- Теплоизолятор StP Барьер
- Твой мир
- Материалы для шумоизоляции
- Сервисы
- Расчет материалов
- Своими руками
- Проблемомер
- StP — больше чем шумоизоляция
- Автохимия и автокосметика для Вашего авто
- 8 (495) 956-21-49 для Москвы и МО
- 8 (800) 250-32-95 для регионов РФ
- Барьер®
- Мастика антишумовая полимерно-композиционная
- Инструкция по использованию и технические данные
- Способ применения
- Рекомендации
- Требование безопасности
- Хранение и транспортировка
- Состав
- Расход
Теплоизолятор StP Барьер
Поскольку я сам занимаюсь шумоизоляцией автомобилей, мне не понаслышке известно, что много проблем возникает при подборе толщины «пирога». Наиболее часто камнем преткновения становится второй (промежуточный) слой при шумоизоляции пола. Самым эффективным является нанесение туда негигроскопичных звукопоглотителей, толщиной 6 мм, однако, при таких условиях трехслойный «пирог» имеет толщину 11 мм. Не каждый автомобиль после такого соберется к заводскому виду. Именно поэтому, иногда, приходится искать альтернативы и использовать более тонкие материалы.
Один из таких материалов — это STP Барьер 4 КС. Он является теплоизолятором и не имеет звукопоглощающих свойств. Однако, его использование вторым слоем помогает создать «относ» (воздушную прослойку) для работы тяжелых звукоизоляционных мембран. Давайте взглянем на этот материал поближе и разберем его особенности.
Для начала обратимся к сайту производителя, чтобы сделать акцент на технических характеристиках.
1. Материал выпускается в двух видах: ЛМ КС и КС.
ЛМ обозначает наличие лицевого ламинирующего слоя, КС — наличие клеевого слоя.
2. Барьер представляет собой вспененный полиэтилен.
3. Масса материала около 120-150 грамм на квадратный метр.
4. Коэффициент теплопроводности — 0,042.
5. Рекомендуется к нанесению на пол салона и багажника.
6. Способен работать при температурах от -30°С до +80°С.
Будем тестировать материал толщиной 4 мм без ламинации.
Итак, одно из самых главных свойств для монтажа на пол автомобиля — негигроскопичность. Поэтому намочим материал и посмотрим, действительно ли он не впитывает влагу.
Можно увидеть как капли скатываются с материала вниз по лицевой поверхности.
Стерев рукой остатки влаги я увидел, что внутри самого материала влаги нет. Это подтверждает, что ячейка действительно закрыта и микропоры на поверхности отсутствуют.
После этого стоит проверить материал на адгезию. Отрываем антиадгезионную пленку и видим очень липкий клеевой слой.
Я решил отрезать небольшой кусок и смонтировать на стенку ПК без предварительного обезжиривания.
Как ни странно, материал держится очень крепко и оторвать его получается только с нарушением структуры.
Однако, в такой липкости есть и небольшой минус. Если вы допустите ошибку при монтаже, то оторвать материал без последствий будет крайне сложно. Кроме того, Барьер отлично липнет сам к себе, так что будьте крайне внимательны.
По первому фото можно сделать вывод о том, что при наклеивании Барьер способен держать форму и повторять рельеф поверхности.
Если лист материала склеился, то происходит разрушение структуры и такой экземпляр можно смело выбрасывать. Таким образом, повторное использование при демонтаже не возможно.
Если посмотреть на линию разрушения, то можно заметить, что материал односоставный, т.е. не является многослойным.
Все заявленные производителем данные подтверждаются, от себя могу заметить, что работать с этим теплоизолятором приятно и проблем, по большей части, не возникает. Можно смело брать и наносить в авто, если использование более толстых материалов невозможно!
Источник статьи: http://club.dns-shop.ru/review/t-265-shumo-i-vibroizolyatsiya/19506-teploizolyator-stp-barer/
Твой мир
Материалы для шумоизоляции
Это материалы, снижающие амплитуду колебаний металлических (пластиковых или иных) панелей. Наносятся первым слоем. Представлены в широком ассортименте (мастичные, битумные, битумно-мастичные) и различных толщинах.
Это материалы, имеющие пористую структуру и характеризуемые высоким коэффициентом звукопоглощения. Наносятся вторым слоем при комплексной шумоизоляции или при аудиоподготовке автомобиля. В ассортименте звукопоглощающих материалов есть решения для любых зон (в том числе для зон с агрессивной средой: вода, грязь, химикаты, повышенные температуры).
Это материалы, отражающие звуковую волну и препятствующие распространению шума. Наносятся третьим слоем на пол салона автомобиля. За счет массы и структуры помогают достичь максимального эффекта от шумоизоляции.
Эти материалы сохраняют комфортную температуру внутри салона, способствуют сохранению тепла зимой и прохлады летом. Также обладают высокими звукоизоляционными характеристиками. Наносятся вторым слоем при комплексной шумоизоляции или при аудиоподготовке автомобиля.
Сервисы
Расчет материалов
Узнайте необходимое количество материала на свою модель автомобиля.
