Беспроводной автомобиль от google

Беспилотные авто от Google с беспроводной зарядкой

Электромобили от Google без водителей – об этом все знали уже долгое время, и удивить подобным заявлением сегодня уже не получилось бы. Но вот новость о том, что корпорация планирует отказаться еще и от кабельной системы для подзарядки авто, стала весьма неожиданной. Относительно недавно поползли слухи о том, что зарядные устройства беспроводного типа уже вышли на стадию активного тестирования.

Известно о планах Google стало из документации, которая была подана мировым гигантом в комиссию Соединенных Штатов, ответственную за связь. Федеральные агенты сообщили, что Google активно сотрудничает со стартапом Hevo Power и фирмой Momentum Dynamics – специалистами по беспроводным технологиям. Благодаря сотрудничеству и начали тестироваться системы, позволяющие передавать электричество к аккумулятору электромобиля без проводов.
Обе компании разрабатывают системы, встраиваемые в покрытие дороги. Оттуда они направляют свою энергию на специальную приемную станцию в донной части авто. Основой всего является электродинамическая резонансная индукция. Это означает, что энергия передается на особой частоте посредством магнитного поля с переменным током. Эта частота одинакова для приемника и передатчика.

У компании Hevo технология беспроводной зарядки выступает в виде передатчика с кодовым названием «Alpha». По своей форме она напоминает крышку от люка. Способность к передаче энергии – полтора киловатта. Momentum Dynamics же могут представить миру устройства с куда большими возможностями – их предел ограничивается 200 киловаттами. Это все подробности, касающиеся характеристик. Больше документация федеральной комиссии ни о чем не сообщает.
Идея у Google весьма амбициозная и полезная для человечества. Конструкторы пытаются создать систему, которая поможет автомобилям восполнять энергию всего за несколько минут, пока они проезжают над зарядкой. На дорогах планируется разместить множество передатчиков, благодаря которым заряд аккумулятора практически не будет растрачиваться.

Читайте также:  Средства для оперативного осмотра автомобиля

Для чего же Google разрабатывает именно это направление? Дело в том, что беспроводная технология решит сразу две проблемы. Во-первых, батареи в автомобилях будут куда легче и меньше по размерам, улучшая характеристики автомобилей и уменьшая их себестоимость. Во-вторых, беспроводная зарядка идеально подходит для инвалидов, позволяя им пополнять заряд энергии электромобиля, не выходя из него.

Сейчас в штаб-квартире Google в Калифорнии ведется испытание нескольких беспроводных зарядных устройств. А нынешние беспилотные авто, перемещающиеся по дорогам американских городов, используют старую кабельную систему зарядки.

Интересен тот факт, что все члены «беспроводной коалиции» отвергли свою причастность к созданию зарядок для Google. А сама корпорация лишь подтвердила, что проводит массу исследований, но свои карты не раскрыла.

Источник статьи: http://qistore.ru/bespilotnye-avto-ot-google-s-besprovodnoj-zarjadkoj/

Подключаем Android Auto без провода и лишних соединений

Android Auto Wireless — специальная функция, позволяющая подключить смартфон и головное устройство машины по беспроводной связи. Опция полезна тем, что позволяет передавать информацию без проводов по технологии WiFi. Ниже рассмотрим особенности подключения, поговорим о требованиях к оборудованию, преимуществах и недостатках функции.

Как подключить Android Auto без проводов — по Wireless и Bluetooth

Многие автовладельцы привыкли к подключению мобильного телефона и головного устройства по USB кабелю. Но такой вариант не всегда удобен, поэтому многие применяют Android Auto без провода — по Bluetooth или Wireless. Как это сделать правильно, рассмотрим ниже.

По Блютуз

При первом соединении смартфона с машиной необходимо применение блютуз. Перед тем как подключить Андроид Авто без провода, убедитесь во включении «синего зуба» и Wireless на мобильном устройстве. После этого сделайте следующие шаги:

  • Заведите машину.
  • Включите головное устройство автомобиля.
  • Активируйте блютуз и подключитесь к телефону.

