Автозапуск для автомобиля ниссан ноут

Установка сигнализации с автозапуском

В двух словах, что такое сигналка с автозапуском?

Это противоугонная система, с помощью которой можно автоматически запускать двигатель на расстоянии, двумя способами.

1. С помощью дистанционного брелка, дальность действия которого составляет обычно до 500 метров.

2. И второй способ, это посредством настройки самой сигнализации с определённым интервалом запуска, или же настройка запуска в зависимости от наружной температуры или температуры внутри салона автомобиля.

Основная задача дистанционного запуска двигателя, это прогрев двигателя в холодное время года, без Вашего участия, чтобы экономить своё время, и не запускать двигатель вручную. Удобная вещь, которая в наше время ещё и доступная.

Выбирать сигнализацию с автозапуском необходимо по нескольким критериям, в зависимости от типа двигателя (бензин или дизель), а так же вид трансмиссии (автомат или ручная коробка). А так же по типу кодирования передаваемого сигнала от брелка к сигнализации.

Произвести инсталляцию такой системы можно самому у себя в гараже, но если Вы хотя бы немного разбираетесь в эл. цепях своего автомобиля, тогда установка сигнализации с автозапуском пройдёт удачно http://www.signalki.ru/uslugi/

Основная проблема, которая может возникнуть и которой нужно быть готовым, при подключении сторонней сигналки — это конфликт с штатной сигнализацией и иммобилайзером, который блокирует запуск двигателя без оригинального ключа с чипом.

Чтобы решить эту задачу необходимо установить обходной блок, и установить его в моторном отсеке, где трудно будет его найти.

Есть ещё более простой вариант решения этой проблемы, вытащить чип из корпуса ключа, и так же его спрятать в автомобиле. После таких действий сигнализация с автозапуском без проблем будет работать, но функция иммобилайзера будет отключена механически.

Рейтинг статьи:

Источник статьи: http://nissanenote.ru/view_post.php?id=84

Автосигнализации для Nissan Note

Таблица 1 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией StarLine функций автомобиля Nissan Note.

2011-2015 2011-2015 2011-2015 2011-2015 2016-2019
Все Все Все Все Все
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN-A
Поддержка CAN-B
Поддержка 2LIN
Поддержка LIN-A
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Иммобилайзер с валидатором
Открытие багажника
Блокировка Keyless

Таблица 2 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ автомобиля Nissan Note.

2006-2014 (E11) 2006-2014 (E11) 2006-2014 (E11)
Без Keyless Keyless Прав. руль Keyless
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN1
Поддержка CAN2
Поддержка LIN
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Запуск двигателя по CAN
Открытие багажника
Управление автономным отопителем

Рекомендации по выбору сигнализации

1. Наличие штатного иммобилайзера Если машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
2. Наличие шин CAN-LIN При наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
3. Ключевой/бесключевой доступ Если у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
4. Функция управления со смартфона Если Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
5. Функция GPS-трекера Для тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
6. Подключение доп. оборудования При монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.

Ниже представлены проверенные временем автосигнализации с автозапуском (и без), интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

Магазины, где можно купить автосигнализацию, в вашем городе.
Сервисы, где можно установить сигнализацию, в вашем городе.

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ С УСТАНОВКОЙ

Автосигнализации без автозапуска

StarLine A63 2CAN+2LIN ECO

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 84 ❤

Pandora DX 6x

Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.

Источник статьи: http://alarmauto70.ru/podbor-signalizacii/nissan/note-ustanovka/

Проблемы с автозапуском B94 на Nissan Note

Здравствуйте. Я самостоятельно производил установку сигнализации Starline B94 на Nissan Note, 2013, АКПП, с бесключевым входом (intelligent key). Процедуру установки повторил по карте монтажа с оф. сайта Starline. Сигнализация подключена правильно, через can-шину, охранные и сервисные функции работают. В качестве обходчика использован модуль BP-3, в модуль положил «правильную» часть ключа с чипом. Проблема такая: при полностью установленной сигнализации, обходчике иммобилайзера с родным чип-ключом, машина не заводится с автозапуска. Происходит 4 запрограммированные попытки завести а/м, а так же подача напряжения на провод стартера в контактной группе зажигания (белый) от блока сигнализации (проверено). Суть проблемы: при попытке запуска включается зажигание, сигнальная лампе в комбинации приборов со знаком «ключ в машине» не мигает (т.е. считывание произошло). А запуска нет. Пробовал подкладывать ключ непосредственно под рамку антенны считывателя во время запуска — не работает даже с ключом (еще раз повторю — с ключом возле рамки не заводится. ). На рамке есть серый разъем с четырьмя проводами: красно-белый и сине-красный с постоянным +12В; красно-белый, на котором появляется +12В при включения зажигания («ключ повернут»); сине-красный на котором появляется +12В при установке жала ключа в замок («ключ в замке»).

