Багажное отделение автомобиля это

Багажник (автомобиль) — Trunk (car)

Ствол ( Североамериканский английский ) или загрузки ( британский английский ) из автомобиля является основным для хранения или грузового отсека транспортного средства, часто люк в задней части автомобиля.

В индийском английском языке хранилище известно как dickey (также пишется dicky или diggy ), в Юго-Восточной Азии — купе .

Содержание

Дизайн

Багажник или багажное отделение чаще всего располагается в задней части автомобиля. Ранние конструкции включали в себя внешний багажник, установленный на задней части автомобиля, к которому можно было прикрепить настоящий багажник . Более поздние конструкции интегрировали отсек для хранения в кузов автомобиля и усовершенствовали его, чтобы обеспечить обтекаемый вид. Основное вещевое отделение обычно находится в конце автомобиля, напротив которого расположен двигатель.

У некоторых среднемоторных или электромобилей есть багажные отделения как в передней, так и в задней части автомобиля. Примеры включают Volkswagen Type 3 , Porsche 914 , Porsche Boxster , Pontiac Fiero , Toyota MR2 и Tesla Model S (Тесла называет свой передний багажник «лобком»). Fiat X1 / 9 со средним расположением двигателя также имеет два отделения для хранения вещей, хотя задний небольшой, легко доступный и имеет практически кубовидную форму.

В автомобилях с задним расположением двигателя (таких как Volkswagen Beetle , Tucker 48 , Porsche 356 и Porsche 911 ) багажник расположен перед пассажирским салоном.

Иногда в течение срока службы транспортного средства крышка может быть изменена, чтобы увеличить размер или улучшить практичность и полезность формы багажника. Примеры этого включают редизайн Beetle до Super Beetle 1970-х, а также довоенный и послевоенный Citroën Traction Avant 1950-х годов .

Открытия

Дверь

Дверь или проем грузового отсека могут быть на петлях сверху, сбоку или снизу.

Если дверь на петлях внизу, это называется задней дверью, особенно в Соединенных Штатах. Они используются на станции вагонов и пикапов , а также на некоторых спортивных автомобилей (SUV). Традиционные откидные двери универсалов и пикапов также могут служить в качестве крепления для верстака.

Традиционные универсалы в США включали в себя откидывающееся окно, убирающееся в заднюю дверь, чтобы загружать мелкие предметы или позволять открывать заднюю дверь на ее нижних петлях. Из-за возможности образования паров окиси углерода окно задней двери в универсале следует закрывать при каждом работающем двигателе.

Двусторонние задние двери универсала можно откидывать сбоку и снизу, чтобы их можно было открывать вбок, как обычную дверь, или опускать вниз в качестве расширителей грузовой платформы. Они разработаны со специальной ручкой (-ями) для открывания в выбранном направлении на специальных петлях после опускания окна.

Трехсторонняя конструкция, которая также использовалась Ford, позволяет открывать заднюю дверь как дверь с поднятым окном.

General Motors разработала «исчезающий» дизайн в стиле раковины моллюска, где заднее стекло закатывается в крышу, а задняя дверь скользит вниз и под полом груза.

Если дверь открывается на петлях вверху, это называется люком и используется на хэтчбеке . Открывающаяся снизу дверь теперь обычна для внедорожников .

Крышка

Крышка багажника (в автомобильной промышленности США иногда также называется крышкой багажника или палубной крышкой) — это крышка, которая обеспечивает доступ к основному вещевому или багажному отделению. Петли позволяют поднять крышку. Такие устройства, как устанавливаемая вручную опорная штанга, могут удерживать панель в открытом положении. Уравновешивающая торсионная или другая пружина (и) также может использоваться для поднятия и удержания крышки багажника в открытом состоянии. На автомобилях с багажником в задней части крышки иногда имеется третий стоп-сигнал, установленный в центре . На крышке багажника может быть декоративный воздушный спойлер . На многих современных автомобилях крышки багажника можно открыть с помощью автомобильного брелока .

