Бортовая система мониторинга автомобиля

Содержание
  1. Бортовые ситемы мониторинга транспортных средств
  2. Бортовые системы мониторинга транспортных средств — основа оптимизации производства
  3. Какие задачи решает бортовая система мониторинга транспортных средств?
  4. Преимущества установки бортовой системы мониторинга транспортных средств
  5. Бортовые системы мониторинга транспортных средств — основа оптимизации производства
  6. Какие задачи решает бортовая система мониторинга транспортных средств?
  7. Преимущества установки бортовой системы мониторинга транспортных средств
  8. Бортовые системы мониторинга транспортных средств — основа оптимизации производства
  9. Какие задачи решает бортовая система мониторинга транспортных средств?
  10. Преимущества установки бортовой системы мониторинга транспортных средств
  11. Оборудование для мониторинга транспорта – терминалы, датчики, мониторы, камеры
  12. ТЕРМИНАЛЫ
  13. CITYPOINT
  14. СМАРТ
  15. OMNICOMM
  16. LOOKOUT
  17. ДАТЧИКИ УРОВНЯ ТОПЛИВА
  18. ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ
  19. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  20. Считыватели CAN – шины
  21. Идентификация водителей и ТС
  22. Оборудование для мониторинга транспорта – назначение, эффективность, обслуживание

Бортовые ситемы мониторинга транспортных средств

Контроль за движением ТС в режиме реального времени набирает все больше спрос в транспортных предприятиях, оптимизируя работу всего автопарка и повышая дисциплину сотрудников. На сегодняшний день на любом предприятии имеющей свой автотранспорт руководство задумывается о системе контроля транспортных средств и бортовой системе мониторинга транспортных средств (БСМТС) для:

  • Повышения культуры вождения транспортных средств,
  • Снижение аварийных ситуаций,
  • Контроля за эксплуатацией автотранспорта,
  • Для снижения простоев автотранспорта,
  • Оказание экстренной помощи при поломке ТС или чрезвычайной ситуации,
  • Контроль за режимом труда и отдыха водителей,
  • Контроль прохождения технического обслуживания,
  • Контроля расхода топлива
  • Оптимизация затрат на перевозку и расходы ГСМ

Новейшие БСМТС способны регистрировать такие параметры как:

  • Резкое ускорение,
  • Резкое торможение,
  • Идентифицировать водителя управляющего ТС (Фиксирует личность водителя путем личного ключа доступа к БСМТС и не позволяет завести автомобиль в случае, если ключ не вставлен в идентификатор или у данного водителя отсутствует допуск к этому ТС),
  • Скоростной режим (фиксирует нарушения скоростного режима и подает звуковой сигнал)
  • Пройденный километраж
  • Время в пути,
  • Простои на маршруте,
  • Израсходованное топливо,
  • Простои на холостом ходу,
Читайте также:  Бизнес при наличии автомобиля

После установки БСМТС информация, передаваемая БСМТС, храниться на удаленном сервере мониторинга транспорта TREKERSERVER, 2 года в любое время руководитель может посмотреть все перемещения автотранспорта за последние два года.
Каждый месяц руководитель транспортной службы может анализировать передвижения транспортных средств и выявлять:

  • Факты отклонения водителями от установленных маршрутов движения;
  • Наличие несанкционированных стоянок в пути следования;
  • Несанкционированные сливы топлива;
  • Недозаправки топлива;

А благодаря системе идентификации видеть сколько километров проехал каждый сотрудник и оперативно начислить заработную плату, а так же идентифицировать водителя нарушившего ПДД или совершивших ДТП.

Все БСМТС установленные на автотранспорт пломбируются для исключения возможности вмешательство в конструкцию и работу системы мониторинга в целом исключая умышленную порчу.

