- Очищающая безабразивная полировка
- Подготовка автомобиля к очищающей полировке
- Стоимость очищающей безабразивной полировки
- Когда необходима полировка?
- Блестящая защита кузова: виды и применение неабразивных полиролей
- Зачем применяется полировка?
- О защитной полировке
- Неабразивные средства и осуществление работы
- БЕЗАБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА
- Что нужно знать про безабразивную полировку?
- Инструкция по полировке кузова
- Технология полировки лакокрасочного покрытия автомобиля
- Что такое полировка
- Полировальные пасты
- Подготовка к полировке
- Полировка кузова
- 1. Первичная обработка (подготовка к основной полировке)
- 2. Оценка состояния лака, шлифовка поверхности. Удаление грубых царапин
- 3. Полировка
- 4. Проверка качества выполненных работ
- 5. После проведения основной/восстановительной полировки желательно выполнить защитную полировку
- Профессиональный тренинг Meguiars. Полировка ЛКП
Очищающая безабразивная полировка
Очищающая безабразивная полировка – универсальное средство очистки лакокрасочного покрытия транспортного средства. Данная процедура проводится с целью полного устранения глубоких загрязнений и подготовки поверхности под нанесение покрытий с защитными свойствами.
«АвтоСпецСтудия» предлагает Вам услуги очищающей неабразивной полировки с применением современного оборудования. При этом такое полирование позволяет создать на поверхности определенную степень адгезии, которая необходима для надежной фиксации защитных составов и получения превосходного глянца. Кроме того, очищающая безабразивная полировка идеально подходит для новых транспортных средств.
Стоимость проведения полировки напрямую зависит от класса автомобиля. А в комплекс предоставляемых нами услуг входит:
- удаление с лакокрасочного покрытия битума и смол;
- глубокое очищение покрытия от загрязнений органического характера (таких как следов от листьев, почек деревьев, старой мошки), а также от других инородных вкраплений с использованием чистящей глины;
- проведение очистки от сложных металлических вкраплений при помощи систем типа AUTOSCRAB и моющих средств с нейтральным кислотно-щелочным составом;
- обезжиривание поверхностей;
- оклейка мест, потенциально опасных для полировки;
Подготовка автомобиля к очищающей полировке
Одно из основных правил приема машин на полировку – это предварительное прохождение мойки. Ведь кузов и все его элементы не должны содержать на себе пыль, химические составы или частицы крупной грязи. Мы принимаем машины в чистом виде, проводя предварительный визуальный осмотр.
Далее, при поступлении Вашего авто в мастерскую «АвтоСпецСтудия», мы проводим:
- оклейку рифленого пластика и резинок малярным бумажным скотчем;
- очищение кузова с применением жидкой химии;
- очищение ЛКП с использованием синтетической глины.
Также нередко мы проводим оклейку имеющихся зазоров с помощью бумажного скотча для дальнейших процедур. Ведь безабразивная полировка чаще всего заказывается в комплексе с нанесением защитных покрытий на авто.
Стоимость очищающей безабразивной полировки
Наименование услуги | 1 — класс | 2 — класс | 3 — класс | 4 — класс | 5 — класс | 6 — класс |
---|---|---|---|---|---|---|
Полировка кузова | ||||||
Подготовительная полировка | 5 000,00 | 5 000,00 | 5 000,00 | 5 000,00 | 5 000,00 | 5 000,00 |
Когда необходима полировка?
Очищающая безабразивная полировка – это идеальный вариант для тех, кто хочет привести в порядок ЛКП и придать ослепительный блеск кузову нового автомобиля. Поэтому, если Вы:
- тщательно следите за состоянием Вашего авто,
- будете присутствовать на своем автомобиле на важном мероприятии (свадьба, встреча деловых партнеров, важных гостей),
- намерены продать свою машину,
— очищающая безабразивная полировка именно то, что вам нужно.
На любые вопросы, возникшие у вас касаемо безабразивной полировки, с удовольствием ответит представитель нашей компании. Мы качественно и в срок сделаем все необходимое для блистательного внешнего вида транспорта.