Если заводить автомобиль просто ключом, то процедура следующая: ключ в салоне, нажатие на педаль тормоза, нажатие на барашек замка, загорается зеленая лампочка на комбинации приборов с надписью KEY, ключ проворачиватеся, а/м заводится. При автозапуске зеленая лампочка не загорается.
Пробовал подавать напряжение и на красно-синий и на красно-белый до начала процедуры автозапуска — ничего, лампочка с ключом гаснет после включения зажигания, напряжение на провод в контактной группе подается — стартер не крутится. Что попробовать еще не знаю.

Ответы 5

Сергей Осипов, здравствуйте. Машинка непростая как раз из-за особенностей замка зажигания с электронной схемой разблокировки руля, а не с обычным соленоидом, как было на машинах года до 2010. 2011.

Процедуру установки повторил по карте монтажа с оф. сайта Starline.

Карта с сайта — это не догма, а руководство к действию. В ней указываются только основные моменты. Многое остается «за кадром» в расчете на то, что карту смотрит профессионал, давно ставящий сигнализации и видевший более ранние карты. А кроме того — бывают модификации автомобилей с «немного» другой проводкой например.

Иногда и ПРОФИ «зависают» с NISSANами, оборудованными такой системой.

Где и в чем Вы ошиблись — заочно проблематично выяснить (не видя наделанного и не имея возможности приборами замеры произвести).

Для того чтобы автомобиль завелся сигнализацией нужно все подключить и настроить так, чтобы сигнализация ПОЛНОСТЬЮ ИМИТИРОВАЛА то, что происходит при втыкании и повороте аварийного ключа-железки в замок ПРИ ВЫТАЩЕННОЙ ИЗ АКТИВНОЙ МЕТКИ батарейке.

Самое простое решение — обратиться в один из установочных центров

Я лично подозреваю ошибку в монтаже обходчика. Интересно — как именно Вы его подключили — в карте про это ни слова.

Удалите обходчик, восстановите разрезанный провод штатной рамки (если резали его, конечно) и пробуйте автозапуск с воткнутым в замок ключом — заведется так или нет.

Если заведется — разбирайтесь с монтажом обходчика и имитацией «ключ в замке».

Если и с ключом в замке не заведется, то проверяйте — какие именно толстые провода сигнализации Вы куда подключили на замок зажигания и что запрограммировали в настройках таблицы SF для синего и зеленого проводов.

Здравствуйте, именно Вас я и хотел услышать (читал на форуме Ваши ответы). В профи я себя и не записываю, но опыт установки сигнализаций есть, специализировался на Ford Europe, в т. ч. у дилеров, а с Nissan первый раз столкнулся, и вот такая оказия.

Да, ориентировался по карте как по единственному «путеводителю», но сверял все провода по схеме с дилерского мануала. В правильности подключения не сомневаюсь, тем более один раз с третьей попытки запуска она завелась.

Обходчик подключал в разрыв одного из двух проводов антенны иммобилайзера, были сомнения в правильности подключения именно к сине-красному проводу, как указано в карте, поэтому вопрос: почему именно процедуру «ключ в замке» нужно имитировать?А не по красно-белому проводу «ключ в положении зажигание»? Активную половину ключа без батарейки я и использовал (на форуме про это тоже было).

Спасибо за подсказку, даже за указанное направление к действию, буду разбираться с имитацией «ключ в замке», заодно мне подогнали устанвощики новый BP-03 — его использую как проверочный. Машину вернул хозяйке пока, теперь смогу попробовать только в конце мая-начале июня, тогда отпишусь подробно если получится. Если не получится, тоже отпишусь)

Здравствуйте. Итак, спустя 5 месяцев, машинка опять попала ко мне. В этот раз в запасе имел второй блок BP-03 и три стралайновских реле для проверки.

Подключение обходчика описано в карте монтажа — в разрыв штатной антенны считывателя. Подключение реле, имитирующее «ключ в замке» описано в той же карте.

Решил попробовать еще раз с ключом, вставленным (не до конца, не до срабатывания фиксатора) в замок. Ничего. Но в этот раз заметил, что не срабатывает реле и не подается «+» на красно-синий провод серого разъема на замке зажигания. В прошлый раз в гараже было шумно и как-то не обратил внимание.

