- Коробки передач Aisin
- Переднеприводные АКПП Айсин
- Заднеприводные АКПП Айсин
- Бесступенчатые вариаторы Айсин
- Индекс трансмиссии концерна Айсин бывает двух видов:
- АКПП Aisin
- История развития
- Основные характеристики и достоинства Aisin
- Основные поломки АКПП и способы их устранения
- Правила эксплуатации АКПП.
- Японская АКПП aisin: на каких автомобилях установлена, обслуживание и ремонт
- На каких автомобилях устанавливалась АКПП
- Переднеприводные АКПП aisin
Коробки передач Aisin
Список коробок передач компании Aisin мы разделили по типам на группы.
Переднеприводные АКПП Айсин
Заднеприводные АКПП Айсин
Бесступенчатые вариаторы Айсин
Индекс трансмиссии концерна Айсин бывает двух видов:
В старом варианте типа AW55-50SN символы имеют следующее значение:
- Первые две буквы — это часть официального названия компании Aisin AW
- Третяя цифра обозначает номер семейства к которому относится эта кпп
- Четвертая и шестая цифры указывают на положение коробки в семействе
- Пятая цифра в большинстве случаев рассказывает о количестве передач
- В последних двух символах зашифрованы некоторые характеристики акпп
В новом варианте типа TB-50LS аббревиатура расшифровывается иначе:
- Первые две буквы — это номер семейства к которому относится данная кпп
- Третья цифра всегда показывает на количество передач этой трансмиссии
- Четвертая цифра рассказывает о положении коробки внутри ее семейства
- Последние две буквы имеют такое же значение как и в предыдущем случае
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/transmissii/aisin.html
АКПП Aisin
Aisin — японская фирма, которая выпускает различные детали для автомашин. Наибольшим спросом у японцев и европейцев пользуются АКПП, выпускаемые этой фирмой. Коробка переключения передач Aisin с успехом устанавливается на автомашины: Volvo, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Kia, Honda, Ford, Audi, BMW и на многие другие. Автоматические коробки передач фирмы Aisin сочетают в себе доступность и простоту в ремонте и эксплуатации.
Акпп производства Aisin
История развития
Компания Aisin выпустила свою первую трехступенчатую АКПП еще в начале шестидесятых годов. Надежность АКПП быстро сделала компанию Айсин популярной. Через некоторое время автоматические коробки переключения передач японской фирмы появились и на европейском рынке. С каждым годом АКПП производства Aisin модернизировались инженерами, добавлялись новые и усовершенствовались старые узлы коробки переключения передач.
В настоящее время наибольшей популярностью пользуются 5-ст и 6-ст автоматические коробки переключения передач Aisin.
Главным достоинством этих АКПП является компактный размер. Поэтому их можно использовать на городских малолитражках, которые очень популярны в Японии и в западных странах, также они набирают популярность и у нас в России.
Компактный автомат Aisin 55-50
Основные характеристики и достоинства Aisin
Как уже и говорилось выше, к достоинствам этой АКПП относится ее компактный размер.
Также в этот список стоит внести модернизированный гидроблок маленького размера, но при этом обеспечивающий эффектную смазку всей коробки.
Полностью автоматизированное управление АКПП обеспечивает максимально плавное переключение, а также способствует экономии топлива.
Показатели разгона порой превосходят даже самые совершенные механические коробки переключения передач.
Не стоит забывать и о трансмиссии, ее надежность в настоящий момент практически неоспорима.
Коробка фирмы Aisin отличается простейшей конструкцией.
АКПП данной марки проста в обслуживании. Замена масла происходит очень просто и ее можно осуществить самостоятельно.
В отличие от многих АКПП, коробка фирмы Aisin отличается высокой ремонтопригодностью.
Акпп Айсин в разборе
Средний срок службы без ремонта при правильной эксплуатации достигает 300-400 тысяч километров пробега.
По данным аналитиков компании Aisin, автоматическая коробка переключения передач их производства в настоящий момент установлена более чем на 40 миллионах автомобилей по всему миру. Многие автоконцерны по достоинству оценили сочетание цены и качества.
Основные поломки АКПП и способы их устранения
Несмотря на то что АКПП производства японской компании Aisin считается одной из самых надежных в мире, у нее, как и у любого другого механизма, возможны поломки. Ниже перечислены возможные проблемы и способы их устранения.
- Непрогретый автомобиль передвигается без проблем. Как только он прогревается, то сразу же начинает буксовать.
Такое поведение автомашины с коробкой автомат обуславливается несколькими причинами.
- Низкий уровень масла. В непрогретой автомашине масло плотное, его давления хватает для осуществления движения. После того как авто прогревается, давление соответственно падает, и коробка начинает пробуксовывать.