Источник статьи: http://pdr-studio.ru/polirovka/ochischayuschaya-bezabrazivnaya/
Блестящая защита кузова: виды и применение неабразивных полиролей
Любой авто со временем утрачивает свой внешний вид. Под влиянием самых разных внешних факторов покрытие тускнеет, могут возникнуть царапины, потертости, даже трещины и более серьезные дефекты. Благодаря созданию специальных средств и технологий сегодня 100% восстановление оптимального состояния и блеска кузова более чем возможно. Дополнительным преимуществом является то, что это осуществимо, как в специализированных центрах, так и при самостоятельном применении материалов и инструментов, в том числе неабразивной полиролью.
Зачем применяется полировка?
Полировка – это процесс обработки поверхности с помощью специальных средств и приспособлений. Она подразумевает соблюдение нескольких этапов:
- установление дефектов и оценивание состояния ЛКП автомобиля;
- удаление значительных дефектов шлифованием;
- восстанавливающее полирование, осуществляемое пастой абразивного типа;
- усиление блеска ЛКП кузова с применением неабразивных средств (протекционное полирование).
Таким образом, полировка авто, в идеале, должна быть одновременно защитной, восстанавливающей и абразивной. Основное отличие заключается в том, что в случае протекционной полировки не используются такие пасты, в состав которых включены абразивные компоненты.
О защитной полировке
Данный вид обработки необходим в силу того, что он дает возможность провести восстановительные операции, создавая протекцию авто не только от коррозии, но и от других факторов окружающей среды. С подобным слоем ТС будет безупречно выглядеть, медленнее загрязняться и намного проще отмываться.
Неабразивные средства окажутся эффективными в нескольких случаях. Например, если царапины на авто небольшие или слегка обветрилось ЛКП. Так, полироль не удаляет слой краски, а дает возможность очистить трещины от грязи, окисления и заполняет их специальным составом. В итоге кузов снова будет идеально гладким и зеркальным.
Защитное полирование может быть трех типов: тефлоновое, восковое и эпоксидное. Каждое из этих средств относится к неабразивным, при этом гарантией длительной защиты ТС являются именно средства на основе эпоксида.
Протекционную полировку можно условно поделить на поверхностную (перед продажей) и глубокую (от любых атмосферных осадков). Она воздействует на уровне молекул, формируя защитное покрытие. Выбор способа напрямую зависит от того, в каком состоянии находится кузов автомобиля. Однако в любом случае необходим один из видов полиролей. Они производятся на основе восковых (для этого используется либо воск карнабуа, либо пчелиный) и тефлоновых составляющих.
Средства, в основе которых находится воск, смываются после четырех циклов обмывания авто. В то время как полиролей с тефлоном хватает, минимум, на восемь-десять. К положительным характеристикам данных полиролей относится:
- способность справляться с плохими погодными условиями;
- совместимость с лаком оттенка металлик;
- протекция от загрязнений и мазута;
- отсутствие силикона;
- продолжительная защита (в рамках одного года);
- отсутствие неблагоприятного взаимодействия с ЛКП.
Неабразивные средства и осуществление работы
Полироли возможно наносить вручную, а также и «располировывать», если производится обработка одной детали кузова. Если же проводить полировку кузова машины в целом, то правильнее всего использовать полировочную шлифмашинку. Также возможно использовать стандартную электрическую дрель, оборудованную специальными насадками.
Важно помнить о том, что неабразивная полировка необходима примерно единожды в четыре месяца со строгим соблюдением технологий процесса.
В качестве средств могут использоваться составы от производителей Riwax, Meguiar’s и Koch Chemie и полироли Fusso Coat 12th, Fusso Coat 7th, Жидкое стекло (разработан на основе диоксида кремния), BRILLIANCE, Menzerna.