История дизайна

  • В 1950 году Ford представил спусковой крючок, позволяющий поднимать его одной рукой до тех пор, пока крышка багажника не будет автоматически зафиксирована в открытом положении.
  • В 1952 году Buick представила на рынке уравновешенную крышку багажника, которая «практически поднимается», и механизм автоматической блокировки.
  • В 1956 году на автосалоне в Чикаго дебютировал шоу-кар Packard «Predictor», разработанный Диком Тигом, с такими инновациями, как крышка багажника с электроприводом.
  • В 1958 году американские автопроизводители внедрили дистанционно активируемую электрическую разблокировку багажника в серийные автомобили.
  • Концепт-кар AMC Cavalier 1965 года отличался крышкой багажника с шарнирами двойного действия ножничного типа, позволяющими открывать панель, как обычную крышку багажника, или поднимать горизонтально даже на высоту линии крыши автомобиля для большего удобства при транспортировке. большие и громоздкие предметы. И капот, и крышка багажника были сделаны из одинаковых штамповок и взаимозаменяемы.

Замки

Запирание багажника может осуществляться вместе с салоном.

В некоторых автомобилях есть функция дистанционного открывания багажника. Этого можно достичь разными способами:

  • освобождение защелки, когда дверные уплотнения отталкивают крышку от замка, тогда багажник открывается, и крышка может не открывать отверстие.
  • освобождение защелки, в результате чего пружина отталкивает крышку от замка и открывает, затем открывается багажник, и крышка открывает отверстие.
  • освобождение защелки и приведение в действие привода, гидравлического ( BMW 7 Series ) или электрического ( BMW X6 ), который отодвигает крышку багажника от замка; тогда багажник открывается, и крышка открывает отверстие. Затем он снова может быть электрически замкнут.

Этимология

Использование слова «багажник» происходит от слова, обозначающего большой дорожный сундук , поскольку такие сундуки часто прикреплялись к задней части транспортного средства до разработки встроенных отсеков для хранения вещей в 1930-х годах; в то время как использование слова «ботинок» происходит от слова, обозначающего встроенный отсек в карете, запряженной лошадьми (первоначально использовавшийся как сиденье для кучера, а затем для хранения вещей). Использование слова «dickie» происходит от британского слова «грохочущее сиденье» , поскольку такие сиденья часто использовались для багажа до того, как в автомобилях было встроено хранилище.

Во Франции, начиная с 1900 года, производитель чемоданов Moynat стал лидером на рынке автомобильных чемоданов, для чего компания разработала ряд запатентованных продуктов, включая задний багажник для лимузина с индивидуально подогнанными чемоданами. В 1928 году появился боковой или боковой сдвигающийся багажник, механизм, который предвосхитил развитие интегрированных стволов в транспортных средствах с 1930-х годов.

Классификация

Открытые отсеки — это те, которые встречаются в универсалах и внедорожниках , в то время как закрытые отсеки имеют крышку багажника и обычно встречаются в кузовах седан ( седан ) или купе . Закрытые отсеки отделены от салона жесткими элементами кузова или сиденьями и, как правило, отделаны простыми материалами, тогда как многие универсалы отделаны более красивыми материалами, поскольку пространство является продолжением пассажирского салона. Чтобы скрыть содержимое купе универсалов или хэтчбеков от воров или солнечного света, может быть установлен чехол. На хэтчбеках это часто имеет форму жесткой полки для шляп или гибкого листа с крючками по углам, в то время как станция вагоны и многие внедорожники имеют роликовую штору в съемной кассете.

Чтобы сделать пространство более гибким, многие автомобили имеют складные задние сиденья, которые при необходимости могут увеличить размер багажника.

Безопасность

Активная безопасность за счет удержания багажа

Пространство багажника может способствовать активной и пассивной безопасности автомобиля. Активная безопасность может быть повышена в частично загруженных транспортных средствах. В этом случае использование петель для крепления багажа может предотвратить или уменьшить повреждение транспортного средства и его пассажиров при тяжелых маневрах. При вождении в экстремальных поворотах предотвращение внезапного переноса веса из-за плохо загруженного багажа может быть достаточным, чтобы предотвратить потерю сцепления транспортного средства с дорогой и, таким образом, потенциальную возможность избежать аварии; активная безопасность .

Пассивная безопасность за счет удержания багажа

В случае аварии проушины для крепления могут снизить серьезность последствий аварии, удерживая багаж в багажном отделении и тем самым предотвращая попадание снарядов в правильно удерживаемых пассажиров в салоне. Эти крепежные элементы могут иметь форму фиксированных или складных петель или, в случае некоторых европейских транспортных средств, объединять скользящие петли в рельсовую систему, чтобы обеспечить оптимальное расположение крепежных проушин. В то же время это упрощает интеграцию аксессуаров для управления грузовым пространством; разделители, крепления для велосипедов и т. д. в салон автомобиля — принцип, который уже много лет применяется в грузовых фургонах и авиатранспорте .

