Баркас 1000 вес автомобиля

Масса кузова и деталей Barkas B1000

Снаряженная масса автомобиля Barkas B1000 для всех модификаций составляет от 1200 (кг) до 1425 (кг).

Масса типовых модификаций:

  • Снаряженная масса: 1425 (кг);
  • Масса голого кузова: 350-420 (кг);
  • Допустимая полная масса: 2200 (кг);
  • Годы выпуска: 1961 – 1991;
  • Снаряженная масса: 1200 (кг);
  • Масса голого кузова: 300-360 (кг);
  • Допустимая полная масса: 1480 (кг);
  • Годы выпуска: 1961 – 1991;
  • Снаряженная масса: 1324 (кг);
  • Масса голого кузова: 325-390 (кг);
  • Годы выпуска: 1961 – 1991.

Как рассчитывается масса:

Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:

  • сама конструкция авто включая полную комплектацию;
  • стандартное оборудование: инструменты, огнетушитель, запасное колесо;
  • полные заправки эксплуатационных материалов: топливо, масла, охлаждающая жидкость;
  • водитель, условно принятый за человека с массой в 75 (кг).

Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.

Другие параметры Barkas B1000:

Общая масса авто Barkas B1000
Общий вид Общий вид авто Снаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Barkas B1000

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид) 1200 (кг) 1425 (кг) 3
Масса авто Barkas B1000
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

01.0 MT Снаряженная масса: 1425 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 2200 (кг) Годы выпуска: 1961 – 1991 1.3 MT Снаряженная масса: 1200 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1480 (кг) Годы выпуска: 1961 – 1991 1.3 MT Снаряженная масса: 1324 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Годы выпуска: 1961 – 1991

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник статьи: http://wikiweight.info/tehnika/auto/massa-auto-barkas-b1000.html

Масса кузова Barkas B1000

Средняя масса кузова Barkas B1000 составляет от 300 (кг) до 420 (кг).

Что такое масса кузова:

Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.

В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.

Как правило масса авто состоит из таких основных частей:

  • двигатель, генератор, стартер и пр.;
  • коробка передач;
  • полная подвеска;
  • оперение (бамперы, радиаторы и пр.);
  • кузов и др.

Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.

Какие данные представлены в справочнике:

Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).

В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей Barkas B1000.

Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.

Общая масса кузова Barkas B1000
Общий вид Общий вид кузовов Масса голого кузова min (кг)
Минимальная масса кузова для разных модификаций Barkas B1000

Данные представлены в килограммах (кг)

Масса голого кузова max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид) 300 (кг) 420 (кг) 3
Масса кузова Barkas B1000
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

01.0 MT Снаряженная масса: 1425 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 2200 (кг) Годы выпуска: 1961 – 1991 1.3 MT Снаряженная масса: 1200 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1480 (кг) Годы выпуска: 1961 – 1991 1.3 MT Снаряженная масса: 1324 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Годы выпуска: 1961 – 1991

Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.

Источник статьи: http://wikiweight.info/tehnika/kuzova/massa-kuzovov-barkas-b1000.html

Barkas B1000

Barkas B1000 — фото 1

Barkas B1000 — фото 2

Barkas B1000 — фото 3

Barkas B1000 — фото 4

Barkas B1000 — фото 5

Технические характеристики Barkas B1000

Модельный год 1961
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4520
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1910
Количество дверей 4
Количество мест 8
Объем багажника, л
Страна сборки ГДР

Модификации Barkas B1000

Barkas B1000 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 110
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 992
Мощность, л.с. / оборотах 45/3500
Момент, Н·м / оборотах 98/2250
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Barkas B1000 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Barkas B1000

