- Бортовые ситемы мониторинга транспортных средств
- Бортовые системы мониторинга транспортных средств — основа оптимизации производства
- Какие задачи решает бортовая система мониторинга транспортных средств?
- Преимущества установки бортовой системы мониторинга транспортных средств
- Бортовые системы мониторинга транспортных средств — основа оптимизации производства
- Какие задачи решает бортовая система мониторинга транспортных средств?
- Преимущества установки бортовой системы мониторинга транспортных средств
- Бортовые системы мониторинга транспортных средств — основа оптимизации производства
- Какие задачи решает бортовая система мониторинга транспортных средств?
- Преимущества установки бортовой системы мониторинга транспортных средств
- Оборудование для мониторинга транспорта – терминалы, датчики, мониторы, камеры
- ТЕРМИНАЛЫ
- CITYPOINT
- СМАРТ
- OMNICOMM
- LOOKOUT
- ДАТЧИКИ УРОВНЯ ТОПЛИВА
- ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Считыватели CAN – шины
- Идентификация водителей и ТС
- Оборудование для мониторинга транспорта – назначение, эффективность, обслуживание
Бортовые ситемы мониторинга транспортных средств
Контроль за движением ТС в режиме реального времени набирает все больше спрос в транспортных предприятиях, оптимизируя работу всего автопарка и повышая дисциплину сотрудников. На сегодняшний день на любом предприятии имеющей свой автотранспорт руководство задумывается о системе контроля транспортных средств и бортовой системе мониторинга транспортных средств (БСМТС) для:
- Повышения культуры вождения транспортных средств,
- Снижение аварийных ситуаций,
- Контроля за эксплуатацией автотранспорта,
- Для снижения простоев автотранспорта,
- Оказание экстренной помощи при поломке ТС или чрезвычайной ситуации,
- Контроль за режимом труда и отдыха водителей,
- Контроль прохождения технического обслуживания,
- Контроля расхода топлива
- Оптимизация затрат на перевозку и расходы ГСМ
Новейшие БСМТС способны регистрировать такие параметры как:
- Резкое ускорение,
- Резкое торможение,
- Идентифицировать водителя управляющего ТС (Фиксирует личность водителя путем личного ключа доступа к БСМТС и не позволяет завести автомобиль в случае, если ключ не вставлен в идентификатор или у данного водителя отсутствует допуск к этому ТС),
- Скоростной режим (фиксирует нарушения скоростного режима и подает звуковой сигнал)
- Пройденный километраж
- Время в пути,
- Простои на маршруте,
- Израсходованное топливо,
- Простои на холостом ходу,
После установки БСМТС информация, передаваемая БСМТС, храниться на удаленном сервере мониторинга транспорта TREKERSERVER, 2 года в любое время руководитель может посмотреть все перемещения автотранспорта за последние два года.
Каждый месяц руководитель транспортной службы может анализировать передвижения транспортных средств и выявлять:
- Факты отклонения водителями от установленных маршрутов движения;
- Наличие несанкционированных стоянок в пути следования;
- Несанкционированные сливы топлива;
- Недозаправки топлива;
А благодаря системе идентификации видеть сколько километров проехал каждый сотрудник и оперативно начислить заработную плату, а так же идентифицировать водителя нарушившего ПДД или совершивших ДТП.
Все БСМТС установленные на автотранспорт пломбируются для исключения возможности вмешательство в конструкцию и работу системы мониторинга в целом исключая умышленную порчу.
Источник статьи: http://ruglonass.ru/trebovaniya-bsmts.php
Бортовые системы мониторинга транспортных средств — основа оптимизации производства
Для контроля, управления автопарком, логистические и транспортные компании используют бортовые системы мониторинга транспортных средств (БСМТС). Оснащение бортовым навигационным терминалом оптимизирует расход топлива, смазочных материалов, запчастей, позволяет в режиме реального времени отслеживать местоположение каждой техники. Наша компания поставляет, устанавливает такое решение на базе ГЛОНАСС/GPS – Сириус Навигатор и спутниковые трекеры КТ-56L, КТ-56XL, КТ-56XXL, КТ-57 и другие.
Какие задачи решает бортовая система мониторинга транспортных средств?
В комплект нашей системы входят бортовые модули, клиентское и серверное программное обеспечение. Дополнительно устанавливаются ДУТ и расходомеры.
Принцип работы терминалов заключается в приеме сигналов со спутника и передаче их через GSM связь на сервер, где информация сохраняется и обрабатывается. Доступ пользователя к ней организуется через установленную программу на компьютере или мобильном устройстве.