В результате протекционной обработки кузов авто получает идеальную зеркальность, оттенок ТС становится более насыщенным и ярким. Таким образом, гарантируется протекция от всевозможных нежелательных воздействий. Полироль легко наносить, а потому не появляется никаких трудностей, причем важно учитывать, что протекционную обработку лучше осуществлять на свежем ЛКП, пока авто не утратил свой «родной» блеск.
После подобной обработки авто проще отмывается и сложнее вымазывается благодаря формированию антистатического воздействия. Полироль помогает заполнить все дефекты кузова и образует на его поверхности особенную пленку, которая создает препятствия для проникновения агрессивных компонентов.
Полировка не таит в себе никаких секретов. Данный процесс предельно прост, однако требует от владельца ТС большой доли внимательности и скрупулезной реализации всех пунктов. Не менее необходима аккуратность. Так, необходимо учитывать следующее:
- перед началом обработки необходимо вымыть и просушить кузов, удаляя все, без исключения, отложения битумного типа;
- нельзя осуществлять полировку под прямыми солнечными лучами, в холодную погоду или при увеличенной степени влажности. Оптимальным вариантом будет проведение этой операций в хорошо проветриваемом гараже;
- средство на поверхность рекомендуется наносить исключительно мягкими аппликаторами. В то время как располировку лучше всего осуществлять сухой и размягченной тканью.
В рамках представленного процесса необходимо как можно чаще менять губку для полирования. Это даст возможность избежать возникновения мутной пленки.
Состав на кузов следует наносить как можно более равномерно и с одинаковыми усилиями на каждом из участков. Начинать рекомендуется с крыши, медленно опускаясь вниз. Помимо этого, нежелательно наносить полироль больших количествах. В будущем это затруднит процесс обработки и скажется на неравномерном нанесении красок и других покрытий.
Источник статьи: http://autokuz.ru/polirovka/neabrazivnaya-polirol.html
БЕЗАБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА
Безабразивная (она же мягкая или косметическая) полировка кузова — один из видов полировки автомобиля, выполняется безабразивными или мелкозернистыми пастами с минимальным воздействием на ЛКП автомобиля. Применяется для удаления мелких царапин, потертостей, рисок и эффекта «голограмм» с кузова автомобиля, возвращая автомобилю заводской блеск и сияние.
Мы выполняем безабразивную полировку в щадящем режиме, гарантируя корректировку лака в пределах 5-10 микрон. После косметической полировки состояние ЛКП становится сравнимо с новым автомобилем. Поверхность кузова приобретает зеркальный блеск и насыщенный цвет — без срезания лака!
Итоговая стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля, а так же от состояние ЛКП. Окончательную цену мастер рассчитывает после диагностики автомобиля.
Сроки исполнения: 4-6 часов.
Что нужно знать про безабразивную полировку?
Используется для авто, имеющих незначительные повреждения ЛКП. Удаляются микротрещины, царапины мелкой и средней величины, все химические отложения. Автомобиль приобретает блеск и насыщенный цвета кузова.
Безабразивная полировка кузова автомобиля позволяет полностью устранять неглубокие загрязнения лакокрасочного покрытия, а также подготовить поверхность к нанесению защитных веществ. Данная методика дает возможность удалить смоляной налет, очистить поверхность от органических и инородных вкраплений, обезжиривая ЛКП.
Безабразивная полировка идеально подходит для новых автомобилей, так как дает возможность создать на поверхности лакокрасочного покрытия нужную степень адгезии. Это необходимо для прочной фиксации защитных составов и получения эстетичного глянца.
Царапины, риски и другие повреждения глубиной до 10-20 мкм мы убираем без абразива. Мы не «срезаем» лак, если в этом нет необходимости! Наша технология восстановления ЛКП позволяет безвредно убрать дефект в 90% случаях. Метод основывается на свойстве текучести лака, который под давлением возвращает первоначальную геометрическую форму.
Предполагает глубокую механическую очистку кузова машины от пыли, грязи и прочих механических и химических загрязнений. На данном этапе мы используем систему Autoscrub и специальную синтетическую глину.
