Bmw 116 класс автомобиля

BMW 116i: технические характеристики, особенности и отзывы

В 2005 году известный германский концерн «БМВ» начал выпуск оригинального автомобиля BMW 116i. Он представляет собой пятидверный хетчбэк с уникальным дизайном. Силовой агрегат расположен продольно спереди, имеет четыре цилиндра и систему газораспределения DOCH. При разработке машины использовалась масса инновационных технических решений. Рассмотрим характеристики и особенности этого авто.

Экстерьер

Разработчики BMW 116i предлагают автомобиль в нескольких комплектациях. Особо яркая внешность получилась у модификации «Спорт Лайн Эдишн», которая вышла в 2013 году. Экстерьер получился ярким, запоминающимся, с явным намеком на агрессию и динамику. Изящность линий кузова подчеркивает эффектная решетка радиатора и заборники воздуха, выполненные в черном глянце.

Защита радиатора получила увеличенный шаг между ребрами, количество которых уменьшили до восьми штук. Нижнюю часть визуально расширяют хромированные вставки. Все нюансы в комплексе дают ориентир на сходство со спорткаром. Добавляет агрессии центральная стойка, внешне напоминающая диффузор сверхскоростного болида. Сзади авто выглядит не менее спортивно, благодаря спаренной выхлопной трубе, оригинальному глушителю и хромированным вставкам.

Интерьер

Не секрет, что автомобиль BMW 116i относится к элитному классу. Поэтому и отделка салона в нем соответствующая. Внутренняя оснастка впечатляет не меньше, чем внешний дизайн. Интерьер выдержан в динамичных тонах.

Черный глянец прекрасно сочетается с красными вставками, выглядит вполне естественно и не режет глаза. Отделка продумана до мелочей, включая окантовку дверных карт и приборной панели. Кресла выполнены в спортивном стиле, оббиваются мягкой тканью либо кожей. В салоне имеется полный «фарш»: кондиционер, регулировка кресел и руля, подогрев зеркал, система кондиционирования. Элементы управления размещены максимально удобно для водителя.

Читайте также:  Чем отмыть эпоксидную грунтовку с автомобиля

BMW 116i: технические характеристики

Ниже приведены параметры технического плана для этого автомобиля выпуска 2007-2011 г:

  • тип кузова – хетчбэк;
  • вес полный/снаряженный – 1,34/1,76 тонны;
  • предельная скорость – двести пять километра в час;
  • радиус поворота по минимуму – 5,4 метра;
  • вместимость багажного отсека – 1 150 литров (максимально);
  • длина/ширина/высота – 4,23/1,74/1,42 м;
  • передняя/задняя колея – 1,48/1,49 м;
  • просвет дорожный – 14,5 сантиметров;
  • разгон от ноля до сотни километров – 10,2 секунды;
  • коробка передач – механика или автомат с шестью ступенями;
  • тип привода – задний;
  • шины – 195/55 R16;
  • тормозная система – дисковый вентилируемый вариант.

Кроме того, следует отметить, что независимая подвеска BMW 116i спереди оснащена стабилизаторами («МакФерсон»). Аналогичный задний узел -­ независимого типа, многорычажный — также оборудован стабилизирующими регуляторами устойчивости.

Силовая установка

Стоит отметить, что на первых версиях BMW 116i двигатель отличался экономичностью, имел четырехрядное расположение, вариатор распределения газов. Его мощность составила порядка ста пятнадцати лошадиных сил. Более поздние модификации получили мотор с системой Valvetronik и Twin Power Turbo. Такая конструкция увеличила динамику авто.

Общие характеристики силовой установки:

  • тип – бензиновый агрегат с непосредственным впрыском горючего;
  • размещение – продольное фронтальное;
  • объем рабочий – тысяча шестьсот кубических сантиметров;
  • оборотистость – шесть тысяч вращений в минуту;
  • ход поршня – 75,6 мм;
  • показатель сжатия – 12;
  • количество клапанов – шестнадцать штук.

Параметры двигателя позволяют разогнать авто до сотни за десять секунд. При емкости бензобака 53 литра расход горючего в смешанном режиме составляет порядка шести литров на сто километров.

Особенности

Хотелось бы также акцентировать внимание на оборудовании и электронике автомобиля. Он оснащен современной автоматической коробкой передач Steptronik. Эта восьмиступенчатая КПП повышает управляемость транспортного средства с максимальным комфортом для водителя.

