Установка сигнализации с автозапуском
В двух словах, что такое сигналка с автозапуском?
Это противоугонная система, с помощью которой можно автоматически запускать двигатель на расстоянии, двумя способами.
1. С помощью дистанционного брелка, дальность действия которого составляет обычно до 500 метров.
2. И второй способ, это посредством настройки самой сигнализации с определённым интервалом запуска, или же настройка запуска в зависимости от наружной температуры или температуры внутри салона автомобиля.
Основная задача дистанционного запуска двигателя, это прогрев двигателя в холодное время года, без Вашего участия, чтобы экономить своё время, и не запускать двигатель вручную. Удобная вещь, которая в наше время ещё и доступная.
Выбирать сигнализацию с автозапуском необходимо по нескольким критериям, в зависимости от типа двигателя (бензин или дизель), а так же вид трансмиссии (автомат или ручная коробка). А так же по типу кодирования передаваемого сигнала от брелка к сигнализации.
Произвести инсталляцию такой системы можно самому у себя в гараже, но если Вы хотя бы немного разбираетесь в эл. цепях своего автомобиля, тогда установка сигнализации с автозапуском пройдёт удачно http://www.signalki.ru/uslugi/
Основная проблема, которая может возникнуть и которой нужно быть готовым, при подключении сторонней сигналки — это конфликт с штатной сигнализацией и иммобилайзером, который блокирует запуск двигателя без оригинального ключа с чипом.
Чтобы решить эту задачу необходимо установить обходной блок, и установить его в моторном отсеке, где трудно будет его найти.
Есть ещё более простой вариант решения этой проблемы, вытащить чип из корпуса ключа, и так же его спрятать в автомобиле. После таких действий сигнализация с автозапуском без проблем будет работать, но функция иммобилайзера будет отключена механически.
Рейтинг статьи:
Источник статьи: http://nissanenote.ru/view_post.php?id=84
Автосигнализации для Nissan Note
Таблица 1 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией StarLine функций автомобиля Nissan Note.
2011-2015 | 2011-2015 | 2011-2015 | 2011-2015 | 2016-2019 |
---|---|---|---|---|
Все | Все | Все | Все | Все |
Бесключевой автозапуск | ||||
Блокировка по CAN | ||||
Поддержка CAN-A | ||||
Поддержка CAN-B | ||||
Поддержка 2LIN | ||||
Поддержка LIN-A | ||||
Складывание зеркал | ||||
Центральный замок (Slave) | ||||
Закрытие стекол | ||||
Иммобилайзер с валидатором | ||||
Открытие багажника | ||||
Блокировка Keyless |
Таблица 2 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ автомобиля Nissan Note.
2006-2014 (E11) | 2006-2014 (E11) | 2006-2014 (E11) |
---|---|---|
Без Keyless | Keyless | Прав. руль Keyless |
Бесключевой автозапуск | ||
Блокировка по CAN | ||
Поддержка CAN1 | ||
Поддержка CAN2 | ||
Поддержка LIN | ||
Складывание зеркал | ||
Центральный замок (Slave) | ||
Закрытие стекол | ||
Запуск двигателя по CAN | ||
Открытие багажника | ||
Управление автономным отопителем |
Рекомендации по выбору сигнализации
1. Наличие штатного иммобилайзера | Если машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах. |
2. Наличие шин CAN-LIN | При наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0. |
3. Ключевой/бесключевой доступ | Если у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой. |
4. Функция управления со смартфона | Если Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом. |
5. Функция GPS-трекера | Для тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник. |
6. Подключение доп. оборудования | При монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах. |
Ниже представлены проверенные временем автосигнализации с автозапуском (и без), интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.
Магазины, где можно купить автосигнализацию, в вашем городе.
Сервисы, где можно установить сигнализацию, в вашем городе.
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ С УСТАНОВКОЙ
Автосигнализации без автозапуска
StarLine A63 2CAN+2LIN ECO
Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.
Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 84 ❤
Pandora DX 6x
Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.
Источник статьи: http://alarmauto70.ru/podbor-signalizacii/nissan/note-ustanovka/
Проблемы с автозапуском B94 на Nissan Note
Здравствуйте. Я самостоятельно производил установку сигнализации Starline B94 на Nissan Note, 2013, АКПП, с бесключевым входом (intelligent key). Процедуру установки повторил по карте монтажа с оф. сайта Starline. Сигнализация подключена правильно, через can-шину, охранные и сервисные функции работают. В качестве обходчика использован модуль BP-3, в модуль положил «правильную» часть ключа с чипом. Проблема такая: при полностью установленной сигнализации, обходчике иммобилайзера с родным чип-ключом, машина не заводится с автозапуска. Происходит 4 запрограммированные попытки завести а/м, а так же подача напряжения на провод стартера в контактной группе зажигания (белый) от блока сигнализации (проверено). Суть проблемы: при попытке запуска включается зажигание, сигнальная лампе в комбинации приборов со знаком «ключ в машине» не мигает (т.е. считывание произошло). А запуска нет. Пробовал подкладывать ключ непосредственно под рамку антенны считывателя во время запуска — не работает даже с ключом (еще раз повторю — с ключом возле рамки не заводится. ). На рамке есть серый разъем с четырьмя проводами: красно-белый и сине-красный с постоянным +12В; красно-белый, на котором появляется +12В при включения зажигания («ключ повернут»); сине-красный на котором появляется +12В при установке жала ключа в замок («ключ в замке»).