Второй этап детейлинг полировки начинается с изоляцией всех не крашенных элементов кузова, которые в процессе работ могут контактировать с металлическими или лакированными деталями. После оклейки наши специалисты проводят замеры ЛКП и исходя из полученных результатов проводят подбор полировальных паст и кругов.
Мягкая полировка считается бережной. Технология предполагает использования безабразивных и мелкоабразивных паст. Это дает возможность работать с самим верхним и тонким слоем лакам, не проникая глубоко. Специфическая круговая риска от полировальных кругов убирается специальной антиголограмной пастой.
После каждого этапа полировки производится продувка кузова.
Оптика автомобиля полируется отдельным этапом, т.к. технологи полировки пластика предполагает более щадящие методы, чем полировка остальных кузовных элементов.
Для придания автомобилю законченного салонного вида мы проводим чернение всех резиновых и пластиковых поверхностей. Отдельно мы оказываем услуги по полировке хромированных деталей автомобиля, очистке дверных проем, полировке пластика салона и т.п.
По окончанию работ проводится проверка качества полировки- для чего использует точечный направленный свет. Автомобиль передается клиенту.
Источник статьи: http://car-stile.ru/myagkaya-polirovka-avtomobilya
Инструкция по полировке кузова
Технология полировки лакокрасочного покрытия автомобиля
Полировка кузова автомобиля – это не только придание машине внешнего вида нового автомобиля, но и устранение мелких повреждений, царапин, удаление мельчайших неровностей лакокрасочного покрытия и защита поверхности автомобиля от воздействия внешних факторов.
Лакокрасочное покрытие очень легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии, на металл попадают агрессивные вещества, которые вызывают, сначала незаметный, процесс коррозии. Очаг коррозии постепенно увеличивается и, когда владелец замечает дефекты, то уже без хирургического вмешательства не обойтись — приходится тратить немалые деньги на локализацию, остановку процесса коррозии и восстановление лакокрасочного покрытия. Поэтому полировка это еще и профилактика защиты кузова.
Каталог оборудования и материалов для полировки кузова автомобиля
Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson, 3D и другие производители
Что такое полировка
Произвести качественную полировку за один раз невозможно, поэтому весь процесс делится на несколько этапов:
- оценка состояния лакокрасочного покрытия, выявление и оценка дефектов;
- удаление грубых дефектов — шлифовка лакокрасочного покрытия с применением мелкоабразивной шкурки (снятие микрослоя ЛКП);
- восстановление лакокрасочного покрытия — полировка кузова с применением абразивной пасты (восстановительная полировка);
- усиление блеска и защита кузова — полировка кузова неабразивной пастой (защитная полировка).
Восстановительная полировка применяется для устранения неглубоких царапин. Их глубина не превышает толщины слоя лакокрасочного покрытия до грунта. Также она применима для удаления потертостей и оксидированных слоев. Наличие последних выражается в помутнении лакокрасочного покрытия в виде пятен или полос.
Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Процесс представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм (в зависимости от зернистости). Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. Если вы планируете самостоятельно отполировать кузов автомобиля, рекомендуем заранее поинтересоваться толщиной лакокрасочного покрытия.
Защитная полировка производится с целью защитить лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она с помощью безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов.
Полный набор для полировки автомобиля здесь (выбрать и купить с доставкой)
Полировальные пасты
Выбирая ту или иную полировальную пасту, необходимо предварительно оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если автомобиль практически новый или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полировальной пасте с низким содержанием абразивных частиц, либо не содержащих последних вообще.
Также можно воспользоваться определёнными системами полировки для свежеокрашенных поверхностей, например система Solo от Meguiars:
Для восстановления лакокрасочного покрытия, кузов придется предварительно обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов.
Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от компонентов, входящих в состав полировальной пасты. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, и также легко удаляются. После двух-трех посещений мойки такую полировку придется выполнять повторно.