К интересным и уникальным элементам относятся также легкосплавные шестнадцатидюймовые диски BMW 116i. Они выполнены по технологии Star-spoke, а в агрегации с безопасными шинами весьма существенно повышают устойчивость и динамику авто. Кроме того, отметить можно следующие детали:

  • парные ксеноновые световые элементы;
  • омыватели фар;
  • многофункциональное спортивное рулевое колесо;
  • парктроник;
  • болты-секретки.

Автоматическую коробку переключения скоростей стоит рассмотреть более подробно, так как положительная характеристика BMW 116i во многом зависит именно от нее.

Steptronik

Тестирование коробки передач рассматриваемого автомобиля стало настоящим удовольствием. Примечательно, что она является единственной автоматической КПП, которую смонтировали на базовой вариации малолитражки. Разработчики увеличили число скоростей, сократив при этом оборотистость мотора на предельной скорости. Такое решение позволило добиться существенной экономии горючего и снижение шума работающего двигателя.

Смена скоростей происходит настолько лояльно и тихо, что отследить этот функционал возможно только по изменению количества оборотов, что отображается на индикаторе, размещенном на информативной панели приборов.

Тюнинг

Немецкий автомобиль BMW 116i выполнен очень качественно, стильно и практично. Однако совершенству нет предела. Поэтому некоторые владельцы пытаются дополнительно модернизировать машину. В основном это установка обвесов, эксклюзивных бамперов и прочих отделочных элементов.

Более продвинутые и неугомонные умельцы тюнингуют двигатель, добиваясь увеличения мощности со ста сорока до ста семидесяти лошадиных сил. При перенастройке блока управления можно повысить экономичность силовой установки и сократить время разгона до показателя максимальной скорости.

К классическому виду рестайлинга можно отнести увеличенные диски, обновленную выхлопную трубу, алюминиевые педали, различные фирменные наклейки и коврики.

Динамика и практичность

Престижное и компактное авто BMW 116i, технические характеристики которого позволяют позиционировать его как удобное, экономичное транспортное средство с хорошей динамикой, обладает рядом преимуществ. Наличие расширенной автоматизированной коробки и силового агрегата с турбинным компрессором, дает возможность ассоциировать малолитражку не только в качестве семейного городского автомобиля, но и как агрессивного представителя спорткаров.

По большому счету рассматриваемая машина с мощными гоночными авто может состязаться только по внешнему виду. Для трассы она не очень подходит, зато при езде по городу обходит большинство конкурентов. Основными выгодными сторонами является экономичность, маневренность и оснащение транспортного средства. Довольно вместительный багажник позволяет перевозить солидный груз, а продуманное оформление салона дает возможность с комфортом разместиться в нем пяти пассажирам.

Первая серия

Автомобиль BMW F20 116i стал одним из первых в выпускаемой линейке. Кузов машины эргономичен, что подчеркивают увеличенные воздухозаборники и мощные линии по боковинам транспортного средства. Светодиодные узкие фары отлично гармонируют с общим экстерьером, в том числе и с двойной хромированной радиаторной решеткой.

Объемные колесные ниши и широкая задняя колея акцентируют внимание на уверенном контакте авто с дорожным покрытием. Задние световые элементы выполнены в узнаваемой стилистике, имеют L-образную форму. При более детальном осмотре «БМВ» первой серии доказывает свою эксклюзивность, практичность и высокое качество. Водительское место максимально удобно и функционально. Декоративные глянцевые и хромированные вставки в салоне лишний раз подчеркивают элегантность транспортного средства. Мотор в этой модели имеет объем 1,6 литра, экономичен и разгоняет «железного коня» до двух сотен километров в час.

BMW 116i: отзывы

Изучив отклики владельцев рассматриваемой машины, можно сказать, что немецкое качество и педантичность не подвели. Немецкое авто получилось компактным, устойчивым, экономичным и динамичным. Большинство пользователей положительно отзываются о данной модификации. Потребители отмечают изящество форм кузова, удобное и красивое оформление интерьера, практичную подвеску, хорошие тормоза и надежный мотор.