  • Следуйте инструкции. На этом этапе может потребоваться скачивание, добавление приложений и их обновления, подтверждение ознакомления с Информацией о безопасности, включение уведомлений и т. д.

Чтобы убедиться, что Android Auto работает через Bluetooth, попробуйте кому-то позвонить или попросите знакомого набрать ваш номер. Если смартфон и головное устройство подключены, звонок будет идти через магнитолу. При этом в меню приемника подключенный девайс должен быть указан.

По WiFi

Еще один способ взаимодействия — работа Android Auto по WiFi (Wireless). В таком случае приложение подключается к опциям беспроводной связи мобильного девайса и магнитолы транспортного средства. При этом наличие модулей Wireless в обоих случаях является обязательным.

При таком беспроводном подключении Android Auto данные передаются не по проводу, а по «воздуху». Основную работу выполняет смартфон, а основная информация отображается на дисплее автомобиля. При этом музыка, голос навигации и ответы Гугл Ассистанс будут слышны через динамики.

Если телефон и магнитола поддерживают беспроводную трансляцию Android Auto по Wireless, необходимо пройти ряд этапов. Сделайте следующие шаги:

  1. Подключите смартфон с магнитолы с помощью кабеля USB.
  2. Следуйте инструкциям на дисплее для окончания процедуры настройки.
  3. Достаньте кабель USB из разъема.

В следующий раз подключение Android Auto Wireless будет происходит в автоматическом режиме. При этом дополнительных действий предпринимать не нужно.

Требования

Отметим, что при подключении Андроид Авто по блютуз требования к девайсам менее жесткие. Технология Bluetooth предусмотрена на многих устройствах, поэтому с подключением редко возникают трудности. По-иному обстоит ситуация с Android Auto Wireless. Здесь жесткие условия предъявляются как к транспортному средству, так и к смартфону.

К машине

Чтобы использовать Андроид Авто без кабеля, головное устройство в машине должно поддерживать приложение. Обязательное условие — наличие Wireless и сертификация для применения WiFi-соединения таким способом.

К телефону

Многие спрашивают, можно ли подключить Андроид Авто через блютуз. Сделать это несложно, при наличии блютуз-модуля в телефоне и головном устройстве, а также наличия на смартфоне ОС Андроид от 8.0 и выше. При этом далеко не все мобильные девайсы поддерживают такое соединение. Основные модели:

  • Samsung Galaxy S10 или S10+ (версия ОС от 9.0);
  • Samsung Note 8, Note 9 или Note 10 (ver. от 9.0);
  • Pixel 4 или Pixel 4 XL (ver. от 10.0);
  • Samsung Galaxy S8 или S8+ (ver. от 9.0);
  • Pixel 3 или Pixel 3 XL (ver. Андроид от 8.0);
  • Samsung Galaxy S9 или S9+ (ver. от 9.0);
  • другие Samsung (Андроид 10.0 и выше).

Как видно, далеко не все устройства поддерживают Android Auto Wireless. Кроме того, во многих странах такая технология доступна и для других девайсов — Pixel, Pixel 2, Nexus 5X и Nexus 6P, Pixel 2 XL, Pixel XL. Дополнительно необходимо, чтобы Андроид Авто имел версию от 4.7 и выше.

Как запустить Android Auto

Один из важных вопросов — принцип подключения Андроид Авто через блютуз или Wireless без проводов. Сделайте следующие шаги:

  1. Подключите смартфон с помощью кабеля и откройте приложение Android Auto.
  2. Скачайте и обновите некоторые приложения.
  3. Ознакомьтесь с примечанием о безопасности и примите условия применения. Этот шаг необходим при первом подключении, после чего запрос уже не подается.
  4. Выполняйте инструкции на экране для открытия доступа к опциям и приложениям на телефоне.
  5. Дайте программе необходимые разрешения.
  6. Включите уведомления от Android Auto. Для нормальной работы платформы принимайте все запросы, которые поступают от сервиса.
  7. Если смартфон подключен к блютуз, выберите устройство для автоматического запуска.

