- Блокиратор на педальный узел — изучаем спрос!
- Противоугонка на педали
- Назначение блокираторов педалей
- Разновидности блокираторов
- Механический блокиратор
- Принцип работы
- Преимущества и недостатки устройств
- Электромеханический блокиратор
- Принцип работы
- Преимущества и недостатки
- Самодельный
- Какой выбрать
- Как установить
- Полезное видео
Блокиратор на педальный узел — изучаем спрос!
перемещено из Частные обьявления
Всем доброго здравия!
Тут знакомы автослесарь придумал (ХЗ, может где и было) вот такой блокиратор на педальный узел авто. Пока только воплотил ан Ниссан Хитрилу 😊 Но можно и на другие авто смострячить.
Смысл не в суппер-пуппер надёжности замков, а на то что угонщик не будет возиться с замками (что очень не удобно делать без родных ключей).
Блокиратор блокирует педаль тормоза и закрывает педаль газа (АКП). Но можно и на ручку изготовить). Снятие-установка за 1 мин. Только вот наверное лучше в черный цвет перекрасить, что бы был неожиданным сюрпризом для авто угонщика.
В общем не судите строго 😊 В последствии все это будет дорабатываться и усовершенствоваться.
Цену видим 2500р.+доставка по РФ почтой (Транспортной компанией).
Отмечусь. Ну и конечно АП- Кулибину!
в черные не надо красить. угонщик должен знать что там чтото есть. а не когда окно разобьет или сверткой личинку выломает
А на Ниву за сколько бы сделали?
По поводу цвета — есть две стороны медали. Черный — да, неожиданность, напоровшись на блок, скорее всего быстро свалит, т.к. неподготовлен к неожиданному препятствию.
Но.
Красный (и другой заметный) наверное, могут предотвратить вообще проникновение в машину — посмотрит в окно, увидит блокиратор и подумает, нафига этот гимор с отгадыванием замков, когда в соседнем дворе стоит такая же только на сигналке. Если, конечно, машина не целевым образом для угона выбрана, но тогда, как известно, если сильно захотят, все равно угонят.
Ouzer
По поводу цвета — есть две стороны медали
Свидетель Корнхолио
в черные не надо красить. угонщик должен знать что там чтото есть. а не когда окно разобьет или сверткой личинку выломает
будет знать и соответственно подготовится. свертка ни к чему, у них код-грабберы есть, это скорее для пионеров. хотя в последнее время даже пионеры кодграбберами обзаводятся.
Ап Кулибину.
Захотят угнать — угонят. И Стоп нога не поможет.
Хотя . от пионеров может быть и нормуль будет.
atlanta-boom
Захотят угнать — угонят. И Стоп нога не поможет.
Есть у меня подобная штука.
Батя, лет 20 назад покупал для шестёрки.
Вещь проста и надежна до безумия. Ковыряться в замке реально гемор, особенно если делать это из салона и вряд ли взломщик может позволить себе столько времени.
Её даже с ключом-то снимать не очень приятно, приходится маячить задницей, торчащей из двери =)
Маскировать или нет вопрос сложный. С одной стороны если предмет будет выделяться, то взломщик реально подготовится. Но зато стёкла бить не будут. Хотя кто бьёт стекло, если планирует угнать авто? Уж если навык позволяет, то дверь вскрыть и с сигналкой справиться не проблема.
А если спрятать, сабж может стать реально сюрпризом и поставить супостата в тупик.
У меня лично эта хрень гораздо компактнее и цвета металлик.
Устройство интересное, но конструкция слишком громоздкая. Куда ее убирать после использования?
даже не представляю, как владелец какого нибудь нового аккорда снимает эту хрень)) кулибин опоздал с этим изобретением лет этак на 15, все это уже ушло с рынка
Alejanders
Устройство интересное, но конструкция слишком громоздкая. Куда ее убирать после использования?