Источник статьи: http://ruglonass.ru/trebovaniya-bsmts.php

Бортовые системы мониторинга транспортных средств — основа оптимизации производства

Для контроля, управления автопарком, логистические и транспортные компании используют бортовые системы мониторинга транспортных средств (БСМТС). Оснащение бортовым навигационным терминалом оптимизирует расход топлива, смазочных материалов, запчастей, позволяет в режиме реального времени отслеживать местоположение каждой техники. Наша компания поставляет, устанавливает такое решение на базе ГЛОНАСС/GPS – Сириус Навигатор и спутниковые трекеры КТ-56L, КТ-56XL, КТ-56XXL, КТ-57 и другие.

Какие задачи решает бортовая система мониторинга транспортных средств?

В комплект нашей системы входят бортовые модули, клиентское и серверное программное обеспечение. Дополнительно устанавливаются ДУТ и расходомеры.

Принцип работы терминалов заключается в приеме сигналов со спутника и передаче их через GSM связь на сервер, где информация сохраняется и обрабатывается. Доступ пользователя к ней организуется через установленную программу на компьютере или мобильном устройстве.

БСМТС помогает в решении следующих задач:

  1. Уменьшение риска аварийных либо нештатных ситуаций;
  2. Сокращение времени простоя ТС;
  3. Мониторинг режима труда, отдыха водителей;
  4. Контроль за расходом топлива;
  5. Улучшение качества вождения автотранспорта;
  6. Мониторинг за эксплуатацией транспортных средств;
  7. Вызвать экстренную помощь в случае ЧП;
  8. Контроль прохождения ТО;

Кроме того, система передает другие сведения об автомобиле: местоположение, скорость, пробег, остановки и стоянки, израсходованное горючее и выданное горючее, время в пути.

Преимущества установки бортовой системы мониторинга транспортных средств

За счет подключения системы слежения Сириус Навигатора можно связаться с водителем, в нештатных ситуациях помочь ему, откорректировать маршрут. Преимущество бортовой системы в том, что с её помощью:

  1. Предотвращается нецелевое использование транспортных средств;
  2. Сокращаются траты на ГСМ;
  3. Исключается незапланированный простой ТС;
  4. Повышается безопасность грузоперевозок;
  5. Соблюдаются графики, снижается время доставки грузов;

Таким образом, руководство автопарков выявляет недоливы топлива на заправках, несанкционированные сливы, стоянки в пути, отклонение от установленного маршрута. При этом спутниковый навигационный модуль защищен от умышленной порчи.

Наша компания выполняет внедрение системы спутникового мониторинга на автотранспорт любого назначения: грузовики, спецтехника, топливозаправщики, мусоровозы, такси, автобусы и т. д. За получением дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.

Источник статьи: http://www.glonass-expert.ru/info/doc/i-bortovye-sistemy-monitoringa-transportnyh-sredstv-osnova-optimizacii-proizvodstva

Бортовые системы мониторинга транспортных средств — основа оптимизации производства

Для контроля, управления автопарком, логистические и транспортные компании используют бортовые системы мониторинга транспортных средств (БСМТС). Оснащение бортовым навигационным терминалом оптимизирует расход топлива, смазочных материалов, запчастей, позволяет в режиме реального времени отслеживать местоположение каждой техники. Наша компания поставляет, устанавливает такое решение на базе ГЛОНАСС/GPS – Сириус Навигатор и спутниковые трекеры КТ-56L, КТ-56XL, КТ-56XXL, КТ-57 и другие.

Какие задачи решает бортовая система мониторинга транспортных средств?

В комплект нашей системы входят бортовые модули, клиентское и серверное программное обеспечение. Дополнительно устанавливаются ДУТ и расходомеры.

Принцип работы терминалов заключается в приеме сигналов со спутника и передаче их через GSM связь на сервер, где информация сохраняется и обрабатывается. Доступ пользователя к ней организуется через установленную программу на компьютере или мобильном устройстве.

БСМТС помогает в решении следующих задач:

  1. Уменьшение риска аварийных либо нештатных ситуаций;
  2. Сокращение времени простоя ТС;
  3. Мониторинг режима труда, отдыха водителей;
  4. Контроль за расходом топлива;
  5. Улучшение качества вождения автотранспорта;
  6. Мониторинг за эксплуатацией транспортных средств;
  7. Вызвать экстренную помощь в случае ЧП;
  8. Контроль прохождения ТО;

Кроме того, система передает другие сведения об автомобиле: местоположение, скорость, пробег, остановки и стоянки, израсходованное горючее и выданное горючее, время в пути.

