Банк реализация имущества автомобили

Автомаркет.
Распродажа автомобилей с пробегом.

Не нашли подходящий автомобиль?

Заполните заявку на личную консультацию

Персональный менеджер ВТБ Лизинг подготовит предложение для Вас

Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

Спасибо, Петр Петрович!

Менеджер ВТБ Лизинг перезвонит вам в ближайшее время

Обработка персональных данных

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку АО ВТБ Лизинг (обслуживает сайт http://vtb-leasing.ru, ИНН7709378229, ОГРН 1037700259244, местонахождение: 109147, Москва ул. Воронцовская д. 43, стр. 1) своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых АО ВТБ Лизинг.

Читайте также:  Самодельные автомобили для рыбалки

Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, место пребывания (город, область), номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.

Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, получение рассылки рекламно-информационного характера, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных АО ВТБ Лизинг не ограничено в применении способов их обработки.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости АО ВТБ Лизинг вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.

Я подтверждаю согласие на получение рекламы и любой иной информации от АО ВТБ Лизинг, в том числе от партнеров АО ВТБ Лизинг, по любым каналам связи, в том числе посредством использования телефонной и подвижной связи, смс–оповещения, почтового письма, телеграммы, голосового сообщения, сообщение по электронной почте. При осуществлении рассылки АО ВТБ Лизинг разрешается использовать любую контактную информацию, указанную в настоящем электронном письме. Право выбора компаний, осуществляющих рассылку, предоставляется АО ВТБ Лизинг без дополнительного согласования с получателем такой рассылки.

Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в АО ВТБ Лизинг подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес АО ВТБ Лизинг по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю АО ВТБ Лизинг.

В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, АО ВТБ Лизинг обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества.

Источник статьи: http://www.vtb-leasing.ru/market/

Реализация залогового имущества

Продажа LADA XRAY, 2019 в отличном состоянии.

Продажа Datsun on-DO, 2016. В хорошем состоянии.

Продажа LADA Vesta, 2016. В хорошем состоянии

Продажа Lifan X60, 2018 г.в. В хорошем состоянии.

В хорошем состоянии

В хорошем состоянии

Состояние хорошее. Запретов и ограничений не имеет. только 100% наличный расчет. Обмен не интересует. Подробности по телефону.

Состояние хорошее. Обмен не интересует. Только 100% наличный расчет. Подробности по телефону.

Состояние отличное вложений не требует по кузову дефектов нет, узлы и агрегаты без нареканий. Не участвовал в ДТП. Обмен не интересует. Подробности по телефону.

В хорошем состоянии. Запретов и ограничений не имеет. Только наличный расчет.Обмен не интересует. Не участвовал в ДТП. Зимняя резина Nordman 7 на штампованных дисках R 17, сигнализация с автозапуском, имеется фаркоп. Подробности по телефону.

Состояние хорошее.Не участвовал в ДТП. Запретов и ограничений не имеет. Обмен не интересует. Подробности по телефону.

Продажа Автобус king long кlq6885, 2006 г.в, в хорошем состоянии

Продажа Газ-A64R42, 2018 г.в., в хорошем состоянии

В хорошем состоянии. Не участвовал в ДТП. Обмен не интересует. Только 100% наличный расчет. Подробности по телефону.

В хорошем состоянии.

Для звонков по России (бесплатно)

Для звонков из-за рубежа (платно)

Генеральная лицензия Банка России №963 от 5 декабря 2014 г. © 2004-2021, ПАО «Совкомбанк» Все права защищены

Источник статьи: http://sovcombank.ru/property

Кредит на кредит. Почему не стоит покупать залоговые автомобили у банков и приставов

» src=»https://static.life.ru/publications/2020/9/22/1584701131577.8743.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

На первый взгляд такая покупка может выглядеть сверхвыгодной, однако торопиться с выбором банка и аукционом судебных приставов не стоит.

Бросок через бедро

Резкое подорожание автомобилей в 2020 году на фоне пандемии коронавируса и падения рубля заставило потенциальных автолюбителей посмотреть на рынок залоговых автомобилей. Если говорить совсем просто, то залоговые авто — это машины, которые были конфискованы банком или судебными приставами и теперь продаются на аукционе для погашения долгов физического или юридического лица. В Интернете попадается куча объявлений, которые сулят машины «по низу» рынка — на 20 и даже 30% дешевле среднерыночной цены.

