Безабразивная полировка автомобиля что это

Безабразивная полировка кузова автомобиля

Восстановительная полировка кузова автомобиля и ее особенности

Восстановительная полировка кузова автомобиля поможет, когда новый автомобиль теряет свой презентабельный вид и на лакокрасочном покрытии появляются многочисленные мелкие царапинки, в виде «паутинки». Эта неприятная штука происходит вследствие частых и неправильных моек. Например, когда одной и той же тряпкой, не меняя воду, натирают и крышу и пороги. Еще вариант — зимой, дворник помашет рядом с вашим авто лопатой и куча “снежинок” пройдет по касательной возле крыла. Да мало ли откуда могут взяться царапины? Женщина, проходя мимо, случайно сумкой подцепит или парнишка будет рядом играть в мячик, поднимая столп пыли, которую вы потом небрежно смахнете, травмируя ЛКП. Незначительные дефекты, к сожалению, неизбежны.

Нужна ли полировка кузова автомобиля

Если вы и вправду задаетесь вопросом, “нужна ли полировка кузова автомобиля?” Особенно в Москве. Ответим, что конечно же да! Вообще, когда покупаете новый авто, лучше сразу обрабатывать кузов защитой в виде “жидкого стекла” или антигравийной пленки, либо, периодически обращаться за безабразивной полировкой, если на другие варианты пока что не готовы решиться. Восстановительная полировка кузова автомобиля устраняет оксидные отложения, помутнения и придает машине блестящий и жизнерадостный вид. Составы, которые используются для обработки не наносят вред ЛКП и не стирают его, да и к тому же восстановление кузова авто безабразивной полировкой создает слой защиты, который будет оберегать лак в течении какого-то времени. Зависит от материалов обработки — какие-то стираются при первой же мойке, другие могут держаться до нескольких месяцев.

Читайте также:  Чем отличаются классы автомобилей мерседес

Если же ваш автомобиль уже основательно запущен, то потребуется восстановление кузова авто абразивной полировкой. Это классический вариант — просто снимается верхний слой лака. Да, машинке “больно”, но что делать, если уж до такого дошло. Необходимость полировки трактуется внешним видом. Если вы уже когда-то делали данную процедуру, обратитесь к мастеру, может быть он посоветует иной способ “лечения”, потому что этой услугой нельзя злоупотреблять. Лак истончается и со временем может стереться до такой степени, что откроются перспективы для роста коррозии.

Вот и думайте, “нужна ли?”

Стоимость абразивной полировки начинается с 8 000 рублей, Цена на безабразивную с 10 000 рублей

Москва, обращайся. Мы воплощаем любые мысли, идеи и проекты по полировке авто. Все работы, выполненные в СВАО тюнинг-ателье “Urban Style” — “штамп” и гарантия качества для машины, а цены понравятся каждому.

Источник статьи: http://urban-st.ru/polirovka_kuzova_avtomobilya/bezabrazivnaya-polirovka-kuzova/

Безабразивная полировка автомобиля

Перед продажей транспортного средства вспомнили, что нужно привести машину в порядок, а времени на предпродажную подготовку нет или же Вы просто хотите придать глянец авто? Тогда безабразивная полировка автомобиля для Вас. Какой эффект Вы получите? Если Вам нужна только глянцевая поверхность, то эта услуга Вам подходит.

Обратите внимание, что она не убирает царапины, поскольку при таком методе необходимо использовать мягкий круг, который только очищает поры лака от грязи, при этом толщина его не меняется.

Если необходимо убрать царапины, притертости, то присмотритесь к глубокой полировке, или к керамике, поскольку в стандартный пакет нанопокрытия входит исправление лакокрасочного покрытия.

Как делается безабразивная полировка кузова?

  1. транспорт тщательно моется и обезжиривается;
  2. далее с помощью круга, очищаются поры лака, тем самым появляется глянец.

Главное преимущество такой коррекции лакокрасочного покрытия, это то, что толщина лака не меняется и ее можно делать хоть каждый месяц. Авто приобретает блеск, машина в разы выглядит лучше. Другой вопрос, а стоит ли использовать такой метод или можно воспользоваться более глубокими способами коррекции поверхности?

Давайте разберем два варианта:

  1. Полировка с последующей защитой жидким стеклом:

Что она делает? Специалисты моют и обезжиривают автотранспорт, затем осуществляют тщательную коррекцию лакокрасочного покрытия в три этапа, реставрируют сколы, убирают притертости и царапины. Рекомендуем закрепить полученный результат составом Formula+, держится примерно полгода, появляется гидрофобный эффект, тем самым она меньше пачкается. Поскольку, если не нанести защитный слой, кузов зацарапается через месяц.