БСМТС помогает в решении следующих задач:
- Уменьшение риска аварийных либо нештатных ситуаций;
- Сокращение времени простоя ТС;
- Мониторинг режима труда, отдыха водителей;
- Контроль за расходом топлива;
- Улучшение качества вождения автотранспорта;
- Мониторинг за эксплуатацией транспортных средств;
- Вызвать экстренную помощь в случае ЧП;
- Контроль прохождения ТО;
Кроме того, система передает другие сведения об автомобиле: местоположение, скорость, пробег, остановки и стоянки, израсходованное горючее и выданное горючее, время в пути.
Преимущества установки бортовой системы мониторинга транспортных средств
За счет подключения системы слежения Сириус Навигатора можно связаться с водителем, в нештатных ситуациях помочь ему, откорректировать маршрут. Преимущество бортовой системы в том, что с её помощью:
- Предотвращается нецелевое использование транспортных средств;
- Сокращаются траты на ГСМ;
- Исключается незапланированный простой ТС;
- Повышается безопасность грузоперевозок;
- Соблюдаются графики, снижается время доставки грузов;
Таким образом, руководство автопарков выявляет недоливы топлива на заправках, несанкционированные сливы, стоянки в пути, отклонение от установленного маршрута. При этом спутниковый навигационный модуль защищен от умышленной порчи.
Наша компания выполняет внедрение системы спутникового мониторинга на автотранспорт любого назначения: грузовики, спецтехника, топливозаправщики, мусоровозы, такси, автобусы и т. д. За получением дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.
Источник статьи: http://www.glonass-expert.ru/info/doc/i-bortovye-sistemy-monitoringa-transportnyh-sredstv-osnova-optimizacii-proizvodstva
Бортовые системы мониторинга транспортных средств — основа оптимизации производства
Для контроля, управления автопарком, логистические и транспортные компании используют бортовые системы мониторинга транспортных средств (БСМТС). Оснащение бортовым навигационным терминалом оптимизирует расход топлива, смазочных материалов, запчастей, позволяет в режиме реального времени отслеживать местоположение каждой техники. Наша компания поставляет, устанавливает такое решение на базе ГЛОНАСС/GPS – Сириус Навигатор и спутниковые трекеры КТ-56L, КТ-56XL, КТ-56XXL, КТ-57 и другие.
Какие задачи решает бортовая система мониторинга транспортных средств?
В комплект нашей системы входят бортовые модули, клиентское и серверное программное обеспечение. Дополнительно устанавливаются ДУТ и расходомеры.
Принцип работы терминалов заключается в приеме сигналов со спутника и передаче их через GSM связь на сервер, где информация сохраняется и обрабатывается. Доступ пользователя к ней организуется через установленную программу на компьютере или мобильном устройстве.
БСМТС помогает в решении следующих задач:
- Уменьшение риска аварийных либо нештатных ситуаций;
- Сокращение времени простоя ТС;
- Мониторинг режима труда, отдыха водителей;
- Контроль за расходом топлива;
- Улучшение качества вождения автотранспорта;
- Мониторинг за эксплуатацией транспортных средств;
- Вызвать экстренную помощь в случае ЧП;
- Контроль прохождения ТО;
Кроме того, система передает другие сведения об автомобиле: местоположение, скорость, пробег, остановки и стоянки, израсходованное горючее и выданное горючее, время в пути.
Преимущества установки бортовой системы мониторинга транспортных средств
За счет подключения системы слежения Сириус Навигатора можно связаться с водителем, в нештатных ситуациях помочь ему, откорректировать маршрут. Преимущество бортовой системы в том, что с её помощью:
- Предотвращается нецелевое использование транспортных средств;
- Сокращаются траты на ГСМ;
- Исключается незапланированный простой ТС;
- Повышается безопасность грузоперевозок;
- Соблюдаются графики, снижается время доставки грузов;
Таким образом, руководство автопарков выявляет недоливы топлива на заправках, несанкционированные сливы, стоянки в пути, отклонение от установленного маршрута. При этом спутниковый навигационный модуль защищен от умышленной порчи.
Наша компания выполняет внедрение системы спутникового мониторинга на автотранспорт любого назначения: грузовики, спецтехника, топливозаправщики, мусоровозы, такси, автобусы и т. д. За получением дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.
Источник статьи: http://chelyabinsk.glonass-expert.ru/info/doc/i-bortovye-sistemy-monitoringa-transportnyh-sredstv-osnova-optimizacii-proizvodstva
Бортовые системы мониторинга транспортных средств — основа оптимизации производства
Для контроля, управления автопарком, логистические и транспортные компании используют бортовые системы мониторинга транспортных средств (БСМТС). Оснащение бортовым навигационным терминалом оптимизирует расход топлива, смазочных материалов, запчастей, позволяет в режиме реального времени отслеживать местоположение каждой техники. Наша компания поставляет, устанавливает такое решение на базе ГЛОНАСС/GPS – Сириус Навигатор и спутниковые трекеры КТ-56L, КТ-56XL, КТ-56XXL, КТ-57 и другие.