Не знаю каков размер сабжа у ТС, но мой агрегат был размера около 20х10см. Довольно компактная штука. Смысл был прост — 2 половинки, в одной упор в пол за педалями. Одеваем сначала ту, что становится «за» педалями и упирается упором в пол, потом одеваем верхнюю. Через обе половинки проходит отверстие под обычную замочную личинку. Вставляем личинку, поварачиваем ключ и всё.
Когда она не была нужна хранилась под водительским сидением.
Alejanders
Устройство интересное, но конструкция слишком громоздкая. Куда ее убирать после использования?
wassup
но мой агрегат был размера около 20х10см
Orlan
Конструкция интересная. Но мне кажется легкая для взлома. Можно перекусить мощными кусачками, можно свернуть личинку замка.
В нашей конструкции упор на массивность и взломостойкость (в плане неудобства к взлому). Но это естественно даёт некоторое неудобство в установке. Но думаю всё в рамках приличия .
По фоткам непонятно,что за замок-куда ставится-куда ключем тыркать-какие ключи-какая секретность. видно только приблуду,блокирюющую педали.Если замок-ключи простецкие,то смысла нет-все откроют сверткой.
russer
Если замок-ключи простецкие,то смысла нет-все откроют сверткой.
Alejanders
В вашей конструкции проще перекусить хвостовик педали тормоза
а все-таки проясните насчет замка и ключей. чего куда ставится и как открывается,а то непонятно.Вообще штука интересная,апчик рукастым людям!
Orlan
блокирует педаль тормоза и закрывает педаль газа
А что мешает нажимать на газ «Г»-образной кочергой ПОД этой пластиной, а тормозить ручником? ИМХО, фигня какая-то.
Если уж заморачиваться механическими блокировками, то наиболее удобен и рационален блокиратор рулевой колонки.
При всем уважении к самоделкину (сам делал в разное время различные устройства для антиугона для своих машин), думается, что
greattherion
кулибин опоздал с этим изобретением лет этак на 15, все это уже ушло с рынка
Свидетель Корнхолио
угонщик должен знать что там чтото есть
А сроки изготовления?
Ну и. даже не трогая педаль газа, можно уехать достаточно далеко.
Источник статьи: http://guns.allzip.org/topic/183/1019040.html
Противоугонка на педали
В современном автомобильном мире, если верить статистике, угоняют каждые десять секунд по одному авто. Чаще это происходит с машинами, не имеющими противоугонные устройства. Хотя для злоумышленников «вскрыть» любую сигнализацию дело времени.
Электронных противоугонных систем для автомобиля выпускается множество различных видов, начиная от примитивной подачи звукового сигнала, заканчивая спутниковым слежением. В век компьютеризации и уровня образования «специалистов» по угону автотранспортного средства, нет ничего сложного, отключить или вывести из строя блок охранной сигнализации.
Чтобы увеличить процент гарантии от похищения автомобиля, необходимо в паре с электронным охранным устройством применять механические или электромеханические блокираторы. Об одном из них рассказывается в этой статье.
Назначение блокираторов педалей
Существует несколько типов блокираторов в зависимости от их места применения:
- блокиратор дверей;
- фиксация переднего сидения;
- блокировка капота;
- блокировка рулевого колеса и рулевой колонки;
- блокиратор педалей;
- замок на коробку передач;
- фиксация стояночного тормоза;
- блокировка колес.
Из всех этих типов рассмотрим один, который предназначен для обездвиживания одной или двух педалей управления (тормоза, сцепления, акселератора). Это устройство обеспечивает надежную защиту от угона, не вмешиваясь в конструкцию автомобиля.
Разновидности блокираторов
Блокираторы приводов тормозов по виду их замков бывают механические и электромеханические различных конструкций, в зависимости от выпускающего предприятия. Еще есть самодельные, которые делаются кустарным способом с применением простых замков и подручных материалов.
Механический блокиратор
Механический блокиратор – это устройство, предотвращающее угон транспортного средства путем фиксирования частей автомобиля, в данном случае, педалей управления.
Существуют универсальные фиксаторы, которые блокируют руль и одну из педалей.