  1. Керамическое покрытие:

Что в него входит? Авто моется, корректируются недостатки, осуществляется профессиональная коррекция в несколько этапов, затем наносится керамика: на кузов, хром, диски, затем она сушится под лампами ИК. После этого транспортное средство приобретает защитные свойства: от повреждений, реагентов. Так как появляется гидрофоб, посещать мойку можно реже чем обычно. Нельзя не упомянуть про безупречный внешний вид авто на протяжении трех лет.

Цены на безабразивную полировку

Стоимость в СПБ в детейлинг-центре АвтоСпа:

  1. глянцевая полировка от 4 000 — 5 000 руб.;
  2. профессиональная коррекция лакокрасочного покрытия — от 8 000 рублей;
  3. керамика — от 27 000 до 75 000 руб.

Работаем по записи, телефон для справок 941-63-23. Адрес: Площадь Мужества, ул. Шателена д.9.

Источник статьи: http://avtospa.org/bezabrazivnaya-polirovka-avtomobilya/

БЕЗАБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА

Безабразивная (она же мягкая или косметическая) полировка кузова — один из видов полировки автомобиля, выполняется безабразивными или мелкозернистыми пастами с минимальным воздействием на ЛКП автомобиля. Применяется для удаления мелких царапин, потертостей, рисок и эффекта «голограмм» с кузова автомобиля, возвращая автомобилю заводской блеск и сияние.

Мы выполняем безабразивную полировку в щадящем режиме, гарантируя корректировку лака в пределах 5-10 микрон. После косметической полировки состояние ЛКП становится сравнимо с новым автомобилем. Поверхность кузова приобретает зеркальный блеск и насыщенный цвет — без срезания лака!

Итоговая стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля, а так же от состояние ЛКП. Окончательную цену мастер рассчитывает после диагностики автомобиля.

Сроки исполнения: 4-6 часов.

Что нужно знать про безабразивную полировку?

Используется для авто, имеющих незначительные повреждения ЛКП. Удаляются микротрещины, царапины мелкой и средней величины, все химические отложения. Автомобиль приобретает блеск и насыщенный цвета кузова.

Безабразивная полировка кузова автомобиля позволяет полностью устранять неглубокие загрязнения лакокрасочного покрытия, а также подготовить поверхность к нанесению защитных веществ. Данная методика дает возможность удалить смоляной налет, очистить поверхность от органических и инородных вкраплений, обезжиривая ЛКП.

Безабразивная полировка идеально подходит для новых автомобилей, так как дает возможность создать на поверхности лакокрасочного покрытия нужную степень адгезии. Это необходимо для прочной фиксации защитных составов и получения эстетичного глянца.

Царапины, риски и другие повреждения глубиной до 10-20 мкм мы убираем без абразива. Мы не «срезаем» лак, если в этом нет необходимости! Наша технология восстановления ЛКП позволяет безвредно убрать дефект в 90% случаях. Метод основывается на свойстве текучести лака, который под давлением возвращает первоначальную геометрическую форму.

Предполагает глубокую механическую очистку кузова машины от пыли, грязи и прочих механических и химических загрязнений. На данном этапе мы используем систему Autoscrub и специальную синтетическую глину.

Второй этап детейлинг полировки начинается с изоляцией всех не крашенных элементов кузова, которые в процессе работ могут контактировать с металлическими или лакированными деталями. После оклейки наши специалисты проводят замеры ЛКП и исходя из полученных результатов проводят подбор полировальных паст и кругов.

Мягкая полировка считается бережной. Технология предполагает использования безабразивных и мелкоабразивных паст. Это дает возможность работать с самим верхним и тонким слоем лакам, не проникая глубоко. Специфическая круговая риска от полировальных кругов убирается специальной антиголограмной пастой.

После каждого этапа полировки производится продувка кузова.

Оптика автомобиля полируется отдельным этапом, т.к. технологи полировки пластика предполагает более щадящие методы, чем полировка остальных кузовных элементов.

Для придания автомобилю законченного салонного вида мы проводим чернение всех резиновых и пластиковых поверхностей. Отдельно мы оказываем услуги по полировке хромированных деталей автомобиля, очистке дверных проем, полировке пластика салона и т.п.

По окончанию работ проводится проверка качества полировки- для чего использует точечный направленный свет. Автомобиль передается клиенту.

Источник статьи: http://car-stile.ru/myagkaya-polirovka-avtomobilya

Блестящая защита кузова: виды и применение неабразивных полиролей

Любой авто со временем утрачивает свой внешний вид. Под влиянием самых разных внешних факторов покрытие тускнеет, могут возникнуть царапины, потертости, даже трещины и более серьезные дефекты. Благодаря созданию специальных средств и технологий сегодня 100% восстановление оптимального состояния и блеска кузова более чем возможно. Дополнительным преимуществом является то, что это осуществимо, как в специализированных центрах, так и при самостоятельном применении материалов и инструментов, в том числе неабразивной полиролью.

Зачем применяется полировка?