В отношении долговечности, бесспорно, выигрывают полимерные полировальные пасты и, что немаловажно, не в ущерб качеству. Такие полировальные составы достаточно наносить раз в полгода. Но и стоимость таких полировальных паст значительно выше восковых и силиконовых аналогов. К тому же их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными составами затрачивается заметно больше.
Каталог полировальных паст: абразивная полироль, полироль защитная, антиголограмная паста
Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители
Подготовка к полировке
Для полировки кузова необходимы следующие условия:
- машина начисто вымыта, на корпусе нет следов битума, антикора и прочей грязи; Очистители кузова здесь .
- сколы и царапины «до металла» тщательно закрыты специальным скотчем;
- машина не находится под прямыми солнечными лучами;
- помещение, в котором производится полировка автомобиля, должно быть с хорошей вентиляцией, так как во время работы может образовываться большое количество пыли;
- необходимо достаточное количество света. Желательно расположить свет в 5 точках, чтобы равномерно освещать все окрашенные поверхности автомобиля, в идеале добившись равномерного освещения кузова со всех сторон, иначе некоторые царапины и потертости могут ускользнуть от взора.
Кроме этого, перед началом полировки необходимо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали на кузове автомобиля.
Полировка кузова
Для полировки понадобятся:
Для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов. Процедуру полировки автомобиля начинают абразивным (среднеабразивным) составом с применением грубых (средних) кругов, для выведения, соответственно, глубоких (средних) царапин.
На круг наносят небольшое количество полировального состава и полируют, равномерно перемещая полировальный круг по обрабатываемой детали. На первом этапе полировка производится абразивным материалом при оборотах полировальной машинки 1000-2000 об/мин.
Ни в коем случае не рекомендуется сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности и задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда без перекраски детали не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части.
Чтобы выполнить полировку качественно, не стоит спешить и захватывать сразу большой участок. Для тех, кто выполняет полировку кузова впервые, рекомендуем попробовать сначала на малозаметном участке, а в идеале — потренироваться на какой-либо ненужной детали: капоте, крыле и т.п., если она есть в наличии.
Сделайте несколько горизонтальных движений, не прижимая сильно полировальную машинку к поверхности. После этого оцените результат. Он зависит от степени нажатия, используемых полировальных кругов и паст. Вы должны чувствовать и понимать, насколько заметно воздействие полировки на кузов и, соответственно, регулировать скорость прохождения, количество проходов и степень нажатия на полировальную машинку.
Непосредственно при полировке автомобиля после нескольких проходов машинкой, осмотрите обработанный участок, предварительно протерев его салфеткой. Если царапин не осталось, переходите к следующей части кузова (следующему ряду). Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно.
После проведения такой восстановительной полировки, кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго (от нескольких недель до нескольких месяцев). Для того, чтобы внешний вид сохранился на более длительный срок, необходимо выполнить защитную полировку.
Основное отличие от защитной полировки от восстановительной – использование безабразивных полировальных паст. Для проведения защитной полировки понадобится увеличить скорость вращения круга шлифовальной машинки до 3000-4000 об/мин, а сам круг заменить на более мягкий.
Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов:
- влага;
- ультрафиолетовое излучение;
- химические вещества;
- механическое воздействие и т.п.
При этом необходимо следить, чтобы полировальная паста не попала на те участки автомобиля, которые обрабатывать не нужно: пластиковые дверные ручки, хромированные детали, резиновые молдинги. Это связано с тем, что после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить.
Общий срок действия полировки будет зависеть от многих факторов. Это реагенты зимой, солнце летом, качество и количество посещений автомойки. В среднем срок службы защитной полировки составляет около 6 месяцев.
Таким образом, можно составить предварительный список оборудования и необходимых расходных материалов для выполнения полного цикла полировки автомобиля, на основе материалов Meguiar’s:
1. Первичная обработка (подготовка к основной полировке)
Необходимо убрать мелкие вкрапления грязи в ЛКП
- Для этого понадобится:
- Синтетическая глина Detailing clay C2000 / C2100 или другая. Выбираем подходящую в зависимости от типа загрязнения.
