Более 25 лет автомобили 1 января

Подорожают ли автомобили в 2021 и когда лучше брать машину? Анализ экспертов

Для начала – немного статистики. По оценкам аналитического агентства «Автостат» рост так называемых средневзвешенных цен с 2014 по 2020 годы составил в России целых 67%. Что это значит? Если шесть лет средняя стоимость нового авто была лишь около миллиона (1 001 600 руб), то в этом году – уже более полутора миллионов ( 1 674 000 рублей). Да, возможно, не очень корректно брать для сравнения 2014-й год, который в нашем сознании уже настолько далек, что почти сравнялся с 1913-м… но что вы скажете, если узнаете, что значительная доля в этих цифрах принадлежит 2020-му?

За десять прошедших месяцев нынешнего года подорожание составило в среднем 15 процентов. Впереди «на лихом коне»: Jeep, BMW, Audi. Чуть отстают от них Volkswagen,Volvo и «Мерседес-Бенц». Но тут речь не о экономике, а скорее о политике производителя. Убытки несут все, просто некоторые, чтобы не терять клиентов, откладывают «удовольствия» на потом. Однако сомнений, что в следующем году цены еще вырастут, нет ни у кого.

Основной фактор – курс доллара, выросший за 2020 год на треть, с 60 до 80 рублей. Даже если его рост остановится, цены это не удержит: иностранные производители, считающие прибыль в валюте, до сих пор еще не компенсировали ее падение. Но обязательно это сделают – если захотят остаться на рынке. Эксперты готовят нас к повышению примерно на 30%.

Читайте также:  Как вытянуть автомобиль с помощью веревки

Ведь объемом взять не получится: тот же «Автостат» рассказывает, что падение производства автомобилей в России с января по октябрь 2020-го составило 25,5%. И это, заметьте, те, кто от курса валют страдает меньше. Дорожает даже продукция АвтоВАЗа, поскольку тоже зависит и от цен на комплектующие, и от стоимости логистических операций.

А между тем падение спроса далеко не такое большое – всего на 13,6%. К тому же, с октября рынок начал расти, и, вероятно, продолжит тенденцию в будущем: коронавирус показал актуальность, а в некоторых случаях даже незаменимость личного автотранспорта. Вторая волна все больше выглядит реальностью – и автомобили будут хватать практически, как «горячие пирожки».

Дефицит, собственно, уже наблюдается в сегменте популярных моделей. Причем не только новых, но и – тадам! – подержанных. И также на рынке автомобилей с пробегом тоже отмечен рост цен, и довольно высокий – около 10%. А «этих-то за что»?

Ну, во-первых, ценообразование вторичного рынка всегда зависело и от цены на новые автомобили, и от спроса. А во-вторых, поступления на вторичный рынок в этом году тоже существенно сократились. Кто-то решил подождать с покупкой новой модели, поэтому не сдал старую в трейд-ин, кто-то решил купить вторую машину в семью. А вот продажи на рынке б/у – и это в-третьих – хотя и просели в апреле, после наоборот увеличились.

Удивительно, но лидируют в «бэушном» сегменте машины люксовых брендов. В этом году их продали даже больше на 1%, чем в «спокойном» 2019-м. Впрочем, при ближайшем рассмотрении, парадокса здесь нет: из-за кризиса luxury уходят с российского рынка. Вот, например, буквально на днях в стране прекратились продажи Chevrolet Camaro. Теперь – при закрытых границах – его можно будет купить только на вторичке.

Читайте также:  Колодки для автомобиля это

Автомобили с пробегом «для простых смертных» за январь-сентябрь 2020 года тоже показали результат, не худший, чем за аналогичный период прошлого года. Их продажи даже выросли, правда лишь на 0,2%. То есть, ни дефицит, ни, тем более, повышение цены на показателях не сказались.

И не скажутся впредь. Людям всегда нужно будет передвигаться «из точки А в точку Б», причем теперь они предпочтут личный транспорт: репутация общественного, такси и каршеринга основательно подмочена.

Вывод напрашивается сам собой: время для покупки автомобиля по привлекательной (пока что) цене стремительно уходит. Если вам нужен автомобиль, нет смысла тянуть и ждать – ничего, кроме повышения цен и снижения предложений, не дождетесь. Сегодня на рынке есть лишь один вопрос: где и как купить автомобиль. А с этим вопросом мы всегда вам поможем у нас в РОЛЬФ.

РОЛЬФ – это лидер российского авторитейла и автомобильный эксперт.

Понравился пост? Жмите палец вверх 👍 и подписывайтесь на наш канал . Здесь поднимают самые интересные и важные темы.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/rolfcompany/podorojaiut-li-avtomobili-v-2021-i-kogda-luchshe-brat-mashinu-analiz-ekspertov-5fb3a250268198734d1a1f74

Взимается тр.налог. За авто старше 25 лет в Воронеже?

авто 1989г 69л.с. 27 лет Облагается ли авто транспортным налогом в 2016году старше 25 лет в г Воронеже и области ?

Ответы юристов ( 2 )

Здравствуйте, Татьяна Ивановна!