Преимущества установки бортовой системы мониторинга транспортных средств

За счет подключения системы слежения Сириус Навигатора можно связаться с водителем, в нештатных ситуациях помочь ему, откорректировать маршрут. Преимущество бортовой системы в том, что с её помощью:

  1. Предотвращается нецелевое использование транспортных средств;
  2. Сокращаются траты на ГСМ;
  3. Исключается незапланированный простой ТС;
  4. Повышается безопасность грузоперевозок;
  5. Соблюдаются графики, снижается время доставки грузов;

Таким образом, руководство автопарков выявляет недоливы топлива на заправках, несанкционированные сливы, стоянки в пути, отклонение от установленного маршрута. При этом спутниковый навигационный модуль защищен от умышленной порчи.

Наша компания выполняет внедрение системы спутникового мониторинга на автотранспорт любого назначения: грузовики, спецтехника, топливозаправщики, мусоровозы, такси, автобусы и т. д. За получением дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.

Источник статьи: http://chelyabinsk.glonass-expert.ru/info/doc/i-bortovye-sistemy-monitoringa-transportnyh-sredstv-osnova-optimizacii-proizvodstva

Бортовые системы мониторинга транспортных средств — основа оптимизации производства

Для контроля, управления автопарком, логистические и транспортные компании используют бортовые системы мониторинга транспортных средств (БСМТС). Оснащение бортовым навигационным терминалом оптимизирует расход топлива, смазочных материалов, запчастей, позволяет в режиме реального времени отслеживать местоположение каждой техники. Наша компания поставляет, устанавливает такое решение на базе ГЛОНАСС/GPS – Сириус Навигатор и спутниковые трекеры КТ-56L, КТ-56XL, КТ-56XXL, КТ-57 и другие.

Какие задачи решает бортовая система мониторинга транспортных средств?

В комплект нашей системы входят бортовые модули, клиентское и серверное программное обеспечение. Дополнительно устанавливаются ДУТ и расходомеры.

Принцип работы терминалов заключается в приеме сигналов со спутника и передаче их через GSM связь на сервер, где информация сохраняется и обрабатывается. Доступ пользователя к ней организуется через установленную программу на компьютере или мобильном устройстве.

БСМТС помогает в решении следующих задач:

  1. Уменьшение риска аварийных либо нештатных ситуаций;
  2. Сокращение времени простоя ТС;
  3. Мониторинг режима труда, отдыха водителей;
  4. Контроль за расходом топлива;
  5. Улучшение качества вождения автотранспорта;
  6. Мониторинг за эксплуатацией транспортных средств;
  7. Вызвать экстренную помощь в случае ЧП;
  8. Контроль прохождения ТО;

Кроме того, система передает другие сведения об автомобиле: местоположение, скорость, пробег, остановки и стоянки, израсходованное горючее и выданное горючее, время в пути.

Преимущества установки бортовой системы мониторинга транспортных средств

За счет подключения системы слежения Сириус Навигатора можно связаться с водителем, в нештатных ситуациях помочь ему, откорректировать маршрут. Преимущество бортовой системы в том, что с её помощью:

  1. Предотвращается нецелевое использование транспортных средств;
  2. Сокращаются траты на ГСМ;
  3. Исключается незапланированный простой ТС;
  4. Повышается безопасность грузоперевозок;
  5. Соблюдаются графики, снижается время доставки грузов;

Таким образом, руководство автопарков выявляет недоливы топлива на заправках, несанкционированные сливы, стоянки в пути, отклонение от установленного маршрута. При этом спутниковый навигационный модуль защищен от умышленной порчи.

Наша компания выполняет внедрение системы спутникового мониторинга на автотранспорт любого назначения: грузовики, спецтехника, топливозаправщики, мусоровозы, такси, автобусы и т. д. За получением дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.

