Блок управления автомобиля мерседес

Ремонт,обнуление ошибок, онлайн кодирование и привязка блоков MERCEDES

Обнуление, привязка ЭБУ у автомобилей Мерседес

В последние годы тенденция в области автомобильной электроники такова, что увеличивается количество неудачных попыток ремонта и восстановления блоков управления дилетантами или непрофессионалами. Ошибочная диагностика на автомобиле и несоблюдение требований безопасности выводит блоки управления из строя ещё на этапе диагностики на машине. Например, это может случиться при подаче силового плюса от аккумулятора в низковольтные цепи блоков управления. Также, нередко и сами владельцы, начитавшись советов из интернета, пытаются отремонтировать сложную электронику. После этого её восстановление крайне затруднительно или, чаще всего, вовсе невозможно. В таких случаях требуется замена блоков управления.

Б/у блоки уже содержат данные и требуется обладать определёнными компетенциями, чтобы скопировать данные из одного блока в другой, либо без наличия бу блока адаптировать блок к автомобилю. Щитки, панели приборов, мультимедиа, команды, блоки ABS, блоки двигателя, климат-контроль, блоки предохранителей, блоки SAM, в большинстве случаев, на современных автомобилях, требуют привязки к машине и адаптации.

Компания «MBprofi» предлагает владельцам автомобилей Mercedes услуги обнуления и привязки любых б/у блоков. После проведения данной процедуры Вы сможете легко использовать блок б/у на своем автомобиле, не покупая новый и экономя собственные денежные средства – вплоть до десятков тысяч рублей!

Читайте также:  По чем растамаживают автомобили

Если по данному вопросу Вы обратитесь непосредственно к официальному дилеру, то Вас, скорее всего, поставят перед фактом того, что в наличии нет нужного блока и стоит он будет неприлично много, к тому же работы по установке займут достаточно много времени. Но если Вы обратитесь в компанию «MBprofi», то Вам будет предложен вариант работ, при котором Вы сможете в короткие сроки получить автомобиль с исправно работающим замком зажигания.Обнуление, привязка ЭБУ у автомобилей Мерседес

SCN кодирование блоков Mерседес

Практически любой сложный ремонт автомобиля Мерседес-Бенц или дооснащение его дополнительным оборудованием, требует SCN кодирования.

Все электронные блоки в автомобиле соединены шиной CAN с помощью которой постоянно обмениваются информацией между собой.

Любая неисправность или некорректная работа фиксируется и запоминается в системе.Любой электронный блок имеет в себе базовое программное обеспечение.

Если блок был заменен или в нем было обновлено программное обеспечение, то его необходимо закодировать для идентификации автомобилем.

Крмпания «MBprofi» готова предложить Вам следующие услуги:

  • Программирование блоков управления Мерседес.
  • Официальное Обновление программного обеспечения блоков управления Двигателя и АКПП Мерседес
  • Обновить прошивку двигателя мерседес
  • Отключение функции ECO Start/Stop на Мерседес, отключить полностью, отключить с памятью последнего действия
  • Обновить прошивку АКПП мерседес, прописать новую или Б\У плату, обнулить Б\У плату, кодирование под VIN автомобиля.
  • Кодирование блоков управления дверями, стеклоподьемников
  • Кодирование заднего и переднего SAM блоков
  • Закодировать блок климат контроля после сбоев, W204, GLK204, W212
  • Обновление программного обеспечения топливного насоса
  • Привязка электронных блоков управления к автомобилю Мерседес.
  • Прошивка ЭБУ ECU ABS ESP, панели приборов, команда, блоков фар, SAM-модулей.
  • Привязка и прописка б\у автомобильной электроники Мерседес.
  • Клонирование, перенос данных из блоков управления Мерседес.
  • Копирование и программирование блоков управления Мерседес.
  • Кодирование, ввод в эксплуатацию блока управления с авторазборки Мерседес.
  • Параметрирование, инициализация, SCN-кодирование блоков управления Мерседес.
  • Адаптация, санкционирование доступа.
  • Снятие транспортной защиты с блоков управления Мерседес, персонализирование.
  • Корректировка программного обеспечения блоков управления Мерседес после сбоев.
  • Прописать блока управления фарой Мерседес
  • Прописать плату управления АКПП

Программирование плат АКПП, CVT 722.7 722.8 722.9 после замены.