Несмотря на все достоинства, автомобиль BMW 116i, отзывы получил также и негативного характера. Основные нарекания акцентированы на плохой устойчивости при передвижении по заснеженной дороге. Задний привод требует аккуратного вождения на проблемных трассах, в противном случае машина часто уходит в занос, что довольно опасно на высокой скорости в плотном дорожном потоке. В остальном все основные элементы отрабатывают свой ресурс практически на сто процентов при правильном обслуживании и уходе.

Ценовая политика

Рассматриваемый автомобиль однозначно не относится к бюджетной категории. Однако производители сумели внедрить в малолитражку максимум «начинки», отвечающей за управление, безопасность, комфорт и динамику. Кроме того, машина получила стильный спортивный экстерьер.

Авто BMW 116i, цена которого стартует от миллиона рублей за новую модель второй серии, пользуются спросом в разных частях света. Это обусловлено немецким качеством, отличными характеристиками и великолепным дизайном. Бывшие в употреблении машины данной категории можно купить на порядок дешевле, в зависимости от пробега, сборки и состояния.

Заключение

Автомобиль «БМВ 116i» – техника не для любителей огромной мощности и сумасшедших скоростей. Данная машина подойдет людям, которые ценят комфорт, стильное оформление и умеренную езду. Для городских улиц транспортное средство приспособлено практически идеально, во многом благодаря маневренности и оснащению. Авто, кроме неплохих технических параметров, обладает эффектной внешностью и приятным интерьером.

Источник статьи: http://www.syl.ru/article/294272/bmw-i-tehnicheskie-harakteristiki-osobennosti-i-otzyivyi

Выясняем, с чем заставит нас мириться BMW первой серии

Дети оттягивают вниз веки, чтобы напугать друг друга. Повзрослевшая «единичка» — чтобы привлечь новых покупателей. Цены начинаются от 875 000 рублей за 136-сильную версию BMW 116i.

Спать предстоит на розовом белье в нежно-розовом номере отеля то ли музыкально-дизайнерского, то ли дизайнерско-музыкального. Какое-то всё негетеросексуальное вокруг. Почему для знакомства с новой «единичкой» BMW выбрано именно это место? В чём тут, как нынче модно говорить, месседж? Я помню, как на презентации первой серии BMW в 2004 году мы лопали сосиски в какой-то мюнхенской пивной. Месседж был ясен: типа даже хэтчбек гольф-класса — плоть от плоти BMW. У него передняя подвеска от «пятёрки», задняя от «трёшки», а задние пассажиры — заложники человека за рулём. Сегодня мы в толерантном Берлине, где все равны: и водители, и пешеходы, и собаки, и велосипедисты, и работяги, и лодыри, и мужчины из мяса, и. И приехал я в свою гей-гостиницу на заднем диване «единички».

Ничего, не умер. Не то чтобы на заднем ряду стало принципиально просторнее. Но из тех 30 мм, что прибавила в длину колёсная база, моим коленям досталось 20, так что между ними и спинкой переднего кресла появился зазор. Подушке придали иную форму, перепрофилировали потолок — и прибавилось воздуха над головой. Другое ощущение! Это больше не противоестественно — сидеть сзади в хэтчбеке первой серии. Двери открываются шире, проще перешагивать через порог. И багажник не пострадал, а даже слегка увеличился. Терпимость к бытовухе — нечто новое в характере «беби-биммера».

Ладно, я тоже буду толерантным по отношению к работе дизайнера экстерьера Николаса Уита (вообще-то он Huet, но в родительном падеже получилась бы какая-то. ерунда). Тем более что живьём хэтчбек далеко не так страшен, как на фотографиях. Спереди он некрасив, но современен. Форма фар своеобразна и легко запоминается. Профиль стал ещё гармоничнее из-за удлинившейся линии капота и большей базы. Рядом с «единичкой» Lexus CT 200h — ершовский Конёк-горбунок, а Audi A3 Sportback, у которого передний свес на 11,5 см длиннее, — Сирано де Бержерак. Мне очень нравится обоюдоострое лезвие бокового ребра жёсткости. Сзади — вообще супер! В линиях фонарей появилась та простота, которой так не хватало предшественнице. Помните: хорош тот дизайн, который можно воспроизвести на салфетке. В деталях этой машины есть что-то футуристичное, в стиле Дэниела Саймона.

