- Блок управления стробоскопами 16-ти режимный с пультом
- Блок стробоскопа — 2 Выхода
- 500.00р.
- Блок стробоскопа — 2 Выхода
- Доставка по Москве и МО:
- Доставка по России:
- Блок стробоскопа (стробконтроллер) для светодиодных фар и LED ламп с пультом ДУ
- Стробоскопы — ДХО (2в1) светодиодные с радиоуправлением Premium
- Что такое автомобильный стробоскоп и как им пользоваться
- Что такое стробоскоп и чем он полезен автовладельцам
- Как устроен стробоскоп
- Инструкция по работе с автомобильным стробоскопом модели ПАС-2
- Что лучше: купить стробоскоп в магазине или сделать собственноручно?
- Как изготовить автомобильный стробоскоп своими руками
- Проверка и настройка стробоскопа
Блок управления стробоскопами 16-ти режимный с пультом
Стробоскопический блок управления для авто превратит любые светодиодные источники света в мощные стробоскопы! Идеальное решение для тех, кому нужны эксклюзивные стробоскопы на авто или надоели банальные ходовые огни!
- 16 режимов работы блока, в том числе постоянное свечение.
- Пульт радиоуправления позволяет переключать режимы вне прямой видимости Вашего авто!
- 2 независимых выходных канала для супер — эффекта.
- Можно подключать несколько источников света!
- Совместим с любыми ходовыми огнями, лампами, светодиодными лентами.
- Не требует серьезного вмешательства в электрическую сеть, устанавливается легко и просто.
- Блок управления стробоскопами работает в сети напряжением 12 Вольт.
- Особенно эффектно смотрится в сочетании с мощными ДХО Eagle Eye.
Описание работы пульта:
- Кнопка «а»: отвечает за включение и отключение стробоскопов.
- Кнопка «b» : отвечает за переключение между режимами. Выбрать можно один из 8, от классического мерцания, плавного розжига, до динамического переключения между быстрыми и слабыми импульсами.
- Кнопка «с»: отвечает за активацию постоянного свечения.
- Кнопка «d»: режим демонстрации возможностей. Нажимая на клавишу фары последовательно переключаются с одного режима на другой.
Характеристики:
- Каналы — 2
- Дальность действия пульта — 30 метров
- Рабочее напряжение — 12 Вольт
- Максимальная мощность источников света — 48 Ватт
- Максимальный рабочий ток — 8А (4А на каждый канал)
- Длина проводов — 70 см
- Размеры блока — 50 х 35 х 20 мм
- Размеры пульта — 60 х 40 х 12 мм
Комплектация:
- 1 х блок управления
- 1 х пульт с батарейкой
Источник статьи: http://electro-kot.ru/blok-upravleniya-stroboskopami.html
Блок стробоскопа — 2 Выхода
500.00р.
- Производитель: DIXEL
- Код товара: 015.0001.000
Блок стробоскопа — 2 Выхода
Стробоскоп, блок позволяющий управлять лампами , переделывая их в стробоскопы.
Устанавливается в разрыв цепи бортовой системы автомобиля и лампами.
Напряжения 9-16 вольт, (6А)
Доставка по Москве и МО:
- Самовывоз по адресу Ул. Краснодарская 14 м. Люблино (пн-пт с 9 до 18) ОФИС ПРОДАЖ
- Самовывоз по адресу Ул. Новохохловская, дом 14 стр. 1, МЦК Новохохловская (пн-пт с 10 до 17) (100% оплата.) ПВЗ
- Курьером в пределах МКАД 500 руб. (в день заказа либо на следующий*)
- Автомобилем за МКАД до 5 КМ. 700 руб , далее + 35 руб . за каждый 1 км от МКАД
- При сумме заказа более 10000 рублей, доставка по Москве бесплатная !
*уточнить у менеджера, доставка в день заказа доступна при наличии свободного курьера/водителя.
Доставка по России:
ОТПРАВКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ С ТОЧНЫМ РАСЧЕТОМ СУММЫ И ДАТЫ ДОСТАВКИ ДО ДВЕРЕЙ ЛИБО ПУНКТА САМОВЫВОЗА В ВАШЕМ ГОРОДЕ!
- Доставка до пункта самовывоза CDEK от 150 руб.
- Экспресс доставка до двери (в руки) CDEK Express от 210 руб.
- Почта России (100% оплата.)* 500 руб.
- ЕМС (100% оплата.)* 850 руб.
- При сумме заказа более 10000 рублей, доставка по России бесплатная !
Перед отправкой Вашего заказа, весь комплект проверяется на работоспособность! Вы можете быть уверены в качестве покупаемой продукции.
Так же мы удаленно консультируем по технической части работы нашей продукции.
Источник статьи: http://bixenon-shop.ru/blok-stroboskopa-2-vyhoda
Блок стробоскопа (стробконтроллер) для светодиодных фар и LED ламп с пультом ДУ
Строб-контроллер превращает ваши ФСО Вспышки, Ходовые огни, Габаритные огни, либо DRL лампы в Стробоскопы! Так же можно подключить к любым LED лампам, которые установлены у вас в противотуманных фарах или головном свете.
