Борода для автомобиля это
Заводская комплектация автомобиля ВАЗ предполагает установку бороды, которая по своим дизайнерским характеристикам довольно далека от совершенства. Тем не менее, любой автовладелец мечтает иметь автомобиль с презентабельным салоном, в котором и комфортно и удобно и приятно находиться. Конечно, можно приобрести уже тюнингованную бороду, поискав ее на рынках или в автомагазинах, но дело в том, что найти ее довольно сложно, да и особым качеством она не отличается. Все это может вызвать определенные сложности при установке ее на автомобиль.
К тому же, если вы намерены установить новую аудио систему, либо какое — то дополнительное оборудование, то это вам вряд ли удастся. Что же предпринять в подобной ситуации? Оказывается, выход есть и он довольно прост, это борода на ваз своими руками, тем более, что дело это не очень сложное. От вас потребуется умение, в изготовлении несложной фанерной конструкции, немного внимательности при снятии размеров, ну и, конечно же, известная доля фантазии. Можно, например, сделать основной каркас бороды из МДФ, разместить в нем вместе с магнитолой и кулер, а можно использовать стеклопластик. Все зависит от вашего желания и предпочтения. На сегодняшний день, можно найти любые материалы, которые прекрасно подойдут для изготовления каркаса.
Прежде всего, вам понадобятся инструменты: карандаш, для выполнения разметки, металлическая линейка и циркуль, угольник, электродрель и электролобзик, нож, и напильники. Из материалов, понадобится: фанера, толщиной 6 мм, обшивочный материал (выбираете на свой вкус, винил, либо натуральную кожу) саморезы, требуемого размера,клей( «момент» или «жидкие гвозди»), мелкая наждачная бумага на тканевой основе. И так, продумываем дизайн бороды и выполняем ее разметку на листе фанеры. При этом можно использовать оригинальную бороду, как шаблон, по стороне которой прорисовывается контур будущего изделия. Это позволит сэкономить значительную часть материала. Размечаем и вырезаем боковые стенки, дорисовуя необходимые детали. При этом с каждой стороны оставляем припуск, до 1 мм. Выполняем подгонку полученных деталей по месту. При этом, нужно учесть вырез в правой боковой стенке, необходимый для обеспечения доступа к кранику печки. Процесс подгонки, конечно же, довольно утомительный, но без него вы не обойдетесь, к тому же, это позволит без проблем закрепить уже готовую бороду. Чтобы правильно примерить все детали, скрепляем их временно с помощью саморезов и деревянного бруска. Брусок предварительно нужно подогнать, с таким расчетом, чтобы он легко входил между боковинами оригинальной бороды.
Из остатков фанеры, вырезаем панели для крепления магнитолы, а также изготавливаем консоль, через которую будет проходить рычаг переключения коробки скоростей. Отверстие в консоли необходимо сделать чуть большим, чтобы обеспечить нормальное перемещение рычага. В заранее предусмотренных местах, делаем отверстия для кнопок, лампочек, и различных приборов, которые вы решили установить. Скрепляем полученную конструкцию саморезами и деревянными брусками, примеряем на место и если все нормально, проклеиваем места стыков. После высыхания клея, выполняем окончательную ее обработку, зачищая стыки, шлифуя скругления итд. Наклеиваем наружный декоративный слой и закрепляем бороду к кузову автомобиля. Таким образом, вы видите, что борода на ВАЗ своими руками совершенно реальна. Вы затрачиваете минимум средств, получая взамен именно тот ее дизайн, о котором мечтали. Теперь ваш автомобиль обладает именно той « изюминкой», которой нет ни на одной машине этого класса.
Источник статьи: http://avtotrec.ru/index.php/mashiny/141304
Марат (Борода) Колиев – биография автоблогера
Марат (Борода) Колиев – блогер из Владикавказа, снимающий автомобильные обзоры
Анкета
Марат Колиев: что мы о нем знаем
Марат Колиев (Борода) снимает автомобильные обзоры. Известно, что блогер родился 20 октября 1986 года во Владикавказе. Свой канал «ASATA channel» блогер создал 2,5 года назад. Через год с небольшим канал Марата на YouTube набрал миллион подписчиков.