Главное — не обращать внимание на версию Urban (мы показали её вам в первом клипе), испорченную хромированной решёткой и белыми элементами декора, за которые, между прочим, предлагается доплачивать. Трудно представить, что где-то будет пользоваться спросом машина в таком исполнении, в каком её показали нам, — рыжая с проплешинами. Разве что в Китае. Так нет: китайцы оживлённо роятся с фотоаппаратами возле красного хэтчбека линейки Sport! Зато у «единички» Urban более спокойный салон: здесь меньше декоративных вставок, которые не всегда качественно установлены. Мы, кстати, показывали подписчикам нашей странички в Фейсбуке фото с зазором между накладками на передней панели — говорят, придираемся. Пусть так, но некрасивый Lexus CT200h себе такого не позволяет.

Мне как владельцу «трёшки» не привыкать к определённой грубости интерьеров BMW. Но когда я сажусь, скажем, из Audi A4 в A3 Sportback или даже в Audi A1, субъективное ощущение качества в салоне меняется не столь значительно, как в случае с первой серией. Мы сейчас не говорим про дизайн как таковой — у Даниэля Майерля получилось как минимум нескучно; по сравнению с его работой салон моего автомобиля уныл. И на фоне предшественницы новая машина внутри взрослее и дороже. Но в том, что касается материалов, «единичка» и на вид, и на ощупь заметно дешевле «трёшки». Да, верхняя часть передней панели мягкая и хороши усилия на кнопках-ручечках. Однако, в то время как «кольца» стараются следовать парадигме «нет дорогих и дешёвых Audi — есть большие и маленькие», первая серия остаётся именно бюджетным BMW. И никакими опциями это не маскируется.

Есть расхожее мнение, что иначе и быть не может. Что нельзя сравнивать возможности фирмы Audi, прикрытой со всех сторон Фольксвагеном, и независимого концерна BMW. Он-де вынужден самостоятельно тратиться и на разработки агрегатной базы, и на отделочные материалы. А по-моему, это вопрос подхода — в BMW просто не заморачиваются. Новая «единичка», кстати, — достаточно экономный проект по части «железа». Машина построена на прежней «тележке», которая с самого начала была винегретом унифицированных компонентов, а затраты на разработку двигателей серии Prince были поделены между BMW и концерном PSA Peugeot Citroen.

Правда, мотористы BMW превратили «совместный» турбомотор 1.6 c непосредственным впрыском в настоящую выставку достижений своего баварского хозяйства. Тут и модный турбокомпрессор Twin Scroll, и фазовращатели на обоих валах, и бездроссельная система смесеобразования Valvetronic. В результате 170-сильная версия BMW 118i существенно прибавила в паспортной динамике при сниженных показателях расхода топлива и выбросов CO 2 . Но даже если хэтч действительно разгоняется с места до 100 км/ч за 7,4 с, мне нечего рассказать об этом. Машина отличается ровным ускорением во всём диапазоне оборотов, некоротким трансмиссионным рядом (первая передача — до 50 км/ч, вторая — до 100, третья — до 155 по спидометру) и пресным звуком.

Двигатель достаточно моментен, но не раскрывается под полной тягой так, чтобы можно было в нём опознать мотор BMW. Да, я могу обострить его отклики на действия акселератором, если задействую спортивный режим клавишей на центральном тоннеле. Это добавит мне удобства в управлении разгоном, но никак не изменит его скучноватый характер. Даже со всеми баварскими примочками Prince ничем не выдаёт своей национальной принадлежности. Придумано в Германии, собрано во Франции. Можно с одинаковым успехом ставить его не только на Peugeot, но хоть бы и на какого-нибудь «корейца». И, поймите правильно, после этой поездки меня совершенно не интересует, как едет «сто шестнадцатая» с этим же мотором, дефорсированным до 136 сил.

Нам дали возможность попробовать и BMW 120d со слегка модернизированным двухлитровым турбодизелем. Топ-модель прежде всего поражает тракторным звуком, который я успел, честно говоря, подзабыть. В том числе и благодаря усилиям инженеров BMW, чьи дизельные моторы отличаются рафинированным характером. Увы, не этот и не здесь. Странно: а немцы говорили, что уделили особое внимание звукоизоляции моторного отсека. Впрочем, то же самое они говорили и про колёсные арки, а стук мелких камешков раздаётся снизу очень задорно. Берлин повсеместно ремонтируется.