Полировка – это процесс обработки поверхности с помощью специальных средств и приспособлений. Она подразумевает соблюдение нескольких этапов:

  • установление дефектов и оценивание состояния ЛКП автомобиля;
  • удаление значительных дефектов шлифованием;
  • восстанавливающее полирование, осуществляемое пастой абразивного типа;
  • усиление блеска ЛКП кузова с применением неабразивных средств (протекционное полирование).

Таким образом, полировка авто, в идеале, должна быть одновременно защитной, восстанавливающей и абразивной. Основное отличие заключается в том, что в случае протекционной полировки не используются такие пасты, в состав которых включены абразивные компоненты.

О защитной полировке

Данный вид обработки необходим в силу того, что он дает возможность провести восстановительные операции, создавая протекцию авто не только от коррозии, но и от других факторов окружающей среды. С подобным слоем ТС будет безупречно выглядеть, медленнее загрязняться и намного проще отмываться.

Неабразивные средства окажутся эффективными в нескольких случаях. Например, если царапины на авто небольшие или слегка обветрилось ЛКП. Так, полироль не удаляет слой краски, а дает возможность очистить трещины от грязи, окисления и заполняет их специальным составом. В итоге кузов снова будет идеально гладким и зеркальным.

Защитное полирование может быть трех типов: тефлоновое, восковое и эпоксидное. Каждое из этих средств относится к неабразивным, при этом гарантией длительной защиты ТС являются именно средства на основе эпоксида.

Протекционную полировку можно условно поделить на поверхностную (перед продажей) и глубокую (от любых атмосферных осадков). Она воздействует на уровне молекул, формируя защитное покрытие. Выбор способа напрямую зависит от того, в каком состоянии находится кузов автомобиля. Однако в любом случае необходим один из видов полиролей. Они производятся на основе восковых (для этого используется либо воск карнабуа, либо пчелиный) и тефлоновых составляющих.

Средства, в основе которых находится воск, смываются после четырех циклов обмывания авто. В то время как полиролей с тефлоном хватает, минимум, на восемь-десять. К положительным характеристикам данных полиролей относится:

  • способность справляться с плохими погодными условиями;
  • совместимость с лаком оттенка металлик;
  • протекция от загрязнений и мазута;
  • отсутствие силикона;
  • продолжительная защита (в рамках одного года);
  • отсутствие неблагоприятного взаимодействия с ЛКП.

Неабразивные средства и осуществление работы

Полироли возможно наносить вручную, а также и «располировывать», если производится обработка одной детали кузова. Если же проводить полировку кузова машины в целом, то правильнее всего использовать полировочную шлифмашинку. Также возможно использовать стандартную электрическую дрель, оборудованную специальными насадками.

Важно помнить о том, что неабразивная полировка необходима примерно единожды в четыре месяца со строгим соблюдением технологий процесса.

В качестве средств могут использоваться составы от производителей Riwax, Meguiar’s и Koch Chemie и полироли Fusso Coat 12th, Fusso Coat 7th, Жидкое стекло (разработан на основе диоксида кремния), BRILLIANCE, Menzerna.

В результате протекционной обработки кузов авто получает идеальную зеркальность, оттенок ТС становится более насыщенным и ярким. Таким образом, гарантируется протекция от всевозможных нежелательных воздействий. Полироль легко наносить, а потому не появляется никаких трудностей, причем важно учитывать, что протекционную обработку лучше осуществлять на свежем ЛКП, пока авто не утратил свой «родной» блеск.

После подобной обработки авто проще отмывается и сложнее вымазывается благодаря формированию антистатического воздействия. Полироль помогает заполнить все дефекты кузова и образует на его поверхности особенную пленку, которая создает препятствия для проникновения агрессивных компонентов.

Полировка не таит в себе никаких секретов. Данный процесс предельно прост, однако требует от владельца ТС большой доли внимательности и скрупулезной реализации всех пунктов. Не менее необходима аккуратность. Так, необходимо учитывать следующее:

  • перед началом обработки необходимо вымыть и просушить кузов, удаляя все, без исключения, отложения битумного типа;
  • нельзя осуществлять полировку под прямыми солнечными лучами, в холодную погоду или при увеличенной степени влажности. Оптимальным вариантом будет проведение этой операций в хорошо проветриваемом гараже;
  • средство на поверхность рекомендуется наносить исключительно мягкими аппликаторами. В то время как располировку лучше всего осуществлять сухой и размягченной тканью.

В рамках представленного процесса необходимо как можно чаще менять губку для полирования. Это даст возможность избежать возникновения мутной пленки.

Состав на кузов следует наносить как можно более равномерно и с одинаковыми усилиями на каждом из участков. Начинать рекомендуется с крыши, медленно опускаясь вниз. Помимо этого, нежелательно наносить полироль больших количествах. В будущем это затруднит процесс обработки и скажется на неравномерном нанесении красок и других покрытий.

Источник статьи: http://autokuz.ru/polirovka/neabrazivnaya-polirol.html

Оцените статью