Для начала проверил работоспособность реле, надежность соединений, прозвонил провода от реле до замка, до «+», исправность 3А предохранителя в цепи и т.д. Все было в порядке. После чего пошел от простого: отсоединил розовый провод сигнализации от общей цепи обходчика и реле (согласно карты подключаются параллельно), заперся в машине, включил сигнализацию, реализовал автозапуск с брелка и бросил провод на «массу» — машина завелась с первой попытки. Попробовал еще несколько раз — все работает. Соединил цепь обратно с розовым проводом — четыре неудачных попытки автозапуска. Дальше больше — прозвонил провод по длине от разъема Х1 до конца — целый. Опять закрылся в машине, сначала с мультиметром, потом с лампочкой, подсоединился в разъеме Х1 к розовому проводе, пробовал автозапуск — по проводу отсутствует «минусовой» сигнал на обходчик! Порылся в руководстве по эксплуатации — как понял сигнал не программируемый, должен быть всегда при реализации автозапуска. Значит блок сигнализации неисправен?Есть гарантия или ремонт в таких случаях? Или если это была самостоятельная установка, то могут отказать?

PS. На всякий случай, можно ли обойти в таком случае эту проблему, допустим запараллелить реле, которое будет подавать «-» на обходчик, а срабатывать будет от «зажигания» или «аксессуаров» (зеленый и синий провода сигнализации)

PPS. Для тех, кто все же сталкивался с проблемами в подключении Ниссана с бесключевым входом — в карте монтажа представлен полный и правильный порядок подключения; в обходчике реализуется функция «ключ в замке» с плюсом на красно-синий провод (крайний) в сером разъеме.

Порылся в руководстве по эксплуатации — как понял сигнал не программируемый, должен быть всегда при реализации автозапуска.

Значит блок сигнализации неисправен?

Возможно. Но неисправен он не просто так. Ему «помогли» стать неисправным. Возможно — навешали на розовый слишком много и ток канала был превышен, что и привело к его отказу.

отсоединил розовый провод сигнализации от общей цепи обходчика и реле (согласно карты подключаются параллельно) — если катушка этого доп.реле имеет сопротивление менее 100 Ом, то ЭТО ПРИЧИНА выхода канала из строя, потому что если в обходчике реле например 200 Ом (или еще меньше) то при их параллельном соединении будет 60..80 Ом (а на МОРОЗЕ — еще меньше), что приведет к протеканию тока в цепи розового (после пуска мотора) 14 вольт /(80. 60)=0,175. 0,23А (а на морозе — еще больше), что БЛИЗКО К ПРЕДЕЛЬНОМУ значению для канала (а на морозе — превысит допустимый для канала предел) и выход канала из строя был «запланирован».

После ремонта блока советую или использовать для активации доп реле не розовый (оставив на нм только обходчик), а доп канал в гибкой настройке с алгоритмом — «масса на период запуска» или применить в качестве этого доп. реле — малогабаритное реле с катушкой, имеющей сопротивление 300. 400 Ом.

Есть гарантия или ремонт в таких случаях? Это решит сервис-центр после «разбора полетов».

Или если это была самостоятельная установка, то могут отказать?

Вариант установки — не повод в отказе в гарантийном ремонте, если он реально не рукотворный. Как и то, что ремонт будет ПЛАТНЫМ в случае, если блок сжег установщик-профессионал, а при диагностике будет ясно понятно, что блок именно сожжен, а не неисправен в результате фабричного дефекта.

PS. На всякий случай, можно ли обойти в таком случае эту проблему, допустим запараллелить реле, которое будет подавать «-» на обходчик, а срабатывать будет от «зажигания» или «аксессуаров» (зеленый и синий провода сигнализации)

Если есть свободные каналы, то надо два из них перевести в гибкое программирование ( в таблице AF) и настроить на выдачу массы на период автозапуска. Например настроить так в настройках каналов

1000-2999-3000-4000-ЗП15-У001-ОС05-У000-dyON-dbON

К одному каналу подключить обходчик (это будет псевдо-розовый теперь)

ко второму подключить доп реле с катушкой не менее 120 Ом сопротивления при комнатной температуре (чем больше, тем лучше). — это будет псевдо-розовый-2. Питание на катушки этих реле подать с неотключаемого +12 вольт.

И можно не возить блок в ремонт.

А вот если и их сожжете — сервис-центра Вам не миновать.

Источник статьи: http://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/13815-problemyi-s-avtozapuskom-b94-na-nissan-note

Читайте также:  Свечи накаливания влияют при заводе автомобиля летом
Оцените статью