  • Прописать блок комфорта Мерседес
  • Прописать блок стеклоподьемника двери Мерседес W221
  • Обновить программное обеспечение блока управления двигателя после замены цепей и фазорегуляторов
  • Что мы предлагаем?

    Вы покупаете блок ЭБУ для Мерседеса на любой разборке, находя тот, который подходит по номеру. После чего привозите его к нам, и профессиональные мастера реализуют перепрошивку процессора, то есть осуществляют его отключение от старого автомобиля для последующей грамотной установки уже на Ваш.

    То есть фактически наши мастера делают его новым! И таким образом достигается реальная и, надо заметить, просто огромная экономия денежных средств клиента!

    Какие блоки Mercedes требуют обычно обнуления:

    • На 272, 273 моторах устанавливался блок управления Ме 9.7;
    • На 611 моторах устанавливался блок управления Cr.1;
    • На 648, 647, 646, 611 моторах устанавливался блок управления Cr.3;
    • На 628 моторах устанавливался блок управления CRV;
    • На 137 моторах устанавливался блок управления Ме 2.7;
    • На 601, 602, 603 моторах устанавливался блок управления TDI Bosch;
    • На 601, 602, 603 моторах устанавливался блок управления TDI Lucas;
    • На 611, 612, 613 моторах устанавливался блок Cr.2;
    • На 642, 646 моторах устанавливался блок управления Cr.4;
    • На 113, 112, 111 моторах устанавливался блок управления Me 2.8;
    • На 113, 112, 111, 104 моторах устанавливался блок управления Me 2.0;
    • На 111, 112 и других моторах устанавливался блок управления Siemens С-класс;
    • На 271 моторах устанавливается блок управления Siemens 271;

    Самое главное, что мы все сделаем ИДЕАЛЬНО с первого раза и предложим Вам невысокие цены на свои услуги!

    Источник статьи: http://www.mbprofi.ru/services/zero

    Блок управления АКПП 722.6 W220 S-класс W210 E-класс W203 C-класс Sprinter Мерседес A0325452332 A0325453832 A0305453632. Ремонт

    Блоки EGS51 – одни из первых блоков, применяемых в автоматических коробках передач Мерседеса. Свой путь они начинают с 1996 года, но массово стали устанавливаться на автомобили только с 1998 года, на автоматические коробки серии 722.6. Данные блоки были достаточно надёжны, но имели ряд недоработок, которые приводили к их выходу из строя.

    На смену блокам EGS51 вышла версия EGS52, которая стала взаимозаменяемой с немного измененными программным обеспечением и внутренней компоновкой, а также – с изменённой работой электрики и гидравлической части механики коробки передач.

    Распространённая неисправность блока управления АКПП 722.6

    Данные блоки управления, например, на автомобилях с w220 кузовом, имеют крайне распространённый дефект в плане попадания в них масла. Это достаточно уникальный дефект, ранее не встречавшийся практически нигде. Суть в том, что в этот блок управления очень интересным образом попадают масло и влага.

    Электронные блоки акпп 722.6 EGS51 и EGS52 устанавливались на автомобили Мерседес классов C, S, E, Спринтер, в кузове W220, W210, W203.

    Сам блок расположен не в коробке передач, а под капотом, с правой стороны, под предохранителями. Но при вскрытии дефектных блоков, в них оказывается много масла, которое попадает из коробки передач. А если не разбирать блок и проводить визуальный осмотр, то никаких признаков такого залива нельзя увидеть, жгуты все сухие, без следов масла. Невольно встаёт вопрос: «откуда оно берётся?» Похожие блоки устанавливались на марку PORSCHE, но там модифицирована конструкция и в Порш залитые блоки не встречаются.

    Б лок управления АКПП Porshe 911.

    Оказывается, масло поступает в блок управления через провода, протекая внутри них. Как уже упоминалось, блок стоит отдельно, он соединяется с управляемым им блоком соленоидов, которые находятся в коробке, жгутом проводки. В самой коробке электроники нет, в ней стоит гидроблок с клапанами, к которым подходят провода от блока управления коробкой.

    И вот, за счет каких-то физических процессов, по проводам соленоидов, за счёт плохого уплотнения, масло начинает поступать в блок управления, из-за чего последний выходит из строя.

    При этом само по себе масло не опасно для блока управления, но оксидные плёнки, стружка, различного рода загрязнения, насыщение масла водой, при попадании в блок коробки, выводят его из строя.

    Также часто встречается проблема с питанием клапанов блоков управления ЕГС 51 и ЕГС52 , когда «всплывает» ошибка: «нет питания клапанов».