Какие задачи решает бортовая система мониторинга транспортных средств?
В комплект нашей системы входят бортовые модули, клиентское и серверное программное обеспечение. Дополнительно устанавливаются ДУТ и расходомеры.
Принцип работы терминалов заключается в приеме сигналов со спутника и передаче их через GSM связь на сервер, где информация сохраняется и обрабатывается. Доступ пользователя к ней организуется через установленную программу на компьютере или мобильном устройстве.
БСМТС помогает в решении следующих задач:
- Уменьшение риска аварийных либо нештатных ситуаций;
- Сокращение времени простоя ТС;
- Мониторинг режима труда, отдыха водителей;
- Контроль за расходом топлива;
- Улучшение качества вождения автотранспорта;
- Мониторинг за эксплуатацией транспортных средств;
- Вызвать экстренную помощь в случае ЧП;
- Контроль прохождения ТО;
Кроме того, система передает другие сведения об автомобиле: местоположение, скорость, пробег, остановки и стоянки, израсходованное горючее и выданное горючее, время в пути.
Преимущества установки бортовой системы мониторинга транспортных средств
За счет подключения системы слежения Сириус Навигатора можно связаться с водителем, в нештатных ситуациях помочь ему, откорректировать маршрут. Преимущество бортовой системы в том, что с её помощью:
- Предотвращается нецелевое использование транспортных средств;
- Сокращаются траты на ГСМ;
- Исключается незапланированный простой ТС;
- Повышается безопасность грузоперевозок;
- Соблюдаются графики, снижается время доставки грузов;
Таким образом, руководство автопарков выявляет недоливы топлива на заправках, несанкционированные сливы, стоянки в пути, отклонение от установленного маршрута. При этом спутниковый навигационный модуль защищен от умышленной порчи.
Наша компания выполняет внедрение системы спутникового мониторинга на автотранспорт любого назначения: грузовики, спецтехника, топливозаправщики, мусоровозы, такси, автобусы и т. д. За получением дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.
Источник статьи: http://moskva.glonass-expert.ru/info/doc/i-bortovye-sistemy-monitoringa-transportnyh-sredstv-osnova-optimizacii-proizvodstva
Оборудование для мониторинга транспорта – терминалы, датчики, мониторы, камеры
Оборудование для мониторинга транспорта должно быть современным и надёжным. Именно таким критериям соответствуют датчики уровня топлива (ДУТ), бортовые терминалы ГЛОНАСС/ GPS/ GSM, мониторы, и прочее оборудование, которое реализуют и устанавливают специалисты компании «Эра Глонасс». Все оборудование имеет сертификаты соответствия, внесено в Единый Реестр средств измерений РФ и обладает пожизненной гарантией. Соответствует международным стандартам качества, наши высококачественный датчики измерения уровня топлива отличаются высокой точностью и стабильностью показаний. Навигационные терминалы обеспечивают непрерывный контроль транспортных средств и своевременную передачу на сервер.