В соответствии с Законом Воронежской области от 11.06.2003 N 28-ОЗ «О предоставлении налоговых льгот по уплате транспортного налога на территории Воронежской области» собственники таких автомобилей от налога освобождены:

Статья 1. Льготы по уплате транспортного налога и основания для их использования
1. От уплаты налога освобождаются следующие категории налогоплательщиков:
10) физические лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы автомобили легковые, с года выпуска которых прошло 25 и более лет по состоянию на начало текущего налогового периода (1 января), с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 77,55 кВт) включительно;

Татьяна, добрый день, транспортный налог в Воронежской области с вас не будет браться, если вы имея авто 1989г 69л.с. (27 лет) заявите о своей льготе.

Дополнительно разъясняю, что Законом Воронежской области от 11.06.2003 № 28-ОЗ предусмотрены льготы по транспортному налогу.

Согласно п. 10 статьи 1 Закона Воронежской области от 11.06.2003 № 28-ОЗот уплаты налога освобождаются следующие категории налогоплательщиков:

физические лица, на которых в соответствии с законодательством
Российской Федерации зарегистрированы автомобили легковые, с года
выпуска которых прошло 25 и более лет по состоянию на начало текущего
налогового периода (1 января), с мощностью двигателя до 100 лошадиных
сил (до 77,55 кВт) включительно;
(п. 10 введен законом Воронежской области от 02.12.2004 № 84-ОЗ)

Вы имеете льготу по транспортному налогу и о ней надо заявить.

Согласно статьи 2 Закона Воронежской области от 11.06.2003 № 28-ОЗ лица, имеющие право на льготы, самостоятельно представляют необходимые документы в налоговые органы. Желаю вам удачи.

Источник статьи: http://pravoved.ru/question/1387206/

Как подорожали машины после 1 января. Таблица цен

Стоимость автомобилей в России постепенно росла весь прошлый год. Динамика роста цен наблюдается и в начале 2021 года. Несколько автопроизводителей объявили о повышении цен, другие — молча переписали ценники. И те, и другие ссылаются на традиционную новогоднюю индексацию. Однако эксперты авторынка уверены, что рост цен глобально не прекратится, пока автомобили не подорожают на 20% относительно своих же цен в начале весны 2020-го, когда валютные курсы ощутимо пошли вверх.

В декабре редакция Autonews.ru проводила сравнительный анализ стоимости более десяти популярных моделей. Согласно составленной тогда таблице, все машины за год серьезно прибавили в цене. Но в январе какие-то модели подорожали еще раз.

Стоимость автомобилей у дилеров, цены указаны в рублях
Модель Цена в декабре’20 Цена в январе’21 Разница
Lada Vesta 676 900 703 900 27 000
Lada Vesta с вариатором 808 000 828 900 20 900
Lada Granta 488 900 499 900 11 000
UAZ Patriot 889 000 969 000 80 000
Toyota Corolla 1 379 000 1 411 000 32 000
Skoda Rapid 847 000 872 000 25 000
Skoda Karoq 1.4 TSI 1 521 000 1 552 000 31 000
Audi Q3 Sportback 2 615 000 2 675 000 60 000

В процентном соотношении рост цен за месяц выглядит не так значительно. Тем более, что многие бренды предупреждали об индексации. Об этом, например, в беседе с корреспондентом Autonews.ru заявил исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов. По его словам, цены на машины будут расти и дальше, пока не отыграют 20-процентный рост валютных курсов.

«Мы видим, что цены на машины на 20% еще не выросли, хотя валютная составляющая там значительная. На это еще остался резерв, повышения будут идти по своему графику у всех автопроизводителей. Кто-то уже поднял цены в декабре, кто-то сделает это в феврале. На январь-февраль у дилеров уже много заказанных контрактованных машин, и почти у всех в договорах цена не фиксируется. Конечно, есть и те, кто использовал фиксацию цены как акцию в конце прошлого года, но в большинстве случаев машины приходят по актуальному прайсу», — объяснил Удалов.

Эксперт считает, что к марту 2021 года, когда пройдет год со старта скачков валют, цены еще не стабилизируются. Плавный, размазанный на месяцы рост будет продолжаться.

«Вспомним 2014 год. Рост курса был в сентябре, а цены на автомобили отыграли этот рост только к концу 2015 года», — пояснил представитель «Автостата».

По данным компании, постепенно дефицит автомобилей на российском рынке уменьшается. Многие марки уже понимают, сколько машин они продадут в январе и феврале.

«В январе спрос был достаточно неплохой. Здесь еще сыграло роль продление программ субсидирования, льготные кредиты. В декабре вот программы не работала, и декабрь немного просел, а в январе все снова заработало», — резюмировал Удалов.

Как объяснил корреспонденту Autonews.ru директор по маркетингу АГ «АВИЛОН» Андрей Каменский, в первые недели нового года держится хороший спрос на автомобили — он подогревается новостями о будущих подорожаниях. Большинство марок в январе показывает рост по сравнению с январем 2020 года, однако пока сложно предугадать то, каким будет спрос после очередного роста цен.