Своими руками
Подробные фото и видео инструкции как добиться максимальной шумоизоляции, список необходимых инструментов.
Проблемомер
Сервис диагностики автомобиля, позволяющий определить самые шумные зоны и подобрать оптимальное решение для шумоизоляции.
StP — больше чем шумоизоляция
Более 20 лет “Стандартпласт” производит шумоизоляцию для автомобилей. Мы знаем о шумоизоляции все. За годы работы мы поняли главное: чтобы добиться успеха, ни на минуту нельзя забывать, что все, что мы делаем, мы делаем для людей. Шумоизоляция — не самоцель. Это всего лишь средство, с помощью которого наша команда решает ваши конкретные задачи. Эти задачи в конечном счете направлены на повышение комфорта, но каждый вкладывает в это понятие что-то свое. Поэтому мы выработали пять основных ценностей, которые определяют все процессы разработки, производства и установки шумоизоляции в «Стандартпласт».
В салоне постоянно что-то скрипит и гремит, на большой скорости невозможно разговаривать и даже музыку почти не слышно! О комфорте во время поездки говорить не приходится. Причем даже в авто премиум класса штатная шумоизоляция весьма далека от совершенства.
Хотите создать личный концертный зал в своем автомобиле и наслаждаться в дороге идеальным звучанием любимых исполнителей? Или мечтаете прокачать авто для соревнований и сшибать с ног звуковой волной? В любом случае, вы стремитесь к кристально чистому звуку.
Головные боли, заболевания сердца и сосудов, ослабление слуха, стресс, повышенная тревожность и расстройства сна — вы знали, что все эти проблемы могут быть последствиями шумового загрязнения? Того самого городского шума, что все мы уже перестали замечать за повседневными заботами.
Правильно установленная “шумка” защитит машину от ржавчины и продлит ей жизнь. Снег, грязь, дожди, лужи не по ГОСТу, внегаражное хранение — все это поводы отправиться к установщикам и сделать хорошо себе и автомобилю.
Мелкие ДТП, град, камни, летящие из-под колес на трассе, играющие во дворе дети — возможность получить вмятину на кузове подстерегает на каждом метре. Чем глубже вмятина, тем сложнее и дороже ее исправлять, а след все равно может остаться.
Источник статьи: http://stp-russia.ru/
Автохимия и автокосметика для Вашего авто
8 (495) 956-21-49 для Москвы и МО
8 (800) 250-32-95 для регионов РФ
Барьер®
- Жестебанка
ТУ 2384-015-61736206-2011
Мастика антишумовая полимерно-композиционная
Артикул | Вид фасовки | Объем | Количество в коробке | Масса БРУТТО |
---|---|---|---|---|
РТ180110 | Жестебанка | 0,9 кг | 16 шт. | |
РТ180127 | Жестебанка | 2,2 кг | 6 шт. | |
РТ182336 | Аэрозольный баллон | 1000 мл | 12 шт. | |
Металлическое ведро | 20 л/14,5 кг | |||
Металлическое ведро | 50 л/32 кг | |||
Металлическое ведро | 200 л/130 кг |
Предназначается для шумоизоляции машин и механизмов, снижения уровня вибрации тонкостенных конструкций и защиты поверхности от коррозии и эрозионного износа.
В авторемонте применяется для покрытия нижних, наружных и внутренних частей кузова и оперения автомобиля.
В строительстве, производстве и быту нанесение на металлические перегородки, защитные кожухи агрегатов, станков и механизмов, воздуховоды вентиляционных систем, тонкостенные строительные конструкции и т.п.позволяет значительно уменьшить уровень вибрации и шума, снизить усталостные эффекты и улучшить звукоизоляцию.
Представляет собой состав на основе битума со специальным наполнителями и добавками.
Эффективность вибропоглощения и шумоизоляции мастики «Барьер» подчиняется типовым закономерностям для мастик того же назначения и определяется толщиной нанесенного слоя, температурой окружающей среды и конструкции, а также диапазоном частот вибрации поверхности. В то же время в отличие от большинства других мастик «Барьер» характеризуется наиболее приемлемым соотношением качества и цены.
Мастика может эксплуатироваться при температурах от минус 50°С до плюс 100°С.
Инструкция по использованию и технические данные
Способ применения
Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем обезжирить и просушить. Можно наносить поверх антикоррозионных составов типа «Кордон» и «Инкор» Мастику тщательно перемешать. При необходимости разбавить сольвентом, уайт-спиритом или бензином. Наносить кистью, валиком, шпателем или краскопультом в 3–4 слоя при температуре не ниже +15°С
Рекомендации
Наносить в 2-3 слоя с промежуточной сушкой слоев 60 минут. Время сушки – 24 часа. При обработке салона автомобиля время сушки должно составлять не менее 72 часов.
Требование безопасности
Работать в резиновых перчатках на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.
Хранение и транспортировка
Хранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от -20 до +30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.
Состав
Битум, полимер, растворитель, наполнители, шумогасител.
Расход
Расход для металлических поверхностей 4 кг/м2
Источник статьи: http://www.polikomplast.ru/products/antikor/barier/