Этот вид противоугонного средства появился раньше других, и конструкция исполнена только из механических составляющих.
Принцип работы
Основной задачей устройства является блокировка педалей в естественном состоянии. Элемент блокиратора надевается на рычаг педали с упором в корпус кузова и фиксируется замком. Возможно использование, как для тормоза, так и для сцепления. Если автомобиль с автоматической коробкой передач, то можно применять к педали акселератора.
Комбинированный блокиратор устанавливается на рулевое колесо и на одну или обе педали. Элементы устройства натягиваются между собой и фиксируются замком, блокируя тем самым управление автомобилем.
Преимущества и недостатки устройств
Механические противоугонные блокираторы имеют свои «плюсы»:
- простота в эксплуатации, нет сложностей во время установки и снятии устройства;
- не зависит от электропитания;
- нет необходимости устанавливать дополнительные элементы на автомобиль;
- универсальность изделий, устанавливаются в любые марки транспортных средств;
- низкая стоимость.
- изделия, изготовленные из некачественного материала (большинство импортируются из соседней страны), легко поддаются взлому злоумышленников;
- при применении комбинированного устройства, соединяющего руль и педаль, автомобильные угонщики перепиливают ножовкой или перекусывают кусачками «баранку» и снимают фиксатор;
- если устройство установлено только на тормоз, то похитители могут применять при торможении «ручник»;
- на автомобиле с автоматической коробкой передач при установке блокиратора только на педаль «газа» «воришка» может двигаться при холостых оборотах на небольшой скорости.
Электромеханический блокиратор
Электромеханический блокиратор – это устройство, ограничивающее работу педали тормоза и купирующее движение автомобиля. В нем объединены электротехническая составляющая и механические элементы конструкции. Может применяться совместно с блокированием рычага коробки передач и с блокированием рулевого колеса.
Последние разработки электромеханического блокиратора тормозной системы достигли высокого уровня безопасности в плане угона автомобиля. Устанавливается он на педали тормоза и системе транспортного средства, разблокировка происходит при помощи специального кодового ключа.
Существует устройство, блокирующий клапан которого устанавливается непосредственно в контур тормозной системы. Педаль нажимается, создает давление в системе, блокируя колеса, а клапан удерживает это давление. Разблокировка также происходит при помощи пульта или кодового ключа.
Принцип работы
Самый распространенный противоугонный замок для педали тормоза – это устройство «Sniper» («Снайпер»), выполняется разными фирмами в различных модификациях, но принцип действия одинаков.
Комплектация противоугонного замка «Sniper»:
- Телескопический рабочий цилиндр следящего действия.
- Кронштейн для крепления к элементам кузова.
- Устройство для крепления к педали.
- Сервисная кнопка.
- Площадка со считывателем кода.
- Кодовые ключи типа «Touch Memory».
Установка «Снайпер» крепится с одной стороны к рычагу педали, а с другой стороны к корпусу кузова.
В состоянии покоя устройство никак не влияет на работу тормозного механизма, но когда оно включено, то при попытке угона срабатывает блокировка. Происходит это следующим образом: при нажатии тормозной педали она не возвращается, остается в нажатом положении, блокиратор не дает ей вернуться назад. Колеса автомобиля фиксируются тормозной системой, и последующие нажатия на педаль только усугубят ситуацию. Разблокировать можно только специальным кодовым ключом.
Обычно, электромеханический замок типа «Снайпер» приводится в режим охраны путем нажатия кнопки на собственном брелоке или брелоке противоугонной сигнализации. Снятие с режима охраны только контактным кодовым ключом, чтобы избежать перехвата сигнала угонщиками.
Схема собрана так, что включение блокировки возможно только при заглушенном двигателе, это исключает любые варианты активизации устройства во время движения.