Со своей аудиторией чаще всего он здоровается словами: «Салам алейкум». Это типичное для мусульман приветствие, которое также используют арабы-христиане и арабские евреи, что в переводе с арабского означает «мир Вам».
Сначала дети
Каждый ролик на канале Колиева (Бороды) начинается с благотворительной информации. Зрители видят сообщения о детях, нуждающихся в медицинской помощи со всеми реквизитами. Как не устает повторять сам Марат, творить добр – первое правило канала.
Стать благотворителем, оказав помощь тяжелобольным детям, пользователю поможет ссылка под описанием каждого видео блога. Ну, а дальше начинается совсем недетская история. Дочек и сыночков лучше не подпускать к просмотру канала Марата Колиева.
Откровенно и без цензуры
Свои обзоры этот брутальный блогер обильно приправляет крепким словцом. Один подписчик не поленился и подсчитал, что за стандартный 23-минутный ролик Борода употребил одно нецензурное слово свыше 150 раз. Критиковать Марат не советует ни свою манеру подачи материала, ни прикид.
«А тем, кому не нравится мат, которые слушают меня через телевизор, убедительная просьба: забить б.. в уши наушники…,а кому не нравится вовсе мой мат, можете идти в сторону УАЗа Патриота», — предупреждает Колиев.
Миллион подписчиков
В конце октября 2019 года произошло важное событие для «ASATA channel». Канал владикавказского блогера Марата (Бороды) набрал миллион подписчиков. К настоящему моменту аудитория канала продолжает свой рост. Скоро исполнится три года как автор снимает видеообзоры разных марок авто. В своих роликах Колиев тестирует машину, подробно разбирая ее достоинства и недостатки.
Критике подвергается то, как ведет себя машина на дороге в разных ситуациях – на железнодорожном переезде, на крутых поворотах, на трассе, салон авто (шумоизоляция, удобство, качество отделки и др.), конечно, внешний вид.
Нелестные отзывы всегда получает «АвтоВАЗ». Блогер считает, лучше взять десятилетнюю иномарку, чем новенький автопром.
Поклонники активно комментируют обзоры. Им нравится простота и стиль подачи.
— Марат красаучег. Зачетные обзоры. Смотрю не первый год. Весело и в цвет все говорит, а не как продажные блогеры, — пишет один из подписчиков Марата.
— Борода как всегда на высоте, -добавляет другой зритель.
— …ты вдохновляешь меня на любовь к Осетии. А так всей душой успехов во всём желаю. Чтобы всё, что ты начинал, доводил до конца и был так же простым человеком, — добавляет другой почитатель канала «ASATA channel».
Часто Марат Колиев проводит обзоры по просьбе своей аудитории. А как иначе? Ведь именно для зрителей блогер работает. Они отвечают ему взаимностью.
Источник статьи: http://swyper.ru/bloggers/boroda/marat-koliev-biografiya/
Самые красивые усы и бороды в истории автоспорта (42 фото)
Большинство усачей и бородачей выходили на старт в середине прошлого века. Тогда волосы на лице не считались чем-то из ряда вон выходящим, а каждый гонщик волен был самостоятельно определять свой внешний облик. В наши дни запрет на ношение бороды зачастую прописывается в контракте – считается, что спонсорам приятнее видеть «опрятные» гладкие лица. В поиске бородачей мы углубились в историю – и выбрали самых колоритных гонщиков с растительностью на лице.
Для двукратного чемпиона мира Формулы-1 Грэма Хилла усы стали неотъемлемой частью образа: на протяжении рекордных 18 лет в чемпионате мира британец ни разу не отказывался от своего отличительно знака. Поросль над верхней губой Хилла-старшего время от времени менялась: на смену тонким аристократическим усикам 1960-х пришла более мужественная «щеточка», а в 1970-х добавились бакенбарды. Одно оставалось неизменным: усы английского джентльмена всегда были превосходно ухожены.