    Проблема замены дефектного ЭБУ АКПП

    EGS51 и EGS52 имеют внутреннюю программу, и покупка б/у блока на авторазборках по низким ценам не решит проблемы, так как бывает недостаточно просто установить его на машину. Блок управления содержит кодировки, адаптационные значения и при перестановке на другой автомобиль, блок необходимо перепрограммировать.

    Блок управления Акпп Мерседес 722.6, отличия в номере.

    Сложность заключается в том, что если ваш блок вышел из строя, в нём может быть неисправное программное обеспечение и просто так перенести блок с машины на машину не получится.

    Программное обеспечение может быть разным даже на одинаковых машинах. Например, в данных блоках задаётся передаточное отношение редуктора заднего моста. То есть, если редуктор на машине используется с другим передаточным отношением, то коробка будет работать неправильно.

    Мы можем помочь с любыми проблемами именно по платам управления коробкой, по электронной диагностике АКПП, если есть какие-то ошибки по питанию соленойдов, или датчикам скорости либо блок вообще не входит на связь. И если ваш блок отремонтировать невозможно, то мы сможем привязать бу блок коробки EGS, запрограммировать и привязать под автомобиль дилерским сканером.

    A 032 545 23 32 — A0325452332

    A 032 545 38 32 — A0325453832

    A 030 545 36 32 — A0305453632

    A 034 545 46 32 — A0345454632

    A 032 545 34 32 — A0325453432

    A 032 545 14 32 — A0325451432

    A 032 545 12 32 — A0325451232

    A 021 545 08 32 — A0215450832

    A 032 545 22 32 — A0325452232

    A 032 545 24 32 — A0325452432

    A 032 545 43 32 — A0325454332

    A 032 545 44 32 — A0325454432

    A 030 545 26 32 — A0305452632

    A 030 545 20 32 — A0305452032

    A 024 545 80 32 — A0245458032

    A 021 545 07 32 — A0215450732

    A 027 545 01 32 — A0275450132

    A 022 545 22 32 — A0225452232

    A 020 545 99 32 — A0205459932

    A 025 545 12 32 — A0255451232

    A 024 545 81 32 — A0245458132

    A 025 545 85 32 — A02554 8532,

    для Mercedes-Benz C-, S-, E-класса, Спринтер, W164, CLC180 CLC200 CLC220 CLC230 CLC350 CLK200 CLK220 CLK230 CLK280 CLK320 CLK350 CLK500 CLK430 CLK55 CLK63 E200 E220 E230 E240 E270 E320 E500 ML270 ML350 ML280 ML320 ML500 Sprinter 209 — 210 — 211- 213 -214 — 215 — 216 — 219 — 224 — 310 — 313 — 316 — 318 — 319 — 324 — 411 — 413 — 414 — 415 — 416 — 418 — 419 — 424 — 509 — 510 — 511 — 513 — 514 — 515 — 516 — 518 — 519 — 524 4Matic, AMG, CDI, Kompressor, c 1996 г.

    Источник статьи: http://benser.ru/catalog/ebu_korobki_peredach/406/

    Обнуление, клонирование и привязка блоков управления Мерседес

    В последние годы тенденция в области автомобильной электроники такова, что увеличивается количество неудачных попыток ремонта и восстановления блоков управления дилетантами или непрофессионалами. Ошибочная диагностика на автомобиле и несоблюдение требований безопасности выводит блоки управления из строя ещё на этапе диагностики на машине. Например, это может случиться при подаче силового плюса от аккумулятора в низковольтные цепи блоков управления. Также, нередко и сами владельцы, начитавшись советов из интернета, пытаются отремонтировать сложную электронику. После этого её восстановление крайне затруднительно или, чаще всего, вовсе невозможно. В таких случаях требуется замена блоков управления.

    Замена ЭБУ возможна на новый, либо бу блок. Новые имеют высокую цену, но их проще адаптировать к автомобилю, так как в них отсутствуют данные другой машины. Это блоки с чистым программным обеспечением, которые готовы к привязке к транспортному средству.

    Бу блоки уже содержат данные и требуется обладать определёнными компетенциями, чтобы скопировать данные из одного блока в другой, либо без наличия бу блока адаптировать блок к автомобилю. Щитки, панели приборов, мультимедиа, команды, блоки ABS, блоки двигателя, климат-контроль, блоки предохранителей, блоки SAM, в большинстве случаев, на современных автомобилях, требуют привязки к машине и адаптации.