Его не берут в такси. Новый Audi A6 свежее BMW 5 и Mercedes Е, но на улицах его не встретишь

Применительно к банкам имеет место очень хитрая стратегия. Залоговый автомобиль, ПТС на который хранится у банка до момента последней выплаты, уже находится в кредите и формально на балансе банка. Для того чтобы максимально быстро продать автомобиль, на котором клиент банка уже какое-то время поездил, его предлагают купить в кредит. Правда, беглый анализ рынка кредитных предложений на залоговые авто показал, что даже с учётом первоначального взноса ставка по таким «щедрым» предложениям начинается с 20% годовых, тогда как обычные автокредиты продают на тех же условиях под 12–14% годовых. То есть, по сути, банк может зарабатывать на своём же кредите, выданном под покупку арестованного автомобиля. Гениальный ход и ситуация win-win, но только для банкиров.

Приставы и кладбище «отжатых» машин

Разница между проверкой автомобиля на вторичном рынке и продаваемой на залоговых торгах машины в том, что проверить историю последней практически невозможно. И судебные приставы, и банки действуют по одинаковой тактике: сообщают сухие данные о пробеге, цвете, количестве хозяев в ПТС, практически умалчивая при этом об истории обслуживания машины. Как результат — целое кладбище абсолютно непригодных к дальнейшей эксплуатации машин — как отечественных, так и иномарок.

Как и любая аукционная площадка, продавцы залоговых автомобилей удерживают с потенциального покупателя штраф, если сделка по продаже машины не состоялась. К слову, подъехать и посмотреть на состояние авто до участия в торгах почти невозможно — сотрудники банков и подрядчики приставов, продающие залоговое имущество, в большинстве случаев даже не с первого раза понимают, о какой машине идёт речь. И если клиент не является должником банка или его сотрудником, то подойти и посмотреть машину нельзя.

Сектор «Хлам» на барабане

Покупка залогового автомобиля не глядя по своей сути равноценна любой другой покупке в таком же ключе. Никакой ответственности за автомобиль после продажи ни банк, ни приставы нести не будут, а все поломки будут устраняться в порядке общения с официальным дилером, то есть вся головная боль будет переложена на покупателя. В случае если гарантия на автомобиль кончилась, но он всё равно куплен в кредит, дело обстоит ещё печальнее — чинить авто и платить кредит всё равно придётся.

Налог на асфальт. Общественный транспорт сделают бесплатным, а водители будут платить за проезд по любой дороге

Пример диагностики банка с залоговым автомобилем на фотографии ниже. Никаких подробностей — кроме того, что автомобилю (премиум-внедорожнику) требуется повторная диагностика. О компетентности специалистов этого банка остаётся только догадываться. Какие выводы из такой «диагностической карты» должен сделать потенциальный клиент — непонятно.

Руководитель экспертной лаборатории «Концепт техно сервис» Андрей Шафранюк пояснил, что горе-клиенты, купившие залоговые автомобили у банков, часто обращаются за проведением независимой экспертизы, связанной с подтверждением состояния автомобиля.

Это [покупка авто без диагностики] типичная ошибка тех, кто думает, что банк или приставы обслуживают машину, что-то с ней делают. Ничего с такими машинами не делается, пора бы это запомнить. Их просто забирают у должника и отправляют на стоянку банка. Всё. В лучшем случае могут помыть. Но о ремонте, обслуживании и вообще каком-то бережном отношении речи никогда не идёт. Банки и приставы в контексте этого вопроса — такие же перекупщики, которым нужно максимально быстро скинуть машину дальше

Руководитель экспертной лаборатории «Концепт техно сервис»

Эксперт по подбору автомобилей компании Fox-Auto Денис Адоньев отметил, что чаще всего банки просто не дают провести вменяемую техническую экспертизу автомобиля перед покупкой.

Покупка автомобиля не глядя у кого бы то ни было опасна по целому ряду причин. Конкретно про банковские автомобили — если они гарантируют юридическую чистоту сделки, то этот момент можно отметать. Остаётся техническая часть и проверка кузова. Зачастую вся процедура осмотра проводится у них на локации, и они не дают провести внятную проверку. Если что-то можно проверить на месте — без проблем, если нужно подробнее изучить автомобиль, то это становится невозможным

Эксперт по подбору автомобилей компании Fox-Auto

» ratio=»1/1″ src=»https://static.life.ru/publications/2020/9/22/961343389246.4015.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

» ratio=»1/1″ src=»https://static.life.ru/publications/2020/9/22/961343389246.4015.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Любопытно, что почти каждый договор купли-продажи залогового авто сопровождается пунктом, согласно которому клиент «не имеет претензий к качеству и состоянию автомобиля, а реальное состояние транспорта совпадает с указанным в документах». Этот пункт, как отмечает директор юридической компании Евгений Неволин, следует вычёркивать из договора, поскольку вернуть машину обратно в этом случае будет практически невозможно.