Как правило, после подключения необходимо выбрать Андроид Авто на экране головного устройства. Учтите, что беспроводное подключение может занять некоторое время. Учтите, если не выбрать кнопку Android Auto, трансляция по Wireless или Bluetooth не начнется.

Плюсы и минусы беспроводного подключения

Многие пользователи спрашивают, как подключить Android Auto через Блютуз или Wireless для получения дополнительных преимуществ. К плюсам можно отнести:

  1. Возможность использования Андроид Авто без проводов.
  2. Удобное управление.
  3. Сохранение функциональности телефона и возможность выхода с ним из машины в отличии от соединения по USB.
  1. Возможны трудности с подключением и настройкой.
  2. Периодические обрывы соединения и пропадает голосовое управление.
  3. Экран телефона может гаснуть, а управление осуществляется только через магнитолу.

В целом, применение Android Auto Wireless достойно внимания, ведь с его помощью можно обойтись без проводов. При этом трудностей с подключением не возникает, если заранее определиться с совместимостью и следовать инструкции в статье.

Источник статьи: http://avtoyand.ru/android-auto-wireless-bez-provoda/

Создан недорогой прибор для добавления в автомобили беспроводного режима Android Auto

Ранее Google сообщила, что смартфоны под управлением Android 11 получат поддержку беспроводного подключения к Android Auto. Это отличная новость для пользователей сервиса, вот только число автомобилей с поддержкой соответствующей функции крайне ограничено. Небольшая команда инженеров решила эту проблему, представив компактное устройство для реализации Android Auto Wireless в любом автомобиле.

При всех плюсах платформы Android Auto у неё есть существенный недостаток: смартфон необходимо подключать к автомобилю кабелем. Это в значительной степени ограничивает возможные сценарии использования. Более новый стандарт Android Auto Wireless избавляет пользователей от проводов, но он пока не получил широкого распространения среди автопроизводителей. Небольшая команда инженеров под руководством энтузиаста Эмиля Боркони-Сзедресса показала в работе небольшое устройство, способное решить эту проблему.

AAWireless представляет собой небольшой USB-донгл. Он подключается напрямую к автомобилю при помощи кабеля, осуществляя беспроводное соединение со смартфоном. В результате водитель получает все плюсы Android Auto Wireless в автомобиле без этой опции. Разработчик указывает, что препятствием на пути к осуществлению задуманного может быть тот факт, что сейчас на рынке недостаточно смартфонов с поддержкой беспроводного протокола Android Auto.

Ситуация должна улучшиться с выходом Android 11. Изменения в ОС позволят всем устройствам с поддержкой 5-гигагерцового Wi-Fi поддерживать беспроводной протокол Android Auto. Для получения дополнительного финансирования команда разработчиков запустила кампанию на Indiegogo, где за первые несколько дней уже удалось собрать необходимое количество инвестиций. Выход устройства запланирован на декабрь 2020 года по цене $65 ($55 для поддержавших проект на Indiegogo). По словам инженеров, финальная версия AAWireless станет компактнее, лишившись ненужных интерфейсов и портов.

Источник статьи: http://4pda.ru/2020/09/13/375286/

Беспилотные автомобили Google: технология и перспективы

Мир бурлит информацией о том, что беспилотники — это наше будущее. Один из таких ярких представителей автономного транспорта — автомобили Google. Разработкой этих машин занимается компания Waymo.

Изначально проектом руководил инженер Себастьян Трун, он же — основатель Google Street View. Его команда получила 2 млн.долл. от Минобороны США, выиграв в конкурсе DARPA в 2005 году. Именно это событие стало толчком, благодаря которому человечество увидело беспилотные автомобили Google. Сегодня мы расскажем, что представляет собой этот «Гугломобиль», и какие у него дальнейшие перспективы.

Технологии беспилотников Google

Автономные транспортные средства от компании Waymo используют данные с разных источников таких, как сервис Google Street View, датчик LIDAR, видеокамеры, радары в передней части автомобиля и специальный датчик для определения месторасположения на карте.