Решением проблемы будет повышение уровня масла, посредством его долива.
- Загрязненное масло в коробке. Грязь со временем заполняет ячейки фильтра, давление падает.
Для устранения этой проблемы необходима замена масла.
Гидроблок АКПП Айсин
- Сгорание фрикционного диска муфт.
Чтобы устранить эту проблему, первым делом необходима доливка масла до верхнего предела. Далее необходимо снять поддон, перед этим слив масло.
После этого, нужно снять фильтр и внимательно осмотреть его. Если на его сетке имеется грязь, стоит промыть и продуть его.
Далее необходимо заменить диски и проверить манжеты поршней. Если этого требует ситуация, производится их замена.
- Отсутствует движение автомобиля, из коробки доносятся посторонние шумы. Пока масло холодное, машина с огромным усилием передвигается.
Причиной этому является поломка гидротрансформатора.
Выход из этой ситуации только один — замена гидротрансформатора.
- Авто с огромным усилием движется вперёд, движения назад нет вовсе. При попытке толкать машину назад её не удаётся сдвинуть с места.
Виновником такой ситуации является выход из строя планетарного редуктора, а именно заклинивание солнечной шестеренки.
В данной ситуации требуется замена или ремонт неисправных деталей АКПП.
- Отсутствие задней передачи. Все передние на месте.
Причина такой неисправности кроется в выходе из строя тормозной ленты.
Необходимый ремонт заключается в замене тормозной ленты.
- Отсутствует задняя и шестая скорость (в 6-ст коробке передач).
Причина подобной неисправности заключается в износе фрикционных дисков муфты (6-я передача).
Ремонт заключается в замене фрикционного диска.
- Передачи переключаются только при оборотах от трех до пяти с половиной и более.
Подобная ситуация возникает из-за пониженного давления масла, которое вызвано износом шестеренок.
Необходимо произвести ремонт масляного насоса с заменой изношенных шестерен.
- Отсутствие резвости в автомобиле. Давление масла значительно понижено.
Первая причина неисправности заключается в засорении сетки фильтра микроэлементами от деталей автомата.
Также такая ситуация может возникать из-за износа шестеренок масляного насоса.
Решение проблемы заключается в промывке фильтра.
Также необходимо произвести ремонт масляного насоса, в некоторых случаях нужно заменить его полностью.
АКПП в процессе ремонта
- При работе на холостом ходу из АКПП доносится металлический шум.
Причина заключается в предельном износе дисков муфты входного вала.
Либо же дребезжат расшатавшиеся лопатки гидротрансформатора.
В такой ситуации необходимо произвести ремонт и заменить диски или же гидротрансформатор.
- После удара поддоном коробки о твердый предмет машина не заводится.
Причина такого поведения автомобиля заключается в смещении тяги управления.
Необходимый ремонт заключается в попытке установки коробки на своё место.
Если это не удалось, стоит провести регулировку тяги в новом положении АКПП.
- Рычаг АКПП не переключается в положение «Р».
Такая ситуация характерна при неверных регулировках привода управления АКПП.
Также это возможно из-за неполадок в блокирующем устройстве.
Ремонт в подобной ситуации заключается в регулировки привода АКПП и соответственно в устранении неисправности блокирующего устройства.
- Отсутствие тормоза трансмиссии.
Проблема подобной ситуации кроется в заедании собачки в винце блока.
Необходим ремонт трансмиссионного тормоза с заменой собачки.
- На нейтральной скорости машина продолжает движение.
Причина неполадки кроется в пригорании ходовых дисков.
Также возможно нарушение регулировок привода АКПП.
Необходимый ремонт заключается в замене дисков и соответственно регулировки привода.
- Пробуксовка АКПП на крутых подъемах.
Причиной такому поведению автомобиля может быть низкий уровень масла в коробке переключения передач.
Все, что необходимо сделать — это произвести доливку масла.
Вольхо ХС90 с акпп Айсин
- Замасленный картер гидротрансформатора.
Такая ситуация возникает из-за износа сальника маслонасоса.
Нужно заменить изношенную деталь, то есть сальник.
- При наличии склона машина начинает откатываться, если вовремя сильно не нажать педаль газа.
Причина подобному явлению кроется в износе муфты свободного хода.
Для решения этой проблемы необходимо заменить муфту.
Все вышеперечисленные поломки являются самыми популярными при эксплуатации автоматической коробки переключения передач производства японской компании Aisin. Справедливости ради стоит отметить, что на данных АКПП они встречаются значительно реже, чем на прочих марках автоматических коробок.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Замена масла в АКПП Айсин
Правила эксплуатации АКПП.