Зато моментная «четвёрка» отлично ладит с быстрым восьмиступенчатым (!) «автоматом» ZF — их совместная работа в городском трафике ни разу не привлекла внимания. А вот вмешательство системы start/stop нельзя не заметить — такая сразу тишина и благодать! Выражение sheer driving pleasure (чистое удовольствие от вождения) всё ещё присутствует в лексиконе BMW. Но к нему добавилось нечто новое — sheer saving pleasure. Удовольствие от экономии. Кажется, что-то вполне очевидное для немца. Как и все современные BMW, «единичка» накапливает электричество на торможении, даёт полезные советы по экономичному вождению, а в специальном режиме Eco Pro ещё и следит за бортовыми энергопотребителями. Точь-в-точь как новый кроссовер Audi Q3.

Не могу не сказать о наболевшем. Механизм переключения передач у шестиступенчатой «механики» здесь такого же средненького качества, как и у моей «трёшки». Много лет тут ничего не меняется. Это не уровень премиум-бренда. И можно не рассказывать мне про то, что заедание рычага — это особенность нового автомобиля. У меня на одометре уже 12 000 км — а коробка всё как «новая». Впрочем, действительно классным приводом и раньше могли похвастаться только M-кары. Словом, не силовой агрегат делает «единичку» настоящим «биммером». Не отделка салона превращает её в премиум-продукт. Всю добавленную стоимость первой серии формируют благородные настройки единственного в классе заднеприводного шасси!

Собственно, по конструкции базовой подвески новая машина мало чем отличается от предшественницы, не считая расширенных подрамников. Поэтому с Альбертом Майером, разработчиком шасси первой и третьей серий, мы в основном говорили о том, что можно сделать с моим купе, чтобы оно перестало плужить мордой (поделюсь потом с энтузиастами на DRIVE2.RU). Но если серьёзно, то в данном аспекте я всячески приветствую экономию и унификацию. Потому что экономия здесь означает использование дорогих узлов от старших моделей. И едет «единичка» ничуть не хуже, чем моя «трёшка». В чём-то даже лучше.

При доводке хэтчбека F20 (заводской индекс новой «единички») баварцы танцевали от печки — пятна контакта. Точнее, пятна контакта шин Run Flat нового поколения. Те шины, что используются на многих «автомобилях» BMW сегодня (и на моём в том числе), разработаны в начале 2000-х. Индустрия устроена таким образом, что характеристики покрышек закладываются в расчёты на ранних стадиях проектирования платформ. Шинники не всегда могут предоставить автопроизводителям точные данные по перспективным разработкам. Таким образом, новые автомобили, как правило, начинают сходить с конвейера в морально устаревшей обуви. На момент, когда немцы приступили к работам над новым хэтчбеком F20, было уже ясно, что запас хода 200 км, обеспечиваемый первой генерацией «ран-флэта», избыточен. Живучесть шины была сокращена до 75 км, что позволило сделать её боковину существенно мягче. Это, в свою очередь, дало большую свободу в настройках эластокинематики.

Машина осталась столь же спортивной, но стала. толерантнее. Она самую малость комфортнее: эффективнее скругляет неровности, хотя по-прежнему очень подробно отрабатывает профиль, заставляя седоков покачиваться из стороны в сторону. Жёсткость пружин и стабилизаторов скорректировали под возросшую массу, но конструкция не стала более податливой. Увеличенная база и расширенная колея сделали «единичку» стабильнее на прямой. А несколько кругов по маленькому полигончику автоклуба ADAC показали, что хэтчбек стал более предсказуем в переходных режимах. Если уж дошло до скольжений, которые система стабилизации допускает в режиме Sport+, можно выжать из «единички» больше удовольствия. А с выключенным «ошейником» — не опасаться молниеносного разворота.

Наконец, в том числе благодаря новым шинам руль стал информативным даже при наличии редуктора Variable Sport Steering, изменяющего передаточное отношение механизма. Лёгкое недопонимание у меня возникает с машиной только в очень быстрых и очень пологих поворотах, когда угол отклонения баранки не превышает, скажем, пяти градусов. Кстати, по словам немцев, Run Flat не позволяет по привычке рекомендовать любителям комфорта базовые 16-дюймовые шины. Чем выше боковина «ран-флэта», тем она толще и жёстче. Слова не маркетологов, а инженеров. Да и в нашем случае бензиновая «единичка» в версии Sport c 18-дюймовыми колёсами и заниженным на 10 мм клиренсом оказалась не менее комфортной, чем дизельная модификация Urban c 17-дюймовыми. То есть такой же жёсткой.