Источник статьи: http://moskva.glonass-expert.ru/info/doc/i-bortovye-sistemy-monitoringa-transportnyh-sredstv-osnova-optimizacii-proizvodstva

Оборудование для мониторинга транспорта – терминалы, датчики, мониторы, камеры

Оборудование для мониторинга транспорта должно быть современным и надёжным. Именно таким критериям соответствуют датчики уровня топлива (ДУТ), бортовые терминалы ГЛОНАСС/ GPS/ GSM, мониторы, и прочее оборудование, которое реализуют и устанавливают специалисты компании «Эра Глонасс». Все оборудование имеет сертификаты соответствия, внесено в Единый Реестр средств измерений РФ и обладает пожизненной гарантией. Соответствует международным стандартам качества, наши высококачественный датчики измерения уровня топлива отличаются высокой точностью и стабильностью показаний. Навигационные терминалы обеспечивают непрерывный контроль транспортных средств и своевременную передачу на сервер.

ТЕРМИНАЛЫ

CITYPOINT

  • Удаленное управление через GPRS
  • 1-Wire вход
  • 4 Мб Объем памяти
  • 4 дискретных выхода
  • 1 аналоговый вход

  • Для каршеринга и управления ТС
  • Низкое энергопотребление
  • Управление по GSM и Bluetooth: замками дверей, штатной сигнализацией, блокировкой двигателя, световой и звуковой сигнализацией, закрытием стекол

  • Встроенные антенны
  • Перезаряжаемый аккумулятор
  • Акселерометр
  • Быстрый «холодный» старт»

  • Скрытый монтаж
  • Контроль топлива при подключении датчика уровня топлива
  • Подключение к CAN-шине автомобиля через CAN-адаптер

  • Держит заряд 3 дня (связь 1 раз в 1 час)
  • Определение местоположения: по GPS и LBS
  • Возможность подзарядки
  • Степень защиты IP66

  • время автономной работы до 5 дней
  • Внутренняя память
  • Интервал позиционирования: от 30 секунд
  • Встроенный датчик движения
  • Степень защиты IP56

  • 4 литиевых аккумулятора: 1 год работы (связь 2 раза / день)
  • Не требует установки и подключения к питанию ТС
  • Встроенные антенны
  • отправка команд и перепрошивка через SMS
  • Степень защиты IP67

СМАРТ

  • Встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
  • Встроенная АКБ: опционально
  • Защита по питанию до 500В и защита входных линий до 350В
  • 3 универсальные входные линии
  • 2 управляющие выходные линии

  • Встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
  • Встроенная АКБ 110 мА/ч
  • Защита по питанию до 500В и защита входных линий до 350В
  • 1 SIM-карта
  • 3 универсальные входные линии

  • Встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
  • Встроенная АКБ 800 мА/ч
  • Защита по питанию до 500В и защита входных линий до 350В
  • 2 SIM-карты
  • 3 универсальные входные линии
  • 2 управляющие выходные линии
  • Поддержка MODBUS

  • Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
  • 3G-модем
  • Встроенная Li-Ion АКБ 800 мА/ч
  • 2 SIM-карты/SIM chip
  • Поддержка SD-карт с объемом памяти до 32 Гб
  • Защита по питанию до 200В и защита входных линий до 350В

OMNICOMM

  • Передача данных в Ространснадзор и Omnicomm Online
  • Соответствие п.117 техрегламента таможенного союза 018/2011 АСН
  • Соответствие постановлению №153 правительства РФ
  • Соответствие ГОСТ 33472-2015, ГОСТ 33473-2015, ГОСТ 33474-2015
  • Для техники M2, M3 и N

  • Интерфейс CAN
  • Удаленное управление GPRS
  • Подключение 6 ДУТ
  • Госреестр средств измерений
  • Соотвествует приказу №285

  • Интерфейс CAN
  • Удаленное управление GPRS/WI-FI
  • Подключение 6 ДУТ
  • Госреестр средств измерений
  • Соотвествует приказу №285