ТЕРМИНАЛЫ
CITYPOINT
- Удаленное управление через GPRS
- 1-Wire вход
- 4 Мб Объем памяти
- 4 дискретных выхода
- 1 аналоговый вход
- Для каршеринга и управления ТС
- Низкое энергопотребление
- Управление по GSM и Bluetooth: замками дверей, штатной сигнализацией, блокировкой двигателя, световой и звуковой сигнализацией, закрытием стекол
- Встроенные антенны
- Перезаряжаемый аккумулятор
- Акселерометр
- Быстрый «холодный» старт»
- Скрытый монтаж
- Контроль топлива при подключении датчика уровня топлива
- Подключение к CAN-шине автомобиля через CAN-адаптер
- Держит заряд 3 дня (связь 1 раз в 1 час)
- Определение местоположения: по GPS и LBS
- Возможность подзарядки
- Степень защиты IP66
- время автономной работы до 5 дней
- Внутренняя память
- Интервал позиционирования: от 30 секунд
- Встроенный датчик движения
- Степень защиты IP56
- 4 литиевых аккумулятора: 1 год работы (связь 2 раза / день)
- Не требует установки и подключения к питанию ТС
- Встроенные антенны
- отправка команд и перепрошивка через SMS
- Степень защиты IP67
СМАРТ
- Встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
- Встроенная АКБ: опционально
- Защита по питанию до 500В и защита входных линий до 350В
- 3 универсальные входные линии
- 2 управляющие выходные линии
- Встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
- Встроенная АКБ 110 мА/ч
- Защита по питанию до 500В и защита входных линий до 350В
- 1 SIM-карта
- 3 универсальные входные линии
- Встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
- Встроенная АКБ 800 мА/ч
- Защита по питанию до 500В и защита входных линий до 350В
- 2 SIM-карты
- 3 универсальные входные линии
- 2 управляющие выходные линии
- Поддержка MODBUS
- Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
- 3G-модем
- Встроенная Li-Ion АКБ 800 мА/ч
- 2 SIM-карты/SIM chip
- Поддержка SD-карт с объемом памяти до 32 Гб
- Защита по питанию до 200В и защита входных линий до 350В
OMNICOMM
- Передача данных в Ространснадзор и Omnicomm Online
- Соответствие п.117 техрегламента таможенного союза 018/2011 АСН
- Соответствие постановлению №153 правительства РФ
- Соответствие ГОСТ 33472-2015, ГОСТ 33473-2015, ГОСТ 33474-2015
- Для техники M2, M3 и N
- Интерфейс CAN
- Удаленное управление GPRS
- Подключение 6 ДУТ
- Госреестр средств измерений
- Соотвествует приказу №285
- Интерфейс CAN
- Удаленное управление GPRS/WI-FI
- Подключение 6 ДУТ
- Госреестр средств измерений
- Соотвествует приказу №285
- Интерфейс CAN
- Удаленное управление GPRS
- Подключение 6 ДУТ
- Госреестр средств измерений
- Соотвествует приказу №285
- Интерфейс CAN
- Удаленное управление GPRS
- Подключение 2 ДУТ
- Госреестр средств измерений
- Соотвествует приказу №285
- Интерфейс CAN
- Удаленное управление GPRS
- Подключение 1 ДУТ
- Госреестр средств измерений
- Соотвествует приказу №285
- IP66 по ГОСТ 14254-96
- Режим работы непрерывный ГОСТ 52230-2004
- Подключение терминалов 10
- Не менее 1 мес. хранение архива
- Соотвествует приказу №285
- Прием / передача радиосигналов в GSM / UMTS -сетях
- Сбор телеметрической информации с помощью датчиков
- Сбор данных с CAN-шины автомобиля
- Прием / передача голоса
- Прием сигналов со спутников систем ГЛОНАСС и/или GPS и определение географических координат объекта
LOOKOUT
- Размеры: 192х129х52 мм
- Вес: 0,8 кг
- Рабочий диапазон температур: -40°C..+60°C
- Степень защиты корпуса: IP65
- Используемые батареи: Тип АА 12 шт
ДАТЧИКИ УРОВНЯ ТОПЛИВА
- Интерфейс RS-232 и RS-485
- Соответствие тех. регламенту
- Погрешность не более ± 0,5%
- Госреестр средств измерений РФ
- Цифровой датчик уровня топлива
- Интерфейс RS-232 и RS-485
- Соответствие тех. регламенту
- Погрешность не более 1%
- Госреестр средств измерений РФ
- Цифровой датчик уровня топлива
- Аналогово-частотный ДУТ
- Соответствие тех. регламенту
- Погрешность не более 1%
- Госреестр средств измерений РФ
- Антивандальная защита
- Интерфейс RS-232 и RS-485
- Соответствие тех. регламенту
- Погрешность не более 1%
- Госреестр средств измерений РФ
- Усиленный противоударный кожух
- Антивандальная защита
- Интерфейс RS-232 и RS-485
- Соответствие тех. регламенту
- Погрешность не более 1%
- Госреестр средств измерений РФ
- Взрывозащищённый
- Гальваническая развязка по всему корпусу датчика;
- Контроль размыкания разъема и/или обрыва кабеля;
- Расширенный диапазон аналогового сигнала от 0,2 до 9 В;
- Рабочий диапазон температуры от -60/+85 °С;
- Напряжение питания 8 – 55 В
- Средняя потребляемая мощность 0,5 Вт
- Степень защиты корпуса IP68
- Рабочий диапазон температуры от -40/+8 °С;
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ
- Двойное стекло, антибликовое покрытие
- 24 светодиода LED
- Инфракрасная лампа загорается автоматические, если окружающие условия ниже чем 5LU
- 3.6 мм инфракрасные линзы
- Питанием по PoE
- Двойное стекло, антибликовое покрытие
- 24 светодиода LED
- Инфракрасная лампа загорается автоматические, если окружающие условия ниже чем 5LU
- 3.6 мм инфракрасные линзы
- Питанием по PoE
- Двойное стекло, антибликовое покрытие
- 24 светодиода LED
- Инфракрасная лампа загорается автоматические, если окружающие условия ниже чем 5LU
- 3.6 мм инфракрасные линзы
- Питанием по PoE
- Дальность действия ИК – 10 м.