Преимущества и недостатки
Электромеханические устройства для блокировки привода тормозной системы имеют свои плюсы:
- простота при эксплуатации, активируется нажатием кнопки брелока сигнализации, деактивируется электронным чипом;
- надежность, основную защитную функцию выполняет механическая часть устройства, имеющая стальной высокопрочный корпус. Система снабжена энергонезависимой памятью, устанавливается в труднодоступных местах с антивандальными адаптерами;
- универсальность, возможна установка на любых автомобилях с автоматическими и механическими коробками передач;
- достаточно долгий срок службы.
- возможность избавиться от блокировки колес путем повреждения тормозных шлангов;
- при долгой стоянке с нажатой тормозной педалью колодки могут прикипеть к дискам;
- небольшой выбор электромеханических блокираторов на рынке;
- высокая стоимость изделия и его установки в специализированных мастерских.
Самодельный
Нет ничего сложного, самостоятельно изготовить простейший механический блокиратор. На это уйдет немного времени и минимум затрат. Плюс еще в том, что изделие в процессе изготовления можно подогнать индивидуально под свой автомобиль.
Все что нужно для устройства блокиратора – это полоска металла, сверлильный станок (можно дрель), наждак (можно напильник), ножовку по металлу, сварочный аппарат и приобрести штыревой висячий замок.
Отмеряем полоску металла с учетом расстояния между поликом и рычагом педали тормоза. Полоса должна быть в два раза длиннее. Далее сгибаем ее пополам при помощи тисков или если есть ручным гибочным станком. В теле полоски сверлим два отверстия разного диаметра, после этого к основанию заготовки привариваем перпендикулярно две пластинки для упора.
Обрабатываем изделие напильником или наждаком, красим под свой любимый цвет и можно пользоваться.
Более подробно и наглядно показано на видео:
Какой выбрать
Количество автовладельцев постоянно увеличивается, и у большинства нет гаражей. Автомобили на ночь оставляют, где придется, на стоянке, на парковке, возле подъезда и т.д. Отсюда возникает необходимость задуматься о сохранности своего транспортного средства.
Многие автолюбители дополнительно к штатной сигнализации устанавливают механические или электромеханические блокирующие противоугонные устройства. Лучшим устройством считается блокировка тормозной системы, и выбирая фиксатор для своего авто нужно учесть ряд критериев:
- Чтобы подобрать оптимальный вариант устройства, нужно ознакомиться и учесть особенности конструкции автомобиля, на который будет устанавливаться блокиратор.
- Следует внимательно ознакомиться, из какого материала изготовлен корпус и элементы противоугонного устройства. Он должен быть прочным и качественным.
- Желательно приобретать изделие от известных, зарекомендовавших себя с положительной стороны, производителей.
- Убедиться, что в соединениях частей блокиратора не должно быть люфта.
- Желательно чтобы блокирующее устройство имело гарантийный срок службы от изготовителя и сервисное обслуживание.
Как установить
Самое простейшее устройство для блокирования педалей это «Стальной пес». Установить его не составит труда:
- снять замок со скобы:
- надеть скобу сверху на рычаг педали до упора ножками в полик;
- вставить замок в нижнее отверстие скобы, ближайшее к рычагу;
- замкнуть замок.
Установка электромеханического блокиратора педалей типа «Sniper» происходит намного сложней. Лучше это делать в специализированной мастерской, но если имеются технические возможности и необходимые навыки, самостоятельно установить не составит труда. Для этого следует:
- приобрести электромеханический блокиратор «Снайпер»;
- прочитать инструкцию по установке;
- снять нижнюю декоративную панель под рулевой колонкой в салоне авто;
- отсоединить устройство с тормозной педалью;
- установить на педаль блокиратор «Снайпер» согласно схеме;
- установить на штатное место устройство с тормозной педалью и блокиратором;
- соединить необходимые провода с существующей сигнализацией для блокирования общим брелоком;
- поместить площадку считывания кода для снятия блокировки кодовым ключом под панель;
- закрепить декоративную панель на место.
Полезное видео
На видео записано, как поэтапно установить электромеханический блокиратор на тормозную педаль автомобиля, а также показан принцип его работы
Источник статьи: http://autolocked.ru/zamki/protivougonka-na-pedali