Автономный обогреватель для автомобиля дизельный

5 лучших автономных отопителей с АлиЭкспресс

Многофункциональное устройство 5 Renoster Air heater 4.60

Автономные отопители расходуют намного меньше энергии, чем обычная автомобильная печка, при этом они могут работать даже при выключенном двигателе. Такой обогреватель станет незаменимой покупкой для тех, кому часто приходится ездить на машине зимой. Для легковых авто подойдут устройства на 12V, для грузовиков – на 24V. На АлиЭкспресс чаще всего встречаются дизельные отопители. Благодаря своей конструкции они занимают немного места в салоне и минимально расходуют заряд аккумулятора. Самые удачные модели обогревателей от китайских производителей представлены в рейтинге.

Топ-5. Renoster Air heater

Товар отличается самой низкой ценой на АлиЭкспресс. Производители несущественно сэкономили на материалах, но работает отопитель безупречно.

  • Средняя цена: 9767 руб.
  • Материал: пластик
  • Размеры и вес: 14*39-15 см, 9 кг
  • Расход топлива: 0.2–0.5 л/ч
  • Заявленная мощность: 5000–8000 Вт
  • Рабочая температура: от -40° до 50°
Читайте также:  Если ваш автомобиль помяли

Renoster – классический дизельный отопитель, который размещается в салоне автомобиля или под капотом. Он выпускается в двух версиях с разной мощностью – 5 и 8 кВт. В комплект входят все необходимые шланги, фильтры, зажимы и крепления. Благодаря англоязычной инструкции подключение устройства не должно вызывать трудности. В отзывах на сайте отмечают тихую работу Renoster и эффективный подогрев салона. «Фен» для автомобиля сделан качественно, упаковка надежная. Благодаря тому, что у магазина есть склады в разных странах (включая Россию), доставка редко занимает больше двух недель. При запуске автономного отопителя появляется неприятный запах, но он исчезает буквально за несколько минут.

Плюсы и минусы

  • Два варианта мощности
  • Тихая работа
  • Быстрый подогрев салона и двигателя
  • Доставка из России
  • Понятная инструкция
  • Все детали сделаны из пластика
  • Неприятный запах при запуске

Топ-4. Warmtoo All in one

В этом автономном отопителе есть ЖК-дисплей и датчик, анализирующий текущую температуру. Также предусмотрено управление с помощью пульта.

  • Средняя цена: 12042 руб.
  • Материал: пластик, металл
  • Размеры и вес: 39*41.5*15.3 см, 10 кг
  • Расход топлива: 0.1 л/ч
  • Заявленная мощность: 8000 Вт
  • Рабочая температура: от -40° до +80°

Warmtoo All in one по функциональности превосходит все остальные обогреватели. Здесь предусмотрен пульт дистанционного управления, а также ЖК-дисплей. Устройство непрерывно мониторит процесс обогревания двигателя и выводит результаты диагностики на экран. Есть функция автоматического и ручного контроля температуры. Продавец предлагает более 10 вариантов цветового оформления корпуса. Комплектация впечатляет, ведь она включает всевозможные крепления, ПДУ, инструкцию и т.д. Правда, в пульт придется докупить батарейки. Главный недостаток, упомянутый в отзывах – датчик температуры слегка завышает показания. Также пользователи АлиЭкспресс жалуются на малонадежную упаковку.

Читайте также:  Можно ли управлять автомобилем другого государства

Плюсы и минусы

  • Дисплей с диагностикой подогрева
  • Управление с пульта
  • Инструкция на русском языке
  • Полная комплектация
  • Быстрая доставка
  • Плохая упаковка
  • Нет батареек в комплекте
  • Датчик завышает температуру

Топ-3. Warmtoo All in one Mini

Для работы обогревателя нужно меньше топлива, сравнительно с другими моделями с АлиЭкспресс. В отзывах подтверждают, что за 4 дня отопитель расходует не более 2.6 л.