12 режимов свечения. Есть режим простого свечения! Так что функция ДХО не пропадает на вашем авто.
Управление через пульт ДУ (идет в комплекте)
Запоминание выбранных режимов.
Напряжение питания: 12 Вольт
Выходная мощность: 72 Ватт
Макcимальное расстояние управления: 15 метров
Размеры блока: 5.6 * 3.5 * 2.2 см
Комплект: Блок управления + Провода + Пульт ДУ
Источник статьи: http://avtosvet21.ru/stroboskopy/blok-stroboskopa-dlya-hodovyh-ognej-s-pultom-du.html
Стробоскопы — ДХО (2в1) светодиодные с радиоуправлением Premium
Стробоскопы — ДХО светодиодные на пульте управления.
Особенности:
- Четыре особо ярких светодиода белого свечения со сроком службы 100000 часов.
- Режимы работы переключаются компактным пультом на расстоянии до 30 метров.
- Разработаны с учетом особенностей Российского климата.
- Степень влагозащищенности – IP67 – не даст вам повода для беспокойства при езде в дождливую погоду. Уязвимы к мойке высокого давления!
- Стробоскопы имеют 6 режимов работы, в том числе гражданский режим «Ходовые огни».
- Помогают экономить топливо (и деньги) при езде в светлое время суток.
- Простая установка с помощью самоклеющегося основания или хомутов не требует проделывания лишних отверстий и внесения каких-либо дополнительных изменений в конструкцию авто.
Обратите внимание, что на наших стробоскопах применяется черный скотч 3М, более клеящий, чем белый.
Эксклюзивно в Electro-kot.ru! Наши стробоскопы оснащены рзъемными коннекторами для более легкой установки! Теперь вам не придется резать провода для того, чтобы продеть огни через узкие щели радиаторной решетки.
Характеристики:
- Количество излучателей: 4
- Количество светодиодов в излучателе: 3.
- Эквивалентная мощность каждого диода: 7W.
- Потребляемая мощность комплекта: 6 Вт.
- Световой поток: 800 люмен.
- Количество режимов работы стробоскопа: 16.
- Рабочее напряжение: 12-14 вольт.
- Встроенная система защиты от скачков напряжения.
- Работают при температуре от -50 до +60°С.
- Размер блока: 50х34х22 мм.
- Размер излучателя: 23х17 мм.
- Длина проводов: провод питания — 60 см, провод между блоком и стробом — 65 см.
- Гарантия 1 год!
Функции кнопок:
- А — режим «Торнадо».
- В — включение/выключение.
- С — режим ходовые огни — постоянное свечение.
- D — выбор режима.
Комплектация:
- 4 х светодиодные стробоскопы.
- 1 х пульт дистанционного управления.
- 1 х блок управления.
- Необходимая для установки проводка.
Примеры установленных на автомобили стробоскопов:
Самая простая и безопасная схема подключения стробоскопов:
Почему нужно заказать стробоскопы у нас?
- В случае, если товар вам не подойдет или не понравится, то вы всегда можете вернуть деньги в течение 30 дней.
- Оперативность обработки заявок – ваш заказ будет отправлен в течение 23-х часов.
- Гарантия работоспособности — обязательная проверка товара перед отправкой.
- Надежная упаковка – товар придет без повреждений в полностью рабочем виде.
- Мы любим наших покупателей – вы получите подарок и скидку на следующий заказ.
Приобрести стробоскопы — ДХО (2в1) светодиодные с радиоуправлением Premium в интернет-магазине Electro-kot очень просто — для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.
Источник статьи: http://electro-kot.ru/stroboskopy-svetodiodnyye-na-avto.html
Что такое автомобильный стробоскоп и как им пользоваться
Работа известного многим автолюбителям стробоскопа основана на стробоскопическом эффекте, который еще называют зрительной иллюзией. Этот эффект применяется во многих областях: техника, медицина, механика. В автомобильной сфере он занимает особое место и широко используется в процессе наладки системы зажигания автомотора. Однако не всем известно, что такое автомобильный стробоскоп и для чего нужен.
Что такое стробоскоп и чем он полезен автовладельцам
Этот технический прибор, работающий от электричества, помогает отрегулировать угол опережения зажигания с помощью зрительной иллюзии, возникающей из-за совпадения частоты вращения коленвала мотора с частотой мигания прибора. Для этого применяются метка на валу и шкала на корпусе автомотора.
Угол опережения зажигания – это угол, образуемый между мгновением возгорания горючего и приходом поршня к верхней мертвой точке. Если воспламенение смеси происходит в неправильный момент времени, то максимальная мощность, КПД, ресурс двигателя уменьшаются. Важно, чтобы этот угол рос по определенной косой линии при нарастании оборотов. По этой причине для его выставления на холостом ходу и фиксации изменений при росте оборотов до пяти тысяч используется стробоскоп.