А теперь подробнее о каждом датчике, которых всего насчитывается восемь:

  • LIDAR на крыше — камера, которая использует массив из 32 или 64 лазеров для измерения расстояния до объектов. Всё для того, чтобы построить 3D-карту на расстоянии 200 м, позволяя машине «видеть» опасности и преграды.
  • Стандартная видеокамера, которая направлена через лобовое стекло. Она читает дорожные знаки, обнаруживает светофоры и также ищет близлежащие опасности — пешеходов, велосипедистов и других автомобилистов.
  • Радары, установленные на бампере, отслеживают транспортные средства впереди и позади автомобиля.
  • Датчик, а точнее установленная в задней части авто антенна, которая получает информацию о геолокации от спутников GPS.
  • Ультразвуковой датчик на одном из задних колес, отслеживающий движение автомобиля.
  • Внутри автомобиля есть высотомеры, гироскопы и тахометр (счетчик оборотов) для более точных измерений его положения.

Ни один датчик не может обеспечить полноценную работу автомобиля Google, ведь только комплексное функционирование этих устройств — это залог безопасной работы машины.

Данные, которые получает программное обеспечение Google, используются для точной идентификации других участников дорожного движения и их моделей поведения, а также используемых сигналов шоссе. К примеру, беспилотный автомобиль Google может успешно идентифицировать велосипед и понять, что, если велосипедист протягивает руку, он собирается совершить маневр. Затем автомобиль понимает, что нужно замедлить движение и дать велосипедисту достаточно места для безопасного передвижения.

Отметим, что в 2016 году команда разработчиков Google Inс. запатентовала способ распознания экстренных служб — скорой помощи и полиции. Автономное авто, оснащенное такой системой, сможет определять проблесковые маячки и реагировать на появление таких служб согласно ПДД.

Тестирование технологий

Для тестирования беспилотника используется виртуальная среда и тесты на реальной дороге. В виртуальном мире автомобили Waymo проехали 4 млрд. км, а в реальном — более 8 млн. км. В ходе многочисленных тестов авто научились определять 20 тысяч ситуаций и объектов на дороге.

При тестировании на реальных дорогах в машине всегда есть два человека:

  • квалифицированный водитель с безупречной репутацией управляет автомобилем;
  • инженер сидит на пассажирском сиденье, чтобы следить за поведением программного обеспечения.

В 2010 году команда Google протестировала пару таких беспилотников. Как результат, в реальных условиях авто проехало 16000 км без участия водителя и 225308 км с его участием. Согласно утверждению компании, такие автоматизированные транспортные средства помогут сократить число ДТП, травм и фатальных случаев на дороге.

Изначально в проекте принимали участие такие марки авто: Toyota Prius, Audi TT, Lexus RX450h. Уже в 2012 году в Google заявили, что экипаж машины можно сократить до одного человека.

Перспективы развития

Перед разработчиками беспилотников Waymo возникла серьезная проблема — авто не могли передвигаться под проливным дождем и на заснеженной дороге. Почему? Потому что машина идентифицирует местность благодаря заранее отснятым фото окружающего ландшафта, которые сканирует система. Таким образом, беспилотник определяет пешеходов от телеграфных столбов. При плохой погоде авто не может это различать. Поэтому сейчас исследователи пытаются решить данный вопрос, чтобы автомобили Google могли ездить в любую погоду.

Кроме того, в 2014 году машины не могли опознавать временные сигналы светофора и отличать скомканную бумагу от камня. Но все эти минусы компания планирует устранить до 2020 года. Вдобавок, она улучшит функцию парковки автомобиля. Уже сейчас компания расширила программу разработки автономных транспортных средств и увеличила количество испытательных центров с 2 до 4.

Беспилотные автомобили Google объединили в себе разные датчики и сенсоры, чтобы обеспечить безопасное вождение без участия человека. И пусть сейчас существуют некоторые проблемы, с которыми машина не может справиться, через пару лет мы сможем увидеть усовершенствованные беспилотники Waymo. А вы готовы довериться беспилотному авто? Поделитесь своим мнением в комментарии!

Источник статьи: http://mentamore.com/transportnaya-infrastruktura/bespilotnye-avtomobili-google.html

Оцените статью