«Дефицит еще очень актуален для рынка, и он будет сохраняться как минимум в первом квартале 2021 года. Нехватка все еще сдерживает продажи и динамику отрасли. Продажи новых автомобилей в дальнейшем, конечно, будут зависеть от наличия. Вероятнее всего, до середины года объемы складских запасов серьезно не изменятся», — считает Каменский.

По словам генерального директора ГК «АвтоСпецЦентр» Дениса Петрунина, цены на новые поставки автомобилей 2021 года выпуска выросли на 3-5% в результате адаптации цен к падению курса рубля по отношению к евро и доллару и ожидающего повышения утилизационного сбора. Однако по большинству моделей массового сегмента сейчас есть в наличии автомобили еще по ценам 2020 года. По словам Петрунина, спрос в январе пока держится высокий, на уровне декабря.

О том, что дефицит на самые востребованные модели по-прежнему сохраняется, Autonews.ru сообщили и в пресс-службе «РОЛЬФ». По словам представителей компании, фактор коронавируса будет влиять на отрасль как минимум еще в первой половине года.

«Из-за жестких ограничительных мер в мире, которые мы видим сегодня, страдают цепочки поставок запчастей и комплектующих на сборочные предприятия, что выражается в значительных задержках и переносах сроков поступления автомобилей к дилерам. В первом и, возможно, во втором квартале рынок останется под воздействием дефицита, это будет сдерживающим фактором», — пояснили в «РОЛЬФ».

По данным компании «АВИЛОН», в массовом сегменте с 1 января 2021 года цены на автомобили Volkswagen выросли в среднем на 2%, основной фактор — это смена модельного года. Стоимость автомобилей Hyundai выросла от 15 до 50 тысяч рублей в зависимости от модели, что связано со сдерживанием стоимости в прошлом году.

В премиум-сегменте цены на Audi в среднем поднялись на 2,2% в связи с удорожанием евро в среднесрочной перспективе. Стоимость Mercedes увеличилась в среднем на 4-5%. По Volvo на несколько моделей цены поднялись на 100 тысяч рублей на базовые автомобили, а опции подорожали на 5%, причина — плавная корректировка цен на разницу в курсе.

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/600545f29a79471abd5bf1ae

Кого коснется запрет на старые автомобили в России с 2020 года? Рассказывает автоюрист

Приветствую вас на своем канале про жизнь автомобилиста! Как вы относитесь к старым автомобилям? А сколько лет вашему авто? Дело в том, что недавно вышел запрет на старые автомобили. Как раз сегодня мы и обсудим, кого коснётся данный запрет и стоит ли его опасаться обычным автомобилистам.

Запрет на старые автомобили в России с 2020 года

Старые автомобили в России популярны. Точнее не популярны, но востребованы ввиду низкого уровня жизни населения. Действительно, имея заработанную плату в 20 тыс. руб в месяц нет возможно купить новый автомобиль, хотя бы тот же Логан или Солярис. Спасают кредиты, но кто хочет переплачивать десятки тысяч рублей?

Вот и приходится русским людям ездить на старых машинах, возрастом по 10-20 лет. И это норма. Другое дело, когда автомобилю уже больше 20 лет и встаёт вопрос о безопасности такого транспортного средства.

С 1 марта 2020 года вступил в силу новый ГОСТ Росстандарта, который коснется старых автомобилей, мотоциклов, прицепов, автобусов и грузовиков (не используемых в коммерческих целях) возрастом более 30 лет. Мой знакомый автоюрист Борисов Вячеслав Николаевич пояснил, что означает данный ГОСТ и кому стоит его бояться.

Итак, главное, что старые автомобили и другую транспортную технику не запретят. Напротив, это делается для того, чтобы дать больше прав таким автомобилям.

Автомобили будут проходить специальную экспертизу на соответствие требований безопасности, после чего смогут ездить на дорогах общего пользования без каких-либо ограничений. В том числе, автомобилям, прошедшим экспертизу не придётся оформлять СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства).

Кроме того, ГОСТ добровольный, поэтому проходить экспертизу будут только желающие автомобилисты. Прохождение экспертизы и получение ГОСТа будет являться основанием для того, чтобы стать полноценным участником дорожного движения.

Экспертизу будут проходить специалисты, прошедшие специальные курсы и сдавшие экзамены. В ходе проверки будет устанавливаться безопасность транспортного средства и соответствие заводской конструкции по 100-бальной шкале. В случае отказа, владелец авто должен будет восстановить автомобиль до заводского состояния.

В итоге, ГОСТ должен стать положительным проектом для того, чтобы дать больше прав автовладельцам, чьи машины на колёсах уже более 30 лет.

На этом моя статья подошла к концу. Было интересно? Не поленитесь, поставьте лайк! Вам не сложно и мне приятно. Всем добра!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/teoretik007/kogo-kosnetsia-zapret-na-starye-avtomobili-v-rossii-s-2020-goda-rasskazyvaet-avtoiurist-5ea7ed54e553831c6fd37a27

Оцените статью