Если заводить автомобиль просто ключом, то процедура следующая: ключ в салоне, нажатие на педаль тормоза, нажатие на барашек замка, загорается зеленая лампочка на комбинации приборов с надписью KEY, ключ проворачиватеся, а/м заводится. При автозапуске зеленая лампочка не загорается.
Пробовал подавать напряжение и на красно-синий и на красно-белый до начала процедуры автозапуска — ничего, лампочка с ключом гаснет после включения зажигания, напряжение на провод в контактной группе подается — стартер не крутится. Что попробовать еще не знаю.
Ответы 5
Сергей Осипов, здравствуйте. Машинка непростая как раз из-за особенностей замка зажигания с электронной схемой разблокировки руля, а не с обычным соленоидом, как было на машинах года до 2010. 2011.
Процедуру установки повторил по карте монтажа с оф. сайта Starline.
Карта с сайта — это не догма, а руководство к действию. В ней указываются только основные моменты. Многое остается «за кадром» в расчете на то, что карту смотрит профессионал, давно ставящий сигнализации и видевший более ранние карты. А кроме того — бывают модификации автомобилей с «немного» другой проводкой например.
Иногда и ПРОФИ «зависают» с NISSANами, оборудованными такой системой.
Где и в чем Вы ошиблись — заочно проблематично выяснить (не видя наделанного и не имея возможности приборами замеры произвести).
Для того чтобы автомобиль завелся сигнализацией нужно все подключить и настроить так, чтобы сигнализация ПОЛНОСТЬЮ ИМИТИРОВАЛА то, что происходит при втыкании и повороте аварийного ключа-железки в замок ПРИ ВЫТАЩЕННОЙ ИЗ АКТИВНОЙ МЕТКИ батарейке.
Самое простое решение — обратиться в один из установочных центров
Я лично подозреваю ошибку в монтаже обходчика. Интересно — как именно Вы его подключили — в карте про это ни слова.
Удалите обходчик, восстановите разрезанный провод штатной рамки (если резали его, конечно) и пробуйте автозапуск с воткнутым в замок ключом — заведется так или нет.
Если заведется — разбирайтесь с монтажом обходчика и имитацией «ключ в замке».
Если и с ключом в замке не заведется, то проверяйте — какие именно толстые провода сигнализации Вы куда подключили на замок зажигания и что запрограммировали в настройках таблицы SF для синего и зеленого проводов.
Здравствуйте, именно Вас я и хотел услышать (читал на форуме Ваши ответы). В профи я себя и не записываю, но опыт установки сигнализаций есть, специализировался на Ford Europe, в т. ч. у дилеров, а с Nissan первый раз столкнулся, и вот такая оказия.
Да, ориентировался по карте как по единственному «путеводителю», но сверял все провода по схеме с дилерского мануала. В правильности подключения не сомневаюсь, тем более один раз с третьей попытки запуска она завелась.
Обходчик подключал в разрыв одного из двух проводов антенны иммобилайзера, были сомнения в правильности подключения именно к сине-красному проводу, как указано в карте, поэтому вопрос: почему именно процедуру «ключ в замке» нужно имитировать?А не по красно-белому проводу «ключ в положении зажигание»? Активную половину ключа без батарейки я и использовал (на форуме про это тоже было).
Спасибо за подсказку, даже за указанное направление к действию, буду разбираться с имитацией «ключ в замке», заодно мне подогнали устанвощики новый BP-03 — его использую как проверочный. Машину вернул хозяйке пока, теперь смогу попробовать только в конце мая-начале июня, тогда отпишусь подробно если получится. Если не получится, тоже отпишусь)
Здравствуйте. Итак, спустя 5 месяцев, машинка опять попала ко мне. В этот раз в запасе имел второй блок BP-03 и три стралайновских реле для проверки.
Подключение обходчика описано в карте монтажа — в разрыв штатной антенны считывателя. Подключение реле, имитирующее «ключ в замке» описано в той же карте.