Грэм Хилл погиб в авиактастрофе 38 лет назад – но до сих пор остается единственным обладателем так называемой «Тройной короны автоспорта». На счету Хилла победы в трех самых сложных и престижных кольцевых гонках: «Инди-500», «24 часах Ле-Мана» и Гран-при Монако. В Монако Грэм и вовсе выигрывал пять раз – перебить это достижение смог только Айртон Сенна.
Может быть, приверженность Хилла усам была связана с его возрастом. Сложно представить, но легендарный пилот не имел водительских прав до 24 лет. В Формуле-1 Хилл дебютировал спустя пять лет, а еще через пять взял первый титул. Много лет спустя достижение Грэма повторит его сын Дэймон – и тоже отпустит усы, правда уже вместе с бородой.
Поклонники гонок в Северной Америке называют его не иначе как «Король»: в мире спорта фигуру Ричарда Петти можно сравнить разве что с Марадоной или Уэйном Гретцки. Во многом благодаря Петти NASCAR обрел ту популярность, которую имеет сейчас. До Ричарда гонки сток-каров были интересны лишь обитателям юга Соединенных Штатов – с приходом «Короля» о NASCAR начали писать газеты во всех уголках страны, а сам пилот превратился в символ скорости и мужественности.
Петти дебютировал в NASCAR в 1958 году – через 16 дней после своего 21-го дня рождения. Участвовать в соревнованиях в более молодом возрасте пилоту запрещал его отец – тоже гонщик. Едва начав карьеру, Ричард стал одним из фаворитов чемпионата, а в 1964 году выиграл первый титул. В тот момент усов у Петти не было, но вскоре он их отпустил. Кто знает, не они ли помогли гонщику завоевать семь титулов, рекордные двести побед в гонках и провести умопомрачительный сезон-1967 с 27 победами в 48 заездах. Ни до, ни после него никто так им не смог приблизиться к этому достижению.
Свидетели карьеры Ричарда Петти рассказывали, что после своих побед американец выходил к болельщикам и часами раздавал автографы. Спортсмен не покидал автодром до тех пор, пока каждый желающий не получал его подписи.
Сейчас 75-летний Петти остается в паддоке NASCAR в качестве владельца команды Richard Petty Motorsports. На лице у легендарного спортсмена до сих пор красуются ухоженные усы – что удивительно, без единого седого волоса. Красит бывший гонщик свои усы или нет – доподлинно неизвестно. Впрочем, если в последние годы подкрашиванием седины занимался даже куда более молодой Михаэль Шумахер, то Ричарду тем более можно простить эту слабость.
Найджел Мэнселл – последний яркий чемпион-усач в Формуле-1 – подобно Грэму Хиллу сделал усы своей отличительной особенностью. Густые волосы над губой придавали «Биг-Найджу» немного архаичный вид и превосходно сочетались с его агрессивным стилем пилотажа.
Мэнселл дебютировал в Формуле-1 в 1980 году. Лучшие годы британского спортсмена пришлись на эру противостояния Проста и Сенны – с такими соперниками пилот был вынужден оставаться вечно третьим. Удача улыбнулась Мэнселлу на излете карьеры: в 1992 году Найджел получил в свое распоряжение непобедимый Williams FW14B и не оставил конкурентам ни единого шанса. Выиграв титул, Мэнселл сразу же ушел из Формулы-1, перебравшись в IndyCar.
Впрочем, самым драматичным поворотом в жизни «Биг Найджа» многие все равно считают его решение избавиться от усов. Невозможное произошло в начале двухтысячных: современный Мэнселл гладко выбрит и похож на обыкновенного английского джентльмена средних лет.
Источник статьи: http://fishki.net/auto/148684-samye-krasivye-usy-i-borody-v-istorii-avtosporta-42-foto.html