Как устроен стробоскоп
Чтобы понять, как пользоваться автомобильным стробоскопом, нужно изучить принцип его действия. Самое простое устройство включает в себя следующие элементы:
- преобразователь электронапряжения;
- импульсная световая лампа;
- блок поджога;
- индукционный датчик точки искрообразования.
С помощью преобразователя вольтаж аккумуляторной батареи 12 B преобразуется в 300 B для энергопитания лампочки. Он сохраняет свои функции при перепадах электронапряжения в промежутке от 7 до 15 B. Прохождение электротока по первичным намоткам преобразователя обеспечивается открывающимися транзисторами. Это обеспечивает рост напряжения во второй обмотке, которое после поступления на диодный мост дает заряд конденсатору до 400 B. Через лампу и сдерживающий ток варистор заряжается конденсатор узла воспламенения.
Датчик точки образования искры собран с использованием катушки индуктивности, транзистора и тиристора. Катушка наводит электродвижущую силу на закрывающийся базис транзистора, а положительно заряженный вольтаж передается через резистор на главный электрод тиристора. Благодаря его открытию, разрежается конденсатор, величина емкости которого определяет яркость вспышки.
Схема автомобильного стробоскопа представлена на рисунке.
Инструкция по работе с автомобильным стробоскопом модели ПАС-2
Эта марка прибора является одной из самых надежных и приемлемых по цене.
Перед началом работы необходимо подготовить сам прибор: протереть корпус с линзой сухой мягкой тканью. Контрольные метки рекомендуется обозначить мелом, так как это упростит наблюдение за ними. Присоединить советующий зажим к положительной клемме аккумулятора, а другой зажим к корпусу двигателя машины. Поместить сенсор на высоковольтный электропровод свечи зажигания, произвести отсчет частоты вращательного движения коленвала двигателя по шкале прибора, при этом показания прибора умножить на 100.
Что лучше: купить стробоскоп в магазине или сделать собственноручно?
Этот прибор без затруднений получится купить в любом автомагазине. Автомобильный профессиональный стробоскоп работает эффективно и дает очень точные измерения. Но его основным минусом является высокая цена. Стоимость приборов начинается от 1 000 рублей и может доходить до 20 000 рублей. Это объясняется тем, что при их производстве используются дорогие газоразрядные лампы. При выходе из строя такой лампы ее замена будет сопоставима по стоимости с покупкой нового прибора.
Именно поэтому многое автолюбители отдают предпочтение самодельным стробоскопам. Собрать его достаточно легко, для этого потребуются светодиоды, фонарик или лазерная указка. Стоимость нужных материалов не превысит шестисот рублей, но при этом вы получите такой же точный и надежный прибор, как при покупке промышленного варианта.
Как изготовить автомобильный стробоскоп своими руками
Чтобы произвести сборку устройства в домашних условиях потребуются следующие элементы:
- медные провода;
- диодный фонарик;
- конденсаторы с1;
- низкочастотный диод V2;
- специализированные зажимы;
- тиристор КУ112А;
- резисторы 0.125 Вт;
- кабель для питания длиной один метр;
- реле с индексом RWH-SH-112D.
Все упомянутые элементы продаются в любом магазине радиоэлектроники. В качестве корпуса подойдет каркас старого фонарика.
Схема автомобильного стробоскопа для установки зажигания представлена ниже.
Чтобы собрать прибор нужно проделать дырку в корпусе для шнура питания. На концы электропроводов приварить фиксаторы, не забывая при этом об их полярности, после чего совершить монтаж измерителя с любой стороны корпуса. Проволока из меди должна быть подпаяна к центральному кабелю. Для надежной, точной и долговечной работы требуется произвести изоляцию все штифтов.
Еще одним хорошим вариантом для самостоятельного монтажа является автомобильный стробоскоп на светодиодах. В его базисе лежит микрочип, для работы которой требуются минусовые стимулы. Модель прибора нарисована ниже.
Важно применить резисторы R3, R2, R1, так как с их помощью лимитируются отклонения впускного сигнала. Протяженность импульсов создает условия для мощности C4 вместе с сопротивлением R6. Питание схемы идет от аккумулятора.
Проверка и настройка стробоскопа
Чтобы сделанное своими руками устройство работало без погрешностей требуется выполнить настройку. Для этого необходимо:
- Запустить движок машины, прогреть его в течение нескольких минут и оставить работать на холостых оборотах;
- Присоединить устройство к аккумуляторной батарее авто;
- Нацелить свет на метку и определить статичную точку на маховике;
- Прокручивать обшивку зажигания, пока оба момента не соединятся, после чего произвести его фиксацию.
Как показывает практика, приборы, сделанные самостоятельно, практически ни чем не отличаются от заводских по точности своей работы. Необходимо правильно собрать схему и проверить работоспособность собранного стробоскопа.
Источник статьи: http://avtolife.net/chto-takoe-avtomobilnyj-stroboskop-i-kak-im-polzovatsya/