  • Средняя цена: 14228 руб.
  • Материал: металл, пластик
  • Размеры и вес: 24*42*27 см, 11 кг
  • Расход топлива: от 0.1 до 0.24 л в час
  • Заявленная мощность: 5 кВт
  • Рабочая температура: от -40 до +80°

Этот автономный отопитель считается мини-версией Warmtoo All in one, хотя его вес даже немного больше, чем у предыдущей модели. Особенностью устройства стала квадратная форма. За счет небольшой высоты и ширины обогреватель гармонично впишется в салон любого автомобиля. Качество изготовления и материалов здесь чуть выше, чем у полноразмерной версии, если верить отзывам на АлиЭкспресс. Отопитель легко устанавливается и подключается, крайне экономно расходует топливо. К минусам относят все ту же плохую упаковку, из-за которой корпус часто деформируется. Еще один важный нюанс – несоответствие мощности. В описании на сайте указана цифра 8000 Вт, но реальный показатель не превышает 5.4 кВт.

Плюсы и минусы

  • Хорошее качество сборки
  • Необычная форма и компактность
  • Простая установка
  • Экономный расход топлива
  • Большой диапазон рабочих температур
  • Некорректное описание на сайте
  • Ненадежная упаковка

Топ-2. FDIK 01

Отопитель сделан из прочного алюминия, качество изготовления близко к идеальному. Корпус прибора не повреждается при пересылке благодаря нескольким слоям упаковки.

  • Средняя цена: 11394 руб.
  • Материал: алюминий, нержавеющая сталь
  • Размеры и вес: 17*13.2*38 см, 8.2 кг
  • Расход топлива: 0.1–0.46 л/ч (воздуха 60–185 м³/ч)
  • Заявленная мощность: 1500–5000 Вт
  • Рабочая температура: от -40° до +40°

FDIK 01 отличается от других отопителей добротным алюминиевым корпусом с защитой от перегрева. Еще одна особенность модели – интеллектуальная плата управления. Она обеспечивает автоматическую регулировку температуры и расхода топлива. За счет этого удается существенно сэкономить. Автономный обогреватель получил хорошие отзывы на АлиЭкспресс. В них хвалят качество изготовления и прочный корпус без посторонних запахов. Не всем покупателям нравится то, что температуру нельзя контролировать вручную. Чтобы уменьшить или увеличить подогрев, необходимо изменить мощность прибора. Еще один недостаток – иногда продавец забывает положить в посылку глушитель, его отправляют отдельно.

Источник статьи: http://markakachestva.ru/aliexpress/5350-luchshie-avtonomnye-otopiteli-s-alijekspress-rejting.html

Автономные обогреватели: Тепло и сухо

Помните, как возмущался великий Менделеев: «Нефть — не топливо, топить можно и ассигнациями!» А ведь тогда масштабы добычи и сжигания этого ценного химического сырья не шли ни в какие сравнения с нынешними. Да и сегодня, когда почти весь транспорт питается нефтепродуктами, топить котлы и бойлеры мазутом считается роскошью от нищеты и безысходности — в развитых странах используют куда более дешевые и возобновляемые источники энергии. Но все эти макроэкономические истины перечеркивает простая житейская ситуация: ночь, мороз, КАМАЗ с фурой на обочине трассы… И водитель, стоящий перед дилеммой: использовать ли в качестве отопительных котлов цилиндры двигателя, устремив параметр мгновенного расхода топлива в бесконечность, или, затянув «в той степи-и глухой за-амерзал ямщик…», повторить судьбу героя народной песни?