  • Интерфейс CAN
  • Удаленное управление GPRS
  • Подключение 6 ДУТ
  • Госреестр средств измерений
  • Соотвествует приказу №285

  • Интерфейс CAN
  • Удаленное управление GPRS
  • Подключение 2 ДУТ
  • Госреестр средств измерений
  • Соотвествует приказу №285

  • Интерфейс CAN
  • Удаленное управление GPRS
  • Подключение 1 ДУТ
  • Госреестр средств измерений
  • Соотвествует приказу №285

  • IP66 по ГОСТ 14254-96
  • Режим работы непрерывный ГОСТ 52230-2004
  • Подключение терминалов 10
  • Не менее 1 мес. хранение архива
  • Соотвествует приказу №285

  • Прием / передача радиосигналов в GSM / UMTS -сетях
  • Сбор телеметрической информации с помощью датчиков
  • Сбор данных с CAN-шины автомобиля
  • Прием / передача голоса
  • Прием сигналов со спутников систем ГЛОНАСС и/или GPS и определение географических координат объекта

LOOKOUT

  • Размеры: 192х129х52 мм
  • Вес: 0,8 кг
  • Рабочий диапазон температур: -40°C..+60°C
  • Степень защиты корпуса: IP65
  • Используемые батареи: Тип АА 12 шт

ДАТЧИКИ УРОВНЯ ТОПЛИВА

  • Интерфейс RS-232 и RS-485
  • Соответствие тех. регламенту
  • Погрешность не более ± 0,5%
  • Госреестр средств измерений РФ
  • Цифровой датчик уровня топлива

  • Интерфейс RS-232 и RS-485
  • Соответствие тех. регламенту
  • Погрешность не более 1%
  • Госреестр средств измерений РФ
  • Цифровой датчик уровня топлива

  • Аналогово-частотный ДУТ
  • Соответствие тех. регламенту
  • Погрешность не более 1%
  • Госреестр средств измерений РФ
  • Антивандальная защита

  • Интерфейс RS-232 и RS-485
  • Соответствие тех. регламенту
  • Погрешность не более 1%
  • Госреестр средств измерений РФ
  • Усиленный противоударный кожух
  • Антивандальная защита

  • Интерфейс RS-232 и RS-485
  • Соответствие тех. регламенту
  • Погрешность не более 1%
  • Госреестр средств измерений РФ
  • Взрывозащищённый

  • Гальваническая развязка по всему корпусу датчика;
  • Контроль размыкания разъема и/или обрыва кабеля;
  • Расширенный диапазон аналогового сигнала от 0,2 до 9 В;
  • Рабочий диапазон температуры от -60/+85 °С;

  • Напряжение питания 8 – 55 В
  • Средняя потребляемая мощность 0,5 Вт
  • Степень защиты корпуса IP68
  • Рабочий диапазон температуры от -40/+8 °С;

ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ

  • Двойное стекло, антибликовое покрытие
  • 24 светодиода LED
  • Инфракрасная лампа загорается автоматические, если окружающие условия ниже чем 5LU
  • 3.6 мм инфракрасные линзы

  • Питанием по PoE
  • Двойное стекло, антибликовое покрытие
  • 24 светодиода LED
  • Инфракрасная лампа загорается автоматические, если окружающие условия ниже чем 5LU
  • 3.6 мм инфракрасные линзы

  • Питанием по PoE
  • Двойное стекло, антибликовое покрытие
  • 24 светодиода LED
  • Инфракрасная лампа загорается автоматические, если окружающие условия ниже чем 5LU
  • 3.6 мм инфракрасные линзы

  • Питанием по PoE
  • Дальность действия ИК – 10 м.
  • Сетевой интерфейс – 1 RJ45
  • Системы цветового кодирования – PAL ( 15 к/сек)
  • Степень защиты корпуса – IP66

  • размерами 137 х 132 х 40 мм
  • 4 независимых канала, 720P (1280*720), запись в режиме реального времени
  • Сжатие видео H.264, Linux-система, двойной поток
  • Возможность подключения 2 SD-карт, каждая ёмкостью до 128 ГБ

  • Видеозапись в режиме реального времени по 4 каналам 1080P AHD, синхронная запись аудио.
  • 2х 2.5″ HDD/SSD, ёмкостью до 4 ТБ, опционально: 2х SD карты и HDD.
  • 2 SIM-карты для организации надёжной передачи данных по GSM-сети.
  • Поддержка дозаписи видео после прекращения подачи питания (1-3 сек.).