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» покупатель может отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за него суммы при обнаружении существенного недостатка. Но доказать, что этот недостаток существенный, можно только через экспертизу. Если автомобиль далеко не новый, то эта задача усложняется десятикратно. А если в договор включён пункт, по которому клиент точно знал, что именно покупал, то дело может растянуться на пару лет

Директор юридической компании

Теперь про деньги

Задача по «впариванию» залоговых машин за стоимость практически новых автомобилей для приставов и банков недавно усложнилась. Многие площадки маркируют объявления, отмечая хорошую и плохую цену. Если автомобиль от залогового отдела банка или ФССП переоценён, то там, скорее всего, может не быть вообще никакой отметки, поэтому для чистоты эксперимента нужно свериться с ценами на автомобиль с аналогичным годом выпуска и пробегом.

Не «везёт». Почему китайское такси Didi может провалиться в России

В отличие от перекупщиков или просто владельцев авто на вторичном рынке, банки и приставы почти не торгуются за выставленные на продажу автомобили. Если точный ценник в объявлении указан, то, скорее всего, он будет для клиента окончательным. Единственная надежда на снижение цены — тактика выжидания. Если автомобиль не продаётся, то аналитики снижают цену и запускают объявление на электронную площадку по новой, а потом просто ждут своего клиента. Юристы и эксперты отмечают, что процесс покупки автомобиля у залогового отдела банков или ФССП значительно сложнее как по времени, так и юридически, и судиться с этими организациями в случае возникновения конфликтной ситуации крайне тяжело и дорого.

Источник статьи: http://life.ru/p/1350964

Скупой платит долго: подводные камни покупки арестованного за долги автомобиля

Online47 выяснил, что ждет автовладельцев, которые решили сэкономить при покупке залогового автомобиля.

Покупка автомобиля на 20-30% дешевле рыночной стоимости — вариант заманчивый. Машину можно купить дешевле, если она находится под арестом. Это значит, что ее предыдущий владелец задолжал банку, а теперь его авто, как залоговое имущество, выставлено на торги и продается по сниженной цене. Но, как оказалось, такая схема не всегда выгодна, и не всегда такая покупка может быть приятной.

Немного о залоговом имуществе

Залоговое имущество — это те предметы и вещи, которые являются гарантией того, что заемщик или должник выплатит деньги государству или банку. Кредит в банке — самая простая ситуация, где недвижимость, автомобили, техника становятся залоговым имуществом. Вы берете кредит на большую сумму и в договоре указываете авто в качестве залога. Если погасить вовремя кредит не получается, то имущество переходит банку в счет долга.

Если же человек задолжал государству (невыплата алиментов, штрафов, налогов и т.д.), то имущество описывают судебные приставы и забирают его опять же в счет долга. Такой вариант грозит злостным неплательщикам, и только когда вынесено соответствующее судебное решение и уже начато исполнительное производство.

Как автомобиль оказался в продаже

Если заемщик не может оплатить долг, у него есть несколько вариантов.

Первый: добровольно продать автомобиль с согласия банка и при его непосредственном участии в сделке, внести полученные деньги в банк и погасить кредит.

Если же мирно решить этот вопрос не получается, банк подает документы в суд, и тогда залоговый автомобиль продается на специальных аукционах с пометками: арест по суду (в рамках исполнительного производства) или в связи с банкротством должника. Поэтому аукционы могут быть 2 видов — аукцион от Росимущества и аукцион в банкротстве. Как раз такие аукционы сулят внушительную скидку на авто.

В том случае, если машина никого не заинтересовала на аукционе, она становится собственностью банка, встает на его баланс и продается по прямому договору купли- продажи. Этот вариант также обещает минус проценты от стоимости автомобиля на рынке.

“Если вы единственный участник, то аукцион не состоится. Если есть 2 и более участников, но никто не поднял цену, то аукцион также не состоится. В том случае, если первый аукцион не состоялся, происходит снижение цены и назначается второй аукцион. В случае с Росимуществом цену снижает пристав на 15 %, в случае с банкротством цену снижает арбитражный управляющий на 10%”, — отмечает специалист банка.

Торги на аукционе

Как показывает практика, в большинстве случаев автомобили находятся не на балансе банка, а продаются на аукционах.

Во-первых, аукционы могут вообще не состоятся, если будет недостаточное количество участников или не будет повышения цен на торгах. Кроме того, специалисты отмечают, что аукционы часто срываются из-за того, что должник в последний момент выплатил банку нужную сумму.

Если вы все же решили участвовать в аукционе, то для этого необходимо будет дождаться даты торгов, внести залог и согласиться на шаг (та стоимость, на которую все участники будут повышать цену в торгах).