Barkas B1000, 1984 г

Уникальный автомобиль эпохи социализма. Специально созданная машина для поднятия народного хозяйства ГДР. Передний привод, 3-х цилиндровый 2-х тактный двигатель мощностью 45 л.с. Торсионная подвеска, коробка передач с обгонной муфтой, типа полуавтомат, сбрасываешь газ — машина катится на нейтральной передаче, давишь газ — Barkas B1000 плавно подхватывает. Грузоподъемность 900 кг. Экономайзер электронный, уровень топлива и температура светодиодные, катушка на каждую свечу. По тем временам передовые технологии. В то время когда наш Жигули стоил в ГДР 15 тыс. марок и на него были очереди, Barkas B1000 стоил 150 тыс. марок и мог продаваться в частные руки только с личного разрешения Эрика Хонеккера. Машина предназначалась только для использования в организациях и выпускалась на более чем 13-и различных шасси. Теперь этот экспонат бережно эксплуатируется для выездных прогулок и тусовок на природе. Машину продал, Barkas B1000 поехал в Тюмень, но теплое отношение к этой марке осталось, в нашем городе таких еще много катается и может быть я еще буду иметь Баркаса в рядах своих раритетов.

Достоинства : это просто уникальный в своем роде автомобиль.

Недостатки : на них можно закрыть глаза.

Barkas B1000, 1986 г

Barkas B1000 достался мне от дедушки. Он был уже в очень хорошем состоянии, но пришлось, конечно, немного в нем поковыряться: ремонт помпы регулировали зажигание приводили в рабочее состояние двигатель. Этот автомобиль 1986 года выпуска, производство ГДР. Объем двигателя 0.992 л 46 Hp, двигатель 2-тактный 3-цилиндровый, бензин перемешивается с маслом 1/50. Передний привод, есть блокировка ведущих колес, коробка механическая 4-ступенчатая, позволяющая двигаться в накат не выключая передачу. Независимая торсионная подвеска, в Barkas B1000 7 пассажирских мест, есть люк для проветривания и машина оснащена независимым отопителем салона, работающем на бензине (там отдельный бак на 5 литров — греет так, что зимой не замерзнешь). Предусмотрен электроподогрев заднего стекла. Все детали этого автомобиля кроме покрышек и аккумулятора оригинальные. Даже аптечка, огнетушитель и домкрат заводские. На дороге Barkas B1000 ведет себя довольно устойчиво, за счет массы и торсионной подвески, мелкие ямки и гравийная дорога для него не ощутимы. Скорость он набирает медленно, но после 60 км/ч довольно приемистый, оптимальная скорость 80. Автомобиль находится в достойном состоянии. В данный момент Баркас является незаменимым помощником в хозяйстве и активном отдыхе. Наши планы — сохранить Barkas B1000 в первозданном оригинальном виде.

Достоинства : отличный автомобиль своей эпохи.

Недостатки : требует внимания. Возраст.

Barkas B1000, 1970 г

Итак, имеем Barkas B1000 1970 года с убитым родным мотором и неплохим кузовом. Комфортабельный микроавтобус с надёжным силовым агрегатом, хорошими тормозами, достаточно вместительный. Буду восстанавливать, так как состояние сего агрегата оставляет желать лучшего. Выбор был сделан в пользу двигателя 1,8 л и КПП от VW Passat B2. Сей агрегат, весьма распространённый в наших краях, отличается непревзойдённой надёжностью, простотой, низкой ценой и доступностью запчастей. Да и работать с ним одно удовольствие — разбирается и собирается как автомат Калашникова. А по габаритам и весу он ненамного больше родного 2-т и, тем более 4-т.

Достоинства : автомобиль для ценителей.

Недостатки : требует внимания.

Barkas B1000, 1982 г

Машинка неплохая. Больше всего в Barkas B1000 нравится то, что он переднеприводный. Живу возле леса и мне к трассе 1 км практически по бездорожью ехать. Выезжаю, когда хочу, погоду не выбираю. Зимой, как на БТР. Что касается мощности, то 1 тонну груза тянет легко (правда колеса R14-15 не помешали бы). Ещё одно преимущество — это торсионы вместо рессор.

Достоинства : простой. Трудяга. Хорошая проходимость. Рама. Шкворня. Вместительный салон.

Недостатки : маленькие колёса (13). Неманёвренный. Мотор открывается в салоне. Бензиновая печка на пассажирский (грузовой) салон.

Источник статьи: http://avto-russia.ru/autos/barkas/barkas_b1000.html

Читайте также:  Губка для автомобиля профиль
Оцените статью