Барьерные сетки / решетки

В транспортных средствах с открытыми багажными отсеками некоторые из них оснащены металлическими решетками или ограждениями для удержания незакрепленных предметов в случае столкновения или просто для создания перегородки между грузом в багажнике, например животными, отделенными от незащищенного пассажирского пространства.

Еще одно решение для предметов, которые не были закреплены, — это барьерная сетка для багажного отделения. Они могут быть прикреплены непосредственно к конструкции кузова или, в транспортных средствах с кассетами крышки багажного отделения, в качестве комбинированного покрытия багажного отделения и барьерной сетки. Сетка, удерживающая багаж в багажном отделении в случае экстренного торможения и незначительных дорожных столкновений . Эти сетки имеют преимущество перед металлическими ограждениями в том, что их можно сворачивать, когда они не используются, и занимают гораздо меньше места, чем сопоставимые ограждения. Однако защитный кожух может быть адаптирован для более плотного прилегания к внутреннему контуру тела, чем откатывающаяся сетка.

Внутренний выпуск багажника

Дети — а иногда и взрослые, которые забираются, чтобы работать с транспортным средством — попавшие в багажник, могут умереть от удушья или теплового удара. Попав в багажник, они не смогут выбраться, даже если вошли внутрь, потому что многие задние сиденья открываются в багажник только изнутри пассажирской зоны. Начиная с моделей 2002 года, внутренняя разблокировка багажника светится в темноте на всех автомобилях с обычными багажниками, продаваемых в США. Хэтчбеки, фургоны, фургоны и внедорожники освобождаются от этого требования, поскольку предполагается, что человек, попавший в ловушку, может выбить любую грузовую крышку или полку для посылок, чтобы получить доступ к основным внутренним и пассажирским дверям.

Езда в багажнике

Езда в багажнике опасна и незаконна. Подростки в США могут попытаться обойти законы, запрещающие водителям новых автомобилей ездить с пассажирами в багажнике.

Дополнительные функции

Помимо багажа, багажник большинства легковых автомобилей обычно содержит различные другие компоненты, зачастую за отделанными поверхностями салона. К этим компонентам может получить доступ заказчик или обслуживающий персонал через (в некоторых случаях запираемые) люки в обшивке, или путем удаления ковра и опорных панелей и т. Д. Типичные компоненты:

  • Предметы первой необходимости
  • Запасное колесо
  • Домкрат и гаечный ключ
  • Бортовой набор инструментов для ремонта своими руками
  • Электроника для звука , видео , GPS и др.
  • Аккумулятор и гибридный накопитель энергии (см. Подключаемые гибриды ).
  • Коробки предохранителей
  • Баллоны CNG / LPG (для двухвалентных двигателей )
  • Дополнительные складные сиденья или сиденья третьего ряда (все чаще в открытых багажных отделениях)

Некоторые автомобили предлагают настраиваемые грузовые удобства, такие как полка или доска. Часто они служат разным целям. Многопозиционная задняя полка на Chrysler PT Cruiser может использоваться как стол для пикника , второй грузовой отсек или ширма безопасности. Ситроен С3 имеет складную сегментированный ложную половицу , что compartmentalises в сторону грузового пространства, делает загрузку легче, и выравнивает пол нагрузки , когда задняя часть заднего сиденья опущена вниз.

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Trunk_(car)

Багажное отделение в автомобиле

Багажное отделение в автомобиле предназначено для расположения и перевозки, как личного, так и пассажирского багажа. Подобный багажный отсек имеется во всех моделях легкового автомобиля, исключение могут составлять модификации: фургон и пикап.

У легковых авто с наличием кузовов хэтчбек, универсал, купе-хэтчбек, компактвэн, микровэн, вэн и минивэн багажное отделение структурно не отделено от салона, доступ выполняется через дверь, которая размещена в заднем торце кузова. Благодаря возможности трансформирования салона, то есть складывания или удаления пассажирских сидений, то объем багажного отделения у данных кузовов может варьироваться в широком диапазоне, что значительно повышает их многофункциональность.

На транспортных средствах, обладающих наличием трех объемов кузова — это седан-хардтоп, седан, купе, лимузин и родстер багажник имеет ограниченный объем, и являет собой, как отделенный от пассажирского салона отсек, с наличием отдельной закрываемой крышки багажника, на которой устанавливался багажный замок.