Деньги в трубу

На холостом ходу камазовский мотор съедает около 8 литров топлива в час, да и двигатели большинства тягачейиномарок, молотя на месте, особой экономичностью не отличаются. Несложные подсчеты показывают, что даже в умеренном климате средней полосы России на обогрев кабины во время ночных стоянок ежесе-зонно улетают «в трубу» минимум 60 000 рублей! С каждой машины. И это без учета расходов на преждевременный капремонт мотора, сотни часов трущего поршнями цилиндра вхолостую. Чего уж говорить про наши северные регионы, где во вре-мена государственной солярки была «добрая» традиция заводить движок в конце октября, чтобы заглушить его в начале апреля… Обойтить без такого варварства помогали предпусковые подогреватели, причем для грузовиков в армейском исполнении выпускали «автономки» с подводом продуктов горения к поддону картера двигателя, что, при отсутствии нынешних масел, обеспечивало расплавление гелеобразного М8Г2 и последующий пуск даже в треску-чий мороз. Однако предпусковик не решает проблему отопления кабины — гоняя нагреваемый антифриз по системе охлаждения, он рассеивает большую часть мощности — как минимум 14 КВт из 15 развиваемых — в моторном отсеке, то есть, отапливает, в основном, окружающую среду. К тому же, штатную камазовскую «печку» предпусковик будет нагревать одновременно с тяжеленным мотором, то есть очень долго и максимум — до 60 градусов. Что в сильный мороз явно недостаточно — даже за рулем сидеть будет холодно, не говоря уже про спальное место. Да и рев 15-киловаттной горелки не очень-то способствует крепкому и здоровому сну. Есть у автономных жидкостных нагревателей и объективный технический недостаток — высокое (90–130 Вт) потребление электроэнергии водяным насосом — нередки случаи, когда старенькая батарея под утро оказывается полностью «посаженной», и вместо выезда на линию в теплой кабине водителя ожидает возня на морозе с проводами и «катюшей». Не случайно при заводской опционной установке предпусковиков, например, на немецкие автомобили, в комплект к подогревателю обычно идет дополнительный аккумулятор. Другое дело — воздушный «автономник», работающий по принципу фена, как, кстати, его и называют на шоферском сленге. Охлаждение теплообменника потоком воздуха, забираемого из кабины, и выходящего, естественно, обратно в кабину, не столь интенсивно, как жидкостью, поэтому при равной мощности «фен» получается более габаритным, нежели предпусковик. Но ему и не нужна мощность последнего, ибо почти вся энергия от сгоревшего топлива (за исключением 3–5%, что уносятся нагретыми до 300–400о С выхлопными газами) выделяется в виде тепла в кабине автомобиля, рассеиваясь потом в окружающую среду ее стенками и стеклами. Двух киловатт «воздушнику» вполне достаточно, чтобы устроить водителю магистрального грузовика или машинисту автокрана, экскаватора и т. д. настоящий «ташкент». При мощности 4 КВт тепла с избытком хватит даже при зимней ночевке в Якутии, ну а 8-9-киловаттные агрегаты отапливают салоны больших автобусов. В разы меньший объем пламени обеспечивает бесшумность работы — никакого рева «паяльной лампы», как у жидкостного отопителя, нет и в помине. Энергию от аккумулятора расходуют лишь маломощные потребители — даже в 4-киловаттном режиме максимальной отдачи ток от 24-вольтовой батареи не превышает 2 А, а при мощности 1,5 КВт — всего 0,5 А. То есть, за длинную зимнюю ночь аккумулятор не потратит и двадцатой доли своей емкости. Расход же топлива в таком умеренном режиме составит около 0,2 литра в час, то есть в 40 (!) раз меньше, чем у камазовского мотора на холостом ходу. Но не только экономия играет в пользу автономного отопителя — немаловажна и растущая нетерпимость общества к загрязнению воздуха. Европейская культура постепенно проникает в среду наших дальнобойщиков — многие из них, поездив по миру и установив в кабины всяческие «эйртроники», уже начали забывать, как когда-то кашляли по ночам, вдыхая сизый дым от своего и соседских дизелей. Сегодня, не заглушив на коллективной стоянке движок, вы рискуете уже через пять минут услышать стук бейсбольной битой в дверь. А пристроишься со своим тарахтением на ночлег в городе, пустая бутылка будет брошена с балкона сразу «на поражение» — в крышу кабины. Без предупредительного броска на асфальт… И пусть вас не удивлет, что именно немцы, с их теплыми, около ноля градусов, зимами, поднаторели в производстве автономных отопителей. Да, в Европе дальнобойщики — все поголовно — спят в комфортабельных трехзвездочных мотелях, но постоять часок-другой на складе или таможне под промозглым балтийским ветром им тоже приходится. А чем еще согреешься, если не «феном», когда молотить на холостых закон запрещает? В России же путь распространения воздушных отопителей мучителен, долог и тернист — в народе такого типа «печка» стойко ассоциируется со словом «Запорожец» и субъективно воспринимается, как вещь, некачественная уже по своей сути. У бывалых шоферов свежи еще в памяти картины внезапно задымивших прямо на ходу «горбатых» и «ушастых», а у кого-то навеки запечатлелось зрелище горящей бензиновой дорожки, бегущей вслед за машинкой с ничего не подозревающим водителем… Чрезвычайная капризность автономных обогревателей (их для мелитопольских микролитражек выпускал шадринский автоагрегатный завод) вынуждала владельцев искать любую альтернативу, вроде намотки толстенной медной проволоки на выхлопные трубы для непосредственной передачи тепла в салон — лишь бы избавиться от ненавистного, досаждающего запахом бензина и гари агрегата. Но прошли годы, накатила волна «бэушных» иномарок, в том числе, микроавтобусов, и Россия наконец-то познала, что такое автономный отопитель, «сделанный руками». Умелыми руками…