Решил попробовать еще раз с ключом, вставленным (не до конца, не до срабатывания фиксатора) в замок. Ничего. Но в этот раз заметил, что не срабатывает реле и не подается «+» на красно-синий провод серого разъема на замке зажигания. В прошлый раз в гараже было шумно и как-то не обратил внимание.
Для начала проверил работоспособность реле, надежность соединений, прозвонил провода от реле до замка, до «+», исправность 3А предохранителя в цепи и т.д. Все было в порядке. После чего пошел от простого: отсоединил розовый провод сигнализации от общей цепи обходчика и реле (согласно карты подключаются параллельно), заперся в машине, включил сигнализацию, реализовал автозапуск с брелка и бросил провод на «массу» — машина завелась с первой попытки. Попробовал еще несколько раз — все работает. Соединил цепь обратно с розовым проводом — четыре неудачных попытки автозапуска. Дальше больше — прозвонил провод по длине от разъема Х1 до конца — целый. Опять закрылся в машине, сначала с мультиметром, потом с лампочкой, подсоединился в разъеме Х1 к розовому проводе, пробовал автозапуск — по проводу отсутствует «минусовой» сигнал на обходчик! Порылся в руководстве по эксплуатации — как понял сигнал не программируемый, должен быть всегда при реализации автозапуска. Значит блок сигнализации неисправен?Есть гарантия или ремонт в таких случаях? Или если это была самостоятельная установка, то могут отказать?
PS. На всякий случай, можно ли обойти в таком случае эту проблему, допустим запараллелить реле, которое будет подавать «-» на обходчик, а срабатывать будет от «зажигания» или «аксессуаров» (зеленый и синий провода сигнализации)
PPS. Для тех, кто все же сталкивался с проблемами в подключении Ниссана с бесключевым входом — в карте монтажа представлен полный и правильный порядок подключения; в обходчике реализуется функция «ключ в замке» с плюсом на красно-синий провод (крайний) в сером разъеме.
Порылся в руководстве по эксплуатации — как понял сигнал не программируемый, должен быть всегда при реализации автозапуска.
Значит блок сигнализации неисправен?
Возможно. Но неисправен он не просто так. Ему «помогли» стать неисправным. Возможно — навешали на розовый слишком много и ток канала был превышен, что и привело к его отказу.
отсоединил розовый провод сигнализации от общей цепи обходчика и реле (согласно карты подключаются параллельно) — если катушка этого доп.реле имеет сопротивление менее 100 Ом, то ЭТО ПРИЧИНА выхода канала из строя, потому что если в обходчике реле например 200 Ом (или еще меньше) то при их параллельном соединении будет 60..80 Ом (а на МОРОЗЕ — еще меньше), что приведет к протеканию тока в цепи розового (после пуска мотора) 14 вольт /(80. 60)=0,175. 0,23А (а на морозе — еще больше), что БЛИЗКО К ПРЕДЕЛЬНОМУ значению для канала (а на морозе — превысит допустимый для канала предел) и выход канала из строя был «запланирован».
После ремонта блока советую или использовать для активации доп реле не розовый (оставив на нм только обходчик), а доп канал в гибкой настройке с алгоритмом — «масса на период запуска» или применить в качестве этого доп. реле — малогабаритное реле с катушкой, имеющей сопротивление 300. 400 Ом.
Есть гарантия или ремонт в таких случаях? Это решит сервис-центр после «разбора полетов».
Или если это была самостоятельная установка, то могут отказать?
Вариант установки — не повод в отказе в гарантийном ремонте, если он реально не рукотворный. Как и то, что ремонт будет ПЛАТНЫМ в случае, если блок сжег установщик-профессионал, а при диагностике будет ясно понятно, что блок именно сожжен, а не неисправен в результате фабричного дефекта.
PS. На всякий случай, можно ли обойти в таком случае эту проблему, допустим запараллелить реле, которое будет подавать «-» на обходчик, а срабатывать будет от «зажигания» или «аксессуаров» (зеленый и синий провода сигнализации)
Если есть свободные каналы, то надо два из них перевести в гибкое программирование ( в таблице AF) и настроить на выдачу массы на период автозапуска. Например настроить так в настройках каналов
1000-2999-3000-4000-ЗП15-У001-ОС05-У000-dyON-dbON
К одному каналу подключить обходчик (это будет псевдо-розовый теперь)
ко второму подключить доп реле с катушкой не менее 120 Ом сопротивления при комнатной температуре (чем больше, тем лучше). — это будет псевдо-розовый-2. Питание на катушки этих реле подать с неотключаемого +12 вольт.
И можно не возить блок в ремонт.
А вот если и их сожжете — сервис-центра Вам не миновать.
Источник статьи: http://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/13815-problemyi-s-avtozapuskom-b94-na-nissan-note