- Очиститель Final inspectionM34. Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта (в т.ч. полировальной пасты) с поверхности.
- Очиститель Last touch spray detailerD155. Можно использовать вместо Final inspection (более простая и дешевая альтернатива).
2. Оценка состояния лака, шлифовка поверхности. Удаление грубых царапин
- Для этого нам понадобится:
- Абразивные листы Unigrit finishing papers. Это наждачная бумага с градацией от 1500 до 3000 grit. Особенность ее применения заключается в том, что перед использованием её необходимо замочить в мыльной воде, не менее чем на 15 минут.
- Держатель для шлифовальной бумаги например Hi-tech backing pad E7200. Используется вместе с бумагой Unigrit finishing papers. Обеспечивает равномерное распределение нагрузки на шлифуемую поверхность.
Внимание! Всегда выполняйте поступательные движения наждачной бумагой в одном направлении (в крайнем случае — в перпендикулярных направлениях). Никогда не делайте круговые или беспорядочные движения.
3. Полировка
Удаление последствий обработки наждачной бумагой и полировка поверхности. Выбор полировальной пасты зависит от степени повреждения и от проведения предварительной шлифовки.
Если шлифовка проводилась | Если шлифовка не проводилась |
---|---|
|
|
4. Проверка качества выполненных работ
- Для этого нам понадобится:
- Очиститель Final inspectionM34. Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта с поверхности.
- Салфетка / полотенце из микрофибры для полировки кузова, например микрофибровую салфетку Supreme Shine Microfiber Towels, X2010, Meguiars.
5. После проведения основной/восстановительной полировки желательно выполнить защитную полировку
Для этого используются различные составы на основе восков и синтетических полимеров. В зависимости от состава, держится и действует такая защита по-разному.
- Например:
- Hi-tech yellow wax М26. Обработка производится вручную. Превосходный желтый воск Карнаубы. Восстанавливает глубину и яркость цвета. Рекомендуется применять в сухой период времени года.
- Polimer sealant . Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия. Уникальная композиция полимеров, силикона и восков. Придает сверкающий устойчивый блеск. Рекомендуется использовать в зимний период.
- Synthetic sealant 2.0M21. Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия. Универсальный синтетический полимер обеспечивает более глубокий сверкающий цвет эмали. Допустимо применение как зимой, так и летом.
Полный каталог инструментов и материалов для полировки кузова автомобиля смотрите в разделе каталог.
Технология полировки от Meguiars (нажмите на картинку, чтобы ее увеличить):
Профессиональный тренинг Meguiars. Полировка ЛКП
Представлены профессиональные техники удаления всех известных дефектов покраски, а именно: царапины от шлифования, следы от кислотных дождей и химических препаратов, окисления, апельсиновая корка, задиры, вмятины и все типы въевшихся пятен.
Вы так же узнаете секреты, позволяющие восстановить сияющий глянец, придающий автомобилю законченный и ухоженный вид, который, безусловно, понравится вашим клиентам.
Информация, представленная в этом фильме предназначена для специалистов, изучающих особенности применения профессиональных продуктов и инструментов в области авторемонта и автомоечного бизнеса.
Информация, представленная в данном видео тщательно собиралась энтузиастами компании Магваерс в течении 100 лет, чтобы воплотиться в эффективные формулы успеха, которыми пользуются как профессионалы, так и автолюбители.
На нашем сайте вы можете приобрести, купить расходные материалы для полировки автомобиля. В наличии всегд большой выбор: пасты для полировки, полировальные круги, абразивные и неабразивные пасты для полирвки ЛКП, полировочные, абразивные глины, шлифовальные круги, шлифовальные диски, покрытия для защитной полировки, микрофибра, наборы для полировки и прочие инструменты и расходные материалы, необходимые для полировки автомобиля:
Подпишитесь!
И узнавайте о новинках, скидках и спецпредложениях всегда первыми!
Источник статьи: http://www.insafe.ru/articles/tekhnologii/instruktsiya-po-polirovke-kuzova/