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/124129-avtonomnyje_obogrevateli_teplo_i_suho/

Рейтинг лучших дизельных обогревателей 2020 года — ТОП 10

С приходом зимы хозяева, владельцы и работники задумываются над обогревом своих домов, гаражей и строительных площадок. Многие решают приобретать дизельный обогреватель. Такие варианты можно использовать в разного рода помещениях. Тепловые пушки станут идеальным вариантом для гаража. Инфракрасные дизельные обогреватели прекрасно справятся с нагревом воздуха на открытых площадках: беседок, веранд.

Виды дизельных обогревателей

  • Инфракрасные.
  • Воздушные.
  • Обогреватели прямого действия.
  • Обогреватели непрямого действия.

Аппараты прямого действия не имеют фильтров и воздухоотводов. Продукты переработки могут попасть в помещение, поэтому их используют на открытом воздухе.

Варианты непрямого нагрева оснащены фильтрами, поэтому не выбрасывают отходы в помещение: их можно использовать в комнатах.

Преимущества дизельных обогревателей

  • Экономичность.
  • Быстрота нагрева помещений.
  • Имеют удобные колесики для транспортировки.
  • Имеют вместительные баки для топлива, с которыми работают долгое время.

Мы подберем для вас десять отличных дизельных обогревателей , которые отлично зарекомендовали себя в соотношении цены и качества.

В рейтинге представлены:

1 место. Ballu BHDP-20 (20 кВт)

  • Средний рейтинг – 4.8
  • Средняя цена – 17000 рублей
  • Узнать, где дешевле всего >>>

Дизельный обогреватель Ballu BHDP-20 рассчитан на мощность 20 кВт, имеет огромное количество позитивных отзывов пользователей и рассчитан на использование в помещениях, где должен быть доступ воздуха. Подойдет для обогрева гаражей и не слишком больших строительных объектов. Управляется механическим способом, расходует топливо в количестве 1,6 кг в час.

Емкость топливного бака составляет 12 литров , имеется горелка в комплекте поставки. Важно то, что аппарат при перегреве отключается, что поможет избежать износа и поломки двигателя.

Плюсы

  • Очень популярная модель.
  • Надежный производитель.
  • Много отзывов положительного характера на данный агрегат.
  • Хорошая мощность.
  • Быстрый нагрев помещения.

