о банальных уловках.
Так же автосалоны предлагают хорошие скидки на новый автомобиль если вы покупаете его в автокредит. Объясняю чем это невыгодно. При покупке в автокредит до конца его погашения необходимо оплачивать ежегодные страховки к примеру КАСКО и не только. Переплата в сумме всех страховок и процентов по кредиту получается огромная.
Бывает так, что люди планирующие купить автомобиль за наличные, покупают его сначала в автокредит пользуясь тем самым различными скидками и бонусами предлагаемыми автосалоном на автомобиль. А на следующий день гасят автокредит полностью, с дальнейшим возращением всех средств, уплаченных ими за навязанные страховки.
Когда только появилась программа трейд-ин, многие люди поспешили сдавать свои автомобили в счет новых, думая что заключают хорошую сделку. По факту же в плюсе остаются только автосалоны. Иногда намного выгодней продать автомобиль самостоятельно, чем пользоваться этой программой.
Обычно по программе трейд-ин сдают неликвидные и в плохом техническом состоянии автомобили и в очень редких случаях нормальные. Всем известно, что на автомобиль в хорошем состоянии при разумной цене, новый хозяин находится быстро.
Мой случай, когда я приехал за покупкой нового автомобиля.
Очередным осенним вечером просматривая объявления о продаже новеньких автомобилей в интернете, наткнулся на объявление о продаже нового автомобиля автосалоном с привлекательной для меня стоимостью, она была ниже рыночной на 200 тысяч рублей. По телефону мне сказали, что предложение актуально, пригласили в автосалон.
Приехав автосалон узнаю, что данный автомобиль уже купили, в наличие остались комплектации стоимостью на 200 тысяч дороже. После чего я спросил, когда будет привоз автомобилей со стоимостью как указанно в объявление на сайте. В ответ от менеджера услышал, что они такой информацией не располагают.
Позже выяснилось, что подобные объявления, с заниженной стоимостью, недобросовестные автосалоны размещают для заманивания клиента к себе, с дальнейшими к нему предложениями с автокредитами и трейд инами.
Вывод: Получается, что самое лучшее решение — это покупка автомобилей за наличный расчет и только у официальных представителей выбранной марки. А пока копятся «денежки» поездить на стареньком автомобильчике.
Если статья была интересная и полезная, вы можете поддержать мой канал, нажав на палец вверх, и поделиться с друзьями в социальных сетях. Так же пишите в комментариях, что вы думаете по поводу всех перечисленных мной уловок при покупке нового автомобиля. Какие с вами случались ситуации?
Спасибо за внимание!
Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь !👍
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/mexvod/ulovki-avtosalonov-na-odnu-iz-kotoryh-ia-kupilsia-i-priehal-za-pokupkoi-novogo-avtomobilia-5dff66190be00a00af5b9e91