    Существуют тысячи модификаций и конструкций блоков управления. В них используются различные типы памяти и всевозможные алгоритмы привязки к автомобилям. Исходя из этого, для каждого блока – свой алгоритм адаптации. Какие-то блоки можно привязать китайской диагностикой, но всё больше блоков управления требует подсчёта контрольных сумм, подбора пароля и защищённого криптоалгоритма, требуемого для переноса данных. Производитель надёжно защищается от того, чтобы нельзя было просто так переставить блок управления на другую машину.

    Мы можем помочь в следующих ситуациях:

    программирование блоков управления Мерседес;

    привязка электронных блоков управления к автомобилю;

    прошивка ЭБУ ECU ABS ESP, панели приборов, команда, блоков фар, SAM-модулей;

    привязка и прописка бу автомобильной электроники;

    клонирование, перенос данных из блоков управления Мерседес, Порше, Бентли, Фольксваген, Ауди;

    установка бу или нового блока управления на автомобиль

    копирование и программирование блоков управления (иномарки);

    кодирование, ввод в эксплуатацию блока управления с авторазборки;

    параметрирование, инициализация, SCN-кодирование блоков управления;

    адаптация, санкционирование доступа;

    снятие транспортной защиты с блоков управления Мерседес, персонализирование.

    Программирование блоков управления должен выполнять компетентный специалист с необходимым оборудованием, опытом и пониманием своих действий. Чаще всего, для перепрошивки блоков «на коленках», мастера переносят в бу блок нерабочую программу с «родного» блока, используют бесплатные калькуляторы пересчёта данных, которые выдают ошибочные показатели, ненадлежащим образом преобразующие данные в прошивке, что также не даёт результата.

    Выполним перепрошивку блоков управления Mercedes без вскрытия

    Особо актуальна процедура кодирования блоков управления без их вскрытия, потому что они могут быть неисправными, а большинство блоков с разборки пломбированы. Поэтому сдать назад данный блок после вскрытия и привязки вряд ли получится. Для Мерседес мы можем выполнить программирование, не вскрывая блок, сохраняя гарантию авторазборки.

    Если блоки управления отличаются по номеру, просто так перенести данные из одного в другой будет затруднительно. В ряде случаев мы можем сопоставить, какая программа идёт на какой блок управления и перенести только нужные данные для работы блока с другим номером на вашем автомобиле.

    Выполнение программирования блоков «на авось» или с применением китайского оборудования не позволяет достичь результата. Старые блоки управления люди умудряются кодировать таким образом, что записанная программа, к примеру, в блок управления двс, не подходит к этому двигателю и возникает нарушение в работе агрегата. В ряде программ существуют счётчики, которые требуется обнулять и при неверном программировании они переполняются, и служат причиной возникновения критических ошибок в работе блоков.

    Новые блоки управления на процессорах Infineon TriCore содержать непереписываемые области и криптоалгоритм шифрования данных, которые также усложняют программирование. В ряде блоков управления требуется полностью перенос данных. В каких-то блоках управления требуется замена микросхем памяти, в каких-то нет. При программировании «на коленках» часто происходит так, что дефект переходит вместе с заменой программы на другую. В каких-то блоках управления требуется полный перенос данных, а в других нужно переносить только связь с машиной, некоторые блоки управления перепрошиваются специальным программатором, путём подпаивания к блоку, либо выпаивания микросхем, ещё одни требуют дополнительного кодирования микросхем через диагностику.

    В некоторых модификациях можно полностью перенести программу через разъём, в каких-то блоках этого сделать нельзя и требуется разбирать блок, либо, что ещё хуже – дополнять его какими-то элементами. Данные нюансы накладывают кучу ограничений на выполнение работ.

    Мы предлагаем надежное программирование блоков управления с гарантией, базу прошивок и неисправностей, собранную нами за 20 лет, гарантирующую высокое качество программирования, использование оригинальных OEM-программаторов, собственных программаторов, а также – дилерскую диагностику для прошивки и адаптации блоков.

    Мы выполним привязку блоков управления на Mercedes, Volkswagen, Audi без вскрытия блока, осуществим минимальную проверку на стендовом оборудовании, дадим гарантию на работы. Обращайтесь к профессионалам!

    Источник статьи: http://benser.ru/uslugi/podrobno/obnulenie_klonirovanie_i_privyazka_blokov_upravleniya_mersedes/

    Оцените статью