Минусы

2 место. РЕСАНТА ТДП-20000 (20 кВт)

  • Средний рейтинг – 4.7
  • Средняя цена – 17000 рублей
  • Узнать, где дешевле всего >>>

Дизельный обогреватель РЕСАНТА ТДП-20000 имеет прямой тип нагрева и мощность в 20 кВт. Мощность обогрева составляет 200 кв.м. Управляется аппарат механическим способом, что многим пользователям более привычно.

Расходует топливо в количестве 1,85 кг в час, экономичным аппарат точно не назвать, зато воздух нагревает в два счета. В модели представлен бак на 24 литра, что обеспечит вам более редкую заправку, нежели во многих других моделях.

Плюсы

  • Соотношение цены и качества.
  • Мощное устройство.
  • Хорошо обогревает большие площади.
  • Автоматически выключается при перегревании.
  • Рукоятка для транспортировки.

Минусы

3 место. Zitrek BFG-50 (50 кВт)

  • Средний рейтинг – 4.4
  • Средняя цена – 17000 рублей
  • Узнать, где дешевле всего >>>

Данный аппарат Zitrek BFG-50 имеет прекрасное соотношение цены и качества корпуса. В этом устройстве хорошо сочетается очень высокая мощность в 50 кВт и прекрасная сборка. Оснащен прямым типом нагрева, воздухообмен заявлен на 1100 куб.м в час.

Емкость бака составляет 38 литров, что довольно много, учитывая даже большой расход топлива (4 литра в час). В наличии – рукоятка для удобства транспортировки и хорошие колесики.

Плюсы

  • Популярный производитель.
  • Крепкая сборка.
  • Высокая мощность.
  • Соотношение цены и качества.

Минусы

4 место. Zitrek BFG-20 (20 кВт)

  • Средний рейтинг – 4.4
  • Средняя цена – 13000 рублей
  • Узнать, где дешевле всего >>>

Дизельная тепловая пушка Zitrek BFG-20 рассчитана на мощность в 20 кВт, также имеет отличное соотношение цены и качества, которые придутся по вкусу потребителям.

Оснащена прямым типом нагрева, воздухообмен составляет 550 куб.м в час. Управление осуществляется механическим способом, расход топлива составляет 1,9 литров в час. Емкость бака для топлива представлена размером 12 литров, что довольно неплохо.

Плюсы

  • Небольшая цена для хорошей мощности.
  • Ручка для перемещения.
  • Вместительный бак для топлива.

Минусы

  • Нет колесиков для перевозки аппарата.

5 место. Ballu BHDN-20 (20 кВт)

  • Средний рейтинг – 4.6
  • Средняя цена – 36000 рублей
  • Узнать, где дешевле всего >>>

Дизельный обогреватель Ballu BHDN-20 примечателен тем, что, кроме хорошей мощности в 20 кВт, еще и имеет непрямой тип нагрева. Воздухообмен заявлен на 500 куб.м в час, управление осуществляется вручную.

Аппарат расходует топливо в количестве 1,6 кг в час, емкость топливного резервуара составляет 24 литра, есть горелка в комплекте поставки для удобства пользования пушкой. Имеет датчик уровня топлива, теперь можно будет точно знать, когда заправлять устройство.

Плюсы

  • Хорошая мощность.
  • Известный производитель.
  • Имеется горелка.
  • Хороший расход топлива (экономичен).
  • Водонепроницаемый корпус.
  • Можно использовать при дожде, ветре и морозе.

Минусы

6 место. Ballu BHDP-10 (10 кВт)

  • Средний рейтинг – 4.7
  • Средняя цена – 17000 рублей
  • Узнать, где дешевле всего >>>

Агрегат Ballu BHDP-10 предназначен для обогрева небольших помещений, где имеется доступ воздуха. Заявленная мощность в 10 кВт позволит нагреть в короткий срок не слишком внушительные по площади гаражи и строительные участки.