- Сетевой интерфейс – 1 RJ45
- Системы цветового кодирования – PAL ( 15 к/сек)
- Степень защиты корпуса – IP66
- размерами 137 х 132 х 40 мм
- 4 независимых канала, 720P (1280*720), запись в режиме реального времени
- Сжатие видео H.264, Linux-система, двойной поток
- Возможность подключения 2 SD-карт, каждая ёмкостью до 128 ГБ
- Видеозапись в режиме реального времени по 4 каналам 1080P AHD, синхронная запись аудио.
- 2х 2.5″ HDD/SSD, ёмкостью до 4 ТБ, опционально: 2х SD карты и HDD.
- 2 SIM-карты для организации надёжной передачи данных по GSM-сети.
- Поддержка дозаписи видео после прекращения подачи питания (1-3 сек.).
- Удаленное управление через GPRS
- Идентификация водителя
- 6 универсальных входов
- 2 дискретных входа
- Подключение 6 ДУТ
- Без модуля мониторинга
- Удаленное управление через GPRS
- Идентификация водителя
- 6 универсальных входов
- 2 дискретных входа
- Подключение 6 ДУТ
- Со встроенным терминалом мониторинга
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Количество датчиков Omnicomm LLS — 4
- Интерфейс RS485
- Интерфейс I-wire
- Степень защиты IP51
- Входное напряжение 10. 32 В
- Выходное напряжение 14,5±0,5 В
- КПД, % не менее 80
- Максимальный выходной ток 1,0 А
- Напряжение питания 11. 50 В
- Степень защиты IP57
- Температура -40. +60 °С
- Напряжение холостого хода 10,5 В
- Напряжение питания 16. 32 В
- Диапазон измерения температуры -40. +130 °С
- Абсолютная погрешность 2,8
- Выходной аналоговый сигнал 0,8. 14,4 В
- Устанавливается на любую технику
- Показатели ДУТ с точностью до 1 литра
- Монтаж и настройка меньше 1 часа
- Диапазон температур от -40 °С до +70 °С
- Для соединения БИС 20240 и ДУТ Omnicomm LLS 20230
- Длина: 10, 15 и 20 м
- ПВХ-изоляция
Для оперативного оповещения при нештатных ситуациях c ТС или водителем
Датчик предназначен для измерения температуры в рефрижераторных установках.
Датчик угла предназначен для прицепов и полуприцепов, навесных орудий и инструментов.
Датчик предназначен для обеспечения контроля работы бортового и навесного оборудования.
Служит защитой от попадания пыли и влаги, а так же внешних твёрдых предметов.
Комплекс автоматизирует и повышает безопасность на дороге, предупреждая водителя о различных предаварийных ситуациях.
Считыватели CAN – шины
- Для легковых ТС
- Ограниченный функционал
- Ограниченный функционал
- Для легковых ТС
- Грузовые ТС
- Автобусы
- Полный функционал
- Для легковых ТС
- Грузовые ТС
- Автобусы
- Полный функционал
- Для легковых ТС
- Грузовые ТС
- Автобусы
- Строительная техника
- Сельхозтехника
- Спецтехника
- Коммунальная техника
- Лесозаготовительная техника
Идентификация водителей и ТС
Ключ используется для идентификации водителей перед выездом на линию.
USB ключ используется для идентификации водителей перед выездом на линию.
Способ автоматической идентификации ТС с помощью радиосигналов. Дальность действия 1-8 метров.
Оборудование для мониторинга транспорта – назначение, эффективность, обслуживание
Оборудование для мониторинга транспорта – назначение, эффективность, обслуживание Оборудование для мониторинга транспорта призвано контролировать и автоматизировать работу автопарка. За счёт оптимизации предприятие снижает затраты до 25 %. Уже более 100 крупных предприятий выбрали сотрудничество с компанией «Эра Глонасс» на постоянной основе. Система мониторинга имеет простой и понятный веб-интерфейс. Отчёты по мониторингу можно просматривать в браузере, на планшете, смартфоне или получать на электронную почту. Установкой и обслуживанием оборудования для мониторинга транспорта занимаются исключительно дипломированные профессионалы со стажем работы в области СМТ более 10 лет.
Источник статьи: http://eraglnss.ru/oborudovanie/