“Аукцион в банкротстве проходит только в электронной форме — подача документов, переписка и т.д. В случае с Росимуществом — это личное присутствие. Сама процедура проста — это договор о задатке, внесение задатка, внесение документов в соответствии с публикацией о торгах, после этот участие лично в торгах. Вы получаете карточку участника и голосуете за повышение цены на определенный шаг. Если вы победили в торгах, то на внесение всей суммы за автомобиль вам отводится 5 рабочих дней в случае с Росимуществом и 30 дней в случае торгов в банкротстве. Если вы не победили в торгах, то залог вам возвращается в период от 14 до 30 дней”, — поясняет сотрудник банка.

Мы сравнили цены автомобилей на рынке и арестованных авто. Один из известных банков в Петербурге и Ленобласти, например, продает внедорожник Renault Duster свеженького 2017 года за 760 тысяч рублей. Машина с маленьким пробегом (чуть более 45 тысяч км), 1 владелец по ПТС, 2-х литровый двигатель, коробка- автомат.

Машина с примерно такими же характеристиками 2017 года стоит на рынке области в среднем около 848 тысяч рублей. Не сказать, что покупка арестованного авто выходит очень выгодной — разница всего в 88 тысяч.

Но, можно рассмотреть и другой вариант — машины после ДТП. Другой известный банк выставил на продажу битую легковушку Toyota Camry 2012 года выпуска за 600 тысяч рублей. Коробка- автомат, пробег чуть более 107 тысяч км.

На рынке Camry этого же года стоит в среднем 895 000. Битую машину такой же марки нам не удалось найти. Но, получается, что битая стоит почти на 300 тысяч дешевле, чем машина без повреждений. Если покупать на аукционе такое арестованное авто, в него как раз придется вложить в среднем 300 тысяч, если не больше, на ремонт кузова, диагностику внутренних повреждений или заказ отдельных элементов для замены. Выходит, что арестованные авто не такие уж и выгодные.

Какие еще есть подводные камни

Помимо сомнительной скидки есть еще пара нюансов, которая может остановить при покупке арестованного авто.

Первый и, наверно, самый главный — вы можете купить кота в мешке. Автомобили у должников забирают в том виде, в каком они есть, и не проводят диагностику. То есть судебный пристав нашел указанную машину, арестовал ее, изъял в состоянии как есть и отвез на эвакуаторе на специальную стоянку. При покупке вам могут только разрешить осмотреть автомобиль и самим проверить техническое состояние.

“Диагностику мы не проводим. У нас есть только право хранения без права эксплуатации. А пуск двигателя- это уже эксплуатация. Автомобиль, который вы покупаете — 100% не на ходу. У всех автомобилей разряжены аккумуляторы в ноль. Когда будут объявлены торги, будет предоставлено время на ознакомление с предметом торгов в присутствии арбитражного управляющего или ответственного хранителя (сотрудника банка) . Как правило, мы предоставляем возможность подключить компьютер, подсоединить внешний аккумулятор, проверить датчики, пуск двигателя и так далее”, — отмечает сотрудник банка.

Второй минус вытекает из первого: если автомобиль арестовали и отогнали на эвакуаторе, значит хозяин никому не отдавал ключи от авто или ПТС. Многие банки указывают это на сайте. В данном случае вы сами после покупки авто делаете ключи и оформляете дубликат ПТС.

“Если у автомобиля нет ключей и документов, то такой автомобиль покупается фактически в темную: внешний вид посмотрели, заглянули, вроде двигатель на месте, вообщем-то и все. Потому что вскрывать автомобиль без пристава нельзя. Да, здесь есть риск, что вы, например, купили автомобиль, а у него нет генератора”, — отмечает собеседник издания.

Кроме того, на сайте банка могут быть указаны все автомобили, которые продаются на аукционе. Вам может очень понравится автомобиль, но затем вы обнаружите приписку “находится в Самаре” или “находится в Калининграде”. Это значит, что автомобиль, конечно, продается и, может, по очень привлекательной цене, но отгонять его в Петербург или Ленобласть вам придется самим. А если такое авто без ключей, без документов, непонятно в каком состоянии… Дополнительные расходы могут перекрыть всю выгоду.

Аукционы тоже могут проходить не так быстро, как хотелось бы. И, конечно, может объявится владелец арестованного авто. Если вы уже купили автомобиль — предыдущий владелец не может ни на что претендовать, но если он до начала аукциона погасил свой долг, то автомобиль переходит к нему.

Так или иначе, арестованные автомобили могут стоить дешевле, чем на рынке. Но, получить заветное авто с большой скидкой, без каких-либо технических нареканий, с полным пакетом документов и комплектом ключей — скорее удача, чем выгодная сделка.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/online47_ru/skupoi-platit-dolgo-podvodnye-kamni-pokupki-arestovannogo-za-dolgi-avtomobilia-5dfb360b027a1500b00103b7

Оцените статью