Воздухообмен заявлен на 590 куб.м в час, управление осуществляется ручным способом, как и в большинстве аппаратов данного типа. Расход топлива составляет 800 г в час, что говорит нам об экономичности.

Плюсы

  • Известный производитель.
  • Удобство перемещения.
  • Регулятор температуры.
  • Выключается при перегревании.
  • В наличии – термостат.

Минусы

7 место. Carver EHDK-15 (15 кВт)

  • Средний рейтинг – 5.0
  • Средняя цена – 9600 рублей
  • Узнать, где дешевле всего >>>

Данный аппарат, привлекающий своей отличной ценой, входит в наш рейтинг лучших дизельных обогревателей. Имеет приятную стоимость для неплохой мощности в 15 кВт.

Аппарат с прямым типом нагрева и возухообменом в 588 куб.м в час полюбился пользователям за достойные характеристики и крепкий корпус. Расходует топливо в количестве 1,2 литра в час. Бак имеет объем 18 литров, что неплохо для небольшого аппарата.

Плюсы

  • Известный производитель.
  • Низкая цена.
  • Хороший расход топлива.
  • Вместительный бак.
  • Электроподжиг.
  • Выключается при перегревании.

Минусы

8 место. Zitrek BFG-30 (30 кВт)

  • Средний рейтинг – 4.6
  • Средняя цена – 16000 рублей
  • Узнать, где дешевле всего >>>

Дизельная тепловая пушка Zitrek BFG-30 является одним из самых достойных вариантов нашего списка лучших обогревателей 2020 года по причине соотношения цены и оптимальных характеристик.

Имеет прямой тип нагрева и механическое управление, расходует топливо в количестве 2,8 литров в час.

Плюсы

  • Известный производитель.
  • Отличная мощность в 30 кВт.
  • Быстрый обогрев помещения.
  • Вместительный резервуар для топлива.
  • Колесики и рукоять для перемещения.

Минусы

  • Довольно большой расход топлива.

9 место. PATRIOT DTC 368 (36 кВт)

  • Средний рейтинг – не выявлено
  • Средняя цена – 20000 рублей
  • Узнать, где дешевле всего >>>

Дизельный обогреватель PATRIOT DTC 368 хорошо подходит для строительных работ : сушки штукатурки, а также сушки фасадов зданий при облицовке плиткой.

Имеет мощность в 36 кВт, используется на открытом воздухе или строго в проветриваемом здании. Примечательно то, что в аппарате есть система защиты от перегревания. Агрегат автоматически определяет неисправности.

Плюсы

  • Хорошее соотношение цены и качества.
  • Надежность от производителя.
  • Защита от перегрева.
  • Имеется термостат.

Минусы

10 место. RedVerg RD-DHD20 (20 кВт)

  • Средний рейтинг – не выявлено
  • Средняя цена – 15 500 рублей
  • Узнать, где дешевле всего >>>

Дизельная пушка RedVerg RD-DHD20 отлично подходит для обогрева гаражей и применяется на строительных площадках . Имеет хорошую мощность в 20 кВт и прямой тип нагрева.

Воздухообмен составляет 590 куб.метров в час, расходует топливо в количестве 1,6 кг в час. Емкость резервуара для топлива составляет 19 литров.

Плюсы

  • Известный производитель.
  • Хорошая крепкая сборка.
  • Небольшой расход топлива.
  • Отличная мощность в 20 кВт.
  • Дисплей в наличии.
  • Термостат.
  • Регулятор температуры.

Минусы

Мы подобрали для вас десять отличных дизельных обогревателей, среди которых вы точно найдете свой вариант для личных и производственных нужд.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/znaki/reiting-luchshih-dizelnyh-obogrevatelei-2020-goda-top-10-5f6bbba8d2daf865cc43d3e0

Оцените статью