Все механизмы требуют правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания, автоматическая коробка переключения передач Aisin не является исключением. Она так же, как и все элементы автомобиля требует бережного отношения к себе. Если соблюдать все перечисленные ниже требования, то АКПП прослужит гораздо дольше, нежели их не соблюдать.
- Не стоит эксплуатировать автомобиль с АКПП в так называемом холодном режиме. При прогреве двигателя также необходимо прогреть и коробку.
- Не рекомендуется буксировка, особенно на скорости, превышающей 40 километров в час.
- Во время первых минут движения не следует перегружать коробку резкими рывками.
- Также не следует переключать коробку в нейтральное положение при каждой остановке, или при движении по инерции (накатом). Это, пожалуй, самая распространенная ошибка автовладельцев с автоматической коробкой переключения передач. Многие проводят аналогию с механической КПП. Но в этих двух моделях коробок имеются существенные отличия. Не стоит этого забывать.
- Также не стоит переключаться на режим движения вперед до полной остановки автомобиля при перемещении назад. Это же правило действует и в обратную сторону.
- Необходимо вовремя совершать техническое обслуживание АКПП, производить замену масла и фильтров.
Соблюдая все эти правила, вы добьетесь увеличения срока службы автоматической коробки переключения передач, что позволит сэкономить массу времени и денег, требуемых для проведения ремонта.
Если все же ремонт необходим, стоит обращаться только в специализированные автосервисы, дающие гарантию на свою работу. В противном случае есть риск столкнуться с проблемой повторно, и снова заплатить за это деньги.
Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:
Источник статьи: http://akppgid.ru/vse-ob-akpp/aisin.html
Японская АКПП aisin: на каких автомобилях установлена, обслуживание и ремонт
Японская техника всегда отличалась качеством, надежностью и инновационностью, поэтому не стоит удивляться наличию в американских и европейских автомобилях АКПП aisin. Японская компания aisin является большой компаний-производителем трансмиссий в мире, а за все время было выпущено 1.5 млн. агрегатов в разных вариантах исполнения и модификациях.
Самая компания была образована в 1949 году, почти сразу после окончания второй мировой войны, а выпускать АКПП фирма начала в 60-ых годах XX века, в этот период АКПП уже были выпущены крупнейшими американскими автомобильными компаниями, а первые разработки началась еще в 30-ых годах XX века, так что компания aisin новатором в данном случае не была, однако добиться успеха ей помогли все те же технологии и, конечно же, высокое качество изделий.
На каких автомобилях устанавливалась АКПП
За все время производителем было выпущено свыше 80-ти образцов АКПП различных моделей и модификаций.
Трансмиссии этого производителя установлены не только в автомобилях японского производства, таких как lexus или nissan, но и на немцах volkswagen и audi, а также американских ford. География рынка сбыта японцев уже давно вышла за пределы нескольких континентов, а АКПП aisin стали народными.
Коробки автомат айсин устанавливают на множество автомобильных марок. Определить ее точные характеристики можно по внутрифирменному индексу. Краткие характеристики зашифрованы в индексе компании – номере АКПП. Так, первые 2 буквы индекса включают в себя короткое название компании-производителя, 3 цифра означает номер семейства, 4 и 6 цифры указывают на положение в конкретном семействе, 5 цифра указывает количество передач, 7,8 и 9 цифры раскрывают остальные характеристики агрегата.
В АКПП aisin немного иная шифровка, в которой к первым двум символам приписывается номер семейства, 3 рассказывает о количестве передач, 4 говорит о положении внутри семейства, значение 5 и 6 и иных символов аналогично старому индексу.
Переднеприводные АКПП aisin
К переднеприводным АКПП от компании aisin относятся следующие модификации:
- Четырехступенчатые AW50 – 90 и TS-40 в различных модификациях устанавливались на старые автомобили OPEL, RENAULT, VOLVO, FIAT, LEXUS и даже ALFA ROMEO. Из «детских болезней» первых моделей можно выделить поломку барабана Forwad-Direct и быстрый износ механических элементом во время масляного голодания. В более поздних линейках появись проблемы с планетарными передачами и электронным блоком управления. Первые проблемы коробки айсин автомат начинаются после 200 тыс. пройденных километрах;
- Пятиступенчатые AW55 и AW95 в 2 модификациях каждая также получили автомобили OPEL, RENAULT, CHEVROLET, VOLVO, FIAT, SAAB. По данных моделям в основном характерны только возрастные поломки, так что пятиступенчатый привод АКПП достаточно надежен, но чаще всего автовладельцы обращаются за помощью специалистом в результате поломки гидроплиты;
Источник статьи: http://akppoff.ru/remont-akpp/aisin