  • Удаленное управление через GPRS
  • Идентификация водителя
  • 6 универсальных входов
  • 2 дискретных входа
  • Подключение 6 ДУТ
  • Без модуля мониторинга

  • Удаленное управление через GPRS
  • Идентификация водителя
  • 6 универсальных входов
  • 2 дискретных входа
  • Подключение 6 ДУТ
  • Со встроенным терминалом мониторинга

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Количество датчиков Omnicomm LLS — 4
  • Интерфейс RS485
  • Интерфейс I-wire
  • Степень защиты IP51

  • Входное напряжение 10. 32 В
  • Выходное напряжение 14,5±0,5 В
  • КПД, % не менее 80
  • Максимальный выходной ток 1,0 А

  • Напряжение питания 11. 50 В
  • Степень защиты IP57
  • Температура -40. +60 °С
  • Напряжение холостого хода 10,5 В

  • Напряжение питания 16. 32 В
  • Диапазон измерения температуры -40. +130 °С
  • Абсолютная погрешность 2,8
  • Выходной аналоговый сигнал 0,8. 14,4 В

  • Устанавливается на любую технику
  • Показатели ДУТ с точностью до 1 литра
  • Монтаж и настройка меньше 1 часа
  • Диапазон температур от -40 °С до +70 °С

  • Для соединения БИС 20240 и ДУТ Omnicomm LLS 20230
  • Длина: 10, 15 и 20 м
  • ПВХ-изоляция

Для оперативного оповещения при нештатных ситуациях c ТС или водителем

Датчик предназначен для измерения температуры в рефрижераторных установках.

Датчик угла предназначен для прицепов и полуприцепов, навесных орудий и инструментов.

Датчик предназначен для обеспечения контроля работы бортового и навесного оборудования.

Служит защитой от попадания пыли и влаги, а так же внешних твёрдых предметов.

Комплекс автоматизирует и повышает безопасность на дороге, предупреждая водителя о различных предаварийных ситуациях.

Считыватели CAN – шины

  • Для легковых ТС
  • Ограниченный функционал

  • Ограниченный функционал
  • Для легковых ТС
  • Грузовые ТС
  • Автобусы

  • Полный функционал
  • Для легковых ТС
  • Грузовые ТС
  • Автобусы

  • Полный функционал
  • Для легковых ТС
  • Грузовые ТС
  • Автобусы
  • Строительная техника
  • Сельхозтехника
  • Спецтехника
  • Коммунальная техника
  • Лесозаготовительная техника

Идентификация водителей и ТС

Ключ используется для идентификации водителей перед выездом на линию.

USB ключ используется для идентификации водителей перед выездом на линию.

Способ автоматической идентификации ТС с помощью радиосигналов. Дальность действия 1-8 метров.

Оборудование для мониторинга транспорта – назначение, эффективность, обслуживание

Оборудование для мониторинга транспорта – назначение, эффективность, обслуживание Оборудование для мониторинга транспорта призвано контролировать и автоматизировать работу автопарка. За счёт оптимизации предприятие снижает затраты до 25 %. Уже более 100 крупных предприятий выбрали сотрудничество с компанией «Эра Глонасс» на постоянной основе. Система мониторинга имеет простой и понятный веб-интерфейс. Отчёты по мониторингу можно просматривать в браузере, на планшете, смартфоне или получать на электронную почту. Установкой и обслуживанием оборудования для мониторинга транспорта занимаются исключительно дипломированные профессионалы со стажем работы в области СМТ более 10 лет.

Источник статьи: http://eraglnss.ru/oborudovanie/

Оцените статью