На автобусах пригородного, междугородного следования, на автобусах, специализирующихся на туристических перевозках, в автомобиле отделение багажника располагается в задней части автомобиля под полом пассажирского салона. Ранее использовались схемы размещения пассажирского багажа, как в задней части пассажирского салона, так и на крыше самого автобуса. Впоследствии от этой схемы размещения багажа отказались.

В «самоходных экипажах» девятнадцатого века, в которых совершались только непродолжительные соревновательные или прогулочные поездки, обходились без наличия багажного отделения.

С эволюцией развития безопасных двигателей и автомобильного строения в целом стала зарождаться индустрия автотуризма, которая потребовала пристального внимания к своим пассажирам, и теперь уже стала важной необходимостью обязательная перевозка пассажирского багажа. Первоначально ничего нового в этом направлении не предлагалось, а использовалась схема размещения багажа на конных экипажах, то есть багаж крепился при помощи ремней снаружи, в задней или передней кузовных частей автомобиля.

От этого метода размещения багажа и родилось сегодняшнее название багажника. В английском языке, слово «boot» дословно переводится на русский язык, и имеет значение, как, «чемодан». В начале тридцатых годов, в СССР использовалась именно эта терминология, но впоследствии трансформировалась, как во всем мире в «багажник» или багажное отделение. Что мы сегодня и используем, когда ведем речь об отделении для размещения своих чемоданов, наполненных различными вещами, потребность в которых возникает в зависимости от цели текущей поездки.

В тридцатых годах отделение в автомобиле для багажа появилось в виде созданного кузова седан. Несколько позже мир увидел багажники со специальной закрывающейся крышкой.

В восьмидесятых годах прошлого столетия, из-за повышения качества уплотнителей автомобильных дверей, возросла популярность использования созданных легкосъемных сидений для увеличения размеров багажного отсека. Самое массовое использование таких багажников было зафиксировано во Франции.

Приобретая новый автомобиль, а тем более долгожданную модель, каждый автовладелец желает видеть, в основном, ее преимущества. Но радость от приобретения авто быстро улетучивается, наступают будни, а вместе с ними приходит осознание конструктивных недостатков. Если у вас малолитражная машина, то это, как правило, наличие маленького багажного отделения по объему. Присутствие подобных недостатков в той или иной модели автомобиля никогда не афишируется официальными дилерами. Обо всем подобном можно узнать, только подробно листая паспортные данные автомобиля. Что, к сожалению, делают не все будущие автовладельцы.

Самое пристальное внимание обращаем на размеры багажного отделения, когда приходит пора отпусков или возникает необходимость в какой-либо дальней поездке. До начала отпускной поры вас могло все устраивать.

В такой ситуации вам может помочь установка багажника на крышу своей машины, тогда вы сможете себя почувствовать свободными от присутствия подобной проблемы. На отечественном рынке имеется большое количество предложений по монтажу багажного отсека на крыше автомобиля. В широком ассортименте представлены различные виды креплений, автомобильных корзин и боксов. Подобные приспособления, как правило, приспособлены к транспортировке необходимых для вас грузов. Так приобретение специальных креплений позволит вам производить транспортирование небольшой лодки, детских и взрослых велосипедов, различного спортивного инвентаря, лыж в отдаленные регионы, которые стали целью вашего автомобильного путешествия. В качестве ограничения будет выступать только максимально допустимая нагрузка на крышу вашего автомобиля. Аэродинамика и герметичность автомобильных боксов привлекает все большее количество автовладельцев, желающих подобрать на свой вкус и размер кошелька многофункциональные, безопасные и универсальные аксессуары.

В мае этого года состоялась премьера модели авто Lada Granta, на которой присутствовал премьер министр В. В. Путин. Свой осмотр новой модели авто премьер начал со знакомства с багажным отделением. Замок на крышке багажника, благодаря существованию русского разгильдяйства, почему-то заклинило в самый ответственный момент. Осмотрев вместительность багажника и в последующем отвечая на вопросы журналистов, В. В. Путин констатировал, как факт наличия хорошего и вместительного багажного отсека, в котором можно увести не один мешок картошки со своей дачи.

Нельзя забывать еще об одной возможности перевозить крупногабаритные, но полезные и необходимые грузы в вашем хозяйстве – это использование прицепов, но это отдельная тема.

Источник статьи: http://www.autoshcool.ru/2539-bagazhnoe-otdelenie-v-avtomobile.html

Читайте также:  Продано всего 1 650 автомобилей
Оцените статью