А ещё BMW первой серии можно заказать с адаптивной подвеской. И даже нужно, коли вы решили остановиться на модификации с М-пакетом. Мы привыкли к тому, что зачастую мехатронные компоненты шасси — просто маркетинговая разводка. Но немцы подобрали подходящую дорожку — настоящий кошмар европейца, — чтобы журналисты убедились: разница между спортивным и комфортным режимами есть. Конечно, конструкция электронноуправляемых амортизаторов Tenneco у «единички» проще, чем, например, у стоек «пятёрки» с «семёркой», где отдельно регулируются ходы сжатия и отбоя. Но проку от применения подобной системы тут не меньше.

Алгоритм выбирается всё той же клавишей под правой коленкой, и в «комфорте» амплитуда вертикальных колебаний кузова мгновенно увеличивается. Если в «спорте» я двигаюсь с машиной заодно, то теперь мы то и дело оказываемся в противофазе. При этом смягчаются толчки от дорожной мелочи, чему рада травмированная спина. Я бы хотел, чтобы на моём автомобиле стояла такая система, несмотря на то что Comfort делает заметными вибрации неподрессоренных масс. И, скорее всего, она появится на «трёшке» следующего поколения. Минус в том, что, в отличие от тех же «пятёрки-семёрки», на «единичку» нельзя заказать адаптивные стабилизаторы и она даже в «комфорте» продолжает подробно следовать продольному профилю полотна. Справедливости ради стоит сказать, что на демонстрационном маршруте не было ни одной неровности с острыми краями, — именно их, резидентов наших дорог, больше всего не любят подвески BMW. Но на плохо уложенном асфальте без ям вы обязательно помянете Майера и его ребят добрым словом.

Шасси для мальчиков, моторы для девочек. Кому адресован этот продукт? Неправильный ответ! Он адресован желающим за сравнительно небольшую цену приобщиться к любимому бренду. Таким же поклонникам BMW, как те, кто с 2004 года купил 1 042 875 автомобилей первой серии. Предыдущее поколение стартовало точно по такому же алгоритму, что используется сегодня. Я уже писал в прошлый раз, брызгая слюнями, и про нераскрытый потенциал, и про подвеску, которая всё может, и про силовые агрегаты, которые ничего не хотят. Но потом всё встало на свои места: у нас была и «сто тридцатая», и 1 M Coupe. Значит, надо просто набраться терпения и быть толерантнее. Эту машину делали те же мужики, с которыми мы лопали сосиски с пивом. А кошмарная ночь на розовых простынях — это досадное недоразумение.

Паспортные данные

BMW 1 series 116i 118i 120d
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4324 4324 4324
Ширина, мм 1765 1765 1765
Высота, мм 1421 1421 1421
Колёсная база, мм 2690 2690 2690
Колея передняя/задняя, мм 1535/1569 1535/1569 1535/1569
Снаряжённая масса, кг 1290 (1310) 1295 (1315) 1345 (1365)
Полная масса, кг 1820 (1840) 1825 (1845) 1875 (1895)
Объём багажника, л 360–1200 360–1200 360–1200
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1598 1598 1995
Макс. мощность, л.с./об/мин 136/4400 170/4800 184/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 220 [240]*/1350–4300 [1500–3500] 250/1500–4500 380/1750–2750
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая (автоматическая восьмиступенчатая) механическая шестиступенчатая (автоматическая восьмиступенчатая) механическая шестиступенчатая (автоматическая восьмиступенчатая)
Привод задний задний задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые
Шины 195/55 R16 195/55 R16 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 140 140 140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 (210) 225 (222) 228 (228)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,5 (9,1) 7,4 (7,5) 7,2 (7,3)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,1 (7,2) 7,5 (7,2) 5,6 (5,2)
— загородный цикл 4,6 (4,7) 4,8 (4,7) 3,9 (3,9)
— смешанный цикл 5,5 (5,6) 5,8 (5,6) 4,5 (4,4)
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 52 52 52
Топливо АИ-95 АИ-95 дизтопливо
* В скобках для версии с «автоматом»
** В режиме overboost

Техника

Дизайн

За кадром

Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/bmw/4efb32d900f11713001e2773.html

Оцените статью